Jump to content

Марди Гра забег

Марди Гра забег
(Забег Марди Гра)
Всадники в масках в Маму
Тип Местный, культурный, католический , каджунский
Значение Празднование перед постом Великого поста
Торжества Сельские традиции, вечеринки
Дата Марди Гра, вторник перед Пепельной средой.
Дата 2023 года будет объявлено позднее
Дата 2024 года будет объявлено позднее
Частота ежегодный
Связано с Вторник на масляной неделе

Забег Марди Гра ( Луизианское французское произношение: [kuɾiɾ d maɾdi ɡɾa] , Французское произношение: [kuʁiʁ maʁdi ɡʁa] ) — традиционное мероприятие Марди Гра , проводимое во многих каджунских и креольских общинах французской Луизианы во вторник перед Пепельной средой . Courir de Mardi Gras означает в переводе с французского языка Луизианы « Забег по жирному вторнику ». Это сельское празднование Марди Гра основано на ранних ритуалах попрошайничества, подобных тем, которые до сих пор отмечают ряженые , вассалеры и празднующие Хэллоуин . [1] Поскольку Марди Гра — это праздник последнего дня перед Великим постом , участники праздника много пьют и едят, одеваясь в специальные костюмы, якобы для защиты своей личности. В Акадиане популярные практики включают ношение масок и костюмов, отказ от социальных условностей, танцы, употребление алкоголя, попрошайничество, езду по пересеченной местности, пиршества и порку. Марди Гра — один из немногих случаев, когда людям в Луизиане разрешено публично носить маски. [2] «Танец для цыпленка: Каджунская Марди Гра» , документальный фильм режиссера Пэта Майра, дает глубокое представление об истории и развитии этой культурной традиции. В популярной культуре два сериала HBO (криминальная драма «Настоящий детектив» и пост- ураган «Катрина» на тему «Треме ») также отсылают к этой традиции. [3]

Происхождение

[ редактировать ]
Средневековые французские крестьяне наслаждаются едой

Барри Жан Анселе , каджунский фольклорист и бывший профессор Университета Луизианы в Лафайете , объяснил происхождение Курира в сельской средневековой Франции:

Короче говоря, кантри Марди Гра происходит от того, как Марди Гра праздновали во Франции в сельской местности, а не на городском карнавале. Это обновление ранней весны, которое, по сути, является способом для сообществ отпраздновать это событие и найти себя.

Барри Анселет [4]

Это происхождение можно найти в обычаях католической средневековой Европы , в частности в fête de la quémande («праздник нищенства») средневековой Франции . [1] Во время праздника , который был временем, когда попрошайничество от дома к дому было социально приемлемым поведением, замаскированные гуляки ходили по сельской местности, посещая домохозяйства и выступая за подношения. Это похоже на другие современные традиционные европейские обычаи, такие как ряжение и хождение под парусом , которые обычно происходят на Рождество, Новый год и Крещение . Эти традиции зародились в то время, когда большая часть земли и денег принадлежала высшим классам. Бедняки, в конце долгих зим и нехватки еды, собирались группами и пробирались из замка в поместье, чтобы выпрашивать еду у богатых, танцуя и поя в обмен на щедрость дворян. [5] Французские средневековые карнавальные торжества также включали соревнования и скачки, которые, возможно, послужили источником погони за курицей, связанной с куриром . [6] В некоторых традиционных забегах порка и покаяние являются частью их традиций. Эти традиции восходят к средневековым бичевателям , которые проводили шествия по улицам, избивая себя, а иногда и зрителей, чтобы выбить из них грех. [7] Другие традиции, связанные с куриром, происходят из народных традиций дохристианской кельтской Европы и связаны с плодородием и обновлением. Примеры включают использование кнута из мешковины и мелодию, на которой основана песня «Марди Гра» , оба из которых восходят к Бретани первые поселенцы Акадии . , кельтскому анклаву на северо-западном французском побережье, недалеко от того места, откуда родом [7] [8] Эти традиции были принесены в Северную Америку европейскими иммигрантами в 17 и 18 веках. [6] В середине-конце 18-го века, когда акадские поселенцы Приморья Канады были насильственно депортированы англичанами , многие из них перебрались в Южную Луизиану, поселившись в том месте, которое впоследствии стало известно как регион Акадиана . Каджунцы акадский , как они впоследствии стали известны остальному миру, сохранили многие из своих традиционных обычаев, включая свой язык ( французский стал каджунским французским ), музыку , танцы и религиозные фестивали, такие как курир . [9] Эта решимость придерживаться своих религиозных обычаев и веры стала основным фактором в создании атмосферы, которая позволила праздновать жизнь, или la joie de vivre , что так характерно для жизни и культуры Каджун в Южной Луизиане. [10]

