Jump to content

Поворот к видео

« Поворот к видео » — это фраза, относящаяся к начавшейся в 2015 году тенденции, когда медиа-издательские компании сокращают штат сотрудников для письменного контента (обычно публикуемого на их собственных веб-сайтах ) в пользу короткометражного видеоконтента (часто публикуемого на сторонних сайтах). партийные платформы, такие как Facebook , Instagram , Twitter , YouTube , Snapchat и TikTok ). [1] [2] Эти шаги обычно представлялись издателями как реакция на изменения в трафике в социальных сетях или на изменения в привычках потребления медиа более молодой аудиторией. Однако, по мнению комментаторов, на самом деле это было вызвано рекламой; только рекламодатели, а не потребители, предпочитают видео тексту. [3] [4] [5] Из-за того, что в результате было потеряно множество рабочих мест, этот термин в конечном итоге стал эвфемизмом для обозначения увольнений, смерти и увольнения. [6]

Комментаторы также отмечают недостаточную прозрачность и точность показателей зрительской аудитории, сообщаемых такими платформами, как Facebook, указывая на то, что резкие изменения в собственных алгоритмах платформ могут иметь разрушительные последствия для зрительской аудитории, трафика и доходов издателей. [2] [7] [8] [9] После скандала, в ходе которого Facebook сообщил, что он искусственно завышал для своих рекламодателей цифры о том, как долго зрители смотрят рекламу, многие журналисты и отраслевые аналитики пришли к выводу, что переход к видео был основан на таких вводящих в заблуждение или неточных показателях, что создало ложное впечатление о том, что существует потребность клиентов в дополнительном видеоконтенте. [5] [10] [11]

Технология потокового мультимедиа доступна с начала 1990-х годов, хотя она была относительно низкой точностью и не была широко доступна до середины 2000-х годов. [12] В 2007 году СМИ, старые издатели включая New York Times , Washington Post и Time Inc., создали новые подразделения по разработке веб-видео, а Facebook запустил свою видеоплатформу. [13] Twitter приобрел сервис микровидео Vine в октябре 2012 года, начал добавлять собственное потоковое видео в конце 2014 года и приобрел сервис потокового видео Periscope в январе 2015 года. [14]

В профиле BuzzFeed за август 2014 года отмечались крупные инвестиции издателя в производство видео и отмечалось, что «будущее BuzzFeed, возможно, даже не за BuzzFeed.com. Одной из зарождающихся идей компании, BuzzFeed Distributed, будет команда из 20 человек, производящих видео». контент, который полностью находится на других популярных платформах, таких как Tumblr, Instagram или Snapchat». [7] [15]

7 января 2015 года Facebook опубликовал заявление о «переходе на видео», сообщив, что «с июня 2014 года Facebook ежедневно просматривает в среднем более 1 миллиарда видеопросмотров». [16] Медиа-критик Джон Херрман утверждал: «Переход на видео в Facebook означает, что Facebook больше заинтересован в размещении того, что создают медиакомпании, чем просто в их распространении, что он рассматривает ссылки на внешние страницы как проблему, которую необходимо решить, и что он видит Видео, размещенное на Facebook, как пример решения». [17]

В феврале 2015 года издатель цифровой видеожурналистики NowThis объявил, что будет работать без домашней страницы и создавать контент для публикации непосредственно на платформах социальных сетей. [18] [19]

В апреле 2016 года Mashable уволила большую часть своего редакционного персонала, пытаясь отказаться от освещения жестких новостей, одновременно «расширяя Mashable на всех платформах» и удвоив объем фирменного контента и видео. [20] [21] К декабрю 2017 года, после продажи Ziff Davis , Mashable отказалась от видео; Бернард Гершон, президент GershonMedia, заявил, что анонсы многих подобных «поворотов» на самом деле были нацелены в первую очередь на инвесторов. [22]

