Безумцы 4 сезон
Безумцы | |
---|---|
4 сезон | |
В главных ролях | |
Количество серий | 13 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | АМЦ |
Оригинальный выпуск | 25 июля 17 октября 2010 г. | –
Хронология сезона | |
Премьера четвертого сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 25 июля 2010 года и завершилась 17 октября 2010 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью примерно 48 минут. AMC транслирует четвертый сезон по воскресеньям в 22:00 в США.
Действие четвертого сезона происходит с ноября 1964 года по октябрь 1965 года. Действие происходит в новом и значительно более современном рекламном агентстве Sterling Cooper Draper Pryce. Основное повествование четвертого сезона основано на кризисе идентичности Дона Дрейпера. По мере того как Дон все глубже впадает в экзистенциальное отчаяние, он начинает регулярно встречаться с проститутками и сталкивается с изнурительным алкоголизмом.
Четвертый сезон « Безумцев» получил широкую оценку телевизионных критиков, которые сочли его продолжением превосходства сериала во всех областях производства, при этом подчеркивая сильное развитие персонажей. Его седьмой эпизод (« Чемодан ») получил особенно высокую оценку. Сезон получил премию Primetime Emmy Award за лучший драматический сериал и признание Американского института кино четвертый год подряд. Согласно спискам Metacritic на конец года , четвертый сезон «Безумцев» стал самым популярным шоу 2010 года. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Джон Хэмм, как Дон Дрейпер
- Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон
- Винсент Картайзер в роли Пита Кэмпбелла
- Дженьюари Джонс в роли Бетти Фрэнсис
- Кристина Хендрикс в роли Джоан Харрис
- Джаред Харрис в роли Лейна Прайса
- Аарон Стейтон в роли Кена Косгроува
- Рич Соммер в роли Гарри Крейна
- Кирнан Шипка и Салли Дрейпер
- Роберт Морс, как Берт Купер
- Джон Слэттери в роли Роджера Стерлинга
Повторяющийся состав
[ редактировать ]- Кара Буоно в роли Фэй Миллер
- Джессика Паре в роли Меган Кальве
- Кристофер Стэнли в роли Генри Фрэнсиса
- Мэтт Лонг в роли Джои Бэрда
- Джей Р. Фергюсон в роли Стэна Риццо
- Джаред С. Гилмор в роли Бобби Дрейпера
- Рэнди Хеллер в роли Иды Бланкеншип
- Элисон Бри в роли Труди Кэмпбелл
- Бет Холл, как Кэролайн
- Алекса Алеманни в роли Эллисон
- Зося Мамет в роли Джойс Рамзи
- Кевин Рам в роли Теда Чао
- Дэнни Стронг в роли Дэнни Сигела
- Анна Кэмп в роли Бетани Ван Найс
- Чарли Хофхаймер в роли Эйба Дрекслера
- Дебора Лейси в роли Карлы
- Кейти Лотц в роли Стефани Хортон
- Джоэл Мюррей в роли Фредди Рамсена
- Сэмюэл Пейдж в роли Грега Харриса
- Мартен Холден Вайнер в роли Глена Бишопа
- Мелинда Пейдж Хэмилтон в роли Анны Дрейпер
- Пейтон Лист в роли Джейн Стерлинг
- Марк Мозес в роли Германа «Дак» Филлипса
- Джо О'Коннор в роли Тома Фогеля
- Даррен Петти в роли Ли Гарнера-младшего.
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Патрик Кавано в роли Смитти Смита
- Розмари ДеВитт в роли Мидж Дэниэлс
- Энн Дудек в роли Франсин Хэнсон
- Лаура Риган в роли Дженнифер Крейн
- Майра Терли в роли Кэтрин Олсон
- Одри Василевски в роли Аниты Олсон Респола
- Рэй Уайз в роли Эда Бакстера
Сюжет
[ редактировать ]Вопрос репортера Advertising Age : «Кто такой Дон Дрейпер?» Сезон начинается в ноябре 1964 года, и Дон уклоняется от этого вопроса. Статья посвящена рекламе нового рекламного агентства Sterling Cooper Draper Pryce, которое, несмотря на свой статус новичка, испытывает трудности. Готовый продукт статьи не получил должного одобрения, из-за чего Дон выглядит как шифр. Дон возвращается из этой пиар-катастрофы, бесцеремонно выгоняя клиента из своего офиса после того, как он выразил обеспокоенность по поводу его якобы рискованного рекламного предложения.
