Пегги Олсон
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( июнь 2021 г. ) |
Пегги Олсон | |
---|---|
Безумцы персонаж | |
![]() Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон | |
Первое появление | « Дым попадает тебе в глаза » (1.01) |
Последнее появление | « Человек к человеку » (7.14) |
Создано | Мэтью Вайнер |
На фото | Элизабет Мосс |
Маргарет « Пегги » Олсон — вымышленный персонаж телесериала « AMC Безумцы» . Ее сыграла Элизабет Мосс и она сыграла главную женскую роль в сериале. Изначально Пегги является секретарем Дона Дрейпера ( Джон Хэмм ), креативного директора рекламного агентства Sterling Cooper. Вскоре она обнаруживает в себе страсть к копирайтингу, и благодаря ее таланту Дрейпер берет ее в качестве своего протеже. Ее восхождение является неотъемлемой частью сериала и играет ключевую роль в каждом сезоне «Безумцев». После Дона у нее наибольшее количество появлений в эпизодах: в 88 из 92 серий.
Мосс получила признание критиков за свою игру и получила шесть номинаций на премию «Эмми» , номинацию на «Золотой глобус» , три номинации на премию «Выбор телевизионных критиков» , а также была номинирована на две индивидуальные номинации на премию Гильдии киноактеров за свою игру. Она также выиграла две премии Гильдии киноактеров за выдающуюся роль ансамбля в драматическом сериале вместе с актерским составом «Безумцев» . Характеристика Пегги Олсон также получила всеобщее признание: несколько критиков и публикаций назвали Олсона одним из величайших персонажей в истории телевидения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Биография
[ редактировать ]Пегги Олсон изначально представлена как невинная, но решительная молодая женщина, стремящаяся добиться успеха на своей работе в Sterling Cooper после окончания секретарской школы уважаемой мисс Дивер. Она родилась 25 мая 1939 года. [ 12 ] и вырос в Бэй-Ридж , Бруклин, Нью-Йорк, в римско-католической норвежской и ирландско-американской семье. [ 13 ] Когда ей было 12 лет, ее отец умер от сердечного приступа на ее глазах. [ 14 ]
Пегги очень не любит двойные стандарты в обращении и ожиданиях от мужчин и женщин.
Лорен Чвал из Chicago Tribune написала, что «арка» персонажа Пегги продемонстрировала наибольшую степень изменений в сериале, заявив, что «ни один другой персонаж не видел такого же уровня трансформации». [ 15 ]
В Стерлинге Купере
[ редактировать ]В пилотном эпизоде « Дым попадает тебе в глаза », действие которого происходит в марте 1960 года, Пегги начинает работать секретарем у Дона Дрейпера ( Джон Хэмм ). Ее руководитель, офис-менеджер Джоан Холлоуэй ( Кристина Хендрикс ), направляет ее в выполнении ее обязанностей, а также дает личные советы, в том числе направляет ее к гинекологу для получения рецепта на противозачаточные таблетки . Когда Пегги впервые встречает менеджера по работе с клиентами Пита Кэмпбелла ( Винсент Картайзер ), он грубо комментирует ее внешний вид, а Дон защищает ее. Позже той же ночью, после мальчишника, Пит появляется в квартире Пегги пьяным. Несмотря на ранее оскорбительные замечания Пита, Пегги спит с ним. Несколько месяцев спустя Пегги и Пит вступают в еще один сексуальный контакт на диване в офисе Пита, рано утром, до прибытия других сотрудников.
В «Вавилоне» исполнительный директор Sterling Cooper Фредди Рамсен ( Джоэл Мюррей ) замечает острый ум и креативность Пегги во время фокус-группы по помаде Belle Jolie. Выслушав проницательные замечания Пегги во время мозгового штурма, Рамсен заметил, что ее выступление «похоже на наблюдение за тем, как собака играет на пианино». В дополнение к другим ее обязанностям ее просят написать текст для кампании. Кампания прошла успешно, и ее заставили работать над другими кампаниями. В результате вскоре ее повысили до младшего копирайтера и она перестает быть секретарем Дона. Она показывает себя очень амбициозной, и ее подход к работе сравнивают с подходом Дона. Позже, после увольнения Рамсена, Пегги убеждает старшего партнера Роджера Стерлинга ( Джон Слэттери ) отдать ей офис Рамсена. [ 16 ]
В течение первого года обучения в Sterling Cooper Пегги начинает набирать вес, что, похоже, ее сбивает с толку. Менеджеры по работе с клиентами-мужчины начинают издеваться над ней, а Джоан делает ей недобрые замечания по поводу ее внешности, пытаясь побудить ее похудеть, и отвергает ее успехи в копирайтинге. Когда Пегги повышают по службе, она начинает испытывать сильную боль в животе; она приписывает это «плохому сэндвичу» из офисной тележки и направляется в больницу Святой Марии в Бруклине. Она шокирована и отрицает это, когда ей сообщают, что она на самом деле рожает. Когда она встает, чтобы уйти, она падает в обморок, и персонал больницы переводит ее в больничную палату для родов. Она рожает здорового мальчика, но отказывается держать его на руках или даже смотреть на него.
