Предыдущий маршрут под номером FM 1403 был обозначен 14 июля 1949 года от US 271 к югу от Гилмера , на юго-восток до линии округа Грегг . 23 мая 1951 года дорога была продлена на юго-восток на 7,1 мили (11,4 км) до US 80 , на 1 милю (1,6 км) к западу от Лонгвью . FM 1403 был отменен 2 августа 1968 года и переименован в SH 300 .
Предыдущий маршрут под номером FM 1407 был обозначен 15 июля 1949 года от US 96 в Буне на северо-западе в 3,2 мили (5,1 км) до перекрестка дорог. 20 ноября 1951 года обозначение было продлено на северо-запад на 1,0 мили (1,6 км), а 17 декабря 1952 года оно было продлено еще на 6,1 мили (9,8 км) к северу. [ 9 ] FM 1407 был отменен 28 октября 1953 года, а его пробег переведен на FM 1004 .
FM 1409 был назначен 14 июля 1949 года от US 90 в Дейтоне до Дейтонского канала. 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг на 8,2 мили (13,2 км) до FM 565 в Уинфри (ныне Олд-Ривер-Уинфри ). 25 мая 2010 года обозначение было продлено на юг на 4,6 мили (7,4 км) до другой точки на FM 565, но это было отменено до начала строительства. 27 марта 2014 г. продление было предложено снова.
Предыдущий маршрут под номером FM 1411 был обозначен 15 июля 1949 года от FM 1011 , в 1,8 милях (2,9 км) к западу от Хардина , к западу от перекрестка дорог. FM 1411 был отменен 18 декабря 1959 года, а его пробег переведен на FM 834 .
FM 1412 был обозначен 30 ноября 1949 года, от FM 1058 , в 23 милях (37 км) к западу от Херефорда, к северу и востоку от 37,4 миль (60,2 км) до SH 51 (ныне US 385). 1 декабря 1953 года дорога была продлена на юг на 5,7 миль (9,2 км) до линии округа Пармер . 26 октября 1954 года дорога была продлена на юг, восток и юг на 12,5 миль (20,1 км) до Фрионы . 12 декабря 1956 года участок от Фрионы до FM 290 был подписан (но не обозначен) как SH 214. 29 августа 1990 года этот участок был отменен, поскольку обозначение SH 214 стало официальным.
Первоначальный FM 1412 был предложен от US 59 в Кливленде на северо-западе в 2,6 мили (4,2 км) до линии округа Сан-Хасинто . FM 1412 был отменен 30 ноября 1949 года и удален из системы автомагистралей в обмен на продление FM 163 . Маршрут был восстановлен как FM 2025 в 1952 году. [ 15 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1417 был обозначен 14 июля 1949 года от US 69 в Кольмеснейле на юго-восток в 6,0 миль (9,7 км). 20 ноября 1951 года дорога была продлена на 4,8 мили (7,7 км) до перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена до US 190. FM 1417 был отменен 29 января 1953 года и переведен на FM 256.
Дорога от фермы до рынка 1419 ( FM 1419 ) расположена в округе Кэмерон . Он работает от SH 4 до SH 32.
FM 1419, обозначенный 15 июля 1949 года, от FM 511, в 2,5 милях (4,0 км) к юго-востоку от Браунсвилля, в 4,5 милях (7,2 км) к юго-востоку от Саут-Пойнта. 7 октября 1949 года дорога была продлена на 3,4 мили (5,5 км) к северо-западу до SH 4 в Браунсвилле, заменив участок FM 511. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на 5,1 мили (8,2 км) на восток и север до SH 4. 30 декабря 1956 года участок длиной 0,33 мили (0,53 км) от старого SH. 4 на 14-й улице в новый SH 4 на Международном бульваре был возвращен в Браунсвилл. 30 июня 1995 г. участок от SH 4 на юго-восток до UR 511 был переведен на UR 1419, но 15 ноября 2018 г. этот участок был переведен обратно на FM 1419. 29 апреля 2010 г. маршрут был сокращен до SH 32: участок от 1,9 миль (3,1 км) к западу от FM 3068 до FM 3068. и от 0,4 мили (0,64 км) к северу от Докберри-роуд до 0,7 мили (1,1 км) к югу от SH 4 были переименованы в SH 32, участок от FM 3068 к северу от Докберри-роуд был переименован в FM 3550, а участок от 0,7 мили ( 1,1 км) к югу от SH 4 на SH 4 был переименован в FM 3551.
