Jump to content

Автомагистраль между штатами 10 в Техасе

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Katy Freeway )

Маркер межштатной автомагистрали 10

Автомагистраль между штатами 10

I-10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 877 455 миль [ 1 ] [ а ] (1412,127 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-10 / США 85 / США 180 на Нью-Мексико границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-10 / США 90 на Луизиана границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Эль-Пасо , Хадспет , Калберсон , Джефф Дэвис , Ривз , Пекос , Крокетт , Саттон , Кимбл , Гиллеспи , Керр , Кендалл , Бексар , Гваделупе , Колдуэлл , Гонсалес , Фейетт , Колорадо , Остин , Уоллер , Форт-Бенд , Харрис , Чемберс , Джефферсон , Апельсин
Система автомагистралей
РЭ 9 Ш 10

Автомагистраль между штатами 10 ( I-10 [ б ] ) — главная межштатная автомагистраль с востока на запад на юге США . В американском штате Техас он проходит на восток от Энтони , на границе с Нью-Мексико , через Эль-Пасо , Сан-Антонио и Хьюстон до границы с Луизианой в Ориндже . Техасский сегмент автомагистрали I-10 длиной чуть менее 880 миль (1420 км), обслуживаемый Министерством транспорта Техаса , является самой длинной непрерывной неоплачиваемой автострадой в Северной Америке , которой управляет единый орган власти. [ 3 ] Это также самый длинный участок межштатной автомагистрали с одним обозначением в пределах одного штата. [ с ] Маркер мили 880 и соответствующий ему номер съезда в Ориндже, штат Техас, являются отметкой мили и съездом с самым большим номером на любой автостраде в Северной Америке. Поскольку расширение было завершено в 2008 году, часть шоссе к западу от Хьюстона теперь также считается самой широкой в ​​мире: с 26 полосами движения, включая подъездные пути . [ 4 ]

Более трети длины I-10 расположено в Техасе. Эль-Пасо, расположенный недалеко от границы штата Нью-Мексико, находится в 785 милях (1263 км) от западной конечной остановки I-10 в Санта-Монике, штат Калифорния , что делает его ближе к Лос-Анджелесу, чем к Оринджу, штат Техас, на 857 миль (1379 км). ) далеко на границе штата Луизиана. Точно так же Ориндж находится всего в 789 милях (1270 км) от восточной конечной остановки I-10 в Джексонвилле, Флорида .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Представитель штата Техас Пит Гальего представляет новый знак ограничения скорости 80 миль в час (130 км/ч) на шоссе I-10 возле Форт-Стоктона

Западный Техас

[ редактировать ]

I-10 въезжает в Техас к северо-западу от Эль-Пасо возле Энтони и идет на юг вдоль шоссе 85 США (US 85) и США 180 . US 85 разделяется в Западном Эль-Пасо на выезде 13 (Санленд-Парк-Драйв, Пайсано-Драйв), где US 85 направляется на юг по Пайсано-Драйв, через центр Эль-Пасо и заканчивается у моста на Стэнтон-стрит и границы с Мексикой по местным улицам. По состоянию на лето 2016 года на участке I-10, проходящем через Эль-Пасо, шел крупный строительный проект, целью которого было связать Северный/Южный бульвар Дезерт (дороги, ведущие на западную сторону) с Gateway East и Gateway West ( центральная и восточная подъездные дороги). Было построено несколько миль фасадной дороги там, где ее раньше не было. I-10/US 180 продолжает поворачивать на восток в сторону центра Эль-Пасо. Затем I-10 пересекается с I-110 и US 54 («Автострада Патриотов» или автострада Север-Юг) на сложной трехуровневой развязке, которую местные жители называют «Чашей спагетти». I-10 и US 180 расходятся к востоку от центра города на выезде 23B (Paisano Drive), а шоссе US 180 направляется на северо-восток (соединяясь US 62 и Paisano Drive в северном направлении) и I-10 на юго-восток. Система фасадных дорог I-10 называется Desert Boulevard, где она проходит через Западный Эль-Пасо, и Gateway Boulevard, где она проходит через Центральный и Восточный Эль-Пасо. Среди этих участков шоссе. Бульвар Gateway East - самый длинный, непрерывно простирающийся примерно на 22 мили (35 км). Продолжая движение в направлении Торнилло и Фабенса , I-10 поворачивает на юго-восток и проходит вдоль реки Рио-Гранде и мексиканской границы примерно на 60 миль (97 км).

Там, где I-10 выходит из Рио-Гранде, она идет преимущественно на восток. Незадолго до въезда в город Ван Хорн, на границе округов Хадспет и Калберсон, автомагистраль I-10 покидает горный часовой пояс и входит в центральный часовой пояс . К востоку от Кента западная конечная остановка I-20 пересекается с I-10. I-20 направляется на северо-восток в сторону района Даллас-Форт-Уэрт , а I-10 продолжает двигаться на восток. US 67 какое-то время проходит рядом с I-10; Торговый коридор La Entrada al Pacifico является частью этого участка I-10. Рядом с перекрестком автомагистраль I-10 начинает двигаться в юго-восточном направлении по направлению к столичному району Сан-Антонио . Рядом с Комфортом I-10 и US 87 начинают двигаться рядом друг с другом, пока не достигнут Сан-Антонио .

Поскольку I-10 пересекает некоторые из наиболее сельских и малонаселенных частей Соединенных Штатов , особенно регион Транс-Пекос , у нее есть несколько уникальных особенностей, которые отличают ее от других автомагистралей между штатами. I-10 - одна из немногих межштатных автомагистралей, на которой есть исключения из стандартов межштатных автомагистралей , где есть перекрестки на одном уровне (дороги, которые пересекают ее под углом 90 градусов, а не пересекают эстакаду или подземный переход с съездами и съездами). . Это дороги с частным подъездом (в основном от крупных ранчо), которые встречаются на ограниченном участке в западном Техасе.

На участке от округа Керр до округа Эль-Пасо 80 миль в час (129 км/ч) действует ограничение скорости , что является самым высоким показателем в стране. [ 5 ] до открытия южного участка шоссе 130 штата Техас (SH 130) со скоростью 85 миль в час (137 км / ч) 24 октября 2012 года. [ 6 ]

Сан-Антонио и Центральный Техас

[ редактировать ]
I-10 как эстакада, которая проходит одновременно с I-35 в центре Сан-Антонио .

I-10 — самая загруженная автострада в Сан-Антонио, по ней в среднем ежедневно проезжает около 200 000 автомобилей. [ 7 ] На северо-западной стороне I-10 известна как автострада Макдермотта, названная в честь Роберта Ф. Макдермотта , бывшего декана Академии ВВС США , а также генерального директора USAA в Сан-Антонио . Шоссе входит в город одновременно с шоссе US 87 с севера и идет больше в направлении с севера на юг в центр города, а не в обозначении восток-запад, которое можно найти на знаках межштатного шоссе. Участок I-10 от Ральф-Фэйр-роуд ( FM 3351 ) до бульвара Ла-Кантера включает полосы для грузовых автомобилей в обоих направлениях. [ 8 ] Северная часть от кольцевой дороги 1604 до центра города обслуживает один из самых быстрорастущих районов города. Большая часть пригородных офисных помещений региона расположена вдоль коридора, как и штаб-квартира USAA, завода по переработке бензина и розничного торговца Valero , Медицинского центра Южного Техаса , Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), Six Flags Fiesta Texas и магазинов. в Ла Кантере . пересекает I-410 I-10 впервые возле Балконес-Хайтс , пригородного города в Сан-Антонио. Завершено строительство четырехуровневой развязки для размещения растущей северо-западной стороны. Тяжелая коммерческая застройка доминирует над ландшафтом между I-410 и кольцом 1604. Внутри I-410 маршрут окружен легкими промышленными и жилыми районами.