Основное повествование четвертого сезона основано на кризисе идентичности Дона Дрейпера после расторжения его брака с Бетти. По мере того как Дон все глубже впадает в экзистенциальное отчаяние, его алкоголизм ухудшается, и он начинает регулярно встречаться с проститутками. Жизнь Дона рушится. Он огрызается на свою горничную. На каникулах он встречается с проституткой. Он пренебрежительно относится к свиданию вслепую. Он спит со своей благонамеренной секретаршей Эллисон, нарушая свои правила и ее сердце, и в конце концов она уходит в порыве боли и негодования. Его отношения с Бетти токсичны, и из-за нее ему трудно видеться с детьми. Он пьет больше, чем когда-либо прежде; часто он теряет сознание.
Он едет в Калифорнию, чтобы увидеть Анну Дрейпер, и знакомится с ее племянницей Стефани. После того, как он пытается соблазнить ее, Стефани со слезами на глазах сообщает Дону, что Анна умирает от рака - факт, который ее семья до сих пор скрывала от Анны. Дон, неспособный проводить время с Анной, зная, что она умрет, говорит ей, что скоро вернется в Калифорнию со своими детьми, зная, что это ложь.
Салли переживает трудные времена в доме Фрэнсиса. После того, как мать друга ловит Салли за мастурбацией во время ночевки, Бетти требует, чтобы Салли отправили на терапию, несмотря на протесты Дона. Терапевт Салли утешает Салли, но дополнительно тратит много времени на анализ Бетти.
Пит и Пегги, кажется, идут разными культурными путями. Пит принимает отцовство, когда Труди рожает девочку. Тем временем Пегги подружилась с группой битников , в том числе с Джойс, фоторедактором-лесбиянкой в журнале Life , и Эйбом, писателем-либералом, с которым она начинает встречаться. Однако отношения Пегги с Доном испортились после того, как Дон получил престижную награду за рекламный ролик, успех которого во многом зависел от Пегги. Когда Дон заставляет Пегги пропустить вечеринку-сюрприз по случаю дня рождения (устроенную парнем Марком), чтобы поработать над презентацией чемоданов Samsonite, напряжение достигает апогея. Тем не менее, напряжение снимается, когда появляется пьяный Дак (все еще тоскующий по Пегги) и бьет Дона, предположив, что они любовники. Той ночью Дон и Пегги засыпают на диване в офисе Дона, и Дон видит призрачную Анну Дрейпер, несущую чемодан. Призрак Анны просто улыбается и выходит из офиса. Дон, получивший накануне срочное сообщение от Стефани, перезванивает на этот звонок после пробуждения, и та подтверждает, что Анна Дрейпер действительно умерла. Повесив трубку, Дон поворачивается к Пегги и плачет. Пегги утешает Дона, и они держатся за руки в знак дружбы.
После смерти Анны Дон сокращает употребление алкоголя и становится все более интроспективным; он начинает вести дневник и регулярно заниматься спортом. Он приглашает Фэй Миллер, консультанта Sterling Cooper Draper Pryce, на официальное свидание. Эти двое вступают в отношения. Примерно в то же время Роджер и Джоан занимаются сексом после того, как их ограбили в бедном районе. Джоан беременеет и решает выдать ребенка за ребенка Грега, а не брать деньги Роджера на аборт.