Предыдущий маршрут под номером FM 1424 был обозначен 14 июля 1949 года от США 83, в 0,8 мили (1,3 км) к западу от Донны и в 1,4 мили (2,3 км) к югу до перекрестка дорог. Два месяца спустя FM 1424 был отменен и стал частью FM 1423.
Предыдущий маршрут под номером FM 1428 был обозначен 15 июля 1949 года от US 83 в Мерседесе на юг в 5,5 миль (8,9 км) до US 281. FM 1428 был отменен 16 июля 1951 года и стал частью FM 491.
Предыдущий маршрут под номером FM 1429 был обозначен 15 июля 1949 года от FM 755 на запад и северо-запад в 9,3 мили (15,0 км) до линии округа Джим Хогг. Четыре месяца спустя FM 1429 был отменен и стал частью FM 1017.
Предыдущий маршрут под номером FM 1432 был обозначен 14 июля 1949 года от США 77, в 1,3 мили (2,1 км) к югу от Реймондвилля и в 1,8 мили (2,9 км) к западу до перекрестка дорог. 2 декабря 1953 года дорога была продлена на восток на 5,0 миль (8,0 км) до FM 2099. 26 октября 1954 года дорога была продлена на запад на 3,3 мили (5,3 км) до FM 1015. FM 1432 был отменен 1 июня. 1964 г. и переведен на FM 490.
Дорога от фермы до рынка 1434 ( FM 1434 ) расположена в округе Джонсон . Он проходит от US 67 к западу от Клеберна до PR 21 с ответвлением, обозначенным FM Spur 1434 , до озера Пэт Клеберн.
FM 1434 был обозначен 17 декабря 1952 года (пронумерован 16 января 1953 года или позже) от SH 171 к югу от Клеберна к юго-западу в 5,5 миль (8,9 км) до перекрестка дорог. 1 марта 1960 года дорога была продлена на юго-запад на 3,7 мили (6,0 км) до другого перекрестка и на юго-запад на 5,7 мили (9,2 км) до еще одного перекрестка 1 августа 1963 года. 30 июля 1964 года северная конечная остановка был перенесен на US 67: участок длиной 1,3 мили (2,1 км) от пересечения старого и нового FM 1434. к северо-востоку от водохранилища Клеберн (ныне озеро Пэт Клеберн) стал FM Spur 1434, участок длиной 0,7 мили (1,1 км) через территорию водохранилища был удален из системы шоссе, а участок длиной 3,5 мили (5,6 км) от SH 171 в Клеберне. к юго-западу от водохранилища был переименован в FM 1718. 1 июня 1966 года дорога была продлена на запад и на северо-запад 7,1 миль (11,4 км) до PR 21 . 2 января 2006 года участок FM Spur 1434 длиной 0,14 мили (0,23 км) был удален из системы автомагистралей и возвращен в город Клеберн.
Предыдущий маршрут под номером FM 1434 был обозначен от SH 41, в 8 милях (13 км) к востоку от линии округа Эдвардс и в 9,4 мили (15,1 км) к югу. 23 мая 1951 года дорога была продлена на 2,6 мили (4,2 км) к югу и еще на 2,5 мили (4,0 км) к югу 20 ноября того же года. FM 1434 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM 336 (ныне RM 336).
Дорога от фермы до рынка 1441 ( FM 1441 ) расположена в округе Бастроп . Он курсирует от SH 95 до SH 21.
FM 1441 был обозначен 31 июля 1964 года от SH 95 на восток на 2,8 мили (4,5 км) до озера Бастроп. 11 июля 1968 года FM 1441 был продлен на восток до SH 21 .