Современное возрождение

[ редактировать ]

Хотя традиция никогда не умирала, в 1930-х и 1940-х годах она начала угасать, особенно в эпоху Второй мировой войны , поскольку многие из молодых людей, участвовавших в ней, служили в вооруженных силах. В конце 1940-х и начале 1950-х годов традиция начала возрождаться, а в 1960-х годах получила значительный импульс благодаря «Каджунскому ренессансу» - массовым усилиям по продвижению уникальной местной еды, культуры, музыки и языка этого региона. В 1993 году режиссер-документалист Пэт Майр записал эту традицию в своем фильме « Танец для цыпленка: Каджунская Марди Гра» . [11] Образы этого события представлены в работах местных художников, таких как Чак Бруссард , [12] Фрэнсис Пэви , [13] и Херб Роу [14] [15] [16] а также в названии и упаковке сезонного пива местного производства. [17]

Возросшая популярность музыки и культуры Каджун также привела к большему вниманию к этому событию за пределами местного сообщества. В 2011 году NPR шоу Snap Judgment дало серию интервью на одном мероприятии. [18] а курир использовался в сюжетной линии Дэвидом Саймоном для его HBO сериала «Треме» . [19] [20] [21] [22] [23] В 2014 году HBO криминальная драма «Настоящий детектив» включила в себя образы участников курира и создала культовую группу, корни которой частично лежат в традициях сельской Марди Гра. [3] [24] [25]

В 7-й серии 11-го сезона «Неизвестных частей» Энтони Бурден участвует в Каджунской Марди Гра.

Традиции

[ редактировать ]
Погоня за курицей по грязному полю

Люди убегают от обыденной жизни через алкоголь и роли, которые они изображают в костюмах. [26] Ранним утром всадники или бегуны или Марди Гра (как называют отряд и его отдельных членов) [27] собраться в центральном месте встречи. Собираясь, Ле Капитан (лидер Марди Гра) и его со- капитаны объясняют правила и традиции, которые необходимо соблюдать. Капитан . обычно ездит верхом, носит плащ и несет небольшой флаг После того, как он организует отряд, начинают играть оркестры, и он ведет их по маршруту. В каждом городе традиции различаются в зависимости от способа их проведения. В некоторых городах люди едут верхом на лошадях, некоторые на трейлерах, некоторые идут пешком, а в других используются вариации всех трех методов. [28] Капитан . первым подходит к домам по маршруту, чтобы попросить разрешения войти на их территорию В этот момент из легкомыслия отдельные лица Марди Гра попытаются проникнуть на территорию. Их сдерживают капитаны , которые иногда размахивают плетеной мешковиной . [29]

Эти кнуты используются для поддержания дисциплины во время Courir de Mardi Gras (марди Гра). Их используют только капитан и его подчиненные [со-капитаны].

