Настоящий детектив 1 сезон
Настоящий детектив | |
---|---|
1 сезон | |
Шоураннер | Ник Пиццолатто |
В главных ролях | |
Количество серий | 8 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | ГБО |
Оригинальный выпуск | 12 января 9 марта 2014 г. | –
Хронология сезона | |
Премьера первого сезона «Настоящего детектива» , американского телесериала- антологии криминального драматического , созданного Ником Пиццолатто , состоялась 12 января 2014 года на премиальном кабельном канале HBO . В основной состав вошли Мэттью МакКонахи , Вуди Харрельсон , Мишель Монахэн , Майкл Поттс и Тори Киттлс . В сезоне было восемь серий, и его первый выход в эфир завершился 9 марта 2014 года. Каждый последующий сезон «Настоящего детектива» имеет свою собственную самостоятельную историю, рассказывающую о разнородном наборе персонажей в различных условиях.
Построенный как нелинейное повествование , первый сезон посвящен полиции штата Луизиана детективам по расследованию убийств Растину «Расту» Коулу (МакКонахи) и Мартину «Марти» Харту (Харрельсон), которые расследовали убийство Доры Ланге в 1995 году. В ходе расследования измена Харта угрожает его брак с Мэгги (Монаган), и Коул изо всех сил пытается справиться со своим тревожным прошлым. Семнадцать лет спустя им придется вернуться к расследованию, которое теперь, по-видимому, связано с множеством других нераскрытых дел о пропавших без вести людях и убийствах.
Первый сезон « Настоящего детектива » исследует темы философского пессимизма , мужественности и христианства; Критики проанализировали изображение женщин в сериале, его авторскую чувствительность, а также влияние комиксов и странной литературы ужасов на его повествование.
Пиццолатто изначально задумал «Настоящий детектив» как роман, но посчитал, что он больше подходит для телевидения. Эпизоды, снятые Кэри Джоджи Фукунагой , снимались в Луизиане в течение трех месяцев. Сериал получил широкое признание критиков и был назван одной из самых сильных драм 2014 года. Он был кандидатом на многочисленные награды , в том числе номинацию на премию Primetime Emmy Award за выдающийся драматический сериал и премию «Золотой глобус» за лучший мини-сериал или телефильм , и выиграл несколько других наград за писательство, кинематографию, режиссуру и актерское мастерство.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | « Долгая яркая тьма » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 12 января 2014 г. | 2.33 [1] | |
Приход Вермилион , штат Луизиана , 3 января 1995 года. Государственные детективы по расследованию убийств Мартин «Марти» Харт и Растин «Раст» Коул расследуют убийство 28-летней Доры Ланге, тело которой было найдено на поле сахарного тростника недалеко от Эрата . Ее труп был установлен у дерева, как будто во время молитвы, ее голова увенчана оленьими рогами, а тело окружено решетчатыми конструкциями из ветвей, очень напоминающими ловушки для птиц Каджун . По настоянию жены Мэгги Марти приглашает Раста на ужин. Раст приходит пьяным, но рассказывает Мэгги о смерти собственной дочери. Их расследование приводит их к бывшему мужу Ланге Чарли, который рассказывает им, что во время его последнего телефонного разговора с ней она говорила о встрече с королем. Опрашивая соседей в Эрате, Марти и Раст натыкаются на дело о пропаже пятилетней девочки по имени Мари Фонтено. Они также слышат о сообщении о ребенке, которого преследовал по лесу «зеленоухий макаронный монстр». Расследуя исчезновение Фонтено, они обнаруживают еще одну решетчатую конструкцию из прутьев, якобы установленную недавно, внутри ее полуразрушенного игрового домика. В мае 2012 года Марти и Раст по отдельности дают интервью детективам Томасу Папании и Мейнарду Гилбо о расследовании Ланге. Марти и Раст не разговаривали после ссоры в 2002 году. Место преступления недавно убитой женщины очень напоминает место убийства Ланге, что позволяет предположить, что, несмотря на очевидное раскрытие дела Растом и Марти в 1995 году, настоящий убийца может оставаться на свободе. | |||||||
2 | 2 | « Видеть вещи » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 19 января 2014 г. | 1.67 [2] | |
В 1995 году выясняется, что у Марти роман с более молодым коллегой. Вражда между Растом и Марти вспыхивает после того, как Раст намекает, что знает об этом деле. Преподобный Билли Ли Таттл, знаменитый евангелист и двоюродный брат губернатора Луизианы, выступает за создание специальной полицейской группы, занимающейся «антихристианскими преступлениями». Оперативная группа хочет взяться за дело Ланге. Начальник Марти и Раста соглашается дать им немного больше времени, прежде чем передать его. Расследование Марти и Раста приводит их на Ранчо — отдаленный сельский бордель, в котором работают сбежавшие девушки. Один из друзей Доры на Ранчо передает им дневник Ланге, в котором неоднократно упоминаются « Каркоса » и « Желтый король ». Основываясь на данных судебно-медицинской экспертизы, Раст предполагает, что убийца Доры подсаживал ее на увеличивающееся количество метамфетамина и ЛСД , чтобы вызвать у нее галлюцинации. Среди обломков сгоревшей церкви, которую посещал Ланге, они находят настенную картину, изображающую человеческую фигуру с оленьими рогами. В 2012 году Раст размышляет о смерти своей дочери в автокатастрофе, которая привела к распаду его брака и к тому, что он провел четыре года в качестве тайного следователя по борьбе с наркотиками. Его агентурная карьера закончилась смертельной перестрелкой, после которой он был госпитализирован в психиатрическую больницу. После освобождения Раст попросил работу в отделе по расследованию убийств и был направлен в Луизиану в качестве партнера Марти. Раст рассказывает, что во время работы офицером под прикрытием он испытывает короткие, периодические эпизоды зрительных галлюцинаций, вызванные многолетним употреблением наркотиков. Кадры 1995 года показывают, что Раст иногда страдает этими галлюцинациями, когда он находится с Марти, но он их не обсуждает. Марти сейчас разведен с Мэгги по неизвестным причинам. | |||||||
3 | 3 | « Запертая комната » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 26 января 2014 г. | 1.93 [3] | |
1995. Марти и Раст после разговора с пастором Джоэлом Териотом узнают, что Ланге иногда видели в церкви с высоким мужчиной с характерными шрамами на лице. Их расследование продолжается, несмотря на давление с требованием передать дело новой оперативной группе Таттла. Марти приходит в ярость от ревности, когда обнаруживает, что его любовница Лиза с другим мужчиной. Изучая старые расследования, Раст идентифицирует символы, похожие на случай Ланге в смерти Рианны Оливье, которая была классифицирована как случайная. Марти и Раст посещают Академию «Свет пути», религиозную школу, которой управляет Таттл, которую посещал Оливье, но обнаруживают, что она заброшена, за исключением садовника на газонокосилке, которого расспрашивает Раст. Они узнают, что парень Оливье Реджи Леду - бывший заключенный, сокамерник бывшего мужа Доры Ланге, Чарли. Детективы составили допрос на Леду. 2012. Интервью продолжаются, раскрывая корыстные моральные взгляды Марти и нигилистические взгляды Раста на человечество. | |||||||
4 | 4 | « Кто туда ходит » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 9 февраля 2014 г. | 1.99 [4] | |
Чарли Ланге признается, что в 1995 году показал Леду фотографии Доры. Марти выслеживает партнера Леду и узнает, что Леду продает производимый им метамфетамин только одному клиенту: Железным крестоносцам, байкерской банде из Восточного Техаса. У Руста есть связи с крестоносцами еще с тех пор, как он работал под прикрытием. Он решает взять личный отпуск, чтобы начать проникать в ряды крестоносцев, сообщая своему начальству, что ему нужно навестить своего умирающего отца. Тем временем Лиза раскрывает роман Марти Мэгги, которая просит Марти покинуть дом, опустошая его. Раст убеждает Марти помочь ему проникнуть в ряды Железных крестоносцев. Контактное лицо Раста, Джинджер, обещает доступ к запасам метамфетамина банды в обмен на помощь Раста (который известен в банде как «Крэш») в ограблении конкурирующей банды. Ограбление проходит плохо. Раст похищает Джинджер и едва сбегает вместе с Марти. В 2012 году Марти и Раст не рассказывают Папании и Гилбоу об их побеге с Железными крестоносцами. Каждый из них рассказывает историю о том, как Раст взял отпуск, чтобы навестить своего отца на Аляске. | |||||||