Предыдущий маршрут под номером FM 1441 был обозначен 15 июля 1949 года от FM 264 на северо-западе Макаду до перекрестка дорог и второй участок от FM 264 на востоке Макаду до перекрестка дорог, создавая параллелизм с FM 264, общее расстояние 4,7 миль (7,6 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на север и восток на 4,7 мили (7,6 км) до другого перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на восток на 6,0 миль (9,7 км) до SH 70. 26 октября 1954 года дорога была продлена на север и запад на 5,0 миль (8,0 км) до FM 1472 в школе Уэйк. 1 ноября 1954 года участок к западу от FM 28 был передан FM 28 (как и сам FM 1472). FM 1441 был отменен 1 ноября 1960 года и переведен на FM 193.
Первое использование обозначения FM 1442 произошло в округе Мотли , от SH 70 в Уайт-Флэт до точки в 4,0 милях (6,4 км) к востоку, северу и востоку. FM 1442 был отменен 20 ноября 1951 года и исключен из системы автомобильных дорог.
Следующее использование обозначения FM 1442 произошло в округе Коллингсворт , от FM 338 на запад в 4,6 мили (7,4 км) до перекрестка дорог к западу от школы Бак. 31 октября 1958 года дорога была продлена на запад и север до SH 203 в Квейле. FM 1442 был отменен 26 ноября 1958 года и переведен на FM 1056.
Предыдущий маршрут под номером FM 1450 был обозначен 21 июля 1949 года от SH 14 в Уортэме на западе в 1,6 мили (2,6 км) до линии округа Фристоун. Семь месяцев спустя FM 1450 был отменен и стал частью FM 27.
Предыдущий маршрут под номером FM 1452 был обозначен 22 июля 1949 года от линии округа Уортон на юго-восток в 18,4 мили (29,6 км) через Залогодателя до пересечения с SH 36 в Западной Колумбии. Два месяца спустя FM 1452 был отменен и стал частью FM 1301.
Дорога от фермы до рынка 1458 ( FM 1458 ) расположена в округах Остин и Уоллер . Он проходит от FM 359 в Паттисоне на запад и юг до FM 1093.
FM 1458 был обозначен 22 июля 1949 года от US 90 (ныне I-10) на юг в 4,2 мили (6,8 км) через Фридек до провинциальной дороги. 20 сентября 1961 года дорога была продлена на юг на 7,2 мили (11,6 км) до FM 1093. 20 января 1966 года дорога была продлена на север до реки Бразос, заменив Spur 99 (ранее SH 249). 11 июля 1968 года через реку Бразос была проложена дорога от фермы к рынку. 11 сентября 1968 года дорога была продлена на восток и юг на 7,5 миль (12,1 км) до FM 359 в Паттисоне, заменив FM 2572.
Дорога от фермы до рынка 1460 ( FM 1460 ) расположена в округе Уильямсон .
FM 1460 был назначен 31 октября 1958 года от SH 29 в Джорджтауне на юг до US 79 . 29 октября 1992 года FM 1460 было назначено перенаправить на запад на RM 2243 и Business Interstate 35-M (ныне Spur 26 ).
Предыдущий маршрут под номером FM 1460 был обозначен 22 июля 1949 года от FM 523 в Веласко до 0,2 мили (0,32 км) к югу от Внутрибережного канала. 12 января 1950 года дорога была продлена через Внутрибережный канал, заменив SH 332. 27 сентября 1954 года дорога была скорректирована так, чтобы она начиналась к северо-востоку от Веласко и заканчивалась на перекрестке дорог. Двумя днями позже дорога была продлена на северо-запад до SH 288. 15 октября 1954 года дорога была продлена на северо-запад до FM 521, заменив FM 1605 и создав параллелизм с SH 288. FM 1460 был отменен 24 октября 1956 года и передан вернемся к SH 332.
Дорога от фермы до рынка 1461 ( FM 1461 ) расположена в округе Коллин .
FM 1461 был обозначен 26 марта 1953 года от SH 289 к югу от Селины на восток до того, что тогда называлось FM 1828 (обозначение участка FM 1461 с севера на юг в то время). 20 мая 1955 года FM 1461 был продлен на юг, заменив FM 1828 до US 380 (University Drive) (тогда SH 24 ). 30 августа 2001 года участок к югу от County Road 123/164 (Bloomdale Road) был передан городу МакКинни . FM 1461 известен как Frontier Pkwy в Селине / Проспере , Laud Howell Pkwy в МакКинни для запада/востока и Lake Forest Dr в МакКинни для севера/юга.
