Имс Хаус
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Имс Хаус | |
![]() Входная дверь в дом Имсов | |
Расположение | Бульвар Н. Чаутокуа, 203. Пасифик Палисейдс, Калифорния |
---|---|
Построен | 1949 |
Архитектор | Чарльз и Рэй Имс |
Архитектурный стиль | Современная Архитектура |
Номер ссылки NRHP . | 06000978 |
ЛАХКМ Нет. | 381 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 20 сентября 2006 г. |
Назначен НХЛ | 20 сентября 2006 г. |
Назначен LAHCM | 15 июля 1988 г. |
Дом Имса (также известный как Дом № 8 для тематического исследования ) является достопримечательностью современной архитектуры середины 20-го века , расположенной на бульваре Норт-Чатокуа, 203 в районе Пасифик-Палисейдс в Лос-Анджелесе . Он был построен в 1949 году пионерами дизайна мужем и женой Чарльзом и Рэем Имс и служил их домом и студией. Дом был заказан журналами Arts & Architecture в рамках программы Case Study House , предлагающей архитекторам проектировать прогрессивные, но скромные дома в Южной Калифорнии . [1] Чарльз и Рэй переехали в дом в канун Рождества в 1949 году и так и не выехали (Чарльз умер в августе 1978 года, а Рэй умер в августе 1988 года). Дочь Чарльза, Люсия Имс, унаследовала дом и в 2004 году создала некоммерческую организацию «Фонд Имса». По-прежнему являясь историческим домом-музеем, поддерживаемым Фондом Имса, он был признан национальным историческим памятником . в 2006 году [2] и служит местом паломничества почти 20 000 посетителей в год (требуется предварительное бронирование).
Дизайн и история
[ редактировать ]
В начале 1940-х годов Джон Энтенца, владелец журнала Arts & Architecture и основатель программы тематических исследований, купил 5 акров земли на лесистом утесе, который когда-то был частью большого поместья Уилла Роджерса . В 1945 году он продал 1,4 акра этой земли Чарльзу и Рэю. Дизайн их дома был впервые набросан Чарльзом Имсом и его коллегой-архитектором Ээро Саариненом в 1945 году как приподнятая коробка из стали и стекла, выступающая из склона и перекрывающая подъездную дорогу, а затем консольную. резко над передним двором. Конструкция должна была быть построена полностью из готовых деталей, доступных в каталогах производителей стали. Однако сразу после войны этих деталей было очень мало. К тому времени, когда три года спустя материалы прибыли, много времени перед началом строительства было потрачено на пикники и изучение участка, на котором будет стоять дом. После периода интенсивного сотрудничества между Чарльзом и Рэем схема была радикально изменена, чтобы сидеть на земле более тихо и не нарушать красивый луг перед домом. Хотя Ээро Сааринен не внес никакого вклада в строительство Дома Имса в том виде, в котором он был построен, он стал соавтором проекта. Дом Энтенца (Дом № 9 для изучения примера) с Чарльзом Имсом по соседству для Джона Энтенцы.

Новый проект дома Имса включал в себя жилой дом и здание-студию, расположенное на склоне ландшафта, с бетонной подпорной стеной высотой 8 футов (2,4 м) и длиной 200 футов (60 м) . На нижнем уровне резиденции расположены гостиная с альковом, холл со шкафами и винтовой лестницей, кухня и подсобное помещение. На верхнем уровне находятся две спальни и вид на двухсветную гостиную в мезонине. На втором этаже резиденции также есть две ванные комнаты, несколько коридоров с алюминиевыми шкафами и потолочное окно с проволокой. Здание студии имеет аналогичный антресоль, но значительно короче. На первом этаже студии есть раковина, ванная комната, темная комната для обработки фотографий и большое открытое пространство двойной высоты. Верхний этаж в основном использовался как складское помещение, но иногда становился гостевым помещением. , Также был введен двор отделяющий резиденцию от помещения студии . Эта пересмотренная схема потребовала только одной дополнительной балки. Фасад высотой 17 футов (5,1 м) разбит на жесткую геометрическую композицию из панелей ярких и нейтральных цветов между тонкими стальными колоннами и раскосами, окрашенными в «теплый серый цвет». Со временем схемы окраски позволили серому стать черным. Входная дверь отмечена панелью из сусального золота наверху. Посажен в 1880-х годах Эббатом Кинни. [2] существующий ряд эвкалиптов Вдоль открытой стены дома был сохранен , обеспечивающий некоторую затененность и визуальный контраст с ярким фасадом дома.
Что касается дизайна интерьера, коллекция Имсов включает в себя, среди прочего: Исаму Ногучи , произведения народного и абстрактного экспрессионизма, торшеры [2] Японские куклы кокэси, китайские лакированные подушки, индейские корзины, [3] Стулья Thonet и многочисленные конструкции мебели Eames (некоторые из которых так и не прошли стадию прототипа). Имсы сгруппировали максималистские интерьеры в своеобразные картины. [2] а внутренняя отделка дома вызвала разговоры о том, что Имсы «очеловечивают» модернизм.

