Взрослые ( Безумцы )
« Взрослые » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 12 |
Режиссер | Барбет Шредер |
Написал | Бретт Джонсон Мэтью Вайнер |
Исходная дата выхода в эфир | 1 ноября 2009 г. |
Время работы | 47 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Взрослые » — тридцать восьмая серия американского телесериала « Безумцы» сериала и двенадцатая серия третьего сезона . Его написали Бретт Джонсон и создатель сериала Мэтью Вайнер , а режиссером выступил Барбет Шредер . Первоначально этот эпизод был показан на канале AMC в США 1 ноября 2009 года.
Сюжет
[ редактировать ]Лейн Прайс новость сообщает Питу Кэмпбеллу о том, что Кен Косгроув будет назначен главой бухгалтерского учета, а Пит, по сути, будет его заместителем. Пит любезно принимает эту новость, а затем внезапно уходит. В ожидании лифта Пегги Олсон болтает со своим соседом по комнате, которому не нравится Дак Филлипс, с которым у Пегги роман.
Маргарет Стерлинг жалуется своей матери Моне на мачеху Джейн, которая дает ей семейные советы и дорогой подарок в попытках завоевать ее расположение. Маргарет звонит Роджеру и снова говорит ему, что не хочет, чтобы Джейн была на ее свадьбе. Он и Мона говорят Маргарет, чтобы она прекратила угрожать отменой свадьбы и успокоилась. Когда Джейн приходит домой, Роджер делает ей выговор за то, что она расстроила Маргарет, и Джейн устраивает истерику, запираясь в ванной.
На следующий день Пит размышляет о своем будущем в Sterling Cooper с Гарри Крэйном, в то время как Дон Дрейпер спорит с Лейном по поводу его отказа нанять нового арт-директора после увольнения Сальваторе Романо. За обедом Дак звонит Пегги в офис и приглашает ее в номер отеля на дневное свидание.
Новость о том, что президента Кеннеди, застрелили в Далласе доходит до Стерлинга Купера, и все собираются вокруг телевизора в офисе Гарри. В доме Дрейперов Бетти узнает, что Кеннеди умер от ран, и она, и ее экономка Карла расплакались на диване. Дак, который смотрел репортаж, но выключил телевизор незадолго до прибытия Пегги, снова включает новости после того, как они занялись сексом, и обнаруживает, что Кеннеди умер. Маргарет Стерлинг, нарядившаяся в свадебное платье, рыдает из-за того, что ее свадьба, которая состоится на следующий день, была испорчена.
Дон возвращается домой и говорит Бетти не позволять детям смотреть новости. Он пытается их успокоить. На следующий день остается неясным, состоится ли еще свадьба Маргарет. Разочарованный убийством и тем, что Пита обходят вниманием, он и Труди решают не присутствовать. Дон убеждает Бетти пойти на свадьбу, на которой мало посетителей.
Роджер велит гостям сидеть где угодно и угощаться, поскольку официантов нет, а затем вынужден искать замену свадебному торту, когда пекарь не появляется. Многие из гостей, в том числе его жена Джейн, Берт Купер и Кен , остаются на кухне отеля, прикованные к новостям о последствиях убийства. Танцуя во время свадьбы, Дон уверяет Бетти, что все будет хорошо, но Бетти, кажется, это не убедило, и он целует ее, чтобы успокоить. Позже на свадьбе появляется Генри Фрэнсис со своей дочерью, подругой Маргарет.
На следующий день Бетти видит убийство Ли Харви Освальда в прямом эфире по телевидению. Обезумевшая Бетти выходит из дома, чтобы встретиться с Генри, который предлагает им пожениться. Когда Бетти возвращается домой, она сообщает Дону, что больше не любит его, говоря ему, что, когда он поцеловал ее на свадьбе, она ничего не почувствовала.
На следующее утро Дон уходит на работу, не сказав Бетти ни слова. В офисе он обнаруживает, что Пегги переделывает стратегию рекламной кампании AquaNet (в которой должны были участвовать две пары в кабриолете и, вероятно, вызывать воспоминания об убийстве). Пегги приглашает Дона посмотреть похороны Кеннеди в офисе Купера, но он отказывается.
Производство
[ редактировать ]«Взрослые» написали Бретт Джонсон и Мэтью Вайнер; Режиссером выступил Барбет Шредер, чья предыдущая режиссерская работа включает фильмы «Переворот судьбы» и «Одинокая белая женщина» .