Второй сезон начинается 15 месяцев спустя, 14 февраля 1962 года, с стройной Пегги и без упоминания о рождении. Ее долгое отсутствие (не показано) остается загадкой для сотрудников Стерлинга Купера. Один из коллег пошутил во время встречи: «Дрейпер сбил ее с ног, и она сбросила девять фунтов восемь унций». Пит узнал из офисных сплетен, что Пегги уехала на жирную ферму .
Позже в этом сезоне, через серию воспоминаний, выясняется, что семья Пегги скрыла внезапное исчезновение Пегги от Стерлинга Купера. Они говорят Дону, что Пегги находится на карантине из-за туберкулеза , но на самом деле она находится в психиатрической больнице, потому что после родов у нее произошел разрыв с реальностью. Дон становится подозрительным и ищет ее в больнице. Он призывает ее делать все, что просят ее врачи, и двигаться вперед, как будто ничего не произошло, добавляя: «Вас шокирует, насколько этого никогда не произошло».
Внебрачная беременность Пегги вызывает напряженность в отношениях с ее глубоко католической матерью Кэтрин и сестрой Анитой. Когда приходской священник отец Гилл ( Колин Хэнкс ) подружился с Пегги после того, как спросил у нее совета относительно публичных выступлений, Анита идет на исповедь и говорит ему, что ненавидит и возмущается Пегги за то, что она соблазнила женатого мужчину, забеременела и бросила ребенка. потом сделал вид, что ничего не произошло. После этого отец Гилл неоднократно пытается убедить Пегги исповедоваться, но Пегги постоянно отказывается это делать. После второго сезона ее больше не видели на мессе, но, в частности, она крестится перед своим первым полетом на самолете в «Ватерлоо».
Ближе к концу второго сезона Пегги расстраивается из-за того, что ее часто не допускают на деловые встречи, которые происходят в мужских помещениях после рабочего времени. Джоан советует ей «перестать одеваться как маленькая девочка», что заставляет Пегги начать одеваться более профессионально, а также согласиться на эффектную стрижку от копирайтера Курта Смита ( Эдин Гали ), который подстригает свой скромный хвост в пользу более короткого и более короткого. современная прическа.
В финале второго сезона , действие которого происходит во время Карибского кризиса , Пит признается Пегги, что любит ее и хочет быть с ней. Пегги говорит ему, что могла бы заставить его быть с ней, если бы захотела, затем признается, что от него она забеременела, и она отдала ребенка. Пит ошеломлен и даже предполагает, что было бы лучше, если бы он не знал.
В третьем сезоне (1963) рекламные идеи Пегги, хотя и уважаются, часто игнорируются. В частности, ее комментарий о том, что предложенная Сальваторе Романо ( Брайан Бэтт ) рекламная кампания для Pepsi новой диетической колы Patio (включающая в себя построчный римейк Анн-Маргрет первой сцены в фильме «Прощай, Берди ») не понравится целевая аудитория, отклоняется. Когда рекламный ролик, о котором идет речь, отклоняется компанией Pepsi (чьей это была идея), она улыбается про себя. [ 17 ] Когда она пытается получить повышение, Дон отключает ее.
Из-за длительной поездки из Бруклина Пегги решает переехать в квартиру на Манхэттене . Она размещает в ТЦ объявление о поиске соседа по комнате . Следуя совету Джоан разместить рекламу о веселье и хороших временах и разместить ее где-нибудь, кроме SC, Пегги находит потенциальную соседку по комнате в лице Карен Эриксон ( Карла Галло ); ее разговор с Карен показывает, что Пегги - норвежка по отцовской линии. [ 17 ]
Пегги завязывает романтические отношения с Даком Филлипсом ( Марк Мозес ), который пытается переманить ее и Пита в свою фирму. Обдумывая этот шаг, Пегги руководствуется тем, насколько мало ее использовали в Sterling Cooper, и, в частности, Дрейпером, который пресек ее попытку получить повышение. В результате, когда Дон приходит и просит ее собрать вещи и присоединиться к его новому агентству, Пегги отказывается, отмечая, что все думают, что он выполняет ее работу, и что, хотя у нее были щедрые предложения присоединиться к другим агентствам, Дон приказал ей присоединиться к нему, а не к нему. на самом деле спрашивая ее. Позже Дон приходит к Пегги в ее квартире и говорит ей, как сильно он ее ценит, и что, если она снова откажется, он проведет остаток своей жизни, пытаясь нанять ее. Пегги принимает его предложение и становится частью Sterling Cooper Draper Pryce.