5 | 5 | « Тайная судьба всей жизни » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 16 февраля 2014 г. | 2.25 [5] | |
В 1995 году Джинджер приводит Раста к Дьюоллу Леду, двоюродному брату Реджи и партнеру по приготовлению метамфетамина. Дьюолл отказывается вести дела с Растом, но невольно ведет его и Марти в их лабораторию по производству метамфетамина, спрятанную в заливе. Там Марти задерживает Реджи Леду, который делает загадочные заявления о «Каркосе». Прежде чем Раст смог допросить Реджи, Марти в ярости убивает Реджи, обнаружив на территории двух похищенных и подвергшихся насилию детей. Дьюолл пытается бежать, но умирает, приведя в действие самодельную ловушку. Марти и Раст подбрасывают улики, чтобы создать впечатление, будто произошла ожесточенная перестрелка, о сценарии, о котором они сообщают полицейскому расследованию. В полицейском участке и в прессе их провозглашают героями, они получают похвалы и поощрения. К 2002 году Марти и Мэгги помирились, и Раст снова встречается. Пока Раст консультируется по вопросам полицейского допроса, заключенный просит сделку о признании вины в обмен на информацию об убийце Доры Ланге, который, как он утверждает, все еще находится на свободе и убивает. Он упоминает «Желтого короля», что привлекает внимание Раста. Заключенный убивает себя в своей камере, прежде чем Раст сможет расследовать его заявления. Раст возвращается на место убийства Доры Ланге и обнаруживает, что то же дерево теперь украшено скульптурами из веток и большим венком из лоз и корней, причем все они были тайно установлены относительно недавно, точно так же, как скульптура из веток в театре Мари Фонтено, найденная несколькими годами ранее. . Раст также возвращается в Академию Света Пути, где находит еще больше скульптур из веток и темные изображения на стенах. В 2012 году и Марти, и Раст не рассказывают Папании и Гилбо о том, что на самом деле произошло в ту ночь, когда они спасли детей и убили Леду и Дьюолла; они повторяют тот же отчет 1995 года. Папания и Гилбо говорят Марти, что подозревают, что Раст, который, как они утверждают, удобно привел Марти к каждой зацепке или зацепке по делу, организовал убийства. Раст также интересуется подозрительной смертью преподобного Билли Ли Таттла двумя годами ранее, примерно в то время, когда Раст вернулся в Луизиану. Раст уходит с допроса после того, как детективы обвиняют его. | |||||||
6 | 6 | « Дома с привидениями » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 23 февраля 2014 г. | 2.64 [6] | |
В 2002 году Раст связал ряд пропавших без вести со школами, финансируемыми Таттлом. Бывший пастор служения Таттла утверждает, что Таттл скрывал факт растления малолетних. Выжившая жертва Леду, теперь помещенная в лечебницу с регрессивной кататонией , рассказывает Расту о третьем нападавшем - гигантском человеке со шрамами - и начинает кричать, когда Раст спрашивает ее о лице этого человека. Таттл подает жалобу в полицейское управление после напряженной встречи с Растом, которого предупредили о прекращении расследования и отстранили от службы. Делая покупки в местном отделении T-Mobile , Марти узнает сотрудница магазина Бет, бывшая несовершеннолетняя проститутка, которая в 1995 году вела дневник Доры Ланге на ранчо. Вскоре после этого у них завязывается роман. После того, как Мэгги узнает о новом романе, она соблазняет пьяного Раста и занимается с ним сексом. После того, как она рассказывает об этом Марти, он и Раст дерутся на стоянке полицейского участка. Раст уходит из полиции сразу после драки. В 2012 году Папания и Гилбо берут интервью у Мэгги, которая теперь замужем за более богатым человеком, и уклоняется от их вопросов. Марти уходит из интервью в ответ на обвинения Папании и Гилбоу в адрес Раста. В 2002 году, разделенный яростью и ревностью, Раст ищет Марти, и они соглашаются воссоединиться и поговорить. | |||||||
7 | 7 | « После того, как ты ушел » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 2 марта 2014 г. | 2.34 [7] | |
В 2012 году Раст представляет Марти доказательства существования культа (имеющего сходство с Courir de Mardi Gras ), который, по его мнению, несет ответственность за исчезновение десятков женщин и детей на побережье Луизианы. Среди доказательств - видеозапись, украденная Растом из сейфа в доме преподобного Таттла, на которой мужчины в костюмах и масках ритуально насилуют и убивают Мари Фонтено (дело о пропаже ребенка, которое они кратко расследовали в 1995 году). Раст отрицает убийство Таттла, предполагая, что другие сделали это, чтобы предотвратить шантаж Таттла из-за записи. Марти, потрясенный просмотром видеозаписи, соглашается присоединиться к расследованию. Они узнают, что у Таттла был внебрачный сводный брат по фамилии Чилдресс, у сына которого были шрамы на лице. Они также узнают, что их бывшему коллеге Стиву Джерачи приказал его босс Тед Чилдресс - тогдашний шериф округа Вермилион - прекратить расследование исчезновения Фонтено. Марти и Раст обращаются к Джерачи, чтобы выведать у него подробности, угрожая ему, если он попытается обратиться к властям или арестовать их. Гилбоу и Папания спрашивают у того же садовника, с которым Раст встретился в Академии «Свет пути» в 1995 году, как пройти к сгоревшей церкви. Они уезжают, не заметив, что нижняя часть его лица покрыта сильными шрамами. | |||||||
8 | 8 | « Форма и пустота » | Кэри Джоджи Фукунага | Ник Пиццолатто | 9 марта 2014 г. | 3.52 [8] | |
В 2012 году «человек со шрамами» показан живущим в большом убогом доме вместе с родственницей, с которой у него кровосмесительные отношения. Позже он идет красить школу и наблюдает за детьми на детской площадке. Марти и Раст извлекают подробности из Джерачи, показывая ему запись Фонтено. Марти считает, что «зеленоухий спагетти-монстр», возможно, был человеком со шрамами, покрытым зеленой краской после покраски дома в районе Доры Ланге в 1995 году. Они связывают покраску с малым бизнесом, принадлежащим Уильяму Чилдресу, в котором работал человек с шрамы. Они посещают дом Уильяма Чилдресса, и Раст преследует человека со шрамами, Эррола Чилдресса, через лабиринт деревьев и туннелей, который Эррол идентифицирует как Каркозу. Раст ненадолго видит галлюцинацию в виде спирального вихря, прежде чем на него нападает Эррол. Марти бежит на помощь Расту, и они оба сражаются с Эрролом. Все они тяжело ранены, но Расту удается убить Эррола выстрелом в голову. Пока Марти и Раст выздоравливают в больнице, Папания и Гилбоу связывают Эррола с десятками случаев пропажи людей и убийств, в том числе с Дорой Ланге, обнаружив несколько тел, похороненных во дворе. Таттлы избегают судебного преследования, но публично опозорены. Марти плачет, когда Мэгги и их дочери навещают его. После этого два детектива размышляют о продолжающейся вселенской битве между светом и тьмой. |
Бросать
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Мэттью МакКонахи в роли детектива Растина «Раста» Коула , обеспокоенного нигилистического детектива полиции штата и партнера Харта.
- Вуди Харрельсон в роли детектива Мартина «Марти» Харта, детектива полиции штата и партнера Коула.
- Мишель Монаган в роли Мэгги Харт (урожденная Хеберт), жены Харта, позже развелась.
- Майкл Поттс в роли детектива Мейнарда Гилбоу, детектива полиции штата, допрашивающего Харта и Коула через семнадцать лет после убийства Доры Ланге.
- Тори Киттлс в роли детектива Томаса Папании, детектива полиции штата, допрашивающего Харта и Коула через семнадцать лет после убийства Доры Ланге.
Повторяющийся и гость
[ редактировать ]- Кевин Данн в роли майора Кена Кесады, начальника Харта и Коула в 1995 году.
- Мэдисон Вулф в роли юной Одри Харт, дочери Харта
- Эрин Мориарти в роли Одри Харт в подростковом возрасте
- Меган Вулф в роли юной Мэйси Харт, дочери Харта
- Брайтон Шарбино в роли Мэйси Харт-подростка
- Александра Даддарио в роли Лизы Трагнетти, судебной стенографистки , с которой у Харта роман
- Майкл Харни в роли Стива Джерачи, коллеги Харта и Коула, позже шерифа прихода Иберия в Луизиане.
