Безумцы 3 сезон
Безумцы | |
---|---|
3 сезон | |
![]() Рекламный постер третьего сезона | |
В главных ролях | |
Количество серий | 13 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | АМЦ |
Оригинальный выпуск | 16 августа 8 ноября 2009 г. | –
Хронология сезона | |
Премьера третьего сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 16 августа 2009 года и завершилась 8 ноября 2009 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью примерно 48 минут. AMC транслирует третий сезон по воскресеньям в 22:00 в США.
Действие третьего сезона происходит через шесть месяцев после завершения второго сезона (примерно апрель/май 1963 года) и заканчивается 16 декабря 1963 года. [1] Он охватывает конец «эры Камелота» Кеннеди в стране и рассказывает о персонажах, переживающих огромные изменения в своей профессиональной и личной жизни.
Третий сезон получил высокую оценку телевизионных критиков и стал победителем многих телевизионных наград. «Безумцы» получили премию «Эмми» за лучший драматический сериал , премию «Золотой глобус» за лучший драматический сериал и признание Американского института кино третий год подряд . Согласно спискам Metacritic на конец года , «Безумцы» стали самым популярным шоу 2009 года. [2]
Бросать
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Джон Хэмм, как Дон Дрейпер
- Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон
- Винсент Картайзер в роли Пита Кэмпбелла
- Дженьюари Джонс в роли Бетти Дрейпер
- Кристина Хендрикс в роли Джоан Харрис
- Брайан Бэтт в роли Сальваторе Романо
- Майкл Глэдис в роли Пола Кинси
- Аарон Стейтон в роли Кена Косгроува
- Рич Соммер в роли Гарри Крейна
- Роберт Морс, как Берт Купер
- Джон Слэттери в роли Роджера Стерлинга
Повторяющийся состав
[ редактировать ]- Джаред С. Гилмор в роли Бобби Дрейпера
- Кирнан Шипка и Салли Дрейпер
- Алекса Алеманни в роли Эллисон
- Джаред Харрис в роли Лейна Прайса
- Патрик Кавано в роли Смитти Смита
- Кристофер Стэнли в роли Генри Фрэнсиса
- Элисон Бри в роли Труди Кэмпбелл
- Дебора Лейси в роли Карлы
- Челси Росс в роли Конрада «Конни» Хилтона
- Эбигейл Спенсер в роли Сюзанны Фаррелл
- Райан Картрайт в роли Джона Хукера
- Эдин Гали в роли Курта Смита
- Джули МакНивен в роли Хильди
- Райан Катрона в роли Джина Хофштадта
- Энн Дудек в роли Франсин Хэнсон
- Криста Фланаган в роли Лоис Сэдлер
- Эрик Ладен в роли Уильяма Хофштадта
- Пейтон Лист в роли Джейн Стерлинг
- Марк Мозес в роли Германа «Дак» Филлипса
- Сэмюэл Пейдж в роли Грега Харриса
- Лора Риган в роли Дженнифер Крейн
- Чарльз Шонесси в роли Сент-Джона Пауэлла
- Талия Болсам в роли Моны Стерлинг
- Эмбет Дэвидц в роли Ребекки Прайс
- Элизабет Райс в роли Маргарет Стерлинг
- Одри Василевски в роли Аниты Олсон Респола
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Сара Дрю в роли Китти Романо
- Даррен Петти в роли Ли Гарнера-младшего.
- Майра Терли в роли Кэтрин Олсон
Сюжет
[ редактировать ]Сезон открывается через шесть месяцев после Карибского кризиса . Затем Дон и Сал уезжают в командировку в Балтимор, где Дон резвится со стюардессой. Тем временем у Сала случается интимный момент с посыльным их отеля. После того, как сработала пожарная сигнализация, Дон видит Сала с молодым человеком. Дон оставляет это при себе, а затем предлагает Салу новый рекламный слоган, якобы для плащей London Fog : «Ограничьте свое воздействие».
