Чарльз и Рэй Имс
Офис Имса | |
---|---|
![]() Чарльз и Рэй готовятся покинуть Лос-Анджелес с фильмами для Американской национальной выставки 1959 года в Москве. | |
Значительные работы и награды | |
Здания | Имс Хаус |
Проекты | Кресло Eames Lounge Chair (LCW) Кресло и пуфик Eames Силы десяти Mathematica: мир чисел... и не только |
Награды | Премия AIA за двадцать пять лет , 1977 г. Королевская золотая медаль , 1979 г. «Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985. Почетный доктор Колледжа искусств и дизайна Отиса , 1984 год. |
Чарльз Имс ( Charles Eames, Jr ) и Рэй Имс ( Ray-Bernice Eames ) — американская супружеская пара промышленных дизайнеров, внесших значительный исторический вклад в развитие современной архитектуры и мебели благодаря работе Eames Office . Они также работали в области промышленного и графического дизайна , изобразительного искусства и кино . Чарльз был публичным лицом офиса Имса, но Рэй и Чарльз работали вместе как творческие партнеры и наняли разнообразный творческий персонал. [1] Среди их наиболее известных разработок — кресло Eames Lounge Chair и обеденное кресло Eames .
Фон
[ редактировать ]Чарльз Имс получил архитектурную стипендию в Вашингтонском университете , но его преданность практикам Фрэнка Ллойда Райта вызвала проблемы с его наставниками, и он ушел после всего лишь двух лет обучения. [2]
Он познакомился с Рэем Гейбером в Академии искусств Крэнбрука в 1940 году. Чарльз прибыл в школу по стипендии промышленного дизайна по рекомендации Элиэля Сааринена , но вскоре стал инструктором. Рэй записалась на различные курсы, чтобы расширить свое предыдущее образование в области абстрактной живописи в Нью-Йорке под руководством Ганса Хофмана . принял участие в мебельном конкурсе, Чарльз вместе со своим «лучшим другом» Ээро Саариненом организованном Музеем современного искусства . Целью Имса и Сааринен было слепить стул из цельного куска фанеры; В результате этой попытки родился органический стул. Стул получил первую премию, но его форму не удалось запустить в массовое производство. Имс и Сааринен посчитали это неудачей, поскольку еще не были изобретены инструменты для изготовления стула из цельного куска дерева. Рэй помог с графическим дизайном их выступления.Имс развелся со своей первой женой Кэтрин Верманн, и они с Рэем поженились в июне 1941 года. Их медовый месяц представлял собой поездку в Лос-Анджелес. [2]
Их первым домом после нескольких недель проживания в отеле стали апартаменты Neutra's Strathmore Apartments в районе Вествуд . Чарльз и Рэй начали создавать инструменты и формовать из фанеры стулья во второй спальне квартиры, в конечном итоге найдя более подходящие рабочие места в Венеции .
Офис Имса
[ редактировать ]Конструкторское бюро Чарльза и Рэя Имсов функционировало более четырех десятилетий (1943–1988) в бывшем гараже Bay Cities. [3] на бульваре Эббот Кинни, 901 в Венеции, Лос-Анджелес , Калифорния .
Имсы работали примерно по 13 часов в день, шесть или семь дней в неделю, и руководили работой группы сотрудников. [4] На протяжении многих лет в его штат входили многие известные конструкторы: Грегори Эйн (который был главным инженером Имсов во время Второй мировой войны), [5] Дон Албинсон , Гарри Бертоя , Аннет Дель Зоппо , Питер Джон Пирс и Дебора Сассман . Имсы верили в «обучение на практике» — прежде чем представить новую идею в офисе Имса, Чарльз и Рэй тщательно изучили потребности и ограничения этой идеи.
Раннее использование фанеры
[ редактировать ]В дополнение к своим первоначальным попыткам изготовления функциональной мебели из фанеры Имсы разработали шину для ног для раненых солдат во время Второй мировой войны. Это было сделано в ответ на сообщения медицинских работников в зонах боевых действий о необходимости усовершенствованных шин для экстренной транспортировки. [6] Имсы создали свои шины из деревянного шпона, который они склеили смоляным клеем и придали ему сложные кривые, используя процесс, включающий тепло и давление. [6] С появлением фанерных шин они смогли заменить проблемные металлические тяговые шины, которые имели побочные эффекты, вызывающие гангрену из-за нарушения кровообращения. [7] Финансирование ВМС США шин позволило Чарльзу и Рэю начать более активно экспериментировать с дизайном мебели и ее массовым производством.