Клод Дурио, второй капитан поля Ти Маму [29]

Кнуты сконструированы так, чтобы быть гибкими и не наносить серьезных повреждений жертвам, но издают громкий шум для назидания зрителей. Участники утверждают, что один из них не участвовал в полной мере, пока его не высекли. [29] Оказавшись на территории, гуляки разыгрывают фермеров и выпрашивают еду. [26] для общественного гамбо , который находится в конце маршрута. Призовым ингредиентом является живая курица, которую обычно подбрасывают в воздух, чтобы пьяные Марди Гра преследовали ее по грязным дворам и полям. [28]

Песня Марди Гра

[ редактировать ]

Песня Марди Гра, известная на местном каджунском французском языке как « Танец Марди Гра » и « Старая песня Марди Гра », [30] — это традиционная мелодия, которую поют участники, хотя точные тексты сильно различаются от города к городу. Мелодия традиционной народной песни схожа с мелодиями бретонцев северного побережья Франции. [8] Мелодия исполняется в минорной манере, обычно не встречающейся в другой музыке Cajun . [31] Эту версию поют в Church Point Courir de Mardi Gras :

Марди Гра приходит отовсюду, со всего центра.
Приходит раз в год просить о милостыне.
Старый картофель, картофель и несколько гратонов.

Марди Гра приходит отовсюду, со всего центра.
Приходит раз в год просить о милостыне.
Старый картофель, картофель и несколько гратонов.

Капитан, капитан, путешествуйте под своим флагом по всему центру.
Раз в год просить о благотворительности.
И картошка, картошка и гратончики.

Марди Гра родом из Англии, повсюду в центре.
Приходит раз в год просить о милостыне.
Старый картофель, картофель и несколько гратонов.

- Песня Марди Гра , на французском языке. [32]

И та же песня на английском:

Марди Гра приезжают со всех концов центра.
Раз в год просить о благотворительности.
Старый картофель, картофель и немного шкварков.

Марди Гра приезжают со всех концов центра.
Раз в год просить о благотворительности.
Старый картофель, картофель и немного шкварков.

Капитан, капитан, размахивайте своим флагом по всему центру.
Раз в год просить о благотворительности.
И картошку, картошку и шкварки.

Марди Гра родом из Англии, повсюду в центре.
Раз в год просить о благотворительности.
И картошка, картошка и шкварки.

- Песня Марди Гра , на английском языке. [32]

Версия песни братьев Балфа была включена в фильм 1992 года Passion Fish . [33] Многие другие музыканты записали версии этой песни, в том числе Закари Ричард . [34] Стив Райли и Mamou Playboys , [35] БоСолей , [36] Седрик Уотсон , [37] и Хозиер . [38]

Многие традиционные костюмы являются производными от костюмов, которые носили в ранней сельской Франции во время того же праздника. [26] Костюмы не только скрывают личности участников, но и позволяют им пародировать авторитетных деятелей и общество. Можно использовать смену ролей: мужчины переодеваются в женщин или богатые изображают из себя бедных. [4] Костюмы также прямо издеваются над дворянством , духовенством и образованными людьми; празднующие носят митры , минометные доски и капушоны , [26] которые изначально были созданы, чтобы высмеивать высокие остроконечные шляпы, которые носили знатные женщины. Эти головные уборы до сих пор носят, в основном, мужчины. Название «капушон» происходит от того же корневого слова «cappa» на латыни, что означает «накидка» или «капюшон», что означает «cap» на английском языке и «chapeau» на французском языке. Шаперон (головной убор) описывает развитие слова. Шляпы ярко украшены, чтобы соответствовать (или намеренно не соответствовать) красочным костюмам Марди Гра, которые они сопровождают. Капюшоны, которые носят участники Марди Гра, совершенно не связаны с остроконечными шляпами, которые носил Ку-клукс-клан (ККК), основанный после Гражданской войны в США , и, по сути, появились на несколько сотен лет раньше костюмов ККК.

Первоначально костюмы шились из старой рабочей одежды, украшенной остатками ткани и кусочками кормового материала, так как многие участники не могли позволить себе закупить материалы строго для мероприятия. Это привело к появлению лоскутного стиля, который стал ассоциироваться с костюмами мероприятия. [39] Рубашка и брюки костюма изготовлены путем сшивания различных кусков ткани в стиле пэчворк. Полоски ткани разрезаются на бахрому и пришиваются к рукавам, вверх и вниз по штанам, а также к капушону. [28] Конечный эффект – буйство цвета и узора. Считается, что эти костюмы также возникли в средневековье . [28] Маски изготавливаются путем использования обычной оконной сетки из проволочной сетки , к ней прикрепляются большие выступающие носы и рисуются такие черты лица, как глаза и рот. Маски почти прозрачны, но обычно этого недостаточно, чтобы различить личность владельца. Многие костюмы и маски имеют черты животных, такие как клювы, перья, волосы, мех или хвосты. [4]