В агентстве Роджер теряет аккаунт Lucky Strike , ставя под угрозу финансовую безопасность всей компании. Дон беспокоится о своей тайне после того, как агенты ФБР приходят в дом Фрэнсиса, чтобы расспросить Бетти о Доне. Допрос оказывается обычным ответом на любые запросы о допуске к секретной информации в North American Aviation, заявку на который подала новый секретарь Пита и Дона Меган Кальвет. Дон заставляет Пита отказаться от вышеупомянутого клиента, чтобы предотвратить раскрытие кражи его личных данных. Кроме того, он признается в своем секрете Фэй, которая советует Дону рассказать властям о своем прошлом, а не продолжать жить в страхе. Дон дистанцируется в ответ на это, а также на ее заявление о том, что она не может видеть себя матерью для детей Дона. Позже он обнаруживает, что его бывшая любовница (из первого сезона), Мидж Дэниэлс, сейчас страдает от героиновой зависимости. Чтобы придать положительную окраску исключению из Lucky Strike (и, возможно, отчасти это мотивировано отчаянием и внутренним разрушением Мидж), Дон пишет статью на английском языке. The New York Times заявляет нации, что Стерлинг Купер Дрейпер Прайс занимает здоровую позицию и с этого момента больше не будет вести дела с Big Tobacco. Сенсационный шаг не понравился другим сотрудникам SCDP, за исключением Меган, которая им восхищается.
В октябре 1965 года Дон берет своих детей в поездку в Калифорнию (с Меган на буксире) и останавливается у дома Анны Дрейпер, который сейчас занимает Стефани. Салли замечает сообщение, нарисованное на стене («Дик + Анна 64»), и спрашивает Дона, кто такой Дик. Дон отвечает: «Это я», и отмахивается от вопроса, утверждая, что это его прозвище. В течение выходных Дон решает, что влюблен в Меган, и делает ей предложение на следующее утро после их возвращения.
Тем временем Пегги и Кен спасают компанию, подписывая новую работу с Topaz Pantyhose. Бетти и Генри уезжают из дома Дрейперов Оссинингов после того, как Бетти увольняет их няню/домработницу из-за ее отказа помочь Бетти разрушить зарождающуюся дружбу между Салли и Гленом, соседским мальчиком, который предупреждает Салли об опасностях родителей, вступающих в повторный брак. Дон объявляет новость о своей помолвке с Меган в офисе, а позже по телефону Фэй, которая остается в слезах. Дон возвращается в дом Дрейперов в последний раз, чтобы попрощаться с Бетти, которая выказывает признаки сожаления по поводу разрыва их брака, когда они в последний раз покидают свой бывший дом. Они уходят через отдельные выходы. Сезон заканчивается тем, что Дон лежит без сна вместе с Меган и смотрит в окно.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
40 | 1 | " Связи с общественностью " | Фил Абрахам | Мэтью Вайнер | 25 июля 2010 г. | 2.92 [ 3 ] | |
Скрытное поведение Дона приводит к неблагоприятному интервью репортера Advertising Age , в результате чего важный клиент увольняет свое рекламное агентство. Креатив и Дон борются с проблемой купального костюма, для которого клиент хочет создать здоровый имидж. Пит и Пегги работают вместе, чтобы добиться увеличения бюджета от клиента с помощью опрометчивого рекламного трюка, в котором две женщины дерутся из-за буженины. Роджер пытается найти для Дона девушку, знакомя его с подругой своей жены. Бетти и дети проводят День Благодарения 1964 года. [ 2 ] с семьей своего нового мужа. Бетти ссорится с Доном из-за задержки с выездом из дома. | |||||||
41 | 2 | « Рождество приходит, но раз в году » | Майкл Уппендаль | Трейси Макмиллан и Мэттью Вайнер | 1 августа 2010 г. | 2.47 [ 4 ] | |