В Стерлинг Купер Дрейпер Прайс (SCDP)
[ редактировать ]В четвертом сезоне (1964–65) Пегги продолжает оставаться доверенным членом творческого коллектива SCDP, несмотря на сохраняющееся негодование и покровительственное поведение со стороны большинства мужчин, с которыми она работает. Ее роман с Даком закончился, и она встречается с молодым, безвольным мужчиной по имени Марк ( Блейк Башофф ), но они расстаются, когда она решает работать допоздна вместо того, чтобы прийти на праздничный ужин со своей семьей, который он запланировал. Затем Пегги знакомится с политическим журналистом Эйбом Дрекслером ( Чарли Хофхаймер ) через свою новую подругу Джойс Рамзи ( Зосия Мэмет ), фоторедактора Life журнала . Пегги поначалу отталкивает критика Эйба в адрес рекламы и его игнорирование ее проблем как профессиональной женщины, но между ними развивается роман.
Когда Lucky Strike, крупнейший клиент SCDP, прекращает отношения с фирмой, Пегги, по сути, несет ответственность за спасение компании, подписав контракт с Topaz Pantyhose. Это прерывает длинную полосу клиентов, которые либо покидают SCDP, либо отказываются подписывать с ними контракт.
В пятом сезоне на Пегги возлагается больше ответственности, но ее отношения с Доном становятся натянутыми, поскольку его новый брак с Меган заставляет его пренебрегать своей работой. Ей неоднократно не удается угодить руководителю Heinz Baked Beans, и в конце концов ее удаляют из аккаунта, когда она имитирует авторитетный стиль Дона, но вместо этого оскорбляет клиента.
Пегги также конфликтует с арт-директором Стэном Риццо ( Джей Р. Фергюсон ), который вызывает у нее недовольство, грубо обращаясь с ней. Пока они проводят выходные вместе, работая в гостиничном номере, Пегги наконец разоблачает Стэна и снимает с себя одежду. Он делает то же самое и встревожен тем, что его возбуждает тело Пегги, которое он всегда оскорблял. Пегги может продолжать продуктивно работать, и после этого у них складываются более позитивные рабочие отношения.
В эпизоде пятого сезона «Другая женщина» Пегги спасает счет, на ходу придумывая идею для рекламной кампании в Париже. Ее коллеги впечатлены, но Дон, разочарованный отсутствием прогресса в отношениях с другим клиентом, вымещает это на Пегги и унижает ее. Пегги встречается с Фредди Рамсеном, который призывает ее уйти из SCDP. Затем Пегги принимает предложение другого агентства, Катлера, Глисона и Чао, стать их руководителем отдела кадров с щедрой зарплатой. Когда она уведомляет Дона, он сначала ей не верит, а затем предлагает превзойти любую зарплату, которую ей предложили, но Пегги остается твердой, и Дон целует ей руку, прежде чем она уходит.
В Катлере, Глисоне и Чаофе (CGC)
[ редактировать ]Пегги пользуется большим уважением среди начальства и боится подчиненных в CGC. Ее секретарь рекомендует ей одновременно с критикой попробовать немного положительного подкрепления, но результаты неоднозначны. Пегги часто работает допоздна, делясь сплетнями и новостями со Стэном по телефону. В какой-то момент партнер CGC Тед Чао ( Кевин Рам ) целует Пегги, а позже она показывает, что тоже испытывает к нему чувства.
В «Потопе» Пегги номинируется на престижную рекламную премию за рекламу Heinz Baked Beans , которую она разработала вместе с женой Дрейпера, Меган ( Джессика Паре ). Они единственные номинанты SCDP/SC&P, несмотря на то, что ни один из них больше там не работает. Вечер прерывается известием об убийстве Мартина Лютера Кинга-младшего , и в финальном кадре, показывающем премию CLIO в гостиной Меган, зрители узнают, что награду выиграли Меган и Пегги.
Когда Дрейпер и Тед объединяют усилия, чтобы представить Chevrolet , что приводит к слиянию двух фирм, они обращаются к Пегги с просьбой подготовить пресс-релиз. Оба не обращают внимания на горе Пегги.
В Sterling Cooper & Partners (SC&P)
[ редактировать ]Когда Дрейпер открывает новую фирму под названием Sterling Cooper & Partners, он просит Пегги присоединиться, обещая больший творческий контроль и большую зарплату. Джоан назначает Пегги в офис, который раньше использовали Гарри Крейн и Пит Кэмпбелл, в котором есть неудобно расположенная колонна. Пегги была единогласно объявлена главным копирайтом, но ей очень трудно служить двум господам, поскольку она почти постоянно оказывается в центре ссор Дрейпера и Теда.
По мере того как влечение Пегги к Теду растет, ее отношения с Эйбом ухудшаются. Они отдаляются друг от друга, поскольку его политика становится все более радикальной, и она становится все более несчастной, живя в здании, которое предложил им купить Абэ, которое находится в опасном районе, и решает продать его. Той ночью, испугавшись, она случайно нанесла ему удар ножом. В машине скорой помощи Эйб называет ее врагом своих убеждений, и они расстаются.