К 2017 году «интерес рекламодателей к видео [стал] ненасытным... Любой финансовый директор спросит: «Как нам получить больше видео?», по словам руководителя торговой ассоциации издателей Digital Content Next . [23] Такие издатели, как Vanity Fair , Washington Post и Sports Illustrated, начали адаптировать свои собственные статьи в дешевый видеоконтент, либо диктуемый программой чтения новостей, либо анимированный в виде слайд-шоу с подписями, которым можно было делиться на социальных платформах или даже воспроизводить вместе с самими статьями. . [24] [25]

В июне 2017 года произошло множество громких поворотов в сторону видео. Vocativ уволила не менее 20 сотрудников, включая весь отдел новостей, объяснив это тем, что «по мере развития отрасли мы предпринимаем стратегический сдвиг, чтобы сосредоточиться исключительно на видеоконтенте, который будет распространяться через социальные сети и другие платформы». [26] Fox Sports уволила весь свой штат сценаристов, чтобы сосредоточиться на создании «премиального видео для всех платформ». [27] А MTV News объявило о реструктуризации, в результате которой будет сокращена команда сценаристов. Менее чем двумя годами ранее MTV News наняла Grantland соучредителя Дэна Фиермана, чтобы он возглавил значительные инвестиции в «длинные» политические и культурные репортажи, но Фиерман ушел в апреле 2017 года, а в июне MTV объявило, что «переводит ресурсы в короткие форматы». формировать видеоконтент в соответствии с привычками медиапотребления молодых людей». [28] [29]

В июле Vice Media уволила не менее 60 сотрудников, в том числе главного редактора Vice Sports, одновременно расширяя производство видео. [30]

В августе 2017 года Мик сократил десять авторов и поручил оставшейся части редакции создавать видеоролики для социальных платформ. Генеральный директор Крис Алтчек сказал: «Когда вы думаете о том, сколько часов люди тратят на просмотр видео по сравнению с чтением, аудитория уже высказалась». [23] Этот шаг в конечном итоге оказался безуспешным, и год спустя Mic уволила большую часть своего персонала, а затем была продана Bustle Media Group за небольшую часть своей прежней стоимости. [31] [32] [33]

В сентябре 2017 года коммерческая вики -хостинговая компания Fandom , созданные пользователями начала добавлять коммерческие видеоролики в свои субдомены вики , прямо ссылаясь на необходимость «идти в ногу с ожиданиями пользователей и рекламодателей» путем «диверсификации нашего контента», заявляя, что без обоснование того, что «потребительские модели меняются», что требует добавления «дополнительного видео» для удовлетворения этой предполагаемой потребности. Возражения против содержания этих видео и его резкий контраст с содержимым вики-сайтов, к которым они были применены, привели к резкой реакции пользователей, в результате чего директор по управлению фэндомом Дорт Рафаэли дал следующий уклончивый ответ: «Я согласен, что с этими видео в частности, мы не предоставили правильный тип контента». [34]

Генеральный директор Movie Pilot Тоби Бакхаге объяснил увольнения в своей компании осенью 2017 года как часть перехода «от модели публикации текста к видео… реакцией на тот факт, что Facebook изменил свои алгоритмы в пользу видео вместо реферального трафика за последнее время». 12 месяцев, и мы теряли деньги в издательской части нашего бизнеса». [35] В рамках смены направления деятельности компании большая часть ее сотрудников была уволена, а ее материнская компания была продана Webedia . [36]

В ноябре 2017 года издатель журнала Condé Nast сократил рабочие места, сократил периодичность выхода нескольких журналов и закрыл печатное издание Teen Vogue , а затем вложил значительные новые ресурсы в производство видео, при этом один из топ-менеджеров заявил: «В следующие 24 месяца я Надеюсь, что видео — это половина нашего бизнеса… Это критическая тенденция потребления контента». [37] [38]

В феврале 2018 года Vox Media сократила около 50 сотрудников, в основном тех, кто занимался «социальным видео», поскольку генеральный директор Vox Джим Банкофф признал, что эти усилия не были «жизнеспособной аудиторией или драйвером роста доходов». [39]

В августе 2020 года Facebook Inc. (теперь Meta Platforms ) перевела Instagram на видео, чтобы повторить успех TikTok и привлечь более молодую аудиторию, представив «ролики» как форму видео и агрессивно продвигая их. На долю Reels пришлось более половины 20 самых просматриваемых постов на Facebook; однако большинство этих роликов представляли собой анонимные агрегаты контента из TikTok. [40] [41]