- Джей Ди Эвермор — детектив Бобби Лутц, коллега Харта и Коула
- Дон Йессо — командир Спис, начальник Харта и Коула
- Брэд Картер в роли Чарли Ланге, бывшего мужа Доры Ланге
- Джей О. Сандерс в роли Билли Ли Таттла, влиятельного преподобного
- Лили Симмонс в роли Бет, молодой проститутки, знавшей Дору Ланге.
- Ши Уигэм в роли Джоэла Териота, странствующего священника
- Гленн Флешлер в роли Эррола Чилдресса, садовника одной из академий Таттла.
- Чарльз Хэлфорд в роли Реджи Леду, производителя наркотиков
- Джозеф Сикора в роли Джинджера, члена байкерской банды Железных крестоносцев, связанного с Коулом.
- Олафур Дарри Олафссон в роли ДеУолла Леду, двоюродного брата Реджи и партнера по повару
- Элизабет Ризер в роли Лори Перкинс, женщины, с которой Коул связывается
- Пол Бен-Виктор в роли майора Лероя Солтера, начальника Харта и Коула в 2002 году.
- Энн Дауд в роли Бетти Чилдресс, сводной сестры Эррола
Производство
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]До создания «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто преподавал в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл , Университете ДеПау и Чикагском университете . [9] Вдохновленный HBO сериалами «Прослушка» , «Клан Сопрано» и «Дедвуд» . [10] он начал работать над сборником рассказов, который позже опубликовал под названием « Между здесь и Желтым морем» в 2006 году. [9] В 2010 году он опубликовал роман «Галвестон» и начал писать сценарии для телевидения. Его предыдущие попытки написать сценарий для телевидения не увенчались успехом из-за нехватки денег. [10] Первая крупная работа Пиццолатто в качестве сценариста на телевидении состоялась в 2011 году в качестве сценариста AMC сериала «Убийство» . Он считает, что это шоу дало ему представление о внутренней работе телевизионной индустрии. Пиццолатто становился все более недовольным творческим направлением сериала и оставил две недели на писательские работы для второго сезона . [9]
«Настоящий детектив» задумывался как роман, но как только проект принял определенную форму, Пиццолатто подумал, что изменения в повествовании во времени и перспективе сделали его более подходящим для телевидения. [9] [11] Он представил адаптацию « Галвестона» и с мая по июль 2010 года разработал шесть сценариев, включая ранний 90-страничный проект сценария «Настоящего детектива» пилотного . [9] [10] Вскоре после этого Пиццолатто заключил с HBO контракт на разработку потенциального пилотного сериала. [9] Он написал второй сценарий «Настоящего детектива» вскоре после своего ухода из «Убийства» благодаря поддержке продюсерской компании и менеджера Anonymous Content . [9] которая в конечном итоге произвела и разработала проект собственными силами. [12] К апрелю 2012 года, после жаркого периода торгов, HBO заказал восемь эпизодов « Настоящего детектива» . [12] с бюджетом 4–4,5 миллиона долларов за серию. [13] Пиццолатто не нанял писателей, потому что считал, что совместный подход не сработает с его изолированным романным процессом и что группа не достигнет желаемого результата. [14] После трех месяцев работы в одиночку окончательный вариант сценария проекта составил 500 страниц. [14] [15]
Актерский состав и съемочная группа
[ редактировать ]Поскольку сериал представляет собой антологию, каждый сезон имеет самостоятельное повествование, рассказывающее о разнородном наборе персонажей в различных условиях. [9] Пиццолатто начал подумывать о главных ролях, когда представлял сериал телекомпаниям в начале 2012 года. [9] Формат антологии « Настоящего детектива » требовал от актеров участия только в одном сезоне, поэтому Пиццолатто смог привлечь кинозвезд, которые обычно избегают телесериалов из-за своего плотного графика. [14] Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи были среди актеров, которых Пиццолатто рассматривал в качестве звезд. МакКонахи, который недавно закончил сниматься в «Убийце Джо» (2011), заключил контракт задолго до того, как HBO заказал сезон. [11] Впечатленный его игрой в «Адвокат Линкольна» (2011), Пиццолатто сначала поручил ему сыграть Харта, но МакКонахи убедил его дать ему роль Коула. [16] Когда в интервью Variety его спросили о его решении сменить роль, актер ответил: «Я хотел залезть в голову этому чуваку. Одержимость, остров мужчины – я всегда ищу парня, который ведет монологи. Это что-то действительно важно, поскольку я чувствую, что начинаю работать лучше». [17] Чтобы подготовиться к роли, МакКонахи создал 450-страничный анализ — «Четыре этапа Растина Коула», — чтобы изучить эволюцию своего персонажа в течение сезона. [18]
Харрельсон стал следующим важным актерским составом в этом сезоне, которого пригласили на роль Харта по просьбе МакКонахи. [19] [20] Харрельсон заявил, что присоединился к «Настоящему детективу» отчасти потому, что хотел работать с определенными людьми, участвующими в проекте, с которыми он ранее сотрудничал в фильме HBO 2012 года « Смена игры» . [21] Мишель Монахэн согласилась сыграть главную женскую роль в этом сезоне, Мэгги, потому что она чувствовала себя обязанной направлением сюжета и сюжетной линией своего персонажа. [22] Майкл Поттс и Тори Киттлс завершили основной состав, сыграв детективов Мейнарда Гилбо и Томаса Папанию соответственно. [23] [24] Основные роли второго плана в первом сезоне «Настоящего детектива » включают Кевина Данна в роли майора Кена Кесады, Александру Даддарио в роли Лизы Трагнетти и Брэда Картера в роли Чарли Ланге. [23]
Пиццолатто сузил поиск подходящего режиссера до Кэри Джоджи Фукунаги , которого он знал по анонимному контенту, и Алехандро Гонсалеса Иньярриту . Фукунага был официально назначен режиссером после того, как Иньярриту отказался от проекта из-за обязательств по съемкам. [25] [26] Готовясь к работе над сериалом, Фукунага провел время с детективом по расследованию убийств из отдела уголовных расследований полиции штата Луизиана , чтобы разработать точное описание работы детектива по расследованию убийств 1990-х годов. [27] Фукунага нанял Адама Аркапоу , оператора-постановщика фильма « Вершина озера» , в качестве оператора проекта. Аркапоу привлек внимание режиссера своей работой в фильмах «Царство животных» (2010) и «Снежный город» (2011) и был нанят после того, как они договорились о сделке на встрече в Сан-Франциско . [28] Алекс ДиГерландо, с которым Фукунага работал над фильмом Бена Цейтлина « Слава на море» в 2008 году, был назначен художником-постановщиком. Фукунага сказал в интервью: «Я знал, чего Алекс достиг на болотах Луизианы, и, если бы у него было немного денег, насколько удивительнее он мог бы быть в создании наборов, которые можно было бы использовать всего один или два дня, а затем снова оставить». [29]
Съемки
[ редактировать ]Первоначально «Настоящего детектива» съемки первого сезона должны были проходить в Арканзасе , но позже Пиццолатто решил сниматься в Луизиане, чтобы воспользоваться налоговыми льготами штата и характерным ландшафтом этого района: [30] «В этом месте есть противоречивая природа и какое-то зловещее качество под всем этим… все живет под слоями укрытия. Лес густой, темный и непроницаемый. С другой стороны, вся его красота видна на расстоянии. ." [14]
Основная фотография заняла три месяца (от 100 до 110 дней), с января по июнь 2013 года, при этом в день снималось примерно пять минут фильма. [28] [29] Производственный персонал построил различные декорации, в том числе сгоревшую часовню, возрожденную палатку Джоэла Териота и офисы Отдела уголовных расследований штата Луизиана, последний из которых они построили внутри заброшенного склада лампочек недалеко от Элмвуда . [31] Что касается места преступления Доры Ланге, съемочная группа снимала внешние кадры отдаленного поля сахарного тростника за пределами Эрата, которое, поскольку оно было частично сожжено, создало то, что ДиГерландо назвал «капризным и атмосферным» фоном для соответствующих внутренних сцен. [31]
Сцена, в которой Коул, взяв в заложники Джинджер, убегает из жилого комплекса под перестрелкой, была снята в Бридж-Сити как один шестиминутный следящий кадр - техника, которую Фукунага использовал в фильмах «Грех Nombre» (2009) и «Джейн Эйр » (2011). [32] [33] Сцена была снята за семь дублей, подготовка к сцене была обширной и требовательной: МакКонахи тренировался с Марком Норби, чтобы отточить боевой стиль своего персонажа. [32] а характер съемок требовал наличия команды постановщиков трюков, визажистов и команды по спецэффектам на протяжении всего ее процесса. [33] В другом месте стрельба произошла в старом кампусе средней школы Кеннера. [31] девятнадцатого века и Форт Макомб , расположенный за пределами Нового Орлеана . [34]