В «Повести о двух городах» Джоан нанимает Пегги, чтобы та помогла ей заполучить Эйвона в качестве клиента, но Пегги огорчается, обнаружив, что Джоан исключила Пита (которому Тед приказал заняться этой перспективой) из разбирательства и управляет делами. сама по себе. Пегги и Джоан горячо обсуждают разные пути к власти. Когда Пит и Тед противостоят Джоан, Пегги понимает, что Джоан нужна поддержка со стороны того, кто в нее верит, и поэтому импровизирует фальшивый телефонный звонок, чтобы спасти Джоан.
В «Качестве милосердия» Дрейпер и Меган ловят Теда и Пегги вместе в кино во время рабочего дня. Их привязанность друг к другу очевидна и проблематична для всех в офисе. Дрейпер критикует Теда за то, что тот позволил Пегги превысить бюджет слишком дорогой, но блестящей телевизионной рекламы. На встрече с клиентом Дрейпер успокаивает его беспокойство по поводу расходов (которые явно могут поставить под угрозу его счет), но приписывает концепцию рекламы покойному Фрэнку Глисону. Хотя эта тактика спасает счет, она лишает Пегги чести, которая надеялась получить за нее премию CLIO . Дрейпер также тонко намекает на неуместные отношения между Пегги и Тедом (которые улавливают только инсайдеры SC&P). После этого Тед отказывается от романтических отношений между ним и Пегги. Узнав, что Дрейпер подрывает ее профессиональную и личную жизнь, Пегги называет его «монстром».
В финале 6 сезона «На попечении» Пегги уходит из офиса на свидание в откровенном платье, пахнущем Chanel №5 . Когда она возвращается, Тед ждет ее в квартире; он заявляет, что любит ее и планирует бросить жену, и они с Пегги завершают свои отношения. На следующее утро Тед просит Дона позволить ему управлять офисом SC&P в Калифорнии, чтобы максимально дистанцироваться от него и Пегги и начать все заново со своей семьей. В конце концов Дон уступает, и Тед сообщает Пегги о своих планах. Пегги возмущена односторонним решением Теда и говорит: «Ну, разве тебе не повезло, что у тебя есть решения?»
Неустойчивая посещаемость и поведение Дрейпера начинают вызывать беспокойство, и после провальной презентации Hershey's партнеры отправляют его в отпуск на неопределенную продолжительность. Пегги, снова работающая допоздна, занимает офис Дрейпера.
В 7 сезоне Пегги разочаровывается тем, что Лу, заменившая Дона, не придерживается тех же стандартов и мало уважает ее таланты. Она жалуется, что работа идет не так хорошо, как при Доне, хотя компания остается прибыльной, и ей не нравится работать с Лу, который пренебрежительно и грубо обращается с Пегги.
Она продолжает жить в принадлежащем ей многоквартирном доме и подружилась с Хулио, маленьким мальчиком, который живет наверху и приходит смотреть телевизор.
Когда Дон возвращается в SC&P под многочисленными ограничениями, Пегги вынуждена взять его в качестве своего подчиненного для кампании Burger Chef . Дон сначала приходит в ярость из-за того, что ему приходится работать под руководством своего протеже, отказываясь сдаваться на работу, но вскоре смиряется с этой ролью, понимая, что он не сможет вернуться на свою прежнюю должность, если не будет сотрудничать. Вместе они создают отличную рекламу, но Пегги расстраивается, когда Пит настаивает, чтобы Дон провел презентацию. Однако в последнюю минуту Дон говорит Пегги сделать это. Она проводит мощную презентацию и выигрывает бизнес для SC&P.
Пегги не хочет присоединяться к McCann Erickson после того, как они поглотят SC&P, но рекрутер говорит ей, что на данный момент это лучший выбор для ее карьеры. Стэн идет с ней, и вскоре после этого Джоан пытается заманить Пегги в свою новую кинокомпанию, но она предпочитает остаться в рекламе.
Пегги беспокоится за Дона, когда он перестает приходить на работу и практически исчезает. Он звонит ей, глубоко обеспокоенный, из оздоровительного центра в Калифорнии и говорит, что понял, что так и не попрощался с ней. Пегги пытается убедить его, что он не такой плохой человек, каким он себя считает, и пытается убедить его вернуться домой. После того, как Дон вешает трубку, она звонит Стэну и выражает обеспокоенность. Он утешает ее, и они наконец признаются, что любят друг друга. В последний раз Пегги видели работающей, а Стэн нежно ее обнимал.
