Офис действий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Action Office — это серия мебели, разработанная Робертом Пропстом , изготовленная и продаваемая Германом Миллером . Впервые представленный в 1964 году как линейка продуктов Action Office I , затем замененный серией Action Office II , это влиятельный дизайн в истории «контрактной мебели» ( офисной мебели ). Серия Action Office II представила концепцию гибких полузакрытых рабочих пространств, теперь более известных как « кабина» . Все дизайны кабинетов-кабин можно проследить до линейки продуктов Action Office компании Herman Miller . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1960 году Герман Миллер создал Исследовательскую корпорацию Германа Миллера, поставив новую организацию под контроль Джорджа Нельсона , а повседневной деятельностью руководил Роберт Пропст. Хотя Нельсон оставался в главном кампусе Германа Миллера в Зеландии, штат Мичиган , Пропст и Исследовательская корпорация Германа Миллера располагались в Анн-Арборе, штат Мичиган (т.е. в непосредственной близости от кампуса Мичиганского университета ). Миссией Herman Miller Research Corporation было не решение проблем с мебелью как таковой, а решение проблем, связанных с использованием ее . Первым крупным проектом корпорации была оценка «офиса» в том виде, в каком он развивался на протяжении 20-го века, особенно того, как он функционировал в 1960-х годах. [ 1 ] Исследования Пропста включали изучение того, как люди работают в офисе, как передается информация и как планировка офиса влияет на их производительность. Он консультировался с Джоан Эванс (исследователем орнаментов и узоров), Терри Алленом и Карлом Фростом ( психологами Мичиганского государственного университета ), Робертом Соммером (исследовавшим влияние различных пространств на психическое здоровье), Эдвардом Т. Холлом ( антропологом и автором Книга 1959 года, Безмолвный язык. [ 2 ] ), а также с рядом специалистов, включая математиков и поведенческих психологов. [ 1 ]
На основании своих исследований Пропст пришел к выводу, что в течение 20-го века офисная среда существенно изменилась, особенно если принять во внимание резкое увеличение объема обрабатываемой информации. Несмотря на изменение того, что сотруднику приходилось анализировать, организовывать и поддерживать ежедневно, основная планировка корпоративного офиса осталась практически неизменной: сотрудники сидели за рядами традиционных столов в большой открытой комнате, лишенной приватности. . Исследования Пропста показали, что открытая среда фактически снижает общение между сотрудниками и препятствует личной инициативе. По этому поводу Пропст заметил, что «одним из прискорбных условий нынешних офисов является тенденция предлагать формулу одинаковости для всех». Кроме того, организмы сотрудников страдали от длительного сидения в одном положении. Пропст пришел к выводу, что офисным работникам требуется как конфиденциальность, так и взаимодействие, в зависимости от того, какие из своих многочисленных обязанностей они выполняют. [ 1 ]
Офис действий I
[ редактировать ]Пропст и Исследовательская корпорация Германа Миллера сформулировали план решения проблем, с которыми сталкивались офисные работники того времени, который команда Джорджа Нельсона реализовала в форме « Офиса действий I» . Он был представлен в линейке Herman Miller в 1964 году. [ 1 ] [ 3 ] В Action Office I были столы и рабочие места различной высоты, что давало работнику свободу передвижения и возможность принимать рабочее положение, наиболее подходящее для выполнения задачи. Action Office I идеально подходил для небольших профессиональных офисов, в которых менеджеры и сотрудники часто взаимодействовали, используя одну и ту же мебель. Однако Action Office I был дорогим, сложным в сборке и не подходил для офисов крупных корпораций. Несмотря на недостатки Action Office I, Нельсон получил премию Alcoa за дизайн продукта, не упомянув вклад Пропста. [ 1 ] [ нужны разъяснения ]
Офис действий II
[ редактировать ]После плохих продаж Action Office I Пропст и Нельсон вернулись к чертежной доске и попытались создать следующее поколение Action Office II . В течение нескольких лет Пропст и Нельсон спорили о том, какая рабочая среда, по их мнению, лучше всего подойдет корпоративному офисному работнику. Не сумев прийти к соглашению, Нельсон в конце концов был исключен из проекта. После ухода Нельсона Пропст получил возможность исследовать свою концепцию офиса, который можно было часто модифицировать в соответствии с меняющимися потребностями сотрудников без необходимости покупать новую мебель. Он хотел предоставить сотрудникам определенную степень конфиденциальности и возможность персонализировать свою рабочую среду, не влияя на среду окружающих их работников. Пропст признал, что люди более продуктивны внутри территориального анклава, который они могут персонализировать, но им также необходимы перспективы за пределами своего пространства. Его концепцией была «резервная копия», двух- или трехстороннее вертикальное разделение, которое определяло территорию и обеспечивало конфиденциальность, не мешая возможности наблюдать или участвовать в событиях за пределами пространства. [ 1 ]
Action Office II был основан на мобильной стенке, определяющей пространство. Устройство также поддерживает оснащение нескольких рабочих станций, которые выигрывают от вертикально ориентированного рабочего пространства. Компоненты были взаимозаменяемыми, стандартизированными и простыми в сборке и установке. Что еще более важно, они были очень гибкими, позволяя компании изменять рабочую среду по мере изменения потребностей. [ 1 ]
Модельный ряд Action Office II имел беспрецедентный успех, который часто называют рождением современной кабины. [ 4 ] и был быстро скопирован другими производителями.
