Jump to content

Автомагистраль между штатами 10

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 10

Автомагистраль между штатами 10

I-10 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 2 460,34 миль [1] (3959,53 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд SR 1 в Санта-Монике, Калифорния
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / US 17 в Джексонвилле, Флорида
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас , Луизиана , Миссисипи , Алабама , Флорида
Система автомагистралей

Автомагистраль между штатами 10 ( I-10 ) — самая южная трансконтинентальная автомагистраль в системе автомагистралей между штатами . I-10 является четвертой по длине межштатной автомагистралью в Соединенных Штатах с длиной 2460,34 миль (3959,53 км) после I-90 , I-80 и I-40 . Эта автострада является частью первоначально запланированной сети, проложенной в 1956 году, а ее последний участок был завершен в 1990 году.

I-10 простирается от Тихого океана на государственной трассе 1 (SR 1, Pacific Coast Highway) в Санта-Монике, Калифорния , до I-95 в Джексонвилле, Флорида . Другие крупные города, соединенные I-10, включают (с запада на восток) Лос-Анджелес , Феникс , Лас-Крусес , Эль-Пасо , Сан-Антонио , Хьюстон , Батон-Руж , Новый Орлеан , Галфпорт , Мобил , Пенсаколу и Таллахасси . Более одной трети его общей длины находится на территории штата Техас , где автострада охватывает штат в самой широкой части.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
ЧТО 242.54 390.33
ТО 392.33 631.39
Нью-Мексико 164.27 264.37
Техас 881.00 1,417.83
ТО 274.42 441.64
РС 77.19 124.23
АЛ 66.31 106.72
Флорида 362.28 583.03
Общий 2,460.34 3,959.53
Западный конец I-10 у туннеля МакКлюр в Санта-Монике, Калифорния.
Автострада Сан-Бернардино в Калифорнии, недалеко от развязки с автострадой Онтарио (I-15)
Конец I-17 на I-10 в Финиксе, Аризона.
Вид на Лордсбург со стороны шоссе US 70 и перекресток с I-10 в Нью-Мексико.
I-45 и I-10 рядом с центром Хьюстона , Техас.
I-10, идущая к западу от Нового Орлеана, штат Луизиана, пересекает водосброс Бонне-Карре на озере Пончартрейн в качестве моста I-10 Боннет-Карре.
I-10 в восточном направлении в центре города Мобил, штат Алабама, приближается к туннелю Джорджа Уоллеса.
I-10 на запад на развязке на US 17 Alt. юг в Джексонвилле, Флорида

Калифорния

[ редактировать ]

Между западной конечной станцией в Санта-Монике, Калифорния, и главной транспортной развязкой Восточного Лос-Анджелеса , I-10 известна как автострада Санта-Моники . Автостраду Санта-Моники также называют автострадой Розы Паркс, названной в честь борца за гражданские права , на участке, начинающемся с I-405 (шоссе Сан-Диего) и заканчивающемся на I-110/SR 110 (шоссе Харбор). Участок между развязкой Восточного Лос-Анджелеса в Восточном Лос-Анджелесе и городом Сан-Бернардино длиной 63 мили (101 км) называется автострадой Сан-Бернардино .

Существуют и другие названия I-10. Например, с 1976 по 2022 год знак возле западной конечной остановки шоссе в Санта-Монике провозглашал это шоссе Трансконтинентальным шоссе Христофора Колумба. Законодательный орган штата санкционировал его удаление в 2022 году после многих лет лоббирования со стороны коренных американцев. [ нужна ссылка ]

I-10 в значительно меньшей степени известна как Мемориальное шоссе ветеранов и внесена в список Мемориального шоссе Голубой звезды . В Палм-Спрингс шоссе I-10 также называют Мемориальной автострадой Сонни Боно, названной в честь певца, актера и политика , как дань уважения покойному артисту, который был одновременно мэром Палм-Спрингс и представителем США . Еще один участок, расположенный недалеко к востоку от Индио , объявлен шоссе Мемориала доктора Джун МакКэрролла, названным в честь медсестры, известной своей популяризацией разметки полос на дорогах .

В Аризоне это шоссе получило название Мемориального шоссе Перл-Харбора. Участок, проходящий через Финикс , называется Автострадой Папаго , и это жизненно важная часть столичной системы автострад Феникса . Это обозначение начинается на State Route 101 (SR 101; Loop 101), недалеко от 99-й авеню, и продолжается на восток до развязки к юго-востоку от центра города, которая является конечной станцией I-17 .