Весь сезон был снят на 35-мм пленку . [35] который производственный персонал выбрал для достижения определенной текстуры, а также «ностальгического» качества. [28] Сезон был снят на камеру Panavision Millennium XL2, а выбор объектива соответствовал периоду действия сцены. Сцены, происходящие в 1995 и 2002 годах, были сняты с помощью объективов Panavision PVintage, которые давали более мягкое изображение, поскольку были изготовлены из переработанного малоконтрастного стекла. Поскольку эти сцены были написаны как отражение воспоминаний Коула и Харта, продюсеры стремились сделать их как можно более кинематографичными, чтобы отразить то, что Аркапоу назвал «фрагментацией их ясного воображения в прошлом». [28] Чтобы добиться этого, они использовали более широкие линзы, чтобы преувеличить композицию. [28] Сцены 2012 года были сняты с помощью объективов Panavision Primo: визуальная палитра по сравнению с ними была более четкой и контрастной, что придавало изображениям «современное, четкое ощущение» и, по словам Аркапоу, «вытаскивало персонажей из окружающей среды, чтобы, как мы надеемся, помочь зрителям проникнуть в их головы». [28]
Арт-дизайн
[ редактировать ]Джошуа Уолш отвечал за создание оформления « Настоящего детектива » . Его работы для выставки состоят из более чем 100 отдельных «дьявольских гнезд» — скульптур из веток, созданных убийцей, — а также настенных росписей и миниатюрных скульптур мужчин, сделанных, среди прочего, из пивных банок. [31] По словам ДиГерландо, интересы Уолша к охоте и таксидермии сделали его «идеальным человеком для этой работы». [31] Схема гнезда дьявола в сценарии не была четко прописана, за исключением требований о том, что конструкции могут стоять самостоятельно и иметь спиральный мотив. ДиГерландо и Уолш выбрали дизайн штатива, который, если смотреть со стороны основания, показывал спираль и содержал лестничные пересекающиеся элементы, которые символизировали желание убийцы подняться на темный духовный план . Каждый дизайн имел тонкие отличия друг от друга. [31] ДиГерландо сослался на работы Генри Дарджера и Джеймса Чарльза Касла как на сильное стилистическое влияние и стремился к примитивному виду скульптур, который раскрывал бы работу человека с «каким-то глубоким внутренним стремлением выразить себя». [31] Чтобы отразить это, Уолш строил гнезда дьявола, используя грязь, подержанную детскую одежду, тростник, корни и другие материалы, которые, по его мнению, мог использовать убийца. [31]
Заголовок сезона стал результатом сотрудничества режиссера Патрика Клера, его Санта-Монике студии Elastic в , его студии Antibody в Сиднее и Брисбена . компании Breeder из [36] [37] Команда дизайнеров подчеркнула индустриальный пейзаж южной Луизианы, поскольку он отражал черты характера персонажей и их личные, внутренние проблемы. Клер заявил, что с самого начала у него было «необычайно ясное» видение « Настоящего детектива » . законченной вступительной части [36] Используя Ричарда Мизраха в качестве шаблона фотокнигу «Петрохимическая Америка » (2012), производственная группа сначала сфотографировала местные пейзажи, а полученные изображения были сплетены вместе, чтобы сформировать ядро последовательности заголовков. [37] К тому времени, когда производство анимации началось, они столкнулись с несколькими проблемами: фотографии были слишком зернистыми, а отснятый материал - слишком неровным. В результате многие кадры были изменены в цифровом формате и замедлены примерно до десятой части их первоначальной скорости, что, по словам Клера, «вызвало сюрреалистическое и плавное настроение, которое идеально передало то, что нам было нужно». [36]
Создание 3D- эффекта потребовало от команды дизайнеров использования набора низкополигональных сеток или 3D-геометрических моделей. [36] Используя различные методы анимации и спецэффектов, эти изображения позже были наложены друг на друга «тщательно», чтобы избежать стерильного оцифрованного вида. [37] Клер сказала: «Самым важным для меня было то, что это не выглядело цифровым, поэтому мы приложили все усилия, чтобы включить как можно больше органических изображений». [37] Для некоторых кадров команда дизайнеров создала цифровые двойники , чтобы придать больше текстуры. Окончательная версия эпизода была отполирована с использованием методов оптического сбоя и искажения движения . [36] Газета Sydney Morning Herald включила вступительную сцену в список десяти лучших заголовков на телевидении. [38]
Музыка
[ редактировать ]Темой открытия первого сезона является «Far from Any Road», альтернативная кантри -песня, первоначально написанная The Handsome Family для их альбома 2003 года Singing Bones . [37] Саундтрек к «Настоящему детективу» представляет собой компиляцию госпела и блюза , выбранную Пиццолатто и Ти Боуном Бернеттом . Пара выступила против использования каджунской музыки и болотного блюза в музыкальной партитуре сезона, потому что считала, что это преувеличено. [39] Бернетт сказал, что саундтрек должен был основываться на персонажах, а не на основе других криминальных драм. [39] Песни Бо Диддли , Мелвинса , Примуса , The Staple Singers , Grinderman , Wu-Tang Clan , Вашти Баньян , Таунса Ван Зандта , Джуса Ньютона и Капитана Бифхарта появляются в первом сезоне. [40] [41] Бернетт также сочинял оригинальные произведения вместе с Рианнон Гидденс , которая использовала синтезатор Swarmatron , и Кассандрой Уилсон . [39] 14 августа 2015 года канал HBO выпустил сокращенный альбом саундтреков, включающий 14 треков из первых двух сезонов «Настоящего детектива » , на физических носителях и в iTunes . [42]
Темы и анализ
[ редактировать ]Мужественность и изображение женщин
[ редактировать ]Комментаторы отметили мужественность как тему « Настоящего детектива» . Кристофер Лиретт из Southern Spaces сказал, что шоу посвящено «мужчинам, живущим в жестоком мужском мире», а женщины изображены как «вещи, которые нужно спасти, и эротические препятствия» в духе « Двойной страховки» (1944) и «Китайского квартала » (1974). [43] Slate из Уилла Паскин сказала, что изображение женских персонажей в «Настоящем детективе» — работниц секс-индустрии, покойной и «ворчащей жены» — похоже, свидетельствует о намерении отразить «зашоренное мировоззрение главных героев и очень мужественную культуру южных полицейских». они населяли». [44] Некоторые комментаторы увидели в характеристике Харта проявление этой идеи, что проявляется в его традиционном взгляде на женщин как на девственниц и шлюх , а также в его обращении с Мэгги и Одри. [43] [45] [46] Когда Харт противостоит двум мужчинам, занимавшимся сексом с Одри, он, по сути, «взимает с других мужчин цену за посягательство на дочь, которую он считает, в запутанном виде, одновременно заслуживающей защиты и остро нуждающейся в контроле». [45]
В своей статье для Salon Джанет Терли сказала, что женщины «становятся отражением мужчин», учитывая, что вселенная «Настоящего детектива» видится глазами главных героев сериала. [47] Сэм Адамс из Indiewire утверждал, что эта история была об «ужасных вещах, которые мужчины делают с женщинами», о многих из которых власти никогда не сообщают и не расследуют. Адамс написал: «Никто не скучал по Доре Ланге. Мари Фонтено исчезла, и полиция позволила слухам помешать им расследовать». [48] Он сказал, что роль женщин более глубока, потому что Коул страдает из-за своей бывшей жены и умершей дочери, а Харт не может «должным образом обращаться с женщинами, которые там находятся». [48] По словам Скотта Уилсона, преподавателя культурологии в Кингстонском университете , женщин относят к категории « сверхэгоичных , непристойных и священных ». [49] Мэгги, в интерпретации Уилсона, изображается как сверхэгоичная жена, которая «постоянно предъявляет требования к своему виновному мужу или партнеру, связывая его или ее и отвлекая его или ее от его символической роли полицейского». [49]
сообщества настоящих детективов ». Философ Эрин К. Стэплтон поддерживает теорию о том, что труп Доры Ланге служит «обеспечением первоначальной территории или ориентации, посредством которой формируются [50] Именно через труп Доры партнерство Коула и Харта впервые четко выражается, и в дополнение к их собственной связи «интимное знание» ее тела является основой всех других отношений в их жизни. [50] [51] Таким образом, ее повествование косвенно влияет на развитие характеров обоих мужчин по мере того, как они углубляются в дело. [52]
Религия
