Безумцы 1 сезон
Безумцы | |
---|---|
1 сезон | |
![]() Рекламный постер первого сезона | |
В главных ролях | |
Количество серий | 13 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | АМЦ |
Оригинальный выпуск | 19 июля 18 октября 2007 г. | -
Хронология сезона | |
Премьера первого сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 19 июля 2007 года и завершилась 18 октября 2007 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью примерно 47 минут. AMC транслирует первый сезон по четвергам в 22:00 в США. Актеры Джон Хэмм , Элизабет Мосс , Винсент Картайзер , Дженьюэри Джонс , Кристина Хендрикс , Брайан Бэтт , Майкл Глэдис , Аарон Стейтон и Рич Соммер получают счета за главные роли.
Действие первого сезона происходит с марта по ноябрь 1960 года. В нем рассказывается о вымышленном рекламном агентстве Sterling Cooper. Сезон начинается с того, что новый секретарь Пегги Олсон начинает свой первый день в фирме. По ходу сезона раскрывается загадочная предыстория загадочного рекламщика Дона Дрейпера, а также растущая уверенность и успех Пегги Олсон.
Первый сезон получил высокую оценку за превосходство в написании сценария, актерском мастерстве и художественном оформлении, а также за верность изображенной в нем эпохе. Он был отмечен многочисленными отраслевыми наградами, в том числе премией Primetime Emmy Award за выдающийся драматический сериал , премией «Золотой глобус» за лучший драматический сериал и премией Пибоди . Согласно ежегодным сводным спискам Metacritic на конец года, в которых подробно описаны лучшие телешоу 2007 года по мнению крупных развлекательных изданий и критиков, первый сезон « Безумцев » получил наибольшее количество упоминаний среди всех шоу, а также занял первое место. голоса. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Джон Хэмм, как Дон Дрейпер
- Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон
- Винсент Картайзер в роли Пита Кэмпбелла
- Дженьюари Джонс в роли Бетти Дрейпер
- Кристина Хендрикс в роли Джоан Холлоуэй
- Брайан Бэтт в роли Сальваторе Романо
- Майкл Глэдис в роли Пола Кинси
- Аарон Стейтон в роли Кена Косгроува
- Рич Соммер в роли Гарри Крейна
- Мэгги Сифф в роли Рэйчел Менкен
Повторяющийся состав
[ редактировать ]- Кирнан Шипка и Салли Дрейпер
- Джон Слэттери в роли Роджера Стерлинга
- Роберт Морс, как Берт Купер
- Джули МакНивен в роли Хильди
- Элисон Бри в роли Труди Кэмпбелл
- Энн Дудек в роли Франсин Хэнсон
- Розмари ДеВитт в роли Мидж Дэниэлс
- Энди Амбергер в роли Арнольда Уэйна
- Стефани Кортни в роли Мардж
- Алекса Алеманни в роли Эллисон
- Талия Болсам в роли Моны Стерлинг
- Дарби Стэнчфилд в роли Хелен Бишоп
- Мартен Холден Вайнер в роли Глена Бишопа
- Джоэл Мюррей в роли Фредди Рамсена
- Джон Каллум в роли Ли Гарнера-старшего.
- Марк Мозес в роли Германа «Дак» Филлипса
- Кейт Норби в роли Кэрол Маккарди
- Джо О'Коннор в роли Тома Фогеля
- Джей Полсон в роли Адама Уитмена
- Элизабет Райс в роли Маргарет Стерлинг
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Дебора Лейси в роли Карлы
- Даррен Петти в роли Ли Гарнера-младшего.
Сюжет
[ редактировать ]Первый сезон открывается в марте 1960 года, когда гениальный руководитель отдела рекламы Дональд «Дон» Дрейпер знакомится с Пегги Олсон , своей новой секретаршей. Они оба работают в небольшом, но престижном агентстве Sterling Cooper. Хотя Дон приветствует ее, Пегги подвергается пассивно-агрессивной враждебности со стороны офис-менеджера Джоан Холлоуэй и сексуальным домогательствам со стороны своих коллег-мужчин. Младший менеджер по работе с клиентами Пит Кэмпбелл , который собирается жениться, испытывает симпатию к Пегги, и они занимаются сексом в ночь на его мальчишнике. Тем временем Дон испытывает проблемы с балансом своей жизни, поскольку он изменяет своей жене Бетти Дрейпер с артисткой -битником по имени Мидж Дэниэлс . Роджер Стерлинг , едкий сын одного из партнеров-основателей Стерлинга Купера, изменяет своей жене Моне с Джоан, в которую он влюблен.
