Приход Вест-Батон-Руж, Луизиана
Приход Западный Батон-Руж | |
---|---|
![]() Расположение в американском штате Луизиана. | |
![]() Расположение Луизианы в США | |
Координаты: 30 ° 28' с.ш. 91 ° 19' з.д. / 30,46 ° с.ш. 91,31 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Основан | 31 марта 1807 г. |
Назван в честь | Батон-Руж, по-французски красная палка |
Сиденье | Порт Аллен |
Крупнейший город | Порт Аллен |
Область | |
• Общий | 204 квадратных миль (530 км ) 2 ) |
• Земля | 192 квадратных миль (500 км ) 2 ) |
• Вода | 11 квадратных миль (30 км 2 ) 5.6% |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 27,199 |
• Плотность | 130/кв. миль (51/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC−6 ( центральный ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
избирательные округа | 2-й , 6-й |
Веб-сайт | www |
Приход Западного Батон-Руж ( французский : Paroisse de Bâton Rouge Ouest испанский : Parroquia del Oeste de Baton Rouge ) — один из шестидесяти четырёх приходов в американском штате Луизиана , . Основанный в 1807 году, [1] его приходский центр — Порт-Аллен . [2] При численности населения по переписи 2020 года 27 199 жителей. [3] Приход Западный Батон-Руж является частью Батон-Руж столичного статистического района .
В приходе имеется высококлассная школьная система. [4] [ нужен лучший источник ] и является одним из немногих в Луизиане [ нужна ссылка ] которая приватизировала школьные автобусы. [5] в Западном Батон-Руж наблюдался очень небольшой процент роста После урагана Катрина . По оценке на июль 2018 года, население прихода составляло 26 427 человек.
История
[ редактировать ]Предыстория
[ редактировать ]Участок Медора , культуры Плакемина курган , расположенный рядом с Байу-Бурбо на пойме мыса Манчак , крутого изгиба реки Миссисипи в юго-восточном углу округа, сыграл важную роль в определении культуры и периода Плакемина. [6] Это место было раскопано зимой 1939–1940 годов Джеймсом А. Фордом и Джорджем И. Куимби для Археологической службы штата Луизиана , совместного проекта Университета штата Луизиана и Управления рабочих проектов . [7]
Историческая эпоха
[ редактировать ]Приход Западного Батон-Руж был основан в 1807 году; он назывался приходом Батон-Руж до 1812 года .
Железная дорога Батон-Руж, Гросс-Тете и Опелусас была основана в 1853 году. [8] У компании была восточная конечная остановка на западном берегу реки Миссисипи напротив Батон-Руж, в месте, которое позже стало городом Порт-Аллен. Паром « Солнечный Юг » совершал три рейса в день, соединяя железную дорогу с Батон-Руж. Железная дорога вела на запад в соседний приход Ибервиль, минуя деревню Роуздейл . Достигнув Байу-Гросс-Тете возле деревни Гросс-Тете , линия повернула на северо-запад и пролегла до Ливонии в округе Пуэнт-Купе, штат Луизиана , на общее расстояние в двадцать шесть миль. Земляное полотно на запад от Ливонии до реки Атчафалая было подготовлено к 1861 году.
Гражданская война
[ редактировать ]Начало Гражданской войны помешало железной дороге получить необходимые рельсы для завершения строительства линии. Пути до Опелусаса так и не были построены.
После отделения Луизианы в Западном Батон-Руж были организованы две роты ополчения: «Дельта-винтовки» во главе с капитаном Фавро и «Тирайлеры Брусли-Лэндинга», франкоязычная рота креолов во главе с капитаном Уильямсом. Две роты Вест-Батон-Руж были включены в 4-й Луизианский полк , которым командовал полковник Роберт Дж. Барроу, которому помогал подполковник Генри Уоткинс Аллен . Полк участвовал в битве при Шайло , битве при Батон-Руж и других действиях. [9]
Железная дорога действовала до мая 1862 года, перевозя сахарный тростник, хлопок и войска Конфедерации, в том числе винтовки «Дельта», возглавляемые капитаном Его Величеством Фавротом. [10] Когда войска Союза оккупировали Батон-Руж в мае 1862 года, весь подвижной состав в целях безопасности был отправлен на крайний западный конец железной дороги, где он оставался на время войны. [11] Г-н Й. В. Дюральде был президентом компании в период гражданской войны.
