Мартин Низенхольц

Мартин А. Низенхольц (родился 1 апреля 1955 г.) - американский бизнесмен и педагог, активно занимающийся развитием цифровых медиа и маркетинга.
Происхождение, образование и карьера
[ редактировать ]Низенхольц родился в Уиндмуре, штат Пенсильвания , пригороде Филадельфии , 1 апреля 1955 года в семье Роды (Кёниг) и Луи Низенхольц. Он окончил среднюю школу Спрингфилд-Тауншип в округе Монтгомери в 1973 году. Затем он получил степень бакалавра психологии в Пенсильванском университете в 1977 году и степень магистра в Анненбергской школе коммуникации при Пенсильванском университете в 1979 году.
Вскоре после защиты докторской степени. В школе Анненберга Низенхольц был приглашен Джоном Кэри, профессиональным коллегой и выпускником Анненберга, для участия в исследовательском проекте, финансируемом NSF , в Альтернативном медиа-центре (AMC) Нью-Йоркского университета (NYU). [ 1 ] Целью проекта было внедрение телетекста в США , новой медиатехнологии, разработанной в Великобритании. В том же году в Нью-Йоркском университете была создана Программа интерактивных телекоммуникаций (ITP), и в 1979 году Низенхольц стал одним из ее преподавателей-основателей. [ 2 ] Низенхольц остался в Нью-Йорке и так и не вернулся, чтобы защитить докторскую диссертацию.
Низенхольц в настоящее время женат на Анне Низенхольц, и вместе у них есть две дочери, Джоанна и Марджори.
Нью-Йоркский университет и Огилви и Мэзер
[ редактировать ]Будучи доцентом и научным сотрудником Программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета (ITP), Нишенхольц получил грант от Национального фонда искусств на обучение художников, писателей и журналистов интерактивным медиа. [ 3 ] Благодаря этому гранту Низенхольц установил связь между новыми технологиями цифровых медиа и творческим сообществом. В 1981 году он пригласил известных медиа-художников для создания экспериментальных арт-проектов с использованием Videotex .
В 1983 году Низенхольц присоединился к Ogilvy & Mather Worldwide, где основал Interactive Marketing Group (IMG), первое интерактивное подразделение с полным спектром услуг в крупном рекламном агентстве США. [ 4 ] Он руководил интерактивной стратегией и деятельностью фирмы в течение 11 лет до своего ухода в 1994 году, когда он был старшим вице-президентом и членом операционного комитета. Затем он в течение года работал директором по контент-стратегии в корпорации Ameritech , одной из так называемых Baby Bells , где он отвечал за руководство разработкой новых видеопрограмм, интерактивных информационных и рекламных услуг. [ 5 ]
Компания Нью-Йорк Таймс
[ редактировать ]Низенхольц присоединился к The New York Times в качестве президента компании Electronic Media в июне 1995 года. [ 6 ] Первоначально он отвечал за разработку и поставку электронных продуктов, ориентированных на содержание газеты, и был у руля, когда в 1996 году дебютировал веб-сайт NYTimes.com. [ 7 ] Сайт требовал от посетителей сайта зарегистрироваться и тем самым предоставить определенные данные о себе. Это позволило предоставлять таргетированную рекламу с использованием данных об аудитории. Низенхольц ранее подчеркивал взаимосвязь между данными об аудитории и рекламой в статье, которую он первоначально написал в журнале Advertising Age почти за два года до запуска nytimes.com. [ 8 ] Эти рекомендации были также переизданы в газете New York Times. [ 9 ]
В октябре 1998 года компания Times возложила на него дополнительную ответственность за управление новой медиа-деятельностью компании во всех ее операционных подразделениях; в июне 1999 года компания объединила свою деятельность в Интернете в отдельное операционное подразделение под названием New York Times Digital, назначив его своим главным исполнительным директором. В состав подразделения вошли основные онлайн-холдинги компании, включая 50 веб-сайтов и 300 сотрудников. [ 10 ] Низенхольц оставался генеральным директором New York Times Digital с 1999 по 2005 год, когда цифровая деятельность была снова интегрирована в операционные подразделения.
В феврале 2005 года Низенхольц был назначен старшим вице-президентом по цифровым операциям компании New York Times. В этом качестве он руководил приобретением About.com у Primedia . [ 11 ] Он оставался ответственным за разработку стратегии, эксплуатацию и управление цифровой собственностью компании, включая ее флагманский сайт NYTimes.com, до своего ухода из Times в декабре 2011 года. [ 12 ] [ 13 ]
Текущая деятельность
[ редактировать ]После ухода из The New York Times Низенхольц перешел на должность «старшего советника» компании и был назначен адъюнкт-профессором Высшей школы журналистики Колумбийского университета . [ 14 ] где он преподавал курс «Бизнес журналистики» вместе с профессором Адамом Кляйном. В январе 2014 года он присоединился к Firstmark Capital в качестве венчурного партнера. [ 15 ] В январе 2015 года он был назначен профессором практики цифровых коммуникаций в Колледже связи (COM) Бостонского университета . [ 16 ] В настоящее время Низенхольц входит в советы директоров компаний Yellow Pages Limited, Postmedia Networks, RealMatch, LLC и Purch. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Вклад в цифровые медиа и маркетинг
[ редактировать ]Другие заслуживающие внимания вклады, которые Низенхольц внес в цифровые медиа и маркетинг, включают:
В 1980 году он основал « Мыльную оперу EIES », одно из первых совместных писательских онлайн-проектов.