Рядом с Бакай на автостраде установлены указатели миль через каждые 0,2 мили (0,32 км) от 112,2 до 110,8, а на полосах движения, идущих на запад, указан знак межштатной автомагистрали и направление движения. На полосах восточного направления отметки миль от 110,8 до 112,2 не включают в себя щиток I-10 и направление движения.

От южной конечной остановки I-17 до самого южного перекрестка с SR 202 (кольцо 202) шоссе обозначено как Maricopa Freeway. Это название справедливо и для I-17 от ее южной конечной точки до кривой Дуранго к югу от Бакай-роуд. От кольца 202 на юг до восточной конечной остановки I-8 к юго-востоку от Каса-Гранде шоссе объявлено Мемориальным шоссе Перл-Харбора. У Министерства транспорта Аризоны также есть карты, на которых это шоссе Марикопа, а Американская автомобильная ассоциация и другие источники показывают его как шоссе Пима. Имя последнего используется на участке петли 101 от петли 202 до I-17.

Между I-17 в Финиксе и развязками I-19 в Тусоне , I-10 включен в обозначенный на федеральном уровне коридор CANAMEX , простирающийся от Мехико, Мексика , до Эдмонтона, Альберта .

В Тусоне между контрольными столбами 259 и 260 I-10 находятся развязки, соединяющие I-10 с северной конечной станцией I-19.

Самая высокая точка трассы I-10 находится к востоку от Тусона, в 20 милях (32 км) к западу от Уиллкокса , на отметке 320, выезде на остановку для отдыха. Полосы I-10, идущие на запад, ненадолго пересекаются на высоте более 5000 футов (1500 м) над уровнем моря .

Нью-Мексико

[ редактировать ]

В Нью-Мексико I-10 более или менее следует по прежнему маршруту шоссе 80 США (US 80) через штат, хотя основные части старого шоссе US 80 были обойдены в западном Бутиле Нью-Мексико и в округе Донья-Ана . I-10 проходит через три южных муниципалитета Нью-Мексико регионального значения до пересечения с I-25 : Лордсбург , Деминг и Лас-Крусес . Большая часть I-10 в Нью-Мексико, между съездами 24 и 135, совпадает с шоссе US 70 .

В Лордсбурге находится западный перекресток автомагистрали US 70 и параллельная дорога ; две автомагистрали соединяются до Лас-Крусес. Несколько выездов между Лордсбургом и Демингом либо предназначены для бывших городов (включая Сепар , Куинси и Гейдж ), либо вообще не имеют городов.

В Деминге находится западный перекресток автомагистрали US 180 , которая также пересекается с I-10 на всем пути до Эль-Пасо. В одной миле (1,6 км) к северу от Деминга на шоссе US 180 находится государственная дорога 26 (NM 26), которая служит кратчайшим путем к северной I-25 и Альбукерке .

I-10/US 70/US 180 продолжают движение на восток до Лас-Крусес, который является южным концом I-25. US 70 выезжает из I-10 (до пересечения с I-25), направляясь на северо-восток к Аламогордо и проходя через северную сторону Лас-Крусес. Пересечение с I-25 происходит к югу от кампуса Университета штата Нью-Мексико , на южной оконечности Лас-Крусес. I-10/US 180 становится одновременно с US 85 на пересечении с I-25. Затем I-10/US 85/US 180 поворачивает на юг к границе штата Техас, пересекая ее в Энтони .

От границы штата с Нью-Мексико (в Энтони ) до шоссе штата 20 (SH 20) на западе Эль-Пасо , I-10 граничит с передними дорогами Южной пустыни для полос вдоль I-10 на восток (фактически направляясь на юг) и Северной пустыни для полосы вдоль I-10 на запад (в направлении на север). Тогда у межштатной автомагистрали нет подъездных дорог на девять миль (14 км), но она возвращает их к востоку от центра города и сохраняет их до Клинта . На этом участке передними дорогами являются Gateway East для полос движения на восток и Gateway West для полос движения на запад. Все четыре подъездные дороги являются улицами с односторонним движением. Gateway East и Gateway West примечательны, в частности, тем, что Департамент транспорта Техаса (TxDOT) либерально использует техасский разворот на большинстве подземных переходов I-10 на этом участке.

I-10 является западной конечной станцией I-20 , и две автомагистрали пересекаются в округе Ривз , примерно в 41 миле (66 км) к юго-западу от Пекоса, на отметке 186.