Многие жители Батон-Руж укрылись в приходе Вест-Батон-Руж во время оккупации Батон-Руж Союзом в 1862 году. [12] Сара Морган видела CSS Arkansas , таран Конфедерации, привязанный к берегу под дамбой в приходе Западный Батон-Руж перед битвой при Батон-Руж . Морган наблюдал за битвой при Батон-Руж из прихода Западный Батон-Руж. [12]
У « Арканзаса» отказал левый двигатель, когда он двигался вверх по реке во время боя, чтобы занять позицию для атаки на военный корабль США « Эссекс» . Это привело к тому, что он свернул на берег Вест-Батон-Руж примерно в 600 футах к югу от отметки 223 мили, где он сел на мель. Затем экипаж «Арканзаса» поджег судно и затопил его, чтобы оно не попало в руки врага. [13]
Разгромленная армия Союза под командованием генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса прошла через приход Вест-Батон-Руж на Роуздейл-роуд по возвращении в Новый Орлеан в мае 1864 года, после провала кампании на Красной реке . [14]
Период после гражданской войны
[ редактировать ]Гражданская война в США разрушила сахарную промышленность , которая до войны процветала в южной части Луизианы, включая приход Вест-Батон-Руж. Контроль Союза над рекой Миссисипи не позволял урожаю сахара поступать на рынок. Лошади и мулы были захвачены силами Союза, а урожай оставался неубранным на полях, поэтому в конце Гражданской войны сахарная промышленность обанкротилась. . Многие сахарные плантации захвачены северными интересами. [15] Приход Западный Батон-Руж не стал исключением. Записи о перевозках, хранящиеся в файле секретаря суда округа Западный Батон-Руж, показывают, что многие плантационные владения были проданы шерифом для погашения долгов сразу после окончания Гражданской войны.
Железные дороги Батон-Руж, Гросс-Тете и Опелусас возобновили работу после окончания боевых действий, но обнаружили, что экономика неблагоприятна из-за разрушений в сельском хозяйстве. Более того, шестьдесят девять рабов были освобождены и заменены наемными работниками. Кроме того, «Великая трещина», произошедшая в северной части прихода Вест-Батон-Руж в 1867 году, вызвала наводнение, которое сильно повредило путь на низком участке примерно в шести милях к западу от реки Миссисипи. Теперь убыточная железнодорожная компания в конце концов прекратила свою деятельность в 1883 году. [11] Активы железной дороги были приобретены Центральной железной дорогой Луизианы и эксплуатировались до 1902 года.
Техасско -Тихоокеанская железная дорога была зафрахтована Конгрессом США в 1871 году для строительства южной трансконтинентальной железной дороги. Маршрут начинался в Вествего (на западном берегу Миссисипи недалеко от Нового Орлеана) и шел на северо-запад по западному берегу Миссисипи и далее в Александрию , Шривпорт , затем на запад в Форт-Уэрт и Эль-Пасо , где он присоединился к Южно-Тихоокеанской железной дороге. . Маршрут проходит через юго-западную часть прихода Вест-Батон-Руж. В южной части прихода была установлена развязка, от которой отрога шла на двенадцать миль к северу к западному берегу реки Миссисипи напротив Батон-Руж в месте, которое уже называлось «Порт-Аллен». Перекресток назывался «Перекресток Батон-Руж». [16] Город Аддис вырос вокруг перекрестка Батон-Руж. Техас и Тихий океан приобрели дополнительную полосу отвода в 1899 году, чтобы продлить отрог от Порт-Аллена до Нью-Роудс, штат Луизиана , и дальше до Александрии, штат Луизиана . [17]
Двадцатый век
[ редактировать ]Трещина в северном приходе Пойнт-Купе недалеко от Торраса в мае 1912 года вызвала наводнение, которое распространилось на северный приход Западный Батон-Руж и на юг до Аддиса, к западу от Техасско-Тихоокеанской железной дороги. [18]
Техас и Пасифик были объединены в Миссури Пасифик железной дороги в 1976 году. Дальнейшее слияние Миссури Пасифик и Юнион Пасифик произошло в 1997 году, в результате чего Техас и Пасифик стали частью Юнион Пасифик железной дороги .
Южно-Тихоокеанская железная дорога построила ветку от Лафайета, штат Луизиана, до Анкориджа в Западном Батон-Руж в самом начале двадцатого века. Линия проходила по прямой и примечательна тем, что пересекала бассейн Атчафалайя . Линия никогда не имела финансового успеха и была заброшена в 1920-х годах. Саузерн Пасифик Роуд занимает бывшую полосу отвода на небольшой части линии.
