Jump to content

Дверной проем

" Дверной проем "
«Безумцы» Серии
Номера эпизодов . 6 сезон
Эпизоды 1 и 2
Режиссер Скотт Хорнбахер
Написал Мэтью Вайнер
Рекомендуемая музыка « Гавайская свадебная песня » Элвиса Пресли [ 1 ]
Исходная дата выхода в эфир 7 апреля 2013 г. ( 07.04.2013 )
Время работы 89 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Фантом "
Далее
« Соавторы »
Безумцы 6 сезон
Список серий

« Дверной проем , состоящая из двух частей » — премьера шестого сезона американского телесериала « Безумцы» . Официально считающиеся первыми двумя сериями сезона, они являются 66-й и 67-й сериями сериала в целом. Его написал создатель сериала и исполнительный продюсер Мэтью Вайнер , а режиссером выступил исполнительный продюсер Скотт Хорнбахер . Первоначально эти эпизоды транслировались подряд в качестве полнометражной премьеры на канале AMC в США 7 апреля 2013 года.

Действие эпизода происходит в конце декабря 1967 года и ранним утром 1 января 1968 года. [ 1 ] Он получил очень положительные отзывы критиков.

Эпизод начинается с ракурса «Джонси» ( Рэй Абруццо ), швейцара Дрейперс, страдающего от сердечного приступа. Доктор Арнольд Розен, кардиохирург, который также живет в этом здании, лечит его, делая непрямой массаж сердца.

Дон ( Джон Хэмм ) лежит на гавайском пляже и читает «Ад» Данте вместе с Меган ( Джессика Паре ). Дрейперы совмещают бизнес и удовольствие во время поездки в отель Royal Hawaiian в ходе оплачиваемой поездки из компании Sheraton , которая владеет отелем и является клиентом SCDP. В луау к Меган, теперь узнаваемой актрисе мыльной оперы на телевидении, подходит женщина средних лет, ищущая автограф, при этом Меган взволнована тем, что ее заметили, а Дон отстранен. Той ночью Дон, не в силах заснуть, идет в бар отеля и замечает на барной стойке совершенно пьяного молодого человека, лежащего лицом вниз. Дон встречает еще одного слегка пьяного мужчину, который узнает в зажигалке Дона знак того, что он служил в армии США, и называет себя рядовым Динкинсом, солдатом на отдыхе из турне по Вьетнаму . Динкинс сообщает, что он был в разгаре своего мальчишника, и отмечает, что пьяный мужчина - его шафер. Он предлагает Дону выдать свою невесту на церемонии. На следующее утро, проснувшись одна, Меган находит Дона, участвующего в церемонии на пляже, и делает фотографию.

В Нью-Йорке Бетти ( Джэньюэри Джонс ), Салли ( Кирнан Шипка ), мать Генри Полин и Сэнди ( Керрис Дорси ) (15-летняя девочка, мать которой умерла и которая живет с Фрэнсисами) посещают «Щелкунчика» . По пути домой Бетти останавливают за неосторожное вождение. Вернувшись домой с Генри ( Кристофер Стэнли ), Бобби и Джином, Сэнди, которая говорит, что собирается в Джульярд , демонстрирует свое мастерство игры на скрипке, исполняя популярный Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9, Шопена . №2 Позже, находясь в постели, Бетти дразнит Генри из-за того, что он пристально смотрит на Сэнди, пока она играет на скрипке, и шокирует его, в шутку предлагая помочь ему заткнуть рот и изнасиловать девушку.

Когда Меган и Дон возвращаются домой из поездки на Гавайи, Меган спрашивает Джонси, как он себя чувствует. Вспоминая ранее произошедшее событие, Дон и Меган наблюдают, как Джонси теряет сознание от сердечного приступа. Доктор Розен начинает применять компрессионный массаж грудной клетки, как показано в первом кадре эпизода, и по указанию Розена Дон снимает куртку Джонси, а Меган звонит в скорую помощь. Возвращаясь в настоящее, Джонси, судя по всему, здоров и вернулся на работу, шутя о своей семейной жизни, прежде чем передать Меган доставленный ей сценарий.

