Связи с общественностью ( Безумцы )
" Связи с общественностью " | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 1 |
Режиссер | Фил Абрахам |
Написал | Мэтью Вайнер |
Рекомендуемая музыка | « Табачная дорога » от The Nashville Teens |
Исходная дата выхода в эфир | 25 июля 2010 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Связи с общественностью » — премьера четвёртого сезона американского телесериала « Безумцы » и 40-я серия всего сериала. Его написал создатель сериала и исполнительный продюсер Мэтью Вайнер , а режиссером выступил Фил Абрахам . Первоначально он был показан на канале AMC в США 25 июля 2010 года. Действие эпизода происходит в ноябре 1964 года, когда рекламное агентство Sterling Cooper Draper Pryce только начало свою работу, а Дон Дрейпер ( Джон Хэмм ) борется со своим разводом. Партнеры агентства обеспокоены узостью своей клиентской базы, чему не способствует и то, что Дон в интервью отраслевому журналу показал себя менее чем сочувствующим. Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ) пытается использовать вирусный маркетинговый трюк, чтобы вернуть недовольного клиента, с неожиданными последствиями. Тем временем бывшая жена Дона Бетти ( Джэньюэри Джонс ) изо всех сил пытается приспособиться к своей новой семье, а Дон сталкивается с проблемами в своей романтической жизни.
«Связи с общественностью» активно рекламировались в течение нескольких недель, предшествовавших его выходу в эфир, при поддержке президента Обамы и привязке продукции к продукции Mattel Toys, помогающей в рекламе. Вайнер выразил недовольство тем, что, по его мнению, СМИ разоблачили детали заговора, хотя другие журналисты назвали его возражения необоснованными. «Связи с общественностью» были встречены телевизионными критиками, заявившими, что сериал вернулся в форму. , после выхода в эфир эпизод посмотрели 2,92 миллиона зрителей и получил рейтинг 0,9 в возрастной группе 18–49 лет По данным рейтингов Nielsen .
Сюжет
[ редактировать ]В ноябре 1964 года Дон Дрейпер ( Джон Хэмм ) дает интервью репортеру Advertising Age и отказывается говорить о своей личной жизни. В результате в опубликованной истории он выглядит высокомерным и непостижимым - факт, на который сетуют старшие партнеры Роджер Стерлинг ( Джон Слэттери ) и Берт Купер ( Роберт Морс ), поскольку они надеялись, что интервью послужит рекламой компании. Один из последствий плохой рекламы проявляется сразу после того, как Гарри Крейн ( Рич Соммер ) продал «Джай Алай» специальный выпуск каналу ABC . Его необходимо отменить, потому что клиент, друг Пита Кэмпбелла ( Винсент Картайзер ) по колледжу, Хорас Кук-младший (по прозвищу «Хо-Хо»), увольняет агентство, потому что Дон не упомянул клиента в своем интервью. Из-за узкой клиентской базы агентства потери окажутся финансово губительными. Берт предлагает Дону дать интервью The Wall Street Journal, чтобы загладить свою вину, но Дон возражает. Тем временем Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ) приходит в голову идея вернуть себе аккаунт Sugarberry Ham. Она нанимает двух актрис, чтобы те подрались из-за ветчины в продуктовом магазине. План идет наперекосяк, когда драка становится реальной, и одна из женщин выдвигает против другой обвинения в нападении, и Пегги приходится просить Дона о залоге и скрыть деньги. Дон не одобряет трюк (который был выполнен за его спиной), но Пегги отмечает, что они сохранили аккаунт. Показано, что у Пегги дружеские рабочие отношения с Джоуи, новым сотрудником.