Известные бега праздники

[ редактировать ]

Каждая община в районе Акадианы празднует свой традиционный праздник Courir de Mardi Gras . Хотя существует множество вариаций, большинство из них до сих пор придерживаются проверенной временем традиции: Le Capitaine возглавляет гуляк в масках верхом на лошадях, чтобы собрать ингредиенты для приготовления общего гамбо. Несколько примечательных примеров привлекли внимание как жизненно важные части местной культуры Каджун.

В Базиле была работа Курира приостановлена ​​во время Второй мировой войны , но была восстановлена ​​в 1960-х годах. [40] Положение, позволяющее женщинам быть частью Курира, действует с 1980-х годов, и им также разрешено быть капитанами. [41] У Basile Courir de Mardi Gras есть традиция просить никель (так называемый cinq sous ). Участники подходят к прохожим с открытой ладонью в традиционном жесте попрошайничества, а если это не сработает, они в качестве шутки попытаются покопаться в карманах или одежде прохожих, пытаясь найти пятак. [40]

Сельская Марди Гра в включает в себя ритуал чеканки и порки ветками ивы Шупике . [42] Молодые, неженатые мужчины от шестнадцати-семнадцати лет до двадцати лет тайно организуют забег каждый год и никому не раскрывают своего участия в забеге. Женившись, мужчина добровольно прекращает свое участие в Марди Гра. Традиционно Мардис Гра проходил пешком, но сегодня были внесены некоторые изменения, такие как использование пикапов и трехколесных некоторыми участниками транспортных средств. Участники Мардис Гра встречаются ранним утром Марди Гра на площади Поссум, а затем забираются в кузов нескольких пикапов, чтобы спрятаться. Пикапы перевозят Мардис Гра из одного жилого района в другой, где они преследуют городских детей и заставляют их читать католические молитвы, прежде чем подвергнуть их предпостной порке ветками ивы, а иногда и гибким концом удочки . . Choupic Courir de Mardi Gras отличается от других курьеров тем, что он не предполагает погони за курами, ритуального попрошайничества или использования лошадей в качестве средства передвижения.

Черч-Пойнт

[ редактировать ]
Детский праздник Марди Гра 2017 в Черч-Пойнте

В Черч-Пойнте сельский Марди Гра в основном такой же, каким он был в старые времена первых поселенцев. В 1961 году Элтон Ричард официально организовал мероприятие, в котором до этого момента участвовали отдельные независимые группы гонщиков. К участию в забеге допускаются только мужчины, и все Марди Гра должны быть полностью в масках и костюмах. Капитан . удерживает свою позицию лидера год за годом, пока не решает отказаться от нее Он назначает своих со- капитанов , которые, как и он сам, не должны носить маски. Песня «Chanson de Mardi Gras» в Черч-Пойнте имеет свои уникальные тексты. [43] Церковный курир проводится в воскресенье перед Марди Гра в результате официальной организации в 1961 году. Элтон Ричард и сенатор Пол Тейт от Маму подбросили монетку, чтобы узнать, у кого будет официальный курир в День Марди Гра. Маму победил, и в результате в воскресенье состоится Марди Гра в Черч-Пойнте. [43] [44] [45] [46]

Дуральде

[ редактировать ]

В Дуральде , некорпоративной деревне между городами Маму и Базиле в юго-западных прериях Луизианы, проходит одна из креольских Марди Гра. Участники иногда носят «белое лицо», как участники Марди Гра одеваются как «другие» и на один день переворачивают социальные условности и мир. [47]