I-45 и I-10 / US 90 возле центра Хьюстона

Когда I-10 направляется на юг, в центр города, она разделяется на верхний уровень с тремя полосами движения в каждом направлении и нижний уровень с двумя полосами движения в каждом направлении. Было необходимо спроектировать автостраду таким образом, чтобы выдержать поток машин, направляющихся в центр города, и вписаться в узкий коридор, окруженный существующей инфраструктурой. I-10 пересекается с I-35 на северо-западной стороне центра города и перекрывается с I-35 на юге, образуя западную сторону кольцевой дороги центра города. Номера выездов I-35 передаются во время параллелизма. I-10 и I-35 заканчивают свое совмещение на четырехуровневой развязке на юго-западной стороне центра города с перекрестком шоссе US 90 с запада. I-35 продолжает движение на юг, а I-10 и US 90 идут одновременно на восток, образуя южную сторону кольца центра города. Этот участок I-10 известен как шоссе Хосе Лопеса , названное в честь обладателя Почетной медали . Четырехуровневая развязка с I-37 происходит примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от развязки с I-35. I-10 направляется на восток от центра города через преимущественно жилые районы восточной части Сан-Антонио. Совмещение I-10 с US 87 заканчивается к востоку от центра города, где US 87 направляется на юг в сторону Виктория . Покидая Сан-Антонио, I-10 снова проезжает I-410 и кольцо 1604. I-10 известна как Мемориальное шоссе 90-й пехотной дивизии на этом участке к востоку от Сан-Антонио. I-10 и US 90 продолжают свое движение, пока не разойдутся в Сегене . Оттуда они продолжают путь до Хьюстона, почти параллельно друг другу, с небольшими перекрытиями на маршруте.

Хьюстон и Восточный Техас

[ редактировать ]
I-10 в западном направлении, проезжая центр Хьюстона.

От западного пригорода Кэти до центра города автомагистраль I-10 известна как шоссе Кэти в Хьюстоне . В 2008 году этот участок был расширен до 26 полос движения, включая шесть полос подъездной (въездной/подъездной) дороги, на которых установлены светофоры и подъездная дорога, которые не имеют ограниченного доступа и, следовательно, технически не являются частью автострады. сами по себе, но находятся непосредственно рядом. [ 9 ] Между Западной кольцевой дорогой и Западной петлей шоссе Кэти имеет базовую конфигурацию из 14 полос движения, по семь полос в каждом направлении. Это поперечное сечение расширяется за счет вспомогательных полос, пандусов и подъездных дорог к фасаду, хотя эти полосы контролируются светофорами. Включая вспомогательные полосы, пандусы и подъездные дороги, минимальное количество полос составляет 22 полосы. На этом участке ширина составляет 24 полосы движения в нескольких местах и ​​до 26 полос движения к востоку от Гесснер-роуд (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть полос HOT / HOV на средней автостраде ). От линии округа Форт-Бенд до I-610 в каждом направлении есть как минимум четыре основные полосы движения. [ 10 ] Максимальное количество неразделенных полос движения в любой точке автострады - девять в восточном направлении, приближаясь к Антуан-Драйв (хотя сюда входит одна полоса движения только для выезда); это один из самых широких участков неделимого шоссе в одном направлении в мире. [ 11 ] Самая широкая полоса отвода, 556 футов (169 м), проходит на пересечении шоссе Кэти с Банкер-Хилл; [ 12 ] на тот момент планы расширения предусматривали создание шести основных полос движения плюс две платные полосы движения в каждом направлении, а также 10 полос движения на подъездных/подъездных дорогах. Хотя на этом участке по-прежнему имеется 14 сквозных непрерывных полос через развязку Банкер-Хилл, с учетом вспомогательных полос, полос съезда и подъездных дорог к фасаду, фактическая разметка после строительства разграничивает 29 полос, включая все 26 запланированных полос плюс дополнительную полосу движения. в каждом направлении для въезда или выезда на платные полосы движения и еще одну полосу поворота на подъездной дороге, ведущей на восток. [ 13 ]

Между I-610 и I-45 к западу от центра города межштатная автомагистраль содержит как минимум пять основных полос движения в каждом направлении. До 2008 года этот участок традиционно был самым широким участком автомагистрали I-10 в районе Хьюстона и единственным, значительная часть которого находилась ниже уровня земли. В результате проекта, завершенного в 2014 году, в каждом направлении между Шеперд-Драйв и Тейлор-стрит было добавлено по одной дополнительной полосе движения. [ нужна ссылка ] Кроме того, подъездная дорога, идущая на восток и заканчивающаяся в Студемонте, была продлена до Тейлор-стрит. Проезжая через центр города, I-10 пересекается с I-45 и I-69 / US 59 . Обе развязки имеют левые выезды, позволяющие перестроиться на несколько полос для сквозного движения. I-10 обеспечивает доступ к Minute Maid Park , дому Хьюстон Астрос , а также проходит через кампус Университета Хьюстона в центре города .

Участок к востоку от центра Хьюстона официально известен как «Восточное шоссе», хотя среди местных жителей он широко известен как «Восточное шоссе Бэйтауна» или в разговорной речи сокращенно до «Зверь» из-за маркетингового продвижения Бэйтауна . [ нужна ссылка ] один из крупнейших городов в районе Большого Хьюстона . I-10 достигает Бомонта на развязке с US 69/US 96/US 287, проходит одновременно с автомагистралями США на протяжении 2,63 мили (4,23 км) и снова поворачивает на восток на второй развязке. На Колледж-стрит (США 90) трасса I-10 расширяется до восьми полос движения. I-10 снова встречается с US 90 возле недавно реконструированного Мемориального моста Пурпурного Сердца через реку Нечес ; эти автомагистрали проходят одновременно оставшуюся часть пути через штат. I-10 достигает округа Ориндж и проходит через города Роуз-Сити , Видор , Пайнхерст и Ориндж . Бизнес США 90-го отделяется и возвращается на I-10 возле моста через реку Сабина . У реки I-10 наконец покидает Техас и пересекает Луизиану .

Эль-Пасо и Западный Техас

[ редактировать ]

I-10 заменена и проходит одновременно с шоссе US 85 от линии штата Нью-Мексико до тех пор, пока они не разойдутся на отметке 13 мили. Две автомагистрали параллельны друг другу на протяжении нескольких миль, пока шоссе US 85 не продолжит двигаться на юг к границе с Мексикой и I- 10 поворачивает на восток в сторону центра Эль-Пасо . До появления системы межштатных автомагистралей шоссе US 85 проходило одновременно с шоссе US 80 от границы с Нью-Мексико, пока они не разошлись в центре Эль-Пасо. Когда в центре Эль-Пасо была построена I-10, несколько кварталов были снесены, а для автострады была построена земляная траншея. Ряд эстакад теперь несут ранее существовавшие наземные улицы с севера на юг через участок I-10 с востока на запад через центр города. I-10 заменила US 80 через Эль-Пасо и на юго-восток и восток до нынешнего перекрестка I-10 и I-20 . США 80 на этом маршруте были полностью удалены из системы автомагистралей в пользу I-10. [ 14 ]

На пересечении с I-20 I-10 заменила шоссе US 290 на восток до нынешнего перекрестка I-10 и US 290 к юго-востоку от перекрестка . Этот участок US 290 был исключен из системы автомагистралей. [ 15 ] С этого момента до уровня Комфорта И-10 заменил SH 27 . SH 27 все еще существует на этом участке, в основном параллельно I-10 на юге. От юго-востока Комфорта до Сан-Антонио I-10 напрямую заменила US 87 .

Центральный Техас

[ редактировать ]
Вид с воздуха с северо-запада Сан-Антонио: I-10, Фредерикберг-роуд и Мартинес-Крик на переднем плане.

I-10 обычно следует по трассе US 87 на северо-западной стороне Сан-Антонио, ведущей в центр города. Новая трасса была построена к югу от центра города для автострады, поскольку было невозможно модернизировать наземные улицы в центре города, по которым следовали шоссе US 87 и US 90 до создания системы автомагистралей между штатами. К юго-востоку от центра города автомагистраль I-10 поворачивает обратно на северо-восток, чтобы соединиться с трассой US 90 перед межштатной автомагистралью.

