Jump to content

Рэй Имс

Рэй Имс
Рожденный
Рэй-Бернис Александра Кайзер

( 1912-12-15 ) 15 декабря 1912 г.
Умер 21 августа 1988 г. ) ( 1988-08-21 ) ( 75 лет
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Род занятий Художник, дизайнер, кинорежиссер
Годы активности 1936–1978
Известный Художник Ассоциации союзных художников , студии Hoffmann и дизайнер The Eames Office , The India Report

Бернис Александра Кайзер Имс ( урожденная Кайзер ; 15 декабря 1912 — 21 августа 1988) — американская художница и дизайнер , работавшая в различных средствах массовой информации.

В творческом партнерстве со своим мужем Чарльзом Имсом и The Eames Office она внесла новаторский вклад в области архитектуры, графического дизайна, текстильного дизайна, кино и мебели. [ 1 ] Офис Имса наиболее известен своей мебелью, которая производится до сих пор. Вместе как пара Имзы считаются одной из самых влиятельных творческих сил 20-го века.

При жизни Рэй Кайзер Имс получила меньше признания, чем она получила посмертно, в литературе по искусству и дизайну, музейных выставках и документальных фильмах.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рэй Имс родился в Сакраменто, Калифорния , в семье Александра и Эдны Берр Кайзер, у него был старший брат по имени Морис. [ 2 ] Эдна была членом епископальной церкви , а Александр был воспитан евреем, но не практиковал. Рэй и Морис были воспитаны как члены епископальной церкви . [ 2 ] Бернис была известна своей семье как Рэй Рэй. [ 3 ] Ее мать была домохозяйкой, а отец до 1920 года руководил водевильным театром «Императрица» (ныне театр «Крест» ) в Сакраменто. Затем он стал продавцом страховых услуг, а позже стал владельцем офиса в центре города, чтобы лучше поддерживать свою семью. [ 2 ] [ 4 ]

Семья прожила в квартире большую часть раннего детства Рэя, а затем переехала в бунгало за городом. Родители научили ее ценить как мир природы, так и предметы, вызывающие радость, что позже вдохновило ее на изобретения в дизайне мебели и игрушек. [ 5 ]

Рэй родился в любящей, но чрезмерно опекающей семье. Ее старшая сестра умерла через несколько месяцев после рождения Рэя, и ее родители жили в страхе, что потеряют и ее. Чрезмерная опека еще больше усиливалась беспокойством матери Рэя, что ее «невысокий, приземистый ребенок может быть деформирован». [ нужна ссылка ] Несмотря на это и благодаря этому, Рэй был очень близок со своей матерью, живя с ней в Калифорнии и Нью-Йорке до смерти Эдны в 1940 году. Рэй также был близок со своим старшим братом Морисом. [ 6 ]

Работа и образование

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Рэй окончила среднюю школу Сакраменто в феврале 1931 года. Она была членом Художественной ассоциации, Клуба старших сестер и комитета по оформлению танцев для старших классов. [ 7 ]

После окончания учебы в 1931 году она провела семестр в младшем колледже Сакраменто, а затем переехала со своей овдовевшей матерью в Нью-Йорк, чтобы быть ближе к своему брату, тогда кадету Вест-Пойнта. [ 8 ]

В 1933 году Рэй окончила женский колледж Мэй Френд Беннетт в Милбруке, штат Нью-Йорк (где ее учителем рисования был Лу Дабл ) и переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать абстрактную экспрессионистскую живопись у наставника Дубла, Ганса Хофмана . [ 9 ]

Нью-Йорк Работа

[ редактировать ]

В 1930-е годы творческая карьера Кайзер была сосредоточена вокруг живописи. В 1937 году она стала одним из основателей группы американских художников-абстракционистов (ААА) и выставила картины на ее первой выставке в галерее Squibb 3–17 апреля 1937 года в Нью-Йорке. [ 10 ] [ 11 ] Группа ААА продвигала абстрактное искусство в то время, когда крупные галереи отказывались его показывать. Она стала ключевой фигурой на арт-сцене Нью-Йорка и подружилась с художниками Ли Краснером и Мерседес Маттер , важными фигурами абстрактного экспрессионизма. Хотя Музей американского искусства Уитни хранит в своей постоянной коллекции картину Кайзера, от ее произведений этого периода мало что осталось. [ 12 ]