Стерлинг Купер начинает работать в президентской кампании Ричарда Никсона 1960 года бесплатно и без приглашения, поскольку они верят, что успех Никсона в борьбе с Джоном Ф. Кеннеди принесет пользу их бизнесу. Они также работают над тем, чтобы успокоить своего крупнейшего клиента Lucky Strike , чей счет является хлебом с маслом для фирмы, перед лицом возобновившихся медицинских исследований, демонстрирующих, что курение вредно, а также связанных с ним судебных процессов и предстоящих законов, вредных для табачной промышленности.
Бетти начинает посещать психиатра после того, как из-за онемения и дрожащих рук она разбила семейную машину. Дон, изначально сопротивляющийся идее психотерапии, позволяет Бетти обратиться за помощью. За спиной Бетти Дон заставляет врача Бетти доложить Дону о том, что Бетти говорит во время лечения. Тем временем Дон начинает кокетливые отношения с Рэйчел Менкен , еврейкой, владелицей универмага, которая ищет маркетинговой помощи в Sterling Cooper.
Дону также приходится иметь дело с прибытием своего младшего брата Адама Уитмена , который называет Дона «Диком Уитменом». Дон дает Адаму 5000 долларов и говорит ему начать новую жизнь, как это сделал Дон, и никогда больше не связываться с Доном.
Воспоминания о детстве Дона как «Дика Уитмена» во время Великой Депрессии изображают отношения Дика с его нелюбящей, набожной мачехой, которая называет его «ребенком-шлюхой», и жестоким отцом Арчибальдом Уитменом , который обманывает бродягу, лишая обещанной платы за него. выполнение домашних дел. Дик подружился с бродягой, и этот инцидент еще больше ухудшил его представление о своем отце. Кроме того, бродяга обучает юного Дика коду бродяги , который передает важные сообщения с помощью простых визуальных символов. Дон находит потертый знак бродяги, указывающий на то, что отец Дона - нечестный человек.
Пегги начинает писать тексты после того, как рекламный агент Фредди Рамсен признает ее талант. Вскоре ей дается контроль над собственной учетной записью, и она создает кампанию для машины для похудения. Работа Пегги над машиной для похудения совпадает с ее собственным набором веса.
Роджер терпит два сердечных приступа, что радикально меняет его взгляды на жизнь и побуждает владельца Lucky Strike, Ли Гарнера-старшего , предупредить Берта Купера, что ведение учетной записи Lucky Strike требует от Стерлинга Купера что-то сделать, чтобы «показать, что Дон Стерлинг Купер его ценит». Затем Берт предлагает Дону партнерство с долей в 12% бизнеса (без необходимости платить Дону партнерский взнос). Дон соглашается, при условии, что от него не требуется подписывать контракт; Забавный Берт соглашается и признает, что позиция Дона возвращает нас к философии Айн Рэнд , выраженной в книге, которую Берт ранее убеждал Дона прочитать: «Атлант расправил плечи ».
Первым делом Дона является назначение нового руководителя отдела по работе с клиентами (чтобы облегчить нагрузку Роджера как партнера и создателя дождя), и Дон начинает проводить собеседования с внешними кандидатами (к огорчению Пита). Самым многообещающим кандидатом оказывается Герман «Дак» Филлипс , который «приземлился на American Airlines », но ищет работу после того, как алкоголизм и внебрачная связь положили конец его карьере в Y&R лондонском офисе .
После того, как партнеры уходят на рабочий день, рекламщики Стерлинга Купера устраивают шумную вечеринку в ночь президентских выборов 1960 года, но видят, что их клиент и предпочтительный выбор, Никсон, терпит поражение от Кеннеди.
Дальнейшие воспоминания вращаются вокруг истории происхождения Дика Уитмена во время Корейской войны , в которой он попадает под командование лейтенанта Дональда Дрейпера, которого вскоре отправят домой. После нападения случайный взрыв убивает Дрейпера и ранит Уитмена. Уитмен меняет жетоны со своим лейтенантом и принимает личность Дрейпера, чтобы избежать войны. Армия приказала «Дрейперу» вернуть тело Уитмена семье Уитмена. Гроб высаживают поездом, и Уитмен не выходит, чтобы поприветствовать свою семью, но молодой Адам видит Уитмена, стоящего внутри поезда. Родители Адама отвергают его мольбы: «Я вижу Дика в поезде». Пассажирка поезда замечает горестный взгляд Уитмена и говорит ему «забыть этого мальчика в ящике». Затем Уитмен отворачивается от своей семьи и начинает свою новую жизнь как «Дональд Дрейпер».