Создатель сериала Мэтью Вайнер объяснил, что «с самого начала шоу все, о чем люди когда-либо хотели поговорить со мной, — это убийство Кеннеди. Мне очень хотелось сделать историю по-другому. Я хотел показать, как это повлияло на наших персонажей. Но я также хотел показать, каково это — быть по-настоящему сбитым с ног, действительно проникнуть в вашу жизнь таким гигантским образом». [ 1 ] Далее Вайнер объяснил: «Я назвал это «Взрослые», потому что, по моему мнению, это множество людей, осознающих, что они сироты, или что их отца больше нет, или что пришло время стать взрослыми». Вайнер подчеркнул важность изображения убийства Ли Харви Освальда 24 ноября, объяснив: «[Когда] Освальда застреливают, возникает своего рода нигилизм, который берет верх, потому что система не работает… Все рушится, и Я хотел, чтобы это было тем, что скажет Бетти: «Вот и все». Этого достаточно. Пришло время двигаться дальше». [ 1 ] Обращаясь к реакции своей героини Бетти на убийство, актриса Дженьюэри Джонс заявила, что «она позволяет этому событию стать ее эмоциональным освобождением». [ 1 ] Что касается последней сцены эпизода, в которой Дон и Пегги находятся в офисе, актриса Элизабет Мосс заявила, что она ей понравилась, потому что она показывает, как персонажи «пытаются отложить [убийство] в сторону, но не могут полностью отложить его в сторону. — он слишком большой». [ 1 ]
Первые выступления
[ редактировать ]- Брюс Пайк : невеста Моны и отчим Маргарет, приглашенные Моной на важные семейные мероприятия.
- Элеонора Фрэнсис : дочь Генри и внучка Полины, которая также является одной из подруг Маргарет.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]«Взрослые» получили неоднозначные отзывы критиков.
Джеймс Поневозик из журнала Time Magazine аплодировал этому эпизоду за то, что он «показал, как разные персонажи по-своему отреагировали на новости». Он почувствовал, что ответ Дона был «точным», оценивая, что «его первый инстинкт — оградить детей от новостей и оторвать их от телевизора». [ 2 ]
Другие критики нашли в этом эпизоде существенные недостатки. Алан Сепинуолл в Нью-Джерси из The Star Ledger был менее впечатлен записью на этой неделе, написав, что «Взрослые» были «первым эпизодом третьего сезона, который меня по-настоящему разочаровал». С его точки зрения, «просмотр телешоу о персонажах, приклеенных к телевизору, кажется особенно ленивым — и еще более неудовлетворительным он стал после потрясающей второй половины сериала «Цыган и бродяга» на прошлой неделе». [ 3 ] Оценка Логана Хилла для vulture.com журнала New York Magazine также была отрицательной. Хилл утверждал, что этот эпизод «казал себя поспешным и перегруженным… со слишком большим количеством быстроразрезанных сцен с персонажами, смотрящими телевизор, и несколькими важными моментами (такими как предложение Генри и конфронтация Бетти с Доном), которым было уделено слишком мало экранного времени». [ 4 ]
Некоторые критики выразили более смешанные чувства по поводу этого эпизода. В сценарии для The Onion ’s The AV Club Кит Фиппс присвоил этому эпизоду оценку «B+», объяснив, что он «в определенный момент перешёл в замедленное движение, но хотя я не думаю, что медлительность всегда работала, я ценю стремление оставаться рядом». персонажам, пережившим шок и его последствия». Он добавил, что «на этой неделе изображениям было уделено особое внимание, а некоторым новостным сценам придавалась пугающая непосредственность, что перекликалось с опытом моего поколения, пережившим 11 сентября, независимо от того, пыталось оно это сделать или нет». [ 5 ] Люк де Смет из журнала Slant Magazine также дал более неоднозначную оценку. Признав, что «это была не одна из по-настоящему выдающихся серий сезона», он, тем не менее, нашел ее «формально и стилистически интересной сама по себе». [ 6 ]
В статье журнала Rolling Stone 2014 года (опубликованной незадолго до премьеры 7-го сезона ) «Взрослые» были названы 28-м лучшим эпизодом сериала. В статье Buzzfeed , опубликованной после финала сериала , этот эпизод был назван 59-м лучшим эпизодом всего сериала.
Рейтинги
[ редактировать ]В оригинальной американской трансляции 1 ноября 2009 года на канале AMC этот эпизод посмотрели 1,78 миллиона зрителей. [ 7 ]
Похвалы
[ редактировать ]За работу над этим эпизодом Джонсон и Вайнер были номинированы на премию Гильдии писателей Америки за лучшую «эпизодическую драму» в 2010 году. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Внутри эпизода 312 Безумцы: Взрослые» . АМК . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Поневозик, Джеймс. "Безумцы смотрят: Где ты был когда?" . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Безумцы, «Взрослые»: обзор 12-й серии» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Безумцы: Не мы разжигали пожар» . Стервятник . 02.11.2009 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Фиппс, Кейт. «Безумцы: «Взрослые» » . Телеклуб . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Краткий обзор «Безумцев»: сезон 3, серия 12, «Взрослые» | Дом по соседству | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Декстер устанавливает рекорд еще одной серии, побеждает Безумцев» . Телевидение в цифрах . 03.11.2009. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Объявлены номинанты на телевизионную премию WGA Awards 2010» . 03 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Взрослые » на канале AMC
- « Взрослые » на IMDb