Весь маршрут проходит по округу Коллин .
Предыдущий маршрут под номером FM 1461 был назначен 22 июля 1949 года от SH 35 в Элвине до FM 518 к югу от Френдсвуда. FM 1461 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM 528.
Дорога от фермы до рынка 1462 ( FM 1462 ) расположена в округах Бразория и Форт-Бенд . Он проходит от SH 36 в Дэймоне до SH 35 в Элвине.
FM 1462 был назначен 14 июля 1949 года от SH 288 в Рошароне до SH 35 к югу от Элвина. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на запад на 7,0 миль (11,3 км) до реки Бразос. 10 октября 1961 года дорога была продлена до SH 36 к северу от Дэймона, заменив участок FM 762. 28 июня 1963 года восточная конечная остановка была перенесена, сократив маршрут на 0,4 мили (0,64 км).
Дорога от фермы до рынка 1463 ( FM 1463 ) расположена в округе Форт-Бенд .
Южная конечная остановка FM 1463 находится на пересечении с FM 1093 и FM 359 . [ 69 ] Маршрут проходит на север через сельские районы округа Форт-Бенд, прежде чем попасть в Кэти . У него есть перекресток с I-10 на выезде 740. После пересечения межштатной автомагистрали маршрут продолжается через Кэти, минуя среднюю школу Кэти , прежде чем достичь своей северной конечной остановки на шоссе US 90 возле развязки с округами Уоллер и Харрис . [ 68 ]
FM 1463 был назначен 22 июля 1949 года на нынешнем маршруте, чтобы соединить Кэти с населенным пунктом Флюэллен. [ 68 ] Поселок недалеко от пересечения FM 1093 и FM 359 существовал как минимум до 1980-х годов. [ 70 ]
Первое использование обозначения FM 1465 было в округе Фрио , от США 81 в Пирсолле на северо-западе в 5,0 миль (8,0 км) в сторону Бейтсвилля. 22 декабря 1949 года дорога была продлена на 4,3 мили (6,9 км) до перекрестка, а 18 декабря 1951 года - еще на 7,2 мили (11,6 км) до города Фрио. FM 1465 был отменен 29 января 1953 года. и переведен на FM 140.
Следующее использование обозначения FM 1465 произошло в округе Фейетт от SH 159 на восток в 3,0 милях (4,8 км) до линии округа Колорадо. Ему был присвоен номер 29 января 1953 года. FM 1465 был отменен 13 ноября 1953 года и переведен на FM 1291.
Предыдущий маршрут под номером FM 1466 был обозначен 22 июля 1949 года от FM 517 в Дикинсоне, к северо-востоку, в 6,7 миль (10,8 км) до SH 146, в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Кема. FM 1466 был отменен 21 февраля 1952 года и исключен из системы автомобильных дорог. После получения права проезда маршрут стал FM 1266.
Предыдущий маршрут под номером FM 1469 был обозначен 22 июля 1949 года от SH 60 в Уодсворте на восток в 6,6 миль (10,6 км) до перекрестка дорог. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на северо-восток на 4,6 мили (7,4 км) до перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо-восток на 6,0 миль (9,7 км) до FM 457. FM 1469 была отменена 16 января 1953 года и переведена на FM 521.
Предыдущий маршрут под номером FM 1470 был обозначен 20 июля 1948 года от школы Лезервуд, в 0,3 мили (0,48 км) к северу от США 82, до точки в 2,0 мили (3,2 км) к югу. FM 1470 был отменен 21 ноября 1957 года и переведен на FM 836.
Предыдущий маршрут под номером FM 1472 был обозначен 20 июля 1948 года от US 82 к востоку от Кросбитона на север до школы Уэйк. FM 1472 был отменен 1 ноября 1954 года и стал частью FM 28.
Предыдущий маршрут под номером FM 1473 был обозначен 22 июля 1949 года от северо-запада США 290 до FM 1098. Два месяца спустя FM 1473 был отменен и стал частью FM 362.
