Далекие места ( Безумцы )
« Далекие места » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 6 |
Режиссер | Скотт Хорнбахер |
Написал | Полу Челлас Мэтью Вайнер |
Рекомендуемая музыка | « Я просто не создан для этих времен » группы Beach Boys [ 1 ] |
Исходная дата выхода в эфир | 22 апреля 2012 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Далекие места » — шестой эпизод пятого сезона американского телесериала « Безумцы» и 58-й эпизод всего сериала. Его написали создатель сериала и исполнительный продюсер Мэтью Вайнер и сценарист Семи Челлас , а режиссер Скотт Хорнбахер . Первоначально он был показан на канале AMC в США 22 апреля 2012 года.
Действие эпизода происходит почти полностью в течение одного дня, рассказывая три истории в нелинейном повествовании . Пегги становится отчужденной после отдельных ссор со своим парнем Эйбом и клиентом. Роджер и Джейн принимают ЛСД с группой интеллектуалов, меняя их взгляды на мир и позволяя им честно говорить о своем браке. Дон и Меган покидают офис и отправляются в импровизированную поездку в Платтсбург, штат Нью-Йорк , которая оказывается не такой, как планировалось, после того, как Меган становится недовольной тем, как Дон обращается с ней.
«Далекие места» посмотрели 2,6 миллиона зрителей, а его аудитория составила 0,9 миллиона зрителей в возрастной группе 18–49 лет. Эпизод получил признание критиков, причем многие критики отметили формальные эксперименты в эпизоде с течением времени и сосредоточились на нем. Эпизод, где Роджер и Джейн принимают ЛСД, был особенно отмечен за визуальное превосходство и игру Джона Слэттери и Пейтон Лист . Тему эпизода сценаристы сериала и тележурналисты определили как желание сбежать.
Сюжет
[ редактировать ]Эпизод разделен на три эпизода, которые происходят почти полностью в течение одного дня в нелинейном повествовании о жизни Пегги , Роджера и Дона .
Пегги
[ редактировать ]Эпизод начинается с дня Пегги и ожесточенного спора с ее парнем Эйбом по поводу ее озабоченности работой и влияния, которое это оказывает на их сексуальную жизнь. Ссора заканчивается тем, что Эйб в раздражении уходит. После того, как Дон увозит Меган для импровизированной поездки в отель Говарда Джонсона в северной части штата Нью-Йорк , Пегги приходится без них обращаться к руководителям Heinz и безуспешно пытается продать руководителям Heinz свою концепцию. Разочарованная, она уходит с работы, выпивает пару стаканчиков и идет смотреть фильм « Рожденные свободной» (1966). Она видит позади себя молодого человека, курящего марихуану, причащается и в конце концов дает ему дрочку . Она возвращается в свой офис и видит, как Майкл Гинзберг спорит со своим отцом. После того, как Гинзберг отругал ее за подслушивание, она засыпает в офисе Дона. Она просыпается от звонка Дона, который, кажется, встревожен по непонятным причинам. Дон вешает трубку, и Пегги возвращается в свой офис. Когда Пегги спрашивает о жизни Гинзберга, Гинзберг сначала утверждает, что он марсианин, заявляя, что Моррис Гинзберг не его отец. Майкл родился в нацистском концлагере, а после его освобождения Моррис забрал его из шведского приюта, когда ему было 5 лет. Пегги возвращается домой, тронутая этой историей, и звонит Эйбу. Она рассказывает ему о Гинзберге и просит его приехать к ней.
Роджер
[ редактировать ]Утром Роджер приглашает Дона отправиться с ним в путешествие к Говарду Джонсону в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , надеясь уйти с званого обеда с «наглыми друзьями» его жены Джейн , и впоследствии разочаровывается, когда Дон решает вместо этого возьмите Меган в путешествие. Роджер и Джейн идут на вечеринку, которую устраивают терапевт Джейн и ее муж. После ужина Роджер спрашивает Джейн, могут ли они уйти, но Джейн напоминает Роджеру, что он согласился принять ЛСД с группой, и умоляет его остаться, поскольку она не хочет переживать этот опыт в одиночку. Роджера поначалу препарат не впечатляет, но он приходит в себя после того, как его сознание начинает меняться с яркими аудиовизуальными галлюцинациями. Роджер и Джейн возвращаются домой на такси и вместе принимают ванну, во время чего Роджер воображает, что смотрит Мировую серию 1919 года из ванны. Затем пара впервые откровенно рассказывает о своем браке. В этот момент осознания Джейн признается, что знает, что брак расторгнут. Джейн рассказывает Роджеру, что ее любовь к нему всегда была настоящей, и спрашивает, чувствует ли он то же самое. Он признается, что любил ее и до сих пор находит ее красивой. На следующее утро веселый Роджер прощается с потрясенной Джейн, говоря ей, что она, как всегда, выглядит прекрасно. Джейн, кажется, сожалеет о том, что сказала накануне вечером. Роджер говорит, что никогда не чувствовал себя более связанным с ней, чем накануне вечером, напоминая ей, что они обсуждали философию и что она даже «говорила по-немецки», на что Джейн отвечает, что даже не знает немецкого и что это, должно быть, был идиш. . Джейн печально отворачивается от последнего поцелуя Роджера, заметив, что развод «будет дорогим», и они задерживаются вместе на кровати еще на несколько мгновений.
