Jump to content

Мартин Низенхольц

Низенхольц в 2004 году

Мартин А. Низенхольц (родился 1 апреля 1955 г.) - американский бизнесмен и педагог, активно занимающийся развитием цифровых медиа и маркетинга.

Происхождение, образование и карьера

[ редактировать ]

Низенхольц родился в Уиндмуре, штат Пенсильвания , пригороде Филадельфии , 1 апреля 1955 года в семье Роды (Кёниг) и Луи Низенхольц. Он окончил среднюю школу Спрингфилд-Тауншип в округе Монтгомери в 1973 году. Затем он получил степень бакалавра психологии в Пенсильванском университете в 1977 году и степень магистра в Анненбергской школе коммуникации при Пенсильванском университете в 1979 году.

Вскоре после защиты докторской степени. В школе Анненберга Низенхольц был приглашен Джоном Кэри, профессиональным коллегой и выпускником Анненберга, для участия в исследовательском проекте, финансируемом NSF , в Альтернативном медиа-центре (AMC) Нью-Йоркского университета (NYU). [ 1 ] Целью проекта было внедрение телетекста в США , новой медиатехнологии, разработанной в Великобритании. В том же году в Нью-Йоркском университете была создана Программа интерактивных телекоммуникаций (ITP), и в 1979 году Низенхольц стал одним из ее преподавателей-основателей. [ 2 ] Низенхольц остался в Нью-Йорке и так и не вернулся, чтобы защитить докторскую диссертацию.

Низенхольц в настоящее время женат на Анне Низенхольц, и вместе у них есть две дочери, Джоанна и Марджори.

Нью-Йоркский университет и Огилви и Мэзер

[ редактировать ]

Будучи доцентом и научным сотрудником Программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета (ITP), Нишенхольц получил грант от Национального фонда искусств на обучение художников, писателей и журналистов интерактивным медиа. [ 3 ] Благодаря этому гранту Низенхольц установил связь между новыми технологиями цифровых медиа и творческим сообществом. В 1981 году он пригласил известных медиа-художников для создания экспериментальных арт-проектов с использованием Videotex .

В 1983 году Низенхольц присоединился к Ogilvy & Mather Worldwide, где основал Interactive Marketing Group (IMG), первое интерактивное подразделение с полным спектром услуг в крупном рекламном агентстве США. [ 4 ] Он руководил интерактивной стратегией и деятельностью фирмы в течение 11 лет до своего ухода в 1994 году, когда он был старшим вице-президентом и членом операционного комитета. Затем он в течение года работал директором по контент-стратегии в корпорации Ameritech , одной из так называемых Baby Bells , где он отвечал за руководство разработкой новых видеопрограмм, интерактивных информационных и рекламных услуг. [ 5 ]

Компания Нью-Йорк Таймс

[ редактировать ]

Низенхольц присоединился к The New York Times в качестве президента компании Electronic Media в июне 1995 года. [ 6 ] Первоначально он отвечал за разработку и поставку электронных продуктов, ориентированных на содержание газеты, и был у руля, когда в 1996 году дебютировал веб-сайт NYTimes.com. [ 7 ] Сайт требовал от посетителей сайта зарегистрироваться и тем самым предоставить определенные данные о себе. Это позволило предоставлять таргетированную рекламу с использованием данных об аудитории. Низенхольц ранее подчеркивал взаимосвязь между данными об аудитории и рекламой в статье, которую он первоначально написал в журнале Advertising Age почти за два года до запуска nytimes.com. [ 8 ] Эти рекомендации были также переизданы в газете New York Times. [ 9 ]

В октябре 1998 года компания Times возложила на него дополнительную ответственность за управление новой медиа-деятельностью компании во всех ее операционных подразделениях; в июне 1999 года компания объединила свою деятельность в Интернете в отдельное операционное подразделение под названием New York Times Digital, назначив его своим главным исполнительным директором. В состав подразделения вошли основные онлайн-холдинги компании, включая 50 веб-сайтов и 300 сотрудников. [ 10 ] Низенхольц оставался генеральным директором New York Times Digital с 1999 по 2005 год, когда цифровая деятельность была снова интегрирована в операционные подразделения.

В феврале 2005 года Низенхольц был назначен старшим вице-президентом по цифровым операциям компании New York Times. В этом качестве он руководил приобретением About.com у Primedia . [ 11 ] Он оставался ответственным за разработку стратегии, эксплуатацию и управление цифровой собственностью компании, включая ее флагманский сайт NYTimes.com, до своего ухода из Times в декабре 2011 года. [ 12 ] [ 13 ]

Текущая деятельность

[ редактировать ]

После ухода из The New York Times Низенхольц перешел на должность «старшего советника» компании и был назначен адъюнкт-профессором Высшей школы журналистики Колумбийского университета . [ 14 ] где он преподавал курс «Бизнес журналистики» вместе с профессором Адамом Кляйном. В январе 2014 года он присоединился к Firstmark Capital в качестве венчурного партнера. [ 15 ] В январе 2015 года он был назначен профессором практики цифровых коммуникаций в Колледже связи (COM) Бостонского университета . [ 16 ] В настоящее время Низенхольц входит в советы директоров компаний Yellow Pages Limited, Postmedia Networks, RealMatch, LLC и Purch. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Вклад в цифровые медиа и маркетинг

[ редактировать ]

Другие заслуживающие внимания вклады, которые Низенхольц внес в цифровые медиа и маркетинг, включают:

В 1980 году он основал « Мыльную оперу EIES », одно из первых совместных писательских онлайн-проектов.