Небольшая часть I-10 от петли 1604 до центра Сан-Антонио известна как Северо-Западная скоростная автомагистраль или автострада Макдермотта, а другая часть от центра города до кольцевой дороги 1604 на восток называется Восточной скоростной автомагистралью или автострадой Хосе Лопеса. В центре Сан-Антонио она совпадает с I-35 , а на большей части северо-западной части города она совпадает с US 87 , которая начинается в Комфорте , а затем сворачивает и направляется на восток из города. Начинаясь в Сан-Антонио, он следует по более прямому маршруту US 90 , с редкими небольшими совпадениями.

В Хьюстоне , от западного пригорода Кэти до центра города, шоссе I-10 широко известно как шоссе Кэти . На этом участке имеется до 26 полос движения (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть полос для платных дорог с высокой посещаемостью [HOT] / полос для автомобилей с высокой посещаемостью [HOV], не считая поворотных полос на подъездной дороге) [2] [3] и является одной из самых широких автострад в мире. Местом для расширения стала полоса отвода старой железной дороги Миссури-Канзас-Техас . Участок к востоку от центра Хьюстона официально известен как Восточная автострада, хотя среди местных жителей он широко известен как Восточная автострада Бэйтаун из-за маркетингового продвижения Бэйтауна , одного из крупнейших городов Большого Хьюстона .

В Бомонте он известен как I-10 к югу, к югу от Колдер-авеню, и I-10 к северу, к северу от Колдер-авеню. Он известен как I-10 к востоку от поворота I-10 до реки Нечес округа Бомонт и Джефферсон , которая является восточной границей . Продолжая путь в округ Ориндж и проезжая через город Ориндж в самой восточной части Техаса и расположенный у подножия моста через реку Сабин , это последний указатель I-10 в Техасе, номер 880, перед въездом в Луизиану. Примерно 36 процентов всего маршрута I-10 проходит по Техасу; самый длинный участок любой подписанной межштатной автомагистрали в пределах одного штата.

Луизиана

[ редактировать ]

В Лейк-Чарльзе кольцевой маршрут длиной 13 миль (21 км), обозначенный как I-210, ответвляется от I-10 и проходит через южную часть города. В Лафайете он служит южной конечной станцией I-49 . Вскоре после этого между Лафайетом и Батон-Руж проходит 18-мильный (29-километровый) участок эстакады, известный как Болотная автострада Атчафалайя , которая проходит через реку Атчафалайя , через мост через бассейн Атчафалайя и прилегающие болота. Он пересекает реку Миссисипи у моста Горация Уилкинсона в Батон-Руж , где полосы движения на восток являются единственной частью I-10, которая по сути представляет собой одну полосу движения. После пересечения моста Горация Уилкинсона две полосы движения от I-110 на юг сливаются с двумя полосами движения I-10 на восток, образуя три полосы движения, причем одна из полос движения на восток быстро становится полосой движения только для выезда. После этого шоссе снова становится четырехполосным, приближаясь к развилку I-10/ I-12 . I-12 соединяет Батон-Руж со Слайделлом и обходит трассу I-10 на юг через Новый Орлеан, оставаясь к северу от озера Пончартрейн. . На этом маршруте I-10 служит южной конечной станцией I-55 в Ла-Пласе и пересекает часть озера Пончартрейн по мосту I-10 Bonnet Carré Spillway Bridge . В Новом Орлеане участок автомагистрали I-10 от развязки I-10/I-610 возле линии округа Орлеан Джефферсон до развязки US 90 / US 90 Business (US 90 Bus.) известен как Pontchartrain Expressway . Углубление возле развязки I-10/I-610, где можно проехать под железнодорожным полотном, является одной из самых низких точек в Новом Орлеане и очень подвержено наводнениям. Скопление дождевой воды на глубину десятков футов (несколько метров) является обычным явлением во время ураганов. Рядом со Слайделлом I-10 служит восточной конечной станцией I-12 и южной конечной автомагистралью I-59; поворот на восток к границе штата Миссисипи . Шоссе известно как шоссе Мемориала Стивена Амброуза, названное в честь историка и писателя до границы штата .

I-310 и I-510 являются построенными участками того, что планировалось назвать I-410 , которое должно было действовать как южный обход Нового Орлеана. Они функционируют как подъездные пути, обслуживающие районы с низкой плотностью населения или пригородные районы к западу и востоку от Нового Орлеана соответственно. I-610 — это кратчайший путь из восточной в западную часть Нового Орлеана, позволяющий избежать объезда I-10 в центральный деловой район Нового Орлеана .