Кайзер жила одна в Нью-Йорке, пока не покинула студию Хоффмана и не вернулась домой, чтобы заботиться о своей больной матери. Эдна умерла в 1940 году. [ 13 ]

Крэнбрукская академия

[ редактировать ]

К сентябрю 1940 года Кайзер обдумывал идею вернуться в Калифорнию и построить там дом. Ее друг-архитектор Бен Болдуин предположил, что ей, возможно, сначала понравится учиться в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган . Она последовала его совету и, оказавшись в Крэнбруке, изучила различные виды искусства, выйдя за рамки живописи как своего единственного занятия. [ 14 ]

Жизнь и работа с Чарльзом Имсом

[ редактировать ]

Также в Крэнбруке Кайзер познакомилась со своим будущим мужем Чарльзом Имсом, который возглавлял факультет промышленного дизайна школы. [ 15 ] Чарльз был женат и имел одного ребенка, но вскоре развелся со своей первой женой. В 1941 году он женился на Рэй, которая сменила имя с Кайзер на Имс. [ 15 ]

Поселившись в Лос-Анджелесе, пара начала весьма успешное и признанное сотрудничество в области дизайна и архитектуры.

Дом Имса

[ редактировать ]

В Калифорнии пару пригласили принять участие в программе Case Study House, жилищной инициативе, спонсируемой журналом Arts & Architecture, целью которой было построить и продемонстрировать серию экономичных, но изобретательных современных домов, в которых использовались материалы военного времени и промышленные материалы. . [ нужна ссылка ] Джон Энтенца, владелец и редактор журнала Arts & Architecture, признал важность мышления и дизайнерской практики Имсов — он также стал близким другом пары. Первоначально Чарльз и его коллега из Крэнбрука Ээро Сааринен были наняты в 1945 году для проектирования дома № 8 для тематического исследования, который задумывался как будущая резиденция Чарльза и Рэя. План заключался в том, чтобы дом разделил с другими домами Case Study участок площадью пять акров в районе Пасифик-Палисейдс, к северу от Санта-Моники, с видом на Тихий океан. Из-за послевоенного нормирования материалы для этого первого проекта (тогда называвшегося «Дом у моста») пришлось заказывать запоздало. Тем временем Чарльз и Рэй провели много дней и ночей на лугу, устраивая пикники, стреляя из лука и общаясь с семьей, друзьями и коллегами. Вскоре они обнаружили свою любовь к существующей эвкалиптовой роще, просторам земли и беспрепятственным видам океана. В конце концов, они решили не строить Дом-мост, а вместо этого изменили конфигурацию материалов, чтобы создать две отдельные стеклянные блочные конструкции, расположенные на склоне холма. Сааринен не сыграл никакой роли во второй версии дома — вместо этого он стал результатом сотрудничества Чарльза и Рэя. После поступления материалов в 1949 году здания были возведены в период с февраля по декабрь. Пара переехала в канун Рождества, и дом стал их единственным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. [ 16 ] Он остается вехой современной архитектуры .

Офис Имса спроектировал еще несколько архитектурных работ, многие из которых остались нереализованными. Но в 1950 году им удалось построить выставочный зал Herman Miller на бульваре Беверли в Лос-Анджелесе, а в 1954 году — дом De Pree House в Зеландии, штат Мичиган, для сына основателя Herman Miller Макса Де При и его растущей семьи. Непостроенные объекты включают Дом Билли Уайлдера, сборный дом, известный как Дом Квиксета, и национальный аквариум.

Офис Имса

[ редактировать ]

Проекты Рэя и Чарльза были плодом совместной работы.

Графический дизайн

[ редактировать ]

Однако графические и коммерческие изображения офиса Имса во многом принадлежат Рэю. Независимо от своего мужа и офиса Имса, она разработала 27 обложек для журнала «Искусство и архитектура» с 1942 по 1948 год. Она также участвовала в рекламе мебели Имса 1948 года для Германа Миллера . [ 17 ]

Чувство формы и цвета Рэя было основной движущей силой «взгляда» Имса. Ее чувствительность определяла разницу между «хорошим», «очень хорошим» и «Имсом». [ нужна ссылка ] Хотя она не делала рисунков, она посвятила себя документированию и отслеживанию всех проектов Управления, и в этом качестве она взяла на себя ответственность за организацию и защиту огромной коллекции фотографий, которую отделение создавало на протяжении многих лет. [ 7 ]