[ редактировать ]«Настоящий детектив» исследует христианство и дихотомию между религией и рациональностью. Пиццолатто родился в набожной католической семье и сказал, что в детстве он рассматривал религию как повествование, которое действует «как бегство от истины». [53] По словам Эндрю Романо из The Daily Beast , этот сезон отсылает к детству Пиццолатто и создает параллель между христианством и сверхъестественной теологией «Каркосы»: «Оба... являются историями. Истории, которые люди рассказывают себе, чтобы избежать реальности. Истории, которые «нарушают» каждый закон вселенной». [53] Романо полагал, что это послание не является критическим по отношению к религии как таковой ; скорее, это показывает, как «сила рассказывания историй» и религиозное рвение «могут привести [вас] в довольно неприятные места». [53] Джефф Дженсен из Entertainment Weekly высказал мнение, что шоу становится более самосознательным благодаря резкой критике религии Коула, которую он рассматривал как средство для комментариев об эскапизме поп-культуры. [54] Стэплтон заметил, что преступления в «Настоящем детективе» - через жертв и последствия жертвоприношений и сексуального насилия - «отвечают консервативному христианству, из которого они происходят, и стремятся использовать возможности для получения удовольствия от правонарушений, которые предлагает такая структура». [55]
Теоретик Эдиа Коннол увидела связь с Филипом Марлоу и из «Смерти д'Артура» в Ланселотом представлении Коула в «Настоящем детективе » , всех «рыцарей, чей долг перед своим сюзереном сочетается с преданностью Богу». [56] Другие аспекты «Настоящего детектива» вызывают христианские образы, включая вступительную сцену, которая, по мнению Коннола, отражает распятие Иисуса . [57] Автор и философ Финн Дженнинг утверждал, что эволюция Коула иллюстрирует родство между буддизмом и философским пессимизмом . [58] Самопровозглашенный пессимист, Коул, однако, изменился из-за околосмертного опыта в финале сезона, в котором у него происходит прозрение, когда он видит смерть как «чистую любовь»: это перекликается с буддийской концепцией ригпа . [58]
Философский пессимизм и влияния
[ редактировать ]Критики предложили множество вариантов прочтения влияния фантастики и ужасов на повествование «Настоящего детектива » , часто исследуя влияние Роберта У. Чемберса сборника рассказов «Король в желтом» (1895) и Томаса Лиготти . [59] Отсылки к «Королю в желтом» можно наблюдать в мрачной философии сериала. [60] его повторяющееся использование « Каркосы » и «Желтого короля» в качестве мотивов на протяжении всего сериала, а также символическое использование желтого цвета в качестве тематической подписи, обозначающей безумие и упадок. [61] Пиццолатто был обвинен в плагиате Лиготти из-за близкого сходства между строками « Настоящего детектива» и текстом из научно-популярной книги Лиготти «Заговор против человечества» (2010) — обвинения Пиццолатто отверг, хотя и признал влияние Лиготти. [62]
Другие философы и писатели, оказавшие влияние, включают Артура Шопенгауэра , [60] Фридрих Ницше , [62] Жиль Делёз , [58] Рэй Брасье , Эмиль Чоран и Юджин Такер . [63] Матейс Петерс в статье для Film International утверждал, что «Настоящий детектив» исследует философию Шопенгауэра через ее подход к индивидуальности, самоотречению и битве между тьмой и светом. [64] Бен Вудард отметил развивающуюся философию шоу, в которой исследуется ситуация, в которой культура, религия и общество являются последствиями биологической слабости. Вудворд писал: «Биологическое программирование восстанавливается, а социально перераспределенные взгляды, вера и резкие личности берут бразды правления неопределенными целями, создавая мир, из которого «люди уходят». [65] Даже обстановка, как утверждал Финтан Нейлан, подчеркивает мир, «в котором невозможно скрыть дряхлость человеческого порядка». [66] «Это не место, куда исчезла надежда; это место, где надежда никогда не могла пустить корни. Именно в этих людях и окрестностях рождается настоящий ужас». [66] Нейлан заметил, что действия Коула мотивированы не мизантропией , а скорее стремлением бросить вызов «тем, кто пытается либо замаскировать эту слабость людей, либо манипулировать ею ради собственной выгоды». [67] В конечном итоге Коул сталкивается с «целой философской историей, задача которой заключалась в устранении слабости». [67] Кристофер Орр из The Atlantic сказал, что «Настоящий детектив» был « финчерианским в лучшем смысле этого слова», смесью Se7en (1995) и «Зодиака» (2007) из-за его тематики, блестящей кинематографии и «яркой, тревожной» ауры. [68]
Некоторые комментаторы отметили дальнейшее влияние литературы комиксов. Адамс сравнил Коула с главным героем «Двора» Алана Мура и провел параллели с Гранта Моррисона » «Невидимками в сериале для краткого исследования М-теории с одним из монологов Коула. [69] Обозреватель ComicsAlliance и Нью-Йорка Абрахам Рисман назвал Топ-10 источником вдохновения для финала сезона, основанного на диалоге из заключительной сцены эпизода. [70] [71]
Авторство
[ редактировать ]Еще одной важной темой дискуссий среди критиков была чувствительность « Настоящего детектива » авторская . Авторизм (от французского auteur — «автор») — это критическая основа, в которой фильмы (или другие произведения искусства) оцениваются как отражение личного видения отдельных авторов, обычно режиссера или писателя. [72] Авторство телесериала чаще всего приписывают шоураннеру , обычно создателю сериала, который выполняет двойную роль главного сценариста и исполнительного продюсера . Например, криминальную драму «Твин Пикс » (1990–91) часто интерпретируют как продукт противоположных видений ее соавторов, Дэвида Линча и Марка Фроста , каждый из которых в разной степени контролировал ход ее первых двух фильмов. сезоны и последующие продолжения. [73] Колин Робертсон из «Списка» считал «Твин Пикс» наиболее заметным художественным предшественником первого сезона «Настоящего детектива » , видя, что оба сериала бросают вызов общим клише криминальной драмы и «используют жанровые условности детективного детективного стиля в качестве возвышенно подрывной трамплина для прыжков в воду». и прыгнуть оттуда, чтобы рассказать более широкую историю». [74]
С точки зрения авторской теории, первый сезон « Настоящего детектива» примечателен тем, что в нем использовался только один сценарист и один режиссер: Пиццолатто не только выступал в качестве шоураннера, но и он и Фукунага руководили каждым эпизодом в качестве единственного сценариста. и директор соответственно. [73] Партнерство единственного сценариста и единственного режиссера было практически уникальным в традиционно совместной среде телевизионного производства, поскольку в большинстве сериалов участвуют сценаристы и несколько режиссеров, работающих в тандеме в течение сезона. [72] [74] Скотт Тимберг из Салона отметил, что предыдущий писательский опыт Пиццолатто был не в кино или на телевидении, а в художественной литературе , «более чисто авторской форме», для которой полный творческий контроль со стороны отдельного автора является нормой. [75]
Фукунага не вернулся во второй сезон, в котором вместо этого в восьми эпизодах участвовали шесть режиссеров, а Пиццолатто сохранил контроль над сценарием. Второй сезон, получивший неоднозначные отзывы, побудил критиков переоценить «авторский» взгляд на предыдущий сезон. Критики пришли к единому мнению, что, оглядываясь назад, реакция на первый сезон переоценила степень индивидуальной творческой ответственности Пиццолатто. [73] [72] Райан Латтанцио из IndieWire утверждал, что руководство Фукунагой первого сезона в целом привело к последовательному видению, которое уравновешивало «склонность Пиццолатто перезаписывать и недоваривать». [76] Напротив, Брайан Таллерико из RogerEbert.com признал распространенное мнение о том, что Фукунага обеспечил «баланс» «переписыванию Пиццолатто», но утверждал, что «баланс был в равной степени» благодаря тому, что Харрельсон и МакКонахи играли против типажа в серьезных ролях, поскольку оба актера были «широко- известный как «непринужденные парни », часто как в комедиях, так и в драмах». [77]
Прием
[ редактировать ]Зрителей
[ редактировать ]«Настоящий детектив» дебютировал перед 2,3 миллионами зрителей в США, став премьерой сериала HBO с самым высоким рейтингом со времен пилотного эпизода « Подпольной империи» . [78] Рейтинги оставались стабильными и достигли своего пика в финале, который собрал 3,5 миллиона зрителей. [79] В целом первый сезон собрал в среднем 2,33 миллиона зрителей. [80] а его средняя валовая аудитория (включая записи DVR , повторы и потоковую передачу HBO Go ) составила 11,9 миллиона зрителей за серию, что стало самым рейтинговым шоу для новичков HBO со времен первого сезона Six Feet Under 13 лет назад. [81] [82]
Критический ответ
[ редактировать ]«Настоящий детектив» , вышедший после, пожалуй, лучшего года для драм за последние пять лет… просто ставит восклицательный знак на тему чрезмерного качества.