Начиная с 1906 года, компания Missouri Pacific Railroad управляла железнодорожным паромом Джорджа Х. Уокера , называемым «пересадочным катером», из Анкориджа (сразу к северу от района Санрайз) в приходе Западный Батон-Руж через реку Миссисипи в Батон-Руж на востоке. Приход Батон-Руж. [19] Пересадочный катер был паровым и оборудован рельсами на палубе, по которым можно было загружать и выгружать пассажирские и грузовые вагоны. Он прекратил работу 2 сентября 1947 года, после того как строительство моста Хьюи П. Лонг, включавшего железную дорогу, сделало его дальнейшую эксплуатацию ненужной.
В приходе Западный Батон-Руж с 1943 по середину 1946 года находился подлагерь № 7 для военнопленных. В лагере содержались немецкие заключенные, которые работали на плантациях. Лагерь располагался на территории округа Вест-Батон-Руж, выходящей на Шестую улицу в Порт-Аллене. [20]
расположен Исторический район сахарного завода Чинклер в округе Вест-Батон-Руж недалеко от Брусли. [21]
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , общая площадь прихода составляет 204 квадратных миль (530 км2). 2 ), из которых 192 квадратных миль (500 км²) 2 ) — это земля и 11 квадратных миль (28 км²). 2 ) (5,6%) – вода. [22] Это второй по величине приход в Луизиане по площади и самый маленький по общей площади.
Юго-западная часть прихода представляет собой необитаемый лесной массив. Наиболее заметной географической особенностью является река Миссисипи , которая образует восточную границу прихода. Дамбы вдоль реки защищают приход от наводнений рекой Миссисипи во время паводка.
Приход находится в районе Двуречья зоны национального наследия Атчафалайя . [23]
Соседние приходы
[ редактировать ]- Приход Западная Фелициана (север)
- Приход Восточный Батон-Руж (восток)
- Приход Восточная Фелициана (северо-восток)
- Ибервильский приход (юго-запад)
- Приход Пуэнт-Купе (северо-запад)
Сообщества
[ редактировать ]Город
[ редактировать ]- Порт-Аллен (приход и крупнейший муниципалитет)
Города
[ редактировать ]Место, определенное переписью
[ редактировать ]Некорпоративные сообщества
[ редактировать ]Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1810 | 1,463 | — | |
1820 | 2,335 | 59.6% | |
1830 | 3,084 | 32.1% | |
1840 | 4,638 | 50.4% | |
1850 | 6,270 | 35.2% | |
1860 | 7,312 | 16.6% | |
1870 | 5,114 | −30.1% | |
1880 | 7,667 | 49.9% | |
1890 | 8,363 | 9.1% | |
1900 | 10,285 | 23.0% | |
1910 | 12,636 | 22.9% | |
1920 | 11,092 | −12.2% | |
1930 | 9,716 | −12.4% | |
1940 | 11,263 | 15.9% | |
1950 | 11,738 | 4.2% | |
1960 | 14,796 | 26.1% | |
1970 | 16,864 | 14.0% | |
1980 | 19,086 | 13.2% | |
1990 | 19,419 | 1.7% | |
2000 | 21,601 | 11.2% | |
2010 | 23,788 | 10.1% | |
2020 | 27,199 | 14.3% | |
Десятилетняя перепись населения США [24] 1790-1960 [25] 1900-1990 [26] 1990-2000 [27] 2010 [28] |
Раса/этническая принадлежность ( NH = неиспаноязычный ) | Поп 2000 [29] | Поп 2010 [30] | Поп 2020 [31] | % 2000 | % 2010 | % 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|
Только белый (Нью-Хэмпшир) | 13,394 | 13,931 | 14,114 | 62.01% | 58.56% | 51.89% |
Только черный или афроамериканец (Нью-Хэмпшир) | 7,649 | 8,953 | 10,714 | 35.41% | 37.64% | 39.39% |
Только коренные американцы или коренные жители Аляски (Нью-Хэмпшир) | 44 | 27 | 59 | 0.20% | 0.11% | 0.22% |
Только азиаты (Нью-Хэмпшир) | 39 | 72 | 219 | 0.18% | 0.30% | 0.81% |
Один житель островов Тихого океана (Нью-Хэмпшир) | 4 | 1 | 8 | 0.02% | 0.00% | 0.03% |
Только какая-то другая раса (Нью-Хэмпшир) | 10 | 26 | 70 | 0.05% | 0.11% | 0.26% |
Смешанная раса или многорасовая принадлежность (НГ) | 148 | 234 | 771 | 0.69% | 0.98% | 2.83% |
Латиноамериканец или латиноамериканец (любая раса) | 313 | 544 | 1,244 | 1.45% | 2.29% | 4.57% |
Общий | 21,601 | 23,788 | 200,733 | 100.00% | 100.00% | 100.00% |
По данным переписи населения США 2020 года , в приходе проживало 27 199 человек, 9 643 домашних хозяйства и 7 194 семьи. По данным переписи 2000 года в приходе проживало 21 601 человек, 7 663 двора и 5 739 семей. Плотность населения составляла 113 человек на квадратную милю (44 человека на км2). 2 ). Было 8370 единиц жилья при средней плотности 44 на квадратную милю (17/км²). 2 ). Расовый состав прихода составлял 62,78% белых , 35,49% чернокожих или афроамериканцев , 0,20% коренных американцев , 0,19% азиатов , 0,02% жителей островов Тихого океана , 0,53% представителей других рас и 0,79% представителей двух или более рас. 1,45% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.