Из двадцати пяти построенных домов Имса дом Имса считается самым успешным как с точки зрения архитектурного решения, так и с точки зрения удобного и функционального жилого пространства. Дерзкая элегантность дизайна сделала его любимым фоном для модных фотосессий в 1950-х и 1960-х годах для таких изданий, как Vogue. Возможно, доказательством успеха в выполнении своей программы является тот факт, что он оставался в центре жизни и работы Имсов с момента их переезда (сочельник 1949 года) до их смерти.
Дом Имса — один из выдающихся образцов архитектуры, созданный под влиянием движения Де Стиль за пределами Европы. Раздвижные стены и окна придают ему универсальность и открытость, характерную для движения De Stijl .
После смерти Имсов дом практически не изменился. [3]
Фонд Имса
[ редактировать ]Домом Имса управляет The Eames Foundation, некоммерческий фонд, основанный в 2004 году Люсией Имс, дочерью Чарльза Имса от его первого брака. [1] Корпоративными спонсорами Фонда Имса являются Eames Office, Herman Miller и Vitra. 20 сентября 2006 года Дом Имса был признан национальным историческим памятником (и внесен в административный список Национального реестра исторических мест в тот же день ). В 2011 году содержимое гостиной было вновь собрано в Музее искусств округа Лос-Анджелес и стало центральным элементом выставки «Калифорнийский дизайн, 1930–1965: жизнь по-современному». [4]
Также в 2011 году Фонд Имса нанял лос-анджелесскую архитектурную фирму Escher GuneWardena для разработки плана дома, который позволит восстановить и сохранить дом таким, каким он был в 1988 году. [3] В 2012 году Институт консервации Гетти пообещал выделить около 250 000 долларов на исследовательскую работу по сохранению дома Имса. [5] В 2013 году Фонд Имса объединился с агентством цифрового маркетинга Nebo, чтобы выпустить отпечатки ограниченным тиражом для аукциона с целью собрать 150 000 долларов; Каждое пожертвование будет сопровождаться Фондом подлинности, созданным современными производителями мебели Herman Miller и Vitra . [6]
Люсия Имс умерла в 2014 году, оставив пятерых своих детей в качестве совета директоров Фонда Имса. Вместе, с помощью сотрудников и доцентов, они контролируют владение, сохранение и обслуживание посетителей двух построек, ландшафтный дизайн и имущество Чарльза и Рэя. Проект «250 лет Фонда Имса» надеется сохранить дом и заботиться о нем на протяжении 250 лет.
Дом Имса открыт для публики пять дней в неделю для бронирования, которое включает в себя самостоятельные посещения, частные туры по внутренним помещениям, пикники, мероприятия и многое другое.

Литература
[ редактировать ]В феврале 2010 года журнал LAS опубликовал статью об истории здания и его нынешнем значении для Eames Century Modern Collection, типографического проекта дизайн-студии House Industries . [7]
В апреле 2019 года Институт охраны природы Гетти опубликовал План управления сохранением (CMP) дома Имс. Эта публикация занимала более 200 страниц и освещала историю Дома Имса, текущее использование собственности, потенциальный ущерб и экологические риски, а также меры по смягчению последствий для сохранения. Эта публикация поможет 250-летнему проекту Фонда Имса по консервации и послужит инструментом для других управляющих современной архитектурой по всему миру.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Калифорнии
- Список зарегистрированных исторических мест Лос-Анджелеса
- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса в Вестсайде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сара Амелар (5 октября 2011 г.), Два внука Имса в гостиной Чарльза и Рэя The New York Times .
- ^ Jump up to: а б с д Нэнси Кенни (15 апреля 2019 г.), Институт консервации Гетти разрабатывает план по сохранению дома Имса The Art Newspaper .
- ^ Jump up to: а б с Хэй, Дэвид (24 сентября 2011 г.). «Сохранение классики» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Кристофер Хоторн (30 сентября 2011 г.), Обзор: «Калифорнийский дизайн 1930-1965: жизнь по-современному» в LACMA Los Angeles Times .
- ↑ Кристофер Хоторн (21 марта 2012 г.), Инициатива New Getty направлена на содействие сохранению современной архитектуры Los Angeles Times .
- ^ Эллен Химельфарб (22 февраля 2013 г.), Фонд Имса продает отпечатки в целях сбора средств на спасение обоев Дома Имса .
- ^ LAS House Industries Eames Century Modern, статья
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стил, Джеймс (1994). Дом Имса: Чарльз и Рэй Имс (Архитектура в деталях) . Лондон и Нью-Йорк: Файдон. ISBN 0-7148-4212-5 .
- Смит, Элизабет А.Т. (1989). Проекты современной жизни: история и наследие домов, изучаемых на примере . Кембридж: MIT Press. ISBN 0-262-69213-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
34 ° 1'47 "N 118 ° 31'10" W / 34,02972 ° N 118,51944 ° W
- Журнал «Искусство и архитектура»
- Дом дизайнера в его собственной жизни Журнал « » . 11 сентября 1950 г. стр. 148.
- Работы Чарльза и Рэя Имсов
- Дома построены в 1949 году.
- Дома в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Национальные исторические достопримечательности Калифорнии
- Пасифик Палисейдс, Лос-Анджелес
- Модернистская архитектура в Калифорнии
- Исторические дома-музеи в Калифорнии
- Музеи Лос-Анджелеса