– Тим Гудман, The Hollywood Reporter . [83]
Американская пресса назвала «Настоящий детектив» одним из лучших телешоу 2014 года. [84] Многие критики высоко оценили работу обоих главных актеров. [85] [86] [87] часто выделяя МакКонахи для дальнейшей похвалы, [88] [89] [90] его работа описана как «потрясающе великолепная» [91] и «просто магнитный». [92] Некоторые рецензенты выделили простые диалоговые сцены, часто в клаустрофобных интерьерах, как одни из лучших актерских игр в сериале. [87] [93] [94] Характеристика получила неоднозначные отзывы: речи Коула, описанные HuffPost как «завораживающие монологи», [94] и Vanity Fair как плотный и интересный материал, [89] были раскритикованы газетой New York Post как «психологическая болтовня эпохи 70-х», что замедлило ход истории. [95] Некоторые критики считали изображения женщин стереотипными: «то ли злыми, то ли возбужденными». [96] [97] хотя Мишель Монаган хвалили за ее игру в «неблагодарной роли». [96]
Пиццолатто и Фукунага, как единственный сценарист и режиссер всего сериала, смогли осуществлять гораздо более сильный контроль над сериалом, чем обычно для телесериалов, что позволяло сериалу идти на риск: темп, диалоги и кинематография временами отставали. от ожиданий от телевизионной драмы. [91] [98] Сценарии Пиццолатто время от времени подвергались критике как «застенчиво литературные» и переписанные, [99] [95] а несколько журналистов объяснили ошибки в сценарии неопытностью Пиццолатто в написании теледрамы. [87] [90] Несмотря на критику, Daily Telegraph и Uproxx назвали сезон «амбициозным». [100] и «насыщенный событиями и смыслом». [91] Структура воспоминаний также разделила критиков: ее охарактеризовали как «впечатляюще цельную». [90] и «главный актив», [101] но другие считали фрагментарный подход к рассказыванию историй недостатком. [91] [89] Упрокс похвалил атмосферную и «навязчиво красивую» операторскую работу Фукунаги: [91] и The Boston Globe похвалили саундтрек "запасной, пустой, ударный", [102] При этом Uproxx отметил творческий контроль, который использовали двое мужчин, за качество результата. [91]
Историю двух разных детективов, работающих над одним делом, несколько критиков назвали клише. [103] [97] хотя многие рецензенты считали, что это было превращено в сильную сторону: The Daily Beast , например, описала повествование как имеющее «потенциал быть революционным», [103] и рецензент Grantland посчитал, что «форма действительно радикальна и дальновидна», хотя и добавил, что «содержание совсем не такое». [96] Эмили Нуссбаум, писавшая для The New Yorker , также была критичной, считая реальную историю «более простой историей: о героических мужских очертаниях и крупных планах женских задниц»; она описала философские монологи как «глубокие разговоры в комнате общежития» и заявила, что шоу «не вышло из-за своей собственной коммерческой привлекательности». [97] Другие рецензенты были более позитивны: комментарии варьировались от «таких же пугающе нервных и яростных в своей манере исполнения и намерениях, как у премьер-министра Дэвида Линча» [104] до «одного из самых захватывающих и провокационных сериалов, которые я когда-либо видел». [103]
Похвалы
[ редактировать ]номинаций на 66-ю премию «Эмми» По мере приближения в первых сообщениях СМИ «Настоящий детектив» упоминался среди нескольких потенциальных кандидатов в мини-сериалы из-за поправки, внесенной Академией телевизионных искусств и наук , согласно которой содержание фильмов и мини-сериалов признавалось отдельными категориями. [105] К марту 2014 года HBO представил «Настоящий детектив» в качестве претендента на создание драматического сериала. [106] [107] [108] нетрадиционный ход, учитывая формат антологии шоу и жесткую конкуренцию со стороны таких сериалов, как « Во все тяжкие» и «Карточный домик» . [109] Решение HBO подверглось критике со стороны FX президента Джона Ландграфа , который заметил репортерам на пресс-конференции: «Моя личная точка зрения заключается в том, что мини-сериал — это история, которая заканчивается, а сериал — это история, которая продолжается. Честно говоря, Я думаю, что со стороны HBO на самом деле несправедливо относить «Настоящий детектив» к категории драматических сериалов, потому что, по сути, вы можете заставить определенных актеров сниматься в сериале с закрытым финалом – а-ля Билли Боб Торнтон в «Фарго» или Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон в «Настоящем детективе» – кого вы хотите не могу подписать семилетний контракт [на обычный драматический сериал]». [110] Тем не менее, «Настоящий детектив» стал фаворитом сезона Primetime Emmy и в июле 2014 года был номинирован на двенадцать наград; его ближайший конкурент, Breaking Bad , получил шестнадцать номинаций. [111] В конечном итоге сериал получил пять премий «Эмми»: «Выдающаяся режиссура» (Фукунага), «Выдающийся кастинг», «Выдающийся дизайн основного названия», «Выдающийся грим» и «Выдающаяся операторская работа». [112]
«Настоящий детектив» был кандидатом на множество наград, большинство из которых отмечали выдающиеся достижения в режиссуре, кинематографии, писательстве и актерском мастерстве. Он получил четыре номинации на «Золотой глобус» , в том числе за лучший мини-сериал или телефильм , а также премию TCA за программу года . [113] [114] Среди побед шоу - премия Британской академии телевидения (BAFTA) за лучшую международную программу , премия Гильдии сценаристов Америки в категории драматических сериалов и премия "Выбор телевизионных критиков" за лучшую мужскую роль в драматическом сериале (МакКонахи). [115] [116] [117]
Домашние СМИ
[ редактировать ]10 июня 2014 года HBO Home Entertainment выпустила первый сезон «Настоящего детектива» в форматах DVD и Blu-ray . В дополнение к восьми эпизодам оба формата содержат бонусный контент, включая интервью с МакКонахи и Харрельсоном, Пиццолатто и композитором Бернеттом о разработке шоу, короткометражки «Внутри эпизода», два аудиокомментария и удаленные сцены из сезона. [122] В течение первой недели продаж в США «Настоящий детектив» занимал второе место по продажам телесериала на DVD и Blu-ray Disc, было продано 65 208 копий. [123]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
- Шипли, Гэри Дж. (2014). Коннол, Эдия; Эннис, Пол Дж.; Маскиандаро, Никола (ред.). Истинное обнаружение . Раскол Пресс. ISBN 978-0-692-27737-9 .