Дон получает рождественское письмо от Салли, в котором подчеркивается его одиночество. Теперь, будучи трезвым 18 месяцев, Фредди Рамсен появляется в SCDP с новым клиентом, но его старомодные предубеждения приводят к конфликту с Пегги. вечеринку фирмы Роджер по ошибке приглашает Ли Гарнера-младшего на рождественскую , вынуждая Лейна расширить бюджет вечеринки за пределы их возможностей. Салли подвергается неловкому вниманию со стороны одноклассника. У Дона есть пьяная связь на одну ночь, которая влияет на рабочие отношения. | |||||||
42 | 3 | « Хорошие новости » | Дженнифер Гетцингер | Джонатан Абрахамс и Мэтью Вайнер | 8 августа 2010 г. | 2.22 [ 5 ] | |
Джоан пытается создать семью с Грегом, но ее график работы и его предстоящие обязательства в армии усложняют задачу. Дон отправляется в новогоднюю поездку в Калифорнию, чтобы увидеть Анну, и знакомится с ее племянницей Стефани, которая сообщает тревожные новости о здоровье Анны. Вернувшись в Нью-Йорк, он находит в офисе Лейна, который сам испытывает семейные трудности. Они проводят ночь в городе, чтобы отвлечься от своих проблем. | |||||||
43 | 4 | « Отвергнутый » | Джон Слэттери | Кит Хафф и Мэттью Вайнер | 15 августа 2010 г. | 2.05 [ 7 ] | |
Февраль 1965 года. [ 6 ] Указ Роджера и Лейна ставит Пита перед личной дилеммой, поскольку он должен противостоять своему тестю по поводу отчета. Пит также узнает от него новость о том, что его жена беременна. Фокус-группа Pond's Cold Cream приводит к конфронтации между Доном и Эллисон из-за их однодневной связи. Пегги заводит дружбу с сотрудником журнала Life , который работает в здании, и реагирует на новость о предстоящем отцовстве Пита. | |||||||
44 | 5 | « Хризантема и меч » | Lesli Linka Glatter | Эрин Леви | 22 августа 2010 г. | 2.19 [ 8 ] | |
Пит участвует в соревновании SCDP, проводимом Honda , вызывая гнев Роджера, который из-за своего антияпонского опыта во время Второй мировой войны пытается подорвать усилия других партнеров по завоеванию счета. Руководитель другого агентства пытается позиционировать себя как соперника Дона. Неустойчивое поведение Салли настолько беспокоит Бетти и Генри, что они обращаются к психиатру, несмотря на возражения Дона. | |||||||
45 | 6 | « Вальдорфские истории ». | Скотт Хорнбахер | Бретт Джонсон и Мэтью Вайнер | 29 августа 2010 г. | 2.04 [ 9 ] | |
После получения премии Clio Award за рекламу Glo-Coat пьяный Дон случайно предлагает руководителям Quaker Oats слоган для хлопьев Life , придуманный двоюродным братом жены Роджера. Пегги уединяется в номере отеля с новым художественным руководителем фирмы Стэном Риццо, чтобы завершить кампанию. Пит расстроен, когда узнает, что его бывший соперник Кен Косгроув присоединится к фирме. Роджер диктует свои мемуары, и рассказывается о его первой встрече с Доном. | |||||||
46 | 7 | « Чемодан » | Дженнифер Гетцингер | Мэтью Вайнер | 5 сентября 2010 г. | 2.17 [ 10 ] | |
Надвигающийся дедлайн приводит фирму в замешательство, поскольку Дон заставляет Пегги задерживаться допоздна, чтобы работать над рекламой Samsonite , пропуская праздничный ужин со своим парнем. Той ночью Дону звонит племянница Анны и подтверждает его опасения по поводу ее здоровья, в то время как пьяный Дак посещает офис SCDP в поисках Пегги. второй бой Мухаммеда Али против Сонни Листона , состоявшийся 25 мая 1965 года. Фоном для этого эпизода является | |||||||
47 | 8 | « Летний человек » | Фил Абрахам | Лиза Альберт , Джанет Лихи и Мэтью Вайнер | 12 сентября 2010 г. | 2.31 [ 11 ] | |
Дон пытается восстановить контроль над своей жизнью посредством физических изменений и ведения дневника. Бетти запрещает ему присутствовать на вечеринке по случаю дня рождения Юджина и нервничает, когда они с Генри сталкиваются на свидании с Доном и Бетани. Настойчивость Дона с Фэй приводит к импровизированному свиданию за ужином. Сексизм Джоуи создает трения в отношениях с Джоан, побуждая Пегги принять меры. | |||||||
48 | 9 | « Красивые девушки » | Майкл Уппендаль | Дави Уоллер и Мэттью Вайнер | 19 сентября 2010 г. | 2.29 [ 12 ] | |