Пит, продемонстрировавший склонность к слежке, выражает мнение, что его следует повысить на должность руководителя бухгалтерского учета, и бросает шляпу на ринг. Он также выразил свою ревность по поводу успеха Пегги и Дона и сидит за столом Дона после того, как они ушли на день. Почтальон принимает Пита за Дона и доставляет посылку от Адама Уитмена, наполненную жетонами Дика Уитмена и детскими фотографиями. (Адам отправил посылку непосредственно перед тем, как повеситься в своем гостиничном номере).
Пит сообщает Дону, что он знает, что настоящее имя Дона — Дик Уитмен, и пытается шантажировать его, требуя повышения по службе. Дон нейтрализует угрозу, говоря Берту: «Я нажал на курок, чтобы нанять Дака Филлипса», что, как он знал, побудит Пита раскрыть Берту истинную личность Дона. Пит говорит Берту, что Дон - дезертир, который не тот, кем он себя называет, но Берт отмахивается от этого словами: «Какая разница?» После того, как Пит выходит из комнаты, Берт дает Дону возможность либо уволить Пита, либо внимательно следить за ним, поскольку «никогда не знаешь, как рождается преданность».
Пегги обращается за медицинской помощью из-за сильной боли в животе. Доктор быстро понимает, что прибавка в весе Пегги является результатом беременности; она была беременна от Пита Кэмпбелла. После рождения ребенка медсестра предлагает Пегги подержать ребенка, но Пегги отказывается.
Сезон заканчивается незадолго до Дня Благодарения 1960 года, когда Бетти и Дон ссорятся из-за отсутствия интереса Дона к участию в ужине в День Благодарения с семьей Бетти. Дон называет свою загруженность причиной того, чтобы остаться дома. Вскоре после этого Бетти обнаруживает, что Дону звонил ее психиатр, который сообщал Дону о ее сеансах. Дон также узнает, что его брат Адам повесился.
Впоследствии Дон делает новую презентацию кампании Kodak Carousel , которая вращается вокруг «силы ностальгии».
Во время поездки на поезде Дон видит, как возвращается домой и объявляет, что присоединится к семье на День Благодарения. Вместо этого Дон возвращается домой и обнаруживает, что дом темен и пуст. Он сидит один внизу лестницы, когда сезон закрывается.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | « Дым попадает в глаза » | Алан Тейлор | Мэтью Вайнер | 19 июля 2007 г. | 1.65 [ 3 ] | |
Март 1960 года. [ 2 ] Дон Дрейпер, высокопоставленный менеджер по рекламе в агентстве Sterling Cooper в Нью-Йорке, изо всех сил пытается найти идеи, как вести учет сигарет Lucky Strike , одновременно управляя своей запутанной личной жизнью. Пегги Олсон находит работу в качестве нового секретаря Дона, но ей сразу же становится трудно вписаться в число других секретарей, особенно Джоан Холлоуэй. Младший менеджер по работе с клиентами Пит Кэмпбелл, который собирается жениться, испытывает симпатию к Пегги и преследует ее сексуально. | |||||||
2 | 2 | « Дамская комната » | Алан Тейлор | Мэтью Вайнер | 26 июля 2007 г. | 1.04 [ 4 ] | |
Дон продолжает скрывать свою все более сложную личную жизнь, даже несмотря на приглашение Роджера Стерлинга открыться. Тем временем Пегги тоскует по Питу, который все еще находится в медовом месяце, отбиваясь от нападок нескольких мужчин Стерлинга Купера. Онемение и трясущиеся руки Бетти привели ее к психиатру. | |||||||
3 | 3 | « Женитьба Фигаро » | Эд Бьянки | Том Палмер | 2 августа 2007 г. | 1.07 [ 3 ] | |
Пит возвращается из медового месяца, взволнованный своим новым браком, но недовольный своей прошлой встречей с Пегги. Деловые отношения Дона с клиенткой Рэйчел Менкен перерастают в личное влечение, в то время как он и Бетти устраивают вечеринку по случаю дня рождения своей дочери Салли. | |||||||
4 | 4 | « Новый Амстердам » | Тим Хантер | Лиза Альберт | 9 августа 2007 г. | 0.85 [ 5 ] | |
Пит сталкивается с давлением со стороны своей жены Труди по поводу новой квартиры. Он также еще больше отталкивает Дона и чуть не теряет работу в Sterling Cooper, предлагая свою копию клиенту в социальной среде. Берт Купер советует Дону оставить Пита из-за его связей в обществе. Бетти знакомится с бывшим мужем своей соседки Хелен Бишоп и присматривает за сыном Хелен Гленом. | |||||||