Сноски
- ^ Кондолой, Аманда (14 января 2014 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: победители вечера «Настоящие домохозяйки Атланты», «Настоящий детектив», «Люди с топором», «Бесстыдники» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (22 января 2014 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: победители вечера «Настоящие домохозяйки Атланты», «Идти в ногу с семейством Кардашьян», «Бесстыдники», «Настоящий детектив», «Девочки» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (28 января 2014 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: победа «Настоящих домохозяек Атланты» + «Прямой эфир с красной дорожки», «Проклятие острова Оук», «Сестры-жены» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (17 июля 2015 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» возглавляют ночь + «Настоящие домохозяйки Атланты», «Идти в ногу с семейством Кардашьян» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (17 июля 2015 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: победа «Ходячих мертвецов», Матч всех звезд НБА, «Настоящие домохозяйки Атланты», «Настоящий детектив», «Бесстыдники» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (25 февраля 2014 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» побеждают в вечере», + «Говорящие мертвецы», «Настоящие домохозяйки Атланты», «Настоящий детектив» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Бибель, Сара (4 марта 2014 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» побеждают в ночное время», «Говорящие мертвецы», «Настоящий детектив», «Красная дорожка Оскара», «Девочки» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Кондолой, Аманда (11 марта 2014 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: победители вечера «Ходячие мертвецы», «Говорящие мертвецы», «Настоящие домохозяйки Атланты», «Настоящий детектив» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уокер, Дэйв (7 июля 2013 г.). «Ник Пиццолатто, писатель, родившийся в Новом Орлеане, обсуждает предстоящий «Настоящий детектив» канала HBO » . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Эндрю (4 апреля 2014 г.). «Внутри одержимого и странного разума Ника Пиццолатто из «Настоящего детектива»» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Голдберг, Лесли (9 января 2014 г.). « Настоящий детектив: пять вещей, которые нужно знать о новой полицейской драме HBO» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Андреева, Нелли (30 апреля 2012 г.). «HBO выбирает сериал Мэтью-Вуди «Настоящий детектив» с заказами на восемь серий» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Роуз, Лейси (6 августа 2014 г.). « Ник Пиццолатто из «Настоящего детектива» во втором сезоне, «Глупая критика» и слухи о драме на съемочной площадке» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дуелунд, Тайс (4 января 2014 г.). «Вопросы и ответы: создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто — это армия авторов, состоящая из одного человека» . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Наваэ, Хелен (23 августа 2014 г.). «Til masterclass med Mr. True Detective» [На мастер-класс с мистером Настоящим детективом]. Politiken (на датском языке). JP/Politikens Hus . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Барабанщик, Нил (9 января 2014 г.). « Режиссер «Настоящего детектива» Кэри Фукунага объясняет черный юмор сериала» . Салон . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Литтлтон, Синтия (18 февраля 2014 г.). «Мэттью МакКонахи о «Настоящем детективе»: «Я хотел залезть этому чуваку в голову » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Ринген, Джонатан (4 марта 2014 г.). «Мэтью МакКонахи раскрывает четыре стадии «Настоящего детектива» Растина Коула» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Ринген, Джонатан (3 марта 2014 г.). «Мэттью МакКонахи о «Настоящем детективе», его приятеле Вуди, МакКонайсанс» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Макиннес, Пол (21 марта 2014 г.). «Настоящий детектив: как мы сделали самое обсуждаемое телешоу года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Редька, Кристина (4 января 2014 г.). «Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон рассказывают о настоящем детективе, почему они согласились сниматься в телешоу, о работе друг с другом и многом другом» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Редька, Кристина (12 февраля 2014 г.). «Мишель Монахэн рассказывает о настоящем детективе, участии в шоу, работе с Кэри Фукунагой, настроении на съемочной площадке, будущих проектах и многом другом» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Андреева, Нелли (14 января 2013 г.). Александра Даддарио из «Техасской бензопилы » , Элизабет Ризер из «Сумеречной саги» и две выпускницы «Прослушки» присоединились к новому сериалу HBO «Настоящий детектив » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Андреева, Нелли (14 января 2013 г.). « Сериал HBO «Настоящий детектив» и сериал AMC «Убийство» добавлены в актерский состав» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Боррелли, Кристофер (22 января 2014 г.). «Настоящий голос оживляет «Настоящего детектива»» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Стерн, Марлоу (26 февраля 2014 г.). «Путешествие режиссера «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги от профессионального сноубордиста до самого разыскиваемого в Голливуде» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Браун, Эмма (9 января 2014 г.). «Настоящий директор» . Интервью . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Настоящий детектив HBO поднимает телевизионную драму» . InCamera . Кодак . 20 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харт, Хью (6 января 2014 г.). «Режиссер Кэри Фукунага о создании луизианского нуара из «Настоящего детектива» » . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Уайт, Ламар-младший (16 января 2014 г.). «Эксклюзив: Луизиана Ника Пиццолатто» . СенЛамар. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мартин, Дениз (6 марта 2014 г.). «Гнезда дьявола и пивные банки: истоки 13 декораций настоящего детектива» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кевин (7 февраля 2014 г.). « Настоящий детектив»: Как им удалось сделать последний выстрел? . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Ахи, Мерусс; Караогланян, Армен (8 апреля 2014 г.). «Интерьеры: Настоящий детектив» . АрчДэйли . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года.
- ^ Мартин, Дениз (10 марта 2014 г.). «Художник-постановщик «Настоящего детектива» в Форте» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Кэри Джоджи Фукунага (режиссер) (2014). Короткометражный фильм «Создавая настоящий детектив» ( Blu-ray ). ГБО . Событие происходит в 7:51–7:53.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Перкинс, Уилл (14 января 2014 г.). «Настоящий детектив (2014)» . Искусство названия . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роудс, Маргарет (7 марта 2014 г.). «Взгляд из-за кулис на леденящие душу вступительные титры «Настоящего детектива» » . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Калина, Павел (22 августа 2014 г.). «Как Патрик Клер выиграл «Эмми» за 90 секунд «Настоящего детектива» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Суебсенг, Асавин (24 января 2014 г.). «Ти Боун Бёрнетт о том, как он выбирает музыку для настоящего детектива» . Мать Джонс . Фонд национального прогресса. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ О'Нил, Люк (4 марта 2014 г.). «Загадочная связь «Настоящего детектива» с Куртом Воннегутом» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Силлс, Хейзел (17 февраля 2014 г.). «Секретный соус «Настоящего детектива» — потрясающий саундтрек» . Микрофон . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года.
- ^ Аллен, Гэвин (18 августа 2015 г.). «Вышел саундтрек к «Настоящему детективу»: НАКОНЕЦ-ТО великолепную мрачную музыку из популярного телешоу можно купить» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Лиретт, Кристофер (31 августа 2014 г.). «Что-то правда о Луизиане: настоящий детектив HBO и эстетика нефтехимической Америки» . Южные просторы . Университет Эмори . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Паскин, Вилла (10 марта 2014 г.). «У «Настоящего детектива» есть проблемы с женщинами. Отчасти поэтому людям это нравится» . Сланец . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Алисса (24 февраля 2014 г.). «Почему мужчины должны хотеть, чтобы в «Настоящем детективе» были отличные женские персонажи с тонкими нюансами» . Думайте о прогрессе . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Ламберт, Молли (24 февраля 2014 г.). «Ее надвигающаяся тень растет: сложные женщины настоящего детектива» . Грантленд . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Терли, Джанет (9 марта 2014 г.). « У «Настоящего детектива» проблемы с женщинами» . Салон . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Сэм (24 февраля 2014 г.). «Женские тела и философия «Настоящего детектива» » . Индивайр . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шипли 2014 , с. 160
- ^ Перейти обратно: а б Шипли 2014 , с. 170
- ^ Шипли 2014 , с. 164
- ^ Шипли 2014 , с. 173
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Эндрю (6 марта 2014 г.). « Безбожная вселенная «Настоящего детектива»: является ли сериал HBO антихристианским?» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Дженсен, Джефф (12 января 2014 г.). « Вскрытие «Настоящего детектива»: разгадка тайн» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Шипли 2014 , с. 169
- ^ Шипли 2014 , с. 63
- ^ Шипли 2014 , с. 61
- ^ Перейти обратно: а б с Яннинг, Финн (декабрь 2014 г.). «Настоящий детектив: пессимизм, буддизм или философия?» (PDF) . Журнал философии жизни . Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2016 г.
- ^ Калия, Майкл (2 февраля 2014 г.). «Писатель Ник Пиццолатто о Томасе Лиготти и странных тайнах «Настоящего детектива» » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Калия, Майкл (30 января 2014 г.). «Самое шокирующее в «Настоящем детективе» канала HBO » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Хьюз, Майкл М. (14 февраля 2014 г.). «Один литературный справочник, который вы должны знать, чтобы оценить настоящий детектив » . ио9 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Леопольдо, Тодд (8 августа 2014 г.). « Сценариста «Настоящего детектива» обвиняют в плагиате» . CNN . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года.
- ^ Мишель, Линкольн (18 февраля 2014 г.). «Список чтения по «Настоящему детективу»» . БаззФид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года.