Роль руководителя бухгалтерского учета Питу предлагает Лейн Прайс, руководитель PPL, приглашенный из лондонского офиса. Пит в восторге, пока не узнает, что разделит титул и ответственность с Кеном Косгроувом. На вечеринке в загородном клубе, которую устраивают Роджер и Джейн, Дон и Бетти общаются с незнакомцами. Дон завязывает разговор с человеком, которым оказывается Конрад Хилтон , основатель сети отелей Hilton . Бетти ведет дружескую беседу с приветливым человеком по имени Генри Фрэнсис, который работает на губернатора Рокфеллера . Тем временем Роджер не согласен со своей дочерью Маргарет, которая не хочет, чтобы ее 20-летняя мачеха Джейн присутствовала на ее свадьбе, запланированной на 23 ноября 1963 года.
Отец Бетти, Джин, страдающий от инсульта, переезжает жить к Дрейперам и завязывает теплые отношения с Салли, даже учит девочку водить машину. Однако он разочарован тем, что Бетти не желает сталкиваться с практическими подробностями его смерти. Вскоре Джин умирает, и Салли ругает своих родителей и родственников Бетти за то, что они явно не огорчены его кончиной. Бетти рожает мальчика по имени Джин, несмотря на настойчивые возражения Дона.
За несколько дней до последнего дня работы Джоан в компании ее муж Грег возвращается домой пьяный, рассказывая ей, что его обошли вниманием при важном повышении по службе и что учителя неофициально занесли его в черный список как профессионального хирурга в Нью-Йорке из-за его некачественного образования. хирургические навыки и требует, чтобы она нашла другую работу.
Руководители Патнэма, Пауэлла и Лоу едут из Лондона, чтобы совершить поездку по офисам Sterling Cooper и представить новый организационный план, который ставит агентство под начало нового новичка, Гая Маккендрика, фактически отодвигает на второй план Стерлинга и Купера и переводит Прайса в Бомбей. После объявления Лоис теряет контроль над трактором John Deere и наезжает на ногу Маккендрика. Предполагается, что Маккендрик не способен выполнять свои обязанности, и Прайсу сообщают, что временно он сохранит свою работу в Штатах.
Конрад Хилтон начинает преследовать Дона телефонными звонками поздно вечером, пытаясь получить помощь в рекламе своих компаний. Дон находит это одновременно лестным и ошеломляющим, поскольку он изо всех сил пытается создать качественный материал. Когда Конни узнает, что у Дона нет контракта, связывающего его с агентством, Купер использует свои знания о вымышленной личности Дона, чтобы заставить его подписать контракт, чтобы сохранить интерес Хилтон.
Бетти заручается поддержкой Генри с петицией соседей и влюбляется в него. Она начинает посылать ему письма и тайно встречаться с ним. В другом месте у Дона начинается роман с Сюзанной Фаррелл, учительницей Салли. В этот период Дак Филлипс соблазняет Пита и Пегги деловыми предложениями, чтобы побудить их пойти работать с ним в Грей; хотя ни один из них не принимает деловое предложение, Пегги принимает начало сексуальных отношений Дака с ней.
Во время съемок рекламы Lucky Strike Ли Гарнер-младший совершает сексуальные действия по отношению к Сэлу. Сал отказывается, в результате чего Ли звонит Стерлингу Куперу и требует его увольнения. Роджер немедленно увольняет Сала из-за важности Lucky Strike для компании. Когда Сал обращается к Дону за помощью, Дон не выражает особого сочувствия.
Бетти врывается в ящик стола в логове Дона. Она находит его коробку с семейными фотографиями Дика Уитмена, а также доказательства существования Анны Дрейпер и развода Дона с ней. Она противостоит ему. Дон вынужден раскрыть тайну своей прежней личности и своего дезертирства в Корее .
Пит впадает в уныние, когда Лейн Прайс сообщает, что Кен должен стать старшим вице-президентом, отвечающим за обслуживание счетов. Новость об убийстве Джона Ф. Кеннеди появилась за день до свадьбы дочери Роджера. Пит непреклонен в уходе из агентства и оплакивает Кеннеди, сидя на диване с женой. Грег сообщает Джоан, что он записывается на военную службу, чтобы стать армейским хирургом. Когда Бетти сталкивается с ложью, которую ей рассказал муж относительно его личности и измен, а также ее собственного растущего влечения к Генри, после убийства президента ситуация с Дрейперами достигает апогея. Неспособность Дона осознать эмоциональное горе Бетти из-за смерти президента заставляет Бетти сказать Дону, что она больше не любит его и хочет развода.