5 | 5 | « 5G » | Lesli Linka Glatter | Мэтью Вайнер | 16 августа 2007 г. | 0.75 [ 6 ] | |
Кен публикует рассказ в The Atlantic Monthly , что вызывает зависть среди его коллег и заставляет Пита попросить жену встретиться со старым парнем, чтобы помочь Питу опубликоваться. Младший брат Дона Адам, который считал, что Дон погиб во время Корейской войны , натыкается на фотографию Дона в «Век рекламы» и пытается вернуться в свою жизнь. Пегги подслушивает личный телефонный разговор между Доном и Мидж и делится секретом с Джоан. Дон не может позволить Адаму вернуться в свою жизнь, потому что его болезненное прошлое оставило бы ему слишком много, чтобы терять в настоящее время, но, дав Адаму деньги, чтобы начать все сначала, он и его брат обнимаются в слезах. | |||||||
6 | 6 | « Вавилон » | Эндрю Бернштейн | Андре Жакеметтон и Мария Жакеметтон | 23 августа 2007 г. | 0.81 [ 7 ] | |
Это День матери. Роджер пытается убедить Джоан снять собственную квартиру, чтобы им больше не приходилось встречаться в отелях. Во время мозгового штурма по поводу помады Belle Jolie у Пегги возникают некоторые интересные идеи, из-за которых Фредди Рамсен предлагает попросить ее написать текст. Рэйчел сталкивается со своими противоречивыми чувствами к Дону после того, как он просит ее совета относительно новой кампании по туризму в Израиле . | |||||||
7 | 7 | « Красное лицо » | Тим Хантер | Бриджит Бедард | 30 августа 2007 г. | 1.02 [ 8 ] | |
Роджер присоединяется к Дону на ужине и выпивке, во время которого Роджер нападает на Бетти, вызывая раскол в их дружбе, пока агентство готовится к встрече с членами Ричарда Никсона предвыборного штаба . Пит сталкивается с неприятностями дома после того, как обменивает свадебный подарок ( набор чипов и погружений ) на винтовку. Хелен рассказывает Бетти о той ночи, когда она присматривала за Гленом. | |||||||
8 | 8 | « Код бродяги » | Фил Абрахам | Крис Провенцано | 6 сентября 2007 г. | 0.85 [ 9 ] | |
Поскольку рекламный текст Пегги оказывается успешным, ее отношения с Питом усложняются. Дон проводит вечер с Мидж и ее богемными друзьями. Встреча Дона с бродягой в детстве рассказывается в воспоминаниях. Арт-директор Сал Романо оказывается объектом интереса как сотрудницы-женщины, так и клиента-мужчины. | |||||||
9 | 9 | " Стрелять " | Пол Фиг | Крис Провенцано и Мэттью Вайнер | 13 сентября 2007 г. | 0.84 [ 10 ] | |
McCann Erickson , более крупное рекламное агентство, пытается нанять Дона. Они предлагают Бетти работу модели в рамках попытки заманить его. Агентство разрабатывает стратегию помощи президентской кампании Никсона. В офисе замечено увеличение веса Пегги, что привело к драке между Питом и Кеном Косгроувом после того, как Кен сделал оскорбительный комментарий в ее адрес. | |||||||
10 | 10 | « Длинные выходные » | Тим Хантер | Бриджит Бедард и Андре Жакметтон, Мария Жакметтон и Мэтью Вайнер | 27 сентября 2007 г. | 0.61 [ 11 ] | |
Сегодня День труда, и после того, как Стерлинг Купер теряет аккаунт доктора Шолла , Роджер пытается подбодрить Дона, приглашая близнецов провести с ними ночь, в результате чего у Роджера случается сердечный приступ. Джоан отправляется на ночь в город со своей соседкой по комнате, которая раскрывает свою тайную любовь к Джоан. | |||||||
11 | 11 | «Бабье лето» | Тим Хантер | Том Палмер и Мэттью Вайнер | 4 октября 2007 г. | 0.68 [ 12 ] | |
На дворе октябрь, и Адам повесился после того, как отправил Дону личный ящик. У Роджера случается второй сердечный приступ во время встречи с главой Lucky Strike Ли Гарнером-старшим, и в результате Дону предоставляется партнерство в лице Стерлинга Купера, что вызывает у Пита зависть. Написание копии работы Пегги для устройства для похудения, которое вибрирует и обеспечивает сексуальную стимуляцию, приносит ей повышение. Тем временем Бетти становится все более сексуально разочарованной, поскольку внимание Дона сосредоточено на чем-то другом. Сидя в конце дня в офисе Дона, Пита принимают за него, и почтальон дает ему посылку Адама. | |||||||