Посреди ночи Бетти встает, чтобы перекусить, и находит на кухне Сэнди, курящую сигарету и неспособную заснуть. Сэнди рассказывает, что Джульярд отверг ее и что на самом деле она хочет просто жить в Нью-Йорке. Бетти убеждает Сэнди подождать еще несколько лет, и это вызывает спор между ними. Бетти рассказывает о своем неприятном опыте жизни в переполненной дешевой квартире на Манхэттене, когда она работала моделью, а Сэнди выражает восхищение людьми, живущими в коммуне в Виллидже , и говорит, что однажды она посетила такую ​​​​группу на площади Святого Марка.

Пегги ( Элизабет Мосс ), которая сейчас живет со своим парнем Эйбом, поздно ночью получает звонок от Берта Петерсона от Катлера Глисона и Чао. Комикс, появившийся на The Tonight Show, пошутил об американских солдатах во Вьетнаме, отрезающих уши солдатам Вьетконга и носящих их на шее, как трофеи, что представляет собой запланированную CGC для Суперкубка рекламу наушников Koss (со слоганом « Одолжи мне свои уши »). ) потенциально слишком спорный. Петерсон хочет, чтобы Пегги разработала новую рекламу. Пегги безуспешно пытается связаться по телефону с Тедом Чао ( Кевин Рам ) в Колорадо и сообщить о кризисе.

Дон болтает с доктором Розеном в лифте их дома, когда они уходят на работу. Розен выражает интерес к камерам Leica , которые продвигает SCDP, и Дон предлагает ему одну бесплатно, если он зайдет в офис Дона.

Роджер Стерлинг ( Джон Слэттери ) сейчас посещает психиатра, и во время сеанса он обсуждает новый любовный интерес, а также свои ощущения, что сотрудники уважают его, но на самом деле не знают о нем и не заботятся о нем. Роджер сетует на то, что ни он сам, ни направление его жизни, похоже, не изменились из-за его опыта, и он, кажется, беспокоится о старении, приближающемся к смерти.

Находясь в одном лифте, Боб Бенсон ( Джеймс Волк ), который говорит, что работает бухгалтером на втором этаже SCDP, изо всех сил старается произвести впечатление на Дона, хотя Дон изо всех сил пытается вспомнить, кто такой Бенсон. В офисе Дон находит команду копирайтеров (теперь открыто курящих марихуану ), надеющихся получить отзывы о своей поездке, которые вдохновят на разработку концепции для Королевского гавайского клуба. Фотографы фотографируют партнеров, и Дон обнаруживает, что его офис переоборудован для этой цели. Теперь один в своем офисе, Дон смотрит в окно и слышит шум океана.

Дон встречается с несколькими новыми копирайтерами и критикует их идеи рекламы средства для чистки духовок Dow ; его особенно беспокоит тривиализация конструкции «любовь». Администратор проводит доктора Розен в комнату, но тот останавливает ее у двери, чтобы увидеть Дона за работой, прежде чем его заметят. Затем Дон забирает доктору Розену его обещанную камеру модели Leica M2 , в то время как Розен смотрит на проходящего мимо секретаря. Доктор рассказывает Дону о планах их жен на канун Нового года, рассказывая, что он поручил своей жене Сильвии «держать его в здании».

Пока Роджер пытается договориться о свидании со своей новой девушкой, его секретарша Кэролайн входит в его офис явно расстроенная. Она сообщает Роджеру, что его мать умерла тем утром от инсульта. Хотя она расплакалась, сообщив эту новость, Роджера это не смутило, поскольку ей был 91 год. Затем он поручает Кэролайн попросить Джоан ( Кристина Хендрикс ) помочь организовать похороны.

В офисе Дона, пока фотографы пытаются запечатлеть его в своей стихии, он закуривает сигарету и понимает, что все еще держит в руках зажигалку Zippo PFC Dinkins , на которой написано: «В ЖИЗНИ НАМ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПРОСТО ЕСТЬ». НЕ НАША СУМКА». [ 2 ] Когда фотограф наконец привлекает внимание теперь отвлеченного Дона, он говорит Дону: «Я хочу, чтобы ты был самим собой».