Текстильный дизайн

[ редактировать ]

В 1947 году офис Имса создал несколько дизайнов текстиля, два из которых — «Crosspatch» и «Sea Things» — были изготовлены Schiffer Prints, компанией, которая также производила ткани Сальвадора Дали и Фрэнка Ллойда Райта . [ 18 ] Две ее модели получили награды на текстильном конкурсе, организованном МоМА . [ нужна ссылка ] Она работала над графикой для рекламы, обложками журналов, плакатами, лентами, игровыми досками, приглашениями и визитками. Оригинальные образцы текстиля Рэй Имс можно найти во многих коллекциях художественных музеев, а некоторые из ее работ были переизданы компанией Maharam в рамках коллекции «Текстиль двадцатого века». [ нужна ссылка ]

Дизайн фанеры

[ редактировать ]

В период с 1943 по 1978 год офис Имса произвел множество коммерческих проектов мебели, многие из которых были изготовлены из фанеры . Первым фанерным изделием была шина для ноги , изготовленная для ВМС США . [ 19 ] Идея возникла, когда один из друзей Имсов-медиков описал проблемы, вызванные стандартными металлическими шинами, которые массово производились с использованием простых конструкций, отлитых в одной плоскости, а не более эргономичной сложной изогнутой конструкции, которая лучше соответствовала человеческому телу. Здесь пригодился ранний опыт Рэя в дизайне одежды, поскольку шина напоминала выкройку одежды с системой вытачек, придающих фанере форму ноги. Военно-морской флот поручил компании Eames серийно произвести 150 000 шин. Их компания стала подразделением изделий из формованной фанеры. [ 20 ] из фанеры Эванс. Полученная прибыль позволила начинающим дизайнерам расширить свое производство и поэкспериментировать с созданием мебели из фанеры.

Шина для ног, разработанная для ВМФ во время Второй мировой войны.

Использование шины из гнутой фанеры стало значительным прорывом в дизайне торговой марки пары. Позже они использовали аналогичную гнутую фанеру в своих оригинальных креслах для отдыха Wood (LCW) и Eames Lounge Chair. [ 21 ]

Кресло для отдыха Деревянное (LCW)
[ редактировать ]

Рэй и Чарльз работали вместе, чтобы создать свою самую популярную мебель:

Кресло для отдыха Деревянное (LCW)

[ редактировать ]

Сотрудничая с Ээро Саариненом , Имсы применили свои знания о фанере, полученные из шин военно-морского флота, для проектирования стульев. Получившееся кресло для отдыха Wood (LCW) выиграло конкурс Музея современного искусства на органический дизайн предметов интерьера и в 1946 году было запущено в производство Германом Миллером . [ 22 ]

Журнал Time назвал LCW лучшим дизайном века в своем выпуске от 31 декабря 1999 года, написав, что дизайнеры взяли «технологию, [разработанную] для удовлетворения потребностей военного времени (для шин), и использовали ее, чтобы сделать [стул, который был] элегантным, легкий и удобный. Многое скопировано, но никогда не было улучшено». [ 23 ]

Кресло для отдыха

[ редактировать ]
Имс Кресло для отдыха

В 1956 году Имзы представили свое роскошное кресло для отдыха. [ 24 ] в котором формованная фанера сочеталась с обивкой из кожи. Чарльз сравнил удобство ношения кожи с «часто используемой перчаткой игрока с первой базы». [ 25 ] Он по-прежнему находится в производстве и стал своего рода символом статуса. [ 26 ]

Стул Eames из стекловолокна

Стул-ракушка

[ редактировать ]

Первоначально созданный в 1948 году для «Международного конкурса дизайна недорогой мебели» Музея современного искусства, стул Eames из стекловолокна был впервые продан в 1950 году. [ 27 ] [ 28 ] Это было совершенно новое творение для своего времени: все сиденье было сделано из пластика, окрашенного в различные цвета, некоторые из которых были яркими. [ 29 ]

Первые стулья-ракушки были выпущены в трех цветах: пергамент, серый и слоновья серая шкура. Менее чем через год были добавлены еще три цвета: морской пенопласт, лимонно-желтый и красно-оранжевый. Эти шесть цветов составили «первое поколение» стульев-ракушек Eames, производившихся с 1950 по 1954 год. [ 30 ]

