Техасское государственное шоссе 36
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 343,1 миль [ 1 ] (552,2 км) | |||
Существовал | 1919 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|
Государственное шоссе 36 ( SH 36 ) проходит от Freeport до Abilene . [ 2 ] Он был обозначен как Мемориальное шоссе 36 -й дивизии между Кэмероном и Сили законодательным органом Техаса в 1985 году.
История
[ редактировать ]SH 36 был первоначально предложен 21 ноября 1917 года в качестве маршрута из Cisco в Вако . [ 3 ] 20 декабря 1917 года это стало частью SH 18 . [ 4 ]
20 ноября 1917 года от Голдтвейта в Храм было назначено шоссе Intercounty. [ 5 ] 24 января 1918 года шоссе Intercounty было расширено до Кэмерона . [ 6 ] 18 марта 1918 года шоссе Intercounty было продлено до Бренхама . [ 7 ] 20 марта 1918 года SH 36 был назначен маршрутом от Голдтвейта до Хирна . [ 8 ] 23 января 1919 года SH 36 был продлен на Ричмонд , а старый маршрут был изменен на 36а. [ 9 ] 19 марта 1919 года SH 36 был продлен на Freeport. [ 10 ] 21 августа 1923 года были отменены разделы от Храма до Голдтвейта и Ричмонда до Фрипорта. [ 11 ] 16 января 1928 года SH 36 был продлен обратно на Freeport. [ 12 ] 19 сентября 1929 года SH 36 был продлен на северо -запад до Гамильтона. [ 13 ] 18 декабря 1932 года маршрут был продлен на восходящую звезду , а раздел от Гамильтона до Команча заменил часть SH 22 . [ 14 ] 10 февраля 1933 года раздел от Rising Star до Comanche был отменен. [ 15 ] 10 июля 1933 года маршрут был продлен на его нынешний термин в Абилин. [ 16 ] 4 октября 1935 года был отменен раздел от Cross Plains до Comanche. [ 17 ] 21 января 1936 года был отменен раздел от Абилин до перекрестных равнин. [ 18 ] Позже в том же году участок из Храма до Гейтсвилла был отменен. 22 сентября 1936 года раздел от Абилин до SH 191 . был восстановлен [ 19 ] 11 февраля 1937 года были восстановлены разделы от Храма до боковой дороги (теперь SH 317) и от Rising Star до Comanche. [ 20 ] 28 апреля 1937 года раздел от Rising Star до Comanche был снова отменен, но раздел от боковой дороги в Гейтсвилл был восстановлен. [ 21 ] 18 мая 1937 года раздел от боковой дороги в Гейтсвилл снова был отменен, но раздел от Rising Star до Comanche был восстановлен. [ 22 ] 5 ноября 1937 года секция от боковой дороги в Гейтсвилл снова была восстановлена. [ 23 ] 6 января 1939 года на его нынешнем маршруте к югу от Храма был перенаправлен SH 36. 31 августа 1939 года был восстановлен раздел от SH 191 до Rising Star, но раздел от Rising Star на северо -запад от Команча был отменен. [ 24 ] 10 декабря 1946 года был восстановлен раздел от Rising Star на северо -запад от Команча. Только незначительные изменения маршрута в обход Бренхэма 4 июня 1964 года, Храм 24 января 1978 года и Фрипорт 28 января 1985 года.

SH 36A был промежуточным маршрутом SH 36, обозначенным 23 января 1919 года, разделяясь в Кэмероне и путешествовал на восток на Хирн в качестве замены для части SH 36, которая была перенаправлена. [ 25 ] 21 августа 1923 года маршрут был перенумерован как SH 69 . [ 26 ] Альтернативный маршрут к югу от Храма, обслуживающий город Хайденхаймер , была обозначена 25 мая 1925 года. [ 2 ] Новый SH 36A был назначен 18 сентября 1929 года от храма до Вэлли Миллс . [ 13 ] 19 марта 1930 года он был перенумерован как Sh 153 (ныне 317 ). Альтернативный маршрут SH 36 через Heidenheimer был изменен на SH 36A в тот день. 27 августа 1935 года маршрут был перенумерован SH 221 .
SH 36B был походным маршрутом оригинальной маршрутизации SH 36, обозначенной 20 июля 1920 года, расщепляясь в Лампасасе и путешествуя на юго -восток в Джорджтаун . [ 27 ] 15 января 1923 года он был распространен на Брэди . [ 28 ] 21 августа 1923 года он был перенумерован как SH 74 (ныне 190 и США 183). [ 26 ]
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 36 имеет два деловых маршрута .