Дизайн домашней мебели
[ редактировать ]
Продукция Eames производилась на Вашингтонском бульваре до 1950-х годов. [3] Среди многих важных проектов можно выделить DCW (деревянный обеденный стул) и DCM (металлический обеденный стул с фанерным сиденьем) из формованной фанеры (1945 г.); Кресло Имса (1956 г.); мебель «Алюминиевой группы» (1958 г.); Eames Chaise (1968), созданный для друга Чарльза и кинорежиссера Билли Уайлдера ; [8] «Солнечная бездействующая машина» (1957), первый эксперимент по использованию солнечной энергии для Алюминиевой корпорации Америки ; и несколько игрушек.
Дизайн офисной мебели
[ редактировать ]
Кресло Eames, созданное в 1956 году для Германа Миллера, быстро стало прототипом эргономичной мебели. [9] Как и в случае с более ранними изделиями из формованной фанеры , Имсы были новаторскими технологиями, такими как использование стекловолокна в качестве материала для серийного производства мебели. 1948 и 1952 годов В каталогах офисной мебели Herman Miller упоминалась мебель Eames. Herman Miller официально переместил инструменты и ресурсы для массового производства моделей Eames в свою штаб-квартиру в Зеландии, штат Мичиган, в 1958 году. Herman Miller вместе со своим европейским коллегой Vitra остаются единственными лицензированными производителями мебели и товаров Eames.
Дизайн ткани
[ редактировать ]В августе 2005 года компания Maharam Fabrics перевыпустила ткани, разработанные Имсом; Узор «Морские вещи» (1947) и точечный узор. [10] [11] Dot Pattern был задуман для «Конкурса набивных тканей» Музея современного искусства в 1947 году. Ткани Eames были разработаны исключительно Рэем. В 1979 году Королевский институт британских архитекторов наградил Чарльза и Рэя Королевской золотой медалью . На момент смерти Чарльза они работали над тем, что стало их последней продукцией, диваном Имса, который был запущен в производство благодаря усилиям Рэя в 1984 году.
Фильмы
[ редактировать ]Чарльз и Рэй направили свой особый интерес к фотографии и театру на создание 125 короткометражных фильмов . От их первого фильма, незаконченного « Странствующий мальчик» (1950), до самых известных «Сил десяти» (переизданных в 1977 году) и их последнего фильма в 1982 году. [12] их кинематографическая работа была источником идей, средством экспериментирования и образования. Пара часто снимала короткометражные фильмы, чтобы документировать свои интересы, например коллекционирование игрушек и культурных артефактов во время путешествий. В фильмах также запечатлен процесс развешивания экспонатов или изготовления классической мебели. В одном фильме, «Blacktop» , мыльная пена и вода движутся по тротуару парковки: обычно обыденная тема стала визуально поэтичной. «Степени десяти » (рассказанный физиком Филипом Моррисоном ) дает впечатляющую демонстрацию порядков величин , визуально приближаясь от Земли к краю Вселенной, а затем микроскопически приближаясь к ядру атома углерода. Голливуд назвал «Сила десяти кадров» высоко оцененной техникой съемок.
Архитектура
[ редактировать ]Чарльз учился в Вашингтонском университете с 1936 по 1938 год и был исключен из архитектурной программы из-за его лояльности к практикам Фрэнка Ллойда Райта. Он построил две церкви в Арканзасе и три дома в Сент-Луисе, не имея архитектурной лицензии. Он переехал в Мичиган, чтобы поступить в Академию искусств Крэнбрука.
