Другая женщина ( Безумцы )
« Другая женщина » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 11 |
Режиссер | Фил Абрахам |
Написал | Полу Челлас Мэтью Вайнер |
Рекомендуемая музыка | " You Really Got Me " группы The Kinks [ 1 ] |
Исходная дата выхода в эфир | 27 мая 2012 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Другая женщина » — одиннадцатая серия пятого сезона американского телесериала « Безумцы» и 63-я серия всего сериала. Его сценарий написали Семи Челлас и Мэтью Вайнер , а режиссером выступил Фил Абрахам . Он был показан на канале AMC в США 27 мая 2012 года.
Действие происходит в январе 1967 года. [ 2 ] Пит просит Джоан принести личную и моральную жертву, чтобы компания получила аккаунт Jaguar. Тем временем креативщики работают долгими ночами, чтобы придумать идеальную подачу для презентации. Дон приходит в ярость, узнав о влиянии новой профессии Меган на их жизнь. Чувствуя себя недооцененной, Пегги обедает с Фредди Рамсеном, который призывает ее сделать шаг. Затем Пегги встречается с Тедом Чао из конкурирующей фирмы CGC и принимает предложение стать главным копирайтером.
«Другая женщина» получила признание критиков, причем некоторые критики назвали ее одной из лучших серий сериала. Джон Хэмм , Элизабет Мосс и Кристина Хендрикс получили высокую оценку журналистов за их игру в этом эпизоде. «Другую женщину» посмотрели 2,07 миллиона зрителей, а рейтинг для взрослых 18–49 лет составил 0,6, что означает немного более высокую аудиторию, чем предыдущий эпизод.
Сюжет
[ редактировать ]Команда SCDP Jaguar обсуждает слоганы . Стэн предлагает использовать слово «любовница», но Дон напоминает ему, что клиент не хотел бы слышать это слово в рекламе, и извиняется. Пегги просит Дона одобрить один из ее проектов, но он говорит ей, что она отвечает за все текущие дела, пока Jaguar не завершит работу. Она наблюдает, как команде Jaguar доставляют обед из лобстеров.
Кен и Пит обедают с Хербом Реннетом, главой ассоциации дилеров и членом отборочной комиссии Jaguar. Херб предполагает, что конкурентоспособность SCDP может улучшиться, если они устроят ему переспать с Джоан. Пит рассказывает Джоан о предложении Херба. Потрясенная, она спрашивает, как бы себя почувствовал Пит, если бы кто-то спросил об этом его жену Труди. Он спрашивает Джоан, сколько времени потребуется, чтобы убедить ее. Она пренебрежительно отвечает, что он «не может себе этого позволить».
Подменяя Гинзберга, пока он работает над Jaguar, Пегги присутствует на телефонной конференции с Шевалье Бланом. Компания хочет отменить запланированную рекламу, но она спонтанно предлагает подходящее изменение к существующей рекламе и привлекает клиента.
Пит представляет предложение Херба на собрании партнеров, гарантируя, что SCDP потеряет учетную запись, если они не подчинятся. Дон отвергает эту идею и уходит, но оставшиеся партнеры неохотно соглашаются предложить Джоан 50 000 долларов после того, как Пит лжет и говорит, что Джоан, похоже, открыта для этой идеи. Они решают удержать рождественские бонусы и продлить кредитную линию для покрытия расходов, не зная, что Лейн уже продлил кредитную линию на 50 000 долларов месяц назад.
Дон приказывает команде Jaguar отказаться от концепции любовницы, потому что она вульгарна. Позже Гарри хвалит работу Пегги над Шевалье Бланом. Она сообщает Дону, что клиент в конечном итоге выбрал ту же рекламу, что и раньше, но действие которой происходило в Париже. Дон говорит, что Гинзберг возьмет на себя управление, как только презентация Jaguar будет завершена. Пегги, разочарованная тем, что Гинзберг получила признание за ее идею, шутит, что она не отвечает за все. Дон огрызается и бросает деньги в лицо Пегги, говоря ей, чтобы она поехала в Париж.