Строительство участков I-10 шло полным ходом и было завершено до ввода в эксплуатацию шоссе в 1959 году. Участок от Кулебра-роуд до Вудлон-авеню открылся как первая автострада в Сан-Антонио в 1949 году, но был подписан как US 87. Расширение и строительство продолжалось в 1950-х годах, но основная часть строительства пришлась на 1960-е годы после ввода в эксплуатацию межштатной автомагистрали. Проект стоимостью 11 миллионов долларов по строительству развязки с I-37 был на тот момент крупнейшим контрактом в истории государственной дорожной комиссии. [ 16 ] Нынешнее выравнивание было завершено к 1968 году.

Быстрый рост Сан-Антонио привел к тому, что первоначальное шоссе быстро пришло в негодность, в результате чего оно постоянно строилось и расширялось. В 1980-х годах часть к северо-западу от центра города была реконструирована, чтобы добавить двухэтажную автостраду, чтобы расширить автостраду до пяти полос в каждом направлении. В 1990 году на автомагистрали между штатами было только две полосы движения в каждом направлении от петли 1604 до места, где недалеко от центра города начинается двухэтажное шоссе. Недавнее строительство расширило автостраду до пяти полос в каждом направлении от кольца I-410 до центра города. Развязка I-10/I-410 была реконструирована в четырехуровневую развязку , завершение которой было завершено в 2009 году, а на I-10/кольце 1604 строится новая развязка, которая, как ожидается, будет завершена к 2027 году. [ 17 ] [ ненадежный источник ]

Восточный Техас

[ редактировать ]
I-10 Katy Freeway в Хьюстоне с управляемыми полосами движения (HOV + EZ TAG). Вид на восток от съезда с платной дороги West Sam Houston (кольцевая дорога 8).

Построенная в 1960-х годах автомагистраль I-10 между Кэти и Хьюстоном, известная как шоссе Кэти, [ 18 ] был построен с шириной от шести до восьми полос движения, за исключением боковых полос, что было скромным по стандартам Хьюстона , поскольку существующий спрос на движение в сельскохозяйственные районы Западного Хьюстона был относительно низким. По мере роста населения и экономической активности в этом районе увеличивалось автомобильное движение, достигнув в 2001 году среднегодового среднегодового трафика (AADT) 238 000 автомобилей к западу от Вест-Лупа . [ 19 ]

В 2000 году из-за возросшего уровня дорожного движения и заторов были одобрены планы расширения автострады до 16 полос с пропускной способностью 200 000 автомобилей в день. Старая железная дорога, проходящая вдоль северной стороны автострады, была снесена в 2002 году при подготовке к строительству, которое началось в 2004 году. Внутренние две полосы движения в каждом направлении между SH 6 и западной I-610, управляемыми полосами шоссе Кэти или платной дорогой Кэти, были построены как платные полосы с высокой посещаемостью и находятся в ведении Управления платных дорог округа Харрис . Участок к западу от SH 6 до линии округа Форт-Бенд Харрис открылся в конце июня 2006 года. [ 20 ] Были реконструированы два перекрестка ( кольцевая дорога 8 и I-610 ), добавлены пункты взимания платы за проезд, а также выполнен ландшафтный дизайн в рамках проекта по благоустройству шоссе Хьюстона. Большая часть участка между Кольцевой дорогой 8 и SH 6 была проложена к сентябрю 2006 года, а работы были завершены в октябре 2008 года.

Линия штата Техас-Луизиана, вид со стороны I-10.

Плата за проезд по управляемым полосам зависит от занятости транспортных средств, количества осей и времени суток. В определенное время автомобили с высокой вместимостью могут ездить бесплатно. [ 21 ]

Сильное наводнение реки Сабина произошло в марте 2016 года. Дни шли непрерывные проливные дожди в сочетании со спорным открытием плотины Толедо-Бенд и выбросом от 207 000 до 208 000 куб футов / с (5 900–5 900 м3). 3 /с) в реку, стало причиной закрытия I-10. [ 22 ] Уровень воды в Дьюивилле (LaDOTD) принять совместное решение поднялся до рекордной за 130 лет высоты, что побудило Департамент транспорта Техаса (TxDOT) и Департамент транспорта и развития Луизианы закрыть I-10 на четыре дня возле Оринджа . [ 23 ]

Большая часть автомагистрали I-10 между Хьюстоном и Бомонтом была закрыта в конце августа 2017 года, когда ураган Харви затопил район Хьюстона и Восточного Техаса с рекордным количеством осадков. [ нужна ссылка ] В 2020 году трасса I-10 между Бомонтом и границей штата Луизиана была закрыта из-за обломков и сильного дождя, вызванного ураганами «Дельта» и «Лаура» .

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 24 ] км Выход Направления Примечания
Перевал Энтони 0.000 0.000
I-10 запад ( США 85 север / США 180 запад) - Лас-Крусес
Продолжение в Нью-Мексико.
0.007–
1.612
0.011–
2.594
0 FM 1905 - Энтони
0.644–
2.020
1.036–
3.251
Туристический информационный центр; выход 1 (в восточном направлении)
Канутильо 2.657–
3.434
4.276–
5.526
2 Spur 37 (Винтон-роуд) / Вествей-Драйв
Перевал 4.881–
5.196
7.855–
8.362
5 Проверить станцию только в восточном направлении
5.858–
6.679
9.428–
10.749


Петля 375 на восток (Трансмаунтин-роуд) / отрог 16 на юг
Подписано как выход 6 в восточном направлении.
6.922 11.140
Петля 375 на восток (Трансгорная дорога)
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Петля 375, выезд 11B в западном направлении на I-10 в западном направлении; конечная точка петли 375 против часовой стрелки
7.573–
8.451
12.188–
13.601
8 SH 178 (Арткрафт-роуд) / Пасео-дель-Норте
8.782–
10.241
14.133–
16.481
9 Редд Роуд
10.821–
11.422
17.415–
18.382
11 SH 20 (Меса-стрит) / Торн-авеню Торн-авеню не имеет указателя на восточное направление
12.642–
12.749
20.345–
20.518
12 Реслер Драйв Закрыто; бывший выход в западном направлении и вход в восточном направлении теперь являются частью петли US 85/SH 375.
12.025–
14.525
19.352–
23.376
13 США 85 / Петля 375 (Пайзано Драйв) / Санленд Парк Драйв / Реслер Драйв Восточная часть параллелизма US 85; конечная точка петли SH 375 по часовой стрелке (петля 375); US 85 (Paisano Drive) не имеет указателя направления на запад; Реслер Драйв не подписан на восточное направление
15.826–
16.271
25.469–
26.186
16 Представительский центр бульвара
17.689–
18.335
28.468–
29.507
18А Шустер-авеню, Юниверсити-авеню - Техасский университет в Эль-Пасо
18.444–
18.815
29.683–
30.280
18Б Порфирио Диас-стрит, Франклин-авеню Нет входа на запад
19.029–
19.792
30.624–
31.852
19А SH 20 (улица Меса) – центр Эль-Пасо , конференц-центр , туристическая информация, район искусств. Подписано как выход 19 в восточном направлении; Движение на восток въезжает в центр города через Вайоминг-авеню.
19.922 32.061 19Б Центр города Эль-Пасо , конференц-центр , туристическая информация, район искусств Выход только в западном направлении; доступ к центру города через Миссури-авеню
20.108–
21.940
32.361–
35.309
20 Даллас-стрит, Коттон-стрит
20.938–
21.923
33.696–
35.282
21 Пьедрас-стрит
21.536–
22.463
34.659–
36.151
22А Петля 478 (улица Копия)
21.847–
23.058
35.159–
37.108
22Б

