Автомагистраль между штатами 10
I-10 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 2 460,34 миль [1] (3959,53 км) |
Существовал | 1957 – настоящее время |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас , Луизиана , Миссисипи , Алабама , Флорида |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль между штатами 10 ( I-10 ) — самая южная трансконтинентальная автомагистраль в системе автомагистралей между штатами . I-10 является четвертой по длине межштатной автомагистралью в Соединенных Штатах с длиной 2460,34 миль (3959,53 км) после I-90 , I-80 и I-40 . Эта автострада является частью первоначально запланированной сети, проложенной в 1956 году, а ее последний участок был завершен в 1990 году.
I-10 простирается от Тихого океана на государственной трассе 1 (SR 1, Pacific Coast Highway) в Санта-Монике, Калифорния , до I-95 в Джексонвилле, Флорида . Другие крупные города, соединенные I-10, включают (с запада на восток) Лос-Анджелес , Феникс , Лас-Крусес , Эль-Пасо , Сан-Антонио , Хьюстон , Батон-Руж , Новый Орлеан , Галфпорт , Мобил , Пенсаколу и Таллахасси . Более одной трети его общей длины находится на территории штата Техас , где автострада охватывает штат в самой широкой части.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
ЧТО | 242.54 | 390.33 |
ТО | 392.33 | 631.39 |
Нью-Мексико | 164.27 | 264.37 |
Техас | 881.00 | 1,417.83 |
ТО | 274.42 | 441.64 |
РС | 77.19 | 124.23 |
АЛ | 66.31 | 106.72 |
Флорида | 362.28 | 583.03 |
Общий | 2,460.34 | 3,959.53 |
Калифорния
[ редактировать ]Между западной конечной станцией в Санта-Монике, Калифорния, и главной транспортной развязкой Восточного Лос-Анджелеса , I-10 известна как автострада Санта-Моники . Автостраду Санта-Моники также называют автострадой Розы Паркс, названной в честь борца за гражданские права , на участке, начинающемся с I-405 (шоссе Сан-Диего) и заканчивающемся на I-110/SR 110 (шоссе Харбор). Участок между развязкой Восточного Лос-Анджелеса в Восточном Лос-Анджелесе и городом Сан-Бернардино длиной 63 мили (101 км) называется автострадой Сан-Бернардино .
Существуют и другие названия I-10. Например, с 1976 по 2022 год знак возле западной конечной остановки шоссе в Санта-Монике провозглашал это шоссе Трансконтинентальным шоссе Христофора Колумба. Законодательный орган штата санкционировал его удаление в 2022 году после многих лет лоббирования со стороны коренных американцев. [ нужна ссылка ]
I-10 в значительно меньшей степени известна как Мемориальное шоссе ветеранов и внесена в список Мемориального шоссе Голубой звезды . В Палм-Спрингс шоссе I-10 также называют Мемориальной автострадой Сонни Боно, названной в честь певца, актера и политика , как дань уважения покойному артисту, который был одновременно мэром Палм-Спрингс и представителем США . Еще один участок, расположенный недалеко к востоку от Индио , объявлен шоссе Мемориала доктора Джун МакКэрролла, названным в честь медсестры, известной своей популяризацией разметки полос на дорогах .
Аризона
[ редактировать ]В Аризоне это шоссе получило название Мемориального шоссе Перл-Харбора. Участок, проходящий через Финикс , называется Автострадой Папаго , и это жизненно важная часть столичной системы автострад Феникса . Это обозначение начинается на State Route 101 (SR 101; Loop 101), недалеко от 99-й авеню, и продолжается на восток до развязки к юго-востоку от центра города, которая является конечной станцией I-17 .
Рядом с Бакай на автостраде установлены указатели миль через каждые 0,2 мили (0,32 км) от 112,2 до 110,8, а на полосах движения, идущих на запад, указан знак межштатной автомагистрали и направление движения. На полосах восточного направления отметки миль от 110,8 до 112,2 не включают в себя щиток I-10 и направление движения.
От южной конечной остановки I-17 до самого южного перекрестка с SR 202 (кольцо 202) шоссе обозначено как Maricopa Freeway. Это название справедливо и для I-17 от ее южной конечной точки до кривой Дуранго к югу от Бакай-роуд. От кольца 202 на юг до восточной конечной остановки I-8 к юго-востоку от Каса-Гранде шоссе объявлено Мемориальным шоссе Перл-Харбора. У Министерства транспорта Аризоны также есть карты, на которых это шоссе Марикопа, а Американская автомобильная ассоциация и другие источники показывают его как шоссе Пима. Имя последнего используется на участке петли 101 от петли 202 до I-17.