Конни встречается с Доном, чтобы сообщить ему, что Sterling Cooper и PPL выкупаются McCann Ericson, фирмой, которая управляет другими счетами Hilton. Разъяренный Дон возвращается в офис и вместе с Купером и Стерлингом начинает вынашивать планы по покупке компании. Когда их предложение отклонено, Дон понимает, что полномочия Лейна уволить других заговорщиков разорвут их контракты, предоставив им возможность уйти и основать новое рекламное агентство. Лейн соглашается со схемой и становится партнером. Дон и Роджер начинают обращаться к другим сотрудникам, включая Пита и Пегги, с просьбой присоединиться к их новому агентству.
Выпивая со Стерлингом, Дон узнает об отношениях Бетти с Генри Фрэнсисом и противостоит ей физически. Однако позже Дон звонит Бетти и говорит ей, что не будет бороться с разводом. Бетти уезжает с ребенком и Генри, чтобы развестись в Рино. Дон, Пегги, Роджер, Берт, Лейн и Пит впоследствии врываются в офис Стерлинга Купера, чтобы забрать необходимые материалы и файлы. Джоан и Гарри вскоре призваны присоединиться к компании и помочь им. Группа встречается в небольшом гостиничном номере, где Джоан отвечает на звонки и называет название новой фирмы: Sterling Cooper Draper Pryce.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
27 | 1 | "За городом" | Фил Абрахам | Мэтью Вайнер | 16 августа 2009 г. | 2.76 [4] | |
Начало 1963 года. [3] После продажи Sterling Cooper британской компании в штате были внесены серьезные изменения, в том числе добавлен новый сотрудник Лейн Прайс, а Пит и Кен были назначены на ту же должность. Дон и Сэл вступают во внебрачные связи во время деловой поездки в Балтимор: Дон со стюардессой, а Сал с посыльным. Когда срабатывает пожарная сигнализация, Дон ловит Сала, но по пути домой говорит ему, что он никому не расскажет. | |||||||
28 | 2 | «Любовь среди руин» | Lesli Linka Glatter | Кэтрин Хамфрис и Мэттью Вайнер | 23 августа 2009 г. | 1.90 [5] | |
Стерлинг Купер спорит по поводу рекламной кампании новой диетической колы Pepsi Patio . Представители Мэдисон-Сквер-Гарден вовлекают SC в кампанию по сносу Пенсильванского вокзала и строительству нового MSG. Из-за опасений по поводу обращения с больным отцом Бетти, Джином, Дон заставляет его переехать к их семье, нервируя брата Бетти, который, по ее мнению, пытался захватить роскошный дом их родителей. Дон впервые видит учительницу Салли, Сюзанну Фаррелл. У Пегги непростая связь на одну ночь. | |||||||
29 | 3 | « Мой старый дом в Кентукки » | Дженнифер Гетцингер | Дави Уоллер и Мэттью Вайнер | 30 августа 2009 г. | 1.61 [6] | |
Обязательная сверхурочная работа заставляет Пола, Смитти и Пегги пытаться предотвратить ночную скуку с помощью каннабиса . Вечеринка Роджера в Кентукки Дерби приводит к тому, что Дон заводит дружбу с простоватой гостьей по имени Конни с другого мероприятия, а Бетти знакомится с политическим советником Генри Фрэнсисом. Джоан и Грег устраивают званый обед, на котором Джоан узнает, что Грег, возможно, не такой талантливый хирург, как ее заставили поверить. Салли и дедушка поссорились. | |||||||
30 | 4 | "Аранжировки" | Майкл Уппендаль | Эндрю Колвилл и Мэтью Вайнер | 6 сентября 2009 г. | 1.51 [7] | |
Дон пересекается со своим тестем, Пегги ищет нового соседа по комнате, а новый клиент, у которого есть деньги, очень рад вести дела с фирмой, хотя Дон хочет убедиться, что она избежит конфликта с другом. Купера. Сал получает возможность снять рекламный ролик на телевидении, а его жена Китти начинает чувствовать, что в их отношениях что-то не так. Отец Бетти умирает. | |||||||
31 | 5 | " Туман " | Фил Абрахам | Kater Gordon | 13 сентября 2009 г. | 1.75 [9] | |