Отношения Пегги с Доном Дрейпером
[ редактировать ]Пегги является секретарем Дона, пока ее не повысят по службе, благодаря рассказу Фредди Рамсена Дону о том, как она вела себя во время фокус-группы Белль Джоли. Дон позволяет Пегги работать со счетами, но говорит ей, что она по-прежнему его секретарша. Пегги часто открыто возмущается требовательными требованиями Дона и его отказом выразить признательность за ее работу, но также осознает, что он единственный в фирме, кто рассматривает ее как равную своим коллегам-копирайтерам, независимо от ее пола. В конце первого сезона Дон повышает ей зарплату и продвигает по службе, то есть она больше не будет работать его секретарем. По мере развития сериала у них развиваются рабочего супруга отношения типа .
Во втором сезоне отношения Пегги и Дона углубляются после того, как Дон водит машину в нетрезвом виде и попадает в автокатастрофу. Поскольку ему больше некому позвонить и он арестован за вождение в нетрезвом виде, он звонит Пегги, которая освобождает его и его любовницу Бобби Баррет ( Мелинда МакГроу ) из тюрьмы. Бобби остается в квартире Пегги на несколько дней и постоянно спрашивает Пегги, почему она так помогает Дону. Выясняется, что в конце первого сезона Пегги родила сына, которого отдала на усыновление. Травмированная этим опытом, Пегги вынуждена оставаться в больнице на долгое время, и Дон был единственным, кто достаточно позаботился о том, чтобы выяснить ее местонахождение, а также единственным, кто навещал ее в больнице, помимо ее матери. Пегги и Дон интенсивно разговаривают в больнице, и он призывает ее делать то, что ей говорят врачи. В конце эпизода «Новая девушка» Пегги называет его «Дон» вместо «мистер Дрейпер», как она делала с самого начала сериала.
Когда в « Maidenform » (2-й сезон) Пегги подвергает сомнению категоризацию женщин своих коллег-мужчин как « Мэрилин » или « Джеки » и спрашивает, кто она такая, Кен шутит, что она Гертруда Стайн , и молодые мужчины смеются. Дон быстро возражает, что Пегги - это Ирен Данн , что Фредди поддерживает: «Я люблю Ирен Данн». [ 18 ]
В третьем сезоне Дон и Пегги продолжают полагаться друг на друга. Однако их отношения становятся натянутыми из-за гнева Дона и, по-видимому, отсутствия признательности к Пегги и ее работе. Когда Дон решает открыть собственное рекламное агентство, Пегги становится одним из первых, с кем он разговаривает. Он предполагает, что она уйдет от Стерлинга Купера и последует за ним в его новое агентство, но удивляется и обижается, когда она отказывается, заявляя, что она устала подвергаться его гневу, когда у него что-то не получается. Позже Дон идет в квартиру Пегги, и у них происходит эмоциональный разговор, в котором Дон просит ее пойти с ним в его новое агентство. Когда Пегги продолжает выражать сопротивление, Дон говорит ей, что, если она не пойдет с ним, он проведет остаток своей жизни, пытаясь нанять ее. Мэтью Вайнер , создатель сериала, главный сценарист и шоураннер, заявил, что этот разговор, по сути, заключается в том, что Дон говорит Пегги, что любит ее. [ нужна ссылка ]
Отношения Дона и Пегги еще больше укрепляются в четвертом сезоне, когда Дон заставляет Пегги работать всю ночь в ее день рождения (в « Чемодане »). Хотя сначала она злится на Дона за то, что ему пришлось отменить планы ужина со своим парнем, чтобы удовлетворить рабочие потребности Дона, Пегги и Дон в конце концов помирились и пошли ужинать.
Они проводят ночь, разговаривая, и каждый раскрывает друг другу личные подробности своей жизни. Пегги говорит Дону, что ее мать ненавидит его, потому что думает, что он стал отцом ее ребенка. Они также обсуждают тот факт, что все в офисе предполагают, что они либо спят вместе, либо спали вместе в прошлом.
Пегги окольным путем спрашивает его, почему он никогда не пытался завязать с ней роман. Он говорит ей, что у него есть правила, которые он не может нарушить, на что она делает ехидное замечание и ссылается на его предыдущие дела. Пегги жалуется на свидания, и Дон отвечает, что она «чертовски милая» и найдет кого-нибудь.
Пегги и Дон возвращаются в офисное здание, где Пегги помогает Дону преодолеть пьяный ступор. Неожиданно появляется Дак, тоже очень пьяный. Он считает, что у Пегги и Дона романтические отношения, и называет ее шлюхой. В ответ Дон нападает на Дака, и они пьяно дерутся. В конце концов Пегги заставляет Дака уйти, а затем возвращается в офис Дона, где обнаруживает, что он снова пьет. Дон извиняется перед Пегги за то, что поставил ее в неловкое положение, и они оба засыпают на диване в его офисе, положив голову Пегги на колени.
