Безумцы 2 сезон
Безумцы | |
---|---|
2 сезон | |
![]() Рекламный постер второго сезона | |
В главных ролях | |
Количество серий | 13 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | АМЦ |
Оригинальный выпуск | 27 июля 26 октября 2008 г. | -
Хронология сезона | |
Премьера второго сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 27 июля 2008 года и завершилась 26 октября 2008 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью примерно 48 минут. AMC транслирует второй сезон по воскресеньям в 22:00 в США; [ 1 ] он будет занимать этот временной интервал до конца своего выполнения.
Действие второго сезона происходит с 14 февраля по 24 октября 1962 года, кульминацией которого является Кубинский ракетный кризис . В нем рассказывается о подъеме Пегги на рабочем месте и супружеских раздорах между Доном и Бетти Дрейпер, поскольку измены Дона все больше вторгаются в его семейную жизнь. Во втором сезоне также появляется неизвестный знакомый, с которым Дон тайно переписывается в переписке.
Второй сезон «Безумцев» был встречен критиками: он был удостоен премии Primetime Emmy Award за лучший драматический сериал , премии «Золотой глобус» за лучший драматический сериал и признания Американского института кино , и все это второй год подряд. . Согласно ежегодному своду списков Metacritic на конец года, публикуемому известными телекритиками, «Безумцы» стали самым упоминаемым сериалом 2008 года, причем первых мест упоминания было больше, чем у любого другого шоу в том году. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Джон Хэмм, как Дон Дрейпер
- Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон
- Винсент Картайзер в роли Пита Кэмпбелла
- Дженьюари Джонс в роли Бетти Дрейпер
- Кристина Хендрикс в роли Джоан Холлоуэй
- Брайан Бэтт в роли Сальваторе Романо
- Майкл Глэдис в роли Пола Кинси
- Аарон Стейтон в роли Кена Косгроува
- Рич Соммер в роли Гарри Крейна
- Джон Слэттери в роли Роджера Стерлинга
Повторяющийся состав
[ редактировать ]- Кирнан Шипка и Салли Дрейпер
- Марк Мозес в роли Германа «Дак» Филлипса
- Элисон Бри в роли Труди Кэмпбелл
- Джули МакНивен в роли Хильди
- Роберт Морс, как Берт Купер
- Джоэл Мюррей в роли Фредди Рамсена
- Дебора Лейси в роли Карлы
- Пейтон Лист в роли Джейн Сигел
- Мелинда МакГроу в роли Бобби Барретт
- Патрик Фишлер в роли Джимми Барретта
- Криста Фланаган в роли Лоис Сэдлер
- Майра Терли в роли Кэтрин Олсон
- Габриэль Манн в роли Артура Кейса
- Одри Василевски в роли Аниты Олсон Респола
- Мисси Ягер в роли Сары Бет Карсон
- Талия Болсам в роли Моны Стерлинг
- Патрик Кавано в роли Смитти Смита
- Сара Дрю в роли Китти Романо
- Энн Дудек в роли Франсин Хэнсон
- Эдин Гали в роли Курта Смита
- Колин Хэнкс в роли отца Гилла
- Мелинда Пейдж Хэмилтон в роли Анны Дрейпер
- Сэмюэл Пейдж в роли Грега Харриса
- Лаура Риган в роли Дженнифер Крейн
- Чарльз Шонесси в роли Сент-Джона Пауэлла
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Алекса Алеманни в роли Эллисон
- Райан Катрона в роли Джина Хофштадта
- Джо О'Коннор в роли Тома Фогеля
- Элизабет Райс в роли Маргарет Стерлинг
- Мэгги Сифф в роли Рэйчел Менкен
- Дарби Стэнчфилд в роли Хелен Бишоп
- Мартен Холден Вайнер в роли Глена Бишопа
Сюжет
[ редактировать ]Второй сезон открывается в День святого Валентина 1962 года, через пятнадцать месяцев после событий первого сезона. Брак Дрейпера, кажется, находится на более прочной основе, а Пегги вернулась к работе. Джоан и Роджер разорвали свой роман. Бетти увлеклась верховой ездой в качестве хобби и отвергает постоянный флирт со стороны наездника-мужчины Артура Кейса.