США 54 на восток (Patriot Freeway) / I-110 на юг – Аламогордо , Форт-Блисс , Хуарес
США 54, выезд 21; И-110 выезд 21А
22.657–
23.365
36.463–
37.602
23А Рейнольдс-стрит
23.254–
24.001
37.424–
38.626
23Б
США 62 / США 180 восток (Пайсано Драйв) / Челси-стрит
Восточная часть параллелизма US 180
23.787–
24.980
38.281–
40.201
24 Джеронимо Драйв, Троубридж Драйв Обозначено как выезды 24A (Троубридж) и 24B (Джеронимо) в восточном направлении.
25.369–
26.520
40.827–
42.680
25 Бульвар Эйрвэй - аэропорт Эль-Пасо
25.790–
27.326
41.505–
43.977
26 Бульвар Хокинса
Бульвар Гейтуэй Вест Вход только в западном направлении
26.793 43.119 27 Хантер Драйв, бульвар Виконт Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 28A.
27.811–
28.463
44.757–
45.807
28А FM 2316 (бульвар Макрей) / Сумак Драйв / бульвар Виконт Доступ к Восточному медицинскому центру Дель Соль; Сумак Драйв не имеет указателя на западное направление, бульвар Виконт не имеет указателя на восточное направление.
28.717–
29.316
46.216–
47.180
28Б Ярбро Драйв, Сумак Драйв
29.660 47.733 29 Lomaland Drive Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 30.
30.047–
31.546
48.356–
50.768
30 Ли Тревино Драйв, Ломаленд Драйв Ломаленд Драйв не подписан на восточное направление
31.487–
32.937
50.673–
53.007
32 FM 659 (Сарагоса-роуд, Джордж-Дитер-роуд)
33.800 54.396 33 Дон Хаскинс Драйв Выход только в западном направлении
33.218–
34.395
53.459–
55.353
34 Петля 375 / Авеню Америки, бульвар Джо Баттла Обозначено как выезды 34A (кольцо 375) и 34B (авеню Америкас, бульвар Джо Бэттла).
Помощь 34.970–
35.868
56.279–
57.724
35 Бульвар Истлейк
36.847–
38.464
59.299–
61.902
37 FM 1281 (бульвар Горизонт) - Горизонт-Сити , Сокорро
Клинт 42.438–
43.068
68.297–
69.311
42 FM 1110 Клинт , Сан-Элизарио
Фабенс 49.206–
49.595
79.189–
79.815
49 FM 793 - Фабенс
50.302–
50.993
80.953–
82.065
51 Зона безопасности округа Эль-Пасо для этого выхода нет номера выхода
Винт 55.215–
55.671
88.860–
89.594
55 Винт
Хадспет Форт Хэнкок 68.1 109.6 68 Акала Роуд
72.3 116.4 72 Шпора 148 - Форт Хэнкок
78.4 126.2 78
SH 20 запад - МакНэри
81.6 131.3 81 ФМ 2217
85.1 137.0 85 Эсперанса Роуд
87.6 141.0 87 ФМ 34
95.4 153.5 95 Фасадная дорога Выход и вход в восточном направлении
98.9 159.2 99 Ласка Роуд
Сьерра Бланка 105.6 169.9 105
I-10 BL восток (улица Эль-Пасо)
Подписано как выход 106 в западном направлении.
106.9 172.0 107 RM 1111 (авеню Сьерра-Бланка)
108.5 174.6 108
I-10 BL запад - Сьерра-Бланка
Выход только в западном направлении
Алламур 128.9 207.4 129 Алламор
132.7 213.6 133 Фасадная дорога Выход и вход в западном направлении
Калберсон ВанХорн 137.8 221.8 138
I-10 BL восток / Поле для гольфа Драйв
139.7 224.8 140А США 90 / SH 54 (Ван Хорн Драйв) – Валентайн , Марфа , Альпайн Доступ к аэропорту округа Калберсон
140.6 226.3 140Б
I-10 BL запад (Росс Драйв)
Дикая лошадь 146.3 235.4 146 Дорога дикой лошади
Мичиган Флэт 152.9 246.1 153 Мичиган Флэт
Плато 159.4 256.5 159 Плато
Борачо 166.0 267.2 166 Станция Борачо
172.6 277.8 173 Хердс Дро Роуд
Кент 176.3 283.7 176 SH 118 / RM 2424 Кент , Форт-Дэвис
Джефф Дэвис 181.1 291.5 181 Черри Крик Роуд
183.6 295.5 184 Спрингхиллс
Ривз 186.2 299.7 186
I-10 восток - Сан-Антонио
Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; обеспечивает доступ к I-10 на восток для путешественников, следующих с I-20 на запад.
186.8 300.6 187
I-20 восток – Форт-Уэрт , Даллас
Нет входа на восток; левый выход в восточном направлении; нет номера выхода в восточном направлении; Форт-Уэрт не подписан на западное направление; западная конечная остановка I-20
187.6 301.9 188 Гиффин Роуд
192.3 309.5 192
FM 3078 восток - Тояхвейл , Форт-Дэвис
Балмореа 206.0 331.5 206
I-10 BL восток / FM 2903 - Тойя , Балмореа
209.0 336.4 209

I-10 BL запад / SH 17 юг – Балмореа , Форт-Дэвис
Западный конец параллелизма SH 17
Сарагоса 211.5 340.4 212 SH 17 / FM 2448 - Пекос Восточный конец параллелизма SH 17
213.8 344.1 214 FM 2448 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
221.7 356.8 222 Хофс Роуд
Пекос 229.1 368.7 229 Хови Роуд
235.2 378.5 235 Мендель Роуд
240.8 387.5 241 Кеннеди Роуд
245.9 395.7 246 Файерстоун Роуд
248.1 399.3 248
США 67 юг / FM 1776 - Альпийский , Марфа , Президио , Государственный университет Сала Росса
Западный конец параллелизма US 67
252.3 406.0 253 ФМ 2037
Форт Стоктон 256.2 412.3 256
I-10 BL восток - Форт Стоктон
257.0 413.6 257 США 285 - Пекос , Сандерсон Нет входа в западном направлении, доступ к аэропорту округа Форт-Стоктон-Пекос.
258.5 416.0 259Б SH 18 Монаханс Обозначено как выезд 259 в восточном направлении, доступ к Мемориальной больнице округа Пекос.
259.3 417.3 259А FM 1053 Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 259.
260.8 419.7 261

I-10 BL запад / США 385 юг - Форт Стоктон , Марафон
Западная часть параллелизма US 385
263.8 424.5 264 Уорнок Роуд
271.5 436.9 272 Университетская дорога
272.6 438.7 273

США 67 север / США 385 север - Сан-Анджело , Маккеми
Восточная часть параллелизма US 67/US 385; нет входа на восток
276.6 445.1 277 РМ 2023
284.4 457.7 285 Маккензи Роуд
287.5 462.7 288 Лигон Роуд
Бейкерсфилд 294.1 473.3 294 FM 11 Бейкерсфилд
298.4 480.2 298 2886 ринггитов
306.8 493.7 307
От США 190 до FM 305 - Иран , МакКейми
314.3 505.8 314 Фасадная дорога
319.9 514.8 320
324.8 522.7 325 SH 290 / SH 349 Иран , Шеффилд
Крокетт 327.8 527.5 328 Каунти-роуд 307
336.7 541.9 337 Каунти-роуд 305
343.1 552.2 343
SH 290 запад - Шеффилд
349.5 562.5 350 2398 ринггитов (Каунти-роуд 405)
360.8 580.7 361 2083 ринггита
Проклинать 363.4 584.8 363 Петля 466 / RM 2398 Озона
365.2 587.7 365 SH 163 - Стерлинг-Сити , Комсток Доступ к муниципальному аэропорту Озона
367.5 591.4 368 Цикл 466 Проклятие.
371.8 598.4 372 Тейлор Бокс Роуд
Саттон 380.9 613.0 381 1312 ринггитов Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
387.3 623.3 388 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
391.8 630.5 392
От 1989 ринггитов ( Пещеры Соноры- роуд) до 1312 ринггитов
Сонора 399.3 642.6 399 Цикл 467 Звук Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
400.0 643.7 400 США 277 Сан-Анджело , Дель-Рио Доступ к муниципальному аэропорту Соноры
403.8 649.9 404 Петля 467 / 864 ринггитов / 3130 ринггитов - Сонора , Форт МакКаветт
411.8 662.7 412 3307 ринггитов / Каунти-Роуд 305 Ранее подписывалось «To RM 3130 / Allison Road».
420.0 675.9 420 3130 ринггитов / Каунти-Роуд 306
428.4 689.4 429
County Road от 306 до 3130 ринггитов
Ранее подписывалось «To RM 3130 / Harrell Road».
Кимбл Рузвельт 436.9 703.1 437
Петля 291 на восток - Рузвельт
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
438.2 705.2 438 Петля 291 Рузвельт Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
440.7 709.2 442

