Jump to content

Техасское государственное шоссе 36

Государственное шоссе 36 маркер
Государственное шоссе 36
Информация о маршруте
Поддерживается TXDOT
Длина 343,1 миль [ 1 ] (552,2 км)
Существовал 1919 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец SH 288 / FM 1495 в Freeport
Основные перекрестки I-69 / US 59 в Розенберге
I-10 возле Сили
I-35 в храме
Северный конец
Автобус США 83 в Абилин
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Шоссе
SH 35 I-37

Государственное шоссе 36 ( SH 36 ) проходит от Freeport до Abilene . [ 2 ] Он был обозначен как Мемориальное шоссе 36 -й дивизии между Кэмероном и Сили законодательным органом Техаса в 1985 году.

SH 36 был первоначально предложен 21 ноября 1917 года в качестве маршрута из Cisco в Вако . [ 3 ] 20 декабря 1917 года это стало частью SH 18 . [ 4 ]

20 ноября 1917 года от Голдтвейта в Храм было назначено шоссе Intercounty. [ 5 ] 24 января 1918 года шоссе Intercounty было расширено до Кэмерона . [ 6 ] 18 марта 1918 года шоссе Intercounty было продлено до Бренхама . [ 7 ] 20 марта 1918 года SH 36 был назначен маршрутом от Голдтвейта до Хирна . [ 8 ] 23 января 1919 года SH 36 был продлен на Ричмонд , а старый маршрут был изменен на 36а. [ 9 ] 19 марта 1919 года SH 36 был продлен на Freeport. [ 10 ] 21 августа 1923 года были отменены разделы от Храма до Голдтвейта и Ричмонда до Фрипорта. [ 11 ] 16 января 1928 года SH 36 был продлен обратно на Freeport. [ 12 ] 19 сентября 1929 года SH 36 был продлен на северо -запад до Гамильтона. [ 13 ] 18 декабря 1932 года маршрут был продлен на восходящую звезду , а раздел от Гамильтона до Команча заменил часть SH 22 . [ 14 ] 10 февраля 1933 года раздел от Rising Star до Comanche был отменен. [ 15 ] 10 июля 1933 года маршрут был продлен на его нынешний термин в Абилин. [ 16 ] 4 октября 1935 года был отменен раздел от Cross Plains до Comanche. [ 17 ] 21 января 1936 года был отменен раздел от Абилин до перекрестных равнин. [ 18 ] Позже в том же году участок из Храма до Гейтсвилла был отменен. 22 сентября 1936 года раздел от Абилин до SH 191 . был восстановлен [ 19 ] 11 февраля 1937 года были восстановлены разделы от Храма до боковой дороги (теперь SH 317) и от Rising Star до Comanche. [ 20 ] 28 апреля 1937 года раздел от Rising Star до Comanche был снова отменен, но раздел от боковой дороги в Гейтсвилл был восстановлен. [ 21 ] 18 мая 1937 года раздел от боковой дороги в Гейтсвилл снова был отменен, но раздел от Rising Star до Comanche был восстановлен. [ 22 ] 5 ноября 1937 года секция от боковой дороги в Гейтсвилл снова была восстановлена. [ 23 ] 6 января 1939 года на его нынешнем маршруте к югу от Храма был перенаправлен SH 36. 31 августа 1939 года был восстановлен раздел от SH 191 до Rising Star, но раздел от Rising Star на северо -запад от Команча был отменен. [ 24 ] 10 декабря 1946 года был восстановлен раздел от Rising Star на северо -запад от Команча. Только незначительные изменения маршрута в обход Бренхэма 4 июня 1964 года, Храм 24 января 1978 года и Фрипорт 28 января 1985 года.

Исторический SH 36A
Historic SH 36A

SH 36A был промежуточным маршрутом SH 36, обозначенным 23 января 1919 года, разделяясь в Кэмероне и путешествовал на восток на Хирн в качестве замены для части SH 36, которая была перенаправлена. [ 25 ] 21 августа 1923 года маршрут был перенумерован как SH 69 . [ 26 ] Альтернативный маршрут к югу от Храма, обслуживающий город Хайденхаймер , была обозначена 25 мая 1925 года. [ 2 ] Новый SH 36A был назначен 18 сентября 1929 года от храма до Вэлли Миллс . [ 13 ] 19 марта 1930 года он был перенумерован как Sh 153 (ныне 317 ). Альтернативный маршрут SH 36 через Heidenheimer был изменен на SH 36A в тот день. 27 августа 1935 года маршрут был перенумерован SH 221 .