Дон становится холостяком после развода с Бетти ( Джэньюэри Джонс ). Роджер устраивает ему свидание с Бетани, подругой его жены Джейн, миниатюрной блондинкой, как и Бетти. После свидания Бетани ( Анна Кэмп ) выражает желание снова увидеть Дона, но отвергает его сексуальные домогательства. В День Благодарения Дон проводит время с проституткой, а Бетти испытывает проблемы с приспособлением к семье своего нового мужа Генри Фрэнсиса ( Кристофер Стэнли ). На ужине в честь Дня Благодарения со своей семьей дочь Бетти Салли ( Кирнан Шипка ) жалуется на еду. Детское действие перерастает в сцену, когда Бетти кричит на Салли, грубо обращается с ней и создает проблемы, заталкивая еду в рот Салли. Мать Генри позже в частном порядке выражает недовольство новой женой сына, отмечая, что дети ее явно боятся. Однако в постели Генри и Бетти ладят. На следующий день Дон забирает двух своих старших детей на ночлег, и Дон разочарован тем, что не может увидеть малыша Джина, которого Бетти отправила к Карле. Бетти коротко говорит Дону вернуть детей к 9. Когда он возвращается на следующий вечер, дом пуст, и ему приходится ждать возвращения Бетти и Генри. Когда они возвращаются, уже далеко за 9 часов вечера, завязывается спор о доме; Дон, по наущению своего бухгалтера, сердито напоминает им, что они должны были отсутствовать месяц назад, и требует, чтобы они либо выкупили его, заплатили арендную плату, либо ушли. Позже между Генри и Бетти вспыхивает небольшой спор, когда Генри соглашается с точкой зрения Дона. Бетти упрямо повторяет, что они уедут по ее графику, а не по графику Дона.
Другой клиент, Jantzen Swimwear , просит помочь сохранить семейный имидж в сфере, где бикини становится все более распространенным и более откровенным. Они настаивают, что продают не «бикини» (которые они сравнивают с нижним бельем), а купальные костюмы, состоящие из двух частей. Дон пытается продать рекламу, на которой грудь модели скрыта слоганом: «Так хорошо сложено, что мы не можем показать вам второй этаж». Представители Jantzen отвергают рекламу как слишком рискованную, и Дон, раздраженный отказом клиентов признать меняющуюся культуру и реалии своего бизнеса, в конечном итоге выгоняет мужчин из конференц-зала. Когда они уходят, он наконец соглашается дать интервью The Wall Street Journal . В конце эпизода Дон рассказывает журналисту дерзкую историю о том, как он спровоцировал создание SCDP, заставив Лейна Прайса ( Джаред Харрис ) уволить их.
Производство
[ редактировать ]«Связи с общественностью» широко рекламировались за несколько недель до выхода в эфир. [ 1 ] [ 2 ] Продюсеры сериала заключили соглашение о перекрестном продвижении с Banana Republic , а Джени Брайант , художник по костюмам шоу, в сотрудничестве с QVC разработала линию одежды, вдохновленную модной субкультурой . [ 3 ] [ 4 ] Президент Барак Обама , поклонник «Безумцев» , отправил создателю сериала Мэтью Вайнеру письмо, чтобы выразить свое восхищение. [ 5 ] Внимание было дополнительно повышено выпуском серии кукол Барби , основанных на персонажах сериала, производителем игрушек Mattel . [ 6 ] За неделю до премьеры эпизода постоянная участница актерского состава Криста Фланаган (которая играет Лоис Сэдлер) позировала обнаженной для Playboy . [ 7 ]
Показы этого эпизода были показаны в Лос-Анджелесе, Калифорния , 21 июля 2010 года. [ 8 ] и снова пять дней спустя на Даффи-сквер в Нью-Йорке, за час до того, как его показали по телевидению по всей стране. [ 9 ] По словам Брайанта, дизайн костюмов был изменен, чтобы отразить общее развитие моды и изменения в основной поп-культуре 1960-х годов. В интервью San Francisco Chronicle она дразнила: «Мои персонажи находятся в офисе в Нью-Йорке; это сильно отличается от того, что происходило в то время в Лондоне. Но в их костюмах будет некоторый прогресс, точно так же, как в реальной жизни. [ 10 ]