Позже тем же утром обезумевший Дон плачет в присутствии Пегги после того, как узнает Анны по телефону о смерти . Когда Дон говорит Пегги, что он потерял единственного в мире, кто по-настоящему знал его, Пегги нежно кладет руку ему на плечо и отвечает: «Это неправда». что, кажется, его успокаивает. Позже тем же утром трезвый Дон звонит Пегги в свой офис, чтобы поговорить о рекламе, с которой у них возникли проблемы. Дон резко прекращает разговор, связанный с работой, держа Пегги за руку в знак благодарности за все, что она сделала накануне вечером.
Пегги выглядит удивленной и разочарованной, когда Дон объявляет о своей помолвке с Меган Кальвет , его секретарем. Пегги поздравляет Дона, и Дон отвечает, что Меган восхищается ею и что Меган очень напоминает ему Пегги. Пегги интерпретирует этот жест как двусмысленный комплимент , и в приватной беседе с Джоан возмущенно замечает, что Дон, похоже, больше взволнован женитьбой на своей секретарше, чем ее собственным успехом. Джоан говорит Пегги, что Дон не менее поверхностен и поверхностен, чем любой из их начальников-мужчин, и его помолвка с Меган не должна вызывать удивления.
Отношения Пегги и Дона становятся более натянутыми после того, как Дон женится на Меган и продвигает ее на должность копирайтера в SCDP. Пегги берет на себя роль наставника Меган и пытается развивать ее очевидный талант (хотя позже выясняется, что Меган недовольна своей работой копирайтером). Дон также возлагает на Пегги больше ответственности, поскольку он стал проводить больше времени дома, чем на работе. Пегги часто разочаровывается из-за новой нагрузки, и дела не улучшаются, когда агентство нанимает другого копирайтера-мужчину - Майкла Гинзберга - который, кажется, получает больше похвал, чем его руководитель Пегги за тот же объем работы.
После того, как Пегги удается сохранить учетную запись, она спрашивает Дона, поедет ли она в Париж с остальной частью команды, и просит признания за сохранение клиентской учетной записи Château Cheval Blanc (в эпизоде 5 сезона « Другая женщина »), Дон злится и бросает ей в лицо деньги, предполагая, что она просит еще одного повышения.
Это переломный момент для Пегги, и она понимает, что больше не может оставаться в Стерлинг Купер Дрейпер Прайс. Следуя совету Фредди Рамсена, Пегги встречается с другими агентствами, в конечном итоге решив пойти с соперником Дона Тедом Чао в Cutler, Gleason и Chaough, где она получит больше денег и титул главного редактора.
Пегги сообщает эту новость Дону сразу после того, как он узнает, что SCDP приземлил «Ягуар». Дон ошибочно предполагает, что она просит о повышении, и шокирован, когда она сообщает ему, что на самом деле увольняется. Дон просит ее назвать сумму денег, которую ей предлагают в другом агентстве, и он заплатит ей больше, но Пегги стоит на своем. После использования нескольких неудачных тактик, чтобы заставить ее остаться, Дон становится все более эмоциональным и злым, но, наконец, принимает ее двухнедельное уведомление об отставке. Он жестоко говорит Пегги, что она может уйти в тот же день вместо того, чтобы ждать обычные две недели.
Когда Пегги протягивает руку для рукопожатия, Дон берет ее руку, целует ее и отказывается отпускать, пока Пегги с силой не уберет ее. Эмоциональная Пегги уходит, оставляя обезумевшего Дона в своем офисе.
В 6 сезоне SCDP и CGC сливаются, воссоединяя Пегги и Дона, к большому разочарованию Пегги. Дона Отношения Дона и Пегги на данный момент чрезвычайно натянуты, скреплены алкоголизмом и его ревностью к Теду. Большая часть взаимодействий Дона и Пегги в этом сезоне включает в себя их ссоры из-за того факта, что Дон постоянно ставит ее в центр споров между ним и Тедом, что доставляет ей дискомфорт. Дон противостоит Пегги после того, как она отказывается выбрать сторону, говоря ей, что ее работа — выбрать лучшую идею. Пегги утверждает, что он злится только тогда, когда она отказывается выбирать сторону или когда она встает на сторону Теда. Она говорит ему, что он и Тед похожи, за исключением того, что Тед никогда не причиняет ей вреда, как Дон. Дон отвечает: «Он тебя не знает» и уходит, оставив Пегги потрясенной.
В финале 6 сезона (« На попечении ») Дон собирается переехать в Калифорнию с Меган, но ставит под угрозу свой брак, позволяя Теду занять его место, чтобы спасти брак Теда после того, как Тед переспал с Пегги. . Когда Тед говорит Пегги, что уходит, она злится и предполагает, что Дон делает это в качестве мести за ее роман с Тедом, но шокирован и сбит с толку, когда Тед говорит ей, что он спросил Дона, и Дон согласился.
Другие партнеры отправляют Дона в вынужденный отпуск из-за его поведения, в результате чего Пегги SC&P становится фактическим креативным директором. В широко обсуждаемой картине [ 19 ] Сезон завершается кадром, где Пегги сидит за столом Дона и смотрит на горизонт Нью-Йорка в позе, напоминающей позу Дона из Безумцев» титульной карточки « .
