Порт-Фрипорт
Порт-Фрипорт | |
---|---|
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Фрипорт, Техас |
Координаты | 28°56′30.1″N 95°20′44.4″W / 28.941694°N 95.345667°W |
ООН/ЛОКОД | USFPO [ 1 ] |
Подробности | |
Открыто | 1925 |
Управляется | Порт-Фрипорт |
Владелец | Государственное лицо, управляющий орган |
Статистика | |
Веб-сайт portfreeport.com |
Порт-Фрипорт (формально — навигационный район гавани Бразос округа Бразория ) — самый маленький (географически) глубоководный морской порт на побережье Мексиканского залива США. Расположен во Фрипорте, штат Техас ( США ). Он имеет железнодорожный доступ, представляет собой как частные, так и государственные объекты. Он занимает 10-е место в стране по химикатам, 19-е место по общему тоннажу, 26-е место по контейнерным перевозкам, обслуживает более 100 000 автомобилей в год и имеет более 1000 судов в год. [ 2 ] Журнал Forbes (2017) включил Порт-Фрипорт в число 10 самых быстрорастущих морских портов США по экспорту.
История
[ редактировать ]До 1925 г.
[ редактировать ]В этом разделе рассматривается ранняя история реки Бразос с момента основания Техаса до образования нынешнего образования в 1925 году.
Когда Стивен Ф. Остин высадился на побережье Техаса в 1825 году в устье реки Бразос, чтобы сформировать свою колонию, в то время не было глубокого канала или скальных пристаней – это была всего лишь ленивая река, впадающая в Мексиканский залив.
Отчет главного инженера
[ редактировать ]В отчете армии США « река Бразос описывается как одна из главных рек Техаса. Ее длина составляет около 800 миль, а площадь водораздела составляет около 36 000 квадратных миль». «В отличие от любой другой реки Техаса, Бразос впадает прямо в Мексиканский залив, без вмешательства залива». [ 3 ]
В конце 19 века начались работы на нескольких причалах, но они не были завершены до 1900 года, когда проект перешел от федерального спонсора к частному и обратно к федеральному.
1866
[ редактировать ]Компания по внутреннему благоустройству и навигации Бразоса была учреждена законодательным органом Техаса с целью углубления канала через перелив и улучшения реки, но после различных безуспешных попыток получить субсидию от штата примерно в 1874 году проект был заброшен. [ 3 ]
1880
[ редактировать ]Инженеры Армейского корпуса США предлагают потратить 40 000 долларов на удаление (песчаной) косы и установку свай из пальметто. Конгресс утвердил бюджет. Однако позже в том же году армия внесла поправки в свое предложение построить два параллельных причала из кустарника, камня и бетона вместо свай, ориентировочная стоимость которых составила 522 890 долларов. Работы начались в 1881 году и продолжались до 1886 года, когда работы были приостановлены из-за отсутствия (федеральных) средств. [ 3 ] В это время только северный (или восточный) причал был частично завершен, и лишь часть основания южного причала была завершена.
1887
[ редактировать ]Исследование показало, что волновые воздействия и оседание могли способствовать потере значительной части северного причала. [ 3 ] Ответственный офицер, майор О.Г. Эрнст, высказал мнение, что деньги лучше потратить на углубление канала Галвестон и Бразос, канала, который соединял Порт-Веласко с Галвестоном, предшественником Внутрибережного водного пути. Он рекомендовал прекратить работы по строительству причалов на реке Бразос.
1888
[ редактировать ]Компания по каналу реки Бразос и докам
[ редактировать ]В том же году, когда федеральные представители готовились отказаться от своего проекта, Законодательное собрание Техаса добавило устав о создании компании Brazos River Channel and Dock Company (февраль 1888 г.) с целью строительства, владения и эксплуатации глубоководных каналов в Персидский залив. Мексики, а также за строительство, владение и эксплуатацию доков, связанных с такими каналами. Их власть простиралась «настолько, насколько это необходимо, чтобы достичь места его доков, которое обеспечит защиту от циклонов, штормов, зыби и приливных волн, с такой глубиной, которая может удовлетворить его удобство и нужды мореплавания, не менее 10 футов». и шириной не менее 40 футов». [ 3 ] Им было разрешено взимать сборы, «не превышающие 1 цент за баррель вместимости каждого судна, идущего в любом направлении. [ 3 ] "
Веласко
[ редактировать ]Порт Веласко официально открылся в июле 1891 года и был предшественником Порта Фрипорта. Веласко было поселением, первоначально расположенным в устье реки Бразос недалеко от современного Серфсайда , штат Техас . После того, как ранний шторм разрушил Веласко, поселение было перенесено вверх по реке и восстановлено. Порт Веласко был первым торговым портом Техаса, но ему препятствовало заиливание в устье реки Бразос. Позже (примерно в 1957 году) город Веласко объединился с городом Фрипорт и образовал единое сообщество.