Прессе были предоставлены расширенные копии эпизода. Мэтью Вайнер заявил, что шокирован тем, что он считал спойлерами в обзоре. Вайнер раскритиковал рецензию на этот эпизод, сделанную Алессандрой Стэнли из New York Times , заявив, что публикация раскрыла слишком много информации. [ 11 ] [ 12 ] Он продолжил: «Я в каком-то смысле бессилен. Это сделка, которую вы заключаете. Я хотел иметь прессу, и было приятно получить такое пространство с этими фотографиями. Альтернатива — больше не делиться этими вещами с прессой. – Но как можно ожидать, что журналисты напишут о сериале, если вы этого не сделаете? Меня это очень разочаровало. [ 11 ]
«Связи с общественностью» содержит несколько отсылок к средствам массовой информации, музыке, кино и другим явлениям поп-культуры. Пегги и ее коллега ведут юмористический разговор, в котором впоследствии они ссылаются на «Письмо Дорогого Джона и Марши» Стэна Фреберга . [ 13 ] В этом эпизоде показано растущее признание бикини в массовой культуре США в 1960-е годы. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]«Связи с общественностью» впервые вышли в эфир в США 25 июля 2010 года на канале AMC. , его посмотрели 2,92 миллиона зрителей, и он получил рейтинг 0,9 среди возрастной группы 18–49 лет Согласно рейтингам Nielsen . [ 15 ] Общая аудитория увеличилась на 5% по сравнению с премьерой предыдущего сезона «За городом», которую посмотрели 2,76 миллиона зрителей. [ 16 ] Напротив, рейтинги «Связей с общественностью» были такими же, как и у «За городом». [ 17 ] Аналогичным образом, общее количество зрителей значительно увеличилось по сравнению с предыдущим эпизодом «Закрой дверь. Присаживайся», который собрал 2,32 миллиона зрителей. [ 18 ]
Эпизод получил высокую оценку телекритиков. Алессандра Стэнли из The New York Times высказала мнение: «Эти реплики также обещают, что предстоящий сезон снова повернет историю на рабочем месте. Именно здесь начались «Безумцы» и это было лучше всего. Новое начало крысиных бегов именно то, что нужно сериалу». [ 13 ] Эрик Голдман из IGN поставил серии девять баллов из десяти, что означает «потрясающую» оценку. Голдман посчитал, что сезон начался на сильной ноте, написав: «Это умный бит для начала, ведущий к сильной премьере, которая быстро погружает нас в то, что можно охарактеризовать как Безумцы 2.0». [ 19 ] Похвалу также получила музыкальная подборка эпизода, которую Голдман назвал превосходной. [ 19 ] В то же время Кейт Фиппс из AV Club поставил этому эпизоду оценку «А», высоко оценив развитие персонажей Дона Дрейпера и Пегги Олсон. [ 20 ] Выразив, что у нее больше уверенности, Фиппс сказала о Пегги: «[Она] человек, который наиболее заметно изменился за последний год. Она пьет на работе, как мальчики, и [...] впадает в транс, подобный Дону, когда она ищет для вдохновения она командует Джоуи и сообщает ему, когда он зашел слишком далеко. И она не боится проявлять творческий подход к продаже ветчины и хочет, чтобы ее идея получила признание, даже если на ее пути случилась небольшая катастрофа. Теперь он на каждом шагу обращается к Дону. Он издевается над ней на глазах у ее жениха , но узнает об этом позже. И она демонстрирует разрушительную смесь восхищения и упреков, когда напоминает Дону, что все в SCDP находятся здесь из-за него и из-за желания. сделай его счастливым». [ 20 ] Точно так же Джеймс Поневозик из Time похвалил игру Элизабет Мосс , отметив, что «она прошла долгий путь». [ 21 ]
TV Fanatic Дэн Форселла из посчитал «Связи с общественностью» фантастическим эпизодом и заявил: «В целом это было отличное начало четвертого сезона « Безумцев ». [ 22 ] В заключение Форселла поставил серии 4,5 звезды из 5. [ 22 ] Журналист The Wall Street Journal Шерил Берман высказала мнение, что в этом эпизоде есть «немного всего, что нам нравится в « Безумцах ». [ 23 ] Уильям Брэдли написал в The Huffington Post , что сериал начался «потрясающе» с «Связей с общественностью». [ 24 ] Точно так же Скотт Д. Пирс из Deseret News счел это «очень хорошим эпизодом и очень многообещающим перезапуском» после третьего сезона, который он считал разочаровывающим. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнхарт, Аарон (24 июля 2010 г.). « Безумцы» возвращаются в четвертом сезоне, начиная с другой высокой ноты» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Бриу, Билл (24 июля 2010 г.). «Безумцы: снова безумие» . Торонто Стар . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Хинц-Самбрано, Кэти (21 июля 2010 г.). « Вечеринка в честь премьеры 4-го сезона «Безумцев»: Кристина Хендрикс и Элизабет Мосс на выпускном балу 80-х» . Список стилей . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Марш, Лиза (12 июля 2010 г.). « Художник по костюмам из фильма «Безумцы» Джени Брайант запускает коллекцию модов для QVC» . Список стилей . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ « Актёры «Безумцев» гордятся тем, что президент Обама — его фанат» . США сегодня . 21 июля 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ « Барби из сериала «Безумцы» дебютируют в четвертом сезоне на канале AMC» . Канал «Фокс Ньюс» . 26 июля 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Томас, Девон (20 июля 2010 г.). «Криста Фланаган накаляет страницы Playboy началом 4-го сезона «Безумцев»» . Новости CBS . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Холл, Кэти (21 июля 2010 г.). Премьера четвертого сезона « Безумцев»: Джон Хэмм, Кристина Хендрикс и Элизабет Мосс (ФОТО)» . Хаффингтон Пост . Арианна Хаффингтон . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (24 июля 2010 г.). «ИСКУССТВА, КОРОТКО; Премьера «Безумцев» состоится на Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . п. 2 . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Рубин, Сильвия (25 июля 2010 г.). «Изменения в «Безумцах» отразились на стилях шоу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дон, Рэнди (23 июля 2010 г.). Создатель « Безумцев» шокирован спойлерами . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Браун, Лейн (23 июля 2010 г.). «Мэттью Вайнер в ярости из-за спойлера «Безумцы», который он, возможно, уже испортил» . Нью-Йорк . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнли, Алессандра (18 июля 2010 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Снова за работу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Тернер, Джулия (26 июля 2010 г.). «Безумцы, 4 сезон: Рвота в мусорном баке. (3)» . Сланец . Проверено 7 августа 2010 г.
Тем временем Пегги Олсон и Пит Кэмпбелл в сговоре запускают вирусную маркетинговую кампанию по консервированной ветчине.
- ^ Зейдман, Роберт (27 июля 2010 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: «Настоящая кровь», «Антураж», «Глэйдс», «Кортни, Хлоя и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Зейдман, Роберт (17 августа 2009 г.). «Обновлено: премьера третьего сезона «Безумцев» затмила сериал» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (27 июля 2010 г.). « Безумцы» по-прежнему являются самым разрекламированным сериалом, который никогда не достиг рейтинга 1,0 для взрослых в возрасте от 18 до 49 лет» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Зейдман, Роберт (10 ноября 2009 г.). « Сыны Анархии по-прежнему на высоте; SOA превосходит эпизод «FOA» Южного парка ; сокрушает финал сезона «Безумцев » со взрослыми 18–49 лет» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдман, Эрик (26 июля 2010 г.). «Безумцы: Обзор «Связей с общественностью»» . ИГН . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фиппс, Кейт (26 июля 2010 г.). "Связи с общественностью" . АВ-клуб . Лук . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (23 июля 2010 г.). «Оповещение о мертвом дереве: безумцы возвращаются; плюс, что такое спойлер?» . Время . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Форселла, Дэн (26 июля 2010 г.). «Обзор «Безумцев»: «Связи с общественностью» » . Телевизионный фанатик . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Берман, Шерил (26 июля 2010 г.). « Безумцы», 4 сезон, 1 серия, «Связи с общественностью»: телерепортаж (премьера)» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Брэдли, Уильям (26 июля 2010 г.). «Уильям Брэдли: «Безумцы» возвращаются с «связями с общественностью» разными способами: кто такой Дон Дрейпер?» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Пирс, Скотт Д. (22 июля 2010 г.). « Безумцы» вернулись во многих отношениях» . Новости Дезерета . Проверено 7 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]