Дон
[ редактировать ]Финал эпизода - день Дона и поездка в ресторан и моторный домик Говарда Джонсона в Платтсбурге. Пока он и Меган обедают в ресторане, Меган выражает свое разочарование из-за того, что ее потребности и желания отошли на второй план по сравнению с Доном. Дискуссия перерастает в драку, во время которой Меган делает обидное замечание в адрес матери Дона, а Дон выбегает и уезжает без нее. Дон возвращается через некоторое время и начинает беспокоиться, когда не может найти Меган. Он часами ищет и ждет ее, звоня Пегги (другая сторона разговора из первой части эпизода), а также матери Меган в Монреаль.
Прождав несколько часов у Говарда Джонсона и неоднократно звоня домой, Дон рано утром едет домой и обнаруживает Меган в их квартире с охранной цепочкой на двери. Дон выбивает дверь, яростно борется с Меган и преследует ее по квартире. Меган и Дон спотыкаются и падают на пол, пока Меган плачет. Дон со слезами на глазах обнимает ее за талию и говорит, что, по его мнению, он потерял ее.
Эпилог
[ редактировать ]Тем утром Меган и Дон возвращаются в Стерлинг Купер Дрейпер Прайс. Дона зовут в конференц-зал, где Берт Купер упрекает его за то, что он «в отпуске по любви». Дон отвечает, что его личная жизнь не касается Берта. Берт возражает, что на самом деле это его бизнес, и признает, что удивлен тем, что фирма работает так хорошо, как мало на самом деле работает Дон. Берт оставляет Дона одного в конференц-зале, а Дон смотрит через панорамные окна на сотрудников, занимающихся своими делами. Роджер, полный энтузиазма, заходит в конференц-зал и сообщает Дону, что у него есть объявление: «Это будет прекрасный день!»
Производство
[ редактировать ]Создатель Мэтью Вайнер сказал, что «Далекие места» были вдохновлены «антологизированными французскими фильмами» с «множеством коротких рассказов», причем все три рассказа связаны тематическим «желанием уйти». [ 2 ] Далее он объяснил, что «у Пегги есть момент, когда она пытается быть Доном, но терпит неудачу, а затем переходит к версии Дона Пегги - сексуально безответственной, пьяной и работающей». [ 2 ] Элизабет Мосс сказала, что дрочка, которую Пегги делает незнакомцу в театре, - это «момент забвения» после разочаровывающей презентации Хайнца. [ 2 ]
Вайнер рассказал о структуре эпизода в июне 2012 года:
Структурно мне нравится этот французский фильм Макса Офюльса под названием «Плезир» . Это три или четыре истории Ги де Мопассана , рассказанные рассказчиком, а затем персонажи начинают появляться друг за другом, их истории накладываются друг на друга, они просто проходят, и вы понимаете, что это целый мир. Что мне в этом понравилось, так это просто рассказывать историю с точки зрения одного человека. В истории Пегги она присутствует в каждой сцене, без нее там ничего не происходит. И то же самое с Доном и то же самое с Роджером. Таким образом, вы действительно получаете эту очень личную точку зрения, а затем тематически объединяете ее, говоря: «Здесь речь идет о статусе отношений». Мы не были уверены, что это сработает. Самым сложным было разбить это на рекламу, чтобы истории Пегги и Роджера были в одном сегменте, и вы не возвращались и не думали, что находитесь в середине другого эпизода. [ 3 ]
О написании сцены эпизода он рассказал в августе 2012 года:
В комнате сценаристов я произнес речь о том, что Гинзберг сказал, что он марсианин. Я произнес это как Гинзберг. Мы знали, что на этом история Пегги достигнет кульминации, и это будет их великий момент близости; он отвлекал ее от ее неудачи и привязывался к ней таким странным образом, как это делают люди, чувствующие себя отделенными. Потом, когда мы писали черновик, я доставал записи из комнаты, и речь была как одно предложение. Мы искали повсюду, и оказалось, что я никогда не произносил больше, чем одно предложение: «Я марсианин». У меня была отличная версия этого, но оказалось, что все это так или иначе было у меня в голове. Все пришлось начинать с нуля. Как только я уменьшил панику и попытался воссоздать ее, это произошло. Так что для меня это все еще имеет волшебное качество. [ 4 ]