В начале 2024 года Илон Маск заявил, что X (бывший Twitter) теперь является «платформой, ориентированной прежде всего на видео», которую критики охарактеризовали как «поворот на видео». [42] [43]

Как эвфемизм

[ редактировать ]

В 2017 году журналист Брайан Фельдман заявил, что « переход на видео стал бизнес-стратегией для цифровых издателей, настолько распространенной в последние месяцы, что стала своего рода клише — ловким способом описать что-то еще: увольнения ». [6] В ответ писатели используют эту фразу как юмористическое сокращение для обозначения смерти или отмены, например: «Как мне сказать своему парню, что я хочу, чтобы наши отношения перешли на видео» ( SkyNews ). Молли Гудфеллоу из [44] или «Лошадь сломала ногу, поэтому нам пришлось вытащить ее обратно и помочь ей «повернуться на видео»» (блогер Анил Дэш ). [45]

Споры о метриках Facebook

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года Facebook признал, что сообщал своим рекламодателям искусственно завышенные цифры о продолжительности просмотра рекламы, что привело к завышению оценок на 60–80%. [46] Facebook извинился в официальном заявлении и во время многочисленных выступлений сотрудников на Неделе рекламы в Нью-Йорке. [47] [48] Два месяца спустя Facebook обнаружил дополнительные расхождения в показателях аудитории. [49] [50] В октябре 2018 года федеральный суд Калифорнии распечатал текст коллективного иска, поданного рекламодателями против Facebook, в котором утверждалось, что Facebook с 2015 года знал, что количество его зрителей завышено «примерно на 150–900 процентов», и ждал более года, прежде чем принять решение. действия по раскрытию или устранению проблемы, ссылаясь на внутренние сообщения Facebook о том, что «почему-то не было прогресса в выполнении задачи за год» и решения «запутать тот факт, что мы облажались с математикой». [51] [52]