Миссисипи

[ редактировать ]

I-10 в Миссисипи проходит от границы штата Луизиана до границы штата Алабама через Хэнкок , Харрисон и Джексон округа на побережье Мексиканского залива . Он проходит через северные части Галфпорта и Билокси , проходя к северу от Паскагулы и залива Сент-Луис . Он также проходит прямо к югу от Космического центра НАСА Стеннис . Шоссе примерно соответствует шоссе US 90 .

Законом, определяющим маршрут I-10, является § 65-3-3 Кодекса штата Миссисипи.

I-10 пересекает границу округа Джексон, штат Миссисипи , и проходит через округ Мобил на юго-западе Алабамы. В Мобиле I-10 является южной конечной станцией I-65 . В центре города Мобил I-10 проходит через один из немногих автодорожных туннелей в Алабаме, туннель Джорджа Уоллеса под рекой Мобил .

Ограничение скорости при движении на восток установлено на уровне 40 миль в час (64 км/ч) из-за резкого нисходящего поворота при приближении к туннелю. Затем шоссе пересекает примерно восемь миль (13 км) верхней части залива Мобил на бульваре Джубили , мосте, который местные жители называют «Бэйвей». Шоссе находится рядом с Battleship Parkway . На другой стороне залива Мобил шоссе проходит через пригород округа Болдуин, затем проходит через Мальбис , Локсли , а затем к реке Пердидо и переходит во Флориду .

I-10 следует к северу от городов Пенсакола и Таллахасси , обслуживая пригородные районы каждого соответствующего города. В первом случае подъездная дорога длиной шесть миль (9,7 км) обслуживает центр города, обозначенная как I-110 . Большая часть I-10 во Флориде проходит через некоторые из наименее населенных районов штата, при этом на больших участках I-10 к западу от I-295 в Джексонвилле имеется только четыре полосы движения. [4]

В Джексонвилле, как и в Аризоне, I-10 обозначена как Мемориальное шоссе Перл-Харбора. Маршрут заканчивается на развязке с I-95 к северо-западу от центра Джексонвилля . На большей части территории Флориды I-10 также является государственной дорогой 8 (SR 8), хотя и не имеет такого обозначения. (I-110 в Пенсаколе известна как SR 8A.) [5]

С 1976 по 2022 год этот знак в Санта-Монике, Калифорния (и предшествующие знаки) гласил, что I-10 - это «Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба», названное в честь итальянского исследователя и мореплавателя.

Хотя шоссе существовало еще в 1957 году, последним завершенным участком всего маршрута был участок автострады Папаго от обеих развязок I-17 (включая туннель Дек-Парк ) в Финиксе, открывшийся в 1990 году.

В конце 2000-х годов на автомагистрали между штатами было реализовано множество проектов по расширению. В Пенсаколе, штат Флорида , в 2008 году участок I-10 длиной три мили (4,8 км) был расширен до шести полос. [6] В Таллахасси, штат Флорида , в июне 2009 года было завершено строительство проекта по расширению примерно восьмимильного (13-километрового) участка I-10 до шести полос движения (в некоторых местах до восьми). [7] В Тусоне, штат Аризона, все съезды между Принс-роуд и 22-й улицей вновь открылись после обширного трехлетнего проекта по благоустройству. I-10 была расширена с шести до восьми полос движения, а для борьбы с пробками построено семь мостов и подземных переходов. [8] I-10 от развязки I-8 в Каса-Гранде до Мараны была расширена с четырех до шести полос со второй половины 2007 года до ее завершения в 2009 году. Также в Аризоне, от Веррадо-Уэй в Веррадо , Бакай , вплоть до Эйвондейл В конце 2000-х - начале 2010-х годов межштатная автомагистраль была расширена за счет добавления полосы движения для грузовых автомобилей между Estrella Parkway в Goodyear и Loop 101 .

