Автомагистраль между штатами 10 в Техасе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 877 455 миль [ 1 ] [ а ] (1412,127 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-10 / США 85 / США 180 на Нью-Мексико границе штата | |||
Ист-Энд | I-10 / США 90 на Луизиана границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Эль-Пасо , Хадспет , Калберсон , Джефф Дэвис , Ривз , Пекос , Крокетт , Саттон , Кимбл , Гиллеспи , Керр , Кендалл , Бексар , Гваделупе , Колдуэлл , Гонсалес , Фейетт , Колорадо , Остин , Уоллер , Форт-Бенд , Харрис , Чемберс , Джефферсон , Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 10 ( I-10 [ б ] ) — главная межштатная автомагистраль с востока на запад на юге США . В американском штате Техас он проходит на восток от Энтони , на границе с Нью-Мексико , через Эль-Пасо , Сан-Антонио и Хьюстон до границы с Луизианой в Ориндже . Техасский сегмент автомагистрали I-10 длиной чуть менее 880 миль (1420 км), обслуживаемый Министерством транспорта Техаса , является самой длинной непрерывной неоплачиваемой автострадой в Северной Америке , которой управляет единый орган власти. [ 3 ] Это также самый длинный участок межштатной автомагистрали с одним обозначением в пределах одного штата. [ с ] Маркер мили 880 и соответствующий ему номер съезда в Ориндже, штат Техас, являются отметкой мили и съездом с самым большим номером на любой автостраде в Северной Америке. Поскольку расширение было завершено в 2008 году, часть шоссе к западу от Хьюстона теперь также считается самой широкой в мире: с 26 полосами движения, включая подъездные пути . [ 4 ]
Более трети длины I-10 расположено в Техасе. Эль-Пасо, расположенный недалеко от границы штата Нью-Мексико, находится в 785 милях (1263 км) от западной конечной остановки I-10 в Санта-Монике, штат Калифорния , что делает его ближе к Лос-Анджелесу, чем к Оринджу, штат Техас, на 857 миль (1379 км). ) далеко на границе штата Луизиана. Точно так же Ориндж находится всего в 789 милях (1270 км) от восточной конечной остановки I-10 в Джексонвилле, Флорида .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный Техас
[ редактировать ]I-10 въезжает в Техас к северо-западу от Эль-Пасо возле Энтони и идет на юг вдоль шоссе 85 США (US 85) и США 180 . US 85 разделяется в Западном Эль-Пасо на выезде 13 (Санленд-Парк-Драйв, Пайсано-Драйв), где US 85 направляется на юг по Пайсано-Драйв, через центр Эль-Пасо и заканчивается у моста на Стэнтон-стрит и границы с Мексикой по местным улицам. По состоянию на лето 2016 года на участке I-10, проходящем через Эль-Пасо, шел крупный строительный проект, целью которого было связать Северный/Южный бульвар Дезерт (дороги, ведущие на западную сторону) с Gateway East и Gateway West ( центральная и восточная подъездные дороги). Было построено несколько миль фасадной дороги там, где ее раньше не было. I-10/US 180 продолжает поворачивать на восток в сторону центра Эль-Пасо. Затем I-10 пересекается с I-110 и US 54 («Автострада Патриотов» или автострада Север-Юг) на сложной трехуровневой развязке, которую местные жители называют «Чашей спагетти». I-10 и US 180 расходятся к востоку от центра города на выезде 23B (Paisano Drive), а шоссе US 180 направляется на северо-восток (соединяясь US 62 и Paisano Drive в северном направлении) и I-10 на юго-восток. Система фасадных дорог I-10 называется Desert Boulevard, где она проходит через Западный Эль-Пасо, и Gateway Boulevard, где она проходит через Центральный и Восточный Эль-Пасо. Среди этих участков шоссе. Бульвар Gateway East - самый длинный, непрерывно простирающийся примерно на 22 мили (35 км). Продолжая движение в направлении Торнилло и Фабенса , I-10 поворачивает на юго-восток и проходит вдоль реки Рио-Гранде и мексиканской границы примерно на 60 миль (97 км).
Там, где I-10 выходит из Рио-Гранде, она идет преимущественно на восток. Незадолго до въезда в город Ван Хорн, на границе округов Хадспет и Калберсон, автомагистраль I-10 покидает горный часовой пояс и входит в центральный часовой пояс . К востоку от Кента западная конечная остановка I-20 пересекается с I-10. I-20 направляется на северо-восток в сторону района Даллас-Форт-Уэрт , а I-10 продолжает двигаться на восток. US 67 какое-то время проходит рядом с I-10; Торговый коридор La Entrada al Pacifico является частью этого участка I-10. Рядом с перекрестком автомагистраль I-10 начинает двигаться в юго-восточном направлении по направлению к столичному району Сан-Антонио . Рядом с Комфортом I-10 и US 87 начинают двигаться рядом друг с другом, пока не достигнут Сан-Антонио .
Поскольку I-10 пересекает некоторые из наиболее сельских и малонаселенных частей Соединенных Штатов , особенно регион Транс-Пекос , у нее есть несколько уникальных особенностей, которые отличают ее от других автомагистралей между штатами. I-10 - одна из немногих межштатных автомагистралей, на которой есть исключения из стандартов межштатных автомагистралей , где есть перекрестки на одном уровне (дороги, которые пересекают ее под углом 90 градусов, а не пересекают эстакаду или подземный переход с съездами и съездами). . Это дороги с частным подъездом (в основном от крупных ранчо), которые встречаются на ограниченном участке в западном Техасе.
На участке от округа Керр до округа Эль-Пасо 80 миль в час (129 км/ч) действует ограничение скорости , что является самым высоким показателем в стране. [ 5 ] до открытия южного участка шоссе 130 штата Техас (SH 130) со скоростью 85 миль в час (137 км / ч) 24 октября 2012 года. [ 6 ]
Сан-Антонио и Центральный Техас
[ редактировать ]I-10 — самая загруженная автострада в Сан-Антонио, по ней в среднем ежедневно проезжает около 200 000 автомобилей. [ 7 ] На северо-западной стороне I-10 известна как автострада Макдермотта, названная в честь Роберта Ф. Макдермотта , бывшего декана Академии ВВС США , а также генерального директора USAA в Сан-Антонио . Шоссе входит в город одновременно с шоссе US 87 с севера и идет больше в направлении с севера на юг в центр города, а не в обозначении восток-запад, которое можно найти на знаках межштатного шоссе. Участок I-10 от Ральф-Фэйр-роуд ( FM 3351 ) до бульвара Ла-Кантера включает полосы для грузовых автомобилей в обоих направлениях. [ 8 ] Северная часть от кольцевой дороги 1604 до центра города обслуживает один из самых быстрорастущих районов города. Большая часть пригородных офисных помещений региона расположена вдоль коридора, как и штаб-квартира USAA, завода по переработке бензина и розничного торговца Valero , Медицинского центра Южного Техаса , Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), Six Flags Fiesta Texas и магазинов. в Ла Кантере . пересекает I-410 I-10 впервые возле Балконес-Хайтс , пригородного города в Сан-Антонио. Завершено строительство четырехуровневой развязки для размещения растущей северо-западной стороны. Тяжелая коммерческая застройка доминирует над ландшафтом между I-410 и кольцом 1604. Внутри I-410 маршрут окружен легкими промышленными и жилыми районами.
Когда I-10 направляется на юг, в центр города, она разделяется на верхний уровень с тремя полосами движения в каждом направлении и нижний уровень с двумя полосами движения в каждом направлении. Было необходимо спроектировать автостраду таким образом, чтобы выдержать поток машин, направляющихся в центр города, и вписаться в узкий коридор, окруженный существующей инфраструктурой. I-10 пересекается с I-35 на северо-западной стороне центра города и перекрывается с I-35 на юге, образуя западную сторону кольцевой дороги центра города. Номера выездов I-35 передаются во время параллелизма. I-10 и I-35 заканчивают свое совмещение на четырехуровневой развязке на юго-западной стороне центра города с перекрестком шоссе US 90 с запада. I-35 продолжает движение на юг, а I-10 и US 90 идут одновременно на восток, образуя южную сторону кольца центра города. Этот участок I-10 известен как шоссе Хосе Лопеса , названное в честь обладателя Почетной медали . Четырехуровневая развязка с I-37 происходит примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от развязки с I-35. I-10 направляется на восток от центра города через преимущественно жилые районы восточной части Сан-Антонио. Совмещение I-10 с US 87 заканчивается к востоку от центра города, где US 87 направляется на юг в сторону Виктория . Покидая Сан-Антонио, I-10 снова проезжает I-410 и кольцо 1604. I-10 известна как Мемориальное шоссе 90-й пехотной дивизии на этом участке к востоку от Сан-Антонио. I-10 и US 90 продолжают свое движение, пока не разойдутся в Сегене . Оттуда они продолжают путь до Хьюстона, почти параллельно друг другу, с небольшими перекрытиями на маршруте.