Элтон, штат Луизиана, — небольшой городок в округе Джефферсон-Дэвис, штат Луизиана, в 15 милях к западу от Юнис на шоссе 190 США . Элтона долгое время не существовал, он Хотя курир был возрожден в середине 1990-х годов. Он следует по тому же маршруту, и его участники поют ту же местную вариацию шансона, что и курир в 1925 году. Поездка начинается на восходе солнца к северу от города, проходит через индейскую резервацию Кушатта , а затем направляется на юг обратно в Элтон. Как и во многих традиционных курьерах, в этой поездке участвуют исключительно мужчины. [48]

В Юнис празднование датируется моментом основания города в конце 19 века. он был заброшен на короткое время Во время Второй мировой войны , когда многие местные молодые люди служили в армии, но был возобновлен в 1946 году. Примерно 2000 участников, как мужчин, так и женщин, собираются в Оружейной палате Национальной гвардии на углу Южной улицы. 9-я улица и Мейпл-авеню в 6 утра, начало забега в 8 утра. [49] Длина маршрута составляет 13 миль (21 км). Они останавливаются на фермах по пути, выпрашивают ингредиенты для гамбо и выкрикивают « Cinq-sous pour les Mardi Gras! » или «Никель для Марди Гра!» Если дарят ингредиенты или деньги, благотворителей благодарят танцем. [50] К 15:00 гуляки возвращаются в город на парад по Второй улице. В 1997 году к празднику добавилось новое дополнение — выпечка самого большого в мире королевского торта . [49]

Генс расположен между Рейслендом и Локпортом, штат Луизиана , примерно в 30 милях (48 км) от Нового Орлеана. Каждый год во время Cajun Mardi Gras Chase 20 000 человек стекаются в город с населением менее 1000 человек. В отличие от других празднований Каджунской Марди Гра, на мероприятии в Гинсе участвуют мальчики-подростки и мужчины, одетые как гули , едущие на пикапах. [51] После утренних парадов группа собирается за местной церковью, где надеваются костюмы, а опытные бегуны излагают новичкам основные правила. Каждый из новичков должен выстроиться в очередь, и каждый из ветеранов должен дать ему удар ивовыми ветвями длиной в ярд, чтобы они знали, насколько сильно могут повредить переключатели, если ими злоупотреблять. Бегунам раздаются колокольчики, которые можно прикрепить к одежде. Затем они садятся в свои грузовики и атакуют город с ивовыми прутьями в поисках детей. [7] Они гоняются за детьми, чтобы «выбить из них все греховное, чтобы они могли быть чистыми для одолжения ». У их юных жертв есть выбор: либо упасть на колени в покаянной позе, либо сказать: «Прости! Прости!» или заставить Марди Гра преследовать их, часто насмехаясь и заставляя их ловить и бить их еще больше. [52]

ЛеЖен Коув

[ редактировать ]

ЛеЖен-Коув — это сельская община, расположенная примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от Йоты в округе Акадия . Согласно отчету, опубликованному в Crowley Post Signal 27 января 2002 года, эта гонка началась с самых первых дней существования поселения Л'Анс ЛеЖен до его расформирования в 1950-х годах. Марди Гра LeJeune Cove была возрождена в 2002 году, спустя примерно 50 лет. Все всадники-мужчины на лошадях и повозках носят традиционные костюмы с капушонами и масками ручной работы. Всадники путешествуют от фермы к ферме, навещают соседей и танцуют с ними, выпрашивают деньги и ингредиенты для гамбо, распевая свою уникальную песню Марди Гра, и все это точно так же, как они делали до расформирования. Забег теперь проводится ежегодно в субботу перед Жирным вторником . Вечером совместные гамбо устраиваются в стоянке для автофургонов La Pay E Bas между Йотой и Юнис и танцы .

Мамо курир в конце 1990-х.