Петля 291 на запад до 1674 ринггитов - Форт МакКаветт.
Петля 291 не подписана на западное направление.
444.8 715.8 445 1674 ринггитов Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
451.1 726.0 451 2291 ринггитов (Клео Роуд)
перекресток 455.4 732.9 456

США 83 север / США 377 до петли 481 - перекресток , Менар
Западный конец параллельной трассы US 83, доступ к больнице Кимбл.
457.3 736.0 457 FM 2169 (улица Мартинес) - перекресток
459.8 740.0 460 Петля 481 - Джанкшен , Центр Техасского технологического университета на Джанкшене. Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
461.5 742.7 462
США 83 юг - Лики
Восточная часть параллелизма US 83
Сеговия 464.5 747.5 465 FM 2169 Сеговия
471.3 758.5 472 479 ринггитов / FM 2169 / Олд-Сеговия-роуд
475.6 765.4 476 Стапп Ранч Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
476.6 767.0 477
США 290 восток - Фредериксбург
Керр 483.9 778.8 484 Мидуэй Роуд
Горный дом 487.5 784.6 488 SH 27 Mountain Home , Ингрэм
489.8 788.3 490 SH 41 Дом в горах , Рокспрингс
491.8 791.5 492 479 ринггитов
Гиллеспи
Никаких крупных развязок
Керр 501.1 806.4 501 ФМ 1338
Керрвилл 504.8 812.4 505 783 ринггита Харпер , Керрвилл
507.7 817.1 508 SH 16 Керрвилл Доступ к Региональному медицинскому центру Петерсона, Медицинскому центру Керрвилля, штат Вирджиния
519.5 836.1 520 FM 1341
Кендалл Комфорт 522 Норт-Крик-Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
522.4 840.7 523


США 87 север / Автобус. США 87 юг - Сан-Анджело , Комфорт , Фредериксбург
Западный конец параллелизма US 87
524.0 843.3 524

Автобус. США 87 север / FM 1621 - Комфорт , Уоринг
526.6 847.5 527 FM 1621 / FM 289 - Уоринг Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 524.
532.7 857.3 533 FM 289 Благосостояние
Берне 536.9 864.1 537

Автобус. США 87 юг - Берн
Деловой маршрут
537.6 865.2 538 Рейнджер Крик Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
538.7 867.0 539 Джонс Роуд
540.1 869.2 540 SH 46 Нью-Браунфелс , Бандера Доступ в больницу Берне-Методист
541.8 871.9 542

Автобус. США 87 север - Берн
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
542.8 873.6 543 Берн-Стейдж-роуд, Каскад-Кавернс-роуд
Бексар Ранчо Фэйр Оукс 544.6 876.4 545 Балконес-Крик-роуд, Дитц Элкхорн-роуд
546.1 878.9 546 Fair Oaks Parkway, Тарпон Драйв
548.2 882.2 548 Олд Фредериксбург-роуд, Бакскин-Драйв
Леон Спрингс 549.5 884.3 550 FM 3351 (Ральф-Фэйр-роуд)
Святой Антоний 550.6 886.1 551 Берн-Стейдж-роуд - Леон-Спрингс Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 550.
552.9 889.8 552 Доминион Драйв
553.8 891.3 554 Кэмп Буллис Роуд
553.9 891.4 555 Ла Кантера Бульвар – Фиеста Техас
555.3 893.7 556А Петля 1604 (Петля Андерсона)
555.8 894.5 556Б Фасадная дорога Доступ к Via Park and Ride
557.0 896.4 557 Бульвар UTSA - Техасский университет в Сан-Антонио Бывший «Спер 53»
557.4 897.0 558 Де Завала Роуд
558.3 898.5 559
Отрог 345 юг (Фредериксбург-роуд)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в Медицинский центр Южного Техаса
558.9 899.5 560А Хюбнер Роуд Обозначено как выезд 560 в западном направлении; доступ в Медицинский центр Южного Техаса
559.8 900.9 560Б Фасадная дорога Выход и вход в восточном направлении
560.3 901.7 561 Вюрцбах-роуд Доступ в Медицинский центр Южного Техаса
561.3 903.3 562 Медицинский драйв Доступ в западном направлении осуществляется через выход 561; доступ в Медицинский центр Южного Техаса
562.7 905.6 563 Каллаган Роуд Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 562.
562.8 905.7 564 I-410 (петля Конналли) I-410 выезд 16; доступ к международному аэропорту Сан-Антонио
563.0 906.1 565А Бульвар Перекресток – Балконес-Хайтс Доступ к методистской техасской больнице
564.3 908.2 565Б Вэнс Джексон Роуд
565.2 909.6 566А Западный авеню
566.0 910.9 566Б Фресно Драйв
566.2 911.2 566С Хильдебранд-авеню, Фултон-авеню Подписано как выход 567A в западном направлении.
567.3 913.0 567 Петля 345 (Фредериксбург-роуд) / Вудлон-авеню Обозначено как выход 567B в западном направлении; выход на запад через нижний уровень
568.1 914.3 568А Цинциннати Авеню Выход в западном направлении через нижний уровень и вход в восточном направлении через нижний уровень.
568.5 914.9 568Б Шпора 421 (авеню Кулебра) - Флаг Обозначено как выезд 568 в восточном направлении; доступ через верхний уровень
568.7 915.2 569А Колорадо-стрит Обозначено как выезд 569 в западном направлении; доступ через нижний уровень; нет входа на восток
569.0 915.7 569Б Фрио-стрит - центр Сан-Антонио. Выход на восток через нижний уровень и вход через нижний уровень.
569.1 915.9 569С Санта-Роза-стрит - центр Сан-Антонио. Выход на восток через верхний уровень и вход на запад через верхний уровень.
569.6 916.7 570
I-35 север (скоростная автомагистраль Pan Am) - Остин
Западный конец параллельной трассы I-35; нет номера выхода на запад (на параллельном участке используются номера выхода I-35); Съезд I-35 156 в южном направлении.
См . I-35
572.2 920.9 572
США 90 запад (шоссе Родригеса) - Дель-Рио , авиабаза Лэкленд , Порт-Сан-Антонио
Западный конец параллелизма США 90
572.4 921.2
I-35 юг (скоростная автомагистраль Pan Am) - Ларедо
Восточный конец совмещения I-35; выезд 153 в северном направлении
573.0 922.2 573
До шпоры 536 (авеню Рузвельта) / пробандт-стрит
574.1 923.9 574 I-37 / US 281 (автострада Адамс) – Корпус-Кристи , Джонсон-Сити , центр Сан-Антонио , Аламо I-37, выезд 139, доступ к железнодорожной станции Сан-Антонио.
574.9 925.2 575 Пайн-стрит, Хакберри-стрит
575.1 925.5 576 Нью-Браунфелс-авеню, Геверс-стрит
576.5 927.8 577
США 87 юг (Роланд-авеню) - Виктория
Восточная часть параллелизма US 87
577.4 929.2 578 Пекан Вэлли Драйв, ML Кинг Драйв
578.5 931.0 579 Хьюстон-стрит, Коммерс-стрит
579.6 932.8 580 Петля 13 (Белая дорога WW)
580.4 934.1 581
I-410 (Петля Конналли) / SH 130 юг
Западный конец параллелизма SH 130; I-410 выезд 33; проходит переход от клеверного листа к обмену стека .
581.4 935.7 582 Акерман Роуд — Кирби Нет доступа с I-10 в восточном направлении, выезд с I-410 на I-10 в восточном направлении.
581.7 936.2 583 Фостер Роуд
582.6 937.6 584 Вудлейк-Паркуэй
585.2 941.8 585 FM 1516 Конверс
586.8 944.4 587 Петля 1604 (Петля Андерсона) - авиабаза Рэндольф , Юниверсал-Сити
588.6 947.3 589 Грейтаун-роуд, Пфейл-роуд
591.2 951.4 591 FM 1518 - Шерц
Конверсы 593.1 954.5 593 FM 2538 (Трейнер Хейл Роуд)
Гваделупе Марион 594.8 957.2 595 Зюэль Роуд
596.7 960.3 597 Санта-Клара-роуд
598.5 963.2 599 FM 465 - Мэрион
600.1 965.8 600 Шваб Роуд
601.0 967.2 601 FM 775 Новый Берлин , Ла Верния
Сеген 602.9 970.3 603