12 | 12 | « Никсон против Кеннеди » | Алан Тейлор | Лиза Альберт, Андре Жакметтон и Мария Жакметтон | 11 октября 2007 г. | 0.80 [ 13 ] | |
8 ноября 1960 года сотрудники Стерлинга Купера устроили вечеринку на всю ночь, чтобы посмотреть результаты президентских выборов в США 1960 года , надеясь, что Никсон победит Кеннеди . Пит узнает, что настоящее имя Дона — Дик Уитмен, и официально Уитмен погиб во время Корейской войны в 1950 году. На следующий день, когда Дон сообщает Питу, что Дак Филлипс станет новым главой бухгалтерского учета, Пит пытается использовать это знание, чтобы шантажировать Дона и заставить его дать деньги. Пит получает работу и сообщает Куперу, который решает не верить ему, и приказывает Дону уволить его или заставить Пита показать свою лояльность. Дон выбирает последнее и вспоминает свое прошлое во время Корейской войны , включая случайную смерть лейтенанта Дональда Дрейпера в 1950 году и его смену личности с лейтенантом, чтобы избежать своего гротескного прошлого. Затем он приходит домой и разочарованно смотрит уступительную речь Никсона. | |||||||
13 | 13 | " Колесо " | Мэтью Вайнер | Мэтью Вайнер и Робин Вейт | 18 октября 2007 г. | 0.93 [ 14 ] | |
В День Благодарения Бетти обнаруживает, что у мужа ее подруги роман, что заставляет ее пересмотреть свой брак. Пит заработал крупный счет через своего тестя. Пегги повышают до младшего копирайтера, но, не осознавая, что она беременна, рожает ребенка от Пита Кэмпбелла. Дон узнает о самоубийстве своего брата и успешно проводит рекламную кампанию карусельных слайд-проекторов для компании Eastman Kodak . |
Производство
[ редактировать ]Съемки
[ редактировать ]Пилотный эпизод снимался на студии Silvercup Studios и в различных местах Нью-Йорка; последующие эпизоды были сняты на студии Los Angeles Center Studios . [ 15 ] [ 16 ] Он доступен в высоком разрешении для показа на канале AMC-HD и в службах видео по запросу, доступных у различных кабельных филиалов. [ 17 ] Сценаристы, в том числе Вайнер, накопили тома исследований периода, в котором происходят события «Безумцев» , чтобы сделать большинство аспектов сериала, включая подробные декорации, дизайн костюмов и реквизит, исторически точными. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] создание аутентичного визуального стиля, получившего похвалу критиков. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Бюджет каждой серии составляет 2–2,5 миллиона долларов , хотя бюджет пилотной серии составил более 3 миллионов долларов. [ 18 ] [ 24 ] В сценах с курением Вайнер заявил: «Снимать это шоу без курения было бы шуткой. Это было бы гигиенично и было бы фальшиво». [ 20 ] Поскольку по законам Калифорнии актеры не могут курить табачные сигареты на своем рабочем месте, вместо этого они курят сигареты с травами . [ 20 ] [ 24 ]
Экипаж
[ редактировать ]Помимо создателя сериала, Мэтью Вайнер является шоураннером , главным сценаристом и исполнительным продюсером ; он вносит свой вклад в каждый эпизод - пишет или соавтор сценариев, выбирает различные роли и утверждает эскизы костюмов и декораций. [ 18 ] [ 24 ] Он известен своей избирательностью во всех аспектах сериала и поддерживает высокий уровень секретности в деталях производства. [ 18 ] [ 24 ]
Наряду с Мэтью Вайнером в состав сценаристов первого сезона входили исполнительный продюсер Том Палмер , написавший два эпизода; продюсер Лиза Альберт , написавшая два эпизода; продюсеры и сценаристы Андре и Мария Жакеметтон , написавшие три эпизода; помощник сценариста Робин Вейт , написавший два эпизода; и писатели-фрилансеры Бриджит Бедард и Крис Провенцано , каждый из которых написал по два эпизода. Среди других продюсеров были сопродюсер Блейк МакКормик , продюсер Тодд Лондон и соисполнительный продюсер Скотт Хорнбахер . Основными режиссерами первого сезона были Тим Хантер , снявший четыре эпизода, и Алан Тейлор , снявший три, включая пилотный эпизод. Режиссерами остальных эпизодов выступили Эд Бьянки , Лесли Линка Глаттер , Эндрю Бернштейн , оператор сериала Фил Абрахам , Пол Фейг и создатель сериала Мэтью Вайнер, который руководит финалом каждого сезона.