В округе Эванджелин празднование Маму начинается с уличных танцев, проводимых в понедельник вечером перед Марди Гра, с выступлением таких групп , как Стив Райли и Mamou Playboys . Фаворитом публики является вариант Маму «Песни Марди Гра» . На следующий день начинается уличная вечеринка в ожидании курьеров , которые разъезжали по сельской местности, собирая ингредиенты для вечернего гамбо. Маму Курир соблюдает старые традиции: капитаны разоблачены, а все остальные гуляки замаскированы в труппе, состоящей исключительно из мужчин. [53] Их сопровождает повозка для музыкантов и трейлеры для участников, не имеющих лошадей. [54]

Мероприятие приостанавливалось дважды за свою историю: во время Гражданской войны в США и во время Второй мировой войны. [53] К середине 1940-х годов курьерская традиция в Маму пришла в упадок, но была возрождена Альфредом «Фредом» Тейтом, Ревоном Ридом и Полом Тейтом, владельцами недавно открытого « Fred's Lounge ». [55]

Забег в Суало, штат Луизиана, является одним из немногих креольских курир де Марди Гра на юго-западе Луизианы и считается таким же старым, как и версии Каджун. Сельская община Суало расположена к западу от Дуральда в округе Аллен, штат Луизиана, недалеко от округа Эванджелин, линия Луизианы. Они проводят забег в понедельник перед Марди Гра, отправной точкой которого является мрачная гоночная трасса Эндрю Сезара. Оттуда они направляются по Луизианскому шоссе 104 . [56]

Южный Кэмерон

[ редактировать ]
Двое Марди Гра «украли» детский велосипед в South Cameron Courir.

Марди Гра Традиционные курьеры проводятся в Креоле и Гран-Шенье , небольших городках на юге округа Кэмерон , с начала 20 века. Этот регион юго-западной Луизианы на протяжении многих лет страдал от многочисленных ураганов , в том числе полностью разрушенных ураганами «Одри» , «Рита» и «Айк» . В результате празднование Марди Гра прекратилось более десяти лет. Курир был возрожден в 2014 году группой уроженцев округа Кэмерон. Группа в основном состояла из молодых людей, ветеранов войны в Ираке и Афганистане . Некоторые из них были вынуждены покинуть свои дома из-за ураганов, жили в разных частях штата и стремились вернуть дух товарищества и традиции в свое сообщество. [57] Марди Гра разъезжает по сельской местности в прицепах для перевозки скота, запряженных пикапами. Мужчины и женщины едут вместе. Вечером Марди Гра останавливается во многих домах и на предприятиях в городах Креольский и Гран-Шенье и вокруг них, чтобы танцевать, пить, шутить, гоняться за цыплятами и собирать ингредиенты для своего общего гамбо. [58] Они носят традиционные костюмы Каджун Марди Гра, а также их современные вариации. Двое-трое капитанов без масок управляют ситуацией с помощью кнутов из мешковины. фейс -до-до с живой музыкой За гамбо следует . Этот курир проводится за два выходных до дня Марди Гра, однако даты могут меняться из года в год. [59]

Ти Маму-Йота

[ редактировать ]

Давняя традиция курира в небольшой общине Ти Маму пошла на убыль к концу 1960-х годов, когда новый капитан сыграл важную роль в сохранении традиции. Несколько лет спустя была создана женская группа. Женская группа проводит забег в субботу перед Марди Гра, а мужская - в день Марди Гра. [60] Капитаны с и со- капитаны Ти Мамо используют особую разновидность кнута из мешковины, связанную куриром . [29] Маршрут курира заканчивается в соседнем поселке Йота, штат Луизиана . Iota проводит организованное мероприятие, на котором группы Cajun и Zydeco играют на главной сцене в течение всего дня Марди Гра. Изюминкой дня является прибытие курьеров Ти Маму , которые едут в город на фургоне после маршрута через всю страну. Затем курьер чтобы собирается на главной сцене, вместе с капитаном спеть свою версию « Песни Марди Гра» . Как только эта задача будет выполнена, участники Марди Гра спускаются в центр города, танцуют и выпрашивают мелочь. [61]

