Рождество приходит, но раз в году ( Безумцы )
« Рождество приходит, но раз в году » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Майкл Уппендаль |
Написал | Трейси Макмиллан Мэтью Вайнер |
Исходная дата выхода в эфир | 1 августа 2010 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Рождество приходит, но раз в году » — вторая серия четвёртого сезона американского телесериала « Безумцы» и 41-я серия всего сериала. Его написали создатель сериала и исполнительный продюсер Мэтью Вайнер и Трейси Макмиллан , а режиссером выступил Майкл Уппендаль . Первоначально он был показан на канале AMC в США 1 августа 2010 года.
Эпизод начинается в декабре 1964 года. [ 1 ] Стерлинг Купер Дрейпер Прайс устраивает рождественскую вечеринку. Поскольку компания сталкивается с финансовыми проблемами из-за ограниченной клиентской базы и дорогих новых офисных помещений, личная жизнь Дона Дрейпера становится все более хаотичной. Критики восприняли этот эпизод положительно.
Сюжет
[ редактировать ]Стерлинг Купер Дрейпер Прайс намерен устроить рождественскую вечеринку в уменьшенном масштабе, чтобы сэкономить на расходах. Дон тратит дополнительные деньги на рождественские подарки для своих детей после получения письма от Салли , в котором она выражает желание, чтобы он присутствовал в их доме рождественским утром. Он также сближается со своей соседкой Фиби , медсестрой, особенно после того, как она помогает ему, когда он приходит домой пьяный. Тем временем парень Пегги , Марк, убеждает ее заняться с ним сексом, но она отталкивает его. Он считает, что это потому, что она старомодна и еще девственница.
В офисе проводится встреча с недавно нанятой компанией по исследованию потребителей . Доктор Фэй Миллер , психиатр, проводит презентацию и раздает сотрудникам анкеты для заполнения в качестве примера исследовательского процесса. Дон уходит со встречи раньше, чем ответить на вопросы о своей личной жизни и детстве. Недавно протрезвевший Фредди Рамсен возвращается и предоставляет клиенту Pond's кольдкрем в обмен на работу. Пегги особенно рада возвращению Фредди, пока она не находит его идеи копирайтинга скучными, устаревшими и оскорбительными, из-за чего она говорит ему, что он «старомоден». Его явно задело это замечание, но он отмахивается от извинений Пегги.
Делая покупки елки , Салли встречает Гленна , который выражает желание сблизиться с ней. Позже на неделе он звонит ей домой, притворяясь одноклассником в школе. Он спрашивает ее о разводе ее родителей, и Салли признается, что ей тяжело жить в том же доме, что и раньше, но теперь без отца.
Ли Гарнер-младший , представитель Lucky Strike , звонит Роджеру и приглашается на рождественскую вечеринку в офисе. Поскольку Lucky Strike составляет 73% всех счетов SCDP, вечеринку необходимо превратить в роскошное мероприятие, предназначенное специально для Гарнера. Джоан быстро организует мероприятие за несколько часов при помощи персонала, включая недавно нанятую Меган . Гарнер напивается и становится все более неприятным, в конечном итоге публично унижая Роджера, заставляя его переодеться в Сантой офис . Когда Дон готовится уйти, Фэй обвиняет его в том, что он рано покинул презентацию и игнорировал важность исследований потребителей. Она утверждает, что реклама сводится к тому, «чего я хочу и того, что от меня ожидают». Он извиняется и приглашает ее на ужин, но она отказывается. Она утешает его, говоря, что он «снова женится через год», что шокирует Дона.
Гленн врывается в дом Фрэнсиса с другом и совершает вандализм, ломая вещи и разбрасывая повсюду мусор и еду. Семья возвращается домой и обеспокоена состоянием своего дома. Бетти предлагает Салли поспать в ее комнате, но Салли обнаруживает, что ее комната нетронута, за исключением браслета, который показывает ей, кто был виновником. Она улыбается, довольная.
Дон возвращается в свою квартиру и понимает, что забыл ключи на работе. Он пытается постучать в дверь Фиби, но ее нет дома, поэтому он звонит своей секретарше Эллисон. Когда она приходит, Дон пристает к ней, и они занимаются сексом - черта, которую Дон никогда раньше не пересекал.
На следующий день после вечеринки офис находится в руинах, и Дон и Роджер сочувствуют тому, что им пришлось унизиться, чтобы обратиться к Гарнеру и их клиентам. Пегги снова извиняется перед Фредди и обсуждает с ним свою ситуацию со своим парнем. Он советует ей не спать с ним до свадьбы, если она хочет, чтобы он ее уважал, но если она не уверена в браке, ей не следует вести его, поскольку это физически неудобно для него. Эллисон охотно приветствует Дона в его офисе. Однако он просто благодарит ее за то, что она принесла ему ключи, и намекает, что им следует сделать вид, что их встречи никогда не было. Он дает ей бонус в 100 долларов в знак благодарности за ее тяжелую работу, заставляя ее чувствовать себя отвергнутой и обиженной.
