Шоссе штата Техас 36
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 343,1 миль [ 1 ] (552,2 км) | |||
Существовал | 1919 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 36 ( SH 36 ) проходит от Фрипорта до Абилина . [ 2 ] определило его как Мемориальное шоссе 36-й дивизии между Кэмероном и Сили В 1985 году Законодательное собрание Техаса .
История
[ редактировать ]Первоначально SH 36 был предложен 21 ноября 1917 года как маршрут из Сиско в Уэйко . [ 3 ] 20 декабря 1917 года он вошёл в состав SH 18 . [ 4 ]
20 ноября 1917 года было проложено межокружное шоссе от Голдтуэйта до Темпла. [ 5 ] 24 января 1918 года междугородное шоссе было продлено до Кэмерона . [ 6 ] 18 марта 1918 года межокружное шоссе было продлено до Бренхэма . [ 7 ] 20 марта 1918 года SH 36 был обозначен как маршрут из Голдтуэйта в Хирн . [ 8 ] 23 января 1919 года SH 36 был продлен до Ричмонда , а старый маршрут был изменен на SH 36A. [ 9 ] 19 марта 1919 года дорога SH 36 была продлена до Фрипорта. [ 10 ] 21 августа 1923 года участки от Темпла до Голдтуэйта и от Ричмонда до Фрипорта были отменены. [ 11 ] 16 января 1928 года SH 36 был продлен обратно во Фрипорт. [ 12 ] 19 сентября 1929 года SH 36 был продлен на северо-запад до Гамильтона. [ 13 ] 18 декабря 1932 года маршрут был продлен до Rising Star , причем участок от Гамильтона до Команча заменил часть SH 22 . [ 14 ] 10 февраля 1933 года участок от Восходящей звезды до Команчей был отменен. [ 15 ] 10 июля 1933 года маршрут был продлен до нынешней конечной остановки в Абилине. [ 16 ] 4 октября 1935 года участок от Кросс-Плейнс до Команчей был закрыт. [ 17 ] 21 января 1936 года участок от Абилина до Кросс-Плейнс был отменен. [ 18 ] Позже в том же году участок от Темпла до Гейтсвилля был отменен. 22 сентября 1936 года участок от Абилина до SH 191 был восстановлен. [ 19 ] 11 февраля 1937 года были восстановлены участки от Темпла до боковой дороги (ныне SH 317) и от Восходящей звезды до Команчей. [ 20 ] 28 апреля 1937 года участок от «Восходящей звезды» до «Команч» снова был отменен, но участок от боковой дороги до Гейтсвилля был восстановлен. [ 21 ] 18 мая 1937 года участок от боковой дороги до Гейтсвилля был снова отменен, но участок от Восходящей звезды до Команча был восстановлен. [ 22 ] 5 ноября 1937 года участок боковой дороги на Гейтсвилл был снова восстановлен. [ 23 ] 6 января 1939 года маршрут SH 36 был изменен на нынешний маршрут к югу от Темпла. 31 августа 1939 года участок от SH 191 до Rising Star был восстановлен, но участок от Rising Star до северо-запада от Команчей был отменен. [ 24 ] 10 декабря 1946 года участок от Восходящей звезды к северо-западу от Команчей был восстановлен. Были внесены лишь незначительные изменения в маршрут в обход Бренема 4 июня 1964 года, Темпла 24 января 1978 года и Фрипорта 28 января 1985 года.

SH 36A был ответвлением от SH 36, обозначенным 23 января 1919 года, которое отделялось в Кэмероне и направлялось на восток, в Хирн в качестве замены части SH 36, маршрут которой был изменен. [ 25 ] 21 августа 1923 года маршрут был переименован в SH 69 . [ 26 ] Альтернативный маршрут к югу от Темпла, обслуживающий город Хайденхаймер , был обозначен 25 мая 1925 года. [ 2 ] Новый SH 36A был назначен 18 сентября 1929 года от Темпла до Вэлли-Миллс . [ 13 ] 19 марта 1930 года его номер был изменен на SH 153 (ныне SH 317 ). Альтернативный маршрут SH 36 через Хайденхаймер в тот день был изменен на SH 36A. 27 августа 1935 года маршруту был присвоен новый номер SH 221 .
SH 36B был ответвлением первоначального маршрута SH 36, обозначенного 20 июля 1920 года, который отделялся в Лампасасе и направлялся на юго-восток в Джорджтаун . [ 27 ] 15 января 1923 года оно было продлено до Брейди . [ 28 ] 21 августа 1923 года его номер был изменен на SH 74 (теперь US 190 и US 183). [ 26 ]
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 36 есть два деловых маршрута .