SH 36B был походным маршрутом оригинальной маршрутизации SH 36, обозначенной 20 июля 1920 года, расщепляясь в Лампасасе и путешествуя на юго -восток в Джорджтаун . [ 27 ] 15 января 1923 года он был распространен на Брэди . [ 28 ] 21 августа 1923 года он был перенумерован как SH 74 (ныне 190 и США 183). [ 26 ]

Деловые маршруты

[ редактировать ]

SH 36 имеет два деловых маршрута .

Gatesville Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Маркер 36-e Business State 36-E
Шат-шоссе 36-е.
Расположение Гейтсвилл
Длина 4696 миль [ 29 ] (7,557 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Business State Highway 36-E (Bus. SH 36-E) , ранее Loop 452, представляет собой бизнес длиной 4,696 мили (7,557 км), которая работает на бывшей маршрутизации SH 36 через Гейтсвилл . Дорога была обошена 18 апреля 1986 года по SH 36 и назначена Loop 452. [ 29 ]

Brenham Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Маркер 36-J Business State
Бизнес-государственное шоссе 36-J-J
Расположение Бренхэм
Длина 3,832 миль [ 30 ] (6,167 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Business State Highway 36-J (Bus. SH 36-J) , ранее Loop 283, представляет собой 3,832-мильную (6,167 км) бизнес-цикл длиной, который работает на бывшем маршруте SH 36 через Бренхэм . Дорога была обошена 4 июня 1964 года и назначена Loop 283. Дорога была обозначена как бизнес SH 36-J 21 июня 1990 года. [ 30 ]

Предлагаемый будущий альтернатив 36

[ редактировать ]

Группа, называемая сама по шоссе 36A, предложила новое шоссе (предварительно названное шоссе 36A), которое будет проходить между 36 SH в плане, и еще один запланированный маршрут в округе Уоллер (предлагаемый Prairie Parkway), в конечном итоге соединяющийся с 6 SH к северу от Хемпстеда. Согласно коалиции, новая автомагистраль будет ограниченным доступом (наряду с улучшениями существующего шоссе 36 между Freeport и Fleak) и обеспечит западный обход в районе Большого Хьюстона (а также новый коридор эвакуации ураганов). [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Бразория Freeport FM 1495 - Surfside Beach , парк округа Кинтана , Кинтана -Бич , Брайан -Бич , Порт -Фрипорт , гавань Бразос Южный конец SH 288 перекрывает

SH 288 North - Freeport , Angleton , Хьюстон
Обмен; Северный конец SH 288 перекрывает
Мост через реку Бразос


FM 2004 North / FM 2611 South - Lake Jackson , Angleton , Хьюстон
Бразория
FM 521 West - Wadsworth
Южный конец FM 521 перекрывает


SH 332 East / FM 521 East - Clute , Lake Jackson
Северный конец FM 521 перекрывает

FM 522 Юг
Западная Колумбия
Автобус SH 35 (17 -я улица) - Суини , Бэй -Сити , Англтон , Деловой район
SH 35 - Pledger , Angleton , Business District, Warner-Hogg State Historic Litic
Деймон
FM 1462 East - Rosharon , Brazos Bend State Park
Форт Бенд Парень
FM 1994 North

FM 442 West - Boling
Needville
FM 360 North - Needville

FM 1236 Юг - Деловой район, Исторический центр города

FM 361 South - Fairchild
Плеи
FM 2218 North - Ричмонд
Розенберг I-69 / US 59 - Виктория , Хьюстон I-69/US 59 Выход 97
FM 1640 (Avenue I)



США 90 Альт. Восточный (Авеню H) / FM 723 Север - Фулшир , Ричмонд , исторический центр города
Южный конец США 90 Альт. перекрывать