Ранее Техас делил самый высокий предел скорости в стране с в Юте испытательным участком I-15 . [а] Ограничение скорости на шоссе I-10 от округа Керр до округа Эль-Пасо было повышено Законодательным собранием Техаса до 75 миль в час (121 км/ч) в 1999 году и до 80 миль в час (130 км/ч) в 2006 году. Однако максимальная скорость в ночное время ограничение оставалось 65 миль в час (105 км/ч), а ограничение скорости грузовика в дневное время составляло 70 миль в час (110 км/ч). С 70 000 миль (110 000 км) шоссе в Техасе, 432-мильным (695 км) участком I-10 и 89 милями (143 км) I-20 между Монахансом и развязкой I-10 на пороге В горах Дэвис пострадал лишь небольшой процент дорог. [9] 1 сентября 2011 года ограничения скорости в ночное время были отменены, а установленный законом предел максимальной скорости в Техасе был увеличен с 75 до 80 миль в час (с 121 до 129 км/ч).

Еще в 1990-х годах Флорида и Алабама рассматривали возможность создания соединителя, который свяжет Дотан, штат Алабама , с I-10. В 2008 году появилось предложение сделать эту новую трассу платной и ускорить ее строительство, чтобы завершить его за пять лет. В 2012 году федеральные средства, ранее выделенные на разъем, были направлены на другие проекты. В 2014 году Флорида запросила тендер на технико-экономическое обоснование. [10] [11] [12]

Список соединений

[ редактировать ]
Калифорния
SR 1 в Санта-Монике
I-405 на линии Мар-Виста Палмс Западного Лос-Анджелеса. район
I-110 в центре Лос-Анджелеса
I-5 в Бойл-Хайтс ; шоссе проходят через Бойл-Хайтс одновременно.
SR 60 в Бойл-Хайтс
США 101 в Бойл-Хайтс
I-710 на линии Монтерей-Парк - Альгамбра . город
I-605 в Болдуин-парке
SR 57 / SR 71 на Помона Сан-Димас . городской линии
I-15 в Онтарио
I-215 в Колтоне
Будущее I-210 / SR 210 в Редлендсе
SR 60 в Бомонте
SR 79 в Бомонте
SR 111 возле Палм-Спрингс
SR 62 в Уайтуотере
SR 86 возле Индио
SR 177 в Центре пустыни
США 95 в Блайте ; шоссе одновременно ведут в Кварцсайт, штат Аризона .
Аризона
США 95 / SR 95 в кварците
США 60 к юго-западу от Бренды
SR 85 в Бакай
SR 303 в Goodyear
SR 101 на Эйвондейл - Толлесон. городской линии
SR 202 в Финиксе
I-17 / США 60 в Финиксе
SR 202 / SR 51 в Финиксе
I-17 / США 60 в Финиксе
SR 143 в Финиксе
США 60 в Финиксе
SR 202 Финикс – Чендлер. на городской линии
I-8 в Каса-Гранде
I-19 в Тусоне
США 191 к северо-северо-западу от Кочиза ; шоссе одновременно идут к северо-востоку от Уиллкокса .
Нью-Мексико
80 миль к юго-юго-западу от Лордсбурга
338 миль к юго-западу от Лордсбурга
146 миль к северу от Хачиты
NM 28 в Лас-Крусес
США 70 в Лордсбурге; шоссе одновременно ведут в Лас-Крусес.
США 180 в Деминге ; шоссе одновременно ведут в Эль-Пасо, штат Техас .
I-25 / US 85 на линии Лас-Крусес – Университетский парк . I-10 / US 85 одновременно направляется в Эль-Пасо, штат Техас.
Техас
I-110 / США 54 в Эль-Пасо
США 62 / США 180 в Эль-Пасо
США 90 в Ван Хорне
I-20 в округе Ривз
США 67 к западу от Форт-Стоктона ; шоссе идут одновременно с востока на юго-восток от Форт-Стоктона.
США 285 в Форт-Стоктоне
США 385 в Форт-Стоктоне; шоссе идут одновременно с востока на юго-восток от Форт-Стоктона.
США 190 к западу-юго-западу от Ирана
США 277 в Соноре
США 83 / США 377 на перекрестке . I-10/US 83 одновременно следует на север Сеговии .
США 290 к северо-западу от Маунтин-Хоум
США 87 в комфорте ; шоссе проходят одновременно через Сан-Антонио .
I-410 в Сан-Антонио
I-35 в Сан-Антонио; шоссе проходят одновременно через центр Сан-Антонио.
I-35 / США 90 в Сан-Антонио. I-10/US 90 одновременно следует на запад-юго-запад от Сегена .
I-37 / US 281 в Сан-Антонио
I-410 / SH 130 в Сан-Антонио; I-10/SH 130 едут одновременно до востока от Сегена.
США 90 в Сегене
США 183 в Лулине
США 90 к востоку от Вельдера
77 Иншуленбург США
США 90 к востоку-северо-востоку от Шуленбурга
США 90 к западу-юго-западу от Глиддена
США 90 к востоку от Колумбуса ; шоссе одновременно ведут в Сили .
США 90 в Сили ; шоссе идут одновременно на запад-юго-запад Брукшира .
США 90 в Кэти ; шоссе проходят одновременно через Хьюстон .
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне
I-69 / США 59 в Хьюстоне
I-610 / США 90 в Хьюстоне
США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте ; шоссе проходят через Бомонт одновременно.
США 90 в Бомонте
США 90 в Бомонте; шоссе одновременно ведут в Туми, штат Луизиана .
Луизиана
I-210 к востоку от Серы
США 90 к западу-юго-западу от Вестлейка ; шоссе проходят одновременно через Лейк-Чарльз .
США 171 в Лейк-Чарльзе
I-210 к востоку-северо-востоку от Лейк-Чарльза
США 165 к востоку-северо-востоку от Айовы
I-49 / США 167 в Лафайете
I-110 в Батон-Руж
I-12 в Батон-Руж
США 61 к юго-востоку от Сорренто
США 51 в Ла-Пласе
I-55 в Ла-Пласе
I-310 к западу от Кеннера
I-610 в Новом Орлеане
США 61 в Новом Орлеане
США 90 в Новом Орлеане
I-610 в Новом Орлеане
США 90 в Новом Орлеане
I-510 в Новом Орлеане
США 11 в Новом Орлеане
США 190 в Слайделле
I-12 / I-59 в Слайделле
Миссисипи
США 49 в Галфпорте
I-110 в Д'Ибервиле
Алабама
США 90 на линии Теодор Корнер Тильманс .
I-65 в Мобиле
США 90 / США 98 в мобильном телефоне
США 90 / США 98 к востоку от Мобила
США 90 / США 98 в Дафне
Флорида
США 29 на Брент Энсли линии CDP
I-110 Брент – Энсли – Ферри Пасс. на линии CDP
США 90 в Ферри-Пасс
США 331 в ДеФуниак-Спрингс
США 231 к югу от Коттондейла
США 90 в Мидуэе
США 27 в Таллахасси
США 319 в Таллахасси
США 90 в Таллахасси
США 19 к северо-северо-востоку от Кэппса
США 221 к юго-юго-востоку от Гринвилля
США 90 к юго-востоку от Фалмута
США 129 к северо-северо-востоку от Лайв-Оука.
I-75 к югу от Уайт-Спрингс
США 41 к северо-западу от Файв-Пойнтс
США 441 в Лейк-Сити
США 90 к юго-западу от Сандерсона
США 301 к юго-юго-западу от Болдуина
I-295 в Джексонвилле
США 17 в Джексонвилле; шоссе проходят через Джексонвилл одновременно
I-95 / США 17 в Джексонвилле