Лейн советует Джоан потребовать 5% партнерской доли в компании, добавляя, что, когда он думал, что он важен для будущего фирмы, он согласился на гораздо меньше, чем, по его мнению, ему причиталось. Позже Джоан говорит Питу, что хочет партнерства, включающего 5% бизнеса и права голоса, в обмен на то, что она проведет ночь с Хербом. Позже Пит рассказывает Дону о договоренности с Джоан. Дон посещает квартиру Джоан, чтобы отговорить ее. Она благодарит его и желает удачи на презентации, но в конце концов выясняется, что без ведома Дона ее сексуальный контакт с Хербом уже состоялся.
Пит говорит Труди, что хочет квартиру в городе, но она отказывается, говоря ему, что его роман с Манхэттеном окончен и что они даже не пытаются завести второго ребенка.
На следующий день Меган сообщает Дону, что благодаря прослушиванию ей перезвонили в «Маленькие убийства» , и вскоре в Бостоне начнутся репетиции. Он выражает свое недовольство ее отсутствием на три месяца. Она обвиняет его в том, что он ожидает провала ее актерской карьеры. Когда обратный звонок проходит неудачно, она говорит ему, что, если бы ей пришлось выбирать между ним и пьесой, она бы выбрала его, но возненавидит его за это. Он уверяет ее, что не хочет, чтобы она потерпела неудачу, и они целуются.
Гинзберг наблюдает за свободным и уверенным поведением Меган с Доном, когда она посещает офис, а позже обращается к Дону с новой концепцией Jaguar, сравнивая машину с недосягаемой женщиной: «Jaguar: Наконец-то что-то прекрасное, которым ты можешь по-настоящему владеть». Дон улыбается. За обедом с Фредди Рамсеном Пегги недовольна тем, что ее исключили из Jaguar. Фредди предлагает ей покинуть SCDP и предлагает помощь. На следующий день Дон представляет презентацию компании Jaguar. Херб улыбается, когда Дон представляет слоган.
Пегги встречается с Тедом Чао из Cutler Gleason and Chaough, чтобы обсудить возможности трудоустройства. Он хвалит ее работу. Она просится на должность директора по рекламе в его фирме с зарплатой в 18 000 долларов. Чао предлагает ей работу с зарплатой в 19 000 долларов, и она соглашается.
На следующий день Роджер вызывает всех партнеров в свой офис, чтобы узнать судьбу их презентации Jaguar. Дон смотрит в глаза Джоан, когда она присоединяется к ним, понимая, что на самом деле она спала с Хербом. Роджер получает звонок с поздравлением от Jaguar, и офис взрывается празднованием. В офисе Дона Пегги сообщает ему, что согласилась на работу в CGC. Он думает, что она просит повышения, и пытается вести с ней переговоры, но она говорит ему, что дело не в деньгах. Она сдерживает слезы, когда он целует ей руку. Она выходит из офиса и улыбается, ожидая лифта.
Производство
[ редактировать ]Эпизод был написан в соавторстве с Семи Челласом и Мэтью Вайнером , а режиссером выступил Фил Абрахам . [ 3 ] В августе 2012 года Вайнер заявил, что он намеревался, чтобы уход Пегги из SCDP был в «Другой женщине», в центре которой находится Джоан: «[Эпизод] буквально о количественной оценке и ценности женщин на рабочем месте и отношениях их Я знал это на подсознательном уровне на этапе написания, из-за того, как истории складываются воедино, и речь идет об этом, но это всегда было о том, что вам нужно сделать. получать вперед, очень простым способом, и возможности продвинуться вперед». [ 4 ]
По словам Вайнера, нелинейное повествование , включающее сюжетную линию Джоан и презентацию «Ягуара» Дона, было «решением того, как рассказать историю». [ 5 ] «Порядок этих событий действительно был проблемой, и мы дошли до того, что можем либо показать, как Дон делает презентацию, либо показать, что Джоан находится с этим парнем, но мы не можем сделать и то, и другое», — сказал он, объяснив, что он чувствовал: «Если Дон сделает презентацию после того, как [аудитория] увидела, как это делает Джоан, никто не будет слушать ни слова, которое он говорит. Неважно, насколько это хорошо. [Аудитория] не поверит». он мог бы победить». [ 5 ]
У Челласа «была замечательная идея, эта эллиптическая штука, которую мы нагрузили подсказками, чтобы в конце вы знали, что Дон опоздал. Видеть там Джоан, снимающую ожерелье, и мать Джоан, уносящую шляпу Дона в комнату. комнату, где была Джоан, а затем Джоан надела зеленую мантию и вышла, увидев этот закулисный момент во второй раз, это действительно закрепило это». [ 5 ] Вайнер сказал, что это позволило им «показать, как Джоан доводит дело до конца за 24 часа до этого, а затем показать, как Дон делает эту презентацию, которая, по убеждению аудитории, является отличной презентацией. Затем вы медленно растворяетесь в реальности, когда Дон приходит [на работу] очень счастлив, Джоан спрашивает, как все прошло, а Роджер получает такой мертвый ответ — «это был один из его хороших ответов», — а Дон задается вопросом, почему Джоан не так взволнована». [ 5 ]
