Общество промышленных дизайнеров Америки
( Американское общество промышленных дизайнеров IDSA ) — это основанная на членстве некоммерческая организация, которая продвигает практику и образование в области промышленного дизайна . [1]
Организация была официально создана в 1965 году в результате совместного слияния Института промышленных дизайнеров (IDI), Американского общества промышленных дизайнеров (ASID) и Ассоциации образования промышленных дизайнеров (IDEA). Однако его истоки можно проследить до 1920-х годов, до основания в 1938 году Американского института дизайна (ADI), который был предшественником IDI. [2] Ее первым председателем был Джон Вассос , а первым президентом - Генри Дрейфус . [3]
Общество издает ежеквартальный журнал Innovation , в котором Клаус Криппендорф ввел термин « семантика продукта » в своей статье 1984 года «Исследование символических качеств формы». [4] а также такие книги, как «Секреты дизайна: продукты: 50 раскрытых реальных проектов» . [5]
В 1980 году общество учредило Международную премию за выдающиеся достижения в области дизайна (IDEA). [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общество промышленных дизайнеров Америки. Обзор IDSA . idsa.org
- ^ Дубофски, Мелвин (ред.) (2013). Оксфордская энциклопедия американского бизнеса, труда и экономической истории , стр. 369. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0199738815
- ^ Шоймейкер, Хелен и Вайда, Ширли Тереза (2008). Материальная культура в Америке: понимание повседневной жизни , с. 257. АВС-КЛИО. ISBN 1576076474
- ^ Криппендорф, Клаус (2004). Семантический поворот: новый фундамент дизайна , с. 1. ЦРК Пресс. ISBN 0203299957
- ^ Хескетт, Джон (2005). Дизайн: очень краткое введение , с. 138. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0192854461
- ^ Юго-Восточный Миссури (11 августа 199 г.). «Dodge Neon 1991 года получил награду от Общества промышленного дизайна Америки» , стр. 3Е. Проверено 21 июня 2014 г.