Jump to content

Цифровой контент Далее

Digital Content Next ( DCN ) — некоммерческая международная торговая ассоциация индустрии цифрового контента . DCN проводит исследования, проводит информационные мероприятия и предоставляет политические рекомендации. До мая 2014 года она была известна как Ассоциация интернет-издателей (OPA). [1]

Основана в 2001 году [2] [3] Мартин Низенхольц , DCN базируется в Нью-Йорке . Низенхольц занимал пост президента DCN до июня 2006 года. [4] Пэм Хоран занимала пост президента DCN до мая 2014 года. [5] когда Джейсон Кинт был назначен генеральным директором . [6] [7]

В сентябре 2014 года OPA было переименовано в Digital Content Next. [8]

Деятельность

[ редактировать ]

DCN проводит собственные исследования для своих членов, а также для общественности. [9] работает с американскими и международными регулирующими органами и политиками по политическим и другим вопросам и проблемам, связанным с цифровыми медиа, [10] цифровая реклама , [11] дезинформация, [12] цензура, [13] [14] антимонопольное законодательство, [15] конфиденциальность, [16] [17] и использование данных. [18] [19] DCN публикует контент на своем веб-сайте и в еженедельном информационном бюллетене InContext, посвященном бизнесу цифровых медиа. [20] DCN также организует публичные и частные форумы и участвует в них для изучения и продвижения ключевых вопросов, влияющих на бренды цифрового контента. [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [ чрезмерное цитирование ]

В сентябре 2016 года DCN объявила о создании некоммерческой совместной торговой площадки цифровой рекламы под названием TrustX. [34] [35] Эта торговая площадка является дочерней компанией DCN и действует как общественная корпорация ( B Corp ) с единственной целью – создать устойчивое будущее для надежной рекламы . В число компаний-учредителей вошли члены DCN CBS Interactive , Condé Nast , ESPN , Hearst и News Corp. [36]

  1. ^ Мандезе, Джо (19 сентября 2014 г.). «OPA называет «онлайн» неактуальным, становится DCN: теперь сосредоточьтесь на цифровом «контенте» » . Медиапост.
  2. ^ Шедден, Дэвид (16 декабря 2004 г.). «Хронология новых медиа» . Пойнтер.
  3. ^ «Ассоциация интернет-издателей» . Акселератор журналистики . Проверено 27 января 2012 г.
  4. ^ «Цифровой контент дальше (DCN)» . Цифровой контент Далее . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ Персонал, Разведка и Добыча (12 июня 2006 г.). «Пэм Хоран назначена президентом Ассоциации интернет-издателей» . Редактор и издатель.
  6. ^ Велтон, Джейси (12 мая 2014 г.). «Джейсон Кинт назначен генеральным директором OPA» . Фолио.
  7. ^ Бхуян, Джохана (12 мая 2014 г.). «OPA назначает Джейсона Кинта генеральным директором» Politico Media.
  8. ^ Персонал, Adweek (3 ноября 2014 г.). «Генеральный директор объясняет, почему Ассоциация интернет-издателей сменила название» . Рекламная неделя.
  9. ^ «Следующее исследование цифрового контента» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г.
  10. ^ Канг, Сесилия (25 октября 2017 г.). «Соперники крупных технологических компаний набрасываются на шансы на победу в Вашингтоне» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Джерде, Сара (25 августа 2020 г.). «СМИ хотят улучшить условия оплаты от Apple» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 27 января 2021 г.
  12. ^ «Международный большой комитет по дезинформации» . 27 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 г.
  13. ^ «Юридический подкомитет Сената по слушаниям по Конституции на тему «Google и цензура через поисковые системы» » (PDF) . 16 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2019 г.
  14. ^ Хаббард, Салли (17 ноября 2020 г.). «Забудьте о предвзятости, реальная опасность заключается в подавляющем контроле больших технологий над речью» . CNN .
  15. ^ Перес, Сара (16 декабря 2020 г.). «Крупные издатели новостей США присоединяются к группе по защите интересов Коалиции за справедливость приложений, чтобы бороться с «налогом Apple» » . ТехКранч .
  16. ^ Палата общин, Канада (5 февраля 2019 г.). «Заседание комитета по доступу к информации, конфиденциальности и этике» . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 г.
  17. ^ «Комитет по информации и этике канадского парламента» . 5 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г.
  18. ^ «Оказывается, никто не хочет, чтобы Facebook (или кто-либо еще) отслеживал его на всех его iPhone» . НиманЛаб . 7 мая 2021 г.
  19. ^ Гилберт, Дэвид (14 октября 2021 г.). «Похоже, Facebook нашел способ обойти европейские правила конфиденциальности» . Порок .
  20. ^ «ИнКонтент» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г.
  21. ^ «Музей телевидения и радио и Ассоциация интернет-издателей представляют OPT IN новому веку рекламы» . Центр СМИ Пейли. 10 января 2006 г.
  22. ^ Разведка и Добыча, Персонал. «Ассоциация интернет-издателей раскрывает подробности роуд-шоу» . Редактор и издатель . Проверено 13 мая 2009 г.
  23. ^ «Невыполненное обещание Интернета» . WNYC в СМИ. 3 февраля 2017 г.
  24. ^ «Круглые столы по конфиденциальности» (PDF) . ФТК. 17 марта 2010 г.
  25. ^ «Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков» (PDF) . ФТК. Декабрь 2010.
  26. ^ «Предварительный отчет сотрудников FTC «Защита конфиденциальности потребителей в эпоху быстрых перемен: предлагаемая основа для бизнеса и политиков» (PDF) . FTC. 17 февраля 2011 г.
  27. ^ «Обзор правил COPPA: файл FTC № P104503» (PDF) . ФТК. 24 сентября 2012 г.
  28. ^ «Владение телерадиовещанием в 21 веке» (PDF) . Комитет по энергетике и торговле. 25 сентября 2015 г.
  29. ^ «FTC проведет семинар по отслеживанию между устройствами 16 ноября» . ФТК. 27 июня 2016 г.
  30. ^ Хэй Ньюман, Лили (14 октября 2021 г.). «Новое обновление iOS позволяет запретить рекламе отслеживать вас — сделайте это» . Проводной .
  31. ^ «Столкновение» . 21–22 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г.
  32. ^ «Веб-саммит» . 3 декабря 2020 г.
  33. ^ «Почему издатели новостей настаивают на том, чтобы Apple изменила условия магазина приложений» . Сквоук-аллея CNBC . 21 августа 2020 г.
  34. ^ Джек, Маршалл (25 сентября 2016 г.). «Издательство Trade Body Digital Content объявляет о запуске торговой площадки онлайн-рекламы» . Уолл Стрит Джорнал .
  35. ^ «TrustX, торговая площадка цифровой рекламы премиум-класса DCN, добавляет CRO; подписываются Guardian US и Viacom» . ABC Перекресток сегодня. 19 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Ликтерман, Джозеф (26 сентября 2016 г.). «Digital Content Next запускает автоматизированный рекламный рынок, чтобы попытаться решить проблемы онлайн-рекламы» . НиманЛаб.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34c73fe539e754b6f83f91186cacd0e__1714370640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0e/b34c73fe539e754b6f83f91186cacd0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Content Next - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)