Через три года после прибытия в Лос-Анджелес Чарльза и Рэя попросили принять участие в программе Case Study House Program, жилищной программе, спонсируемой журналом Arts & Architecture, в надежде продемонстрировать примеры недорогих современных домов, в которых использовались материалы военного времени и промышленные материалы. Джон Энтенца, владелец и редактор журнала Arts & Architecture, признал важность мышления и дизайнерской практики Чарльза и Рэя, а также стал близким другом пары. Чарльз и Ээро Сааринен были наняты для проектирования Дома № 8, который станет резиденцией Чарльза и Рэя, и Дома № 9, в котором будет жить Джон Энтенца, в 1945 году. Эти два дома (наряду с другими домами, посвященными практическим исследованиям) разделят участок земли площадью пять акров в районе Пасифик-Палисейдс к северу от Санта-Моники, откуда открывается вид на Тихий океан. Из-за послевоенного нормирования материалов материалы, заказанные для первого проекта Имс-хауса (так называемого «Дом-мост»), были отложены. Чарльз и Рэй провели много дней и ночей на лугу, устраивая пикники, стреляя из лука и общаясь с семьей, друзьями и коллегами. Они узнали о своей любви к эвкалиптовой роще, просторам земли и беспрепятственному виду океана. Они приняли решение не строить Дом у Моста, а вместо этого изменили конфигурацию материалов, чтобы создать две отдельные конструкции, расположенные на склоне холма. Ээро Сааринен не принимал участия во втором проекте Имс-хауса; это было полное сотрудничество Чарльза и Рэя. Наконец материалы были доставлены, и дом строился с февраля по декабрь 1949 года. Имсы переехали в него в канун Рождества, и дом стал их единственным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. Это остается важной вехой современная архитектура .
Офис Имса разработал еще несколько архитектурных проектов, многие из которых так и не были реализованы. Выставочный зал Herman Miller на бульваре Беверли в Лос-Анджелесе был построен в 1950 году, а дом De Pree House был построен в Зеландии, штат Мичиган, для Макса Де Пре, сына основателя Herman Miller, и его растущей семьи. Непостроенные проекты включают Дом Билли Уайлдера, сборный дом, известный как Дом Квиксета, и национальный аквариум.
Выставочный дизайн
[ редактировать ]Имзы также задумали и спроектировали ряд выставок. Первая из них, Mathematica: A World of Numbers... and Beyond (1961), спонсировалась IBM и является единственной до сих пор существующей выставкой Имса. [13] Выставка Mathematica до сих пор считается образцом выставок, популяризирующих науку . За ним последовали, среди прочего, «Компьютерная перспектива: предыстория компьютерной эпохи» (1971) и «Мир Франклина и Джефферсона» (1975–1977).
Список работ
[ редактировать ]Архитектура
[ редактировать ]- Sweetzer House, 1931 (только Чарльз)
Вход в дом Имса ( дом № 8) - Церковь Святой Марии, Елена, Арканзас, 1934 год (только Чарльз) [14]
- Католическая церковь Святой Марии, Парагулд, Арканзас, 1935 год (только Чарльз) [15]
- Мейер Хаус, Хантли, Миссури, 1936–1938 гг. (только Чарльз) [16]
- Дом Динсмур, 1936 год (только Чарльз)
- Дин Хаус, 1936 (только Чарльз)
- Ратуша, 1944 г. (непостроенная, для конкурса журнала «Архитектурный форум») [17]
- Дом у моста, 1945 год (Чарльз и Ээро Сарринен, непостроенный)
- Мемориальный конкурс национального расширения Джефферсона, 1947 г. (Арка Ворот Сент-Луиса работы Ээро Сааринен выиграла конкурс) [18]
- Дом Имса , Дом 8, Пасифик-Палисейдс, Калифорния, 1949 год. [19]
- Entenza House , Case Study House 9, Pacific Palisades, Калифорния, 1950 год. [20]
- Дом Билли Уайлдера, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1950 год (непостроенный) [21]
- Выставочный зал Германа Миллера, Лос-Анджелес, Калифорния, 1950 год. [22]
- Дом Квиксет, 1951 г. (недостроенный) [23]