Стерлинг Купер продвигается дальше в « поколение Pepsi », поскольку подписание контрактов с молодыми талантами становится приоритетом по указанию «Дака» Филлипса , выбранного Дрейпером в качестве руководителя отдела по работе с клиентами в прошлом году. Затем Дак убеждает фирму попытаться подписать контракт с его старым клиентом, American Airlines , после того как авиакомпания публично объявила об изменении маркетинга. Дрейпер протестует, поскольку питчинг проекта требует от фирмы отказаться от Mohawk Airlines , одного из основных клиентов Дрейпера. Презентация American Airlines провалилась, что значительно подорвало репутацию Филлипса в фирме и создало ощутимую напряженность в отношениях с Дрейпером.
сообщил своим коллегам Джоан, о которой Пол как о 31-летнем возрасте, поспешно обручается с эгоистичным и разочарованным ординатором Грегом Харрисом . Слишком гордый, чтобы признать свою неуверенность в своей карьере, Грег в полной мере пользуется тем, что является единственным мужчиной, которому Джоан готова подчиняться; Кульминацией этого является то, что он насилует Джоан в офисе Дона перед свадьбой пары. Несмотря на это, Джоан остается со своим женихом.
Когда его коллега по творчеству Фредди Рамсен впадает в алкоголизм, Дону приходится вмешаться, чтобы справиться с отвратительными выходками своего таланта, комика Джимми Барретта , и в конечном итоге у него начинается внебрачная связь с женой Барретта, Бобби. Отношения Дона с Бобби значительно более нестабильны, чем его прошлые дела. После того, как Дон обнаруживает, что Бобби и другие женщины в городе обсуждают сексуальное мастерство Дона, Дон оставляет ее привязанной к кровати в отеле в нижнем белье. Позже обиженный Джимми рассказывает Бетти об этом романе, в результате чего она выгнала Дона из семейного дома.
Тем временем Пегги завязывает вежливую дружбу со своим священником, отцом Гиллом . Сестра Пегги рассказывает отцу Гиллу о предыдущей беременности Пегги во время исповеди, которую он тонко раскрывает Пегги. Воспоминания о январе 1961 года показывают, что Дон был единственным посетителем Пегги в больнице после рождения ее ребенка. Дон убедил ее выйти из больницы и вернуться на работу, сказав ей: «Этого никогда не было. Вас шокирует, насколько этого не произошло».
После короткого романа Роджер делает предложение Джейн Сигел , секретарше Дрейпера, и разрывает свой брак с Моной , вызывая личное и (в связи с надвигающимся разводом) финансовое давление в партнерстве.
Дон отправляется в командировку в Калифорнию во время изгнания из дома. Во время этой поездки он исчезает, его местонахождение неизвестно как его жене, детям, так и его деловым партнерам, включая Пита Кэмпбелла, которого он сопровождал в Калифорнию и которого оставляет в отеле, где они остановились. Проведя пару дней с группой европейских налоговых изгнанников в Палм-Спрингс, с одним из которых он спит, он в конечном итоге встречается с Анной Дрейпер , женой настоящего Дона Дрейпера, которую он поселил в бунгало в Сан-Педро. . Анна утешает Дона по поводу его текущих семейных проблем и кризиса идентичности. Дон возвращается домой, когда начинается кубинский ракетный кризис .
