Девичья форма ( Безумцы )
" Девичья форма " | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 6 |
Режиссер | Фил Абрахам |
Написал | Мэтью Вайнер |
Исходная дата выхода в эфир | 31 августа 2008 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Maidenform » — шестой эпизод второго сезона американского телесериала « Безумцы» . Его написал Мэтью Вайнер , а режиссером выступил Фил Абрахам . Эпизод первоначально был показан на канале AMC в США 31 августа 2008 года.
Сюжет
[ редактировать ]Герман «Дак» Филлипс сообщает Дону, что клиент Стерлинга Купера, Playtex , хочет новую кампанию, больше похожую на кампанию «мечты» Maidenform . Пегги, Сальваторе, Кен Косгроув, Пол Кинси и Фредерик Рамсен обсуждают кампанию Playtex.
Дон и Бетти посещают мероприятие в загородном клубе в День памяти 1962 года. На следующее утро Бетти показана в бикини, купленном на клубном показе мод, и Дон говорит ей, что она выглядит в отчаянии.
Дака навещают его бывшая жена, двое детей и семейная собака Чонси. Во время визита Дак узнает от своих детей, что их мать снова выходит замуж, но Чонси будет его. Горько и обидно из-за того, что к его семье переехал другой мужчина и что он потерял близкие отношения со своими детьми, Дак решает бросить Чонси на улице.
Пегги узнает, что остальные после закрытия неформально обсуждали кампанию Playtex. Кинси раскрывает свой план сравнить женщин с Джеки Кеннеди и Мэрилин Монро для кампании Playtex, называя женщин в офисе «Джеки» или «Мэрилин». Пегги не согласна с его теорией, и ей говорят, что она больше похожа на Гертруду Стайн или Ирен Данн . Пегги спрашивает Джоан Холлоуэй, почему ее не включили. Джоан отвечает, что Пегги нужно «научиться говорить на этом языке», и советует ей перестать одеваться как маленькая девочка. Руководители Playtex отвергают кампанию.
Бобби рассказывает, что женщины говорили о многочисленных делах и способностях Дона в спальне. Когда она продолжает проверять его после того, как ей сказали «перестать говорить», Дон привязывает ее к кровати и уходит.
Творческая группа встречается с руководителями Playtex в стриптиз-клубе . Пегги удивляет команду, появляясь и, приняв снисходительный совет Джоан, теперь выглядит гламурно и более взросло. Она сидит на коленях у руководителя Playtex на глазах у явно ревнивого Пита.
В последней сцене эпизода Дон бреется, а его дочь Салли наблюдает за ним. Салли отмечает, что она «не будет говорить», чтобы не мешать Дону во время бритья и чтобы он не порезался. Вспоминая разговор, который он имел с Бобби о своей репутации, когда он сказал ей «перестать говорить», Дон просит Салли уйти и расстраивается, глядя на себя в зеркало.
Прием
[ редактировать ]В то время этот эпизод был встречен критиками положительно. Ноэль Мюррей, писавший для The AV Club , поставил этому эпизоду оценку A- и прокомментировал неожиданные аспекты эпизода, заявив: «Я не могу себе представить более удивительного начала» и «Я не могу представить более неожиданного поворота». Он также рассказал об интересном использовании зеркал в этом эпизоде. Однако он раскритиковал этот эпизод, заявив, что Бетти «слишком аккуратно» вписывается в этот эпизод. [ 1 ] Алану Сепинволлу понравился этот эпизод, но он не был ошеломлен им, заявив: ««Maidenform» - менее напряженный эпизод, чем «Новенькая», вышедшая на прошлой неделе, но в нем есть ряд типично красивых, захватывающих моментов «Безумцев». [ 2 ]
Этот эпизод был номинирован на премию «Лучший монтаж одной камерой для драматического сериала» на 61-й церемонии вручения премии «Эмми» PrimeTime . [ нужна ссылка ]
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан Мэтью Вайнером. Режиссером выступил Фил Абрахам. Во время интервью AMC Мэтью Вайнер описывает идею между двумя сторонами женщины, в данном случае Джеки и Мэрилин, вытекающую из того типа групп, в которые мужчины помещают людей, а точнее женщин, будь то « мама, Мадонна, шлюха, шлюха ». Говоря: «Это действительно то, как мы воспринимаемся другими людьми». Затем Элизабет Мосс описывает, как Пегги должна «напоминать первых женщин, которые встают наравне с мужчинами и выполняют свою работу». Она также описывает сцену в клубе и момент, когда Пегги понимает, что никогда не будет одной из мальчиков. Затем Вайнер обсуждает, как в этом эпизоде заложена идея размытой границы между восприятием и реальностью, и как это видно, когда Бобби говорит о своих детях и когда Бетти носит бикини. Он также обсуждает, что «Дон - единственный персонаж, имеющий репутацию» и как это его сокрушает.
Вайнер сказал в 2019 году, что этот эпизод [ 3 ]
первый эпизод шоу, где я сказал: «Этого нельзя сделать ни в одном другом шоу». Потому что это очень психологично и связано с идеей: «Как меня воспринимают другие люди?»
Тематически это повторяется снова и снова — в рекламной кампании, в отношениях Дона и Бобби Барретт, Дон против Салли, Бетти в купальнике. В то время я подумал: «Кто-нибудь это поймет?» Потому что мы рассказываем здесь историю, которая, вероятно, выглядит как что-то о неудачном романе Дона, конфликте в офисе и попытках Пегги добиться успеха. Но на самом деле это так: «Я смотрю в зеркало, и мне не нравится то, что я вижу. Что видят другие люди?» И это потому, что я создал это ложное «я».
Только то предложение, которое я вам тут же дал — я бы никогда не подумал, что это тема телешоу, если бы я не сидел в одной комнате с Дэвидом Чейзом четыре года. Хотя это суть нашей жизни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюррей, Ноэль. «Безумцы: «Мейденформ» » . Телеклуб . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Сепинволл, Алан (31 августа 2008 г.). «Безумцы, «Мейденформ»: Отражения любви, которую ты у меня отняла» . Что смотрит Алан? . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «20 лучших телевизионных драм после «Клана Сопрано» » . Нью-Йорк Таймс . 10 января 2019 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2019 г.