Мик (медиа-компания)
![]() | |
Тип сайта | Новости |
---|---|
Доступно в | Английский |
Основан | 2011 год [1] | (как PolicyMic)
Штаб-квартира | , НАС |
Владелец | Суета Диджитал Групп |
Основатель(и) | Крис Алтчек Джейк Горовиц |
URL-адрес | микрофон |
Регистрация | Необязательный |
Текущий статус | Активный |
Mic — американская интернет- и медиакомпания, базирующаяся в Нью-Йорке и обслуживающая миллениалов . [2] [3]
Первоначально известный как PolicyMic , он приобрел известность после освещения тунисской революции в 2011 году. [4] [5] В апреле 2014 года компания достигла 19 миллионов уникальных посетителей в месяц. [6]
29 ноября 2018 года «Мик» уволил большую часть своего персонала — 60–70 человек. [7] — после того, как Facebook отменил сделку по публикации серии новостных видеороликов. [8]
История
[ редактировать ]Компания Mic была основана в 2011 году под названием PolicyMic Крисом Алтчеком и Джейком Горовицем, двумя школьными друзьями из Нью-Йорка. [4] В январе 2014 года эти двое были включены в ежегодный список Forbes 30 до 30 лет . [9]
В 2014 году компания объявила, что проведет ребрендинг своей организации, ориентированный на миллениалов, переименовав себя в «Mic». [10] Компания приобрела доменное имя за 500 000 долларов и объяснила изменение названия тем, что компания отражает «расширение фокуса и смелое видение». Позже в 2014 году Крис Майлз, главный редактор новостей, был уволен по обвинению в плагиате . [9]
Директор новостей Мика Джаред Келлер был уволен в феврале 2015 года после того, как веб-сайт блога Gawker обнаружил различные уровни плагиата в 20 различных отрывках его работы. [11] В марте 2016 года Mic приобрела курируемое видеоприложение Hyper, а также его разработчика AntiHero. [12]
В число бывших консультантов компании входят Дэвид Шипли , исполнительный редактор Bloomberg View и бывший редактор публицистики The New York Times , и Джейкоб Льюис, бывший управляющий редактор The New Yorker . [13] Эллисон Голдберг, старший вице-президент Time Warner Investments, вошла в совет директоров Mic в апреле 2017 года. [14]
Старший репортер микрофона Джек Смит IV был уволен в сентябре 2018 года после того, как было опубликовано несколько обвинений в сексуальных домогательствах против него на сайте Jezebel . [15]
29 ноября 2018 года большая часть сотрудников была уволена после того, как Facebook расторг контракт с компанией на видео. [8] Алтчек уведомил сотрудников во время общего собрания, заявив, что «Facebook застал нас врасплох в очень плохой момент» и что «большинство команд, включая людей, финансы, HR, производство, видео, редакцию, маркетинг, прибыль и руководство команда отправится в путь, начиная с сегодняшнего дня». [16] В тот же день Mic был продан Bustle Media Group менее чем за 5 миллионов долларов, что было лишь частью «сотни миллионов», которые, по словам Альчека, стоил сайт в 2017 году. [7]
Содержание
[ редактировать ]С 2018 года Мик выпускает видеоконтент, посвященный социальной справедливости и прогрессивным проблемам, которые называются «серьезными проблемами, важными для молодежи». [17] распространяется через веб-сайт Mic и через социальные сети. Этот контент дополняется рекламными видеороликами, созданными для клиентов. [18]
В своей статье для Forbes в 2014 году Эйб Браун описал стиль PolicyMic как гиперболический, сочетающий в себе серьезный анализ проблем и списки, привлекающие внимание . Браун сгруппировал этот сайт с Upworthy , BuzzFeed и Business Insider в отличие от более традиционных средств массовой информации, таких как The New York Times и The Washington Post . [4] Стремясь улучшить редакционное качество Mic, компания наняла Кори Хайка в качестве издателя и Керри Лауэрмана в качестве исполнительного редактора, оба из The Post . [19]
На сайт иногда привлекаются политики и знаменитости; в их число входили сенатор Рэнд Пол , [20] бывший госсекретарь Кондолиза Райс , [21] Сенатор Кирстен Гиллибранд [22] и радиоведущая Дейзи Розарио . [23] В декабре 2013 года Белый дом работал с Миком над так называемым конкурсом «Открытый микрофон», чтобы «заставить здравоохранение работать на благо нашего поколения». [24] [25] [26]
Финансирование и доходы
[ редактировать ]Mic генерирует доход за счет рекламы, известной как « брендовый контент ». В ноябре 2014 года сайт Digiday.com сообщил, что «такие бренды, как Microsoft, Cole Haan, Cadillac и совсем недавно GE, за последние несколько месяцев воспользовались услугами Mic в надежде использовать его опыт тысячелетия для охвата аудитории сайта, состоящей из образованных людей в возрасте 20 лет». [27]
Газета New York Observer положительно отреагировала на финансовую практику компании в 2014 году, заявив, что Мик не получил прибыли и «имеет все более редкую привычку фактически платить каждому из своих вкладчиков». [28]
По состоянию на апрель 2017 года компания привлекла $52 млн. [14] в финансировании от инвесторов, включая Lightspeed Venture Partners , Lerer Ventures, Advancit Capital , Red Swan Ventures, Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найтов , [29] Time Warner Investments, Kyu Collective и You & Mr Jones. [14] Компания не раскрыла свою оценку. [6] хотя в апреле 2017 года The Wall Street Journal сообщила, что эта сумма находится «в пределах «сотни сотен миллионов» долларов». [14]
В конце 2017 года компания уволила нескольких сотрудников, как и другие цифровые медиа-компании. [18] несоответствия в отслеживании количества зрителей, изменения в алгоритмах Facebook и тарифах на рекламу, а также чрезмерный акцент на текстовых историях, удобных для поиска. Частичными причинами были названы [18] [30] Компания изменила бизнес-модели: в целом производилось меньше контента в пользу более длинной видеожурналистики, освещающей социальную справедливость и прогрессивные идеи. Business Insider привел стратегию компании в качестве примера идеи « перехода на видео », распространенной среди цифровых медиа-компаний того времени. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PolicyMic.com WHOIS, DNS и информация о домене» . Инструменты домена . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Планы Mic стать медиа-гигантом поколения миллениалов» . Удача .