Spur 529 South - Wharton


США 90 Альт. Запад - Орлиное озеро
Северный конец США 90 Альт. перекрывать

Spur 10 South
FM 1489 - Simonton
Остин Уоллис
FM 1952 South - Tavener

FM 1093 East - Fulshear
Южный конец FM 1093 перекрывает

SH 60 South - Wharton

FM 1093 West - Eagle Lake
Северный конец FM 1093 перекрывает
Сили
FM 3013 West - Eagle Lake
I-10 - Колумб , Сан-Антонио , Хьюстон I-10 Выход 720


Loop 350 North (South Circle) до США 90


Loop 350 South (Северный круг) до США 90

FM 1094 West - New Ulm

FM 2187 West

FM 331 North - Burleigh

FM 949 West - Cat Spring
Беллвилл
FM 2429 South - Cat Spring

SH 159 East - Хемпстед
Южный конец SH 159 перекрывает

FM 1456 East (North Bell Street) - Бакхорн
транспортный круг вокруг здания суда округа Остин

SH 159 West - La Grange
Северный конец SH 159 перекрывает
Петля 497 - Кенни Развязка
Холл -роуд развязка
Петля 497 - Кенни
Вашингтон Бренхэм
FM 109 Юг - промышленность



США 290 Восток / Автобус. SH 36 North - Downtown Brenham , Хьюстон
обмен; Южный конец США 290 перекрывает; Южный конец автострады
Лаббок -стрит / промышленный бульвар Выход на север и вход на юг
FM 389 - Колледж Блинн , промышленный парк
Старая Милл -Крик Роуд



США 290 Запад / Автобус. US 290 East - Остин , Бренхэм
обмен; Северный конец США 290 перекрывает; Северный конец автострады

FM 577 Юг


Автобус SH 36 Юг - Бренхэм
Обмен; Нет на юг вход
FM 390 - Гей Хилл , Бертон , Независимость
Карьер
FM 1948 Юг - плотина Сомервиля и водохранилище
Берлсон Сомервилль
FM 1361 Восток
Лион
FM 60 East - Snook , College Station
Южный конец FM 60 перекрывает

FM 60 West - Озеро Сомервилль Берч -Крик
Северный конец FM 60 перекрывает

FM 976 West - Deanville , Lake Somerville State Park Birch Creek Unit
Колдуэлл
FM 166 East - Тунис
Loop 83 (Buck Street) - Деловой район
SH 21 - Бастроп , Брайан

FM 1363 West - Chriesman
Милам Милан

США 79 Север / США 190 Восток - Хирн
Южный конец США 79 / США 190 Перекрытие, будущее I-14

FM 3242 север

США 79 Юг - Рокдейл
Северный конец США 79 перекрывает

США 77 Юг - Рокдейл
Южный конец США 77 Перекрытие

FM 2095 East - Gause , Hearne
Кэмерон
США 77 Север (Северный Трэвис -авеню) - Rosebud
Северный конец США 77 перекрывает

FM 1600 Юг (Северный Крокетт -авеню)

FM 2269 Север

FM 845 East
Грудный человек
FM 486 Юг - Торндейл
Бакгулты
FM 1915 Юг
Южный конец FM 1915 перекрывает

FM 1915 Север
Северный конец FM 1915 перекрывает
Колокол Роджерс
FM 2184 North - Новая колония
Южный конец FM 2184 перекрытие
FM 437 - Давилья , Голландия , Забциквилль

FM 2184 Юг - Джо Ли
Северный конец FM 2184 перекрывает


Автобус US 190 West
FM 436 - Маленькая река-академия Обмен; Нет прямого выхода на юг (подписано на FM 93)
FM 93 - Белтон Развязка


Автобус США 190 восток

FM 3117 East - Оскар
Храм



SH 95 South / Loop 363 север до I-35 North- Waco , Taylor
Обмен; Южный конец петли 363 перекрывается