США 90 на восток до США 90 Alt. Сеген
Восточная часть параллелизма США 90; выход на восток и вход на запад
603.8 971.7 604 FM 725 - Озеро МакКуини
604.9 973.5 605 FM 464
606.4 975.9 607 SH 46 / FM 78 - Нью-Браунфелс , озеро Маккуини
608.3 979.0 609
Автобус. SH 123 (Остин-стрит)
609.5 980.9 610 SH 123 - Сан-Маркос , Стокдейл
611.5 984.1 612 США 90 - Сеген
613.8 987.8 614
Плата за проезд SH 130 на север - Остин , Уэйко
Восточный конец параллелизма SH 130
Кингсбери 616.8 992.6 617 FM 2438 - Кингсбери
619.2 996.5 619 Зона безопасного отдыха округа Гуадалупе Подписано как выход 618 в восточном направлении.
619.6 997.1 620 FM 1104 - Кингсбери
625.2 1,006.2 625 Дарст Филд Роуд
Люлин 627.4 1,009.7 628 SH 80 Никсон , Лулинг , Сан-Маркос
Гонсалес
Никаких крупных развязок
Колдуэлл Люлин 631.6 1,016.5 632
От 183 до 90 США - Гонсалес , Куэро , Лулинг , Локхарт , Остин.
Гонсалес 636.8 1,024.8 637 FM 794 - Харвуд
642.3 1,033.7 642 SH 304 - Бастроп , Гонсалес
649.0 1,044.5 649 SH 97 - Вельдер , Гонсалес
652.4 1,049.9 653 США 90 - Велдер
Файетт Флатония 661.2 1,064.1 661 SH 95 / FM 609 - Флатония , Смитвилл , Ла Гранж , Моултон , Шайнер
667.6 1,074.4 668 FM 2238 Англия
школьный замок 673.6 1,084.1 674 США 77 - Шуленбург , Ла Гранж
676.9 1,089.4 677 США 90
Колорадо Веймар 681.4 1,096.6 682 FM 155 Веймар , Ла Гранж
689.1 1,109.0 689 США 90 / Хаттерманн Лейн
692 Зона безопасного отдыха округа Колорадо
692.5 1,114.5 693

FM 2434 до SH 71 запад - Глидден , Ла Гранж
Колумбус 693.8 1,116.6 695
SH 71 запад – Ла Гранж , Остин
Западный конец параллелизма SH 71; нет выхода на восток
695.6 1,119.5 696

SH 71 восток / Автобус SH 71 Колумбус , Эль-Кампо.
Восточный конец параллелизма SH 71
698.1 1,123.5 698
США 90 запад / Аллейтон-роуд - Колумбус
Западный конец параллелизма США 90
699.4 1,125.6 699 FM 102 - Игл-Лейк
703.5 1,132.2 704 FM 949 - Бернардо , Кошачья весна
708.9 1,140.9 709 FM 2761 / Бернардо Роуд - Бернардо
Остин 711.3 1,144.7 713 Бекендорф-роуд
Сили 715.5 1,151.5 716 Пика Роуд
717.5 1,154.7 718
США 90 восток / FM 3538
Восточная часть параллелизма США 90
719.3 1,157.6 720 SH 36 - Сили , Розенберг , Белвилл
720.2 1,159.0 720А Аутлет-центр Драйв Выход только в восточном направлении
721.5 1,161.1 721
США 90 запад
Западная часть параллелизма США 90; выход на запад и вход на восток
Святой Филипп 722.2 1,162.3 723 FM 1458 - Сан-Фелипе , Фридек
724.7 1,166.3 725 Млчак Роуд Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 723.
725.4 1,167.4 726 Чу-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Уоллер 727.8 1,171.3 729 Пич-Ридж-роуд, Дониган-роуд ( США ) 90 восток Восточная часть параллелизма США 90; подписано как выход 730 в западном направлении
Брукшир 731.1 1,176.6 731 FM 1489 (Куми-роуд) - Саймонтон
731.9 1,177.9 732 FM 359 - Брукшир , Фулшир
733.9 1,181.1 734 Вудс Роуд
Кэти 735.0 1,182.9 735 Иглу-роуд, бульвар Джордан-Ранч Нет входа на запад
736.1 1,184.6 737 Педерсон Роуд
738.4 1,188.3 739 Бульвар Кейн-Айленда
Форт-Бенд 739.1 1,189.5 740 FM 1463 Нет выхода на восток
739.8 1,190.6 741 Пин Оук Роуд Доступ в западном направлении осуществляется через выход 740.
Харрис 741.1 1,192.7
США 90 запад / бульвар Кэти Миллс
Западная часть параллелизма США 90; выход на запад и вход на восток
741.5 1,193.3 742 Кэти-Форт-Бенд Каунти-роуд Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 741.
741.8 1,193.8 743А SH 99 (Фронтейдж-роуд) Обозначено как выход 743 в западном направлении; доступ в больницу Мемориал Германа Кэти
742.3 1,194.6 743Б

Платный проезд SH 99 на север / SH 99 на юг (Гранд-Паркуэй)
743.2 1,196.1 745 Мейсон Роуд
744.6 1,198.3 746 Вестгрин бульвар
745.5 1,199.8 747А Фрай Роуд
746.5 1,201.4 747Б Тепличная дорога
Хьюстон 747.3 1,202.7 748 Баркер-Сайпресс-роуд Доступ к аэропорту Западного Хьюстона и методистской больнице Западного Хьюстона.
748.6 1,204.8 750 Парк Тен Бульвар
749.8 1,206.7 751 Ш 6 Бывший FM 1960 г.
750.6 1,208.0

Начинается платная дорога по I-10 (Кэти Толвей)
Западный конец Кэти Толвей
751.4 1,209.3 Аддикс Парк энд Райд Развязка только для Katy Tollway
751.1 1,208.8 753А Элдридж-Паркуэй
752.6 1,211.2 753Б Молочная Эшфорд Роуд
753.3 1,212.3 754 Кирквуд Роуд
754.3 1,213.9 755 Уилкрест Драйв
755.8 1,216.3 756А Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 755.
755.1 1,215.2 756Б Сэм Хьюстон Платная дорога Подписано как выход 756 в восточном направлении.
755.9 1,216.5 757 Гесснер Роуд Доступ в Мемориальный городской медицинский центр Германа Германа
757.2 1,218.6 758 Банкер Хилл Роуд
757.9 1,219.7 759А Блэлок-роуд, Эхо-лейн Подписано как выход 759 в восточном направлении.
758.7 1,221.0 759Б Кэмпбелл Роуд Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 759.
758.8 1,221.2 760 Бингл-роуд, Восс-роуд
759.7 1,222.6 761А Вирт-роуд, Чимни-Рок-роуд Подписано как выезд 761 в восточном направлении.
761.0 1,224.7 761Б Антуан Драйв, Силбер Роуд Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 761.
760.7 1,224.2 Норт-Пост-Оук-Роуд - Северо-Западный транзитный центр Выход на восток только для Кэти Толвей.
761.5 1,225.5