Это привело многих журналистов и отраслевых аналитиков к выводу, что переход к видео был основан на вводящих в заблуждение или неточных показателях, что создавало ложное впечатление о наличии спроса клиентов на дополнительный видеоконтент. [53] [54] [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вайсман, Кейл Гатри (21 февраля 2018 г.). «Вот сокращенный график перехода цифровых медиа к видео» . Компания Фаст . Проверено 18 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мур, Хайди Н. (26 сентября 2017 г.). «Секретная цена перехода на видео» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 18 октября 2018 г.
  3. ^ «Что заставляет издателей переключиться на видео, в 5 диаграммах (подсказка: реклама $$$)» . 31 августа 2017 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  4. ^ Шонфельд, Зак (30 июня 2017 г.). «Новости MTV и другие сайты лихорадочно переключаются на видео. Это не сработает» . Newsweek . Проверено 18 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Оремус, Уилл (18 октября 2018 г.). «Настоящая ложь об онлайн-видео глубже, чем ложные показатели Facebook» . Журнал «Сланец» . Проверено 24 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фельдман, Брайан (29 июня 2017 г.). «Урок новостей MTV не в том, что «длинная форма мертва» » . Журнал Нью-Йорк . Проверено 18 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Исаак, Майк (10 августа 2014 г.). «50 миллионов новых причин, по которым BuzzFeed хочет вывести свой контент далеко за пределы списков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2018 г.
  8. ^ Дрейпер, Кевин (9 мая 2016 г.). «Просмотры видео в Интернете — это 100-процентная чушь» . Зевака . Проверено 18 октября 2018 г.
  9. ^ Бенеш, Росс (21 сентября 2017 г.). «Побочный эффект перехода на видео: сокращение аудитории» . Дигидей . Проверено 18 октября 2018 г.
  10. ^ Маллин, Бенджамин (18 октября 2018 г.). «Виноваты ли плохие показатели Facebook в «повороте к видео»? Издатели не согласны» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 октября 2018 г.
  11. ^ Мейер, Алексис К. Мадригал, Робинсон (18 октября 2018 г.). «Как хаотичный подход Facebook к видео стоил сотням журналистов работы» . Атлантика . Проверено 24 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Замбелли, Алекс (1 марта 2013 г.). «История потокового мультимедиа и будущее подключенного телевидения» . Хранитель . Проверено 18 октября 2018 г.
  13. ^ Андерсен, Курт (24 октября 2007 г.). «Вы, должно быть, ведете трансляцию» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 18 октября 2018 г.
  14. ^ Блаттберг, Эрик (12 января 2015 г.). «Что значит нативное видео для Twitter и его пользователей» . Дигидей . Проверено 18 октября 2018 г.
  15. ^ Бьюкенен, Мэтт (11 августа 2014 г.). «Контент распространяется» . Шило . Проверено 18 октября 2018 г.
  16. ^ «Что переход на видео означает для авторов» . Фейсбук. 7 января 2015 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  17. ^ Херрман, Джон (8 января 2015 г.). «Присоединенная территория» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
  18. ^ Барр, Джереми (6 февраля 2015 г.). «NowThis отказывается от своего веб-сайта и полностью переходит в социальные сети» . Политик . Проверено 18 октября 2018 г.
  19. ^ Херрман, Джон (5 февраля 2015 г.). «Следующий Интернет – это телевидение» . Шило . Проверено 18 октября 2018 г.
  20. ^ Калвин, Ной (7 апреля 2016 г.). «Mashable Fires News заменяет руководителей в рамках перехода к информационно-развлекательным видео» . Перекодировать . Проверено 18 октября 2018 г.
  21. ^ Кэшмор, Пит (7 апреля 2016 г.). «Сегодня я отправил это сообщение команде Mashable» . ЛинкедИн . Проверено 18 октября 2018 г.
  22. ^ Патель, Сахил (8 декабря 2017 г.). «Mashable ослабляет свои видеоамбиции после продажи Ziff Davis» . Проверено 30 декабря 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Bloomberg News (29 августа 2017 г.). «Огненные писатели, снимайте видео — новейший веб-рецепт для издателей» . Возраст рекламы . Проверено 18 октября 2018 г.
  24. ^ Кертис, Брайан (3 июля 2017 г.). «Что на самом деле означает «поворот к видео»» . Звонок . Проверено 18 октября 2018 г.
  25. ^ Киллингсворт, Сильвия (30 июня 2017 г.). «Когда видео играет тобой» . Шило . Проверено 18 октября 2018 г.
  26. ^ Функе, Дэниел (14 июня 2017 г.). «Vocativ увольняет всю редакцию, переключившись на видео» . Институт Пойнтера . Проверено 18 октября 2018 г.
  27. ^ Шоу, Лукас (26 июня 2017 г.). «Fox Sports сокращает штат веб-писателей, чтобы больше инвестировать в онлайн-видео» . Новости Блумберга . Проверено 18 октября 2018 г.
  28. ^ Генслер, Энди (28 июня 2017 г.). «Отдел новостей о реструктуризации MTV: акцент на видео (обновлено)» .