- Дом Макса и Эстер Де При, Зеландия, Мичиган, 1954 год. [24]
- Железная дорога Гриффит-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния, 1957 год. [25]
- Дом игрушек Ревелл, 1959 год (непостроенный) [26]
- Вестибюль здания Time-Life, 1961 год. [27]
- Национальный центр рыболовства и аквариум, Вашингтон, округ Колумбия, 1967 г. (не построен)

Фильмы (выбрано)
[ редактировать ]- Путешествующий мальчик (1950)
- Блэктоп: История мытья школьного игрового двора (1952)
- Парад-парад, или вот они идут по нашей улице (1952)
- Цирк (1953)
- Букварь по коммуникациям (1953) [13]
- Дом: После пяти лет жизни (1955)
- День мертвых (1957)
- Токката для игрушечных поездов (1957)
- Информационная машина (1957) [14]
- Солнечная бездействующая машина (1957)
- Индия (1958)
- Взгляды на США (1959)
- Введение в обратную связь (1959)
- Джазовый стул «Калейдоскоп» (1960)
- Слайд-шоу Тиволи (1961)
- Мебель: красивые детали (1961)
- IBM Mathematics Peep Show (1961), короткометражный документальный фильм, основанный на выставке Mathematica: A World of Numbers... and Beyond Имса
- Дом науки (1962)
- Фильм-презентация IBM на ярмарке № 2 (1963)
- ДУМАЙ (1964)
- Смитсоновский институт (1965)
- Международное слайд-шоу Германа Миллера (1967)
- Слайд-шоу GEM (1967)
- Слайд-шоу Пикассо (1967)
- Национальный центр рыболовства и аквариум (1967)
- Компьютерный глоссарий (1968)
- Счетная машина Бэббиджа или разностная машина (1968)
- Топы (1969)
- Образ города (1969) [15]
- Черные корабли (1970)
- Мягкая подушка (1970)
- Цирковое слайд-шоу (1970)
- Слайд-шоу Лувра (1970)
- Слайд-шоу «Кладбища» (1970)
- Слайд-шоу Тима Гэда (1971)
- товаров Слайд-шоу (1971)
- Слайд-шоу баптистерия (1971)
- Компьютерная перспектива (1972)
- Альфа (1972)
- SX-70, рекламный анонс/документальный фильм о Polaroid Corporation SX-70 камере моментальной печати
- Банановый лист (1972)
- Вопросы и ответы по дизайну (1972)
- Коперник (1973)
- Атлас: Очерк взлета и падения Римской империи (1976)
- Силы десяти (1968, переиздан в 1977 году)
- Товары (1981)
Мебель
[ редактировать ]- Председатель мюзик-холла Кляйнханс (1939–40) Чарльз Имс, Ээро Сааринен, Элиэль Сааринен.
- Кресло для бесед (1940) Чарльз Имс и Ээро Сааринен.
- Боковой стул (1940) Чарльз Имс и Ээро Сааринен. [28]
- Сиденье пилота из фанеры (1943 г.)
- Прототипы стульев из фанеры и металла (различные модели) (1943-1946 гг.)
- Формованный фанерный слон (1945)
- Кресло для отдыха Wood или LCW (1945–1946)
- Кресло для отдыха Металл или LCM (1945-1946)
- Обеденный стул Wood или DCW (1945–1946)
- Обеденный стул Металл или DCM (1945-1946)
- Складная ширма из формованной фанеры (1945-1946 гг.)
- Журнальный столик из формованной фанеры, деревянные или металлические ножки (1945-1946 гг.)
- Прототип салона "Донстроси" (1946 г.)
- Прототип фанерной гостиной на металлическом основании (1946 г.)
- Прототип штампованных металлических стульев (1948 г.)
- Прототип Лашеза (1948 г.)
- Корпус кресла из формованного пластика и стекловолокна, различные основания (1948-1950 гг.)
- Боковой стул из проволочной сетки или DKR (1951)
- Повесьте все (1953)
- 670 и 671 или Eames Lounge & Ottoman (1956)
- Группа отдыха (позже «Алюминиевая группа» ): гостиная с высокой спинкой, гостиная с низкой спинкой, обеденный стул (1958)
- Имс Шез (1968) [29]
- Стул
Выставочный дизайн
[ редактировать ]- Текстиль и декоративное искусство Индии (1955)
- Взгляды на США (семь экранов для американской выставки в Москве, парк «Сококольники», 1959 г.)
- Mathematica: мир чисел... и не только (IBM, 1961)
- Павильон IBM на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964/1965 гг.
- Неру: Человек и его Индия (1965)
- «Мир Франклина и Джефферсона» (1975), построенный для Комиссии по двухсотлетию США, открытый в Париже, побывал в пяти других странах и США.