В течение большей части первой половины 7-го сезона Дон и Пегги не общаются, так как Дон был отправлен в отпуск, хотя выясняется, что Дон отправлял работы Пегги через Фредди Рамсена (Пегги предполагает, что это работа Фредди). Когда Дон находится в офисе и ждет, разрешат ли ему вернуться, Пегги говорит Дону, что его присутствие не было упущено. После того, как Дону разрешили вернуться к работе на постоянной основе (с некоторыми условиями), Дон и Пегги избегают видеться и разговаривать друг с другом. В четвертом эпизоде сезона «Монолит» Пегги сообщают, что Burger Chef заинтересован в проведении рекламной кампании, и она будет отвечать за нее. Она в восторге, пока ей не говорят, что Дон должен быть в ее команде для этого задания, поскольку с момента своего возвращения он мало что делал. Пегги вызывает команду в свой офис и поручает каждому написать 25 слоганов . Она избегает зрительного контакта с Доном, поскольку он пристально смотрит на нее на протяжении всей встречи. После встречи Дон заходит в свой кабинет и швыряет в стену пишущую машинку.
Оставшуюся часть эпизода он проводит, игнорируя приказы Пегги, отказываясь выполнять задание, и не посещает собрания, которые созывает Пегги. После того, как Дон сильно напился в офисе, Фредди, который помогал Дону оставаться трезвым, приходит в офис, чтобы отвезти его домой. После того, как Дон просыпается, Фредди читает ему лекции и убеждает Дона опустить голову и выполнить работу. Дон, уже трезвый, возвращается в офис и говорит Пегги, что к обеду он получит 25 слоганов, которые она просила.
Напряжение между Пегги и Доном продолжается до 6 серии «Стратегия». Пегги все еще борется с Burger Chef, и она еще больше разочаровывается после того, как Лу Эйвери и Пит Кэмпбелл говорят ей, что она должна быть «голосом мам» в кампании и что она должна сосредоточиться на счастливой семейной жизни. Наконец-то у нее есть, по ее мнению, хорошая кампания, но она потрясена после того, как Дон невинно предлагает что-то другое. Это заставляет Пегги сомневаться в кампании, и на выходных она идет в офис на работу. Она звонит Дону в субботу, чтобы сказать ему, что его идея ужасна, и накричать на него за самовыражение. Она также обвиняет его в том, что он сделал это намеренно, поскольку он знает, что она будет расстраиваться из-за предвыборной кампании.
Дон игнорирует ее и продолжает проводить время с Меган, которая приезжает из Калифорнии на выходные. Однако Дон прерывает визит Меган и вместо этого в воскресенье идет в офис, чтобы помочь Пегги. Сначала они спорят, но по прошествии ночи начинают ладить, как раньше. Их объединяет тот факт, что они оба считают, что идеальных нуклеарных семей не существует.
Дон признается Пегги, что боится, что потратил свою жизнь впустую, и что у него нет никого, кто бы о нем заботился. Пегги рассказывает Дону, что она побывала в нескольких штатах и разговаривала с сотнями клиентов Burger Chef, и начинает плакать, потому что не знает, что она сделала не так с кампанией. Дон утешает ее и говорит, что она отлично справляется. Он продолжает ее подбадривать, и Пегги наконец приходит в голову идеальная идея для кампании.
Дон замечает, что » Фрэнка Синатры по радио играет « My Way , и приглашает Пегги потанцевать с ним. Пока они танцуют, Пегги кладет голову Дону на грудь, и он целует ее в голову.
На следующую ночь они встречаются с Питом в Burger Chef, чтобы поговорить о новой кампании. Пит недоволен тем, что они все меняют в последнюю минуту, и винит Пегги, но Дон заступается за нее, и все трое ужинают всей семьей.
После их примирения Дон начал становиться ответственным и надежным, и он и Пегги продолжают поддерживать и ободрять друг друга. В заключительном эпизоде первой половины сезона выясняется, что команда Burger Chef отправится в Индианаполис, а Дон будет представлять кампанию Burger Chef. Во время встречи Пит начинает приставать к ним, но Пегги и Дон заступаются друг за друга.
Во время пребывания в отеле в Индианаполисе Дон, Пегги, Гарри и Пит собираются, чтобы вместе посмотреть на приземление Луны . Гарри отмечает, что Пегги принесла пиво только Дону и себе (которое Дон открывает ей). Дон и Пегги сидят рядом друг с другом на кровати в отеле и вчетвером смотрят, как Нил Армстронг гуляет по Луне.