Gatesville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Гейтсвилл |
---|---|
Длина | 4696 миль [ 29 ] (7,557 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business State Highway 36-E (Bus. SH 36-E) , ранее Loop 452, представляет собой бизнес длиной 4,696 мили (7,557 км), которая работает на бывшей маршрутизации SH 36 через Гейтсвилл . Дорога была обошена 18 апреля 1986 года по SH 36 и назначена Loop 452. [ 29 ]
Brenham Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Бренхэм |
---|---|
Длина | 3,832 миль [ 30 ] (6,167 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business State Highway 36-J (Bus. SH 36-J) , ранее Loop 283, представляет собой 3,832-мильную (6,167 км) бизнес-цикл длиной, который работает на бывшем маршруте SH 36 через Бренхэм . Дорога была обошена 4 июня 1964 года и назначена Loop 283. Дорога была обозначена как бизнес SH 36-J 21 июня 1990 года. [ 30 ]
Предлагаемый будущий альтернатив 36
[ редактировать ]Группа, называемая сама по шоссе 36A, предложила новое шоссе (предварительно названное шоссе 36A), которое будет проходить между 36 SH в плане, и еще один запланированный маршрут в округе Уоллер (предлагаемый Prairie Parkway), в конечном итоге соединяющийся с 6 SH к северу от Хемпстеда. Согласно коалиции, новая автомагистраль будет ограниченным доступом (наряду с улучшениями существующего шоссе 36 между Freeport и Fleak) и обеспечит западный обход в районе Большого Хьюстона (а также новый коридор эвакуации ураганов). [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бразория | Freeport | ![]() | Южный конец SH 288 перекрывает | ||
![]() ![]() | Обмен; Северный конец SH 288 перекрывает | ||||
Мост через реку Бразос | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Бразория | ![]() ![]() | Южный конец FM 521 перекрывает | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец FM 521 перекрывает | ||||
![]() ![]() | |||||
Западная Колумбия | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Деймон | ![]() ![]() | ||||
Форт Бенд | Парень | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
Needville | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Плеи | ![]() ![]() | ||||
Розенберг | ![]() ![]() | I-69/US 59 Выход 97 | |||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 90 Альт. перекрывать | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Северный конец США 90 Альт. перекрывать | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Остин | Уоллис | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Южный конец FM 1093 перекрывает | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец FM 1093 перекрывает | ||||
Сили | ![]() ![]() | ||||
![]() | I-10 Выход 720 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Беллвилл | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец SH 159 перекрывает | ||||
![]() ![]() | транспортный круг вокруг здания суда округа Остин | ||||
![]() ![]() | Северный конец SH 159 перекрывает | ||||
![]() | Развязка | ||||
Холл -роуд | развязка | ||||
![]() | |||||
Вашингтон | Бренхэм | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Южный конец США 290 перекрывает; Южный конец автострады | ||||
Лаббок -стрит / промышленный бульвар | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() | |||||
Старая Милл -Крик Роуд | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Северный конец США 290 перекрывает; Северный конец автострады | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Нет на юг вход | ||||
![]() | |||||
Карьер | ![]() ![]() | ||||
Берлсон | Сомервилль | ![]() ![]() | |||
Лион | ![]() ![]() | Южный конец FM 60 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец FM 60 перекрывает | ||||
![]() ![]() | |||||
Колдуэлл | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Милам | Милан | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 79 / США 190 Перекрытие, будущее I-14 | ||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец США 79 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Южный конец США 77 Перекрытие | ||||
![]() ![]() | |||||
Кэмерон | ![]() ![]() | Северный конец США 77 перекрывает | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Грудный человек | ![]() ![]() | ||||
Бакгулты | ![]() ![]() | Южный конец FM 1915 перекрывает | |||
![]() ![]() | Северный конец FM 1915 перекрывает | ||||
Колокол | Роджерс | ![]() ![]() | Южный конец FM 2184 перекрытие | ||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец FM 2184 перекрывает | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Обмен; Нет прямого выхода на юг (подписано на FM 93) | ||||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Храм | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец петли 363 перекрывается | |||
![]() ![]() | обмен; Южный конец автострады | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Доступ к Мемориальной больнице Скотта и Уайта | ||||
57th Street / Thornton Lane | |||||
![]() | Северный конец США 190 Перекрытие, будущее I-14 ; I-35 Выход 299 | ||||
Wildflower Lane | Только на южном выход | ||||
![]() | обмен; Северный конец автострады | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец петли 363 перекрывается | ||||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
Кориэлл | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Плоский | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Гейтсвилл | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Развязка | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Джонсборо | ![]() ![]() | ||||
Гамильтон | ![]() ![]() | ||||
Гамильтон | ![]() ![]() | Восточный конец SH 22 перекрывается | |||
![]() | Западный конец SH 22 перекрывается | ||||
![]() ![]() | |||||
Команч | Силос | ![]() | |||
Его Господь | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 67/US 377 перекрытие | ||||
Команч | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 67/ US 377 перекрытие | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
STAG CREEK | ![]() ![]() | Восточный конец FM 1477 перекрывает | |||
![]() ![]() | Западный конец FM 1477 перекрывает | ||||
Истленда | Чаквилл | ![]() ![]() | |||
Восходящая звезда | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Восточный конец FM 374 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Западный конец FM 374 перекрывает | ||||
Каллахан | Крестные равнины | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
Роуден | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Дентон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Тейлор | Абилин | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 36» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 25 мая 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 ноября 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 декабря 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 ноября 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 24 января 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 18 марта 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 марта 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 января 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 марта 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 12 июля 1926 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 января 1928 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 17 сентября 1929 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 8 декабря 1932 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 8 февраля 1933 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 10 июля 1933 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 сентября 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 января 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 сентября 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 10 февраля 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 28 апреля 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 17 мая 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 5 ноября 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 31 августа 1939 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 января 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 августа 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 июля 1920 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 января 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 36-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 36-J» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ http://www.36acoalition.org/ Коалиция 36A.
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Тейлор, штат Техас
- Транспорт в округе Каллахан, штат Техас
- Транспорт в округе Истленд, штат Техас
- Транспорт в округе Команч, штат Техас
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Техас
- Транспорт в округе Кориэлл, штат Техас
- Транспорт в округе Белл, штат Техас
- Транспорт в округе Милам, штат Техас
- Транспорт в округе Берлсон, штат Техас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Техас
- Транспорт в округе Остин, штат Техас
- Транспорт в округе Форт -Бенд, штат Техас
- Транспорт в графстве Бразория, штат Техас