В 2001 году он основал Ассоциацию интернет-издателей (OPA), которая теперь называется Digital Content Next (DCN), ведущую торговую ассоциацию. Он занимал пост председателя до 2003 года и член исполнительного комитета до 2011 года. [ 21 ]

приписывает Низенхольцу Дэйв Винер вклад в широкое внедрение RSS в качестве веб-стандарта, благодаря его решению лицензировать поток статей New York Times для программного обеспечения Userland в 2002 году. [ 22 ]

Его программная речь в 2003 году в Ассоциации индустрии программного обеспечения и информации (SIIA) вдохновила Робина Слоана и Мэтта Томсона на создание их дальновидного короткометражного фильма EPIC 2014 .

является соавтором книги «Как рекламировать» Низеннольц вместе с Кеннетом Романом и Джейн Маас . [ 23 ]

В 2013 году Низенхольц был назначен стипендиатом Шоренштейна Гарвардской школы государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди . Находясь в резиденции, он сотрудничал с Джоном Хьюи и Полом Саганом для разработки Riptide: устная история эпического столкновения между журналистикой и цифровыми технологиями, с 1980 года по настоящее время. [ 24 ] Проект был представлен на конференции Fortune Brainstorm Tech 24 июля 2013 года. [ 25 ]

  1. ^ «Завтра никогда не знает: интервью с Мартином Низенхольцем». Архивировано 17 февраля 2013 г. в журнале Wayback Machine «Reveries Magazine», октябрь 1996 г.
  2. ^ [1] «ITPedia», совместная вики по истории программы интерактивных телекоммуникаций в Школе искусств Тиш, поддерживаемая Нью-Йоркским университетом.
  3. ^ Соч.
  4. Гэри Левин, «Раннее подключение к интерактивным технологиям Огилви и Мэзера Мартина Низенхольца» , Advertising Age , 12 сентября 1994 г.
  5. ^ «Низенхольц присоединяется к Ameritech» , «Broadcasting & Cable», 8 августа 1994 г.
  6. ^ «The Times назначает президента новых цифровых предприятий» Статья в The New York Times .
  7. Питер Льюис, Статья «Нью-Йорк Таймс представляет веб-сайт» в «Нью-Йорк Таймс», 22 января 1996 г.
  8. ^ Мартин Низенхольц, «Как продавать в сети. Простые правила дорожного движения помогут рекламодателям думать, прежде чем прыгать» , Advertising Age , 11 июля 1994 г.
  9. Лоуренс М. Фишер, «Медиа-бизнес: от руководителя Ogilvy & Mather: некоторые рекомендации по изящной рекламе в Интернете» , The New York Times, 3 августа 1994 г.
  10. Скотт Кирснер, «Все новости, подходящие для пикселей», журнал Wired , 2 августа 1999 г.
  11. Кэтрин К. Сили, «Компания Times приобретает About.com за 410 миллионов долларов», The New York Times , 18 февраля 2005 г.
  12. ^ «Пионер цифровых технологий Times уходит на пенсию» , The New York Times , 7 ноября 2011 г.
  13. ^ Стейси Д. Крамер «Глава NYT Digital Мартин Низенхольц уходит на пенсию, его не заменят» PaidContent , 7 ноября 2011 г.
  14. ^ «Мартин Низенхольц» . www.journalism.columbia.edu . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ «Мартин Низенхольц | FirstMark Capital — венчурный капитал Нью-Йорка» . firstmarkcap.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ «Лидер цифровой революции будет преподавать это в COM | BU Today | Бостонский университет» . БУ Сегодня . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ «Совет директоров — Желтые страницы Канады» . Corporate.yp.ca . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ «Совет директоров | Postmedia Network Inc» . www.postmedia.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ «RealMatch назначает в совет директоров Мартина Низенгольца» .
  20. ^ «Мартин Низенхольц | Покупка» . покупка.com . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ «Ассоциация интернет-издателей объявляет критерии членства и выбирает исполнительных директоров»
  22. Джошуа Бентон, «Мартин Низенхольц, RSS и сила стандартов», Лаборатория журналистики Неймана , 7 ноября 2011 г.
  23. ^ https://www.amazon.com/How-Advertise-Edition-Kenneth-Roman/dp/product-description/0312318596 Страница «Как рекламировать страницу на Amazon.com»
  24. ^ «Дом – Риптайд» . Риптид . Проверено 24 ноября 2015 г.
  25. ^ «Стенограмма: Джон Хьюи, Мартин Низенхольц, Пол Саган и Уолтер Айзексон» . Удача . Проверено 24 ноября 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e84b42706517090c80cf2af050cc19d__1697965080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/9d/0e84b42706517090c80cf2af050cc19d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Nisenholtz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)