Между I-17 в Финиксе и развязками I-19 в Тусоне , I-10 включен в обозначенный на федеральном уровне коридор CANAMEX , простирающийся от Мехико, Мексика , до Эдмонтона, Альберта .
В Тусоне между контрольными столбами 259 и 260 I-10 находятся развязки, соединяющие I-10 с северной конечной станцией I-19.
Самая высокая точка трассы I-10 находится к востоку от Тусона, в 20 милях (32 км) к западу от Уиллкокса , на отметке 320, выезде на остановку для отдыха. Полосы I-10, идущие на запад, ненадолго пересекаются на высоте более 5000 футов (1500 м) над уровнем моря .
Нью-Мексико
[ редактировать ]В Нью-Мексико I-10 более или менее следует по прежнему маршруту шоссе 80 США (US 80) через штат, хотя основные части старого шоссе US 80 были обойдены в западном Бутиле Нью-Мексико и в округе Донья-Ана . I-10 проходит через три южных муниципалитета Нью-Мексико регионального значения до пересечения с I-25 : Лордсбург , Деминг и Лас-Крусес . Большая часть I-10 в Нью-Мексико, между съездами 24 и 135, совпадает с шоссе US 70 .
В Лордсбурге находится западный перекресток автомагистрали US 70 и параллельная дорога ; две автомагистрали соединяются до Лас-Крусес. Несколько выездов между Лордсбургом и Демингом либо предназначены для бывших городов (включая Сепар , Куинси и Гейдж ), либо вообще не имеют городов.
В Деминге находится западный перекресток автомагистрали US 180 , которая также пересекается с I-10 на всем пути до Эль-Пасо. В одной миле (1,6 км) к северу от Деминга на шоссе US 180 находится государственная дорога 26 (NM 26), которая служит кратчайшим путем к северной I-25 и Альбукерке .
I-10/US 70/US 180 продолжают движение на восток до Лас-Крусес, который является южным концом I-25. US 70 выезжает из I-10 (до пересечения с I-25), направляясь на северо-восток к Аламогордо и проходя через северную сторону Лас-Крусес. Пересечение с I-25 происходит к югу от кампуса Университета штата Нью-Мексико , на южной оконечности Лас-Крусес. I-10/US 180 становится одновременно с US 85 на пересечении с I-25. Затем I-10/US 85/US 180 поворачивает на юг к границе штата Техас, пересекая ее в Энтони .
Техас
[ редактировать ]От границы штата с Нью-Мексико (в Энтони ) до шоссе штата 20 (SH 20) на западе Эль-Пасо , I-10 граничит с передними дорогами Южной пустыни для полос вдоль I-10 на восток (фактически направляясь на юг) и Северной пустыни для полосы вдоль I-10 на запад (в направлении на север). Тогда у межштатной автомагистрали нет подъездных дорог на девять миль (14 км), но она возвращает их к востоку от центра города и сохраняет их до Клинта . На этом участке передними дорогами являются Gateway East для полос движения на восток и Gateway West для полос движения на запад. Все четыре подъездные дороги являются улицами с односторонним движением. Gateway East и Gateway West примечательны, в частности, тем, что Департамент транспорта Техаса (TxDOT) либерально использует техасский разворот на большинстве подземных переходов I-10 на этом участке.
I-10 является западной конечной станцией I-20 , и две автомагистрали пересекаются в округе Ривз , примерно в 41 миле (66 км) к юго-западу от Пекоса, на отметке 186.
Небольшая часть I-10 от петли 1604 до центра Сан-Антонио известна как Северо-Западная скоростная автомагистраль или автострада Макдермотта, а другая часть от центра города до кольцевой дороги 1604 на восток называется Восточной скоростной автомагистралью или автострадой Хосе Лопеса. В центре Сан-Антонио она совпадает с I-35 , а на большей части северо-западной части города она совпадает с US 87 , которая начинается в Комфорте , а затем сворачивает и направляется на восток из города. Начинаясь в Сан-Антонио, он следует по более прямому маршруту US 90 , с редкими небольшими совпадениями.