Чарльз и Рэй также создали следующие фильмы для офиса Имса:

Наследие офиса Имса

[ редактировать ]

Хотя офис Имса наиболее широко известен своей мебелью, философия дизайна Рэя и Чарльза была гораздо более целостной и не ограничивалась мебелью. Изобретательски, в объем работы входили кинопроизводство, информационный дизайн и теория дизайна. [ 34 ] В 2015 году газета New York Times писала, что «к середине 1950-х годов Имсы стали такими же незаменимыми для американской компьютерной компании IBM, как и для Herman Miller», которая продолжала производить их мебель. [ 34 ] Рэй и Чарльз верили, что дизайн — это «образ жизни», и применяли это убеждение ко всему, что делали. [ 34 ]

Более того, глубокая признательность Имсов за мастерство подкреплялась исследовательскими поездками в Индию, Японию и Мексику. [ 35 ] [ 34 ]

Посвятив себя созданию высококачественных объектов, Рэй и Чарльз были «коллегами-трудоголиками». [ 36 ] Что касается только подлокотников кресла Eames Lounge Chair, они экспериментировали с 13 различными версиями, прежде чем пришли к окончательному дизайну. [ 37 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

IBM и Всемирная выставка 1964 года

[ редактировать ]

Обладая интересом к визуальной передаче идей, Имсы также обратили свое внимание на дизайн выставок, начиная с 1950 года для Чикагского торгового центра и Нью-Йоркского музея современного искусства и продолжая до середины 1970-х годов для IBM. [ 8 ]

Будучи постоянными консультантами IBM, Чарльз и Рэй установили особые отношения с компанией, которые включали не только создание фильмов, презентаций и образовательных продуктов, но и понимание Чарльзом и Рэем будущего компании. [ 38 ]

В 1960-х и начале 1970-х годов Имсы разработали для IBM серию выставок, посвященных научным и математическим темам, а также известным личностям в этих областях. Хотя Рэй была менее увлечена компьютерами, чем ее муж, она разделяла его веру в их важность и использовала свои таланты, чтобы сделать их понятными и приемлемыми для обычных людей. [ 8 ] В 1961 году корпорация IBM поручила Имсам создать Mathematica: A World of Numbers and Beyond , представляющую математические концепции в приятной форме.

Успех Mathematica вселил в Имсов уверенность в том, что они смогут продолжать использовать выставки для изучения сложных тем, а престиж, который она принесла IBM, побудил эту корпорацию заказать павильон и выставку для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . Что касается этого проекта, Чарльз и Рэй немедленно вступили в переговоры по этому проекту с Ээро Саариненом . В результате получился участок площадью 1,25 акра, разделенный на несколько отдельных выставочных площадей, каждая из которых покрыта огромным полупрозрачным пластиковым навесом, поддерживаемым стальными «деревьями». Некоторые дизайнеры и критики сочли это несколько чрезмерным и вульгарным и посчитали, что Имсы зашли слишком далеко в популяризации науки, технологий и «модерна». Однако широкой публике это, похоже, понравилось. [ 8 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Производительность офиса Имса замедлилась после смерти Чарльза в августе 1978 года. Рэй работал над несколькими незавершенными проектами (например, немецкой версией выставки Mathematica ), продолжал консультировать IBM , публиковал книги, читал лекции, принимал награды и управлял архивом Имса и имущество. [ 17 ] Она организовала и передала на архивное хранение около 1,5 миллионов двумерных объектов Библиотеке Конгресса. Описывая все проекты Eames Office с 1941 по середину 80-х, она написала книгу, хотя большая часть ее была изменена перед публикацией, сразу после ее смерти. За несколько лет до ее смерти Рэй принимал группы из 50–60 студентов и планировал принять 100 членов Американского института архитекторов для осмотра дома и пикника на лугу. [ 39 ]

Рэй умер в больнице Сидарс-Синай , Лос-Анджелес, Калифорния, 21 августа 1988 года, через 10 лет после смерти Чарльза. Они похоронены рядом друг с другом на кладбище Голгофа в Сент-Луисе. После ее смерти офис полностью закрылся. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

В честь 100-летия Рэя компания Vitra переименовала улицу в своем кампусе в Базеле в «Рэй-Имс-Штрассе 1». [ 40 ]

23 февраля 2013 года открылась выставка площадью 3300 квадратных футов под названием «Рэй Имс: век современного дизайна». [ 41 ] открыт в Сакраменто, Калифорния, музей . [ 42 ] Шоу длилось один год и включало работы, которые она продюсировала до встречи с Чарльзом в 1941 году, в дополнение к работе The Eames Office.