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Премьерный эпизод, вышедший в эфир в 22:00 19 июля 2007 года, получил более высокий рейтинг, чем любой другой оригинальный сериал AMC того времени, и получил рейтинг домохозяйств 1,4 (1,2 миллиона семей). [ 25 ] Сезон собрал в среднем 900 000 зрителей. [ 26 ]
Критический прием
[ редактировать ]Первый сезон « Безумцев» получил признание критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 85% из 41 критика дали сезону положительную оценку со средней оценкой 9,2 из 10. Консенсус сайта таков: «Источая запоминающуюся атмосферу начала 1960-х годов, «Безумцы» представляют собой хитрый, подрывной взгляд на американское рабочее место, который излучает класс, остроумие и скрытое недовольство». [ 27 ] На Metacritic первый сезон получил 77 баллов из 100 на основе 32 рецензий, что указывает на в целом положительные отзывы. [ 28 ]
Тим Гудман из The Hollywood Reporter сказал, что каждый эпизод «разворачивался как небольшой фильм», назвав его «одним из лучших исследований персонажей, которые когда-либо показывали по телевидению - взрослая драма самоанализа и неудобств современности в мужском мире». " [ 29 ] Роберт Бьянко из USA Today сказал, что сериал «надеется разобраться как с тем, что было потеряно, так и с тем, что было приобретено с тех пор, как разрыв между поколениями, сексуальные революции, расовые разногласия и Вьетнам разрушили 60-е годы», и назвал его «умной, сложной драмой». ". [ 30 ] The New York Times назвала его «одновременно драмой и комедией, и тем лучше, сериалом, который открывает новые горизонты, наслаждаясь не таким уж далеким прошлым». [ 31 ] Сценарист DVD Talk Адам Тайнер охарактеризовал сезон как «практически безупречный», высоко оценив глубину, с которой был написан каждый из персонажей. [ 32 ] Эндрю Джонсон похвалил первый эпизод в Time Out New York, заявив: «Вдохновленные циничными нравственными комедиями эпохи Эйзенхауэра ( «Сладкий запах успеха» , «Квартира» ) и рассказами Джона Чивера , , часто участвовавшего в сериале «Клан Сопрано» » Мэтью Вайнера «Безумцы , представляют собой резкую хронику. о пьяном расцвете рекламной индустрии середины века и об одном из самых свежих сериалов, вышедших на кабельное телевидение за последние годы». [ 33 ]
Реакция Variety . на первый сезон была более неоднозначной, отметив, что «как сериализованная драма, ситуации в программе не особенно волнуют, даже с ее солидным, прекрасно экипированным актерским составом. Однако сама атмосфера оказывается опьяняющей» [ 34 ] Том Шейлс из The Washington Post написал отрицательный обзор, заявив, что «истории разворачиваются сухо и однообразно, а темп бессистемный. Режиссеры сериалов любят длинные паузы, которые не служат никакой другой цели, кроме как создать впечатление, будто актер забыл его следующая строка». [ 35 ]
Похвалы
[ редактировать ]Первый сезон «Безумцев» был номинирован и получил множество отраслевых наград, в том числе пятнадцать номинаций на «Эмми» и шесть побед «Эмми». На 60-й церемонии вручения премии «Эмми» « Безумцы » выиграли награды за лучший драматический сериал и лучший сценарий в драматическом сериале ( Мэттью Вайнер за « Дым попадает тебе в глаза »). Сериал также получил премию «Эмми» в области творческих искусств за художественное оформление, операторскую работу, прическу и дизайн основного названия. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Сериал также получил номинации на лучшую мужскую роль в драматическом сериале ( Джон Хэмм ), на лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале ( Джон Слэттери ), на лучшую приглашенную мужскую роль в драматическом сериале ( Роберт Морс ), на лучшую режиссуру драматического сериала ( Алан) . Тейлор ), снова за «Дым попадает в глаза») и вторую номинацию за лучший сценарий драматического сериала (Вайнер и Робин Вейт , за «Колесо»). [ 40 ]
«Безумцы» выиграли премию Пибоди за выдающиеся достижения на телевидении за первый сезон 2007 года . Исполнительный вице-президент AMC Чарльз Коллиер назвал эту награду «невероятной честью». [ 41 ] Первый сезон также был отмечен Американским институтом кино как одно из десяти величайших телевизионных достижений 2007 года, назвав его блестящим за изображение «дискомфорта, который скрывается в темных углах ностальгии», и сказал: «Необычайный сценарий, характеристики и образы сериала». Художественное направление аккуратно упаковывает время, отфильтрованное сквозь дымку сигарет и сексизма, но послание актуально для сегодняшнего дня: те, кто продает образ жизни, часто сходят с ума по миру, который им не принадлежит». [ 42 ]