Вайнер охарактеризовал кислотный трип Роджера как опыт «полной честности» и «опыт сочувствия, чего он, вероятно, никогда не испытывал в своей жизни». [ 2 ] Он не видит мир через жизнь других людей, и такое прозрение для меня очень прекрасно, даже несмотря на то, что это конец отношений. Они вместе одни в истине». [ 2 ]
Обсуждая драку между Доном и Меган, Вайнер прокомментировал насилие и страсть, отметив, что «вы получаете то, что Дон любит эту женщину» и что Меган — «все, что ему хорошо». [ 2 ] Джессика Паре прокомментировала неуважение Дона к ее работе, а Джон Хэмм назвал действия Дона «незрелыми». [ 2 ] Однако Хэмм счел страх Дона «подлинным», когда он не был уверен в местонахождении Меган. [ 2 ] Сцена воспоминаний между Доном и Меган в машине на самом деле была снята для финала четвертого сезона « Земли будущего », сценарий и режиссер Вайнер, но была вырезана. Вайнер решил повторно вставить эту сцену в серию как воспоминание. [ 5 ]
Наружные сцены отеля Говарда Джонсона были сняты в октябре 2011 года в отеле Regency Inn and Suites в Болдуин-Парке, Калифорния . С 1967 года отель работал как отель Говарда Джонсона, пока не был продан в 1995 году. [ 6 ]
Редактор Кристофер Гей рассказал об этом эпизоде в августе 2012 года:
Говоря повествовательно, мы хотели, чтобы истории этих трех родственников Пегги, Роджера и Дона были отдельной историей. Мы хотели давать вам немного больше каждый раз, когда вы просматриваете каждую из трех сюжетных линий, чтобы, когда вы дойдете до третьей, все приобрело смысл. Я разговаривал с людьми, и им пришлось посмотреть это несколько раз, чтобы полностью усвоить. Кроме того, музыка в этом эпизоде довольно уникальна, более тональна и атмосферна, чем то, что мы обычно делаем. Это также руководство, которое помогает вам почувствовать, когда одна история заканчивается и начинается другая, и осознавать, что происходит сдвиг. Я думаю, что музыка и звуковое оформление определенно помогли направить повествование. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Этот эпизод получил чрезвычайно хвалебные отзывы телевизионных критиков, особенно из-за необычного отклонения от стандартной структуры эпизода «Безумцы» , и считается одним из лучших в сериале. Алан Сепинволл из HitFix превознес этот эпизод и «более формально экспериментальный» сезон, признав: «Я все еще не уверен, что понял его на 100%. Но я знаю, что он мне понравился. Очень». Сепинволл охарактеризовал «Далекие места» как «эпизод, который создавал ощущение, что бросают кислоту, даже когда все снимающиеся в камере были абсолютно трезвы. Мэтт Вайнер, соавтор сценария Семи Челлас, режиссер Скотт Хорнбахер и актеры объединились, чтобы дать нам некоторые из самые запоминающиеся моменты, которые когда-либо были в сериале». [ 8 ] Эмили ВанДерверфф из The AV Club поставила ему пятерку, сравнила его с предыдущими «структурно смелыми» эпизодами, такими как « Семь двадцать три » и « Реактивный набор », и похвалила режиссера за «красиво снятый» эпизод и «великолепное изображение». [Роджер] и Джейн лежат на полу, соприкасаясь головами и признавая, что их брак просто не работает», отмечая при этом, что враг сезона - «само течение времени». [ 1 ]
Верн Гей из Newsday назвал этот эпизод хорошим, но трудным, сказав: «Все сюжетные линии были параллельны – это была даже антология, в которой каждая история отражала следующую (напоминая ту памятную сцену, когда Роджер, находясь под влиянием, смотрит в зеркало и просит отвести взгляд)... темы перепутывания и распутывания мужского и женского пола (и да, волосы снова являются преобладающей метафорой). Темы путешествий... быть чужаком в чужая земля... жизни на Марсе или в Платтсбурге... отчуждения, преследования и поколения, рожденного во время Холокоста , среди Холокоста». [ 9 ]
Тим Гудман из The Hollywood Reporter сказал, что поездка с ЛСД «была проведена здесь блестяще, с проницательностью, сюрпризами, непредсказуемостью, отличным юмором и действительно прекрасным, умным финалом», а образ Джейн и Роджера на полу как пример « визуальное совершенство» эпизода. [ 10 ]
Писатель журнала Time Нейт Роулингс сравнил этот эпизод с фильмом Дэвида Линча и отметил, что все три «истории также имеют тематическую связь борьбы между профессиональной и трудовой жизнью». [ 11 ]