Пока Дона нет, Роджер прямо сообщает Даку, что партнерства не будет. Затем Дак встречается с руководителями своей бывшей лондонской фирмы Putnam, Powell & Lowe, которые отказываются его нанимать. Дак в отчаянии сообщает им об уязвимом положении Стерлинга Купера и предлагает выкуп, при этом Дак назначается президентом. Затем PPL предлагает выкуп Берту и Роджеру через Дака. Надвигающийся развод Роджера делает продажу особенно заманчивой для него, и после переговоров между Бертом и его сестрой, которая оказывается основным партнером фирмы, выкуп принимается в отсутствие Дона. Дак сообщает Питу , что он планирует либо заставить Дрейпера последовать его примеру, либо его отправят за дверь, используя пункт о неконкуренции в контракте Дона в качестве рычага.
В отсутствие Дона Пегги успешно открывает аккаунт Popsicle и использует его как рычаг для приобретения старого офиса Фредди Рамсена. Пит впечатлен этим маневром, и его романтический интерес к Пегги возрождается. Несмотря на то, что Пит женат на Труди, он признается в любви к Пегги и говорит ей, что вместо этого он хотел бы жениться на ней. Пегги объясняет Питу, что она могла бы пристыдить его и заставить жениться годом ранее. Пит не понимает, что имеет в виду Пегги, поэтому Пегги наконец признается Питу, что он забеременел от него, и она отдала их ребенка на усыновление, что особенно неприятно для Пита, поскольку он и Труди до сих пор не могут зачать ребенка. Пит также питает отвращение к усыновлению и теперь понимает, что его собственное потомство голубой крови воспитывается в другой семье.
Когда Дон возвращается, Пит сообщает Дону о планах Дака. На первой встрече с ведущими руководителями SC и PPL Дрейпер сообщает им, что он не будет работать в соответствии с видением агентства Дака. После того, как Дак напрямую бросает вызов Дону, Дон сообщает ему, что у него нет никакого контракта с агентством, к раздраженному удивлению Дака. Дак выходит из себя, ставя под вопрос свое повышение после слияния.
Бетти узнает от своего врача, что ждет еще одного ребенка. После тонких вопросов об аборте врач упрекает ее, чтобы она оставила ребенка. Бетти занимается сексом с незнакомцем в местном баре. Она возвращается домой и находит письмо от Дона, в котором он умоляет ее позволить ему вернуться домой. Сезон заканчивается, когда Бетти сообщает ему об их новом ребенке. Они держатся за руки на кухне.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
14 | 1 | « Для тех, кто думает молодо » | Тим Хантер | Мэтью Вайнер | 27 июля 2008 г. | 2.06 [ 4 ] | |
В День святого Валентина 1962 г. [ 3 ] Дон и Бетти планируют романтический вечер в Нью-Йорке, но вечер заканчивается тем, что Дон не может удовлетворить Бетти. Пит дарит Труди коробку шоколадных конфет Шрафта на День святого Валентина, но у них происходит неловкая дискуссия по поводу разочарования Труди из-за того, что она еще не забеременела. Видя потенциал привлечения молодых сотрудников, Дак требует от Дона нанять новых, более молодых сотрудников. | |||||||
15 | 2 | « Рейс 1 » | Эндрю Бернштейн | Лиза Альберт и Мэттью Вайнер | 3 августа 2008 г. | 1.33 [ 4 ] | |
Крушение рейса 1 American Airlines затронуло нескольких сотрудников Sterling Cooper, в первую очередь Пита, чей отец погиб во время полета, а также Дака и Дона, которые пытаются управлять существующими и потенциальными счетами в конкурирующих авиакомпаниях. Пол и Джоан спорят из-за отношений Пола с чернокожей женщиной. | |||||||