Рэй вместе со своим Чарльзом также подготовила « Отчет об Индии» , создав основу для правительства Национального института дизайна Индии в Ахмадабаде.

Признание

[ редактировать ]

Вклад Рэя в работу офиса Имса при ее жизни сильно игнорировался. [ 33 ] Рэя часто изображают как незначительную часть Офиса. Например , когда Имсы появились на шоу Today Show в 1956 году, новое кресло для отдыха было представлено просто как «разработанное Чарльзом Имсом». [ 43 ] Ведущая шоу Арлин Фрэнсис добавила, что «когда есть очень успешный мужчина, за ним стоит интересная и способная женщина». [ 43 ] Фрэнсис снисходительно представил Рэя фразой: «Это миссис Имс, и она расскажет нам, как она помогает Чарльзу». [ 43 ] В целом СМИ обычно приписывали эту работу исключительно Чарльзу, иногда отмечая Рэя. [ 24 ] [ 44 ]

Однако в последние десятилетия работа Рэя привлекла больше внимания. В 1990 году журнал «История мебели» опубликовал подробное интервью между историком дизайна Пэтом Киркхэмом и Рэем. [ 45 ] Как выразился Киркхэм во введении к стенограмме интервью, «обмен идеями между этими двумя чрезвычайно талантливыми людьми особенно трудно отследить, поскольку их личные и дизайнерские отношения были очень близкими». [ 45 ] Хотя Чарльз не поправлял Арлин Фрэнсис, он часто заявлял, что роль Рэя была важна для совместной работы. [ 46 ]

Рэй также получила посмертное признание за свое личное чувство моды, которое New York Times охарактеризовала как «слишком девичье, чтобы быть эхто-богемным, и слишком дерзкое, чтобы быть причудливым». [ 47 ]

Золотая медаль к 100-летию (мастерство и выдающиеся достижения в дизайне и исполнении мебели): Американский институт архитекторов (AIA) с Чарльзом Имсом, 1957 г. [ 48 ]

Премия «Эмми» (графика), «Сказочные пятидесятые» с Чарльзом Имсом, 1960 г. [ 49 ]

Международная премия Кауфмана в области дизайна с Чарльзом Имсом, 1961 г. [ 50 ]

Женщины года 1977: Калифорнийский музей науки и промышленности «Музы», Лос-Анджелес, 1977 г. [ 48 ]

Премия за 25 лет: Американский институт архитекторов (AIA) с Чарльзом Имсом, 1978 г. [ 51 ]

Золотая медаль: Королевский институт британских архитекторов (RIBA) с Чарльзом Имсом, Лондон, 1979 г. [ 52 ]

Золотая медаль: Американский институт художников-графиков (AIGA) с Чарльзом Имсом, 1977 г. [ 53 ]

Марки Почтовой службы США, Чарльз и Рэй Имс, 2008 г. [ 54 ]

Философия

[ редактировать ]

Все, что я могу сделать, Рэй может сделать лучше. [ 55 ]

Чарльз Имс

Я никогда не бросала рисовать, просто сменила палитру. [ 55 ]

