Дорога от фермы к рынку, 2004 г.
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 46 901 миль [ 1 ] (75,480 км) | |||
Существовал | 1953 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Бразория , Галвестон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога от фермы к рынку 2004 ( FM 2004 ) — дорога от фермы к рынку в Бразория и Галвестон округах , штат Техас . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]FM 2004 начинается недалеко от деревни Джонс-Крик и тюрьмы TDCJ Clemens Unit , на пересечении с SH 36 ; проезжая часть за SH 36 — FM 2611 . [ 2 ] Маршрут идет на северо-восток, пересекает реку Бразос и впадает в озеро Джексон , где пересекает SH 332 , а затем скоростную автомагистраль SH 288 к северу от торгового центра Brazos. [ 3 ] FM 2004 путешествует через Ричвуд, прежде чем войти в некорпоративные районы округа Бразория, к югу от Дэнбери и Ливерпуля , а также к северу от Национального заповедника дикой природы Бразория . Шоссе пересекает крутой мост через Шоколадный залив и проходит мимо химических заводов, прежде чем въехать в округ Галвестон. [ 4 ] Маршрут поворачивает дальше на север, пересекая SH 6 в Хичкоке . Маршрут начинается с короткого пересечения с FM 1764 в Ла-Марке, незадолго до пересечения с I-45 . FM 1764 поворачивает на восток за развязкой I-45, а FM 2004 возобновляет свой северный маршрут через Техас-Сити , минуя торговый центр Mall of the Mainland и заканчивая на SH 3 . [ 5 ] [ 1 ]
В 2005 году участок округа Бразория FM 2004, от линии округа Галвестон до SH 36, был обозначен как шоссе Мемориала Джейсона Олифа в честь заместителя шерифа округа Бразория Джейсона Олиффа. [ 6 ] Олифф был убит 5 декабря 2005 года при установке факелов перед заводом BP Amoco на трассе FM 2004, к юго-западу от перекрестка FM 2917. [ 7 ]
История
[ редактировать ]FM 2004 был впервые обозначен в округе Галвестон 17 декабря 1952 года; тогда ее маршрут шел от SH 3 FM 1765. 16 января 1953 года дорога была продлена на юг до SH 6, заменив участок FM 1765 к югу от ее западной конечной остановки. Она была продлена до FM 1561 28 июня 1963 года. Дорога была продлена до SH 288 в округе Бразория 8 октября 1964 года, заменив большую часть FM 1561 , которая была отменена. Оставшаяся часть FM 1561 на север до SH 6 стала частью FM 646. На южной конечной станции произошло еще два изменения: короткое продление с SH 288 до SH 332 на озере Джексон 1 июня 1965 года и расширение нынешней конечной остановки на SH. 36 29 сентября 1977 г. TxDOT отредактировал обозначение к 17 сентября 1979 г., чтобы указать разрыв на FM 1764 (который наблюдался с момента обозначения); эта поправка была исключена из официального описания 16 октября 1989 г. [ 1 ]
27 июня 1995 года пробег участка между Ш 3 и Ш 6 был переведен в Urban Road 2004 ( UR 2004 ). [ 8 ] Обозначение этого участка вернулось к FM 2004 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бразория | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Озеро Джексон | 5.4 | 8.7 | ![]() | ||
6.6 | 10.6 | ![]() | |||
Ричвуд | 9.7 | 15.6 | ![]() ![]() | ||
13.3 | 21.4 | ![]() | |||
29.4 | 47.3 | ![]() | |||
Галвестон | Хичкок | 36.5 | 58.7 | ![]() | |
40.7 | 65.5 | ![]() | |||
Бренд | 42.4 | 68.2 | ![]() | ||
44.1 | 71.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1764 | ||
44.2 | 71.1 | ![]() | |||
Техас Сити | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма FM 1764 | |
47.0 | 75.6 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2004» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 565. OCLC 867856197 . Проверено 8 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 564. OCLC 867856197 . Проверено 8 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 584. OCLC 867856197 . Проверено 8 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 583. OCLC 867856197 . Проверено 8 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Палата представителей Техаса , 80-я сессия, HB 1682. [1] . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ «Депутат, не работавший при исполнении служебных обязанностей, умер во время работы на втором месте» . Click2Houston.com . 5 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №2004» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ «Минутный приказ 115371» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 15 ноября 2018 г. . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Обзорная карта расстояний между развязками от фермы до Маркет-роуд, 2004 г.» (Карта). Карты Гугл . Google. 8 января 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.