Плата за проезд по I-10 заканчивается (платная дорога Кэти)
Восточный конец Кэти Толвей
761.0 1,224.7 762 Силбер-роуд, Норт-Пост-Оук-роуд, Кэти-роуд Обозначено как выход 762B в западном направлении; Кэти Роуд не подписана на восточное направление
762.0 1,226.3 763 I-610 (автострада Западного кольца) I-610 выезд 11; вход с юга I-610 включает прямой съезд с шоссе US 290 (Северо-Западное шоссе).
762.8 1,227.6 США 290 (экспресс-полосы) HOV/платный выезд; выход на запад и вход на восток
763.5 1,228.7 764 Вашингтон-авеню , Весткотт-стрит В выходные дни в ноябре 2023 года доступ осуществляется только по подъездной дороге (все съезды закрыты).
764.3 1,230.0 765А ТЦ Джестер Бульвар
764.6 1,230.5 765Б Дарем Драйв, Шеперд Драйв, Паттерсон-стрит
765.3 1,231.6 766 Йель-стрит, бульвар Хайтс
765.8 1,232.4 767А Студемонт Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
766.5 1,233.6 767Б Тейлор-стрит
767.3–
767.7
1,234.8–
1,235.5
768 I-45 (Северное шоссе, шоссе Галф) – Даллас , Галвестон Обозначено выходами 768A (север) и 768B (юг); левый выход в восточном направлении; И-45 выезд 48
768.1 1,236.1 769А Смит-стрит - центр Хьюстона Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, доступ к станции Houston Amtrak.
768.5 1,236.8 769Б Сан-Хасинто-стрит / Мейн-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении, доступ к станции Houston Amtrak.
768.6 1,236.9 769С Макки-стрит, Харди-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
769.1–
769.4
1,237.7–
1,238.2
770 I-69 / US 59 (штраф Истекс) – Виктория , Кливленд I-69/US 59, выезд 132; обозначены как выезды 770A (юг) и 770C (север).
769.3 1,238.1 770Б Дженсен Драйв, Медоу-стрит, Грегг-стрит
770.4 1,239.8 771А Уэйко-стрит
770.9 1,240.6 771Б Локвуд Драйв Нет входа на запад
771.5 1,241.6 772 Кресс-стрит, Латроп-стрит
772.5 1,243.2 773А
США 90 Альт. (Норт-Уэйсайд-Драйв)
772.9 1,243.9 773Б Маккарти Драйв
773.7 1,245.1 774 Геллхорн Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
773.9 1,245.5 775А I-610 (восточная кольцевая автострада) I-610 выезд 26
774.1 1,245.8 775Б
США 90 восток (Crosby Freeway) - Либерти
Восточная часть параллелизма США 90; выход на восток и вход на запад
775.1 1,247.4 776А Меркьюри Драйв – Хасинто-Сити , парк Галена
775.5 1,248.0 776Б Джон Ралстон-роуд, Холланд-авеню
776.4 1,249.5 778А FM 526 (Федеральная дорога) Доступ в западном направлении осуществляется через выход 778.
777.6 1,251.4 778Б Нормандия-стрит Подписано как выход 778 в западном направлении.
778.5 1,252.9 779А Вестмонт-стрит Выход только в западном направлении
778.6 1,253.0 779Б Маркет-стрит-роуд / Ювалде-роуд Обозначено как выезд 780 в восточном направлении; доступ в Региональный медицинский центр Восточного Хьюстона
Просмотр канала 779.6 1,254.6 780 Фрипорт-стрит Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 779B.
780.1 1,255.4 781А Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
780.5 1,256.1 781
Кольцевая дорога 8 (бульвар Сэма Хьюстона) до платной дороги Сэма Хьюстона
Обозначено как выезды 781B в восточном направлении и 781A в западном направлении; Кольцевая дорога 8, идущая на юг, обеспечивает доступ к платной дороге Сэма Хьюстона, включая платный мост.
781.3 1,257.4 781Б Маркет-стрит Выход только в западном направлении
781.2 1,257.2 782 Делл Дейл Авеню Нет входа на запад
782.2 1,258.8 783 Шелдон Роуд
783.1 1,260.3 784 Сидар-лейн, Байю-Драйв
784.4 1,262.4 785 Магнолия Авеню
785.5 1,264.1 786 Монмут Драйв
Бэйтаун 787.0 1,266.6 787 Кросби-Линчберг Роуд
787.5 1,267.4 788
Отрог 330 на восток - Бэйтаун
Доступ в западном направлении осуществляется через выход 787.
788.5 1,269.0 789 Томпсон Роуд
789.2 1,270.1 790 Эллис Скул Роуд Выход только в западном направлении
789.9 1,271.2 790 Уэйд Роуд Доступ в западном направлении осуществляется через выход 791.
790.6 1,272.3 791 Джон Мартин Роуд
791.5 1,273.8 792 Гарт Роуд Доступ к методистской больнице Сан-Хасинто
792.6 1,275.6 793 Норт-Мейн-стрит
794.1 1,278.0 795 Шоландер Роуд
795.2 1,279.8 796 Фасадная дорога Подписано как выход 796B в западном направлении.
Чемберс Мон Бельвье 796.7 1,282.2 798 SH 146 - Мон Бельвье , Бэйтаун , Дейтон Подписано как выезд 797 в восточном направлении.
798.6 1,285.2 799 Плата за проезд SH 99 (Гранд-Паркуэй) Доступ к Гранд-Паркуэй по подъездным дорогам; Платная дорога SH 99 Toll, идущая на север, открылась в мае 2022 года.
799.9 1,287.3 800 FM 3180 (Игл Драйв)
Бухта 802.4 1,291.3 803 FM 565 - Бухта , Олд-Ривер-Уинфри
804.6 1,294.9 805 Поворот пристани для лодок на реке Тринити Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
805.7 1,296.6 806 Фасадная дорога Вход только в западном направлении
806.4 1,297.8 807 Уоллисвилл
809.0 1,302.0 810 FM 563 - Анауак , Либерти
810.6 1,304.5 811 Черепахового залива Разворот Выход только в восточном направлении
811.2 1,305.5 813 SH 61 - Ханкамер , Анауак Подписано как выход 812 в восточном направлении.
814.0 1,310.0 815 Фронтейдж-роуд, Уоллес-роуд — зона отдыха Обозначено как выезд 814 в восточном направлении; зоны отдыха возле соответствующей Frontage Road в каждом направлении
816.0 1,313.2 817 ФМ 1724
818.3 1,316.9 819 Дженкинс Роуд
821.8 1,322.6 822 FM 1410
Винни 826.5 1,330.1 827 FM 1406
827.4 1,331.6 828 SH 73 / SH 124 Винни , Порт-Артур Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
827.9 1,332.4 829

FM 1663 до SH 73 / SH 124 - Винни , Галвестон
831 Браш-Айленд-роуд Выход открыт в феврале 2022 года.
Джефферсон 832.3 1,339.5 833 Хэмшир-роуд
837.7 1,348.1 838 FM 365 Фаннетт , Ном
842.8 1,356.4 843 Смит Роуд
Бомонт 844.4 1,358.9 845 FM 364 (Мейджор Драйв) Доступ в западном направлении осуществляется через выход 847.
846.1 1,361.7 847 Брукс Роуд Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 845.
847.5 1,363.9 848 Уолден Роуд
848.6 1,365.7 849


США 69 юг / США 96 юг / США 287 юг - Порт-Артур
Западная часть параллелизма US 69/US 96/US 287; доступ к региональному аэропорту Джека Брукса
849.5 1,367.1 850 Вашингтонский бульвар Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 849.
850.1 1,368.1 851 США 90 (Колледж-стрит) - Свобода Западная часть параллелизма США 90; доступ к больнице Баптист Бомонт
851.5 1,370.4 852А Лорел Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
850.5 1,368.7 852Б Колдер-авеню, Харрисон-авеню, Глэдис-авеню
851.7 1,370.7 853А