Сериал получил награду за лучший телевизионный драматический сериал на 65-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» , а Джон Хэмм получил награду за лучшую мужскую роль в драматическом телесериале . [ 43 ] «Дым попадает тебе в глаза» также получил премию Артиоса Кастингового общества Америки за лучший кастинг в пилотном телевизионном сериале. [ 44 ] Алан Тейлор получил в 2007 году премию Гильдии режиссеров Америки за драматический сериал «Дым бьет тебе в глаза». [ 45 ] Сериал также получил в 2007 году премию Гильдии писателей в номинациях «Лучший драматический сериал» и «Лучший новый сериал» . Крис Провенцано за «Код бродяги» был номинирован на премию «Драматический эпизод » , но проиграл эпизоду сериала «Клан Сопрано » « Второе пришествие ». [ 46 ]
Первый сезон был также отмечен наградами Ассоциации телевизионных критиков , победив в номинациях «Программа года» , «Выдающиеся достижения в драме » и «Выдающаяся новая программа года» . Джон Хэмм также был номинирован за личные достижения в драме на 24-й церемонии вручения наград TCA Awards . [ 47 ]
Джон Хэмм и актерский состав «Безумцы» также были номинированы на 14-ю премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в драматическом сериале и выдающуюся роль ансамбля в драматическом сериале, но проиграли Джеймсу Гандольфини и актерскому составу «Клана Сопрано» . соответственно. [ 48 ]
Релиз для домашних СМИ
[ редактировать ]Первый сезон был выпущен на DVD и Blu-ray в регионе 1 1 июля 2008 года. Помимо тринадцати серий, диски включают 26 аудиокомментариев актеров и съемочной группы, а также короткометражки о производстве сериала и мини-документальные фильмы. о медиакультуре и историческом времени, в котором разворачивается история. Короткометражные фильмы включают «Создание безумцев », «Реклама американской мечты» и «Оценка безумцев ». Также в комплект входит музыкальный сэмплер музыки из сериала, фотогалерея и превью второго сезона. [ 49 ] [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие телешоу 2007 года» . Метакритик . 22 декабря 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 10 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Джонстон, Эндрю (20 июля 2007 г.). «Безумцы по пятницам: 1 сезон, 1 серия «Дым попадает тебе в глаза» » . Журнал «Слант» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беккер, Энн (10 августа 2007 г.). «Не жаркое кабельное лето для всех» . Радиовещательный кабель . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Беккер, Энн (31 июля 2007 г.). «Мои мальчики нашли цель; безумцы промахнулись» . Радиовещательный кабель . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 12 августа 2007 г.» . Рейтинги Райан . 4 января 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 19 августа 2007 г.» . Рейтинги Райан . 7 января 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 26 августа 2007 г.» . Рейтинги Райан . 10 января 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 2 сентября 2007 г.» . Рейтинги Райан . 12 января 2021 г. Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 9 сентября 2007 г.» . Рейтинги Райан . 13 января 2021 г. Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Обзор развития: неделя с 17 по 21 сентября» . Критик футона . 21 сентября 2007 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 30 сентября 2007 г.» . Рейтинги Райан . 18 января 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 7 октября 2007 г.» . Рейтинги Райан . 21 января 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Broadcast & Cable Nielsens: неделя, закончившаяся 14 октября 2007 г.» . Рейтинги Райан . 22 января 2021 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Робертсон, Эд (28 октября 2008 г.). «Пока мировые рынки волнуются, CNBC ревет» . Журнал Медиа Лайф . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Свет, камера, много событий в центре Лос-Анджелеса Center Studios» . Блог компании Town . Лос-Анджелес Таймс . 7 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Фельд, Роб; Оппенгеймер, Жан; Стасукевич, Ян (март 2008 г.). «Дразнящее телевидение» . Американский кинематографист . 89 (3). Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Хаугстед, Линда (25 июня 2007 г.). «AMC без ума от VOD, HD для безумцев » . Многоканальные новости . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шварц, Мисси (30 мая 2008 г.). « Безумцы»: скрытая жемчужина № 1 летнего телевидения» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Стейнберг, Жак (18 июля 2007 г.). «Во втором акте телекиллер становится питчером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтью Вайнер и др. (2007). Создание безумцев (документальный). АМК. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.