Пегги приходится столкнуться с неприятными фактами о дискриминационной деловой практике клиента. Развивающиеся отношения Дона и Фэй подвергаются испытанию, когда Салли убегает из дома и появляется в офисе. Роджер пытается возобновить свой роман с Джоан. Мисс Бланкеншип неожиданно падает замертво за своим столом. | |||||||
49 | 10 | « Руки и колени » | Линн Шелтон | Джонатан Абрахамс и Мэтью Вайнер | 26 сентября 2010 г. | 2.12 [ 13 ] | |
После того, как SCDP заключает контракт с North American Aviation , Дон и Бетти встревожены, когда агенты ФБР посещают дом Фрэнсиса в рамках процесса проверки безопасности. Джоан узнает, что беременна ребенком Роджера, и подумывает о том, чтобы сделать аборт. Отец Лейна недоволен, когда Лейн выражает свои чувства к афроамериканской официантке в местном клубе Playboy . Ли Гарнер-младший сообщает Роджеру, что Lucky Strike планирует расторгнуть контракт с SCDP. | |||||||
50 | 11 | « Китайская стена » | Фил Абрахам | Эрин Леви | 3 октября 2010 г. | 2.06 [ 14 ] | |
Сотрудники SCDP изо всех сил пытаются сохранить остальные свои учетные записи, когда просачиваются слухи о переходе Lucky Strike на BBDO . Роджер лжет остальным сотрудникам фирмы о том, что поехал в Роли , чтобы попытаться вернуть счет. В ожидании, когда Труди родит дочь, за Питом ухаживает Тед Чао из конкурирующей фирмы CGC. Меган проявляет интерес как к Дону, так и к рекламному бизнесу. | |||||||
51 | 12 | « Выпуская дым » | Джон Слэттери | Андре Жакеметтон и Мария Жакеметтон | 10 октября 2010 г. | 2.23 [ 15 ] | |
Дон сталкивается со своей старой любовью Мидж и узнает, что ее жизнь приняла тревожный поворот. После того, как руководители Philip Morris отменили встречу для потенциального бизнеса, Дон напечатал в New York Times объявление на целую полосу , в котором объявлял, что фирма больше не будет представлять табачные компании, что привело в ярость других партнеров и заставило Берта Купера уйти в отставку в знак протеста. Салли расстроена, когда Бетти и Генри обсуждают переезд семьи Фрэнсисов в соседний Рай . В связи с финансовыми проблемами агентства начались увольнения, в результате которых штат сократился примерно на 50%. | |||||||
52 | 13 | « Земля завтрашнего дня » | Мэтью Вайнер | Джонатан Игла и Мэтью Вайнер | 17 октября 2010 г. | 2.44 [ 17 ] | |
Октябрь 1965 года. [ 16 ] Дон нанимает Меган, чтобы она сопровождала его и его детей в поездке в Калифорнию после того, как Бетти неожиданно увольняет Карлу. Дон делает Меган предложение, и она соглашается. Пегги возглавляет новую кампанию для компании по производству колготок. Бетти и Генри готовятся переехать в новый дом в городе Рай. |
Производство
[ редактировать ]Экипаж
[ редактировать ]Создатель сериала Мэтью Вайнер также выступал в качестве шоураннера и исполнительного продюсера, а также считается сценаристом 10 из 13 эпизодов сезона, часто писал эпизоды в соавторстве с другим сценаристом. Лиза Альберт стала продюсером-консультантом и стала соавтором одного эпизода. Команда сценаристов Андре Жакметтон и Мария Жакметтон были назначены соисполнительными продюсерами и вместе написали один эпизод. Эрин Леви была назначена штатным сценаристом и написала два эпизода. Дави Уоллер был назначен продюсером и написал один эпизод. Бретт Джонсон был назначен штатным сценаристом и написал один эпизод. В число новых сценаристов четвертого сезона входили продюсер-консультант Джанет Лихи , написавшая в соавторстве один эпизод; продюсер Джонатан Абрахамс , написавший два эпизода; сопродюсер Кейт Хафф, написавший соавтор одного эпизода; и писатели-фрилансеры Трейси Макмиллан и Джонатан Игла , каждый из которых написал по одному эпизоду. Среди других продюсеров были Блейк МакКормик , Дуэйн Шаттак и исполнительный продюсер Скотт Хорнбахер .