Позже той же ночью Дону сообщают, что основатель Sterling Cooper Берт Купер ( Роберт Морс ) умер, и в результате он будет уволен, поскольку голос Купера был необходим для того, чтобы он остался на работе. Дон немедленно идет в комнату Пегги и говорит ей, что она должна провести презентацию Burger Chef. Он хочет, чтобы она это сделала, потому что, если встреча пройдет успешно, учетная запись будет принадлежать тому, кто провел презентацию. Поскольку его увольняют, Дон опасается, что, если он проведет презентацию и она пройдет успешно, Пегги останется ни с чем. Однако, если она выиграет счет, с ней все будет в порядке, даже если он уйдет.
Пегги спорит с ним, говоря, что это делается в последнюю минуту, и она боится, что не сможет это сделать. Дон подбадривает ее, говоря, что не стал бы этого делать, если бы искренне не верил, что она сможет это сделать. Пегги продолжает отказываться, но в конце концов соглашается после того, как Дон говорит ей, что, хотя он и не смотрел ее шоу, он слышал ее - имея в виду премьеру 6 сезона, в которой Дон подслушивает презентацию Пегги с Хайнцем.
Дон и Пегги улыбаются друг другу на протяжении всей презентации Burger Chef. Затем они возвращаются в Нью-Йорк, где выясняется, что Дон сможет остаться после того, как Роджер убедит другое агентство выкупить их долю, то есть они являются независимой фирмой.
Пегги звонит шеф-повар Burger Chef и сообщает, что им понравилась презентация и они хотят приступить к работе. Она бежит рассказать Дону, и они оба счастливо обнимаются.
В течение 7 сезона, после того, как Пегги узнает, что SCDP снова был поглощен McCann-Erickson , она подумывает о том, чтобы полностью уйти, но специалист по подбору персонала убеждает ее, что ей лучше переехать в McCann и остаться там на несколько лет, пока она не подготовит свое резюме. культурой Макканна Хотя она разочарована женоненавистнической и сбита с толку внезапным и необъяснимым уходом Дона, она ненадолго соблазняется предложением Джоан объединить усилия и открыть собственное агентство. Однако в последнем эпизоде Пегги в конечном итоге решает остаться в Макканне, отчасти, чтобы остаться со Стэном, поскольку они понимают, что между ними возникла взаимная любовь.
См. также
[ редактировать ]- Мэри Уэллс Лоуренс – первая женщина, владеющая и управляющая крупным национальным рекламным агентством в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харвилла, Роб (30 марта 2020 г.). «Почему Пегги Олсон — один из лучших телевизионных персонажей этого столетия, как объяснила Элизабет Мосс» . Звонок . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Доктерман, Элиана (10 марта 2014 г.). «Как Пегги Олсон из Mad Men научилась наклоняться и двигаться вверх» . Время . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Развлечения, Триллер (12.08.2020). «100 величайших телеперсонажей 21 века» . Триллерист . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «25 лучших телеперсонажей за последние 25 лет» . Шортлист . 29 мая 2023 г. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Миллер, Лиз Шеннон (14 мая 2015 г.). «Рейтинг 70 самых запоминающихся персонажей сериала «Безумцы»» . ИндиВайр . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «50 любимых женских персонажей Голливуда» . Голливудский репортер . 09.12.2016 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Международный женский день: 16 женских персонажей, изменивших экраны наших телевизоров» . Харперс БАЗАР . 06.03.2020 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «29 жестоких телегероев женского пола» . EW.com . 05.10.2020 . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ ТВЛайн, Команда (08.03.2022). «Женщины-новаторы на телевидении: 25+ персонажей, которые оказали большое влияние на маленький экран, от Люси до Баффи и не только» . ТВЛайн . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Окончательный рейтинг всех персонажей« Безумцев »» . Микрофон . 15 мая 2015 г. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Митчелл, Ник (19 июля 2017 г.). «Безумцы в 10 лет: почему Пегги Олсон была лучшим персонажем сериала» . inews.co.uk . Проверено 16 августа 2023 г.
- ↑ В сезоне 4, эпизоде 7 день второго боя Клэй-Листон (25 мая 1965 г.) обозначен как ее 26-й день рождения.
- ↑ Телефонный разговор, показанный в 6 сезоне 1 серии между Пегги и семейным пастором Теда Чао, показывает, что отец Пегги был лютеранином норвежского происхождения, тогда как ее мать - католичка ирландского происхождения.
- ↑ Раскрыто в ночном разговоре Дона и Пегги в закусочной в 4 сезоне, 7 серии.
- ^ Шваль, Лорен (14 мая 2015 г.). «Превращение Пегги Олсон в «Безумцах» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Горный король». Безумцы . Сезон 2. Эпизод 12. 19 ноября 2008 г. АМК.
- ^ Jump up to: а б «Аранжировки». Безумцы . Сезон 3. Эпизод 3. 6 сентября 2009 г. АМК.
- ^ Дебора Липп (7 января 2009 г.). «Пегги не Мэрилин и не Джеки» . Lippsisters.com .
- ^ Цукерман, Эстер (24 июня 2013 г.). «В «Безумцах» остались незавершенные дела » . Проволока .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пегги Олсон на AMCtv.com