Обозреватель IGN Эрик Голдман похвалил выступления Джона Слэттери и Пейтон Лист и сказал, что этот эпизод «взял трех лучших персонажей сериала и потряс их миры по-разному, рассказав три отдельные истории, которые были чрезвычайно захватывающими и трогательными, и представив одну из лучших серий сериала, когда-либо существовавших в процессе. Это шоу продолжает работать на уровне, о котором могли мечтать немногие другие сериалы ...». [ 12 ] Роджер Фридман, пишущий для Forbes, назвал ЛСД-сцены с Джейн и Роджером «настолько хорошо написанными, что они были в некотором роде трансцендентными». [ 13 ] Сценарист Салона Нелли Энгорон высоко оценила этот эпизод, отметив, что «с учетом того, что в этом эпизоде качели поворачиваются обратно к старшему поколению от колеблющейся молодежи, мы вспоминаем, что, хотя в 1960-е годы произошел культурный сдвиг в сторону молодежи, как пьяный, нет Исторические изменения идут по прямой линии. Несмотря на все заявления Дона и других о том, что «дети» все чаще держат карты в руках, настоящая истина (если мы это говорим) заключается в том, что белые парни старшего возраста. как Берт и Роджер никогда по-настоящему не теряли власть, даже если они начали прятаться за кулисами, в то время как свежие молодые лица забирали общественную славу». [ 14 ]
Рейтинги
[ редактировать ]В ночь первого выхода в эфир серию посмотрели 2,6 миллиона зрителей. Его посмотрели 0,9 миллиона зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]«Далекие места» был номинирован на две премии Primetime Emmy Awards : за лучший сценарий для драматического сериала и за лучший монтаж изображений для драматического сериала с помощью одной камеры. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Эмили (23 апреля 2012 г.). « « Далекие места » - Безумцы » . АВ-клуб . Лук, Inc. Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Внутри безумцев 506: «Далекие места» » . AMCTV.com. 23 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Стаскевич, Кейт (28 июня 2012 г.). «Эмми Уотч: создатель «Безумцев» Мэтью Вайнер рассказывает о своей любимой сцене» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Аппело, Тим; О'Коннелл, Майкл (24 августа 2012 г.). «Эмми 2012: Лена Данэм, Мэтью Вайнер и другие сценаристы о самых сложных сценах» . Голливудский репортер . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Скотт Хорнбахер (режиссер), Дэн Бишоп (художник-постановщик) (16 октября 2012 г.). «Безумцы: пятый сезон» — аудиокомментарий к сериалу «Далекие места» . Лайонсгейт.
- ^ Нельсон, Лиз Келли (23 апреля 2012 г.). « Безумцы» делают пит-стоп в моторном домике Говарда Джонсона» . Зап2ит . Трибьюн Медиа Сервисес . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Белл, Шавонн (27 августа 2012 г.). «Вопросы и ответы – Кристофер Гей (редактор, номинированный на премию «Эмми»)» . AMCTV.com . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Сепинволл, Алан (23 апреля 2012 г.). «Обзор: Безумцы – «Далекие места» – Кодекс ХоДжо» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Гей, Верн (23 апреля 2012 г.). « Резюме «Безумцев»: путешествие в далекие места» . Новостной день . Фред Грозер . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Гудман, Тим (23 апреля 2012 г.). « Испорченный ублюдок« Безумцы »: Эпизод 6:« Далекие места » » . Голливудский репортер . Линн Сигалл. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Роулингс, Нейт (23 апреля 2012 г.). Краткое содержание шестой серии «Безумцев: Далекие места» . Время . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Гольдман, Эрик (23 апреля 2012 г.). «Безумцы: «Далекие места» » . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Фридман, Роджер (23 апреля 2012 г.). «Безумцы: ЛСД, Холокост и, наконец, немного настоящего действия» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Энгорон, Нелли (23 апреля 2012 г.). « Безумцы» на наркотиках» . Салон . Салон Медиа Группа . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (24 апреля 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Игра престолов» + «Настоящие домохозяйки ATL», «Безумцы», «Вице-президент», «Список клиентов» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Трибьюн Медиа Сервисес. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Безумцы — Эмми» . emmys.com . Проверено 28 августа 2012 г.