В 1899 году военный министр счел поддержание устья реки «представляющим достаточный общественный интерес, чтобы оправдать Соединённые Штаты [взять на себя и] завершить работы компании по каналу и докам реки Бразос». При этом он одобрил выделение восьмидесяти пяти тысяч долларов на финансирование улучшения реки при условии, что компания Brazos River Channel and Dock Company передаст все проценты правительству Соединенных Штатов. В результате этого проекта был создан канал глубиной 18 футов и шириной 150 футов, что устранило любой частный интерес к владению или эксплуатации канала.
Первоначальная продукция носила сельскохозяйственный характер и состояла в основном из хлопка. В начале 1900-х годов серные рудники были обычным явлением в южном округе Бразория, расположенном недалеко от Веласко и Фрипорта. Компания Freeport Sulphur была основана в 1912 году с добычей полезных ископаемых в этом районе, который использовал канал для экспорта продукции и стал первой тяжелой промышленностью, начавшей освоение этого района ( Freeport-McMoran , 2021).
Весенние паводки обрушились на реку, вызвав заиление в районе устья, и возникла постоянная необходимость в дноуглубительных работах, чтобы поддерживать жизнеспособность торговли. Еще одной важной особенностью реки Бразос является то, что она впадает прямо в Мексиканский залив, не пересекая залив или устье. Это важно как с точки зрения технического обслуживания, так и с экологической точки зрения.
После 1925 г.
[ редактировать ]1925 год ознаменовался годом официального создания Порт-Фрипорта в качестве руководящего органа.
Порт-Фрипорт, первоначально известный как судоходный район гавани реки Бразос округа Бразория , представляет собой особый округ, созданный в соответствии с Конституцией Техаса Законодательным собранием в 1925 году и одобренный гражданами округа Бразория. Порт-Фрипорт - это орган местного самоуправления, которым управляет совет уполномоченных, избираемых избирателями округа. Обычно известный и называемый навигационным районом или администрацией порта.
Порт-Фрипорт является налоговым органом, имеющим право выпускать облигации – «для улучшения внутренних и прибрежных вод, а также для сохранения и сохранения внутренних и прибрежных вод для судоходства… и чтобы все имущество, недвижимое и движимое, находящееся в пределах округа и подлежат налогообложению, получат выгоду от улучшений, которые будут построены округом» (раздел 59, статья 16, Конституция Техаса ). Порт собирает налоги для двух целей: для развития и улучшения водных путей и сооружений, а также для поддержания указанных водных путей и [общественные] объекты.
После принятия в 1925 году законодательным собранием Техаса закона, предусматривавшего, что округ может быть создан из частей или всех одного или двух округов с целью улучшения гавани или судоходных рек, в декабре 1925 года судоходный район гавани реки Бразос был создан голосование жителей созданного округа. Созданный округ охватывает четыре пятых округа Бразорла. (Факты о Фрипорте, 1949 г.)
Голосование за создание округа сопровождалось голосованием по облигациям на сумму 1 000 000 долларов США. Целью выпуска облигаций было в первую очередь улучшение и углубление гавани в устье реки Бразос. (Факты о Фрипорте, 1949 г.) Этот залог был предоставлен федеральным правительством, которое поручило Инженерному корпусу армии США начать проект по защите гавани, отклонив гору реки Бразос на расстояние более пяти миль от существующих скальных причалов.
После завершения строительства он создал защищенную гавань для судоходства и базу для экономического развития, которая сохраняется и по сей день. Это также создало уникальную ситуацию: река Бразос является единственной рекой в Соединенных Штатах с двумя устьями.
Ранние проекты
[ редактировать ]Первым заметным проектом Навигационного округа было перемещение реки Бразос, которое было завершено Инженерным корпусом армии США для борьбы с наводнениями в городах Веласко и Фрипорте и обеспечения защищенной гавани для молодой судоходной отрасли, которая поддерживала добычу серы в район. Перемещение реки — довольно сложная задача, особенно в конце 1920-х годов. Почти все земляные работы выполнялись с помощью оборудования, приводимого в движение мулами, поскольку отводной канал был вырыт в сухой земле, прежде чем открыть его для речной воды. Одним из результатов этого проекта стало то, что мост по шоссе 36, ведущий во Фрипорт, был построен на сухой земле, а под ним был прорыт канал.