В 2001 году он основал Ассоциацию интернет-издателей (OPA), которая теперь называется Digital Content Next (DCN), ведущую торговую ассоциацию. Он занимал пост председателя до 2003 года и член исполнительного комитета до 2011 года. [ 21 ]
приписывает Низенхольцу Дэйв Винер вклад в широкое внедрение RSS в качестве веб-стандарта, благодаря его решению лицензировать поток статей New York Times для программного обеспечения Userland в 2002 году. [ 22 ]
Его программная речь в 2003 году в Ассоциации индустрии программного обеспечения и информации (SIIA) вдохновила Робина Слоана и Мэтта Томсона на создание их дальновидного короткометражного фильма EPIC 2014 .
является соавтором книги «Как рекламировать» Низеннольц вместе с Кеннетом Романом и Джейн Маас . [ 23 ]
В 2013 году Низенхольц был назначен стипендиатом Шоренштейна Гарвардской школы государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди . Находясь в резиденции, он сотрудничал с Джоном Хьюи и Полом Саганом для разработки Riptide: устная история эпического столкновения между журналистикой и цифровыми технологиями, с 1980 года по настоящее время. [ 24 ] Проект был представлен на конференции Fortune Brainstorm Tech 24 июля 2013 года. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Завтра никогда не знает: интервью с Мартином Низенхольцем». Архивировано 17 февраля 2013 г. в журнале Wayback Machine «Reveries Magazine», октябрь 1996 г.
- ^ [1] «ITPedia», совместная вики по истории программы интерактивных телекоммуникаций в Школе искусств Тиш, поддерживаемая Нью-Йоркским университетом.
- ^ Соч.
- ↑ Гэри Левин, «Раннее подключение к интерактивным технологиям Огилви и Мэзера Мартина Низенхольца» , Advertising Age , 12 сентября 1994 г.
- ^ «Низенхольц присоединяется к Ameritech» , «Broadcasting & Cable», 8 августа 1994 г.
- ^ «The Times назначает президента новых цифровых предприятий» Статья в The New York Times .
- ↑ Питер Льюис, Статья «Нью-Йорк Таймс представляет веб-сайт» в «Нью-Йорк Таймс», 22 января 1996 г.
- ^ Мартин Низенхольц, «Как продавать в сети. Простые правила дорожного движения помогут рекламодателям думать, прежде чем прыгать» , Advertising Age , 11 июля 1994 г.
- ↑ Лоуренс М. Фишер, «Медиа-бизнес: от руководителя Ogilvy & Mather: некоторые рекомендации по изящной рекламе в Интернете» , The New York Times, 3 августа 1994 г.
- ↑ Скотт Кирснер, «Все новости, подходящие для пикселей», журнал Wired , 2 августа 1999 г.
- ↑ Кэтрин К. Сили, «Компания Times приобретает About.com за 410 миллионов долларов», The New York Times , 18 февраля 2005 г.
- ^ «Пионер цифровых технологий Times уходит на пенсию» , The New York Times , 7 ноября 2011 г.
- ^ Стейси Д. Крамер «Глава NYT Digital Мартин Низенхольц уходит на пенсию, его не заменят» PaidContent , 7 ноября 2011 г.
- ^ «Мартин Низенхольц» . www.journalism.columbia.edu . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Мартин Низенхольц | FirstMark Capital — венчурный капитал Нью-Йорка» . firstmarkcap.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Лидер цифровой революции будет преподавать это в COM | BU Today | Бостонский университет» . БУ Сегодня . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Совет директоров — Желтые страницы Канады» . Corporate.yp.ca . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Совет директоров | Postmedia Network Inc» . www.postmedia.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «RealMatch назначает в совет директоров Мартина Низенгольца» .
- ^ «Мартин Низенхольц | Покупка» . покупка.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Ассоциация интернет-издателей объявляет критерии членства и выбирает исполнительных директоров»
- ↑ Джошуа Бентон, «Мартин Низенхольц, RSS и сила стандартов», Лаборатория журналистики Неймана , 7 ноября 2011 г.
- ^ https://www.amazon.com/How-Advertise-Edition-Kenneth-Roman/dp/product-description/0312318596 Страница «Как рекламировать страницу на Amazon.com»
- ^ «Дом – Риптайд» . Риптид . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Стенограмма: Джон Хьюи, Мартин Низенхольц, Пол Саган и Уолтер Айзексон» . Удача . Проверено 24 ноября 2015 г.