- ^ «Мик: Медиа-компания для миллениалов» . Fox5NY.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Абрам (28 мая 2014 г.). «Медиа-стартап заставляет 20-летних говорить не только о фотографиях кошек» . Форбс . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Дитц, Дэвид (19 января 2011 г.). «Снимок нового Туниса: непростое, но обнадеживающее затишье» . ПолитикаМикрофон. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стелтер, Брайан (28 апреля 2014 г.). «Еще 10 миллионов долларов на финансирование PolicyMic, стартапа с оттенком BuzzFeed и Upworthy» . CNNMoney . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Поворот в никуда: как у Мика закончились радикальные изменения» . Дигидей . 30 ноября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кафка, Питер (29 ноября 2018 г.). «Mic уволила большую часть своего персонала» . Перекодировать . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Страчан, Максвелл (23 июля 2019 г.). «Падение микрофона было предупреждением» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ « Отказ от микрофона: PolicyMic меняет название и обновляет макет» . Нью-Йоркский обозреватель . 19 июня 2014 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Барр, Джереми; Стерн, Питер (12 февраля 2015 г.). «Микрофон увольняет директора новостей после расследования о плагиате» . Политик . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Mic приобретает видеоприложение Hyper» . Рекламная неделя . 8 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Билтон, Рикардо (7 февраля 2014 г.). «Может ли PolicyMic стать голосом миллениалов?» . Дигидей . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шилдс, Майк (7 апреля 2017 г.). «Цифровое издательство Mic привлекло 21 миллион долларов в раунде серии C» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Левин, Джон (25 сентября 2018 г.). «Микрофон уволил репортера после «множества тревожных обвинений» » . Обертка . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Страчан, Максвелл (30 ноября 2018 г.). «Вот мучительная аудиозапись соучредителя Mic, говорящего всем, что все кончено» . ХаффПост . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Льюис, Хилари (17 апреля 2014 г.). «Следующий Buzzfeed? 5 новых горячих веб-сайтов» . Голливудский репортер . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шилдс, Марк (11 марта 2018 г.). «Стартап цифровых медиа Mic заявляет, что у него все в порядке, несмотря на разговоры об отраслевом Армагеддоне» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Керри Лауэрман покидает Washington Post ради микрофона» .
- ^ Пол, Рэнд (13 марта 2013 г.). «Я флибустьировал, чтобы защитить миллениалов» . ПолитикаМикрофон. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Райс, Кондолиза (3 октября 2011 г.). «Америка старается изо всех сил» . ПолитикаМикрофон. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Гиллибранд, Кирстен (30 апреля 2013 г.). «Прекращение эпидемии сексуального насилия в армии» . ИдентичностьМикрофон. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Дэйзи Розарио» . Медиа Группа Футуро . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Бхуян, Джохана (4 декабря 2013 г.). «Белый дом использует PolicyMic, чтобы привлечь миллениалов к ACA» Capital New York . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Горовиц, Джейк (12 декабря 2013 г.). «Вот что, по мнению миллениалов, должен сделать Обама, чтобы улучшить здравоохранение для нашего поколения» . ПолитикаМикрофон . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Редакторы OpenMic (31 марта 2014 г.). «Белый дом реагирует на открытый микрофон PolicyMic по вопросам здравоохранения» . ПолитикаМикрофон . Проверено 19 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Билтон, Рикардо (25 ноября 2014 г.). «Нативная реклама тысячелетия от Inside Mic предназначена для брендов» . Дигидей . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Смит, Джек IV (29 апреля 2014 г.). «PolicyMic собирает 10 миллионов долларов, чтобы продолжать преследовать аудиторию новостей-миллениалов» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Ха, Энтони (15 октября 2013 г.). «PolicyMic привлекает 3 миллиона долларов, делая ставку на то, что миллениалы хотят содержательных новостей и комментариев» . ТехКранч . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Маллин, Бенджамин (11 января 2018 г.). «Сколько людей достигла эта история? Это зависит от того, кто считает» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 июня 2018 г.