Рэй Имс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Работа Чарльза и Рэя Имсов: наследие изобретений» . Библиотека Конгресса . 20 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Женщины-новаторы американской архитектуры» . Женщины-пионеры американской архитектуры . Проверено 24 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Слессор, Кэтрин (1 января 2015 г.). «Чарльз Имс (1907–1978) и Рэй Имс (1912–1988)» . Архитектурный обзор . Проверено 30 января 2019 г.
  4. ^ «Дизайнер Рэй Имс в центре внимания» . Новости Меркурия . 23 июля 2013 г. Проверено 26 января 2019 г.
  5. ^ Киркхэм, Пэт (1995). Чарльз и Рэй Имс: дизайнеры двадцатого века . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 31. ISBN  9780262111997 .
  6. ^ Киркхэм, Пэт (1998). Чарльз и Рэй Имс: дизайнеры двадцатого века (4-е изд.). Кембридж, Массачусетс: издание MIT Press в мягкой обложке. п. 31. ISBN  978-0262611398 .
  7. ^ Jump up to: а б Нойхарт, Джон (1989). Дизайн Имса — работа офиса Чарльза и Рэя Имсов . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. стр. 10, 21. ISBN.  0-8109-0879-4 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Киркхэм, Пэт; Имс, Чарльз Орманд; Имс, Рэй Кайзер (2001). Чарльз и Рэй Имс: дизайнеры двадцатого века (4-е печатное изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-61139-8 .
  9. ^ «Рэй Кайзер Имс (15 декабря 1912 — 21 августа 1988)» . Женщина-новатор американской архитектуры .
  10. ^ Нотт, Роберт и Дж. Дональд Николс (1998). Американское абстрактное искусство 1930-х и 1940-х годов: Коллекция Дж. Дональда Николса . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Harry N. Abrams, Inc., с. 13. ISBN  0810963752 .
  11. ^ Джуэлл, Эдвард Олден (6 апреля 1937 г.). «Сегодня открывается выставка художников-абстракционистов: они устраивают «демонстрацию бунта против литературных сюжетов» » . Нью-Йорк Таймс . п. 21 . Проверено 12 января 2021 г.
  12. ^ «Рэй Кайзер Имс (15 декабря 1912 — 21 августа 1988)» . Женщина-новатор американской архитектуры .
  13. ^ «Рэй Кайзер Имс (15 декабря 1912 — 21 августа 1988)» . Женщина-новатор американской архитектуры .
  14. ^ Женщины в графическом дизайне 1890-1912 гг . ЮПИТЕР 2012. с. 437. ИСБН  978-3-86859-153-8 .
  15. ^ Jump up to: а б Шюсслер, Дженнифер (15 мая 2020 г.). «Рэй Имс, вышедший из тени мужа» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Деметриос, Имс (2001). Букварь Имса . Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 132. ИСБН  9780789306296 .
  17. ^ Jump up to: а б Женщины в графическом дизайне Четверг, Берлин. 2012. с. 437. ИСБН  9783868591538 .
  18. ^ «Текстиль | Имс Офис» . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г. Eames Textiles (по состоянию на 1 апреля 2015 г.)
  19. ^ « Чарльз и Рэй Имс проектируют раненое тело» . Бум: Калифорнийский журнал . 2 : 46–48. 2012.
  20. ^ Киркхэм, Пэт (1995). Чарльз и Рэй Имс: дизайнеры двадцатого века . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 213–214 . ISBN  0262611392 .
  21. ^ Мейер, Эллисон (17 октября 2016 г.). «Как шина на ноге сформировала культовое кресло Имс» . Гипераллергический .
  22. ^ Моро, Дэн (13 декабря 2006 г.). «Чарльз и Рэй Имс сели и обратили внимание; сделайте жизнь комфортной: команда мужа и жены разработала дизайн, который придал мебели широкую привлекательность» . Деловая газета инвестора . 13 : A03 — через Gale General OneFile.
  23. ^ «Лучшее века» . ВРЕМЯ . 31 декабря 1999 года.
  24. ^ Jump up to: а б Пепис, Бетти (14 марта 1956 г.). «У Имса новый стул, состоящий из трех секций; стул, состоящий из трех частей» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ «Искусство: проектирование человека» . ВРЕМЯ . 12 января 1959 года.
  26. ^ «Анатомия классики: кресло Eames Lounge Chair» . Журнал Валет . 20 июня 2011 г.
  27. ^ Буур Стайн, Лив (31 августа 2017 г.). «История иконы: создание стула Eames Shell» . Витра .
  28. ^ «Входная панель для Международного конкурса дизайна недорогой мебели MoMA (7990b)» . Музей современного искусства (МОМА) .
  29. ^ Корриган, Фейт (24 мая 1956 г.). «Значение слова «модерн» в мебели; Нельсон и Имс» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ «Поколения кресел Shell» . EAMES.COM .