Позже главный канал (также известный как река Старый Бразос) будет расширен с 18 футов до глубины 38 футов и ширины 300 футов и продлен до Мексиканского залива на семь миль. Это обеспечило более стабильный канал для захода судов в Порт-Фрипорт, который в основном перевозил серу, сырую нефть для внутренних нефтеперерабатывающих заводов и новый химический рынок, возникший во время Второй мировой войны.
В начале 1950-х годов общественный сухогрузный терминал был построен и эксплуатировался районом речного судоходства Бразос округа Бразория. Он превратился в нынешний объект, расположенный в городе Фрипорт, в котором проживают различные арендаторы, такие как American Rice, Dole, Chiquita и Horizon Terminals, а также дюжина стивидорных компаний.
Современные проекты
[ редактировать ]- В 1970 году Закон о реках и гаванях разрешил новую глубину канала составлять 45 футов, а дноуглубительные работы были завершены в конце 1980-х годов. В первую очередь это было сделано для размещения более крупных танкеров, необходимых для импорта сырой нефти.
- В начале 1990-х годов Северный причал был перенесен, чтобы создать более широкий вход в канал.
- В начале 2000-х годов входной канал был снова расширен для размещения более крупных сосудов со сжиженным газом.
- В 2014 году
- Порт-Фрипорт получил одобрение Конгресса на дальнейшее расширение и углубление канала для приема более крупных судов.
- Краны «доставка на берег» (STS) (2) были добавлены специально для перемещения контейнерных грузов.
- В 2018 году для поддержки этого конкретного проекта были выпущены облигации с государственной поддержкой. Однако Инженерный корпус армии США отложил работы до 2020 года, а фактические работы начнутся в 2021 году.
- В 2021 году Инженерный корпус армии США разбил весь проект дноуглубительных работ на четыре сегмента (называемых участками ) и заключил контракт на дноуглубительные работы, который начнется с участка 3, участка реки, ближайшего к контейнерному доку и непосредственно поддерживающего его. В 2021 году этот участок реки был углублен на глубину 51 фут.
- В 2022 году был заключен контракт на участок реки 2 , участок реки, имеющий крутой поворот с тяжелой промышленностью по обе стороны канала.
Размер
[ редактировать ]Судоходный район (Порт-Фрипорт) в округе Бразория довольно большой даже по меркам Техаса. Приблизительно обозначены следующие границы: Юго-западный угол округа Бразория на пересечении береговой линии и линии округа Матагорда, простирающийся на восток вдоль берега до Шоколадного залива. Следуя по Шоколадному заливу на север, пересекая большую часть округа, пока не достигнет точки на Каунти-роуд 69 (Манвел-Сэнди-Пойнт-роуд, недалеко от города Колония Айова), затем двигайтесь на запад по Каунти-роуд 69 до линии округа Форт-Бенд и следуйте эта линия на запад до реки Бразос, затем на юг вдоль реки и западной линии округа Бразория от округа Форт-Бенд вдоль округа Матагорда обратно до Мексиканского залива. Он занимает около 1187 квадратных миль, или 87% округа Бразория. Многие люди часто ошибочно полагают, что навигационный район ограничен городом Фрипорт.
Юрисдикция
[ редактировать ]Порт-Фрипорт имеет власть над всеми водными путями в округе (Водный кодекс Техаса 60.043); [ 4 ] он может устанавливать сборы, сборы или сборы за их использование, а также контролировать работу судов, использующих эти воды.
Управление
[ редактировать ]Каждый порт в штате Техас управляется собственной комиссией, которая действует как совет директоров порта. Некоторые комиссии избираются гражданами портового округа и могут состоять из трех или пяти членов комиссии. Некоторые комиссии назначаются другими выборными должностями, такими как окружные комиссии или городские советы, или их комбинация. Комиссары некоторых портов назначаются различными юрисдикциями, которые могут включать в себя правительство одного города, например Галвестон , сочетание городов и округов, например Хьюстон ( Порт Хьюстон ), или просто правительства округов, например Корпус-Кристи ( Порт Корпус-Кристи) . половина портовых комиссий в Техасе избирается. Большинство избранных портовых комиссий избираются сроком на шесть лет.