В Хьюстоне , от западного пригорода Кэти до центра города, шоссе I-10 широко известно как шоссе Кэти . На этом участке имеется до 26 полос движения (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть полос для платных дорог с высокой посещаемостью [HOT] / полос для автомобилей с высокой посещаемостью [HOV], не считая поворотных полос на подъездной дороге) [2] [3] и является одной из самых широких автострад в мире. Местом для расширения стала полоса отвода старой железной дороги Миссури-Канзас-Техас . Участок к востоку от центра Хьюстона официально известен как Восточная автострада, хотя среди местных жителей он широко известен как Восточная автострада Бэйтаун из-за маркетингового продвижения Бэйтауна , одного из крупнейших городов Большого Хьюстона .
В Бомонте он известен как I-10 к югу, к югу от Колдер-авеню, и I-10 к северу, к северу от Колдер-авеню. Он известен как I-10 к востоку от поворота I-10 до реки Нечес округа Бомонт и Джефферсон , которая является восточной границей . Продолжая путь в округ Ориндж и проезжая через город Ориндж в самой восточной части Техаса и расположенный у подножия моста через реку Сабин , это последний указатель I-10 в Техасе, номер 880, перед въездом в Луизиану. Примерно 36 процентов всего маршрута I-10 проходит по Техасу; самый длинный участок любой подписанной межштатной автомагистрали в пределах одного штата.
Луизиана
[ редактировать ]В Лейк-Чарльзе кольцевой маршрут длиной 13 миль (21 км), обозначенный как I-210, ответвляется от I-10 и проходит через южную часть города. В Лафайете он служит южной конечной станцией I-49 . Вскоре после этого между Лафайетом и Батон-Руж проходит 18-мильный (29-километровый) участок эстакады, известный как Болотная автострада Атчафалайя , которая проходит через реку Атчафалайя , через мост через бассейн Атчафалайя и прилегающие болота. Он пересекает реку Миссисипи у моста Горация Уилкинсона в Батон-Руж , где полосы движения на восток являются единственной частью I-10, которая по сути представляет собой одну полосу движения. После пересечения моста Горация Уилкинсона две полосы движения от I-110 на юг сливаются с двумя полосами движения I-10 на восток, образуя три полосы движения, причем одна из полос движения на восток быстро становится полосой движения только для выезда. После этого шоссе снова становится четырехполосным, приближаясь к развилку I-10/ I-12 . I-12 соединяет Батон-Руж со Слайделлом и обходит трассу I-10 на юг через Новый Орлеан, оставаясь к северу от озера Пончартрейн. . На этом маршруте I-10 служит южной конечной станцией I-55 в Ла-Пласе и пересекает часть озера Пончартрейн по мосту I-10 Bonnet Carré Spillway Bridge . В Новом Орлеане участок автомагистрали I-10 от развязки I-10/I-610 возле линии округа Орлеан — Джефферсон до развязки US 90 / US 90 Business (US 90 Bus.) известен как Pontchartrain Expressway . Углубление возле развязки I-10/I-610, где можно проехать под железнодорожным полотном, является одной из самых низких точек в Новом Орлеане и очень подвержено наводнениям. Скопление дождевой воды на глубину десятков футов (несколько метров) является обычным явлением во время ураганов. Рядом со Слайделлом I-10 служит восточной конечной станцией I-12 и южной конечной автомагистралью I-59; поворот на восток к границе штата Миссисипи . Шоссе известно как шоссе Мемориала Стивена Амброуза, названное в честь историка и писателя до границы штата .
I-310 и I-510 являются построенными участками того, что планировалось назвать I-410 , которое должно было действовать как южный обход Нового Орлеана. Они функционируют как подъездные пути, обслуживающие районы с низкой плотностью населения или пригородные районы к западу и востоку от Нового Орлеана соответственно. I-610 — это кратчайший путь из восточной в западную часть Нового Орлеана, позволяющий избежать объезда I-10 в центральный деловой район Нового Орлеана .
Миссисипи
[ редактировать ]I-10 в Миссисипи проходит от границы штата Луизиана до границы штата Алабама через Хэнкок , Харрисон и Джексон округа на побережье Мексиканского залива . Он проходит через северные части Галфпорта и Билокси , проходя к северу от Паскагулы и залива Сент-Луис . Он также проходит прямо к югу от Космического центра НАСА Стеннис . Шоссе примерно соответствует шоссе US 90 .