Хьюстон и Восточный Техас
[ редактировать ]От западного пригорода Кэти до центра города автомагистраль I-10 известна как шоссе Кэти в Хьюстоне . В 2008 году этот участок был расширен до 26 полос движения, включая шесть полос подъездной (въездной/подъездной) дороги, на которых установлены светофоры и подъездная дорога, которые не имеют ограниченного доступа и, следовательно, технически не являются частью автострады. сами по себе, но находятся непосредственно рядом. [ 9 ] Между Западной кольцевой дорогой и Западной петлей шоссе Кэти имеет базовую конфигурацию из 14 полос движения, по семь полос в каждом направлении. Это поперечное сечение расширяется за счет вспомогательных полос, пандусов и подъездных дорог к фасаду, хотя эти полосы контролируются светофорами. Включая вспомогательные полосы, пандусы и подъездные дороги, минимальное количество полос составляет 22 полосы. На этом участке ширина составляет 24 полосы движения в нескольких местах и до 26 полос движения к востоку от Гесснер-роуд (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть полос HOT / HOV на средней автостраде ). От линии округа Форт-Бенд до I-610 в каждом направлении есть как минимум четыре основные полосы движения. [ 10 ] Максимальное количество неразделенных полос движения в любой точке автострады - девять в восточном направлении, приближаясь к Антуан-Драйв (хотя сюда входит одна полоса движения только для выезда); это один из самых широких участков неделимого шоссе в одном направлении в мире. [ 11 ] Самая широкая полоса отвода, 556 футов (169 м), проходит на пересечении шоссе Кэти с Банкер-Хилл; [ 12 ] на тот момент планы расширения предусматривали создание шести основных полос движения плюс две платные полосы движения в каждом направлении, а также 10 полос движения на подъездных/подъездных дорогах. Хотя на этом участке по-прежнему имеется 14 сквозных непрерывных полос через развязку Банкер-Хилл, с учетом вспомогательных полос, полос съезда и подъездных дорог к фасаду, фактическая разметка после строительства разграничивает 29 полос, включая все 26 запланированных полос плюс дополнительную полосу движения. в каждом направлении для въезда или выезда на платные полосы движения и еще одну полосу поворота на подъездной дороге, ведущей на восток. [ 13 ]
Между I-610 и I-45 к западу от центра города межштатная автомагистраль содержит как минимум пять основных полос движения в каждом направлении. До 2008 года этот участок традиционно был самым широким участком автомагистрали I-10 в районе Хьюстона и единственным, значительная часть которого находилась ниже уровня земли. В результате проекта, завершенного в 2014 году, в каждом направлении между Шеперд-Драйв и Тейлор-стрит было добавлено по одной дополнительной полосе движения. [ нужна ссылка ] Кроме того, подъездная дорога, идущая на восток и заканчивающаяся в Студемонте, была продлена до Тейлор-стрит. Проезжая через центр города, I-10 пересекается с I-45 и I-69 / US 59 . Обе развязки имеют левые выезды, позволяющие перестроиться на несколько полос для сквозного движения. I-10 обеспечивает доступ к Minute Maid Park , дому Хьюстон Астрос , а также проходит через кампус Университета Хьюстона в центре города .
Участок к востоку от центра Хьюстона официально известен как «Восточное шоссе», хотя среди местных жителей он широко известен как «Восточное шоссе Бэйтауна» или в разговорной речи сокращенно до «Зверь» из-за маркетингового продвижения Бэйтауна . [ нужна ссылка ] один из крупнейших городов в районе Большого Хьюстона . I-10 достигает Бомонта на развязке с US 69/US 96/US 287, проходит одновременно с автомагистралями США на протяжении 2,63 мили (4,23 км) и снова поворачивает на восток на второй развязке. На Колледж-стрит (США 90) трасса I-10 расширяется до восьми полос движения. I-10 снова встречается с US 90 возле недавно реконструированного Мемориального моста Пурпурного Сердца через реку Нечес ; эти автомагистрали проходят одновременно оставшуюся часть пути через штат. I-10 достигает округа Ориндж и проходит через города Роуз-Сити , Видор , Пайнхерст и Ориндж . Бизнес США 90-го отделяется и возвращается на I-10 возле моста через реку Сабина . У реки I-10 наконец покидает Техас и пересекает Луизиану .
История
[ редактировать ]Эль-Пасо и Западный Техас
[ редактировать ]I-10 заменена и проходит одновременно с шоссе US 85 от линии штата Нью-Мексико до тех пор, пока они не разойдутся на отметке 13 мили. Две автомагистрали параллельны друг другу на протяжении нескольких миль, пока шоссе US 85 не продолжит двигаться на юг к границе с Мексикой и I- 10 поворачивает на восток в сторону центра Эль-Пасо . До появления системы межштатных автомагистралей шоссе US 85 проходило одновременно с шоссе US 80 от границы с Нью-Мексико, пока они не разошлись в центре Эль-Пасо. Когда в центре Эль-Пасо была построена I-10, несколько кварталов были снесены, а для автострады была построена земляная траншея. Ряд эстакад теперь несут ранее существовавшие наземные улицы с севера на юг через участок I-10 с востока на запад через центр города. I-10 заменила US 80 через Эль-Пасо и на юго-восток и восток до нынешнего перекрестка I-10 и I-20 . США 80 на этом маршруте были полностью удалены из системы автомагистралей в пользу I-10. [ 14 ]
На пересечении с I-20 I-10 заменила шоссе US 290 на восток до нынешнего перекрестка I-10 и US 290 к юго-востоку от перекрестка . Этот участок US 290 был исключен из системы автомагистралей. [ 15 ] С этого момента до уровня Комфорта И-10 заменил SH 27 . SH 27 все еще существует на этом участке, в основном параллельно I-10 на юге. От юго-востока Комфорта до Сан-Антонио I-10 напрямую заменила US 87 .
Центральный Техас
[ редактировать ]I-10 обычно следует по трассе US 87 на северо-западной стороне Сан-Антонио, ведущей в центр города. Новая трасса была построена к югу от центра города для автострады, поскольку было невозможно модернизировать наземные улицы в центре города, по которым следовали шоссе US 87 и US 90 до создания системы автомагистралей между штатами. К юго-востоку от центра города автомагистраль I-10 поворачивает обратно на северо-восток, чтобы соединиться с трассой US 90 перед межштатной автомагистралью.
Строительство участков I-10 шло полным ходом и было завершено до ввода в эксплуатацию шоссе в 1959 году. Участок от Кулебра-роуд до Вудлон-авеню открылся как первая автострада в Сан-Антонио в 1949 году, но был подписан как US 87. Расширение и строительство продолжалось в 1950-х годах, но основная часть строительства пришлась на 1960-е годы после ввода в эксплуатацию межштатной автомагистрали. Проект стоимостью 11 миллионов долларов по строительству развязки с I-37 был на тот момент крупнейшим контрактом в истории государственной дорожной комиссии. [ 16 ] Нынешнее выравнивание было завершено к 1968 году.
Быстрый рост Сан-Антонио привел к тому, что первоначальное шоссе быстро пришло в негодность, в результате чего оно постоянно строилось и расширялось. В 1980-х годах часть к северо-западу от центра города была реконструирована, чтобы добавить двухэтажную автостраду, чтобы расширить автостраду до пяти полос в каждом направлении. В 1990 году на автомагистрали между штатами было только две полосы движения в каждом направлении от петли 1604 до места, где недалеко от центра города начинается двухэтажное шоссе. Недавнее строительство расширило автостраду до пяти полос в каждом направлении от кольца I-410 до центра города. Развязка I-10/I-410 была реконструирована в четырехуровневую развязку , завершение которой было завершено в 2009 году, а на I-10/кольце 1604 строится новая развязка, которая, как ожидается, будет завершена к 2027 году. [ 17 ] [ ненадежный источник ]
Восточный Техас
[ редактировать ]Построенная в 1960-х годах автомагистраль I-10 между Кэти и Хьюстоном, известная как шоссе Кэти, [ 18 ] был построен с шириной от шести до восьми полос движения, за исключением боковых полос, что было скромным по стандартам Хьюстона , поскольку существующий спрос на движение в сельскохозяйственные районы Западного Хьюстона был относительно низким. По мере роста населения и экономической активности в этом районе увеличивалось автомобильное движение, достигнув в 2001 году среднегодового среднегодового трафика (AADT) 238 000 автомобилей к западу от Вест-Лупа . [ 19 ]
В 2000 году из-за возросшего уровня дорожного движения и заторов были одобрены планы расширения автострады до 16 полос с пропускной способностью 200 000 автомобилей в день. Старая железная дорога, проходящая вдоль северной стороны автострады, была снесена в 2002 году при подготовке к строительству, которое началось в 2004 году. Внутренние две полосы движения в каждом направлении между SH 6 и западной I-610, управляемыми полосами шоссе Кэти или платной дорогой Кэти, были построены как платные полосы с высокой посещаемостью и находятся в ведении Управления платных дорог округа Харрис . Участок к западу от SH 6 до линии округа Форт-Бенд – Харрис открылся в конце июня 2006 года. [ 20 ] Были реконструированы два перекрестка ( кольцевая дорога 8 и I-610 ), добавлены пункты взимания платы за проезд, а также выполнен ландшафтный дизайн в рамках проекта по благоустройству шоссе Хьюстона. Большая часть участка между Кольцевой дорогой 8 и SH 6 была проложена к сентябрю 2006 года, а работы были завершены в октябре 2008 года.