Порт-Фрипорт управляется шестью членами комиссии, избираемыми избирателями округа, а не назначаются, как некоторые другие порты штата. Срок полномочий членов комиссии составляет шесть лет. Совет восстанавливается каждый цикл выборов с ограничениями на количество должностей. Это означает, что в каждом цикле выборов правление, включая всех вновь избранных членов, голосует за список должностных лиц. Ни один комиссар не занимает одну и ту же должность два срока подряд. Хотя округ разделен на четыре участка, каждый член комиссии избирается всеобщим голосованием округа. Пять из шести должностей связаны с конкретным участком, одна должность - «на свободе», а два члена комиссии делят один участок. Информация о том, как была создана эта структура, отсутствует.
Однако Порт-Фрипорт (навигационный район гавани Бразоса) изначально имел только три избранных члена комиссии. Эта структура оставалась в силе с 1925 по 1960 год, когда чиновники порта обратились в законодательный орган штата с просьбой увеличить число членов комиссии до шести.
Население
[ редактировать ]Будучи портом с глубокой осадкой, Фрипорт дополняет и конкурирует с другими портами на побережье Мексиканского залива в обработке экспорта, импорта и каботажных перевозок, помогая Техасу стать 10-й по величине экономикой в мире. Государственные склады с глубокой осадкой и терминальные мощности для генеральных грузов расположены в поворотном бассейне гавани Бразоса. Внешняя торговля и торговля между штатами являются основными функциями порта.
Население округа Бразория в 1960 году составляло 76 000 человек; 108 000 в 1970 году и 346 300 в 2015 году, 374 264 в 2019 году, 379 641 в 2020 году. Это темп роста 22,45% с 2010 года.
Ценить
[ редактировать ]Как правило, ценность крупномасштабной инфраструктуры и государственных инвестиций измеряется их влиянием на торговлю, занятость или получаемые доходы, что называется экономическим воздействием. Каждые несколько лет Порт-Фрипорт заказывает исследование для оценки экономического воздействия на общество в рамках оценки эффективности деятельности организации.
Исследования в Port Freeport изучают деятельность морских портов, стоимость импорта/экспорта, доходы от бизнеса, фонд заработной платы, прямые рабочие места, повторные расходы, местные закупки, индуцированные рабочие места и косвенные рабочие места. Эти меры позволяют аналитикам измерить экономический эффект.
Исследование, проведенное в 1970 году, определило экономический эффект в 1,7 миллиарда долларов и прогнозировало, что к 2000 году он достигнет 7,2 миллиарда долларов. Доход на душу населения оценивался в 3200 долларов и прогнозировался, что к 2000 году он достигнет 5570 долларов.
В исследовании, опубликованном в 2012 году, рассматривалось влияние Порт-Фрипорта на весь штат, и был сделан вывод о том, что он повлиял на более чем 66 000 рабочих мест и привел к доходам в размере более 17,9 миллиардов долларов в экономике Техаса. (Мартин и партнеры, 2012 г.)
Исследование, проведенное в 2016 году Техасским транспортным институтом A&M, обновляет предыдущие показатели: 150 651 рабочее место по всему штату и 98,8 миллиарда долларов в экономику Техаса. Помимо последствий на местном уровне и уровне штата, исследователи также подсчитали, что Порт-Фрипорт вносит в национальную экономику около 149 миллиардов долларов.
Промышленная база
[ редактировать ]Порт Веласко заменил Порт Фрипорт более чем на десять лет. Канал был открыт для движения пароходов до 1920 года, а с конца 1800-х годов — для движения судов, когда корабли заходили в Порт Веласко. Основным грузом, отправленным из порта Веласко, была сельскохозяйственная продукция из округа Бразория.
Фрипортовая сера
[ редактировать ]Основана в 1912 году для добычи серы в этом районе и ее доставки из Веласко, где она стала ценным активом для Соединенных Штатов во время Первой мировой войны и, таким образом, увеличила важность этого района. В 1916 году за ней последовала компания Stauffer Chemical Company, которая вызвала экономический рост в этом районе и привела к образованию города Фрипорт.
Доу
[ редактировать ]В конце 1930-х годов компания Dow Chemical захотела построить новое предприятие и одновременно расширить процесс извлечения магния. Во Фрипорте, штат Техас, было все, что могла пожелать химическая компания: морская вода, богатая магнием и бромом, близость к запасам природного газа и соляным куполам, большая гавань и хорошая погода.