FM 1474 был обозначен 14 июля 1949 года от США 83, в 5 милях (8,0 км) к югу от Браунвуда, на восток и юг в 13,7 миль (22,0 км) до линии округа Миллс. FM 1474 был отменен 6 января 1953 года и переведен на FM 45.
Предыдущий маршрут под номером FM 1475 был обозначен 15 июля 1949 года от US 67/US 84 в Санта-Анне на юго-востоке в 6,7 миль (10,8 км) до перекрестка дорог. Восемь месяцев спустя FM 1475 был отменен и стал частью FM 1176.
Дорога от фермы до рынка 1478 ( FM 1478 ) расположена в округах Лампасас и Бернет . Он курсирует от FM 580 от Лампасаса до Наруны.
FM 1478 был назначен 15 июля 1949 года от FM 580 на юго-западе Лампасаса, в 3,5 милях (5,6 км) до линии округа Бернет. 26 февраля 1968 года дорога была продлена на 3 квартала на север в связи с перемещением FM 580. Пять месяцев спустя дорога была продлена на юго-запад на 7,1 мили (11,4 км) до Наруны и изменена на RM 1478, но была снова изменена на FM 1478. 5 мая 1992 года.
Предыдущий маршрут под номером FM 1479 был обозначен 14 июля 1949 года от FM 45 на восток в 3,0 мили (4,8 км) до перекрестка дорог в Локере. FM 1479 был отменен 28 сентября 1955 года и переведен на FM 500.
Нынешняя трасса FM 1484 возле ее западной конечной остановки введена в эксплуатацию только с 2010 года, после того как старую трассу (теперь называемую Airport Road) планировалось разделить пополам за счет расширения взлетно-посадочной полосы в региональном аэропорту Конро-Северный Хьюстон. [ 92 ] Когда новая трасса вокруг расширенной взлетно-посадочной полосы аэропорта была завершена, первоначальный маршрут возле западной конечной остановки был удален из обозначения FM 1484, а обслуживание было возвращено городу Конро.
Дорога от фермы до рынка 1485 ( FM 1485 ) расположена в округах Монтгомери и Харрис . Его западная конечная остановка находится на пересечении с SH 105 , в 3,5 милях (5,6 км) к востоку от Конро . [ 94 ] Он движется на юго-восток, пересекая петлю 494 в Нью-Кейни , где маршрут прерывается. [ 95 ] FM 1485 возобновляется в 0,1 мили (0,16 км) к югу отсюда, направляясь на восток и ненадолго проходит вдоль дороги, ведущей к платной дороге SH 99 (Гранд-Паркуэй) в округ Харрис , заканчиваясь на Плам-Гроув-роуд. [ 96 ] [ 93 ] Дорога продолжает находиться под техническим обслуживанием округа как дорога Хаффман-Кливленд, которая становится FM 2100 в направлении Хаффмана примерно в 4 милях (6,4 км) к югу. [ 97 ]
FM 1485 был обозначен 22 июля 1949 года и протянулся на 9,3 мили (15,0 км) от SH 105 до FM 2090 в округе Монтгомери. 22 августа 1951 года он был продлен на восток до US 59 (теперь под обозначением I-69 ), добавив 8,4 мили (13,5 км). FM 1485 был продлен на 5,4 мили (8,7 км) 27 сентября 1951 года, заменив FM 1773 , переместив его восточную конечную точку на линию округа Харрис. 1 июня 1965 года он был продлен на 1,2 мили (1,9 км) до округа Харрис. [ 93 ] 2 октября 1970 года старый маршрут US 59 был переименован в Loop 494. [ 98 ] и FM 1485 был переописан, чтобы указать на пробел. [ 93 ]
Дорога от фермы до рынка 1486 ( FM 1486 ) расположена в округах Граймс и Монтгомери . Он проходит от SH 30 в Сиро до FM 1774 к северо-западу от Магнолии.