Плата за проезд по управляемым полосам зависит от занятости транспортных средств, количества осей и времени суток. В определенное время автомобили с высокой вместимостью могут ездить бесплатно. [ 21 ]
Сильное наводнение реки Сабина произошло в марте 2016 года. Дни шли непрерывные проливные дожди в сочетании со спорным открытием плотины Толедо-Бенд и выбросом от 207 000 до 208 000 куб футов / с (5 900–5 900 м3). 3 /с) в реку, стало причиной закрытия I-10. [ 22 ] Уровень воды в Дьюивилле (LaDOTD) принять совместное решение поднялся до рекордной за 130 лет высоты, что побудило Департамент транспорта Техаса (TxDOT) и Департамент транспорта и развития Луизианы закрыть I-10 на четыре дня возле Оринджа . [ 23 ]
Большая часть автомагистрали I-10 между Хьюстоном и Бомонтом была закрыта в конце августа 2017 года, когда ураган Харви затопил район Хьюстона и Восточного Техаса с рекордным количеством осадков. [ нужна ссылка ] В 2020 году трасса I-10 между Бомонтом и границей штата Луизиана была закрыта из-за обломков и сильного дождя, вызванного ураганами «Дельта» и «Лаура» .
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 24 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перевал | Энтони | 0.000 | 0.000 | I-10 запад ( США 85 север / США 180 запад) - Лас-Крусес | Продолжение в Нью-Мексико. | |||
0.007– 1.612 | 0.011– 2.594 | 0 | FM 1905 - Энтони | |||||
0.644– 2.020 | 1.036– 3.251 | Туристический информационный центр; выход 1 (в восточном направлении) | ||||||
Канутильо | 2.657– 3.434 | 4.276– 5.526 | 2 | Spur 37 (Винтон-роуд) / Вествей-Драйв | ||||
Перевал | 4.881– 5.196 | 7.855– 8.362 | 5 | Проверить станцию | только в восточном направлении | |||
5.858– 6.679 | 9.428– 10.749 | 6А | Петля 375 на восток (Трансмаунтин-роуд) / отрог 16 на юг | Подписано как выход 6 в восточном направлении. | ||||
6.922 | 11.140 | 6Б | Петля 375 на восток (Трансгорная дорога) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Петля 375, выезд 11B в западном направлении на I-10 в западном направлении; конечная точка петли 375 против часовой стрелки | ||||
7.573– 8.451 | 12.188– 13.601 | 8 | SH 178 (Арткрафт-роуд) / Пасео-дель-Норте | |||||
8.782– 10.241 | 14.133– 16.481 | 9 | Редд Роуд | |||||
10.821– 11.422 | 17.415– 18.382 | 11 | SH 20 (Меса-стрит) / Торн-авеню | Торн-авеню не имеет указателя на восточное направление | ||||
12.642– 12.749 | 20.345– 20.518 | 12 | Реслер Драйв | Закрыто; бывший выход в западном направлении и вход в восточном направлении теперь являются частью петли US 85/SH 375. | ||||
12.025– 14.525 | 19.352– 23.376 | 13 | США 85 / Петля 375 (Пайзано Драйв) / Санленд Парк Драйв / Реслер Драйв | Восточная часть параллелизма US 85; конечная точка петли SH 375 по часовой стрелке (петля 375); US 85 (Paisano Drive) не имеет указателя направления на запад; Реслер Драйв не подписан на восточное направление | ||||
15.826– 16.271 | 25.469– 26.186 | 16 | Представительский центр бульвара | |||||
17.689– 18.335 | 28.468– 29.507 | 18А | Шустер-авеню, Юниверсити-авеню - Техасский университет в Эль-Пасо | |||||
18.444– 18.815 | 29.683– 30.280 | 18Б | Порфирио Диас-стрит, Франклин-авеню | Нет входа на запад | ||||
19.029– 19.792 | 30.624– 31.852 | 19А | SH 20 (улица Меса) – центр Эль-Пасо , конференц-центр , туристическая информация, район искусств. | Подписано как выход 19 в восточном направлении; Движение на восток въезжает в центр города через Вайоминг-авеню. | ||||
19.922 | 32.061 | 19Б | Центр города Эль-Пасо , конференц-центр , туристическая информация, район искусств | Выход только в западном направлении; доступ к центру города через Миссури-авеню | ||||
20.108– 21.940 | 32.361– 35.309 | 20 | Даллас-стрит, Коттон-стрит | |||||
20.938– 21.923 | 33.696– 35.282 | 21 | Пьедрас-стрит | |||||
21.536– 22.463 | 34.659– 36.151 | 22А | Петля 478 (улица Копия) | |||||
21.847– 23.058 | 35.159– 37.108 | 22Б | США 54 на восток (Patriot Freeway) / I-110 на юг – Аламогордо , Форт-Блисс , Хуарес | США 54, выезд 21; И-110 выезд 21А | ||||
22.657– 23.365 | 36.463– 37.602 | 23А | Рейнольдс-стрит | |||||
23.254– 24.001 | 37.424– 38.626 | 23Б | США 62 / США 180 восток (Пайсано Драйв) / Челси-стрит | Восточная часть параллелизма US 180 | ||||
23.787– 24.980 | 38.281– 40.201 | 24 | Джеронимо Драйв, Троубридж Драйв | Обозначено как выезды 24A (Троубридж) и 24B (Джеронимо) в восточном направлении. | ||||
25.369– 26.520 | 40.827– 42.680 | 25 | Бульвар Эйрвэй - аэропорт Эль-Пасо | |||||
25.790– 27.326 | 41.505– 43.977 | 26 | Бульвар Хокинса | |||||
Бульвар Гейтуэй Вест | Вход только в западном направлении | |||||||
26.793 | 43.119 | 27 | Хантер Драйв, бульвар Виконт | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 28A. | ||||
27.811– 28.463 | 44.757– 45.807 | 28А | FM 2316 (бульвар Макрей) / Сумак Драйв / бульвар Виконт | Доступ к Восточному медицинскому центру Дель Соль; Сумак Драйв не имеет указателя на западное направление, бульвар Виконт не имеет указателя на восточное направление. | ||||
28.717– 29.316 | 46.216– 47.180 | 28Б | Ярбро Драйв, Сумак Драйв | |||||
29.660 | 47.733 | 29 | Lomaland Drive | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 30. | ||||
30.047– 31.546 | 48.356– 50.768 | 30 | Ли Тревино Драйв, Ломаленд Драйв | Ломаленд Драйв не подписан на восточное направление | ||||
31.487– 32.937 | 50.673– 53.007 | 32 | FM 659 (Сарагоса-роуд, Джордж-Дитер-роуд) | |||||
33.800 | 54.396 | 33 | Дон Хаскинс Драйв | Выход только в западном направлении | ||||
33.218– 34.395 | 53.459– 55.353 | 34 | Петля 375 / Авеню Америки, бульвар Джо Баттла | Обозначено как выезды 34A (кольцо 375) и 34B (авеню Америкас, бульвар Джо Бэттла). | ||||
Помощь | 34.970– 35.868 | 56.279– 57.724 | 35 | Бульвар Истлейк | ||||
36.847– 38.464 | 59.299– 61.902 | 37 | FM 1281 (бульвар Горизонт) - Горизонт-Сити , Сокорро | |||||
Клинт | 42.438– 43.068 | 68.297– 69.311 | 42 | FM 1110 – Клинт , Сан-Элизарио | ||||
Фабенс | 49.206– 49.595 | 79.189– 79.815 | 49 | FM 793 - Фабенс | ||||
50.302– 50.993 | 80.953– 82.065 | 51 | Зона безопасности округа Эль-Пасо | для этого выхода нет номера выхода | ||||
Винт | 55.215– 55.671 | 88.860– 89.594 | 55 | Винт | ||||
Хадспет | Форт Хэнкок | 68.1 | 109.6 | 68 | Акала Роуд | |||
72.3 | 116.4 | 72 | Шпора 148 - Форт Хэнкок | |||||
78.4 | 126.2 | 78 | SH 20 запад - МакНэри | |||||
81.6 | 131.3 | 81 | ФМ 2217 | |||||
85.1 | 137.0 | 85 | Эсперанса Роуд | |||||
87.6 | 141.0 | 87 | ФМ 34 | |||||
95.4 | 153.5 | 95 | Фасадная дорога | Выход и вход в восточном направлении | ||||
98.9 | 159.2 | 99 | Ласка Роуд | |||||
Сьерра Бланка | 105.6 | 169.9 | 105 | I-10 BL восток (улица Эль-Пасо) | Подписано как выход 106 в западном направлении. | |||
106.9 | 172.0 | 107 | RM 1111 (авеню Сьерра-Бланка) | |||||
108.5 | 174.6 | 108 | I-10 BL запад - Сьерра-Бланка | Выход только в западном направлении | ||||
Алламур | 128.9 | 207.4 | 129 | Алламор | ||||
132.7 | 213.6 | 133 | Фасадная дорога | Выход и вход в западном направлении | ||||
Калберсон | ВанХорн | 137.8 | 221.8 | 138 | I-10 BL восток / Поле для гольфа Драйв | |||