После смерти отца Бетти Салли начинает плохо себя вести, к большому разочарованию Бетти и Дона. Ее учитель сообщает, что она обеспокоена смертью Медгара Эверса , о которой говорят все новости. [8] Взгляды между Доном и учителем выявляют признаки притяжения. Пит пытается по-новому взглянуть на свои деловые отношения, и странный сон оказывает странное влияние на Бетти, которая рожает мальчика, которого она называет Юджином в честь своего отца. | |||||||
32 | 6 | « Парень заходит в рекламное агентство » | Lesli Linka Glatter | Робин Вейт и Мэтью Вайнер | 20 сентября 2009 г. | 1.57 [11] | |
Британские владельцы агентства посещают Стерлинга Купера, чтобы перевести Прайса в одну из своих индийских компаний в выходные, посвященные Дню независимости. [10] Компании представлена замена Прайсу. Кен приносит в офис газонокосилку. Во время вечеринки по случаю ухода Джоан секретарша Лоис Сэдлер наезжает газонокосилкой на ногу замены, и перевод Прайса отменяется. Подав заявление об отставке, Джоан узнает, что заявление ее мужа на медицинскую ординатуру в Нью-Йорке было отклонено. Дон снова встречается с Конни, которая оказывается известным ресторатором Конрадом Хилтоном , который говорит Дону, что хочет вести с ним бизнес. | |||||||
33 | 7 | «Семь двадцать три» | Дейзи от Шерлера Майера | Андре Жакметтон , Мария Жакметтон и Мэтью Вайнер | 27 сентября 2009 г. | 1.73 [13] | |
Попытка Дона получить доступ к счету в отеле Hilton имеет неприятные последствия, когда Хилтон отказывается работать с ним, если Стерлинг Купер не подпишет с ним контракт. Чтобы получить аккаунт, Купер шантажирует Дона по поводу кражи личности «Дона Дрейпера», вынуждая его подписать трехлетний контракт. Мисс Фаррелл помогает студентам сделать камеру-обскуру, чтобы увидеть солнечное затмение 20 июля 1963 года . [12] Бетти встречается с Генри Фрэнсисом, чтобы обсудить гражданский проект. Пегги говорит Даку, что она не заинтересована в смене агентства, но их встреча имеет непредвиденные последствия: они сблизились в романтических отношениях. Злой, пьяный Дон подбирает молодую пару, направляющуюся автостопом к Ниагарскому водопаду , которые накачивают его наркотиками и нокаутируют в придорожном мотеле, отбирая у него все, кроме машины. | |||||||
34 | 8 | "Сувенир" | Фил Абрахам | Лиза Альберт и Мэттью Вайнер | 4 октября 2009 г. | 1.91 [15] | |
Август 1963 года. [14] После того, как они выиграли дело о резервуаре, Бетти и Генри переходят черту. Во время шопинга Пит сталкивается с Джоан, которая сейчас работает менеджером универмага. Дон и Бетти отправляются в командировку в Рим ради Хилтона, и им удается возобновить романтический интерес друг к другу, но возвращение домой возвращает все в норму. В отсутствие жены Пит принуждает уязвимую немецкую помощницу по хозяйству своего соседа переспать с ним, провоцируя конфронтацию с соседом. | |||||||
35 | 9 | "Маленькие часы" | Скотт Хорнбахер | Дави Уоллер и Мэттью Вайнер | 11 октября 2009 г. | 1.53 [16] | |
После телефонного звонка из Хилтона неугомонный Дон рано приезжает на работу и удивляется, увидев Сюзанну, бегущую по обочине дороги еще до восхода солнца. Ли Гарнер-младший, руководитель крупнейшего клиента Стерлинга Купера Lucky Strike, вынуждает агентство уволить Сэла, который, без ведома Роджера, Дона или кого-либо еще в фирме, отказался от сексуальных домогательств Ли. Дон не проявляет особой симпатии к Салу и говорит ему, что он приземлится на ноги где-нибудь еще. Конрад Хилтон не одобряет новую рекламную кампанию отелей Hilton, что сбивает Дона с толку. Бетти тянется к Генри Фрэнсису, в то время как Дон и Сюзанна, бывшая учительница Салли, заводят роман. Эпизод заканчивается тем, что Сал звонит Китти из телефона-автомата и сообщает ей, что ему нужно работать допоздна, но вместо этого встречается с группой геев. | |||||||
36 | 10 | «Синий цвет» | Майкл Уппендаль | Томкэт Гордон и Мэтью Вайнер | 18 октября 2009 г. | 1.61 [17] | |