FM 1486 был назначен 22 июля 1949 года от SH 105 на северо-западе Доббина до Дакуса. 22 августа 1951 года дорога была продлена на юг на 11,0 миль (17,7 км) до FM 1774. 2 ноября 1955 года дорога была продлена до FM 149 в Ричардсе, заменив FM 1776. 31 октября 1958 года дорога была продлена до FM 1774. продлен на север на 6,5 миль (10,5 км) до SH 45 (ныне SH 30) на Сиро, создавая параллелизм с FM 149.
FM 1488, обозначенный 22 июля 1949 года, с US 290 (теперь деловой маршрут) на FM 1098. 27 декабря 1952 года FM 1488 был продлен до US 75 (ныне I-45). 11 июля 1968 года часть старого местоположения FM 149 была переведена на FM 1488. [ 101 ] 30 мая 2019 г. предлагаемый обход вокруг Магнолии был обозначен ; когда объезд будет завершен, старый маршрут FM 1488 будет переименован в Business FM 1488-P. Часть объездной дороги будет совпадать с подъездными дорогами к SH 249 . [ 102 ] [ 103 ]
Дорога от фермы до рынка 1489 ( FM 1489 ) расположена в округах Форт-Бенд и Уоллер . Он проходит от US 90 возле Брукшира до FM 1952.
FM 1489 был обозначен 22 июля 1949 года от США 90, в 0,8 мили (1,3 км) к западу от Брукшира, к юго-западу от 5,6 миль (9,0 км) до линии округа Форт-Бенд. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг на 3,7 мили (6,0 км) до FM 1093. 30 июля 1963 года дорога была продлена на юг на 5,6 миль (9,0 км) до SH 36 в Орчарде, заменив FM 2758. В сентябре 1 января 1968 года дорога была продлена на юг на 2,6 мили (4,2 км) до FM. 1952.
Предыдущий маршрут под номером FM 1492 был обозначен 25 августа 1949 года от США 77, в 3,5 милях (5,6 км) к югу от Ваксахачи, на юго-восток в 5,6 миль (9,0 км) до Нэша. 25 октября 1955 года дорога была продлена на юго-восток на 5,3 мили (8,5 км) до SH 34 в Авалоне. FM 1492 был отменен 1 июня 1962 года и переведен на FM 55.
Дорога от фермы до рынка 1495 ( FM 1495 ) расположена в округе Бразория .
Северная конечная остановка FM 1495 находится на FM 523 , к югу от заводов, принадлежащих Dow Chemical Company . Идя по маршруту с юго-востока на юг, шоссе пересекает старую реку Бразос, минуя шлюз штормового нагона к западу от моста. Став Навигационным бульваром, FM 1495 продолжается через восточную часть Фрипорта , минуя порт Фрипорта и пересекаясь с SH 36 и SH 288 (одновременные шоссе заканчиваются на FM 1495). Затем, поворачивая на юго-восток, шоссе пересекает Береговой водный путь , открывая водителям вид на пляж и Мексиканский залив . Южная конечная остановка FM 1495 находится в конце моста с четырехсторонней остановкой на County Road 723, главной дороге Кинтаны. Проехав мимо знака остановки, водители доберутся до Брайан-Бич.
FM 1495 был назначен 21 сентября 1955 года от SH 36 до Мексиканского залива. [ 111 ] 6 мая 1964 года маршрут был продлен на север вокруг восточной окраины Фрипорта до нынешней северной конечной остановки на FM 523.
FM 1495 однажды пересек Береговой водный путь по разводному мосту . Мост был заменен в 2003 году из-за опасений сотрудников службы экстренной помощи и эвакуации при ураганах.
Предыдущий маршрут под номером FM 1495 был обозначен 25 августа 1949 года от США 190 на запад в 2,2 мили (3,5 км) до перекрестка дорог в округе Лампасас. 26 октября 1954 года обозначение было продлено на юго-запад до FM 580 . FM 1495 был отменен 2 сентября 1955 года, а пробег переведен в FM 581 .
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1011 . Проверено 20 декабря 2022 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 895 . Проверено 20 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1798 . Проверено 17 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1601 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1651 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1652 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ «Минутный приказ 109405» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 28 августа 2003 года . Проверено 17 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 494» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 80c0bd9979fb37f0197978fa91ce236e__1718941740 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6e/80c0bd9979fb37f0197978fa91ce236e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1400–1499) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)