139.7 | 224.8 | 140А | США 90 / SH 54 (Ван Хорн Драйв) – Валентайн , Марфа , Альпайн | Доступ к аэропорту округа Калберсон | ||||
140.6 | 226.3 | 140Б | I-10 BL запад (Росс Драйв) | |||||
Дикая лошадь | 146.3 | 235.4 | 146 | Дорога дикой лошади | ||||
Мичиган Флэт | 152.9 | 246.1 | 153 | Мичиган Флэт | ||||
Плато | 159.4 | 256.5 | 159 | Плато | ||||
Борачо | 166.0 | 267.2 | 166 | Станция Борачо | ||||
172.6 | 277.8 | 173 | Хердс Дро Роуд | |||||
Кент | 176.3 | 283.7 | 176 | SH 118 / RM 2424 – Кент , Форт-Дэвис | ||||
Джефф Дэвис | 181.1 | 291.5 | 181 | Черри Крик Роуд | ||||
183.6 | 295.5 | 184 | Спрингхиллс | |||||
Ривз | 186.2 | 299.7 | 186 | I-10 восток - Сан-Антонио | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; обеспечивает доступ к I-10 на восток для путешественников, следующих с I-20 на запад. | |||
186.8 | 300.6 | 187 | I-20 восток – Форт-Уэрт , Даллас | Нет входа на восток; левый выход в восточном направлении; нет номера выхода в восточном направлении; Форт-Уэрт не подписан на западное направление; западная конечная остановка I-20 | ||||
187.6 | 301.9 | 188 | Гиффин Роуд | |||||
192.3 | 309.5 | 192 | FM 3078 восток - Тояхвейл , Форт-Дэвис | |||||
Балмореа | 206.0 | 331.5 | 206 | I-10 BL восток / FM 2903 - Тойя , Балмореа | ||||
209.0 | 336.4 | 209 | I-10 BL запад / SH 17 юг – Балмореа , Форт-Дэвис | Западный конец параллелизма SH 17 | ||||
Сарагоса | 211.5 | 340.4 | 212 | SH 17 / FM 2448 - Пекос | Восточный конец параллелизма SH 17 | |||
213.8 | 344.1 | 214 | FM 2448 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
221.7 | 356.8 | 222 | Хофс Роуд | |||||
Пекос | 229.1 | 368.7 | 229 | Хови Роуд | ||||
235.2 | 378.5 | 235 | Мендель Роуд | |||||
240.8 | 387.5 | 241 | Кеннеди Роуд | |||||
245.9 | 395.7 | 246 | Файерстоун Роуд | |||||
248.1 | 399.3 | 248 | США 67 юг / FM 1776 - Альпийский , Марфа , Президио , Государственный университет Сала Росса | Западный конец параллелизма US 67 | ||||
252.3 | 406.0 | 253 | ФМ 2037 | |||||
Форт Стоктон | 256.2 | 412.3 | 256 | I-10 BL восток - Форт Стоктон | ||||
257.0 | 413.6 | 257 | США 285 - Пекос , Сандерсон | Нет входа в западном направлении, доступ к аэропорту округа Форт-Стоктон-Пекос. | ||||
258.5 | 416.0 | 259Б | SH 18 – Монаханс | Обозначено как выезд 259 в восточном направлении, доступ к Мемориальной больнице округа Пекос. | ||||
259.3 | 417.3 | 259А | FM 1053 | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 259. | ||||
260.8 | 419.7 | 261 | I-10 BL запад / США 385 юг - Форт Стоктон , Марафон | Западная часть параллелизма US 385 | ||||
263.8 | 424.5 | 264 | Уорнок Роуд | |||||
271.5 | 436.9 | 272 | Университетская дорога | |||||
272.6 | 438.7 | 273 | США 67 север / США 385 север - Сан-Анджело , Маккеми | Восточная часть параллелизма US 67/US 385; нет входа на восток | ||||
276.6 | 445.1 | 277 | РМ 2023 | |||||
284.4 | 457.7 | 285 | Маккензи Роуд | |||||
287.5 | 462.7 | 288 | Лигон Роуд | |||||
Бейкерсфилд | 294.1 | 473.3 | 294 | FM 11 – Бейкерсфилд | ||||
298.4 | 480.2 | 298 | 2886 ринггитов | |||||
306.8 | 493.7 | 307 | От США 190 до FM 305 - Иран , МакКейми | |||||
314.3 | 505.8 | 314 | Фасадная дорога | |||||
319.9 | 514.8 | 320 | ||||||
324.8 | 522.7 | 325 | SH 290 / SH 349 – Иран , Шеффилд | |||||
Крокетт | 327.8 | 527.5 | 328 | Каунти-роуд 307 | ||||
336.7 | 541.9 | 337 | Каунти-роуд 305 | |||||
343.1 | 552.2 | 343 | SH 290 запад - Шеффилд | |||||
349.5 | 562.5 | 350 | 2398 ринггитов (Каунти-роуд 405) | |||||
360.8 | 580.7 | 361 | 2083 ринггита | |||||
Проклинать | 363.4 | 584.8 | 363 | Петля 466 / RM 2398 – Озона | ||||
365.2 | 587.7 | 365 | SH 163 - Стерлинг-Сити , Комсток | Доступ к муниципальному аэропорту Озона | ||||
367.5 | 591.4 | 368 | Цикл 466 – Проклятие. | |||||
371.8 | 598.4 | 372 | Тейлор Бокс Роуд | |||||
Саттон | 380.9 | 613.0 | 381 | 1312 ринггитов | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
387.3 | 623.3 | 388 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
391.8 | 630.5 | 392 | От 1989 ринггитов ( Пещеры Соноры- роуд) до 1312 ринггитов | |||||
Сонора | 399.3 | 642.6 | 399 | Цикл 467 – Звук | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
400.0 | 643.7 | 400 | США 277 — Сан-Анджело , Дель-Рио | Доступ к муниципальному аэропорту Соноры | ||||
403.8 | 649.9 | 404 | Петля 467 / 864 ринггитов / 3130 ринггитов - Сонора , Форт МакКаветт | |||||
411.8 | 662.7 | 412 | 3307 ринггитов / Каунти-Роуд 305 | Ранее подписывалось «To RM 3130 / Allison Road». | ||||
420.0 | 675.9 | 420 | 3130 ринггитов / Каунти-Роуд 306 | |||||
428.4 | 689.4 | 429 | County Road от 306 до 3130 ринггитов | Ранее подписывалось «To RM 3130 / Harrell Road». | ||||
Кимбл | Рузвельт | 436.9 | 703.1 | 437 | Петля 291 на восток - Рузвельт | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
438.2 | 705.2 | 438 | Петля 291 – Рузвельт | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
440.7 | 709.2 | 442 | Петля 291 на запад до 1674 ринггитов - Форт МакКаветт. | Петля 291 не подписана на западное направление. | ||||
444.8 | 715.8 | 445 | 1674 ринггитов | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
451.1 | 726.0 | 451 | 2291 ринггитов (Клео Роуд) | |||||
перекресток | 455.4 | 732.9 | 456 | США 83 север / США 377 до петли 481 - перекресток , Менар | Западный конец параллельной трассы US 83, доступ к больнице Кимбл. | |||
457.3 | 736.0 | 457 | FM 2169 (улица Мартинес) - перекресток | |||||
459.8 | 740.0 | 460 | Петля 481 - Джанкшен , Центр Техасского технологического университета на Джанкшене. | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
461.5 | 742.7 | 462 | США 83 юг - Лики | Восточная часть параллелизма US 83 | ||||
Сеговия | 464.5 | 747.5 | 465 | FM 2169 – Сеговия | ||||
471.3 | 758.5 | 472 | 479 ринггитов / FM 2169 / Олд-Сеговия-роуд | |||||
475.6 | 765.4 | 476 | Стапп Ранч Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
476.6 | 767.0 | 477 | США 290 восток - Фредериксбург | |||||
Керр | 483.9 | 778.8 | 484 | Мидуэй Роуд | ||||
Горный дом | 487.5 | 784.6 | 488 | SH 27 – Mountain Home , Ингрэм | ||||
489.8 | 788.3 | 490 | SH 41 – Дом в горах , Рокспрингс | |||||
491.8 | 791.5 | 492 | 479 ринггитов | |||||
Гиллеспи |
Никаких крупных развязок | |||||||
Керр | 501.1 | 806.4 | 501 | ФМ 1338 | ||||
Керрвилл | 504.8 | 812.4 | 505 | 783 ринггита — Харпер , Керрвилл | ||||
507.7 | 817.1 | 508 | SH 16 – Керрвилл | Доступ к Региональному медицинскому центру Петерсона, Медицинскому центру Керрвилля, штат Вирджиния | ||||
519.5 | 836.1 | 520 | FM 1341 | |||||
Кендалл | Комфорт | 522 | Норт-Крик-Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
522.4 | 840.7 | 523 | США 87 север / Автобус. США 87 юг - Сан-Анджело , Комфорт , Фредериксбург | Западный конец параллелизма US 87 | ||||
524.0 | 843.3 | 524 | Автобус. США 87 север / FM 1621 - Комфорт , Уоринг | |||||
526.6 | 847.5 | 527 | FM 1621 / FM 289 - Уоринг | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 524. | ||||
532.7 | 857.3 | 533 | FM 289 – Благосостояние | |||||