Было 8 386 домохозяйств, из которых 37,60% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,50% составляли супружеские пары, живущие вместе, 18,20% имели домохозяйку без мужа и 25,10% не были семейными. 21,50% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 7,10% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,74 человека, а средний размер семьи - 3,20 человека.
В приходе население было рассредоточено: 28,10% моложе 18 лет, 9,90% от 18 до 24 лет, 30,60% от 25 до 44 лет, 21,70% от 45 до 64 лет и 9,70% людей в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 34 года. На каждые 100 женщин приходилось 96,60 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 93,40 мужчин.
Средний доход семьи в приходе составлял 47 298 долларов, а доход на душу населения - 22 101 доллар. Средний доход мужчин составлял 35 618 долларов против 22 960 долларов у женщин. Около 13,20% семей и 16,00% населения находились за чертой бедности , в том числе 22,20% лиц в возрасте до 18 лет и 13,10% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Экономика
[ редактировать ]
Расположение Западного Батон-Руж на реке Миссисипи, а также железнодорожный транспорт сделали его привлекательным для тяжелой промышленности. Известная промышленность включает нефтеперерабатывающую компанию Placid недалеко от Порт-Аллена, а также Dow Chemical Company и ShinTech недалеко от Аддиса.
Доки и другое имущество порта Большого Батон-Руж расположены в округе Вест-Батон-Руж. [32]
Автомагистраль между штатами 10 делает Вест-Батон-Руж привлекательным как распределительный центр. Рядом с I-10 построено несколько складов. Многие автотранспортные компании разместились недалеко от моста Хьюи П. Лонг.
Образование
[ редактировать ]Школьный совет прихода Западного Батон-Руж управляет местными государственными школами.
Школа Святого Семейства (Римско -католической епархии Батон-Руж ) — местная частная католическая школа для классов от дошкольного до восьмого. [33]
Он находится в зоне обслуживания Общественного колледжа Батон-Руж . [34]
Музеи и библиотеки
[ редактировать ]Музей Вест-Батон-Руж, расположенный в Порт-Аллене, хранит историческую информацию о приходе Вест-Батон-Руж. [35] В городе Аддис работает музей, в котором хранится историческая информация о городе Аддис. [36]
Приход Западного Батон-Руж имеет библиотеку в Порт-Аллене и Брусли. [37]
СМИ
[ редактировать ]Приход Западный Батон-Руж обслуживается двумя еженедельными газетами. Вестсайдский журнал , публикуемый каждый четверг, предоставляет важные новости и является официальным журналом прихода. The Riverside Reader , выходящий каждый понедельник, посвящен событиям, представляющим исторический интерес, а также историям, представляющим интерес для людей.
Закон и правительство
[ редактировать ]Приходом Западный Батон-Руж управляет приходской совет, состоящий из семи выборных должностных лиц и одного избранного президента прихода.
В округ Западный Батон-Руж входят три объединенных района (Порт-Аллен, Брусли и Аддис) с местными полицейскими управлениями. Департамент шерифа Западного Батон-Руж отвечает за обеспечение правопорядка во всех некорпоративных районах.