Дома Меган будит Дона и сообщает ему, что ее вызвали на работу сегодня и до конца недели; из-за этого она пропустит похороны матери Роджера, о чем она сожалеет. Когда Меган уходит, Дон встает с кровати и, снова найдя зажигалку Динкинса, выбрасывает ее в мусор. Перед отъездом на похороны он начинает пить, смотря телевизор.

Бетти узнает от Салли , что Сэнди уехала на Манхэттен, несмотря на желание Бетти. Сэнди сказала Салли, что рано собирается в Джульярд, но Бетти знает, что это неправда.

Когда Роджер общается с друзьями своей матери на ее похоронах, приходит его бывшая жена Джейн и предлагает Роджеру кольцо его матери, чтобы он мог передать его своей дочери Маргарет или похоронить его вместе со своей матерью. Роджер настаивает, чтобы Джейн оставила его себе. Доставляют еду, которую Роджер не заказывал; оказывается, это от Боба Бенсона . Дон приходит на похороны пьяным. Когда Роджер начинает обращаться к гостям, его первая жена Мона появляется (мать Маргарет) вместе со своим нынешним мужем, что раздражает Роджера. В то же время один из пожилых друзей матери Роджера перебивает его и требует произнести первую панегирик, что Роджер и делает. Когда женщина говорит о преданности матери Роджера ему, Дона рвет в подставку для зонтиков, поэтому Кен Косгроув ( Аарон Стейтон ), Пит Кэмпбелл ( Винсент Картайзер ) и Гарри Крейн ( Рич Соммер ) выводят его из комнаты. Прежде чем хвалебная речь может возобновиться, Роджер обвиняет мужа Моны в том, что он появился без приглашения, быстро выходит из себя и начинает кричать на них. Затем Роджер пытается выгнать всех, но никто не двигается, поэтому он бросается прочь.

Мона подходит к Роджеру, который лежит на кровати матери, прикрывшись шубками гостей. Он говорит ей, что ей не следовало брать с собой мужа; она соглашается. Он говорит, что его мать умерла, и говорит, что ничего не чувствует. Мона отвечает, что он кажется эмоциональным. Роджер говорит, что ему нужно выпить, а Мона отвечает, что знала, что он любит ее, поэтому пить не из-за чего. Она мягко подталкивает Роджера проводить больше времени с его дочерью Маргарет. Он садится и бросается на Мону, которая смеется над ним.

Пит и Кен приводят Дона домой, и он в пьяном виде спрашивает Джонси, что он видел, когда умер. Джонси сообщает, что видел свет, а затем говорит, что ему не нравится об этом думать. Дон задается вопросом, был ли свет похож на жаркое тропическое солнце и слышал ли он шум океана.

Бетти отправляется в Гринвич-Виллидж в поисках Сэнди и наконец находит дом, где она остановилась с группой скваттеров. Она потрясена состоянием ветхого здания. Она находит скрипку Сэнди и спрашивает о ней двух мужчин на кухне. Говорят, она была здесь, но в последнее время ее не видели. Приходит лидер скваттеров и сообщает, что Сэнди уехала в Калифорнию без адреса для пересылки. Бетти пытается уйти со скрипкой, но лидер говорит, что купил ее у Сэнди, которой нужны были деньги на автобус, за 10 долларов США. Бетти все равно берет скрипку, прежде чем передумает, и оставляет ее в вестибюле перед уходом.

Вернувшись в дом Стерлингов, Маргарет болтает с Роджером. Он дает ей кувшин с обесцвеченной водой из реки Иордан , которую хранила его мать и использовала для крещения всех членов семьи. Маргарет задается вопросом, оставила ли ей бабушка что-нибудь еще. Оказывается, ее муж Брукс хочет инвестировать в холодильный бизнес. Роджер просит ее сесть с ним и представить письменное деловое предложение. Она в восторге, но оставляет банку с водой.