Фил Абрахам снял большинство серий сезона - по три, а Дженнифер Гетцингер , Майкл Уппендаль и звезда сериала Джон Слэттери - по две. Режиссерами остальных эпизодов выступили Лесли Линка Глаттер , Скотт Хорнбахер, Линн Шелтон и Мэтью Вайнер, который руководит финалом каждого сезона.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Четвертый сезон « Безумцев» получил признание критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 95% из 37 критиков дали сезону положительную оценку со средней оценкой 9,5 из 10. Консенсус сайта таков: «Хотя тон «Безумцев» продолжает мрачнеть, он остается одним из самых провокационных и интеллектуальных шоу на телевидении». [ 18 ] На Metacritic четвертый сезон получил 92 балла из 100 на основе 30 рецензий, что свидетельствует о всеобщем признании; у него самый высокий балл среди всех сезонов «Безумцев» . [ 19 ]
Роберт Бьянко из USA Today сказал, что сериал «умеет менять курс, не уменьшая при этом своей привлекательности и не меняя фундаментально своей сути». [ 20 ] Морин Райан сказала, что «в конце концов, весь сезон был посвящен тому, кем был Дон Дрейпер и чем он чувствовал себя комфортно, делясь, если не в интервью, то в жизни. И было трудно не болеть за Дона, когда он нашел счастье». ", но отметил, что четвертый сезон был сильным из-за акцента на Стерлинге Купере Дрейпере Прайсе. Она также сказала, что «сезон начался с того, что репортер спросил: «Кто такой Дон Дрейпер?» кто угодно, кроме разве что Анны». [ 21 ]
Алан Сепинволл из HitFix посчитал, что четвертый сезон был одним из самых сильных, заявив, что «это был совсем другой сезон для сериала, но не менее захватывающий. Во всяком случае, такое нестандартное качество привело к созданию некоторых из лучших эпизодов сериала за всю историю». , как « Чемодан ». Сезонам «Безумцев » часто требуется несколько эпизодов, чтобы набрать обороты, но здесь все, что нам действительно нужно, — это разъяснительная премьера, и после нее мы отправляемся на гонки. Отличный сезон. [ 22 ] Сценарист AV Club Кейт Фиппс назвал этот сезон лучшим на данный момент в сериале, отметив, что «Мэттью Вайнер знает все правила создания напряженных, драматических сюжетных линий, а затем сознательно игнорирует их. К счастью, его подрывные тенденции приносят свое удовлетворение. " [ 23 ] Кейт также заметил, что лучшие эпизоды сезона были легкими по сюжету, похвалив «задумчивую глубину» таких «настроенных произведений», как « Хорошие новости » и «Чемодан». [ 24 ]
Джеймс Поневозик из журнала Time сказал, что четвертый сезон был вторым лучшим сезоном, уступив место сразу после первого сезона , сказав: «Я думаю, что сезон, который начался хорошо, и в середине которого имелся, возможно, лучший набор эпизодов за всю историю». — казалось, потерял немного фокуса и импульса в последней трети». [ 25 ] Хизер Гаврилески из «Салона» сказала, что в четвертом сезоне «центральная притча о личности «Безумцев» , которая в первые несколько сезонов казалась простым актом обмана, превратилась в нечто более богатое и зловещее. Дон Дрейпер отражает американское стремление к откажитесь от тяжелой работы по проживанию ущербной, но подлинной жизни ради пустой иллюзии совершенства, столь же блестящей и глубокой, как реклама, обещающая невозможное». [ 26 ]
Эрик Дегганс из Tampa Bay Times сказал: «Более опытные рассказчики, чем я, сказали мне, что этот сезон был одним из лучших в сериале. Но у меня было глубокое двойственное отношение к этим эпизодам». Дегганс также раскритиковал отсутствие внимания к расе, а также попытки шоу сделать непредсказуемым, сравнив его с «Кланом Сопрано» . Однако он похвалил развитие характера Пегги Олсон . [ 27 ]
Похвалы
[ редактировать ]Четвертый сезон был отмечен 19 номинациями на 63-й церемонии вручения премии «Эмми» (наибольшее количество номинаций, которые сериал когда-либо получал от премии «Эмми»), а также многими другими отраслевыми наградами. Сериал получил награду за выдающийся драматический сериал четвертый год подряд, разделив с «Лос-Анджелес Лоу» , «Хилл-стрит Блюз » и «Западное крыло» . наибольшее количество побед в этой категории [ 28 ] [ 29 ]