Другой
[ редактировать ]- Радиостанция Зенит 6Д030 З (1946 г.)
- Радиостанция Emerson 578A (1946 г.)
- Радиостанция Emerson 588A (1946 г.)
- Игрушка (1951)
- Карточный домик (1952)
- Игрушка-раскраска (1955)
- Спикер Стивенса (1956)
Летальные исходы
[ редактировать ]Чарльз умер 21 августа 1978 года во время посещения Сент-Луиса. Рэй умер 21 августа 1988 года в Санта-Монике, Калифорния.
Дочь Чарльза, Люсия Имс, унаследовала коллекции Имсов и Дом Имса. Хотя Чарльз не беспокоился о будущем их проектов после своей смерти, Рэй активно планировала продолжение наследия Имсов в последнее десятилетие своей жизни. Люсия основала Фонд Имса в 2004 году, чтобы сохранить и поделиться наследием Дома Имсов с общественностью для будущих поколений. Люсия Имс умерла в 2014 году, оставив пятерых своих детей в качестве членов совета директоров офиса Имса и Фонда Имса. Офис Имса продолжает свою работу по просвещению и защите наследия Имса, включая время от времени выпуск ранее не выпускавшихся образцов Имса.

Награды и признание
[ редактировать ]- 17 июня 2008 года Почтовая служба США выпустила почтовые марки «Имс» — серию из 16 марок, прославляющих дизайн Чарльза и Рэя Имсов.
- Премия AIA за двадцать пять лет , 1978 г.
- Королевская золотая медаль , 1979 г.
- «Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985.
- В Зал славы ADC Чарльз Имс введен в должность в 1984 году. [30] Рэй Имс введен в должность в 2008 году. [31]
- Первая премия Национального института промышленных дизайнеров, 1951 г. [32]
- Первая ежегодная международная премия Кауфмана в области дизайна, 1960 г. [32]
- Специальная награда Музея науки и промышленности, Чикаго, Иллинойс, 1967 г. [32]
- Информационное агентство США, награда за выдающиеся заслуги, 1 976 г. [32]
- Американский институт графических искусств, награда медалиста, 1977 г. [32]
- Колледж дизайна Арт-центра, премия к 50-летию за выдающиеся достижения в жизни, 1980 г. [32]
Современные выставки и ретроспективы
[ редактировать ]- Чарльз и Рэй Имс в Музее дизайна (1998) [33]
- Выставка Библиотеки Конгресса (1999 г.)
- Документальный фильм о паре под названием «Имс: Архитектор и Художник» был выпущен 18 ноября 2011 года в рамках сериала «Американские мастера» на телевидении PBS .
- Чарльза и Рэя Имсов Барбакан, «Мир Чарльза и Рэя Имсов» Художественная галерея , 21 октября 2015 г. – 14 февраля 2016 г.
- Имс и Голливуд, Музей искусства и дизайна Атомиум , 10 марта 2016 г. – 4 сентября 2016 г.
- Мир Чарльза и Рэя Имсов, Оклендский музей Калифорнии , 13 октября 2018 г. – 17 февраля 2019 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийские мечты: пересмотр творчества Чарльза и Рэя Имсов» . Журнал «Аполлон» . 15 октября 2015 г. Проверено 26 января 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Десять вещей, которые вы могли не знать о Чарльзе и Рэе Имс» . 23 октября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роджер Винсент (15 июля 2012 г.), бывшая штаб-квартира Eames по дизайну мебели продана в Венеции. Архивировано 18 июля 2012 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ Слессор, Кэтрин (январь 2015 г.). «Чарльз Имс (1907–1978) и Рэй Имс (1912–1988)» . Архитектурный обзор . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Дензер, Энтони (2008). Грегори Айн: Современный дом как социальный комментарий . Публикации Риццоли. ISBN 978-0-8478-3062-6 . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Шина на ногу | Офис Имса» . Офис Имса . 17 февраля 2014 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Липформованная шина для ног военного времени от Чарльза Имса» . Имс.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Home&f=false Собственный дом дизайнера . Архивировано 8 ноября 2015 года в Wayback Machine Life . 11 сентября 1950 г. стр. 148.