В конце эпизода выясняется, что Пегги спала с Марком, который продолжает верить, что это первый раз с Пегги. Она по-прежнему не уверена в их отношениях и своем решении. Последний кадр показывает, как Дон собирает подарки для своих детей.
Производство
[ редактировать ]Название «Рождество приходит, но раз в году» происходит от названия оригинальной песни Стэна Фреберга , высмеивающей рекламную индустрию, в его комедийном сингле 1958 года «Green Christmas» (название Фреберга заимствовано из короткометражного мультфильма 1936 года). одноименного [ 2 ]
Эпизод был написан исполнительным продюсером Мэтью Вайнером , написавшим ряд эпизодов, и Трейси Макмиллан . [ 3 ] Режиссером выступил Майкл Уппендаль , снявший три предыдущих эпизода сериала. [ 4 ] В этом эпизоде также вернулся Джоэл Мюррей в роли Фредди Рамсена, впервые после эпизода второго сезона «Шестимесячный отпуск». [ 5 ]
Колд-крем Pond's Cold Cream , рассказанный Рамсеном, является реальным продуктом компании Unilever . Этот продакт-плейсмент не был предназначен для продвижения самого Pond's, а был задуман как дополнение к рекламе мыла Dove , еще одного продукта Unilever. [ 6 ] В этом рекламном ролике с участием актеров, напоминающих персонажей сериала, он шел во время рекламной паузы оригинального показа эпизода. Сделка между Unilever и AMC включала шесть разных мест для шести разных продуктов в течение сезона. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]«Рождество приходит, но раз в году» посмотрели в общей сложности 2,473 миллиона зрителей, из них 0,8 процента составили взрослые в возрасте от 18 до 49 лет. [ 8 ] Это меньше, чем у премьеры сезона, у которой было 2,918 зрителей и доля 0,9. [ 9 ] Второй эпизод вышел в эфир сразу после премьеры « третьего оригинального сериала AMC (после Безумцев» и «Во все тяжкие» ) «Рубикон» , который стал самой просматриваемой премьерой оригинального сериала за всю историю канала и собрал два миллиона зрителей. [ 10 ]
Четвертый сезон « Безумцев» открылся для всеобщего признания критиков, получив оценку 92 из 100 на сайте агрегирования рецензий Metacritic . [ 11 ] Отзывы о втором эпизоде были положительными, хотя и несколько более приглушенными. Джеймс Поневозик из Time высоко оценил возвращение нескольких персонажей, которые какое-то время отсутствовали, особенно Мартена Вайнера (сына Мэтью Вайнера) в роли Глена. [ 12 ] Мойра Макдональд, писавшая для The Seattle Times , нашла этот эпизод «не совсем удовлетворительным», хотя ей нравились мелкие детали, такие как тонкое развитие отношений между Доном и Пегги. [ 13 ] В том же духе Уильям Брэдли, писавший для The Huffington Post , посчитал этот эпизод хорошим, «но не классическим, а шагом назад по сравнению с премьерой сезона». Брэдли предостерег от чрезмерного внимания к упадку Дона Дрейпера, напомнив читателям, что Вайнер «любит играть с ожиданиями». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Уильям (4 августа 2010 г.). « Рецензия на « Безумцев» : «Рождество приходит только раз в году», за исключением этих трех мудрецов» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Рождество приходит только раз в году (1936)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Мэттью Вайнер» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Майкл Уппендаль» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Джоэл Мюррей» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Конрад, Алекс (3 августа 2010 г.). «Безумцы: презентации вымышленных продуктов, реальная реклама» . CNN . Удача . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (4 августа 2010 г.). «РЕКЛАМА; Рекламные ролики в стиле «Безумцы», созданные для сериала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Зейдман, Роберт. «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: «Поляны поднимаются»; «Настоящая кровь» получила рейтинг 3,0 для взрослых от 18 до 49 лет и многое другое» . tvbythenumbers.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Зейдман, Роберт. «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: «Настоящая кровь», «Антураж», «Глэйдс», «Кортни, Хлоя и многое другое» . tvbythenumbers.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ « Рубикон» — премьера оригинального сериала AMC с самым высоким рейтингом за всю историю» . tvbythenumbers.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Обзоры «Безумцев» на Metacritic.com» . Метакритик . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (2 августа 2010 г.). «Обзор «Безумцев. Рождество приходит только раз в году» . Время . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Макдональд, Мойра (2 августа 2010 г.). «Попкорн и предубеждение: киноблог – коллаж из «Безумцев» в понедельник утром» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Брэдли, Уильям (3 августа 2010 г.). «Рецензия на «Безумцев»: «Рождество приходит только раз в году», за исключением этих трех мудрецов» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 августа 2010 г.