  31. ^ Jump up to: а б с д и Киркхэм, Пэт (1998). «Гуманизирующий модернизм: ремесла, «функционирующее украшение» и Имсы» . Журнал истории дизайна . 11 (1): 15–29. дои : 10.1093/jdh/11.1.15 . JSTOR   1316161 – через JSTOR.
  32. ^ Бишоп, Райан (13 октября 2020 г.). «Офис Имса, холодная война и авангард: создание лаборатории завтрашнего дня» . Теория, культура и общество . 37 (7–8): 71–94. дои : 10.1177/0263276420958041 . S2CID   225130844 – через журналы SAGE.
  33. ^ Jump up to: а б Стюарт, Дуг (май 1999 г.). «EAMES — лучшее место в доме» . Смитсоновский институт . 30:78 – через Gale Academic OneFile.
  34. ^ Jump up to: а б с д Роусторн, Алиса (22 октября 2015 г.). «Имсы — команда, для которой дизайн был образом жизни » . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Матур, Салони (весна 2011 г.). «Чарльз и Рэй Имс в Индии» . Художественный журнал . 70 (1): 34–53. дои : 10.1080/00043249.2011.10791062 . JSTOR   41430589 . S2CID   191378606 – через JSTOR.
  36. ^ Филлер, Мартин (22 ноября 2011 г.). «Узники фабрики веселья» . Нью-Йоркское обозрение .
  37. ^ Моро, Дэн (13 декабря 2006 г.). «Чарльз, Рэй Имс сели и обратили внимание; сделайте жизнь комфортной: команда мужа и жены разработала дизайн, который сделает мебель широко распространенной». Investor's Business Daily – через GALE.
  38. ^ Деметриус, Имс (2007–2010). Имс прежде всего . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. стр. 100-1 21–23. ISBN  978-0-7893-0629-6 .
  39. ^ «Женщины-новаторы американской архитектуры» . Женщины-пионеры американской архитектуры . Проверено 30 января 2019 г.
  40. ^ «Витра называет улицу в честь Рэя Имса» . ДизайноДейли . Проверено 26 января 2019 г.
  41. ^ «Рэй Имс: век современного дизайна», Архивировано 22 сентября 2022 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Дизайнер Рэй Имс в центре внимания , Mercury News, 2013 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  43. ^ Jump up to: а б с «Дебют кресла Eames Lounge Chair в 1956 году на канале NBC [1/2]» . Ютуб . 30 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
  44. ^ Рейф, Рита (24 апреля 1973 г.). «Чарльз Имс — случайный гигант дизайна» . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ Jump up to: а б Киркхэм, Пэт (1990). «Представляем Рэя Имса (1912–1988)» . История мебели . 26 : 132–141. JSTOR   23407149 – через JSTOR.
  46. ^ Киркхэм, Пэт (1995). «Личное, профессиональное и партнерское (партнерство): сотрудничество мужа и жены Чарльза и Рэя Имсов». Феминистская теория культуры: процесс и производство : 207–226.
  47. ^ Ла Ферла, Рут (12 декабря 2011 г.). «Рэй Имс: Как она одевалась» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ Jump up to: а б «Документы Чарльза Имса и Рэя Имса: помощь коллекции в Библиотеке Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса .
  49. ^ «Рэй Имс» . Архитектурный фонд Беверли Уиллис .
  50. ^ «Отчеты о премии Кауфмана в области промышленного дизайна: опись коллекции Сиракузского университета» . Библиотеки Сиракузского университета .
  51. ^ «Двадцатипятилетняя премия» . Дизайнерский интеллект . [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Харрук, Кристель (20 мая 2020 г.). «Речь Рэя Имса о вручении Королевской золотой медали RIBA опубликована впервые» . АрчДэйли .
  53. ^ Гэдди, Джеймс (14 августа 2017 г.). «Чарльз и Рэй Имс» . Американский институт графических искусств (AIGA) .
  54. ^ «Объявление о марке 08–25: Чарльз и Рэй Имс» . Почтовая служба США . 22 мая 2008 г.
  55. ^ Jump up to: а б Имс . Аммо Букс, ООО. 2012. ISBN  9781623260316 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Филл, Шарлотта; Филл, Питер (2005). Дизайн 20-го века (изд. к 25-летию). Кёльн: Ташен. стр. 225–233. ISBN  9783822840788 . OCLC   809539744 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ee823ced8e33063a82e43c8e3c8212__1722045480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/12/11ee823ced8e33063a82e43c8e3c8212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Eames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)