Авраам рассказал о съемках сцены из этого эпизода в августе 2012 года:
Иногда самые трудные моменты наступают там, где меньше всего ожидаешь. В этом эпизоде в этот момент Дон швырял деньги Пегги в лицо. Это был ключевой момент истории, и казалось, что его будет не так уж сложно достичь. Во время репетиции, когда Джон Хэмм бросил деньги в Лиззи Мосс, они случайно попали ей прямо между глаз, но это было именно то, что требовалось для сцены. Конечно, когда мы идем снимать сцену после установки света, Джон бросает ей деньги, но это не вызывает такой же реакции. Лиззи говорит мне, что ей бы очень помогло, если бы Джон снова пригвоздил ее деньгами. Это труднее, чем вы думаете, идеально прицелиться с незакрепленными купюрами в кармане, когда ваша цель находится на расстоянии 13 футов (4 м). Потребовалось несколько дублей, на которые у кого-то хватило терпения, но когда деньги наконец оказались там, где нужно, это снова застало Лиззи врасплох, и именно этот момент вы увидели на экране. [ 6 ]
Обсуждая заговор с проституцией, Кристина Хендрикс сказала: «Это очень запутанная ситуация для Джоан и для всех участников. Во-первых, это просто оскорбительно. Во-вторых, это настоящая возможность. участие, или возможность, или вы навешиваете на это ярлык, тогда идти по этому пути становится страшно». [ 7 ] Хендрикс сказал, что мотивацией Джоан была «защита [своего] ребенка». [ 7 ] Хендрикс чувствовал, что Джоан считала себя равной другим партнерам после заключения сделки, поскольку за тринадцать лет ее работы Джоан видела, как они поступали и похуже. [ 7 ]
Винсент Картайзер назвал сюжетную линию примером «аморальной» деловой тактики. [ 7 ] Картайзер описал Пита как человека, «делающего то, что, по его мнению, ему нужно сделать, чтобы получить аккаунт. Я не знаю, всегда ли это хорошо, но в бизнесе это обычное дело. И я думаю, что в этой ситуации Пит представляет именно такой тип бизнесмена». ." [ 7 ] Мэтью Вайнер и Джаред Харрис охарактеризовали решение Лейна как двоякое: он дал Джоан лучший совет для нее и для себя. [ 7 ]
Джон Хэмм похвалил сцену с проституцией как «Очень элегантную в сочетании с подачей Дона Jaguar. Эта идея чего-то прекрасного, чем вы могли бы владеть, чем могли бы владеть. Одно дело, когда вы говорите об машине. Другое дело, когда вы » мы говорим о человеке». [ 7 ]
Элизабет Мосс сказала, что Вайнер не сказал ей, что Пегги покинет SCDP, «пока мы не начали снимать 10-й эпизод , тот, который был прямо перед ним. Было необычно, что он мне не сказал. Обычно он рассказывает мне, что происходит, рассказывает мне разные вещи. спросить меня, как они звучат». [ 8 ] Первоначальная реакция Мосс «была просто ощущением, что у нее действительно не было другого логического пути. После всего, что произошло за пять лет, она не может просто продолжать биться головой об эту стену. [... ] Она становится самостоятельным человеком, и ей нужно иметь свое место не под Доном». [ 9 ] Мосс также сказал: «Я буду вечно благодарен [Вайнеру] за то, что он не сказал мне. Это усложнило бы мне жизнь. Я знал о ребенке Пегги в первом сезоне . Я боролся с этим, чтобы играть так, как она жила, чувствовала это. , и не быть в моей голове. Незнание того, что Пегги уйдет, позволило мне найти это для себя, по-настоящему почувствовать растущее разочарование Пегги в Доне на протяжении всего сезона». [ 8 ]
По словам Мосса, Пегги «может быть Доном Дрейпером, и их не может быть двое в офисе». [ 7 ] Сцену прощания между Доном и Пегги снимать было сложно. [ 7 ] Мосс сказал: «Эта сцена была очень, очень сложной для исполнения. Они не сказали мне, что собираются это сделать, но сказали Джону держать мою руку и не отпускать ее. Потом он это сделал, и я проиграл. Это. Каждая из этих слез была абсолютно реальной. Она всем сердцем хочет остаться. Она не хочет уходить, но она знает, что должна». [ 7 ] Хэмм сказал, что между этими двумя персонажами есть «уважение, понимание и восхищение. Сейчас самое подходящее время для нее, чтобы уйти». [ 7 ]
Ссылки на другие СМИ
[ редактировать ]- Пегги представляет Леди Годивы . рекламу Шевалье Блана на тему
- Херб смешивает метафоры об Аравийском шейхе и Елене Троянской во время своего свидания с Джоан.