Год | республиканец | Демократический | Третья сторона | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | % | Нет. | % | Нет. | % | |
2020 | 7,684 | 54.51% | 6,200 | 43.98% | 213 | 1.51% |
2016 | 6,927 | 54.49% | 5,383 | 42.35% | 402 | 3.16% |
2012 | 6,922 | 54.19% | 5,692 | 44.56% | 160 | 1.25% |
2008 | 6,654 | 56.08% | 5,043 | 42.50% | 169 | 1.42% |
2004 | 5,822 | 53.73% | 4,932 | 45.52% | 81 | 0.75% |
2000 | 4,924 | 48.42% | 5,058 | 49.74% | 187 | 1.84% |
1996 | 3,254 | 33.21% | 5,697 | 58.14% | 847 | 8.64% |
1992 | 3,522 | 35.30% | 5,131 | 51.43% | 1,323 | 13.26% |
1988 | 3,972 | 45.13% | 4,686 | 53.24% | 143 | 1.62% |
1984 | 4,189 | 47.16% | 4,631 | 52.13% | 63 | 0.71% |
1980 | 2,828 | 36.48% | 4,739 | 61.12% | 186 | 2.40% |
1976 | 1,913 | 32.51% | 3,809 | 64.73% | 162 | 2.75% |
1972 | 2,626 | 53.14% | 1,849 | 37.41% | 467 | 9.45% |
1968 | 669 | 12.73% | 2,016 | 38.37% | 2,569 | 48.90% |
1964 | 1,835 | 49.24% | 1,892 | 50.76% | 0 | 0.00% |
1960 | 390 | 12.42% | 2,315 | 73.70% | 436 | 13.88% |
1956 | 1,035 | 44.73% | 1,208 | 52.20% | 71 | 3.07% |
1952 | 704 | 35.48% | 1,280 | 64.52% | 0 | 0.00% |
1948 | 141 | 12.08% | 557 | 47.73% | 469 | 40.19% |
1944 | 87 | 7.69% | 1,045 | 92.31% | 0 | 0.00% |
1940 | 141 | 10.63% | 1,185 | 89.37% | 0 | 0.00% |
1936 | 80 | 8.43% | 868 | 91.46% | 1 | 0.11% |
1932 | 96 | 13.93% | 593 | 86.07% | 0 | 0.00% |
1928 | 78 | 11.37% | 608 | 88.63% | 0 | 0.00% |
1924 | 92 | 28.40% | 191 | 58.95% | 41 | 12.65% |
1920 | 175 | 33.21% | 352 | 66.79% | 0 | 0.00% |
1916 | 28 | 10.37% | 237 | 87.78% | 5 | 1.85% |
1912 | 19 | 9.31% | 170 | 83.33% | 15 | 7.35% |
Транспорт
[ редактировать ]Основные автомагистрали
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 10
Шоссе США 190
Луизиана шоссе 1
Луизиана шоссе 76
Луизиана шоссе 327
Луизиана шоссе 411
Луизиана шоссе 413
Луизиана шоссе 415
Луизиана шоссе 620
Луизианское шоссе 982
Луизианское шоссе 983
Луизианское шоссе 984
Луизиана шоссе 985
Луизианское шоссе 986
Луизианское шоссе 987-1
Луизианское шоссе 987-3
Луизианское шоссе 987-4
Луизианское шоссе 988
Луизианское шоссе 989-1
Луизианское шоссе 989-2
Луизиана шоссе 990
Луизианское шоссе 1145
Луизианское шоссе 1148
Луизиана шоссе 3091
Луизиана шоссе 3237
Приход Западный Батон-Руж соединен с приходом Восточный Батон-Руж мостом Хьюи П. Лонг (шоссе США 190) и мостом Горация Уилкинсона ( межштатная автомагистраль 10 ).
Железнодорожный
[ редактировать ]Западный Батон-Руж обслуживается Южной железной дорогой Канзас-Сити и Union Pacific Railroad .
Известные люди
[ редактировать ]- Генри Уоткинс Аллен
- Слим Харпо
- Джон Хилл
- Эдмонд Джордан представляет округ 29 (приходы Западный и Восточный Батон-Руж) в Палате представителей Луизианы .