Несмотря на то, что линия Action Office II стала самым успешным проектом Германа Миллера, Джордж Нельсон дистанцировался от какой-либо связи с этим проектом. [ 2 ] В 1970 году он отправил письмо Роберту Блейху, ставшему вице-президентом Herman Miller по корпоративному дизайну и коммуникациям, в котором описал «дегуманизирующий эффект системы как рабочей среды». Он подытожил свои чувства словами:
Не нужно быть особенно проницательным критиком, чтобы понять, что АО-II определенно не является системой, создающей среду, приятную для людей в целом. Но это достойно восхищения для планировщиков, ищущих способы втиснуть максимальное количество тел, для «сотрудников» (в отличие от отдельных лиц), для «персонала», корпоративных зомби, ходячих мертвецов, молчаливого большинства. Большой рынок. [ 2 ]
Каким бы презрительным ни был Нельсон, он был прав, заявив, что у Action Office II будет «более широкий рынок». К 2005 году общий объем продаж достиг 5 миллиардов долларов. [ 2 ]
Согласованные структуры
[ редактировать ]Последним вкладом Пропста в линейку Action Office стала серия мебели, разработанная специально для больниц и лабораторий. известная как Coherent Structures, была представлена в 1971 году. Серия высокомобильных контейнеров, рам, тележек, устройств хранения и рельсов, [ 1 ] Разработанные для оптимизации сервисных функций больничной среды, они оказались весьма успешными. [ нужна ссылка ] до тех пор, пока появление централизованных компьютерных систем не сделало такую переносимость физических документов устаревшей.
Этопространство
[ редактировать ]Разработанный Джеком Келли, который работал над дизайном как Action Office I, так и Action Office II, Ethospace усовершенствовал настенные элементы системы Action Office II. Келли заменил настенные блоки на очень разнообразные, но стандартизированные плитки, которые можно было просто вставить в раму и закрыть торцевыми заглушками. Выбрав новую плитку Ethospace , можно было быстро изменить цвет, текстуру, функцию и характер рабочего пространства, не разбирая раму и не прерывая работу. [ 1 ]
Первые установки
[ редактировать ]Первые офисы, в которых были внедрены продукты Action Office, были в Федеральном резервном банке Нью -Йорка , который в 1963 году заключил контракт с Джорджем Нельсоном и Германом Миллером на проектирование инновационного офисного помещения, которое могло бы максимизировать эффективность на небольшой площади. Получившаяся конструкция была основана на CPS (Комплексная панельная система) Нельсона и представляла собой «капсулы» из четырех кабин, расположенных в виде свастики , каждая из которых имела L-образный стол и верхнюю полку. Сохранившиеся фотографии офисов Федерального резервного банка показывают дизайн, который мало чем отличается от сегодняшних кабинетов. [ 2 ]
В 1964 году этот дизайн был повторно использован для Женской медицинской клиники в Лафайете, штат Индиана , и в собственных дизайнерских бюро Нельсона в Нью-Йорке. [ 2 ]
Офис действий сегодня
[ редактировать ]Серия Action Office I была исключена из линейки Herman Miller в 1970 году. [ 1 ] [ 3 ] В 1978 году линия Action Office II была переименована просто в Action Office. [ 1 ] [ 5 ] Герман Миллер описывает ее как «первую в мире офисную систему открытой планировки» и заявляет, что установленная база составляет 5 миллиардов долларов. [ 1 ]
В 1985 году Всемирный конгресс дизайна назвал Action Office «Самым значимым дизайном с 1960 года». [ нужна ссылка ]
Недавние изменения в Action Office включают увеличение объема хранилища и рабочих пространств для совместной работы. В 2001 году Нью-Йоркский музей современного искусства добавил «Решимость», в постоянную коллекцию музея проект 1999 года в котором сочетаются технологии и углы 120°.
В 1997 году Роберт Пропст сказал, что он надеялся, что его идея «предоставит работникам умственного труда более гибкую и изменчивую среду, чем крысиные лабиринты в офисах», но сожалел, что его идея в некоторой степени превратилась именно в это, заявив, что «Загон людей в кабинки в современных корпорациях — это монолитное безумие». [ 6 ]
В СМИ
[ редактировать ]Мебель Action Office появлялась во многих фильмах, выпущенных за последние тридцать лет. Первым фильмом, в котором была показана Action Office, продукция стал фильм Стэнли Кубрика « 2001: Космическая одиссея» , выпущенный в 1968 году. В фильме в приемной космической станции используется белый стол с выдвижной крышкой Action Office I. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пина, Лесли (1998). Классический Герман Миллер . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN 0-7643-0471-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аберкромби, Стэнли (1995). Джордж Нельсон: Дизайн современного дизайна . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-01142-5 .
- ^ Jump up to: а б Хабеггер, Джеррил (2005). Справочник по современной мебели (Третье изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 0-393-73170-7 .
- ^ Малрой, Брук. «Эволюция офисного кабинета» . Рози Офисные Системы . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Герман Миллер. «Офисная система Action - Продукты - Herman Miller» . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Лор, Стив (11 августа 1997 г.). «Кабины побеждают в войне с закрытыми офисами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Вудс, Пол Ричард (15 ноября 2014 г.). «Дизайн Кубрика 2001 года: все от столовых приборов до проекта меча» . Проект Меч: Центральная Лунная База . Проверено 18 августа 2018 г.