Бетти обнаруживает тайник с фотографиями Дона, раскрывающими его прошлую жизнь. Пол страдает писательским кризисом и все больше возмущается успехом Пегги. Приезд обеспокоенного брата Сюзанны усложняет ее роман с Доном, а Прайсу сообщают, что Стерлинг Купер продается. Сюзанна устраивает новую работу для своего брата, но Дон смягчается, когда молодой человек просит, чтобы его высадили задолго до места назначения. В конце фирма отмечает свое 40-летие. | |||||||
37 | 11 | «Цыган и бродяга» | Дженнифер Гетцингер | Марти Ноксон , Кэтрин Хамфрис и Мэтью Вайнер | 25 октября 2009 г. | 1.72 [18] | |
Когда Дон собирается уйти с Сюзанной, Бетти рассказывает ему о краже его личных данных, вынуждая его раскрыть ей правду о себе. Тем временем Роджер встречает бывшего клиента/любовника, который хочет возобновить их роман, но Роджер говорит ей, что счастлив с Джейн. Джоан узнает, что ее муж после неудачной попытки перейти на психиатрию пошел в армию, чтобы стать хирургом. После того, как Дон заканчивает рассказывать Бетти всю свою несчастливую историю, он признается, что был удивлен, что Бетти вообще его любила. | |||||||
38 | 12 | « Взрослые » | Барбет Шредер | Бретт Джонсон и Мэтью Вайнер | 1 ноября 2009 г. | 1.78 [21] | |
Дочь Роджера боится, что ее свадьба будет испорчена известием об убийстве Кеннеди . [19] [20] Эта новость также влияет на других: Питер, уже подавленный тем, что Кена Косгроува повысили по службе вместо него, решает просто остаться дома и смотреть новости по телевизору со своей женой, Бетти убита горем, и, в то время как все остальные показывают печаль, горе и страх в будущем Дон остается странно сдержанным, как будто он безразличен или его вообще это не волнует, возможно, разделяя свои настоящие чувства по поводу убийства и крушения своего брака. Свадьба обнажает дальнейшие трещины в нескольких отношениях, включая отношения Роджера и Джейн, а также Дона и Бетти. После последующей съемки Освальда в прямом эфире Джеком Руби Бетти говорит Дону, что больше не любит его. | |||||||
39 | 13 | « Закрой дверь. Садись » . | Мэтью Вайнер | Мэтью Вайнер и Эрин Леви | 8 ноября 2009 г. | 2.32 [22] | |
Прежде чем продажа Sterling Cooper вступит в силу, Роджер, Берт, Дон и Лейн разрабатывают план по созданию нового агентства Sterling Cooper Draper Pryce, в котором они будут равноправными партнерами. Пегги, Джоан, Пит и Гарри Крейн приглашены переехать вместе с ними. Бетти и Дон начинают бракоразводный процесс, который начинается спорно: Дон готовится к крупной ссоре, а Бетти беспокоится о последствиях. Позже Дон сообщает Бетти, что хочет избежать враждебности, и добровольно уезжает, обещая Салли и Роберту, что он никогда не перестанет быть их отцом, где бы он ни жил. Бетти вместе с Генри и ребенком летит в Рино, чтобы подготовиться к разводу. |
Производство
[ редактировать ]Экипаж
[ редактировать ]Создатель сериала Мэтью Вайнер также выступал в качестве шоураннера и исполнительного продюсера, а также считается сценаристом 12 из 13 эпизодов сезона, часто писал эпизоды в соавторстве с другим сценаристом. Лиза Альберт осталась продюсером-супервайзером и написала один эпизод. Команда сценаристов Андре Жакеметтон и Мария Жакеметтон стали продюсерами-консультантами и вместе написали один эпизод. Робин Вейт был назначен исполнительным редактором сюжетов и написал один эпизод. Катер Гордон была назначена штатным сценаристом и написала два эпизода. Марти Ноксон осталась продюсером-консультантом и написала один эпизод. В число новых сценаристов третьего сезона вошли Дави Уоллер , написавший два эпизода; помощница сценариста Эрин Леви , написавшая одну серию; исполнительный редактор сюжетов Кэтрин Хамфрис , написавшая два эпизода; координатор сценария Бретт Джонсон , написавший один эпизод; и писатель-фрилансер Эндрю Колвилл , написавший один эпизод. Среди других продюсеров были Блейк МакКормик , Дуэйн Шаттак и Скотт Хорнбахер , который был назначен исполнительным продюсером.