  1. ^ Jump up to: а б Барри Жан Анселе (1989). Капитан, флаг тонны рейса: Традиционная Марди Гра страны Каджун . Центр исследований Луизианы, Университет Юго-Западной Луизианы. ISBN  0-940984-46-6 .
  2. ^ «РС 14:313» . Проверено 22 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хейгл, Алекс (4 марта 2014 г.). «Курир Марди Гра: самая странная традиция, о которой вы никогда не слышали» . Люди . Проверено 17 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Басс, Эрин З. (4 февраля 2011 г.). «Курир Марди Гра» . Глубокий Юг . Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ Хойт-Голдсмит, Дайан; Мигдейл, Лоуренс (сентябрь 1995 г.). Марди Гра: праздник страны Каджун . Дом отдыха. п. 11 . ISBN  978-0-8234-1184-9 . фестиваль попрошайничества.
  6. ^ Jump up to: а б «Курьер дю Марди Гра» . Информационная сеть канадского наследия. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Годе, Марсия Г.; Макдональд, Джеймс К. (15 апреля 2003 г.). Марди Гра, Гамбо и Зайдеко: чтения по культуре Луизианы . Университетское издательство Миссисипи. п. 44. ИСБН  978-1-57806-530-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Ромер, Меган. «Песня Каджун Марди Гра» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  9. ^ «Страна Каджун» . Проверено 10 марта 2011 г.
  10. ^ «Каджунцы – религия и выразительная культура» . Адвамег, ООО . Проверено 10 марта 2011 г.
  11. ^ Мир, Пэт. «Танец для цыпленка: Каджунская Марди Гра» . Луизианаfolklife.org.
  12. ^ Кемп, Джон Р. (май 2009 г.). «Чак Бруссард: Искусство Акадских прерий» . Журнал «Луизианская жизнь» . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  13. ^ «Галерея Артура Роджера: Фрэнсис X. Пэви» . Галерея Артура Роджера. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  14. ^ Парди, Анна (28 декабря 2011 г.). «Мазки кистью» . Независимый еженедельник . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  15. ^ Фокс-Смит, Джеймс (февраль 2014 г.). «На обложке: февраль 2014 года» . Журнал «Проселочные дороги» . Батон-Руж, Луизиана. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года.
  16. ^ «Косуля в бегах » . Независимый ежемесячник . Февраль 2014. с. 14. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года.
  17. ^ Уилсон, Лорен (3 января 2012 г.). «Местная пивоварня Bayou Teche выпускает пиво в честь традиционной Марди Гра» . КАТС . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года.
  18. ^ Дэниелс, Рита (2010). «Курир Марди Гра» . Студия Snap Judgment. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  19. ^ Дэйв Уокер (5 июня 2011 г.). «В сериале HBO «Треме» поясняется: «Время карнавала» . «Таймс-Пикаюн» .
  20. ^ Дэйв Уокер (5 июня 2011 г.). «Каджун Марди Гра объяснил: Уилсон Савой о костюмах, музыке, масках» . «Таймс-Пикаюн» .
  21. ^ Фиппс, Кейт (5 июня 2011 г.). «Время карнавала» . АВ-клуб .
  22. ^ Далтон-Бенинато, Карен (5 июня 2011 г.). «Время карнавала Треме: Я знаю твое сердце» . Хаффингтон Пост .
  23. ^ Джаренваттанонон, Патрик; Джексон, Джош (6 июня 2011 г.). « Треме», серия 17: Mardi Gras Mayhem» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  24. ^ Сильман, Анна (3 марта 2014 г.). «Давайте поговорим об этих жутких картинках с сельской Марди Гра в сериале « Настоящий детектив »» . Стервятник .
  25. ^ «Настоящий детектив снова изобретает себя заново» . Атлантика . 2 марта 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Марди Гра в сельской Акадиане» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  27. ^ Линдал, Карл; Уэр, Кэролайн (июнь 1997 г.). Маски Cajun Mardi Gras . Univ Press Миссисипи. п. 18 . ISBN  978-0-87805-969-0 . базилик Марди Гра.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Что такое Курир де Марди Гра?» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Кэролайн Уэр. «Кнут Ти Маму Марди Гра» . Отдел искусств Луизианы. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  30. ^ Меган Ромер. «Празднование Каджун Марди Гра» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