[13]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Еще одну I-310 предлагается соединить с Галфпортом, штат Миссисипи также .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ограничение скорости в Юте 80 миль в час (130 км / ч)
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  2. ^ Департамент транспорта Техаса . «Схематическое расположение: IH 10 Кэти Фруи, IH 10 на Банкер-Хилл-роуд» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2014 г.
  3. ^ Google (28 января 2013 г.). «Интерстейт 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 января 2013 г.
  4. ^ «Межштатная автомагистраль 10 Восток (округ Джексонвилл – Дюваль)]» . АА Дороги . 3 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 21 ноября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ «Строительство Третьего Района» . Департамент транспорта Флориды. 19 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  6. ^ «Описание проекта» . Департамент транспорта Флориды , округ Эскамбия . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  7. ^ «И-10: Описание проекта» . Движение I-10 вперед . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  8. ^ «i10tucsondistrict.com» . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  9. ^ «Техас повышает ограничение скорости в сельской местности до 80 миль в час» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  10. ^ «Связь Дотана с I-10» . Западный Монтгомери, Алабама: WSFA-TV . 25 января 2008 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  11. ^ «Фонды соединителя I-10, выделенные на другие проекты» . Панама-Сити, Флорида: WJHG-TV . 4 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  12. ^ «Разъем I-10 снова на столе» . Дотан Игл . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  13. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. С. 5, 9, 15, 26–27, 44, 56, 68, 99–101. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8bd1e2c67f66a33046b1a361cf0c4f__1722026520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/4f/de8bd1e2c67f66a33046b1a361cf0c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)