- Питер читает своему ребенку «Спокойной ночи, Луна» , а позже той же ночью жалуется Труди, что там, где они живут, нет «шума спокойной ночи».
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Эпизод получил высокую оценку тележурналистов. Сюжетная линия, в которой Джоан занималась проституцией, чтобы обеспечить учетную запись Jaguar для Стерлинга Купера Дрейпера Прайса, вызвала особый анализ и пристальное внимание журналистов в связи с ее исполнением и использованием тем женской сексуальности. [ 10 ] и сексуальная объективация . [ 11 ] Алан Сепинволл боролся сам с собой из-за исполнения истории о проституции в этом эпизоде, спрашивая: «Если вы уверены, что партнеры будут готовы продать Джоан, и что Джоан будет чувствовать то же самое, то это будет отличный эпизод на все времена». Но если вы этого не сделаете, то это Вайнер и компания заставляют персонажей действовать против своей природы, чтобы соответствовать теме». [ 1 ] Сепинволл описал эту историю как «что-то, что настолько фундаментально меняет ваше представление о ряде главных персонажей и сериале, в котором они используются, что для работы она должна быть почти идеальной, а может быть, даже и не тогда». [ 1 ] Эмили ВанДерверфф высказала мнение, что «Другая женщина» не должна работать. Очевидно, что он задуман как эпизод «послания», и послание далеко не тонкое: независимо от того, что мы пытаемся сделать, чтобы сделать их равными, мужчины всегда буду превращать женщин в объекты на каком-то уровне, потому что именно так их воспринимают мужчины». [ 12 ] ВанДерверфф сравнил его с эпизодом « Сотрудник месяца » сериала «Клан Сопрано» и даже назвал «Другую женщину» более сильным эпизодом. [ 12 ]
Вайнер был «удивлен» реакцией на сюжетную линию Джоан:
Я знал, что это был драматический момент, и ожидал, что к нему будут относиться как к драме, потому что ставки были очень высоки, и мы так хорошо знали Джоан. Но я также чувствовал, что на каком-то уровне, если бы мы не использовали здесь слово «проституция», речь шла бы скорее об публичном характере происходящего, а также об их любви к Джоан и о том факте, что она оказалась в таком положении. это так расстраивало людей. Однако я был ошеломлен предположением, что некоторые люди задавались вопросом, сделала бы она это на самом деле или нет. Это меня шокировало. Возможно, они говорили о том, что сомневались, сделали бы они это, но я надеялся, конечно, судя по истории шоу и по тому, что сделала Джоан, очевидно, что это не первый раз, когда это становится для нее проблемой. [ 4 ]
В августе 2012 года Хэмм сказал, что «Другая женщина» была его любимой серией пятого сезона сериала « Безумцы» , и рассказал о реакции на сюжетную линию Джоан:
Когда [«Другая женщина»] вышла в эфир, люди были в некотором роде возмущены сюжетной линией Джоан, типа: «Боже мой, как она могла это сделать? О чем она думает?» Я как бы посмотрел на это и подумал: «Подождите минутку: Джоан, во-первых, не святая». У нее роман со своим боссом, пока она замужем. Она спала как минимум с еще одним человеком в офисе. Так что давайте отступим от этой вещи. И она также принимает очень разумное финансовое решение и в значительной степени меняет одно на другое. Мне это показалось очень интересным с психологической точки зрения. [ 13 ]
Финальная сцена, в которой Пегги покидает Дона и агентство, была отмечена критиками как выдающаяся сцена. Морин Райан сказала: «Сцена между Доном и Пегги была потрясающей, но Джон Хэмм и Элизабет Мосс всегда великолепны вместе. Не случайно их финальная поза — Дон на талии Пегги, целующий ее руку — напомнила о жестоком примирении Дона с Меган несколько лет назад. несколько недель назад , стоя на коленях и умоляя ее остаться с ним». [ 14 ]
В августе 2012 года Мосс сказала, что финальная сцена была ее любимой в сезоне: «Было бы так легко, если бы это были слезы, травмы и музыка, но это так просто, почти закончилось, прежде чем вы это заметите. Это подводит вас к темное, грустное место затем дает вам пощечину, когда она поворачивается к лифту и улыбается. Мэтт [Вайнер] и я не чувствовали, что это было грустно, и это говорит публике: «Нет, не надо». не придется плакать из-за этого всю ночь » . мне [ 8 ]
Похвалы
[ редактировать ]Этот эпизод получил премию Гильдии писателей Америки в категории драматических эпизодов .