В третьем сезоне семь из девяти сценаристов шоу были женщинами, в отличие от Гильдии писателей Америки за 2006 год, которая показывает, что число писателей-мужчин превышает число писателей-женщин в соотношении 2 к 1. статистики [23] Как отмечает Мария Жакеметтон:
- У нас преимущественно [sic] писательский состав — женщины от 20 до 50 лет — и множество женщин-руководителей отделов и директоров. [Создатель шоу] Мэтт Вайнер и [исполнительный продюсер] Скотт Хорнбахер нанимают людей, в которых они верят, основываясь на их таланте и опыте. «Сможете ли вы захватить этот мир? Можете ли вы рассказать отличные истории?» [23]
Фил Абрахам снял большинство эпизодов сезона - три, а Лесли Линка Глаттер , Дженнифер Гетцингер и Майкл Уппендаль - по два. Режиссерами остальных эпизодов выступили Дэйзи фон Шерлер Майер , Скотт Хорнбахер, Барбет Шредер и Мэтью Вайнер, который руководит финалом каждого сезона.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Третий сезон « Безумцев» получил признание критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 97% из 29 критиков дали сезону положительную оценку со средней оценкой 9,4 из 10. По мнению сайта: « Безумцы блестяще вплетают своих персонажей в исторический контекст, и результат получается продуманным, шокирующим и чрезвычайно интересным». [24] На Metacritic третий сезон получил 87 баллов из 100 на основе 20 рецензий, что свидетельствует о всеобщем признании. [25]
Time Критик Джеймс Поневозик отметил превосходство сериала в написании сценария и актерской игре и сказал: « Готовность Безумцев позволить моментам разыграться, кажется, таким же процветающим периодом, как и его шляпы и шляпы». [26] Что касается третьего сезона, Поневозик считал, что третий сезон «на ступеньку отстает от первого сезона и опережает второй. В нем не было феноменальной серии из одного ошеломляющего эпизода и сцены за другой, как в первом, но этот сезон строился уверенно. кульминации и проделал выдающуюся работу, уловив как размах истории, так и то, как она связана с жизнью персонажей». [27] Тим Гудман из San Francisco Chronicle предупредил зрителей, чтобы они не поддавались неизбежной негативной реакции после множества наград сериала, заявив, что «юмор, безупречная одежда и декорации, ползучие культурные изменения - все еще здесь, чтобы насладиться ими». Но то, что сериал представляет собой с проницательной сложностью, - это тревожное представление о себе, идентичности, бескорневой, неопределенной цели и нереализованном счастье». Гудман также отметил, что сериал не рассчитан на массовую аудиторию. [28]
Роберт Бьянко из USA Today сказал, что третий сезон был захватывающим, потому что «мы все знаем, что вселенная Камелота поздней стадии, которую занимают персонажи, вот-вот рухнет» и что сериал наполнен «безумием и страстью». [29] Алессандра Стэнли из «Нью-Йорк Таймс» описала «Безумцев» как «по сути одно длинное воспоминание, искусно воображаемую историческую реконструкцию эпохи, когда Америка была стремительной сверхдержавой, ощущая первые содрогания смертности». [30] Роберт Ллойд из Los Angeles Times сказал, что сериал представляет собой «моральную драму, шоу о том, как решить, кем вы являетесь и кем хотите быть, о характере как о сумме небольших выборов. Здесь нет героев или злодеев, только люди, работающие». И в том, за кого мы болеем и что мы болеем за то, чтобы они выбрали, мы также определяем себя». [31]
В одном из немногих отрицательных обзоров Хэнк Стювер из The Washington Post сказал, что «Безумцы » «имеют серьезную болезнь, и их идея легкомыслия состоит в том, чтобы привносить моменты крайнего бессердечия». Стювер посетовал, что когда-то «телешоу было просто телешоу. Оно шло тогда, когда оно шло; если вы его пропустили, вы его пропустили. посмотри старые эпизоды, чтобы наверстать упущенное. Ты должен был подумать об этом на две секунды». [32]
Алан Сепинволл из The Star-Ledger сказал, что к концу сезона «мы пересекли линию поколений в сериале. Кеннеди мертв. Битлз прилетают в Нью-Йорк через несколько месяцев. 50-е годы окончательно закончились, и то, что мы считаем настоящими 60-ми, только начинается». [33]
Похвалы
[ редактировать ]Третий сезон продолжил Безумцев» серию побед и номинаций « на 62-й церемонии вручения премии «Эмми» . Сериал получил награды как за лучший драматический сериал , так и за лучший сценарий драматического сериала ( Мэттью Вайнер и Эрин Леви за «Закрой дверь. Садись»), оба третий год подряд. [34]