16 | 3 | «Благодетель» | Lesli Linka Glatter | Мэтью Вайнер и Рик Кливленд | 10 августа 2008 г. | 1.25 [ 4 ] | |
Когда грубый комик Джимми Барретт унижает руководителей Utz во время рекламных съемок, Дону приходится уладить отношения с компанией. Гарри поддерживает спорный эпизод «Защитников» об абортах; он видит возможность спонсировать шоу, но держит эту тему в секрете от своей беременной жены. | |||||||
17 | 4 | « Три воскресенья » | Тим Хантер | Андре Жакеметтон и Мария Жакеметтон | 17 августа 2008 г. | 1.07 [ 4 ] | |
Пегги знакомится с новым священником в своем приходе, который с помощью сестры Пегги Аниты пытается заставить Пегги рассказать об обстоятельствах ее беременности. Роджера заинтриговала «жена» клиента, которая оказывается девушкой по вызову. Бетти и Дон ссорятся из-за дисциплинарного воздействия на своего сына, пока Дон впервые не рассказывает Бетти о жестоком обращении, которому он подвергся в детстве. | |||||||
18 | 5 | "Новая девушка" | Дженнифер Гетцингер | Робин Вейт | 24 августа 2008 г. | 1.47 [ 4 ] | |
Новый секретарь по имени Джейн Сигел начинает работать на Дона. Роман Дона с женой Джимми Барретта Бобби приводит к тому, что Дон и Бобби попадают в автомобильную аварию, и Пегги приходится выручать их и скрывать инцидент. | |||||||
19 | 6 | " Девичья форма " | Фил Абрахам | Мэтью Вайнер | 31 августа 2008 г. | 1.46 [ 4 ] | |
Пегги разочарована тем, что коллеги не включают ее на свои деловые встречи, поэтому Джоан предлагает совет, как попытаться изменить это. Даку приходится заботиться о своей собаке после того, как его бывшая семья посетила офис. | |||||||
20 | 7 | «Золотая скрипка» | Эндрю Бернштейн | Джейн Андерсон и Андре Жакметтон, Мария Жакметтон и Мэтью Вайнер | 7 сентября 2008 г. | 1.67 [ 4 ] | |
Успех Дона приводит к покупке новой машины. Сал приглашает Кена на воскресный ужин, чтобы обсудить новый рассказ Кена, из-за чего жена Сала чувствует себя обделенной. Дак чувствует себя недооцененным, когда Дон получает всю заслугу за создание нового аккаунта, над которым они вместе работали. Новое произведение искусства в офисе Купера вызывает любопытство у нескольких сотрудников Sterling Cooper, которые заходят посмотреть на него, несмотря на то, что им не разрешают войти в офис. Джоан увольняет Джейн за участие в инциденте, но она обращается за помощью к Роджеру, который вмешивается, чтобы спасти ей работу. Джимми рассказывает Бетти о романе Дона с его женой. | |||||||
21 | 8 | « Ночь памяти » | Lesli Linka Glatter | Робин Вейт и Мэтью Вайнер | 14 сентября 2008 г. | 1.87 [ 4 ] | |
Поскольку Пегги работает копирайтером, отец Гилл обращается к ней за помощью в продвижении церковного танца. Однако организаторы считают ее идеи слишком спорными. Бетти прилагает массу усилий, чтобы помочь Дону организовать ужин для пивного аккаунта Heineken (часть соглашения о продакт-плейсменте между производителем и выставкой). [ 5 ] ), но когда во время ужина она становится объектом шуток, она дает Дону понять свои истинные чувства по поводу их отношений. Джоан помогает Гарри читать телевизионные сценарии для его работы, проверяя, нет ли конфликта интересов между шоу и рекламируемой во время них продукцией. | |||||||
22 | 9 | « Шестимесячный отпуск » | Майкл Уппендаль | Андре Жакметтон, Мария Жакметтон и Мэтью Вайнер | 28 сентября 2008 г. | 1.60 [ 4 ] | |