Этот эпизод также был номинирован на режиссуру и сценарий на 64-й церемонии вручения премии «Эмми» . [ 15 ]
В связи с номинацией Джон Хэмм , Элизабет Мосс и Кристина Хендрикс представили этот эпизод на рассмотрение в качестве главного актера , главной актрисы и актрисы второго плана в драматическом сериале соответственно на 64-й церемонии вручения премии «Эмми» в прайм-тайм . [ 16 ]
Рейтинги
[ редактировать ]«Другую женщину» посмотрели 2,07 миллиона зрителей, а рейтинг для взрослых 18–49 лет составил 0,6, что означает немного более высокую аудиторию, чем предыдущий эпизод. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сепинволл, Алан (28 мая 2012 г.). «Рецензия: Безумцы – Другая женщина: Никто не знает, она приходит и уходит» . ХитФикс . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Макиннес, Пол (29 мая 2012 г.). «Безумцы: 5 сезон, 11 серия – Другая женщина» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Безумцы – Другая женщина – AMC» . AMCTV.com . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лейкоб, Джейс (7 августа 2012 г.). « Безумцы»: Мэтью Вайнер и Кристина Хендрикс о «Другой женщине», часть 1» . Ежедневный зверь . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лейкоб, Джейс (8 августа 2012 г.). « Безумцы»: Мэтью Вайнер и Кристина Хендрикс анализируют 5 сцен из «Другой женщины » . Ежедневный зверь . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Сотрудники THR (17 августа 2012 г.). «Эмми-2012: Испытания (и хитрости) режиссеров» . Голливудский репортер . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Безумцы – Внутри 511 безумцев: Другая женщина» . AMCTV.com. 27 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Аппело, Тим (22 августа 2012 г.). «Эмми-2012: Элизабет Мосс не рассказали о забастовке Пегги из «Безумцев»» . Голливудский репортер . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Брайант, Адам (28 июня 2012 г.). «Элизабет Мосс из сериала «Безумцы»: я «знаю кое-что» о будущем Пегги» . Телегид . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Кинокритик Халк (28 мая 2012 г.). «Безумцы: 5.11 – Другая женщина» . Крутой дайджест . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Уоллес, Келси (28 мая 2012 г.). «Безумцы – Другая женщина – Феминистские итоги: Джоан, Пегги, Пит, Дон» . Сука . Сука Медиа . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Эмили (28 мая 2012 г.). « Другая женщина» — Безумцы — АВ-клуб» . АВ-клуб . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Юань, Джада (20 августа 2012 г.). «Эмми Уотч: Джон Хэмм выбирает свой любимый эпизод пятого сезона «Безумцев»» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Райан, Морин (29 мая 2012 г.). « Резюме «Безумцев»: женщины делают судьбоносный выбор» . Хаффингтон Пост . АОЛ . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Безумцы — Эмми» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Райли, Дженель (16 августа 2012 г.). «Объявлены эпизоды, представленные номинантами на драматическую премию «Эмми»» . За кулисами . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (30 мая 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: Ночь побед в плей-офф НБА», «Игра престолов», «Безумцы», «Идти в ногу с кардашцами», «Девочки», «Звезды-пешки» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Трибьюн Медиа Сервисес . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.