Берне | 536.9 | 864.1 | 537 | Автобус. США 87 юг - Берн | Деловой маршрут | |||
537.6 | 865.2 | 538 | Рейнджер Крик Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
538.7 | 867.0 | 539 | Джонс Роуд | |||||
540.1 | 869.2 | 540 | SH 46 – Нью-Браунфелс , Бандера | Доступ в больницу Берне-Методист | ||||
541.8 | 871.9 | 542 | Автобус. США 87 север - Берн | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
542.8 | 873.6 | 543 | Берн-Стейдж-роуд, Каскад-Кавернс-роуд | |||||
Бексар | Ранчо Фэйр Оукс | 544.6 | 876.4 | 545 | Балконес-Крик-роуд, Дитц Элкхорн-роуд | |||
546.1 | 878.9 | 546 | Fair Oaks Parkway, Тарпон Драйв | |||||
548.2 | 882.2 | 548 | Олд Фредериксбург-роуд, Бакскин-Драйв | |||||
Леон Спрингс | 549.5 | 884.3 | 550 | FM 3351 (Ральф-Фэйр-роуд) | ||||
Святой Антоний | 550.6 | 886.1 | 551 | Берн-Стейдж-роуд - Леон-Спрингс | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 550. | |||
552.9 | 889.8 | 552 | Доминион Драйв | |||||
553.8 | 891.3 | 554 | Кэмп Буллис Роуд | |||||
553.9 | 891.4 | 555 | Ла Кантера Бульвар – Фиеста Техас | |||||
555.3 | 893.7 | 556А | Петля 1604 (Петля Андерсона) | |||||
555.8 | 894.5 | 556Б | Фасадная дорога | Доступ к Via Park and Ride | ||||
557.0 | 896.4 | 557 | Бульвар UTSA - Техасский университет в Сан-Антонио | Бывший «Спер 53» | ||||
557.4 | 897.0 | 558 | Де Завала Роуд | |||||
558.3 | 898.5 | 559 | Отрог 345 юг (Фредериксбург-роуд) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в Медицинский центр Южного Техаса | ||||
558.9 | 899.5 | 560А | Хюбнер Роуд | Обозначено как выезд 560 в западном направлении; доступ в Медицинский центр Южного Техаса | ||||
559.8 | 900.9 | 560Б | Фасадная дорога | Выход и вход в восточном направлении | ||||
560.3 | 901.7 | 561 | Вюрцбах-роуд | Доступ в Медицинский центр Южного Техаса | ||||
561.3 | 903.3 | 562 | Медицинский драйв | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 561; доступ в Медицинский центр Южного Техаса | ||||
562.7 | 905.6 | 563 | Каллаган Роуд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 562. | ||||
562.8 | 905.7 | 564 | I-410 (петля Конналли) | I-410 выезд 16; доступ к международному аэропорту Сан-Антонио | ||||
563.0 | 906.1 | 565А | Бульвар Перекресток – Балконес-Хайтс | Доступ к методистской техасской больнице | ||||
564.3 | 908.2 | 565Б | Вэнс Джексон Роуд | |||||
565.2 | 909.6 | 566А | Западный авеню | |||||
566.0 | 910.9 | 566Б | Фресно Драйв | |||||
566.2 | 911.2 | 566С | Хильдебранд-авеню, Фултон-авеню | Подписано как выход 567A в западном направлении. | ||||
567.3 | 913.0 | 567 | Петля 345 (Фредериксбург-роуд) / Вудлон-авеню | Обозначено как выход 567B в западном направлении; выход на запад через нижний уровень | ||||
568.1 | 914.3 | 568А | Цинциннати Авеню | Выход в западном направлении через нижний уровень и вход в восточном направлении через нижний уровень. | ||||
568.5 | 914.9 | 568Б | Шпора 421 (авеню Кулебра) - Флаг | Обозначено как выезд 568 в восточном направлении; доступ через верхний уровень | ||||
568.7 | 915.2 | 569А | Колорадо-стрит | Обозначено как выезд 569 в западном направлении; доступ через нижний уровень; нет входа на восток | ||||
569.0 | 915.7 | 569Б | Фрио-стрит - центр Сан-Антонио. | Выход на восток через нижний уровень и вход через нижний уровень. | ||||
569.1 | 915.9 | 569С | Санта-Роза-стрит - центр Сан-Антонио. | Выход на восток через верхний уровень и вход на запад через верхний уровень. | ||||
569.6 | 916.7 | 570 | I-35 север (скоростная автомагистраль Pan Am) - Остин | Западный конец параллельной трассы I-35; нет номера выхода на запад (на параллельном участке используются номера выхода I-35); Съезд I-35 156 в южном направлении. | ||||
См . I-35 | ||||||||
572.2 | 920.9 | 572 | США 90 запад (шоссе Родригеса) - Дель-Рио , авиабаза Лэкленд , Порт-Сан-Антонио | Западный конец параллелизма США 90 | ||||
572.4 | 921.2 | I-35 юг (скоростная автомагистраль Pan Am) - Ларедо | Восточный конец совмещения I-35; выезд 153 в северном направлении | |||||
573.0 | 922.2 | 573 | До шпоры 536 (авеню Рузвельта) / пробандт-стрит | |||||
574.1 | 923.9 | 574 | I-37 / US 281 (автострада Адамс) – Корпус-Кристи , Джонсон-Сити , центр Сан-Антонио , Аламо | I-37, выезд 139, доступ к железнодорожной станции Сан-Антонио. | ||||
574.9 | 925.2 | 575 | Пайн-стрит, Хакберри-стрит | |||||
575.1 | 925.5 | 576 | Нью-Браунфелс-авеню, Геверс-стрит | |||||
576.5 | 927.8 | 577 | США 87 юг (Роланд-авеню) - Виктория | Восточная часть параллелизма US 87 | ||||
577.4 | 929.2 | 578 | Пекан Вэлли Драйв, ML Кинг Драйв | |||||
578.5 | 931.0 | 579 | Хьюстон-стрит, Коммерс-стрит | |||||
579.6 | 932.8 | 580 | Петля 13 (Белая дорога WW) | |||||
580.4 | 934.1 | 581 | I-410 (Петля Конналли) / SH 130 юг | Западный конец параллелизма SH 130; I-410 выезд 33; проходит переход от клеверного листа к обмену стека . | ||||
581.4 | 935.7 | 582 | Акерман Роуд — Кирби | Нет доступа с I-10 в восточном направлении, выезд с I-410 на I-10 в восточном направлении. | ||||
581.7 | 936.2 | 583 | Фостер Роуд | |||||
582.6 | 937.6 | 584 | Вудлейк-Паркуэй | |||||
585.2 | 941.8 | 585 | FM 1516 – Конверс | |||||
586.8 | 944.4 | 587 | Петля 1604 (Петля Андерсона) - авиабаза Рэндольф , Юниверсал-Сити | |||||
588.6 | 947.3 | 589 | Грейтаун-роуд, Пфейл-роуд | |||||
591.2 | 951.4 | 591 | FM 1518 - Шерц | |||||
Конверсы | 593.1 | 954.5 | 593 | FM 2538 (Трейнер Хейл Роуд) | ||||
Гваделупе | Марион | 594.8 | 957.2 | 595 | Зюэль Роуд | |||
596.7 | 960.3 | 597 | Санта-Клара-роуд | |||||
598.5 | 963.2 | 599 | FM 465 - Мэрион | |||||
600.1 | 965.8 | 600 | Шваб Роуд | |||||
601.0 | 967.2 | 601 | FM 775 – Новый Берлин , Ла Верния | |||||
Сеген | 602.9 | 970.3 | 603 | США 90 на восток до США 90 Alt. – Сеген | Восточная часть параллелизма США 90; выход на восток и вход на запад | |||
603.8 | 971.7 | 604 | FM 725 - Озеро МакКуини | |||||
604.9 | 973.5 | 605 | FM 464 | |||||
606.4 | 975.9 | 607 | SH 46 / FM 78 - Нью-Браунфелс , озеро Маккуини | |||||
608.3 | 979.0 | 609 | Автобус. SH 123 (Остин-стрит) | |||||
609.5 | 980.9 | 610 | SH 123 - Сан-Маркос , Стокдейл | |||||
611.5 | 984.1 | 612 | США 90 - Сеген | |||||
613.8 | 987.8 | 614 | Плата за проезд SH 130 на север - Остин , Уэйко | Восточный конец параллелизма SH 130 | ||||
Кингсбери | 616.8 | 992.6 | 617 | FM 2438 - Кингсбери | ||||
619.2 | 996.5 | 619 | Зона безопасного отдыха округа Гуадалупе | Подписано как выход 618 в восточном направлении. | ||||
619.6 | 997.1 | 620 | FM 1104 - Кингсбери | |||||
625.2 | 1,006.2 | 625 | Дарст Филд Роуд | |||||
Люлин | 627.4 | 1,009.7 | 628 | SH 80 – Никсон , Лулинг , Сан-Маркос | ||||
Гонсалес |
Никаких крупных развязок | |||||||
Колдуэлл | Люлин | 631.6 | 1,016.5 | 632 | От 183 до 90 США - Гонсалес , Куэро , Лулинг , Локхарт , Остин. | |||
Гонсалес | 636.8 | 1,024.8 | 637 | FM 794 - Харвуд | ||||
642.3 | 1,033.7 | 642 | SH 304 - Бастроп , Гонсалес | |||||
649.0 | 1,044.5 | 649 | SH 97 - Вельдер , Гонсалес | |||||
652.4 | 1,049.9 | 653 | США 90 - Велдер | |||||