- Рафул Нил
- Майор Тибо представляет приход Западный Батон-Руж в Палате представителей Луизианы.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в приходе Вест-Батон-Руж, Луизиана
- Луизиана в гражданской войне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приход Западного Батон-Руж» . Центр культурного и экотуризма . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Найди округ» . Национальная ассоциация графств . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Исследуйте государственные школы прихода Западного Батон-Руж» . Ниша . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ ЛЮСЬЕ |, ШАРЛЬЗ (31 января 2019 г.). «Не хотите школьный автобус? Школы Батон-Руж хотят знать об этом заранее» . Защитник . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «КОМПЛЕКТНЫЙ ПЛАН СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИИ В ОБЩЕМ ШТАТЕ ЛУИЗИАНЫ – 28 сентября 2001 г.» . Проверено 30 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Куимби, Джордж Ирвинг (1951). «САЙТ МЕДОРА ПРИХОДА ЗАПАДНЫЙ БАТОН-РУЖ, ЛУИЗИАНА». АНТРОПОЛОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРИЯ, ПОЛЕВОЙ МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОИСТОРИИ, ТОМ XXIV, НОМЕР 2 . Издательство Чикагского музея Филда.
- ^ «Железная дорога Батон-Руж, Гросс-Тете и Опелусас» . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Ричи, Томас Х. Тираллерс: История 4-й Луизианы и академиков компании H. Нью-Йорк: Преимущество писателей, 2003. ISBN 0-595-27258-4 .
- ^ «Дельта-винтовки» . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эставиль младший, Лоуренс Э. (1977). «Небольшой вклад: короткие сельские железные дороги Луизианы во время гражданской войны». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . Том. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Чарльз Ист, изд. (1991). Сара Морган: Дневник южанки времен Гражданской войны . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ Фут, Шелби (1986). Гражданская война: от форта Самптер до Перривилля . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 579.
- ^ Роуздейл-роуд . Исторические маркеры Луизианы.
- ^ Роланд, Чарльз П. (1957). Сахарные плантации Луизианы во время гражданской войны . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0-8071-2221-1 .
- ^ Бедекер, Карл, изд. Соединенные Штаты с экскурсией в Мексику: Справочник для путешественников , 1893: с. 468 (Перепечатка Da Capo Press, Нью-Йорк, 1971.)
- ↑ Протоколы перевозки секретаря суда Западного Батон-Руж.
- ↑ Великое наводнение 1912 года. The Riverside Reader , Порт-Аллен, Луизиана, понедельник, 2 апреля 2012 г.
- ^ восхода солнца Исторический маркер
- ^ Слушайте 2011;XLIII(3):4
- ^ «Исторический район сахарного завода Чинклер» . Служба национальных парков . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ «Файлы справочника переписи населения 2010 года» . Бюро переписи населения США. 22 августа 2012. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Регион Между двух рек .
- ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Обозреватель исторических переписей» . Библиотека Университета Вирджинии . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Население округов по данным десятилетней переписи: 1900–1990 годы» . Бюро переписи населения США . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Перепись 2000 года PHC-T-4. Рейтинговые таблицы округов: 1990 и 2000 годы» (PDF) . Бюро переписи населения США. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Краткая информация о штатах и округах» . Бюро переписи населения США . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «P004 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2000: Сводный файл DEC 1 - Приход Вест-Батон-Руж, Луизиана» . Бюро переписи населения США .
- ^ «P2 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2010: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - приход Вест-Батон-Руж, Луизиана» . Бюро переписи населения США .
- ^ «P2 Латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2020: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - приход Вест-Батон-Руж, Луизиана» . Бюро переписи населения США .
- ^ Порт Большого Батон-Руж
- ^ «Школа Святого Семейства О нас» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Наши колледжи» . Технические и общественные колледжи Луизианы . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Музей Вест-Батон-Руж» . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Музей города Аддис
- ^ Приходская библиотека Западного Батон-Руж
- ^ Лейп, Дэвид. «Атлас президентских выборов в США Дэйва Лейпа» . uselectionatlas.org . Проверено 9 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портал прихода Западного Батон-Руж
- Правительство округа Западный Батон-Руж — Официальный сайт.
- Торговая палата прихода Западного Батон-Руж .
- Изучите историю и культуру юго-восточной Луизианы, Служба национальных парков. Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию.
- Офис шерифа округа Вест-Батон-Руж
Геология
- Генрих П.В. и У.Дж. Отин, 2000, Батон-Руж, геологический четырехугольник размером 30 х 60 минут. Геологическая служба Луизианы, Батон-Руж, Луизиана.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филлипс, Фэй, редактор. История прихода Вест-Батон-Руж . Сент-Луис: Риди Пресс, 2012. ISBN 978-1-935806-38-7 .