- ^ Гудман, Тим (18 июля 2007 г.). «Нью-Йорк в 1960 году, когда у власти были «Безумцы» – и все должно было измениться» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Салем, Роб (19 июля 2007 г.). «Затерянные в 60-х с безумцами» . Торонто Стар . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (20 июля 2007 г.). «Безумцы: Дозор: Лаки Страйк» . ВРЕМЯ . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Витчел, Алекс (22 июня 2008 г.). « Настал момент для «Безумцев»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (20 июля 2007 г.). «АМС «Безумный» о рейтингах сериала Лук» . Рейтер/Голливудский репортер . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Зейдман, Роберт (28 июля 2008 г.). «Рейтинги Nielsen премьеры фильма «Безумцы» за ночь выросли более чем на 100%!» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «Безумцы: 1 сезон (2007–2007)» . Гнилые помидоры . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Безумцы – Рецензии на 1 сезон» . Метакритик . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Гудман, Тим (18 июля 2007 г.). «Нью-Йорк в 1960 году, когда у власти были «Безумцы» – и все должно было измениться» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Бьянко, Роберт (19 июля 2007 г.). «Безумцы – вы купите то, что они продают» . США сегодня . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Стэнли, Алессандра (19 июля 2007 г.). «Безумцы: курение, выпивка, измена и торговля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Тайнер, Адам (28 июня 2008 г.). «Безумцы: Сезон 1 (Blu-ray): обзор DVD Talk на Blu-ray» . Разговор о DVD . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Джонсон, Эндрю (25 июля 2007 г.). "Безумцы" . Тайм-аут . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Лоури, Брайан (11 июня 2007 г.). "Безумцы" . Разнообразие . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Шейлз, Том (19 июля 2007 г.). «Безумцы» канала AMC: кучка головорезов без края» . Вашингтон Пост . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Победители Primetime Emmy — художественное оформление» . Эммис.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Победители Primetime Emmy – операторская работа» . Эммис.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Победы Эмми в прайм-тайм – парикмахерские услуги» . Эммис.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Победа в Primetime Emmy – дизайн основного названия» . Эммис.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «HBO лидирует на 60-й премии «Эмми» в прайм-тайм» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Безумцы» получают премию Пибоди . АМК. 2 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Премия AFI 2007» . АФИ . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Обладатели 65-й премии «Золотой глобус»» . Золотой глобус. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Лауреаты премии Артиос 2008 года» . Кастинговое общество Америки . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Признанный драматический сериал Lionsgate «Безумцы» получил премию Гильдии режиссеров» . Пиар-новости . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Лауреаты премии WGA 2008» . ВГА. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Прошлые победители премии TCA Awards» . Tvcritics.org. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Бруно, Майк (21 декабря 2007 г.). «14-я ежегодная номинация на премию SAG» . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Уильямс, Бен (11 июля 2008 г.). «Безумцы: Первый сезон» на Blu-ray . Blu-ray.com . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Пауэрс, Габриэль (29 июля 2008 г.). «Безумцы: Первый сезон (США – BD RA)» . DVD-актив . Проверено 4 августа 2013 г.