Spur 290 North - храм
обмен; Южный конец автострады

На 5 -й улице (1 -й улица) / Spur 290
FM 1741 (31 -я улица) Доступ к Мемориальной больнице Скотта и Уайта
57th Street / Thornton Lane
I-35 ( US 190 West) -Waco , Остин Северный конец США 190 Перекрытие, будущее I-14 ; I-35 Выход 299
Wildflower Lane Только на южном выход
FM 2305 - озеро Белтон обмен; Северный конец автострады



SH 53 East / Loop 363 север до I-35 - храм
Северный конец петли 363 перекрывается
SH 317 - Белтон , Муди Развязка

FM 2409 North - Белый зал
Кориэлл

SH 236 NORTE / FM 1114 South - The Grove , McGregor , Mother Neff State Park

FM 184 Юг
Плоский FM 931 - Leon Junction

FM 1829 North - насыпь
Гейтсвилл
FM 107 East - Moody


Автобус SH 36 West - Gatesville
США 84 - Evant , Waco Развязка
FM 929 - Coryell City , тюрьма штата Вудман , отделение Департамента уголовного правосудия Техаса Хьюз


Автобус SH 36 East (Государственная школьная дорога) / FM 215
Развязка

FM 182 North - Turnersville

FM 2955 North - Блин
Джонсборо
FM 217 East - Mosheim
Гамильтон
FM 1602 North - Fairy
Гамильтон
SH 22 восток - меридиан
Восточный конец SH 22 перекрывается
США 281 (Райс -стрит) - Лампасас , Эвант , Стивенвилл , Хико Западный конец SH 22 перекрывается

FM 218 West - Поттсвилл , Голдтвейт
Команч Силос FM 1702 - Энергия , Дублин
Его Господь
Loop 130 West (Speed ​​Street North)

Loop 130 East (Main Street East)
FM 1476 - Pettit , Newburg , Proctor


США 67 Север / США 377 Север - Стивенвилл
Восточный конец США 67/US 377 перекрытие
Команч SH 16 - Goldthwaite


US 67 South / US 377 South - Brownwood
Западный конец США 67/ US 377 перекрытие

FM 1689 West - Sidney , май

FM Spur 2247 East (West Rights Avenue)

FM 589 West - Sidney

FM 588 North - Битти
STAG CREEK
FM 1477 Юг
Восточный конец FM 1477 перекрывает

FM 1477 North - Sipe Springs
Западный конец FM 1477 перекрывает
Истленда Чаквилл
FM 587 East - De Leon , Carbon
Восходящая звезда США 183

FM 583 Юг

FM 569 север

FM 374 East
Восточный конец FM 374 перекрывает

FM 374 West
Западный конец FM 374 перекрывает
Каллахан Крестные равнины
SH 206 до SH 279 - Brownwood , Coleman , Cisco

FM 2707 Юг
Роуден
FM 2287 East
США 283 - Коулман , Бэйрд
Дентон FM 604 - Oplin , Clyde

FM 603 North - Eula

FM 1178 Юг - Дадли

FM 1750 North - Potosi
Тейлор Абилин
FM 18 East - Clyde



Петля от 322 до I-20 / US 83 / US 84
развязка

FM 1750 South (Oldham Lane) - Potosi

Автобус US 83 (Tradeway Boulevard) - Уинтерс , Коулман , Ансон
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 36» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 25 мая 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  3. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 ноября 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  4. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 декабря 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  5. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 ноября 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  6. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 24 января 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  7. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 18 марта 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  8. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 марта 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  9. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 января 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  10. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 марта 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  11. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 12 июля 1926 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  12. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 января 1928 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 17 сентября 1929 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  14. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 8 декабря 1932 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  15. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 8 февраля 1933 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  16. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 10 июля 1933 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  17. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 сентября 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  18. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 января 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  19. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 сентября 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  20. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 10 февраля 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  21. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 28 апреля 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  22. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 17 мая 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
  23. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 5 ноября 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  24. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 31 августа 1939 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  25. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 23 января 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 августа 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  27. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 июля 1920 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  28. ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 января 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 36-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
  30. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 36-J» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
  31. ^ http://www.36acoalition.org/ Коалиция 36A.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3442ee25ad1a0d13a18dc8bf4d746e6f__1714908540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/6f/3442ee25ad1a0d13a18dc8bf4d746e6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)