Законом, определяющим маршрут I-10, является § 65-3-3 Кодекса штата Миссисипи.
Алабама
[ редактировать ]I-10 пересекает границу округа Джексон, штат Миссисипи , и проходит через округ Мобил на юго-западе Алабамы. В Мобиле I-10 является южной конечной станцией I-65 . В центре города Мобил I-10 проходит через один из немногих автодорожных туннелей в Алабаме, туннель Джорджа Уоллеса под рекой Мобил .
Ограничение скорости при движении на восток установлено на уровне 40 миль в час (64 км/ч) из-за резкого нисходящего поворота при приближении к туннелю. Затем шоссе пересекает примерно восемь миль (13 км) верхней части залива Мобил на бульваре Джубили , мосте, который местные жители называют «Бэйвей». Шоссе находится рядом с Battleship Parkway . На другой стороне залива Мобил шоссе проходит через пригород округа Болдуин, затем проходит через Мальбис , Локсли , а затем к реке Пердидо и переходит во Флориду .
Флорида
[ редактировать ]I-10 следует к северу от городов Пенсакола и Таллахасси , обслуживая пригородные районы каждого соответствующего города. В первом случае подъездная дорога длиной шесть миль (9,7 км) обслуживает центр города, обозначенная как I-110 . Большая часть I-10 во Флориде проходит через некоторые из наименее населенных районов штата, при этом на больших участках I-10 к западу от I-295 в Джексонвилле имеется только четыре полосы движения. [4]
В Джексонвилле, как и в Аризоне, I-10 обозначена как Мемориальное шоссе Перл-Харбора. Маршрут заканчивается на развязке с I-95 к северо-западу от центра Джексонвилля . На большей части территории Флориды I-10 также является государственной дорогой 8 (SR 8), хотя и не имеет такого обозначения. (I-110 в Пенсаколе известна как SR 8A.) [5]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2015 г. ) |

Хотя шоссе существовало еще в 1957 году, последним завершенным участком всего маршрута был участок автострады Папаго от обеих развязок I-17 (включая туннель Дек-Парк ) в Финиксе, открывшийся в 1990 году.
В конце 2000-х годов на автомагистрали между штатами было реализовано множество проектов по расширению. В Пенсаколе, штат Флорида , в 2008 году участок I-10 длиной три мили (4,8 км) был расширен до шести полос. [6] В Таллахасси, штат Флорида , в июне 2009 года было завершено строительство проекта по расширению примерно восьмимильного (13-километрового) участка I-10 до шести полос движения (в некоторых местах до восьми). [7] В Тусоне, штат Аризона, все съезды между Принс-роуд и 22-й улицей вновь открылись после обширного трехлетнего проекта по благоустройству. I-10 была расширена с шести до восьми полос движения, а для борьбы с пробками построено семь мостов и подземных переходов. [8] I-10 от развязки I-8 в Каса-Гранде до Мараны была расширена с четырех до шести полос со второй половины 2007 года до ее завершения в 2009 году. Также в Аризоне, от Веррадо-Уэй в Веррадо , Бакай , вплоть до Эйвондейл В конце 2000-х - начале 2010-х годов межштатная автомагистраль была расширена за счет добавления полосы движения для грузовых автомобилей между Estrella Parkway в Goodyear и Loop 101 .
Ранее Техас делил самый высокий предел скорости в стране с в Юте испытательным участком I-15 . [а] Ограничение скорости на шоссе I-10 от округа Керр до округа Эль-Пасо было повышено Законодательным собранием Техаса до 75 миль в час (121 км/ч) в 1999 году и до 80 миль в час (130 км/ч) в 2006 году. Однако максимальная скорость в ночное время ограничение оставалось 65 миль в час (105 км/ч), а ограничение скорости грузовика в дневное время составляло 70 миль в час (110 км/ч). С 70 000 миль (110 000 км) шоссе в Техасе, 432-мильным (695 км) участком I-10 и 89 милями (143 км) I-20 между Монахансом и развязкой I-10 на пороге В горах Дэвис пострадал лишь небольшой процент дорог. [9] 1 сентября 2011 года ограничения скорости в ночное время были отменены, а установленный законом предел максимальной скорости в Техасе был увеличен с 75 до 80 миль в час (с 121 до 129 км/ч).