В актерских категориях Джон Хэмм и Дженьюэри Джонс были номинированы на лучшую мужскую роль в драматическом сериале и лучшую женскую роль в драматическом сериале соответственно. Джон Слэттери и Роберт Морс были номинированы на звание лучшего актера второго плана в драматическом сериале и лучшего приглашенного актера в драматическом сериале соответственно. Кристина Хендрикс и Элизабет Мосс были номинированы в категории «Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале» . Робин Вейт и Мэтью Вайнер также получили дополнительную номинацию в категории «Лучший сценарий драматического сериала» за сценарий «Парень заходит в рекламное агентство». Лесли Линка Глаттер также была номинирована на премию «Лучшая режиссура драматического сериала» за работу над «Парень заходит в рекламное агентство». [35]
Американский институт кино назвал «трансформирующий» третий сезон сериала « Безумцы» одним из десяти величайших телевизионных достижений 2009 года, превознося Дженьюэри Джонс и Джона Хэмма за руководство сильным ансамблем. [36] «Безумцы» выиграли лучший телевизионный драматический сериал на 67-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» третий год подряд . Джон Хэмм был номинирован на лучшую мужскую роль в драматическом телесериале третий год подряд. Дженьюэри Джонс была номинирована на лучшую женскую роль в драматическом телесериале второй год подряд. [37]
На церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки 2009 года сериал был удостоен награды «Драматический сериал» . Сериал также получил номинации на эпизодическую драму за фильмы «Взрослые» ( Бретт Джонсон и Мэтью Вайнер) и «Парень заходит в рекламное агентство» (Мэтью Вайнер и Робин Вейт). [38] [39] На церемонии вручения премии Гильдии режиссеров 2009 года режиссер «Безумцев» Лесли Линка Глаттер получила награду за работу над фильмом «Парень заходит в рекламное агентство». Мэттью Вайнер («Закрой дверь. Присаживайся») и Дженнифер Гетцингер («Цыган и бродяга») также были номинированы за режиссерскую работу в той же категории «Драматический сериал». [40] [41]
Актерский состав «Безумцев» получил награду за выдающуюся роль ансамбля в драматическом сериале на 16-й церемонии вручения премии Гильдии киноактеров второй год подряд . Джон Хэмм также был номинирован на премию «Лучшая мужская роль в драматическом сериале» третий год подряд. [42] Сериал был номинирован на премию «Выдающиеся достижения в драме» на 26-й церемонии вручения наград TCA Awards . [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сепинволл, Алан (16 августа 2009 г.). «Безумцы: создатель Мэтью Вайнер на премьере сезона» . Нью-Джерси Стар-Леджер . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Дитц, Джейсон (1 января 2009 г.). «Лучшие телешоу 2009 года… и десятилетия» . Метакритик . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Резюме третьего сезона» . АМК. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Зейдман, Роберт (17 августа 2009 г.). «Обновлено: премьера третьего сезона «Безумцев» затмила сериал» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (24 августа 2009 г.). «Вторую серию сезона « Безумцев» в 22:00 смотрят в среднем 1,9 миллиона зрителей» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (1 сентября 2009 г.). «Обновлено: стоят ли «Безумцы» того, чтобы AMC?» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (9 сентября 2009 г.). «Обновлено: рейтинги кабельных каналов: Football, NASCAR, WWE RAW ведут еженедельный кабельный просмотр» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Фиппс, Кейт (14 сентября 2009 г.). «Туман» . АВ-клуб . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Зейдман, Роберт (15 сентября 2009 г.). «Еженедельное обновление рейтингов Mad Men Nielsen» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (21 сентября 2009 г.). «Рецензия на «Безумцев», «Парень заходит в рекламное агентство» » . ВРЕМЯ . Настроен . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (22 сентября 2009 г.). «Рейтинги кабельного телевидения: Monday Night Football, WWE RAW, Ханна Монтана и Монах…» Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Эпизод 7: Семь двадцать три» . АМК . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Зейдман, Роберт (29 сентября 2009 г.). Рейтинг « Безумцев» на 27 сентября 2009 года: «Семь двадцать три » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Брэдли, Уильям (5 октября 2009 г.). «Безумцы: «Сувенир» » . Хаффингтон Пост . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 4 октября 2009 г.» . Рейтинги Райан . 29 сентября 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 11 октября 2009 г.» . Рейтинги Райан . 30 сентября 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 18 октября 2009 г.» . Рейтинги Райан . 2 октября 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Зейдман, Роберт (27 октября 2009 г.). «Обновлено: «Декстер» пробивается к рекордной для сериала цифре в 1,7 миллиона зрителей» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Коллинз, Мишель (2 ноября 2010 г.). «Где вы были, когда произошло убийство Безумцами Кеннеди?» . BestWeekEver.tv . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Роу, Дейл (15 октября 2010 г.). « Безумцы» завершают блестящий сезон» . Остин 360 . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Зейдман, Роберт (3 ноября 2009 г.). « Декстер устанавливает рекорд еще одной серии, побеждает Безумцев » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (10 ноября 2009 г.). « Сыны Анархии по-прежнему на высоте; SOA превосходит эпизод «FOA» Южного парка ; сокрушает финал сезона «Безумцев » со взрослыми 18–49 лет» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел Берче (17 августа 2009 г.). « Безумцы» и настоящие женщины, стоящие за ними» . О, журнал Опры . CNN . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Безумцы: 3 сезон (2009-2009)» . Гнилые помидоры . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Безумцы — 3 сезон» . Метакритик . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (24 августа 2009 г.). «Безумцы: Паузы, которые освежают» . Время . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (9 ноября 2009 г.). «Безумцы смотрят: покупка фермы» . Время . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Гудман, Тим (14 августа 2009 г.). «Телеобзор: «Безумцы» возвращаются во всей красе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Бьянко, Роберт (15 августа 2009 г.). «Поднимите «Безумцев» на флагшток и приветствуйте его ледяной гений» . США сегодня . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Стэнли, Алессандра (13 августа 2009 г.). « Безумцы» стараются оставаться такими же застегнутыми на пуговицы, как всегда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Ллойд, Роберт (14 августа 2009 г.). «Великолепный прогресс в «Безумцах» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Стювер, Хэнк (16 августа 2009 г.). «Телепревью: Хэнк Стювер о возвращении «Безумцев» » . Вашингтон Пост . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Сепинволл, Алан (9 ноября 2009 г.). «Безумцы» «Закрой дверь». Присаживайтесь "Обзор" . Что смотрит Алан . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Победители премии «Эмми 2010» . Горячие инди-новости. 30 августа 2010. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ ВанДерверфф, Тодд (8 июля 2010 г.). «Объявлены номинации на премию «Эмми»; Телеакадемия спрашивает: «Слышали об этой штуке из сериала «Хор»?» » . АВ-клуб . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «AFI AWARDS 2009» . АФИ . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «HPFA – Номинации и победители» . Голливудская ассоциация иностранной прессы. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Митчелл, Грегг; Голдман, Шерри (14 декабря 2009 г.). «Объявлены номинанты на премию Гильдии писателей 2010 года в области телевидения, радио, новостей, рекламных материалов и графической анимации» . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Митчелл, Грегг; Голдман, Шерри (20 февраля 2010 г.). «Премия Гильдии писателей — лауреаты премии 2010 года» . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (8 января 2010 г.). «Объявлены номинации DGA TV» . Разнообразие . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Бигелоу получает премию DGA за «Повелитель бури» » . Новости CBS. 23 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Обладатели 16-й ежегодной премии Гильдии киноактёров» . Гильдия киноактеров . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Ассоциация телевизионных критиков объявляет номинантов на премию TCA Awards 2010» . tvcritics.org. 4 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 12 марта 2012 г.