  29. ^ Холлоуэй, Дэниел (28 июня 2017 г.). «Новости MTV смещаются в сторону видео, ориентированы на более молодую аудиторию (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 18 октября 2018 г.
  30. ^ Джарви, Натали (21 июля 2017 г.). «Vice Media увольняет не менее 60 сотрудников из-за расширения видео» . Проверено 18 октября 2018 г.
  31. ^ Олхайзер, Эбби. «Переход на видео не смог спасти Mic. Новостное издание уволило большую часть своего персонала» . Вашингтон Пост . Проверено 30 декабря 2019 г.
  32. ^ Вайсман, Кейл Гатри (29 ноября 2018 г.). «Mic увольняет большую часть своего персонала, поскольку кровавая баня, связанная с переходом на видео, достигает апогея» . Компания Фаст . Проверено 30 декабря 2019 г.
  33. ^ Дигидей (30 ноября 2018 г.). «Поворот в никуда: как у Мика закончились радикальные изменения» . Дигидей . Проверено 6 июля 2023 г.
  34. ^ Джексон, Гита. «Поклонники Fallout сопротивляются попытке Wikia перейти на видео» . Котаку . Проверено 4 ноября 2022 г.
  35. ^ Спенглер, Тодд (7 декабря 2017 г.). «Продажа Movie Pilot компании Webedia произошла после огромных увольнений в Pivot to Video» . Разнообразие . Проверено 18 октября 2018 г.
  36. ^ Спенглер, Тодд (8 декабря 2017 г.). «Продажа Movie Pilot компании Webedia произошла после огромных увольнений в Pivot to Video» . Проверено 17 октября 2020 г.
  37. ^ Эмбер, Сидней (2 ноября 2017 г.). «Condé Nast прекращает тираж Teen Vogue и планирует сократить 80 рабочих мест» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2018 г.
  38. ^ Сафронова Валерия (4 апреля 2018 г.). «Как выглядит поворот к видео в Condé Nast» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2018 г.
  39. ^ Маллин, Бенджамин (21 февраля 2018 г.). «Vox Media сокращает около 50 сотрудников и сокращает объем видео для социальных сетей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 октября 2018 г.
  40. ^ Рауверда, Энни. «Meta утверждает, что поворот к видео работает, поскольку он показывает ролики пользователям» . Вход . Проверено 16 июля 2022 г.
  41. ^ Гаффари, Ширин (30 марта 2022 г.). «Reels — это клон Facebook TikTok и его будущее» . Вокс . Проверено 16 июля 2022 г.
  42. ^ «Икс Илона Маска пытается доказать, что переход на видео — это разумная стратегия, а не изюминка» . Удача . Проверено 13 января 2024 г.
  43. ^ Одета, Натали (12 января 2024 г.). «Маск хочет, чтобы Twitter переключился на видео» . Боинг-Боинг . Проверено 13 января 2024 г.
  44. ^ Думенко, Симон (28 сентября 2017 г.). «Почему программа Pivot to Video потерпела неудачу» . Проверено 18 октября 2018 г.
  45. ^ Уэст, Джон (26 июля 2017 г.). «Издатели отчаянно переключаются на видео, но им следует противостоять Facebook» . Кварц .
  46. ^ Враница, Сюзанна и Джек Маршалл (22 сентября 2016 г.). «Facebook переоценил ключевые показатели видео на протяжении двух лет» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 октября 2018 г.
  47. ^ Фишер, Дэвид (23 сентября 2016 г.). «Обновление показателей видео Facebook» . Бизнес в Фейсбуке . Проверено 18 октября 2018 г.
  48. ^ Фигерман, Сет (27 сентября 2016 г.). «Facebook отправляется в тур с извинениями за нарушение видеометрики» . CNN . Проверено 18 октября 2018 г.
  49. ^ Фигерман, Сет (16 ноября 2016 г.). «Facebook признает, что испортил еще больше рекламных показателей» . CNN . Проверено 18 октября 2018 г.
  50. ^ «Обновление показателей и отчетности» . Отдел новостей Facebook. 16 ноября 2016 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  51. ^ Враница, Сюзанна (16 октября 2018 г.). «Рекламодатели утверждают, что Facebook не раскрывал ошибку ключевого показателя более года» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 октября 2018 г.
  52. ^ Кейтс, Грэм (17 октября 2018 г.). « Далеко не честная ошибка»: Facebook обвинили в завышении рекламных данных» . Новости CBS . Проверено 18 октября 2018 г.
  53. ^ Оремус, Уилл (18 октября 2018 г.). «Большая ложь, скрывающаяся за «поворотом к видео» » . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 6 июля 2023 г. - через slate.com.
  54. ^ Мейер, Алексис К. Мадригал, Робинсон (18 октября 2018 г.). «Как хаотичный подход Facebook к видео стоил сотням журналистов работы» . Атлантика . Проверено 6 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ «Был ли большой «переход СМИ на видео» основан на лжи?» . Ярмарка тщеславия . 17 октября 2018 года . Проверено 6 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab350c665e0890408f87c23a0582d17e__1716772980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7e/ab350c665e0890408f87c23a0582d17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pivot to video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)