Еще в 1990-х годах Флорида и Алабама рассматривали возможность создания соединителя, который свяжет Дотан, штат Алабама , с I-10. В 2008 году появилось предложение сделать эту новую трассу платной и ускорить ее строительство, чтобы завершить его за пять лет. В 2012 году федеральные средства, ранее выделенные на разъем, были направлены на другие проекты. В 2014 году Флорида запросила тендер на технико-экономическое обоснование. [10] [11] [12]
Список соединений
[ редактировать ]- Калифорния
SR 1 в Санта-Монике
I-405 на линии Мар-Виста – Палмс – Западного Лос-Анджелеса. район
I-110 в центре Лос-Анджелеса
I-5 в Бойл-Хайтс ; шоссе проходят через Бойл-Хайтс одновременно.
SR 60 в Бойл-Хайтс
США 101 в Бойл-Хайтс
I-710 на линии Монтерей-Парк - Альгамбра . город
I-605 в Болдуин-парке
SR 57 / SR 71 на Помона – Сан-Димас . городской линии
I-15 в Онтарио
I-215 в Колтоне
Будущее I-210 / SR 210 в Редлендсе
SR 60 в Бомонте
SR 79 в Бомонте
SR 111 возле Палм-Спрингс
SR 62 в Уайтуотере
SR 86 возле Индио
SR 177 в Центре пустыни
США 95 в Блайте ; шоссе одновременно ведут в Кварцсайт, штат Аризона .
- Аризона
США 95 / SR 95 в кварците
США 60 к юго-западу от Бренды
SR 85 в Бакай
SR 303 в Goodyear
SR 101 на Эйвондейл - Толлесон. городской линии
SR 202 в Финиксе
I-17 / США 60 в Финиксе
SR 202 / SR 51 в Финиксе
I-17 / США 60 в Финиксе
SR 143 в Финиксе
США 60 в Финиксе
SR 202 Финикс – Чендлер. на городской линии
I-8 в Каса-Гранде
I-19 в Тусоне
США 191 к северо-северо-западу от Кочиза ; шоссе одновременно идут к северо-востоку от Уиллкокса .
- Нью-Мексико
80 миль к юго-юго-западу от Лордсбурга
338 миль к юго-западу от Лордсбурга
146 миль к северу от Хачиты
NM 28 в Лас-Крусес
США 70 в Лордсбурге; шоссе одновременно ведут в Лас-Крусес.
США 180 в Деминге ; шоссе одновременно ведут в Эль-Пасо, штат Техас .
I-25 / US 85 на линии Лас-Крусес – Университетский парк . I-10 / US 85 одновременно направляется в Эль-Пасо, штат Техас.
- Техас
I-110 / США 54 в Эль-Пасо
США 62 / США 180 в Эль-Пасо
США 90 в Ван Хорне
I-20 в округе Ривз
США 67 к западу от Форт-Стоктона ; шоссе идут одновременно с востока на юго-восток от Форт-Стоктона.
США 285 в Форт-Стоктоне
США 385 в Форт-Стоктоне; шоссе идут одновременно с востока на юго-восток от Форт-Стоктона.
США 190 к западу-юго-западу от Ирана
США 277 в Соноре
США 83 / США 377 на перекрестке . I-10/US 83 одновременно следует на север Сеговии .
США 290 к северо-западу от Маунтин-Хоум
США 87 в комфорте ; шоссе проходят одновременно через Сан-Антонио .
I-410 в Сан-Антонио
I-35 в Сан-Антонио; шоссе проходят одновременно через центр Сан-Антонио.
I-35 / США 90 в Сан-Антонио. I-10/US 90 одновременно следует на запад-юго-запад от Сегена .
I-37 / US 281 в Сан-Антонио
I-410 / SH 130 в Сан-Антонио; I-10/SH 130 едут одновременно до востока от Сегена.
США 90 в Сегене
США 183 в Лулине
США 90 к востоку от Вельдера
77 Иншуленбург США
США 90 к востоку-северо-востоку от Шуленбурга
США 90 к западу-юго-западу от Глиддена
США 90 к востоку от Колумбуса ; шоссе одновременно ведут в Сили .
США 90 в Сили ; шоссе идут одновременно на запад-юго-запад Брукшира .
США 90 в Кэти ; шоссе проходят одновременно через Хьюстон .