Джон Хэмм снова был номинирован на звание лучшего актера драматического сериала , а Элизабет Мосс была номинирована на звание лучшей актрисы драматического сериала . Джон Слэттери был удостоен номинации за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале . Игра Кристины Хендрикс была отмечена номинацией за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале . Роберт Морс получил еще одну номинацию на звание лучшего приглашенного актера драматического сериала за роль Берта Купера. Кроме того, Кара Буоно (Фэй Миллер) и Рэнди Хеллер (Ида Бланкеншип) были номинированы на премию «Лучшая приглашенная актриса в драматическом сериале» . Андре Жакметтон и Мария Жакеметтон были номинированы на премию «Лучший сценарий драматического сериала » за «Путь дыма». Мэтью Вайнер также получил номинацию в той же категории за сценарий «Чемодан». [ 30 ]
Американский институт кино уже четвертый год подряд включил этот сериал в десятку величайших телевизионных достижений 2010 года. AFI назвал четвертый сезон лучшим и похвалил Джона Хэмма, актерский состав и сюжетную линию, вращающуюся вокруг упадка Дона Дрейпера. AFI также превознес создателя Мэтью Вайнера как «мастера медиа». [ 31 ] Четвертый сезон « Безумцев» был номинирован на лучший телевизионный драматический сериал на 68-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» . Джон Хэмм был номинирован на премию «Лучший актер драматического телесериала» четвертый год подряд. Элизабет Мосс также была номинирована на премию «Лучшая женская роль в драматическом телесериале» . [ 32 ]
«Безумцы » выиграли «Драматический сериал» на церемонии вручения наград WGA Awards 2010 . Эпизод « Хризантема и меч » также получил награду «Эпизодическая драма». [ 33 ] Дженнифер Гетцингер была номинирована на премию Гильдии режиссеров за режиссуру «Чемодана». [ 34 ] Четвертый сезон также получил награду за выдающиеся достижения в драме на 27-й церемонии вручения наград Ассоциации телевизионных критиков . Джон Хэмм также получил награду за индивидуальные достижения в драме за роль Дона Дрейпера в четвертом сезоне. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дитц, Джейсон (13 декабря 2010 г.). «Десять лучших списков телекритиков 2010 года [обновлено 7 января]» . Метакритик . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Брэдли, Уильям (26 июля 2010 г.). « Безумцы возвращаются с «связями с общественностью» разными способами: кто такой Дон Дрейпер?» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (27 июля 2010 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Настоящая кровь» , «Антураж» , «Глэйдс» , «Кортни, Хлоя и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (3 августа 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: « Поляны поднимаются»; « Настоящая кровь » достигает рейтинга 3,0 для взрослых от 18 до 49 лет и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (10 августа 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: « Поляны » , « Настоящая кровь » , « Рубикон » остается незамеченным и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Брэдли, Уильям (20 августа 2010 г.). «Рецензия на «Безумцев»: «Отвергнутые» — обычный эпизод, но Бетти Дрейпер присоединилась к Людям Икс!» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Зейдман, Роберт (17 августа 2010 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: « Настоящая кровь», «Кортни и Хлоя», «Hasslehoff Roast»; « + » «Промахи The Glades » и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (24 августа 2010 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: « Настоящая кровь», «Рубикон», «Безумцы», «Кардашьян » и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ 31 августа 2010 г. «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: больше записей для True Blood + The Glades , Rubicon , Mad Men & More» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Зейдман, Роберт (8 сентября 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: Глэйдс немного вниз; Рубикон , Безумцы Моресо» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Горман, Билл (14 сентября 2010 г.). «Большое воскресенье для рейтингов кабельного телевидения: «Настоящая кровь» , VMA , «Джерси Шор» , «Iron Chef» , «Кардашьян» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (21 сентября 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: « Подпольной империи » премьеры ; « Рубикон », все еще борющийся + «Поляны» , «Безумцы» , «Кардашьян» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Горман, Билл (28 сентября 2010 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: « Подпольная империя » падает; « Рубикон » остается низким + Глэйдс , «Безумцы» , «Кардашьян» , «Декстер» и многие другие» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (5 октября 2010 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: « Подпольная империя » в основном стабильна; « Рубикон » все еще крошечный; «Безумцы » , «Кардашьян» , «Декстер» и многие другие» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Горман, Билл (12 октября 2010 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: « Подпольная империя » падает; « Рубикон » вверх; «Безумцы » , «Кардашьян» , плей-офф MLB и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Брэдли, Уильям (20 октября 2010 г.). «Удивительный, но логичный финал «Безумцев»: Дон Дрейпер объезжает Калифорнию в «Земле будущего» » . Хаффингтон Пост . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (19 октября 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: Кардаршьян лидируют; финал « Безумцев » вверх; финал « Рубикон » вниз; « Подпольная империя», « Сонни с шансом » и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Безумцы: 4 сезон (2010-2010)» . Гнилые помидоры . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Безумцы — 4 сезон, обзоры, рейтинги» . Метакритик . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Бьянко, Роберт (25 июля 2010 г.). « Безумцы» сразу переходят к делу: кто такой Дон Дрейпер?» . США сегодня . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Райан, Морин (18 октября 2010 г.). «Финал Безумцев — «Земля будущего» » . АОЛ ТВ . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Сепинволл, Алан (18 октября 2010 г.). «Безумцы — Страна будущего» . ХитФикс . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Фиппс, Кейт (17 октября 2010 г.). «Земля будущего» . АВ-клуб . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Фиппс, Кейт (26 сентября 2010 г.). «Руки и колени» . АВ-клуб . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (18 октября 2010 г.). «Безумцы смотрят: надень кольцо» . Время . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Гаврилески, Хизер (18 октября 2010 г.). «Финал «Безумцев»: Привет, тьма, мой старый друг» . Салон . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Дегганс, Эрик (18 октября 2010 г.). «Резюме «Безумцев»: четвертый сезон заканчивается загадкой: это шедевр или беспорядок?» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ О'Нил, Том (31 августа 2011 г.). «Безумцы», возможно, побили рекорд в качестве чемпиона драматического сериала «Эмми» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Победители Primetime Emmy — 2011» . Эмми . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ ВанДерверфф, Тодд (14 июля 2011 г.). «Милдред Пирс лидирует в номинациях на премию «Эмми»» . АВ-клуб . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «AFI Awards – 2010» . Американский институт кино . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «HPFA – Номинации и победители» . Голливудская ассоциация иностранной прессы. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Зейдман, Роберт (5 февраля 2011 г.). «Лауреаты премии Гильдии писателей 2011 года» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Дженнифер Гетцингер из «Безумцев» номинирована на премию Гильдии режиссеров . АМК. 11 января 2011. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Портер, Рик (7 августа 2011 г.). «TCA Awards — «Огни ночной пятницы», «Современная семья» и «Безумцы» получили высшие награды» . Зап2ит. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.