Алкоголизм Фредди Рамсена приводит к неловкой ситуации во время питч-совещания с его командой, и его увольняют из агентства. Роджер бросает свою жену Мону и встречается с Джейн. Смерть Мэрилин Монро огорчила многих женщин в офисе. | |||||||
23 | 10 | «Наследство» | Эндрю Бернштейн | Лиза Альберт, Марти Ноксон и Мэтью Вайнер | 5 октября 2008 г. | 1.30 [ 4 ] | |
Несмотря на разлуку Дона и Бетти, они вместе отправляются в путешествие, чтобы навестить отца Бетти, у которого случился инсульт и который находится на ранней стадии слабоумия. Хотя у них произошла интимная встреча в доме ее отца, Бетти говорит Дону, что они все еще разлучены, когда поездка окончена. Пит, который не может зачать ребенка от Труди и хочет усыновить, сталкивается с сопротивлением со стороны своей матери, которая не хочет, чтобы в семье был кто-то не из их родословной. | |||||||
24 | 11 | "Реактивный набор" | Фил Абрахам | Мэтью Вайнер | 12 октября 2008 г. | 1.50 [ 4 ] | |
Деловая поездка Дона в Лос-Анджелес неожиданно прерывается, когда он сталкивается с группой богатых кочевников; Пегги пытается пойти на свидание с Куртом на концерт Боба Дилана, прежде чем узнает, что он гомосексуал, а Дак проводит секретную встречу, чтобы помочь продать Стерлинга Купера британской фирме Putnam, Powell & Lowe. | |||||||
25 | 12 | «Горный король» | Алан Тейлор | Мэтью Вайнер и Робин Вейт | 19 октября 2008 г. | 1.40 [ 4 ] | |
Дон возобновляет знакомство со своей старой подругой Анной, вдовой человека, личность которого Дон украл много лет назад. Семейные проблемы Пита влияют на счет Стерлинга Купера в Clearasil. Джоан знакомит своего жениха Грега с сотрудниками Sterling Cooper. Когда Джоан показывает Грегу в офисе Дона, Грег насилует ее. Завершены планы по слиянию Sterling Cooper с Putnam, Powell & Lowe. | |||||||
26 | 13 | «Медитации в экстренной ситуации» | Мэтью Вайнер | Мэтью Вайнер и Кэт Гордон | 26 октября 2008 г. | 1.75 [ 6 ] | |
Дон наконец возвращается из поездки в Калифорнию в разгар истерии, вызванной кубинским ракетным кризисом . Бетти получает известие о том, что она беременна, но прежде чем примириться с Доном и сообщить ему эту новость, она вступает в краткий сексуальный контакт с незнакомцем. В офисе полагают, что Стерлинг Купер планирует открыть офис в Лос-Анджелесе в связи с ростом популярности телевидения и длительной поездкой туда Дона, но узнают о слиянии с Putnam, Powell & Lowe. Пит говорит Пегги, что любит ее, и в ответ Пегги сообщает ему, что он родил от нее ребенка, и она отдала его. Когда Дон угрожает покинуть недавно объединенное агентство, Дак в пьяной ярости говорит ему встать в очередь, иначе он обеспечит соблюдение пункта Дона о неконкуренции, которого у Дона нет, поскольку он никогда не подписывал контракт со Стерлингом Купером. Эпизод заканчивается тем, что Бетти сообщает Дону, что беременна. |
Производство
[ редактировать ]Экипаж
[ редактировать ]Создатель сериала Мэтью Вайнер также выступал в качестве шоураннера и исполнительного продюсера, а также является сценаристом 11 из 13 эпизодов сезона. Лиза Альберт была назначена продюсером-супервайзером и написала сценарии для двух серий. Команда сценаристов Андре Жакеметтон и Мария Жакеметтон были назначены продюсерами-руководителями и написали три эпизода. Робин Вейт был назначен штатным сценаристом и написал три эпизода. Катер Гордон была назначена штатным сценаристом и стала соавтором своего первого эпизода сериала. К сценаристам второго сезона присоединились продюсеры-консультанты Рик Кливленд , Джейн Андерсон и Марти Ноксон , каждый из которых написал по эпизоду. Другими продюсерами были менеджер по производству Дуэйн Шаттук , который был назначен сопродюсером; Блейк МакКормик , которого повысили до продюсера; и Скотт Хорнбахер , который был назначен соисполнительным продюсером. [ 7 ]