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне
I-69 / США 59 в Хьюстоне
I-610 / США 90 в Хьюстоне
США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте ; шоссе проходят через Бомонт одновременно.
США 90 в Бомонте
США 90 в Бомонте; шоссе одновременно ведут в Туми, штат Луизиана .
- Луизиана
I-210 к востоку от Серы
США 90 к западу-юго-западу от Вестлейка ; шоссе проходят одновременно через Лейк-Чарльз .
США 171 в Лейк-Чарльзе
I-210 к востоку-северо-востоку от Лейк-Чарльза
США 165 к востоку-северо-востоку от Айовы
I-49 / США 167 в Лафайете
I-110 в Батон-Руж
I-12 в Батон-Руж
США 61 к юго-востоку от Сорренто
США 51 в Ла-Пласе
I-55 в Ла-Пласе
I-310 к западу от Кеннера
I-610 в Новом Орлеане
США 61 в Новом Орлеане
США 90 в Новом Орлеане
I-610 в Новом Орлеане
США 90 в Новом Орлеане
I-510 в Новом Орлеане
США 11 в Новом Орлеане
США 190 в Слайделле
I-12 / I-59 в Слайделле
- Миссисипи
США 49 в Галфпорте
I-110 в Д'Ибервиле
- Алабама
США 90 на линии Теодор – Корнер Тильманс .
I-65 в Мобиле
США 90 / США 98 в мобильном телефоне
США 90 / США 98 к востоку от Мобила
США 90 / США 98 в Дафне
- Флорида
США 29 на Брент – Энсли линии CDP
I-110 Брент – Энсли – Ферри Пасс. на линии CDP
США 90 в Ферри-Пасс
США 331 в ДеФуниак-Спрингс
США 231 к югу от Коттондейла
США 90 в Мидуэе
США 27 в Таллахасси
США 319 в Таллахасси
США 90 в Таллахасси
США 19 к северо-северо-востоку от Кэппса
США 221 к юго-юго-востоку от Гринвилля
США 90 к юго-востоку от Фалмута
США 129 к северо-северо-востоку от Лайв-Оука.
I-75 к югу от Уайт-Спрингс
США 41 к северо-западу от Файв-Пойнтс
США 441 в Лейк-Сити
США 90 к юго-западу от Сандерсона
США 301 к юго-юго-западу от Болдуина
I-295 в Джексонвилле
США 17 в Джексонвилле; шоссе проходят через Джексонвилл одновременно
I-95 / США 17 в Джексонвилле
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- Лос-Анджелес, Калифорния : I-110 , I-210 , I-710.
- Сан-Бернардино, Калифорния : I-210.
- Эль-Пасо, Техас : I-110.
- Сан-Антонио, Техас : I-410.
- Хьюстон, Техас : I-610.
- Лейк-Чарльз, Луизиана : I-210
- Батон-Руж, Луизиана : I-110.
- Новый Орлеан, Луизиана : I-310 , I-510 , I-610 , I-910 (без подписи)
- Билокси, Миссисипи : I-110.
- Пенсакола, Флорида : I-110.
- Деловые маршруты межштатной автомагистрали 10
Еще одну I-310 предлагается соединить с Галфпортом, штат Миссисипи также .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ограничение скорости в Юте 80 миль в час (130 км / ч)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса . «Схематическое расположение: IH 10 Кэти Фруи, IH 10 на Банкер-Хилл-роуд» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2014 г.
- ^ Google (28 января 2013 г.). «Интерстейт 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 10 Восток (округ Джексонвилл – Дюваль)]» . АА Дороги . 3 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 21 ноября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Строительство Третьего Района» . Департамент транспорта Флориды. 19 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
- ^ «Описание проекта» . Департамент транспорта Флориды , округ Эскамбия . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
- ^ «И-10: Описание проекта» . Движение I-10 вперед . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
- ^ «i10tucsondistrict.com» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Техас повышает ограничение скорости в сельской местности до 80 миль в час» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Связь Дотана с I-10» . Западный Монтгомери, Алабама: WSFA-TV . 25 января 2008 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Фонды соединителя I-10, выделенные на другие проекты» . Панама-Сити, Флорида: WJHG-TV . 4 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ «Разъем I-10 снова на столе» . Дотан Игл . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. С. 5, 9, 15, 26–27, 44, 56, 68, 99–101. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 10, на OpenStreetMap.
- Межгосударственный путеводитель: I-10