Файетт | Флатония | 661.2 | 1,064.1 | 661 | SH 95 / FM 609 - Флатония , Смитвилл , Ла Гранж , Моултон , Шайнер | |||
667.6 | 1,074.4 | 668 | FM 2238 — Англия | |||||
школьный замок | 673.6 | 1,084.1 | 674 | США 77 - Шуленбург , Ла Гранж | ||||
676.9 | 1,089.4 | 677 | США 90 | |||||
Колорадо | Веймар | 681.4 | 1,096.6 | 682 | FM 155 – Веймар , Ла Гранж | |||
689.1 | 1,109.0 | 689 | США 90 / Хаттерманн Лейн | |||||
692 | Зона безопасного отдыха округа Колорадо | |||||||
692.5 | 1,114.5 | 693 | FM 2434 до SH 71 запад - Глидден , Ла Гранж | |||||
Колумбус | 693.8 | 1,116.6 | 695 | SH 71 запад – Ла Гранж , Остин | Западный конец параллелизма SH 71; нет выхода на восток | |||
695.6 | 1,119.5 | 696 | SH 71 восток / Автобус SH 71 – Колумбус , Эль-Кампо. | Восточный конец параллелизма SH 71 | ||||
698.1 | 1,123.5 | 698 | США 90 запад / Аллейтон-роуд - Колумбус | Западный конец параллелизма США 90 | ||||
699.4 | 1,125.6 | 699 | FM 102 - Игл-Лейк | |||||
703.5 | 1,132.2 | 704 | FM 949 - Бернардо , Кошачья весна | |||||
708.9 | 1,140.9 | 709 | FM 2761 / Бернардо Роуд - Бернардо | |||||
Остин | 711.3 | 1,144.7 | 713 | Бекендорф-роуд | ||||
Сили | 715.5 | 1,151.5 | 716 | Пика Роуд | ||||
717.5 | 1,154.7 | 718 | США 90 восток / FM 3538 | Восточная часть параллелизма США 90 | ||||
719.3 | 1,157.6 | 720 | SH 36 - Сили , Розенберг , Белвилл | |||||
720.2 | 1,159.0 | 720А | Аутлет-центр Драйв | Выход только в восточном направлении | ||||
721.5 | 1,161.1 | 721 | США 90 запад | Западная часть параллелизма США 90; выход на запад и вход на восток | ||||
Святой Филипп | 722.2 | 1,162.3 | 723 | FM 1458 - Сан-Фелипе , Фридек | ||||
724.7 | 1,166.3 | 725 | Млчак Роуд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 723. | ||||
725.4 | 1,167.4 | 726 | Чу-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Уоллер | 727.8 | 1,171.3 | 729 | Пич-Ридж-роуд, Дониган-роуд ( США ) 90 восток | Восточная часть параллелизма США 90; подписано как выход 730 в западном направлении | |||
Брукшир | 731.1 | 1,176.6 | 731 | FM 1489 (Куми-роуд) - Саймонтон | ||||
731.9 | 1,177.9 | 732 | FM 359 - Брукшир , Фулшир | |||||
733.9 | 1,181.1 | 734 | Вудс Роуд | |||||
Кэти | 735.0 | 1,182.9 | 735 | Иглу-роуд, бульвар Джордан-Ранч | Нет входа на запад | |||
736.1 | 1,184.6 | 737 | Педерсон Роуд | |||||
738.4 | 1,188.3 | 739 | Бульвар Кейн-Айленда | |||||
Форт-Бенд | 739.1 | 1,189.5 | 740 | FM 1463 | Нет выхода на восток | |||
739.8 | 1,190.6 | 741 | Пин Оук Роуд | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 740. | ||||
Харрис | 741.1 | 1,192.7 | США 90 запад / бульвар Кэти Миллс | Западная часть параллелизма США 90; выход на запад и вход на восток | ||||
741.5 | 1,193.3 | 742 | Кэти-Форт-Бенд Каунти-роуд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 741. | ||||
741.8 | 1,193.8 | 743А | SH 99 (Фронтейдж-роуд) | Обозначено как выход 743 в западном направлении; доступ в больницу Мемориал Германа Кэти | ||||
742.3 | 1,194.6 | 743Б | Платный проезд SH 99 на север / SH 99 на юг (Гранд-Паркуэй) | |||||
743.2 | 1,196.1 | 745 | Мейсон Роуд | |||||
744.6 | 1,198.3 | 746 | Вестгрин бульвар | |||||
745.5 | 1,199.8 | 747А | Фрай Роуд | |||||
746.5 | 1,201.4 | 747Б | Тепличная дорога | |||||
Хьюстон | 747.3 | 1,202.7 | 748 | Баркер-Сайпресс-роуд | Доступ к аэропорту Западного Хьюстона и методистской больнице Западного Хьюстона. | |||
748.6 | 1,204.8 | 750 | Парк Тен Бульвар | |||||
749.8 | 1,206.7 | 751 | Ш 6 | Бывший FM 1960 г. | ||||
750.6 | 1,208.0 | — | Начинается платная дорога по I-10 (Кэти Толвей) | Западный конец Кэти Толвей | ||||
751.4 | 1,209.3 | — | Аддикс Парк энд Райд | Развязка только для Katy Tollway | ||||
751.1 | 1,208.8 | 753А | Элдридж-Паркуэй | |||||
752.6 | 1,211.2 | 753Б | Молочная Эшфорд Роуд | |||||
753.3 | 1,212.3 | 754 | Кирквуд Роуд | |||||
754.3 | 1,213.9 | 755 | Уилкрест Драйв | |||||
755.8 | 1,216.3 | 756А | Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 755. | ||||
755.1 | 1,215.2 | 756Б | Сэм Хьюстон Платная дорога | Подписано как выход 756 в восточном направлении. | ||||
755.9 | 1,216.5 | 757 | Гесснер Роуд | Доступ в Мемориальный городской медицинский центр Германа Германа | ||||
757.2 | 1,218.6 | 758 | Банкер Хилл Роуд | |||||
757.9 | 1,219.7 | 759А | Блэлок-роуд, Эхо-лейн | Подписано как выход 759 в восточном направлении. | ||||
758.7 | 1,221.0 | 759Б | Кэмпбелл Роуд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 759. | ||||
758.8 | 1,221.2 | 760 | Бингл-роуд, Восс-роуд | |||||
759.7 | 1,222.6 | 761А | Вирт-роуд, Чимни-Рок-роуд | Подписано как выезд 761 в восточном направлении. | ||||
761.0 | 1,224.7 | 761Б | Антуан Драйв, Силбер Роуд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 761. | ||||
760.7 | 1,224.2 | — | Норт-Пост-Оук-Роуд - Северо-Западный транзитный центр | Выход на восток только для Кэти Толвей. | ||||
761.5 | 1,225.5 | — | Плата за проезд по I-10 заканчивается (платная дорога Кэти) | Восточный конец Кэти Толвей | ||||
761.0 | 1,224.7 | 762 | Силбер-роуд, Норт-Пост-Оук-роуд, Кэти-роуд | Обозначено как выход 762B в западном направлении; Кэти Роуд не подписана на восточное направление | ||||
762.0 | 1,226.3 | 763 | I-610 (автострада Западного кольца) | I-610 выезд 11; вход с юга I-610 включает прямой съезд с шоссе US 290 (Северо-Западное шоссе). | ||||
762.8 | 1,227.6 | ♦ | США 290 (экспресс-полосы) | HOV/платный выезд; выход на запад и вход на восток | ||||
763.5 | 1,228.7 | 764 | Вашингтон-авеню , Весткотт-стрит | В выходные дни в ноябре 2023 года доступ осуществляется только по подъездной дороге (все съезды закрыты). | ||||
764.3 | 1,230.0 | 765А | ТЦ Джестер Бульвар | |||||
764.6 | 1,230.5 | 765Б | Дарем Драйв, Шеперд Драйв, Паттерсон-стрит | |||||
765.3 | 1,231.6 | 766 | Йель-стрит, бульвар Хайтс | |||||
765.8 | 1,232.4 | 767А | Студемонт Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
766.5 | 1,233.6 | 767Б | Тейлор-стрит | |||||
767.3– 767.7 | 1,234.8– 1,235.5 | 768 | I-45 (Северное шоссе, шоссе Галф) – Даллас , Галвестон | Обозначено выходами 768A (север) и 768B (юг); левый выход в восточном направлении; И-45 выезд 48 | ||||
768.1 | 1,236.1 | 769А | Смит-стрит - центр Хьюстона | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, доступ к станции Houston Amtrak. | ||||
768.5 | 1,236.8 | 769Б | Сан-Хасинто-стрит / Мейн-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении, доступ к станции Houston Amtrak. | ||||
768.6 | 1,236.9 | 769С | Макки-стрит, Харди-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
769.1– 769.4 | 1,237.7– 1,238.2 | 770 | I-69 / US 59 (штраф Истекс) – Виктория , Кливленд | I-69/US 59, выезд 132; обозначены как выезды 770A (юг) и 770C (север). | ||||
769.3 | 1,238.1 | 770Б | Дженсен Драйв, Медоу-стрит, Грегг-стрит | |||||
770.4 | 1,239.8 | 771А | Уэйко-стрит | |||||
770.9 | 1,240.6 | 771Б | Локвуд Драйв | Нет входа на запад | ||||
771.5 | 1,241.6 | 772 | Кресс-стрит, Латроп-стрит | |||||
772.5 | 1,243.2 | 773А | США 90 Альт. (Норт-Уэйсайд-Драйв) | |||||
772.9 | 1,243.9 | 773Б | Маккарти Драйв | |||||