ее персонаж «столкнула мать Дерека с лестницы» Меган находит похмельного Дона в постели, где она оставила его ранее, и сообщает, что в мыльной опере . Далее она говорит, что сотрудники превращают ее героиню в «лживую, изменяющую шлюху», и она в восторге, потому что это означает, что ее роль будет больше. Дон уверяет Меган, что роль антагониста в сериале, скорее всего, сделает ее еще более популярной. Она спрашивает, будет ли он по-прежнему любить ее, если она «лживая, изменяющая шлюха». Он говорит, что пойдет, но пойдет за ней по лестнице. Еще она возвращает зажигалку, которую горничная нашла в мусоре.

Позже, в канун Нового года, Пегги работает, и Эйб приносит ей выбор сэндвичей с подводной лодкой. Она просит его примерить наушники клиента и придумать, как их описать. Ее сотрудники приходят с новыми строками для рекламы, чтобы заменить исходную ссылку «одолжите мне свои уши». Они говорят, что у них есть три идеи, и они прочитали ей три строчки. Она просит другие идеи, указывая на то, что ей дали три варианта одной и той же идеи, и если они не могут понять, какая часть является идеей, а какая — исполнением идеи, то они ей бесполезны. . Она замечает, что Эйб восхищается музыкой в ​​наушниках и движется в такт, и получает вдохновение.

Дон приезжает в офис на презентацию Шератону. Он дает Дон зажигалку и просит ее найти способ вернуть ее Динкинсу.

Роджер, снова проходящий терапию, рассказывает о своей бывшей жене и дочери. Он говорит о своей матери и говорит, что она дала ему последний новый опыт; теперь это просто медленный марш к смерти. Психотерапевт говорит, что Роджер чувствует себя потерянным; Роджер отвечает, что ничего не чувствует.

Кен здоровается с Бобом, который слоняется в вестибюле. Он стыдит его за то, что он отправил еду на похороны матери Роджера, а также за то, что он использовал похороны как возможность подлизаться к Роджеру и попытаться привлечь к себе внимание. Он велит Бобу вернуться в свой офис и поработать, иначе люди подумают, что ему нечего делать.

При первой встрече с сотрудниками Шератона Дон показывает им рекламу: рисунок туфель, костюма и галстука, рядом со следами ног, ведущими в океан. Он говорит, что они продают не географическое положение, а опыт. Он поэтично рассказывает о воздухе и воде на курорте, а также о том, как это место привело его в такое состояние. Слоган: «Гавайи. Точка отсчета». Однако руководителям кажется, что мужчина в рекламе покончил жизнь самоубийством в стиле « Звезда родилась» . Дон смущен тем, что они так читают. Руководители задаются вопросом, где в рекламе находится отель, и считают, что реклама немного неприятна, поскольку может заставить людей задуматься о самоубийстве.

Бетти приходит домой в канун Нового года темноволосой брюнеткой. Бобби и Салли издеваются над ней, а Генри делает вид, что путает ее с Элизабет Тейлор .

Кэролайн сообщает Роджеру, что мужчина, чистивший ему обувь, умер. Семья мужчины прислала ему набор для чистки обуви, поскольку Роджер был единственным, кто спрашивал о нем. Роджер берет комплект в свой офис и открывает его. Когда он достает кисть, он начинает неудержимо рыдать.

В канун Нового года Дрейперы развлекают Розенов и еще одну пару из своего дома. Другая пара рассказывает историю о мужчине из своего офиса, который был пойман в кабинке мужского туалета в Блумингдейле с другим мужчиной, предполагая, что это был не единичный инцидент. Меган уговаривает Дона показать слайды из их поездки на Гавайи. При этом он задерживается на фотографии свадьбы Динкинсов, сделанной Меган.

Позже, в канун Нового года, Пегги разговаривает со Стэном по телефону, пока они оба работают. Они сплетничают о Роджере и Джоан . Затем Тед приходит поговорить с Пегги. Она объясняет, что, возможно, нашла решение. Она показывает ему отрывки из рекламы, где актер в тоге паясничает и носит наушники. Она говорит, что представляет себе закадровый голос: « Наушники Koss : звук настолько резкий и чистый, что вы действительно можете его увидеть». Ему это нравится, и он говорит ей, что она хорошо справляется с кризисом и позволяет работникам вернуться домой. Стэн, который слушал разговор по телефону, отмечает, что, по его мнению, она нравится Теду.