- ^ Петерс, Матийс (2014). « Гигантская сточная канава в космосе»: о шопенгауэровских темах популярного сериала HBO «Настоящий детектив» . Фильм Интернационал . ООО «Интеллект». Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года.
- ^ Шипли 2014 , с. 110
- ^ Перейти обратно: а б Шипли 2014 , с. 81
- ^ Перейти обратно: а б Шипли 2014 , с. 82
- ^ Орр, Кристофер (11 февраля 2014 г.). « Настоящий детектив : Лучшее шоу на ТВ» . Атлантика . Хейли Ромер. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Адамс, Сэм (21 февраля 2014 г.). «Комиксы, стоящие за «Настоящим детективом» » . Индивайр. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Рисман, Авраам (10 марта 2014 г.). «Было ли в финале «Настоящего детектива» скрытое почтение к комиксам?» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Стюарт, Адам и Марк (4 апреля 2014 г.). «Путеводитель для экспертов по «Настоящему детективу» и странным комиксам HBO» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Поневозик, Джеймс (10 августа 2015 г.). «Настоящий детектив Луи и пределы телеавторства» . Время . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Халлам, Линдси (июль 2016 г.). «Да пребудет с вами великан: второй сезон «Твин Пикс» , первая серия и телережиссер» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Колин (9 апреля 2014 г.). «Безумцы, настоящий детектив и взлет тележурналиста» . Список . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года.
- ^ Тимберг, Скотт (26 июля 2015 г.). «Опасности авторского телевидения: как «Настоящий детектив» превратился из любимца критиков в посмешище» . Салон . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года.
- ^ Латтанцио, Райан (11 августа 2015 г.). «Линч, Финчер, «Настоящий детектив» и непознаваемое будущее авторского телевидения» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года.
- ^ Таллерико, Брайан (9 января 2019 г.). « Настоящий детектив возвращается в стиле первого сезона для третьего выхода» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
- ^ Адалян, Йозеф (13 января 2014 г.). « Настоящий детектив»: лучшая премьера канала HBO с 2010 года . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Фаундер, Райан (10 марта 2014 г.). «Финал сезона «Настоящего детектива» HBO закрепил высокие рейтинги» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ « Настоящий детектив: рейтинги первого сезона» . Финал телесериала. 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли (15 апреля 2014 г.). « Настоящий детектив» стал самым просматриваемым сериалом для первокурсников HBO за всю историю» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Адалян, Йозеф (10 марта 2014 г.). «Рейтинги: финал «Настоящего детектива» стремительно растет» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Гудман, Тим (2 января 2014 г.). «Настоящий детектив: Телеобзор» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ «10 лучших списков телекритиков - лучшие телешоу 2014 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Виганд, Дэвид (9 января 2014 г.). « Рецензия на «Настоящий детектив»: две звезды сияют ярко» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Ллойд, Роберт (10 января 2014 г.). «Обзор: медленный и уверенный темп «Настоящего детектива» — формула победы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Стювер, Хэнк (9 января 2014 г.). «Настоящий детектив» канала HBO: Мрачная тайна, увязшая в болоте» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года.
- ^ Поневозик, Джеймс (9 января 2014 г.). «Тревога о мертвом дереве: экзистенциальный детектив HBO» . Время . ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Лоусон, Ричард (15 января 2014 г.). «Рецензия: «Настоящий детектив HBO – это разум, а не убийство» » . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейл, Майк (11 января 2014 г.). «Связка столь же странная, как и убийство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Рецензия: МакКонахи и Харрельсон потрясают в «Настоящем детективе» канала HBO » . Упрокс . 7 января 2014 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г.
- ^ Вагнер, Курт (9 января 2014 г.). «Телеобзор: «Настоящий детектив» завораживает» . Красный Глаз . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (10 января 2014 г.). «Настоящий детектив» избегает криминальной литературы в пользу философии . АВ-клуб . The Onion, Inc. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Морин (9 января 2014 г.). « Рецензия на «Настоящий детектив»: МакКонахи и Харрельсон потрясающие в новой криминальной драме» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старр, Майкл (7 января 2014 г.). « Настоящему детективу» нужен драматический всплеск» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Гринвальд, Энди (8 января 2014 г.). «Сопротивление аресту» . Грантленд . ЭСПН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Нуссбаум, Эмили (3 марта 2014 г.). «Неглубокие глубокие разговоры о «Настоящем детективе» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Хьюз, Сара (18 февраля 2014 г.). «Является ли «Настоящий детектив» с Вуди Харрельсоном и Мэттью МакКонахи в главных ролях лучшим детективным сериалом США со времен «Прослушки»? . Независимый . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Пири, Джеральд (8 января 2014 г.). «Обзор Fuse TV: «Настоящий детектив» HBO — работа в процессе» . Предохранитель искусств . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Харви, Крис (22 февраля 2014 г.). «Настоящий детектив, Sky Atlantic, рецензия: произведение глубины и кинематографического чутья» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Мамфорд, Гвилим (27 февраля 2014 г.). «Резюме «Настоящего детектива»: первый сезон, первая серия – «Долгая яркая тьма» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Родман, Сара (9 января 2014 г.). «МакКонахи и Харрельсон арестовывают «Настоящего детектива»» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Эндрю (11 января 2014 г.). « Рецензия на «Настоящий детектив»: вам стоит посмотреть классику революционных преступлений HBO» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Кэбин, Крис (8 января 2014 г.). «Настоящий детектив: первый сезон» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Лоури, Брайан (20 февраля 2014 г.). «Изменение правил Эмми восстанавливает разделение фильмов и мини-сериалов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Литтлтон, Синтия (25 марта 2014 г.). «Настоящий детектив» будет представлен на премию «Эмми» как драматический сериал, а не мини-сериал . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Трэверс, Бен (25 марта 2014 г.). «Шокер Эмми»: HBO объявит «Настоящего детектива» лучшим драматическим сериалом, а не мини-сериалом . Индивайр . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Уипп, Гленн (15 мая 2014 г.). «Золотой стандарт премии «Эмми» в различных категориях «Настоящий детектив» и «Фарго»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Хант, Стейси (25 марта 2014 г.). «Эмми»: «Настоящий детектив» HBO будет соревноваться в категории жестоких драматических сериалов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Хибберт, Джеймс (9 апреля 2014 г.). «Несправедливо» канал HBO претендует на премию «Настоящий детектив» на премию «Эмми» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Андреева, Нелли (10 июля 2014 г.). «Анализ номинации на премию «Эмми»: «Настоящий детектив», «Оранжевый» и «Бесстыдники» хорошо себя чувствуют на фоне скандала в категории, поскольку бесплатное телевидение падает до нового минимума» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Настоящий детектив – награды и номинации» . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Свифт, Энди (11 января 2015 г.). «Золотой глобус-2015: Джина Родригес, «Прозрачный», «Дело» выиграли» . ТВЛайн. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Хибберд, Джеймс (27 мая 2014 г.). «Номинации TCA: «Настоящий детектив» начинает борьбу за награды» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Премия Bafta TV 2015: Победители в полном объеме» . Новости Би-би-си . 19 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прюдом, Лаура (20 июня 2014 г.). «Выбор критиков»: «Во все тяжкие», «OITNB», «Фарго», «Нормальное сердце» среди лучших победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Победители Гильдии писателей Америки 2015» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Митович, Мэтт Уэбб (10 декабря 2014 г.). «Награды SAG: «Современная семья», «Престолы», «Родина», «Набережная», «Карты» номинированы на главные роли; «Безумцы» исключены; «HTGAWM», Маслани и Адуба получили одобрение» . ТВЛайн. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ «Победители 67-й ежегодной премии Гильдии режиссеров Америки» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ «Спутниковая премия (2014)» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ «Полный список победителей премии LMGA 2015» . Гильдия географических менеджеров Америки . 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г.
- ^ Ламберт, Дэвид (26 марта 2014 г.). «Настоящий детектив — официальный пресс-релиз HBO Video к « Полному 1-му сезону » » . TVShowsODVD.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ «Сводная диаграмма продаж DVD и Blu-ray в США за неделю, закончившуюся 15 июня 2014 г.» . Числа . 15 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские телесезоны 2014 года
- Телесериал, действие которого происходит в 1995 году.
- Телесериал, действие которого происходит в 2002 году.
- Телесериал, действие которого происходит в 2012 году.
- Телешоу режиссера Кэри Джоджи Фукунаги
- Телесериалы, действие которых происходит в Луизиане
- Настоящий детектив