773.7 | 1,245.1 | 774 | Геллхорн Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
773.9 | 1,245.5 | 775А | I-610 (восточная кольцевая автострада) | I-610 выезд 26 | ||||
774.1 | 1,245.8 | 775Б | США 90 восток (Crosby Freeway) - Либерти | Восточная часть параллелизма США 90; выход на восток и вход на запад | ||||
775.1 | 1,247.4 | 776А | Меркьюри Драйв – Хасинто-Сити , парк Галена | |||||
775.5 | 1,248.0 | 776Б | Джон Ралстон-роуд, Холланд-авеню | |||||
776.4 | 1,249.5 | 778А | FM 526 (Федеральная дорога) | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 778. | ||||
777.6 | 1,251.4 | 778Б | Нормандия-стрит | Подписано как выход 778 в западном направлении. | ||||
778.5 | 1,252.9 | 779А | Вестмонт-стрит | Выход только в западном направлении | ||||
778.6 | 1,253.0 | 779Б | Маркет-стрит-роуд / Ювалде-роуд | Обозначено как выезд 780 в восточном направлении; доступ в Региональный медицинский центр Восточного Хьюстона | ||||
Просмотр канала | 779.6 | 1,254.6 | 780 | Фрипорт-стрит | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 779B. | |||
780.1 | 1,255.4 | 781А | Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
780.5 | 1,256.1 | 781 | Кольцевая дорога 8 (бульвар Сэма Хьюстона) до платной дороги Сэма Хьюстона | Обозначено как выезды 781B в восточном направлении и 781A в западном направлении; Кольцевая дорога 8, идущая на юг, обеспечивает доступ к платной дороге Сэма Хьюстона, включая платный мост. | ||||
781.3 | 1,257.4 | 781Б | Маркет-стрит | Выход только в западном направлении | ||||
781.2 | 1,257.2 | 782 | Делл Дейл Авеню | Нет входа на запад | ||||
782.2 | 1,258.8 | 783 | Шелдон Роуд | |||||
783.1 | 1,260.3 | 784 | Сидар-лейн, Байю-Драйв | |||||
784.4 | 1,262.4 | 785 | Магнолия Авеню | |||||
785.5 | 1,264.1 | 786 | Монмут Драйв | |||||
Бэйтаун | 787.0 | 1,266.6 | 787 | Кросби-Линчберг Роуд | ||||
787.5 | 1,267.4 | 788 | Отрог 330 на восток - Бэйтаун | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 787. | ||||
788.5 | 1,269.0 | 789 | Томпсон Роуд | |||||
789.2 | 1,270.1 | 790 | Эллис Скул Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
789.9 | 1,271.2 | 790 | Уэйд Роуд | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 791. | ||||
790.6 | 1,272.3 | 791 | Джон Мартин Роуд | |||||
791.5 | 1,273.8 | 792 | Гарт Роуд | Доступ к методистской больнице Сан-Хасинто | ||||
792.6 | 1,275.6 | 793 | Норт-Мейн-стрит | |||||
794.1 | 1,278.0 | 795 | Шоландер Роуд | |||||
795.2 | 1,279.8 | 796 | Фасадная дорога | Подписано как выход 796B в западном направлении. | ||||
Чемберс | Мон Бельвье | 796.7 | 1,282.2 | 798 | SH 146 - Мон Бельвье , Бэйтаун , Дейтон | Подписано как выезд 797 в восточном направлении. | ||
798.6 | 1,285.2 | 799 | Плата за проезд SH 99 (Гранд-Паркуэй) | Доступ к Гранд-Паркуэй по подъездным дорогам; Платная дорога SH 99 Toll, идущая на север, открылась в мае 2022 года. | ||||
799.9 | 1,287.3 | 800 | FM 3180 (Игл Драйв) | |||||
Бухта | 802.4 | 1,291.3 | 803 | FM 565 - Бухта , Олд-Ривер-Уинфри | ||||
804.6 | 1,294.9 | 805 | Поворот пристани для лодок на реке Тринити | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
805.7 | 1,296.6 | 806 | Фасадная дорога | Вход только в западном направлении | ||||
806.4 | 1,297.8 | 807 | Уоллисвилл | |||||
809.0 | 1,302.0 | 810 | FM 563 - Анауак , Либерти | |||||
810.6 | 1,304.5 | 811 | Черепахового залива Разворот | Выход только в восточном направлении | ||||
811.2 | 1,305.5 | 813 | SH 61 - Ханкамер , Анауак | Подписано как выход 812 в восточном направлении. | ||||
814.0 | 1,310.0 | 815 | Фронтейдж-роуд, Уоллес-роуд — зона отдыха | Обозначено как выезд 814 в восточном направлении; зоны отдыха возле соответствующей Frontage Road в каждом направлении | ||||
816.0 | 1,313.2 | 817 | ФМ 1724 | |||||
818.3 | 1,316.9 | 819 | Дженкинс Роуд | |||||
821.8 | 1,322.6 | 822 | FM 1410 | |||||
Винни | 826.5 | 1,330.1 | 827 | FM 1406 | ||||
827.4 | 1,331.6 | 828 | SH 73 / SH 124 – Винни , Порт-Артур | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
827.9 | 1,332.4 | 829 | FM 1663 до SH 73 / SH 124 - Винни , Галвестон | |||||
831 | Браш-Айленд-роуд | Выход открыт в феврале 2022 года. | ||||||
Джефферсон | 832.3 | 1,339.5 | 833 | Хэмшир-роуд | ||||
837.7 | 1,348.1 | 838 | FM 365 – Фаннетт , Ном | |||||
842.8 | 1,356.4 | 843 | Смит Роуд | |||||
Бомонт | 844.4 | 1,358.9 | 845 | FM 364 (Мейджор Драйв) | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 847. | |||
846.1 | 1,361.7 | 847 | Брукс Роуд | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 845. | ||||
847.5 | 1,363.9 | 848 | Уолден Роуд | |||||
848.6 | 1,365.7 | 849 | США 69 юг / США 96 юг / США 287 юг - Порт-Артур | Западная часть параллелизма US 69/US 96/US 287; доступ к региональному аэропорту Джека Брукса | ||||
849.5 | 1,367.1 | 850 | Вашингтонский бульвар | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 849. | ||||
850.1 | 1,368.1 | 851 | США 90 (Колледж-стрит) - Свобода | Западная часть параллелизма США 90; доступ к больнице Баптист Бомонт | ||||
851.5 | 1,370.4 | 852А | Лорел Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
850.5 | 1,368.7 | 852Б | Колдер-авеню, Харрисон-авеню, Глэдис-авеню | |||||
851.7 | 1,370.7 | 853А | США 69 север / США 96 север / США 287 север - Лафкин , Джаспер | Восточная часть параллелизма США 69/США 96/США 287 | ||||
852.2 | 1,371.5 | 853Б | 11-я улица | |||||
852.9 | 1,372.6 | 853С | 7-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
853.4 | 1,373.4 | 854 | Шпора 380 (ML King Parkway) | |||||
854.2 | 1,374.7 | 855А | Уиллоу-стрит - центр города Бомонт | |||||
854.3 | 1,374.9 | 855Б | Магнолия-авеню, Пайн-стрит | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 854. | ||||
Neches River | Мемориальный мост Пурпурного сердца [ 25 ] | |||||||
Апельсин | 855.3 | 1,376.5 | 856 | Старое шоссе 90 - Роуз-Сити | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Роуз Сити | 857.3 | 1,379.7 | 858 | Ашер Терранаунд – Роуз-Сити | ||||
858.3 | 1,381.3 | 859 | Девитт-Роуд, Разворот Боннера, Разворот Ашера | |||||
Выдра | 859.5 | 1,383.2 | 860 | FM 105 (N Main Street) - Видор | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 861. | |||
860.4 | 1,384.7 | 861 | Трамвайная дорога, Старое шоссе | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 862B. | ||||
860.6 | 1,385.0 | 861А | SH 12 – Морисвилль , Дьюивилл | Выход на запад обозначен как выход 862B. | ||||
861.8 | 1,386.9 | 862А | Тимберлейн Драйв, Лейксайд-стрит | Выход только в восточном направлении | ||||
863.2 | 1,389.2 | 864 | FM 1132 (Эванджелин Драйв) / FM 1135 (Киши-роуд) | |||||
864.6 | 1,391.4 | 865 | Доти Роуд | Выход только в западном направлении | ||||
866.5 | 1,394.5 | 867 | Фасадная дорога | Выход только в восточном направлении | ||||
867.7 | 1,396.4 | 869 | FM 1442 - Бридж-Сити | |||||
869.2 | 1,398.8 | 870 | FM 1136 | |||||
871.3 | 1,402.2 | 872 | Норт-Мимоза-лейн, Джексон-Драйв | Выход только в западном направлении | ||||
Апельсин | 871.8 | 1,403.0 | 873 | SH 62 / SH 73 – Бридж-Сити , Порт-Артур , Морисвилль | ||||
