Женская комната ( Безумцы )
« Дамская комната » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Алан Тейлор |
Написал | Мэтью Вайнер |
Исходная дата выхода в эфир | 26 июля 2007 г. |
Время работы | 47 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Женская комната » — второй эпизод первого сезона американского телесериала « Безумцы» . Его написал создатель сериала Мэтью Вайнер , а режиссер Алан Тейлор . Вайнер заявил, что перерыв между написанием пилотной серии и второй серии длился семь лет. Эпизод первоначально был показан на канале AMC в США 26 июля 2007 года.
Сюжет
[ редактировать ]Прошлое Дона Дрейпера исследуется с разных сторон разными людьми, и зрителю открывается тайна «Кто такой Дон Дрейпер?» На ужине с Доном и Бетти Дрейпер , Роджером и Моной Стерлинг, где все они рассказывают о своем богатом детстве, Дон хранит молчание. Роджер расспрашивает Дона о его прошлом, но Дон отклоняет его, предполагая, что он раскроет тайну в своем будущем романе. Дон говорит: «Меня воспитали так, что я считаю грехом гордости так говорить о себе», чтобы объяснить Бетти, почему он отклонил запрос Роджера. Тем временем Бетти обеспокоена: ее мать недавно умерла, и с тех пор у нее периодически немеют руки. Она и Мона сочувствуют в дамской комнате ресторана. Дома, в постели, Бетти также пытается расспросить Дона о его прошлом, но он относит свое прошлое к категории «политика, религия и секс… зачем об этом говорить?» Засыпая, Бетти поворачивается к крепко спящему Дону и спрашивает себя: «Кто там?»
На рабочем месте работают мужчины, которые ведут себя как мальчики в отпуске на берег и рассматривают женщин как игрушки, среду, в которой женщинам приходится ориентироваться (название эпизода отсылает к плачущим женщинам, найденным в женской комнате). Роджер изображен циничным и отстраненным алкоголиком, который так и не повзрослел и скучает по своей няне. Члены творческой группы, которую возглавляет Дон, обсуждают продукт, и возникает вопрос, «чего хотят женщины», оставляя их в недоумении.
Пол Кинси пытается выглядеть модным человеком мира рядом с афроамериканцем у тележки с сэндвичами, но тот отклоняет комментарий Кинси. После того, как Пол создает у Пегги Олсон впечатление, что он может быть для нее хорошим другом, он подходит к ней. Пегги отвергает его предложение, побуждая его спросить: «Ты принадлежишь кому-то другому?» Пегги выражает раздражение по поводу того, что на нее нападают сексуально хищнические мужчины в офисе. Джоан, офис-менеджер, в ответ советует Пегги «наслаждаться этим, пока оно есть». Берт Купер , старший партнер Sterling Cooper, представлен как эксцентричный, толерантный старик.
Соседка Дрейпера, Франсин , сплетничает с Бетти об их новой соседке, разведенной по имени Хелен , и Франсин предполагает, что разведенная женщина может плохо сказаться на стоимости недвижимости. Врачи Бетти предлагают ей попробовать психоанализ, и эта идея расстраивает Дона. Дон спрашивает Роджера: «Чего хотят женщины?», но у Роджера нет удовлетворительного ответа. Он задает тот же вопрос своей любовнице Мидж , которая отвечает, что «его не спрашивают о чем-то подобном». Затем Дрейпер придумывает крылатую фразу: «Любой повод, чтобы стать ближе». Тем временем на первом сеансе Бетти у психиатра она рассказывает о своих отношениях с покойной матерью и о своей неуверенности в отношении нового разведенного соседа. После того, как Дон и Бетти возвращаются домой с ужина, он звонит терапевту Бетти, закрываясь в своем кабинете, пока терапевт просматривает свои записи сеанса Бетти.
Культурные ссылки
[ редактировать ]Дон и Роджер обсуждают Ричарда Никсона предвыборную кампанию на предстоящих выборах . Пол оказывается поклонником «Сумеречной зоны» и производит впечатление Рода Серлинга . Несколько персонажей смотрят сериал «Люди смешные» .
Первые выступления
[ редактировать ]- Бертрам «Берт» Купер : основатель и один из первых партнеров Sterling-Cooper.
- Дейл : копирайтер в Sterling-Cooper.
- Франсин Хэнсон : ближайшая соседка Бетти, лучший друг и доверенное лицо .
- Доктор Арнольд Уэйн Бетти, : психиатр которого ей дал Дон.
- Мона Стерлинг : жена Роджера и мать Маргарет.
Покойный
[ редактировать ]- Рут Хофштадт : мать Бетти, бабушка Салли и Бобби по материнской линии, свекровь Дона и жена Джина. Умирает от сердечного приступа за кадром, о чем Бетти упомянула Моне.
Прием
[ редактировать ]Эпизод получил положительные критические отзывы тележурналистов и критиков. Алан Сепинволл в Нью-Джерси , пишущий для The Star-Ledger , похвалил этот эпизод за расширение роли женских персонажей, опираясь на персонажей, созданных в пилотной версии, написав «небольшие детали того, как эти персонажи написаны и сыграны, дает [...] ] настоящий смысл». [ 1 ] Эндрю Джонстон, писавший для журнала Slant Magazine, также был впечатлен этим эпизодом, сравнив сериал с «Кланом Сопрано» и Майкла Глэдиса . особенно похвалив игру [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сепинволл, Алан (26 июля 2007 г.). «Безумцы: амбивалентные женщины» . Звездный Леджер . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Джонстон, Эндрю (27 июля 2007 г.). «Безумцы по пятницам: 1 сезон, 2 серия «Дамская комната» » . Журнал «Слант» . Проверено 30 мая 2014 г.