Позже ночью другая пара ушла от Дрейперов. Розены и Дрейперы так хорошо провели время, что пропустили полночь. В этот момент доктору Розену звонят в срочную операцию. Из-за снежной бури на улице поездка на такси маловероятна, поэтому Дон и Арнольд Розен направляются в складское помещение здания, чтобы забрать лыжи Розена. Дон спрашивает его, каково это — держать жизнь в своих руках; Арнольд отвечает, что нести такую ​​ответственность – это привилегия и честь. Он говорит, что Дону платят за то, чтобы он думал о вещах, о которых люди не хотят думать, и ему платят за то, чтобы он не думал о них, прежде чем отправиться на лыжах. Дон возвращается и сразу же ложится спать с женой Арнольда, Сильвией ( Линда Карделлини ), которая дала ему Данте «Ад» прочитать , пока он был на Гавайях. Она спрашивает, чего он хочет на новый год, на что он отвечает, что хочет прекратить то, что они делают, и она это знает.

Дон идет домой и берет газету. Это 1968 год. Он ложится в постель с Меган, которая целует его и желает счастливого нового года.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Данте Ад

[ редактировать ]

Намеки на Данте « Ад» изобилуют на протяжении всего эпизода, в том числе Дон читает книгу, лежа на пляже Вайкики , рядом с Меган. Лори Ракл пишет Критик газеты Chicago Sun-Times : «Этот эпизод пронизан первой частью «Божественной комедии» итальянского поэта, трехчастного аллегорического путешествия по загробной жизни. Дон — это версия Данте 60-х, запертая в глубинах ада, в поисках своего Вергилия , который проведет его по добродетельному пути, ведущему в вечный рай». [ 3 ]

Далее Ракл отмечает: Дон открывает сцену, читая «строку из аллегорического рассказа Данте: «На полпути нашего жизненного пути я сбился с прямой дороги и, проснувшись, обнаружил себя один в темном лесу», - говорит он». Она продолжает: «Эта заставка совпадает с финалом пятого сезона , когда соблазнительная незнакомка в темном баре задает Дону ключевой вопрос: «Ты один?»

Некоторые критики отметили, что этот эпизод построен вокруг греховного прохождения Дона через девять кругов ада. WSJ.com Эванджелин Морфос из делится: «Я боюсь — и очень рада, — что этот сезон заведет нас еще дальше в ад». [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

«Дверной проем» — эпизод двойной продолжительности, который является первыми двумя эпизодами сезона — был написан создателем сериала и шоураннером Мэтью Вайнером , а режиссером выступил исполнительный продюсер Скотт Хорнбахер . Основные съемки эпизода начались в октябре 2012 года, когда Джон Хэмм и Джессика Паре снимали сцены на Гавайях. [ 5 ] Вайнер сказал о структуре премьеры: «Она действительно построена как фильм. Это отдельная история, и, надеюсь, она предвещает остальную часть сезона». [ 6 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Эпизод был очень хорошо принят критиками. Алан Сепинволл из HitFix назвал премьеру «вдумчивой, трогательной и великолепной в стиле «Безумцев». [ 7 ] Лори Ракл из Chicago Sun-Times написала: «Наполненный символизмом и загадочной, заставляющей задуматься пищей, этот великолепный двухчасовой эпизод мог бы стать предметом курса в колледже. [ 8 ] Эмили ВанДерверфф из The AV Club поставила двойному эпизоду оценку «А-» и заметила: «Это по-прежнему одно из лучших телешоу, которое по-прежнему движется уверенно и находится на пике своих возможностей, наполнено великолепными персонажами и потрясающим повествованием. в эфире теперь достаточно долго, чтобы иметь собственную богатую и сложную историю, и наблюдать за тем, как все это разворачивается - как в том виде, в каком оно произошло, так и в изменившихся лицах персонажей, - продолжает оставаться одним из главных удовольствий телевидения. И всегда есть эти объекты. и предметы, призраки и тотемы бывших жизней. Зажигалка. Часть офисного декора, напоминающая о печально ушедшем Лейне. Копия «Ада» Данте. Набор лыж. Невзрачная баночка Мэйсона . всегда был о неустанном движении истории, о том, как время никого не ждет, однако, оно все чаще использует в своих интересах собственную историю, что придает ему богатство и глубину, к которым большинство шоу на телевидении даже не стремятся. в его центре — одни из величайших персонажей в истории телевидения». [ 9 ]