872.4 | 1,404.0 | 874А | Автобус. США 90 восток - Пайнхерст | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; вход в восточном направлении через Вомак-роуд. | ||||
873.3 | 1,405.4 | 875 | Вомак Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Оранжевый – Пайнхерст линия | 873.5 | 1,405.8 | FM 3247 (М.Л. Кинг-младший Драйв) | Подпись: направление на восток, выход 874; отдельный выезд на запад с Вомак-роуд; доступ в больницу Баптист Орандж | ||||
874.7 | 1,407.7 | Вудларк-стрит | Только выход и вход в восточном направлении | |||||
Апельсин | 875.7 | 1,409.3 | 876 | Фронтейдж-роуд - Адамс-Байу | Закрыто на строительство; обычно выход только в западном направлении | |||
875.8 | 1,409.5 | 877 | SH 87 (16-я улица) - Ориндж , Ньютон | Нет выхода на запад (закрыт на время строительства) | ||||
877.1 | 1,411.6 | 878 | Автобус. США 90 запад (Симмонс Драйв) | |||||
878.7 | 1,414.1 | 879 | Техасский туристический информационный центр | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 880. | ||||
879.0 | 1,414.6 | 880 | Разворот на реке Сабина | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Река Сабина | 879.6 | 1,415.6 | Техас – Луизиана Линия | |||||
I-10 восток / США 90 восток - Лейк-Чарльз | Продолжение в Луизиану | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующие автомагистрали
[ редактировать ]I-10 имеет четыре бизнес-цикла внутри штата. Все эти маршруты проходят в дальнем западном регионе Транс-Пекос . Эти маршруты расположены вдоль бывших маршрутов US 80 и US 290 и включают автобус. I-10-C в Сьерра-Бланке , Автобус. I-10-D в Ван Хорне , Автобус. I-10-F в Балмореа и автобус. I-10-G в Форт-Стоктоне .
У I-10 есть три вспомогательных маршрута в Техасе:
- I-110 : подъездная дорога в Эль-Пасо, соединяющая Мост Америк с Сьюдад-Хуаресом в Мексике.
- I-410 : Петля Конналли , кольцевая дорога вокруг Сан-Антонио.
- I-610 : внутренняя кольцевая дорога вокруг Хьюстона.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанный сертифицированный пробег короче фактического пробега, поскольку TxDOT считает, что I-10 является прерывистым, а не совпадающим с I-35 в Сан-Антонио.
- ^ В некоторых источниках используется «IH-10», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая Министерством транспорта Техаса для межштатных автомагистралей. [ 2 ]
- ^ Шоссе США 83 примерно на 10 миль (16 км) длиннее, чем I-10 в Техасе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №10» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2006 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Консультативный комитет Техаса (август 2011 г.). Торговля людьми в Техасе: необходимо больше ресурсов и решимости, чтобы остановить всплеск современного рабства (отчет). Комиссия США по гражданским правам. п. 4 . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Кристиан, Кэрол (13 мая 2015 г.). «Хвастовство или смущение? Кэти Фривей на Кольцевой дороге 8 — самая широкая в мире» . Хьюстонские хроники . Херст . Проверено 4 января 2016 г. Обратите внимание, что в Китае на автостраде есть 50-полосный подъезд к платной дороге.
- ^ Фернандес, Мэнни (10 сентября 2012 г.). «Вернув себе звание самого быстрого в стране» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «85 миль в час! Техас откроет платную дорогу с самым высоким ограничением скорости в стране» . Новости Эн-Би-Си . 6 сентября 2012 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Карта дорожного движения района Сан-Антонио, 2004 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
- ^ Паттон, Мэри Клэр (19 октября 2020 г.). «Вторая полоса движения для грузовых автомобилей округа Бексар открыта» . КСАТ-ТВ . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Схематическое расположение: IH 10 Кэти Фруи, IH 10 на Банкер-Хилл-Роуд (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г.
- ^ «Конфигурация полос» . Кэти Фривей . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Google (21 сентября 2006 г.). «10 полос межштатной автомагистрали на Антуан Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 сентября 2006 г.
- ^ Слотбум, Эрик (2003). Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие (PDF) . [Sl]: Слотбума. п. 214. ИСБН 978-0974160535 .
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «9669 I-10, Хьюстон, Техас 77024» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 80» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2006 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2006 г.
- ^ «Лучшая работа по одиночной дороге проекта SA». Остин Стейтсмен . 2 апреля 1965 года. ПроКвест 1521826279 . (требуется подписка)
- ^ Перселл, Брайан (6 декабря 2010 г.). «Система автострад Сан-Антонио: История» . Справочные страницы Техасского шоссе . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Кэти Фривей открывается (1968)» . Техасский архив движущихся изображений . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «24-часовое насыщение имеет значение» . Транспортный отдел H-GAC. Архивировано из оригинала 8 августа 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
- ^ «Губернатор Перри и член палаты представителей Калберсон присоединяются к TxDOT для перерезания ленты Кэти Фрви» (пресс-релиз). Офис общественной информации Katy Freeway. 26 июня 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
- ^ «Информация о платных дорогах» . Управление платных дорог округа Харрис . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ Мэннинг, Джонатан (10 марта 2016 г.). «Вода бушует на плотине Толедо-Бенд с рекордной скоростью» . Лейк-Чарльз, Луизиана: KPLC-TV . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Уэллс, Карли Коллат (19 марта 2016 г.). «I-10 закрыта на линии Техас – Луизиана на 4-й день из-за наводнения» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Техасские организации Пурпурного Сердца» . Военный орден Пурпурного сердца . Проверено 5 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Автомагистраль между штатами 10
- Транспорт в округе Эль-Пасо, штат Техас
- Транспорт в округе Хадспет, штат Техас
- Транспорт в округе Калберсон, штат Техас
- Транспорт в округе Джефф-Дэвис, штат Техас
- Транспорт в округе Ривз, штат Техас
- Транспорт в округе Пекос, штат Техас
- Транспорт в округе Крокетт, штат Техас
- Транспорт в округе Саттон, штат Техас
- Транспорт в округе Кимбл, штат Техас
- Транспорт в округе Гиллеспи, штат Техас
- Транспорт в округе Керр, штат Техас
- Транспорт в округе Кендалл, штат Техас
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас
- Транспорт в округе Колдуэлл, штат Техас
- Транспорт в округе Гуадалупе, штат Техас
- Транспорт в округе Гонсалес, штат Техас
- Транспорт в округе Фейет, штат Техас
- Транспорт в округе Колорадо, штат Техас
- Транспорт в округе Остин, штат Техас
- Транспорт в округе Уоллер, штат Техас
- Транспорт в округе Форт-Бенд, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Чемберс, штат Техас
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Техас
- Транспорт в округе Ориндж, штат Техас