- ^ Сьюзан Дж. Слоткис (2017). Основы дизайна интерьера со STUDIO . Издательство Блумсбери. п. 362. ИСБН 9781501315916 .
- ^ «Махарам Ширс Имса» . Махарам . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ «Морские вещи» Чарльза и Рэя Имсов, 1947 год . Махарам . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ «Фильмы Чарльза и Рэя Имсов: бокс-сет» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
В период с 1950 по 1982 год Чарльз и Рэй Имс сняли более 125 короткометражных фильмов продолжительностью от 1 до 30 минут... Этот набор DVD из 6 дисков содержит 39 фильмов команды мужа и жены, в том числе «Сила десяти», «Дом: После 5». «Годы жизни», «Вопросы и ответы о дизайне», «Топы», «Кресло для отдыха Имса», «День мертвых», «Токката для игрушечных поездов» и «Мир Франклина и Джефферсона».
- ^ Оригинал был создан для нового крыла Калифорнийского научного центра (названного в настоящее время) ; теперь он принадлежит и экспонируется в Зале науки Нью-Йорка . В конце 1961 года был создан дубликат Музея науки и промышленности в Чикаго, штат Иллинойс ; в 1980 году он навсегда переехал в Музей науки в Бостоне, штат Массачусетс . Третий экземпляр был создан для выставки IBM на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964/1965 году . Всемирной выставки в Сиэтле 1962 года Другая версия была сделана для Тихоокеанского научного центра в Сиэтле, штат Вашингтон, где он оставался до 1980 года. Затем он был перенесен в SciTrek в Атланте, штат Джорджия , но организация была закрыта в 2004 году из-за сокращения финансирования. По состоянию на 2014 год статус этого последнего экземпляра неясен, но отдельные экспонаты, возможно, были выставлены на выставку отдельно.
- ^ «Церковь Святой Марии» .
- ^ «Сент-Мэри, Парагулд | Офис Имса» .
- ^ «Дом Мейера | Офис Имса» .
- ^ «Мэрия | Офис Имса» .
- ^ «Национальный мемориал Джефферсона | Офис Имса» .
- ^ «Дом Имса | Офис Имса» .
- ^ «Дом Энтенца | Дом Энтенца» .
- ^ «Дом Билли Уайлдера | Офис Имса» .
- ^ «Выставочный зал Herman Miller | Офис Имса» .
- ^ «Дом Квиксет | Офис Имса» .
- ^ «Дом Макса и Эстер Де Пре» .
- ^ «Железная дорога Гриффит-Парка | Офис Имса» .
- ^ «Дом игрушек Revell | Офис Имса» .
- ^ «Вестибюль здания Time-Life | Офис Имса» .
- ^ Классический стул Eames. Архивировано 19 октября 2019 г. в Wayback Machine , Whoppah.
- ^ Имс, Чарльз и Рэй (2015). Острофф, Дэниел (ред.). Антология Имса: статьи, сценарии фильмов, интервью, письма, заметки, речи Чарльза и Рэя Имсов . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . стр. 276–279 . ISBN 978-0-300-20345-5 .
- ^ «Зал славы ADC | Чарльз Имс» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Зал славы ADC | Рэй Имс» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 11 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Награды и награды Чарльза и Рэя Имсов» . Офис Имса .
- ^ Обзор: Чарльз и Рэй Имс в Музее дизайна. Архивировано 29 апреля 2010 года в Wayback Machine , World Sculpture News , 4,4 (1998).
Библиография
[ редактировать ]- Батлер, Корнелия и Александра Шварц, ред. Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства, 220–224. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010.
- Каплан, Ральф , «Связи: работа Чарльза и Рэя Имсов». Лос-Анджелес: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1976.