  31. ^ Роджер Д. Абрахамс ; Ник Спитцер ; Джон Швед ; Роберт Фаррис Томпсон (9 февраля 2006 г.). Блюз Нового Орлеана: Марди Гра и креольская душа Америки . Издательство Пенсильванского университета. п. 77. ИСБН  978-0-8122-3959-1 .
  32. ^ Jump up to: а б «Песенка Марди Гра» . Проверено 18 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Рыба-страсть» (1992) — саундтрек . IMDB . Проверено 19 февраля 2010 г.
  34. ^ «Закари Ричард – Марди Гра» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  35. ^ Скотт, Эрик (2 февраля 2010 г.). «Стив Райли Live – Danse de Mardi Gras (Песня Марди Гра)» . Проверено 10 марта 2011 г.
  36. ^ Чак Таггарт. «BAYOU DELUXE: Лучшее в БоСолей» . Проверено 6 января 2012 г.
  37. ^ «Старая песня Марди Гра» . Амазонка . Проверено 18 февраля 2010 г.
  38. ^ Ануна. «АНУНА: «La Chanson de Mardi Gras» (с участием Эндрю Хозиера Бирна)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  39. ^ Фаррис, Тереза ​​Паркер. «Джорджи и Аллен Мануэль» . Энциклопедия Луизианы . Гуманитарный фонд Луизианы. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Базиль Курир» . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  41. ^ «Каджунские женщины и деревенская традиция Марди Гра» . Проверено 18 февраля 2010 г.
  42. ^ Кейгл, Мадлен Доманг (1996). «Ни пощажено, ни испорчено: погоня за Марди Гра в Чупике, штат Луизиана». Сборник фольклора Луизианы . Том. 6. Фольклорное общество Луизианы. стр. 17–28 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Черч-Пойнт Курир де Марди Гра» . Проверено 18 февраля 2010 г.
  44. ^ «КУРИР ДЕ МАРДИ ГРАС» . Город Черч-Пойнт. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  45. ^ МакНалти, Ян. «Когда воскресенье становится вторником: альтернатива каджунскому Марди Гра» . Луизиана Рэмблс . Проверено 10 марта 2011 г.
  46. ^ Дуэйн Фазерри. «Черч-Пойнт Курир дю Марди Гра» . Компания Gannett , www.dailyworld.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  47. ^ «Креольская Марди Гра Дюральде, 1985» . Отдел искусств Луизианы. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  48. ^ «Элтон Курир де Марди Гра» . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Город Юнис, Ла - Фестивали региона: Юнис Курир де Марди Гра» . Город Юнис, штат Луизиана. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  50. ^ Мокер, Молли (20 января 2010 г.). «Где быть через 30 дней: попробуйте настоящую каджунскую Марди Гра» . Фодорс . Проверено 10 марта 2011 г.
  51. ^ «CVMC: Простите! Простите! Погоня за Каджунской Марди Гра» . Проверено 10 марта 2011 г.
  52. ^ «PepperFest: Курир де Марди Гра» . Компания Макилхенни. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б Розас, Анжела (13 января 2008 г.). «Каджун Марди Гра: И они ушли... бегут за цыплятами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  54. ^ «Марди Гра в Маму» . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  55. ^ Джеральд Э. МакЛеод (28 декабря 2001 г.). «Однодневные поездки: в Fred's Lounge в Маму, штат Луизиана, хорошие времена наступают довольно рано» . Остин Хроникл . Остин Кроникл Корп.
  56. ^ «Марди Гра в Суало» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  57. ^ «Сообщество Кэмерона впервые в истории устроило куриный забег на Марди Гра» . 23 февраля 2014 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  58. ^ «Приход Саут-Камерон сохраняет живые традиции посредством Курир-де-Марди-Гра» . 11 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  59. ^ «Забег Марди Гра в Южном Кэмероне» . Фейсбук . Проверено 28 апреля 2015 г.
  60. ^ «Джеральд Фрюге: Cajun Mardi Gras Capitaine» . Северо-Западный государственный университет Луизианы . Проверено 9 июня 2011 г.
  61. ^ «Ти Маму-Йота Марди Гра» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ebad63122dcd6c0afd72a7ae0313cd__1713073740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/cd/f7ebad63122dcd6c0afd72a7ae0313cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courir de Mardi Gras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)