США 69 север / США 96 север / США 287 север - Лафкин , Джаспер
Восточная часть параллелизма США 69/США 96/США 287
852.2 1,371.5 853Б 11-я улица
852.9 1,372.6 853С 7-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
853.4 1,373.4 854 Шпора 380 (ML King Parkway)
854.2 1,374.7 855А Уиллоу-стрит - центр города Бомонт
854.3 1,374.9 855Б Магнолия-авеню, Пайн-стрит Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 854.
Neches River Мемориальный мост Пурпурного сердца [ 25 ]
Апельсин 855.3 1,376.5 856 Старое шоссе 90 - Роуз-Сити Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Роуз Сити 857.3 1,379.7 858 Ашер Терранаунд – Роуз-Сити
858.3 1,381.3 859 Девитт-Роуд, Разворот Боннера, Разворот Ашера
Выдра 859.5 1,383.2 860 FM 105 (N Main Street) - Видор Доступ в западном направлении осуществляется через выход 861.
860.4 1,384.7 861 Трамвайная дорога, Старое шоссе Доступ в западном направлении осуществляется через выход 862B.
860.6 1,385.0 861А SH 12 Морисвилль , Дьюивилл Выход на запад обозначен как выход 862B.
861.8 1,386.9 862А Тимберлейн Драйв, Лейксайд-стрит Выход только в восточном направлении
863.2 1,389.2 864 FM 1132 (Эванджелин Драйв) / FM 1135 (Киши-роуд)
864.6 1,391.4 865 Доти Роуд Выход только в западном направлении
866.5 1,394.5 867 Фасадная дорога Выход только в восточном направлении
867.7 1,396.4 869 FM 1442 - Бридж-Сити
869.2 1,398.8 870 FM 1136
871.3 1,402.2 872 Норт-Мимоза-лейн, Джексон-Драйв Выход только в западном направлении
Апельсин 871.8 1,403.0 873 SH 62 / SH 73 Бридж-Сити , Порт-Артур , Морисвилль
872.4 1,404.0 874А

Автобус. США 90 восток - Пайнхерст
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; вход в восточном направлении через Вомак-роуд.
873.3 1,405.4 875 Вомак Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Оранжевый Пайнхерст линия 873.5 1,405.8 FM 3247 (М.Л. Кинг-младший Драйв) Подпись: направление на восток, выход 874; отдельный выезд на запад с Вомак-роуд; доступ в больницу Баптист Орандж
874.7 1,407.7 Вудларк-стрит Только выход и вход в восточном направлении
Апельсин 875.7 1,409.3 876 Фронтейдж-роуд - Адамс-Байу Закрыто на строительство; обычно выход только в западном направлении
875.8 1,409.5 877 SH 87 (16-я улица) - Ориндж , Ньютон Нет выхода на запад (закрыт на время строительства)
877.1 1,411.6 878

Автобус. США 90 запад (Симмонс Драйв)
878.7 1,414.1 879 Техасский туристический информационный центр Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 880.
879.0 1,414.6 880 Разворот на реке Сабина Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Река Сабина 879.6 1,415.6 Техас Луизиана Линия


I-10 восток / США 90 восток - Лейк-Чарльз
Продолжение в Луизиану
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

I-10 имеет четыре бизнес-цикла внутри штата. Все эти маршруты проходят в дальнем западном регионе Транс-Пекос . Эти маршруты расположены вдоль бывших маршрутов US 80 и US 290 и включают автобус. I-10-C в Сьерра-Бланке , Автобус. I-10-D в Ван Хорне , Автобус. I-10-F в Балмореа и автобус. I-10-G в Форт-Стоктоне .

У I-10 есть три вспомогательных маршрута в Техасе:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Указанный сертифицированный пробег короче фактического пробега, поскольку TxDOT считает, что I-10 является прерывистым, а не совпадающим с I-35 в Сан-Антонио.
  2. ^ В некоторых источниках используется «IH-10», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая Министерством транспорта Техаса для межштатных автомагистралей. [ 2 ]
  3. ^ Шоссе США 83 примерно на 10 миль (16 км) длиннее, чем I-10 в Техасе.
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №10» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2006 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ Консультативный комитет Техаса (август 2011 г.). Торговля людьми в Техасе: необходимо больше ресурсов и решимости, чтобы остановить всплеск современного рабства (отчет). Комиссия США по гражданским правам. п. 4 . Проверено 13 сентября 2018 г.
  4. ^ Кристиан, Кэрол (13 мая 2015 г.). «Хвастовство или смущение? Кэти Фривей на Кольцевой дороге 8 — самая широкая в мире» . Хьюстонские хроники . Херст . Проверено 4 января 2016 г. Обратите внимание, что в Китае на автостраде есть 50-полосный подъезд к платной дороге.
  5. ^ Фернандес, Мэнни (10 сентября 2012 г.). «Вернув себе звание самого быстрого в стране» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2015 г.
  6. ^ «85 миль в час! Техас откроет платную дорогу с самым высоким ограничением скорости в стране» . Новости Эн-Би-Си . 6 сентября 2012 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  7. ^ Карта дорожного движения района Сан-Антонио, 2004 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  8. ^ Паттон, Мэри Клэр (19 октября 2020 г.). «Вторая полоса движения для грузовых автомобилей округа Бексар открыта» . КСАТ-ТВ . Проверено 21 августа 2022 г.
  9. ^ Схематическое расположение: IH 10 Кэти Фруи, IH 10 на Банкер-Хилл-Роуд (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г.
  10. ^ «Конфигурация полос» . Кэти Фривей . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  11. ^ Google (21 сентября 2006 г.). «10 полос межштатной автомагистрали на Антуан Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 сентября 2006 г.
  12. ^ Слотбум, Эрик (2003). Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие (PDF) . [Sl]: Слотбума. п. 214. ИСБН  978-0974160535 .
  13. ^ Майкрософт ; Нокиа . «9669 I-10, Хьюстон, Техас 77024» (карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 января 2015 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 80» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2006 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2006 г.
  16. ^ «Лучшая работа по одиночной дороге проекта SA». Остин Стейтсмен . 2 апреля 1965 года. ПроКвест   1521826279 . (требуется подписка)
  17. ^ Перселл, Брайан (6 декабря 2010 г.). «Система автострад Сан-Антонио: История» . Справочные страницы Техасского шоссе . Проверено 13 июля 2013 г.
  18. ^ «Кэти Фривей открывается (1968)» . Техасский архив движущихся изображений . Проверено 2 декабря 2019 г.
  19. ^ «24-часовое насыщение имеет значение» . Транспортный отдел H-GAC. Архивировано из оригинала 8 августа 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  20. ^ «Губернатор Перри и член палаты представителей Калберсон присоединяются к TxDOT для перерезания ленты Кэти Фрви» (пресс-релиз). Офис общественной информации Katy Freeway. 26 июня 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  21. ^ «Информация о платных дорогах» . Управление платных дорог округа Харрис . Проверено 2 октября 2012 г.
  22. ^ Мэннинг, Джонатан (10 марта 2016 г.). «Вода бушует на плотине Толедо-Бенд с рекордной скоростью» . Лейк-Чарльз, Луизиана: KPLC-TV . Проверено 26 августа 2016 г.
  23. ^ Уэллс, Карли Коллат (19 марта 2016 г.). «I-10 закрыта на линии Техас – Луизиана на 4-й день из-за наводнения» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан . Проверено 26 августа 2016 г.
  24. ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 4 октября 2019 г.
  25. ^ «Техасские организации Пурпурного Сердца» . Военный орден Пурпурного сердца . Проверено 5 октября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 10
Предыдущее состояние:
Нью-Мексико
Техас Следующее состояние:
Луизиана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02a3e82062b68b3451efa3512fcac4b__1720831140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4b/d02a3e82062b68b3451efa3512fcac4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 10 in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)