Однако критики также отметили мрачный характер шоу. Например, Майкл Хоган из The Huffington Post в начале обзора эпизода заметил: «Чувак, это был один из печальных эпизодов «Безумцев». В заключение он сказал: «Вместо того, чтобы облегчить наше беспокойство, «Безумцы» осмеливаются изобразить это». , придаем ему форму, потираем им лица. Мы не можем не любить Дона и Роджера, но посмотрите, что они делают. Посмотрите, как они живут. Они монстры. И они очень похожи на нас». [ 10 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

Оригинальную трансляцию 7 апреля 2013 года посмотрели около 3,4 миллиона зрителей. Количество зрителей этого эпизода снизилось по сравнению с премьерой пятого сезона , которое собрало 3,5 миллиона зрителей, но увеличилось по сравнению с финалом пятого сезона , который достиг 2,7 миллиона зрителей. [ 11 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Slate Блогер по культуре Дэвид Хаглунд обсуждает выдающуюся роль, которую сыграли зажигалки Zippo во Вьетнамской войне. [ 12 ] и цитирует книгу Шерри Бьюкенен « Вьетнамские Zippos: гравюры и истории американских солдат (1965–1973)» (2007). [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лидс, Сарин (7 апреля 2013 г.). « Резюме премьеры «Безумцев»: точка прыжка» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 8 апреля 2013 г.
  2. ^ Джен Чейни (9 апреля 2013 г.). «Какое отношение безумцы имеют к убийству Джона Кеннеди» . Эсквайр .
  3. ^ Ракл, Лори (7 апреля 2013 г.). Премьера шестого сезона « Безумцев»: Дон в роли Данте, застрявший во вращающемся «дверном проеме » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 мая 2013 г.
  4. ^ Деллинджер, Уолтер (7 апреля 2013 г.). « Безумцы. Разговор: Инферно» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ Андреева, Нелли (25 октября 2012 г.). « Стрельба в «Безумцах» на Гавайях: фото» . Срок.com . Проверено 10 апреля 2013 г.
  6. ^ Снирсон, Дэн (23 января 2013 г.). «Безумцы» на канале AMC получили дату возвращения, плюс Мэтью Вайнер рассказывает о шестом сезоне» . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 апреля 2013 г.
  7. ^ Сепинволл, Алан (7 апреля 2013 г.). «Обзор премьеры сезона: «Безумцы» — «Дверной проем»: Прорваться на другую сторону» . ХитФикс . Проверено 2 мая 2013 г.
  8. ^ Ракл, Лори (7 апреля 2013 г.). Премьера шестого сезона « Безумцев»: Дон в роли Данте, застрявший во вращающемся «дверном проеме » . Голоса: Чикаго Сан-Таймс .
  9. ^ ВанДерверфф, Эмили (7 апреля 2013 г.). « Безумцы : «Дверной проем» » . АВ-клуб . Лук, Инк.
  10. ^ Хоган, Майкл (7 апреля 2013 г.). «Измененный поворот Дона Дрейпера: почему это самая грустная вещь на свете» . Хаффингтон Пост .
  11. ^ Блейк, Мередит (8 апреля 2013 г.). « Рейтинги «Безумцев» немного снизились после премьеры шестого сезона» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 апреля 2013 г.
  12. ^ Хаглунд, Дэвид (7 апреля 2013 г.). «Тёмный вьетнамский подтекст премьеры фильма «Безумцы»» . Сланец . Проверено 2 мая 2013 г.
  13. ^ Шерри Бьюкенен (2007). Вьетнамские Zippos: гравюры и рассказы американских солдат (1965–1973) . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226078281 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5707081468350c06a2e9bea9d3e0557c__1718404440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7c/5707081468350c06a2e9bea9d3e0557c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Doorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)