Красивые девушки ( Безумцы )
« Красивые девушки » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
![]() Финальный кадр эпизода, иллюстрирующий пути трёх очень разных женщин 1960-х: Джоан Харрис ( Кристина Хендрикс ), Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ) и доктора Фэй Миллер ( Кара Буоно ). | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 9 |
Режиссер | Майкл Уппендаль |
Написал | Дави Уоллер Мэтью Вайнер |
Исходная дата выхода в эфир | 19 сентября 2010 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Красивые девушки » — девятая серия четвёртого сезона американского телесериала « Безумцы» и 48-я серия всего сериала. Впервые он был показан на канале AMC в США 19 сентября 2010 года. Его написали Дави Уоллер и Мэтью Вайнер , а режиссером стал Майкл Уппендаль .
Дон сталкивается с множеством проблем на работе: его дочь появляется без предупреждения одновременно со смертью его секретаря. Эта ситуация обостряет его отношения с доктором Фэй Миллер. Тем временем Джоан, мужа которой собираются отправить во Вьетнам, завязывает свой старый роман с Роджером. Пегги встречается с Эйбом Дрекслером и оказывается втянутой в политические дебаты, которые могут поставить под угрозу ее положение в агентстве.
Этот эпизод был номинирован на премию «Эмми» за лучшие костюмы для сериала , а Рэнди Хеллер была номинирована на премию «Выдающаяся приглашенная актриса в драматическом сериале» за свою игру.
Сюжет
[ редактировать ]Эпизод начинается с того, что Дон договаривается о встрече во время обеда. В следующей сцене он и Фэй занимаются бурным сексом в его квартире. Во второй половине дня у каждого из них деловая встреча; Дон сообщает Фэй, что он работает в Secor Laxatives, но конфиденциальность клиента не позволяет Фэй удовлетворить любопытство Дона по поводу того, с кем она встречается, поскольку клиент принадлежит другому агентству.
С Эйб помощью Джойс Дрекслер «натыкается» на Пегги в местном баре, где они беседуют о расе и феминизме. После того, как Эйб пренебрежительно отреагировал на утверждения Пегги о том, что женщинам приходится так же плохо, как и афроамериканцам, она уходит в ярости. На следующий день Абэ приходит в Sterling Cooper Draper Pryce со статьей, которую он написал о корпоративной несправедливости по отношению к женщинам, под названием « Нюрнберг на Мэдисон-авеню». Когда она читает историю, Пегги взрывается от гнева, так как из-за статьи ее могут уволить.
После того, как Роджер узнает, что мужа Джоан отправляют во Вьетнам , Роджер и Джоан идут в закусочную, чтобы посочувствовать друг другу. Прогуливаясь по опасной части города на Бродвее , Роджер и Джоан подвергаются ограблению под дулом пистолета. Грабитель забирает бумажник и часы Роджера, сумочку Джоан и кольца Роджера и Джоан. Роджер успокаивает Джоан в переулке, где в самый разгар они занимаются сексом.
Дону приходится иметь дело сразу с несколькими кризисами. Пожилая мисс Бланкеншип умирает за своим столом, когда он встречается с компанией Fillmore Auto Parts. Убитые горем сотрудники Стерлинга Купера Дрейпера Прайса незаметно убирают труп без ведома клиентов Филлмора. Кроме того, Салли прибывает в агентство после того, как ее нашли безбилетным пассажиром в поезде. Бетти отказывается забрать своего ребенка, вынуждая Дона попросить Фэй заняться Салли. У Фэй не так уж много родительской химии с Салли, из-за чего Фэй набросилась на Дона за то, что тот вынудил ее оказаться в сложной ситуации с его дочерью. Когда Бетти наконец приходит, чтобы забрать Салли, Салли убегает, отказываясь идти с ней. Она падает на пол, и новая секретарша Дона, Меган, утешает ее. Затем Салли неохотно идет домой с Бетти.
Позже дамы агентства одна за другой покидают офис. Джоан, Пегги и Фэй входят в одну и ту же кабину лифта, когда двери за ними закрываются.
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В ночь выхода в эфир серию посмотрели 2,29 миллиона зрителей. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эпизод получил очень положительные отзывы большинства критиков. Джеймс Поневозик из журнала Time похвалил внимание в эпизоде к женщинам и актерскую игру Кирнан Шипки в роли Салли Дрейпер. [ 2 ] Сценарист IGN Эрик Голдман похвалил этот эпизод за его комический характер, действие которого происходит на фоне смерти миссис Бланкеншип. Он, в частности, назвал "довольно классической" сцену, где сотрудники ГКДП пытаются тайно вынести труп Бланкеншипа из офиса. [ 3 ] Кейт Фиппс из The AV Club похвалил финальное изображение, сказав: «Последний кадр с Пегги, Джоан и Фэй (которая, позвольте мне добавить, начинает превращаться в более интересного персонажа) говорит сам за себя без каких-либо диалогов. Вот три женщины примерно одного поколения, все в совершенно разных местах своей жизни и карьеры, каждое из которых более или менее невообразимо для предыдущего поколения». [ 4 ] Сценарист Майлз МакНатт сказал: «Женские персонажи являются сердцем этого сериала, и «Красивые девушки» представляют собой устойчивое заявление об их центральной роли, если не существенный шаг вперед в их индивидуальных сюжетных линиях». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зейдман, Роберт (21 сентября 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: « Подпольной империи » премьеры ; « Рубикон », все еще борющийся + «Поляны» , «Безумцы» , «Кардашьян» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (20 сентября 2010 г.). «Рецензия на «Безумцы», «Красивые девушки» » . Время . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Голдман, Эрик (28 сентября 2010 г.). «Безумцы: Рецензия на «Красивые девушки»» . ИГН . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Фиппс, Кейт (19 сентября 2010 г.). « «Красивые девушки» — Безумцы — Телеклуб» . АВ-клуб . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ МакНатт, Майлз (19 сентября 2010 г.). «Безумцы – «Красивые девушки» – Культурные знания» . Культурные знания . Проверено 15 июня 2012 г.