Деловой цикл Гейтсвилля
[ редактировать ]Расположение | Гейтсвилл |
---|---|
Длина | 4696 миль [ 29 ] (7,557 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Шоссе Business State Highway 36-E (автобус SH 36-E) , ранее называвшееся Loop 452, представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,696 миль (7,557 км), которое проходит по прежнему маршруту SH 36 через Гейтсвилл . 18 апреля 1986 года дорогу объехала дорога SH 36 и получила обозначение Loop 452. 21 июня 1990 года дорога была переименована в Business SH 36-E. [ 29 ]
Бизнес-цикл Бренхема
[ редактировать ]Расположение | Бренхэм |
---|---|
Длина | 3832 миль [ 30 ] (6,167 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Шоссе Business State Highway 36-J (автобус SH 36-J) , ранее называвшееся Loop 283, представляет собой бизнес-кольцо длиной 3,832 мили (6,167 км), которое проходит по прежнему маршруту SH 36 через Бренхэм . Дорога была обогнана 4 июня 1964 года и получила обозначение 283. 21 июня 1990 года дорога получила обозначение Бизнес Ш 36-J. [ 30 ]
Предлагаемый будущий Альтернативный вариант 36
[ редактировать ]Группа, называющая себя Коалицией шоссе 36А, предложила новую автомагистраль (предварительное название «Шоссе 36А»), которая будет проходить между SH 36 в Плик и другим запланированным маршрутом в округе Уоллер (предлагаемый Prairie Parkway), в конечном итоге соединяясь с SH 6 к северу от Хемпстеда. По мнению Коалиции, новое шоссе будет иметь ограниченный доступ (наряду с улучшением существующего шоссе 36 между Фрипортом и Плик) и обеспечит западный обход района Большого Хьюстона (а также новый коридор для эвакуации после урагана). [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бразория | Фрипорт | ![]() | Южный конец перекрытия SH 288 | ||
![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия SH 288 | ||||
Мост через реку Бразос | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Бразория | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия FM 521 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 521 | ||||
![]() ![]() | |||||
Западная Колумбия | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Дэймон | ![]() ![]() | ||||
Форт-Бенд | Парень | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
Нидвилл | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
мольбы | ![]() ![]() | ||||
Розенберг | ![]() ![]() | I-69 / США 59, выезд 97 | |||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 90 Alt. перекрывать | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Северный конец США 90 Alt. перекрывать | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Остин | Уоллис | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Южный конец FM 1093 перекрывается | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 1093 | ||||
Сили | ![]() ![]() | ||||
![]() | И-10 выезд 720 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Белвилл | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 159 | ||||
![]() ![]() | кольцевая развязка вокруг здания суда округа Остин | ||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 159 | ||||
![]() | Развязка | ||||
Холл Роуд | обмен | ||||
![]() | |||||
Вашингтон | Бренхэм | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец перекрытия US 290; южный конец автострады | ||||
Лаббок-стрит / Индустриальный бульвар | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() | |||||
Олд Милл Крик Роуд | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; северный конец перекрытия US 290; северный конец автострады | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Развязка; нет входа на юг | ||||
![]() | |||||
Карьер | ![]() ![]() | ||||
Бурлесон | Сомервилл | ![]() ![]() | |||
Лион | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия FM 60 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 60 | ||||
![]() ![]() | |||||
Колдуэлл | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Милам | Милан | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 79 и US 190, будущая I-14. | ||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 79 | ||||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 77 | ||||
![]() ![]() | |||||
Кэмерон | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 77 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Петтибон | ![]() ![]() | ||||
Бакхолтс | ![]() ![]() | Южный конец FM 1915 перекрывается | |||
![]() ![]() | Северный конец FM 1915 перекрывается | ||||
Белл | Роджерс | ![]() ![]() | южный конец FM 2184 перекрывается | ||
![]() | |||||
![]() ![]() | северный конец FM 2184 перекрывается | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Развязка; нет прямого выхода на юг (подписано на FM 93) | ||||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Храм | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец петли 363 перекрывается | |||
![]() ![]() | развязка; южный конец автострады | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Доступ к Мемориальной больнице Скотта и Уайта | ||||
57-я улица / Торнтон-лейн | |||||
![]() | Северный конец перекрытия US 190, будущая I-14 ; И-35 выезд 299 | ||||
Уайлдфлауэр Лейн | Выход только на юг | ||||
![]() | развязка; северный конец автострады | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец петли 363 перекрывается | ||||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
Кориелл | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Плоский | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Гейтсвилл | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Развязка | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Джонсборо | ![]() ![]() | ||||
Гамильтон | ![]() ![]() | ||||
Гамильтон | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия SH 22 | |||
![]() | западный конец перекрытия SH 22 | ||||
![]() ![]() | |||||
Команчи | Силоам | ![]() | |||
Господин | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец шоссе US 67/US 377 перекрывается | ||||
Команчи | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | западный конец шоссе US 67/US 377 перекрывается | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Стэг-Крик | ![]() ![]() | восточный конец FM 1477 перекрывается | |||
![]() ![]() | западный конец FM 1477 перекрывается | ||||
Истленд | Чаквиль | ![]() ![]() | |||
Восходящая звезда | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | восточный конец перекрытия FM 374 | ||||
![]() ![]() | западный конец FM 374 перекрывается | ||||
Каллахан | Кросс-Плейнс | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
Роуден | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Дентон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Тейлор | Абилин | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №36» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 25 мая 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 декабря 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 24 января 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 марта 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 января 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 12 июля 1926 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 января 1928 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 сентября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 декабря 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 февраля 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 июля 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 сентября 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 января 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 сентября 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 февраля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 апреля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 мая 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 5 ноября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 31 августа 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 января 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июля 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 января 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 36-Э» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 36-Ж» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ http://www.36acoalition.org/ Коалиция шоссе 36A
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Тейлор, штат Техас
- Транспорт в округе Каллахан, штат Техас
- Транспорт в округе Истленд, штат Техас
- Транспорт в округе Команч, штат Техас
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Техас
- Транспорт в округе Кориелл, штат Техас
- Транспорт в округе Белл, штат Техас
- Транспорт в округе Милам, штат Техас
- Транспорт в округе Берлесон, штат Техас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Техас
- Транспорт в округе Остин, штат Техас
- Транспорт в округе Форт-Бенд, штат Техас
- Транспорт в округе Бразория, штат Техас