Среди режиссеров нескольких эпизодов этого сезона были Эндрю Бернштейн, снявший три эпизода, и Лесли Линка Глаттер , Тим Хантер и Фил Абрахам , каждый из которых снял по два. Режиссерами остальных эпизодов выступили Майкл Уппендаль, супервайзер сценария Дженнифер Гетцингер , дебютировавшая в качестве режиссёра на телевидении, и создатель сериала Мэтью Вайнер, который режиссирует финал каждого сезона.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Второй сезон « Безумцев» получил признание критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 100% из 27 критиков дали сезону положительную оценку со средней оценкой 9,3 из 10. По мнению сайта: «Второй сезон « Безумцев» глубже погружается в личную жизнь своих персонажей, не жертвуя при этом фирменным забавным юмором и атмосферой того времени». [ 8 ] На Metacritic второй сезон получил 88 баллов из 100 на основе 20 рецензий, что свидетельствует о всеобщем признании. [ 9 ]
Роберт Бьянко из USA Today написал чрезвычайно положительный отзыв, поставив второму сезону четыре звезды из четырех и отметив, что сериал был «на пике своего могущества» и «потрясающе сыгран и великолепно поставлен, это шоу одновременно забавное и пугающе, это может одновременно заставить вас скучать по 60-м и чувствовать себя счастливым, что их уже нет». Бьянко заключил: «Если это будущее телевидения, то будущее выглядит хорошим». [ 10 ] Газета New York Times сообщила, что «Безумцы » «это больше, чем просто историческая пьеса. Это изящная, крутая драма с мягкой сатирической основой». [ 11 ] TIME сказал, что этот сериал лучше, чем другие сериалы, действие которых происходит в шестидесятые годы, потому что «персонажи не символизируют важные социальные вехи. Изменения в обществе служат иллюстрацией персонажей, а не наоборот. Дон прав. мы ностальгируем по моде, причудам или мебели. Мы ностальгируем по людям, и это, несмотря на все сексуальное эпохи Имса совершенство , - это то, что дают нам «Безумцы ». [ 12 ]
Газета Pittsburgh Post-Gazette высказала мнение, что сериал является «изощренным наследником» «Клана Сопрано» , и отметила, что историческая достоверность сериала распространяется «на персонажей, их реакции, их выбор и способы, которыми они относятся друг к другу. Отличительная черта «Безумцев» , которая ставит шоу на голову выше его аналогов в прайм-тайм». [ 13 ] Тим Гудман из San Francisco Chronicle сказал, что сериал «подтверждает свое место в высшем эшелоне телевизионных драм. персонажей. Невозможно переоценить, насколько хорошо «Безумцы» понимают превратности диалогов между разными персонажами». [ 14 ] Salon.com отметил, что этот период времени почти действует как антагонист для персонажей и что «что отличает эту драму от других, так это сложность и глубина ее тем, выходящих за рамки очевидных». [ 15 ]
Похвалы
[ редактировать ]Второй сезон « Безумцев» был отмечен множеством номинаций на награды и побед. На 61-й церемонии вручения премии «Эмми» « Безумцы» выиграли «Лучший драматический сериал» и «Лучший сценарий драматического сериала» ( Мэттью Вайнер и Кэтер Гордон за «Медитации в чрезвычайной ситуации») второй год подряд.