- Раго, Дэвид и Джон Солло. Коллекционирование модерна: путеводитель по мебели и предметам коллекционирования середины века . Гиббс Смит, 2001. ( ISBN 1-5868-5051-2 )
- Дрекслер, Артур. «Мебель Чарльза Имса из коллекции дизайна современного искусства, Нью-Йорк». Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1973 ( ISBN 0-810-96028-1 )
- Нойхарт, Мэрилин, Нойхарт, Джон и Имс, Рэй. Eames Design: работа офиса Чарльза и Рэя Имсов . Абрамс, Нью-Йорк, 1989 г. ( ISBN 0-810-90879-4 )
- Эйзенбранд, Йохен. Рэй Имс . Брейер, Герда , Меер, Юлия (редактор): Женщины в графическом дизайне , с. 152–163 и 437. Йовис, Берлин, 2012 г. ( ISBN 978-3-86859-153-8 )
- Киркхэм, Пэт. Чарльз и Рэй Имс: дизайнеры XXI века . MIT Press, Бостон, 1998. ( ISBN 0-262-61139-2 )
- Брандес, Ута Брандес. Citizen Office: идеи и заметки для нового офисного мира. Вегезак, Александр (редактор) Стейдл Верлаг, Геттинген, 1994. ( ISBN 3-88243-268-3 )
- Кункель, Ульрика. Рэй Имс: Дизайн как образ жизни . Юргс, Бритта (редактор) От солонок до автомобилей: женщины-дизайнеры , с. 126-139, AvivA Verlag, Берлин, 2002. ( ISBN 3-932338-16-2 ) (нем., англ.)
- Имс, Чарльз и Имс, Рэй. Мир Чарльза и Рэя Имсов . Эрнст и Зон, Берлин, 1997 г. ( ISBN 3-433-01814-6 )
- Пруве, Жан. Чарльз и Рэй Имс. Великие дизайнеры – параллели и различия . Музей дизайна Vitra, Вайль-на-Рейне, 2002 г. ( ISBN 3-931936-37-6 ) (немецкий, французский, английский).
- Деметриос, Имс. Букварь Имса . Нью-Йорк: Вселенная, 2002. ( ISBN 0-7893-0629-8 )
- Гессель, Питер (ред.) Король Глория. Имс . Сумки , 2005. ( ISBN 3-8228-3651-6 )
- Альбрехт, Дональд. Работа Чарльза и Рэя Имсов: наследие изобретений . Гарри Н. Абрамс совместно с Библиотекой Конгресса и Музеем дизайна Vitra, 2005 г. ( ISBN 0-8109-1799-8 )
- Острофф, Дэниел, изд. (2015). Антология Имса: статьи, сценарии фильмов, интервью, письма, заметки, речи Чарльза и Рэя Имсов . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-20345-5 .
- Куглер, Иоланта. «Справочник по мебели Eames», Вайль-на-Рейне, Германия, Музей дизайна Vitra, 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Фонд Имса
- Институт Имса на ранчо Имса
- Виртуальная энциклопедия всего, что связано с Имсом, заархивировано 17 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- Веб-сайт Библиотеки Конгресса, посвященный работам Чарльза и Рэя Имсов
- Сайт Музея современного искусства
- Метрополитен-музей в Хайльбрунне. Хронология истории искусства. Страница о Чарльзе и Рэе Имсах.
- Клуб арт-директоров биография, портрет и изображения работ [ постоянная мертвая ссылка ]
- Зал славы Калифорнийского музея
- Чарльз и Рэй Имс на IMDb
- «Букварь по коммуникациям» (1953) в Интернет-архиве.
- Чарльз Имс беседует со Стадсом Теркелем, 1 октября 1965 года; о WFMT, из Исторического музея Чикаго, в Интернет-архиве.
- «Взросление Имса» в журнале Architectural Digest
- «Исследуйте мир икон дизайна Чарльза и Рэя Имсов» в журнале Architectural Digest.
- «Чарльз и Рэй Имс» Эстер Маккой в Design Quarterly 1995 г.
- « Чарльз и Рэй Имс в Индии» Салони Мартура в Art Journal 2011.
- «Военная мебель: дизайн Чарльза и Рэя Имса для раненого тела» Джейсона Уимса в BOOM 2012
- Архитекторы-модернисты из США.
- Модернистские дизайнеры
- Американские дизайнеры мебели
- Американские промышленные дизайнеры
- Калифорнийцы в дизайне
- Архитекторы из Лос-Анджелеса
- Архитекторы римско-католических церквей
- Выпускники Академии искусств Крэнбрука
- Супружеские пары
- Медалисты AIGA
- Обладатели Королевской золотой медали
- Похороны на Голгофском кладбище (Сент-Луис)
- Американские архитекторы 20-го века
- Деловые дуэты