Джон Хэмм был номинирован на лучшую мужскую роль в драматическом сериале , а Джон Слэттери был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале , причем оба раза второй год подряд. Элизабет Мосс была номинирована на премию «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом сериале впервые . Сериал также получил три дополнительные номинации за лучший сценарий драматического сериала ( Робин Вейт и Мэтью Вайнер за «Ночь, которую стоит помнить»; Андре Жакметтон , Мария Жакметтон и Мэтью Вайнер за «Шестимесячный отпуск»; и Мэтью Вайнер за «Самолет». Набор"). Фил Абрахам получил номинацию «Выдающаяся режиссура драматического сериала» за режиссуру «Реактивного набора». [ 16 ]
признал сериал Американский институт киноискусства одним из десяти величайших телевизионных достижений 2008 года. AFI отметило, что сериал представляет «произведение искусства каждую неделю» и что во втором сезоне сериал стал скорее ансамблевым произведением. все еще опирается на исполнение Джона Хэмма в роли Дона Дрейпера. [ 17 ]
сериал стал лучшим телевизионным драматическим сериалом на 66-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» Второй год подряд . Джон Хэмм и Дженьюэри Джонс также были номинированы на лучшую мужскую роль в драматическом телесериале и лучшую женскую роль в драматическом телесериале соответственно. [ 18 ] Второй сезон также был отмечен на 25-й церемонии вручения наград TCA Awards наградой «За выдающиеся достижения в драме». [ 19 ]
Сериал также получил премию Артиоса Кастингового общества Америки за лучший кастинг в драматическом телесериале. [ 20 ] Второй сезон получил награду за лучший драматический сериал на церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки 2008 года . [ 21 ] Актерский состав «Безумцев» получил награду за выдающуюся роль ансамбля в драматическом сериале на 15-й церемонии вручения премии Гильдии киноактеров , а Джон Хэмм и Элизабет Мосс были номинированы на «Выдающуюся роль мужского актера в драматическом сериале» и «Выдающуюся роль женской актрисы в драматическом сериале». драматический сериал . [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AMC объявляет воскресенье, 27 июля, в 22:00 по восточному стандартному времени датой премьеры второго сезона «Безумцев»» (пресс-релиз). АМК. 29 мая 2008 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Лучшие телешоу 2008 года» . Метакритик . 3 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 10 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Резюме второго сезона» . АМК . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Зейдман, Роберт (22 октября 2008 г.). «Финал: рейтинги безумцев второго сезона: июль 2008 г. - октябрь 2008 г.» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Безумцы вернулись, как и продакт-плейсмент» . CNNMoney.com. 10 июля 2010 г. Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (27 октября 2008 г.). « Финал «Безумцев» превзошел прошлогодний сезон» . Голливудский репортер . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Безумцы — актеры и съемочная группа 2 сезона» . АМК . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Безумцы: 2 сезон (2008-2008)» . Гнилые помидоры . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Безумцы — Рецензии на 2 сезон» . Метакритик . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Бьянко, Роберт (25 июля 2008 г.). «Обзор: «Безумцы» убедят вас следить за обновлениями» . США сегодня . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Стейли, Алессандра (25 июля 2008 г.). «Снова в офис, пороки на буксире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Поневозик, Джеймс (24 июля 2008 г.). «Безумцы на новом рубеже» . Время . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Оуэн, Роб (27 июля 2008 г.). «Настроено: «Безумцы» возвращаются во втором сезоне» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Гудман, Тим (25 июля 2008 г.). « Безумцы»: умное, тонкое исследование персонажей» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Гаврилески, Хизер (24 июля 2008 г.). «Старк, в бешенстве» . Салон.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Подведение итогов: ведущие победители HBO и NBC на 61-й церемонии вручения премии «Эмми» в прайм-тайм» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Премия AFI 2008» . АФИ . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «HPFA – Номинации и победители» . Голливудская ассоциация иностранной прессы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Награды Ассоциации телевизионных критиков отмечают 25-летие» . ТСА. 1 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Лауреаты премии Артиос 2009 года» . Кастинговое общество Америки . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «Победители премии 2009 года — WGA» . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Победители 15-й ежегодной премии Гильдии киноактёров» . Гильдия киноактеров . Проверено 8 марта 2012 г.