Должностные лица Dow, в том числе Уиллард Доу и доктор А. П. Бойтель, изучили потенциальные регионы от Нового Орлеана, штат Луизиана, до Браунсвилля, штат Техас. Два объекта стояли выше остальных: Корпус-Кристи и Фрипорт. Фрипорт был маленькой деревней посреди болотистой местности с легкодоступной гаванью – он победил.
Компания Dow была крупным военным подрядчиком во время Второй мировой войны, и ее процесс извлечения магния был усовершенствован всего за несколько месяцев до нападения японцев на Пил-Харбор. Магний используется в ракетах, бомбах и производстве самолетов. Компания Dow открыла здесь свои двери в 1941 году (Брандт, 2013).
Компания Dow Chemical стала базой почти для всех других химических компаний в нижнем округе Бразория , поскольку она либо поставляет сырье, либо использует продукцию многих других химических компаний в этом районе. Доу также несет ответственность за существование города Лейк-Джексон , который был построен для размещения предполагаемой рабочей силы. Озеро Джексон было одним из первых существовавших поселений с генеральным планированием.
Филлипс 66
[ редактировать ]В связи с Второй мировой войной страна нуждалась в продуктах нефтепереработки. В 1941 году Phillips Petroleum основала нефтеперерабатывающий завод и нефтебазу в городе Олд-Оушен, примерно в 30 милях от страны. Место было выбрано в первую очередь для защиты от нападения с моря противника. Они соединились с гаванью Фрипорта по трубопроводу, чтобы загружать суда со своего терминала. В 2019 году было завершено и введено в эксплуатацию Phillips 66 NGL. [ нужны разъяснения ] объект, значительно увеличивающий судоходство. [ нужна ссылка ] Это побудило журнал Forbes включить Порт-Фрипорт в число 10 самых быстрорастущих портов США. [ нужна ссылка ]
Общественные доки
[ редактировать ]В 1953 году администрация порта выделила облигации на строительство общественных доков и складов для обработки сыпучих и сухих грузов. Эти доки превратились в объект площадью почти 400 акров, который сегодня используется несколькими компаниями-импортёрами и экспортёрами. Среди долгосрочных арендаторов: Dole Fruit, Rivianna Foods (FKA American Rice), Chiquita Fruit Co., Tenaris и Horizon Terminal Services.
БАСФ
[ редактировать ]Немецкая компания BASF в партнерстве с Dow построила здесь завод в 1950-х годах. В начале 1990-х годов компания BASF открыла морской терминал на реке и сегодня снова расширяется, став одним из крупнейших в мире производителей аммиака.
Стратегический нефтяной резерв (SPR)
[ редактировать ]Стратегический нефтяной резерв (SPR) был сформирован в 1975 году для защиты от нехватки нефти и связанных с этим экономических трудностей для страны. Площадка SPR, расположенная на отводном канале реки Бразос к югу от Фрипорта, является крупнейшим из этих объектов в Соединенных Штатах, ее мощность превышает 40 миллионов баррелей. SPR соединен трубопроводами с другими точками страны и с несколькими причалами вдоль канала Фрипорт.
Корпоративные продукты
[ редактировать ]С объектом SPR тесно связана компания Enterprise Products (Pipeline), которая также является арендатором Port Freeport и управляет терминалом сырой нефти, который перекачивает сырую нефть, как на импорт, так и на экспорт, для различных нефтеперерабатывающих заводов в дополнение к объекту SPR.
Фрипорт СПГ
[ редактировать ]Freeport LNG был одним из первых участников развивающегося рынка сжиженного природного газа (СПГ) США в начале 2000-х годов. Первоначально они начали свою деятельность как импортер газа в 2008 году. [ 5 ] поддержка более чистого топлива в США. Серьезные изменения на рынке газа СПГ, вызванные, прежде всего, улучшением добычи газа из сланцев, привели к тому, что у США не было особой необходимости продолжать импорт природного газа. В начале 2010-х годов Freeport LNG переключила свой рыночный фокус на наращивание экспортных мощностей, что привело к крупным инвестициям в их предприятие. Многоэтапное расширение [ 6 ] Стоимость проекта более 25 миллиардов долларов привела к тому, что Freeport LNG стал одним из крупнейших экспортных предприятий СПГ в мире. [ нужна ссылка ]
Терминал СПГ начал коммерческую эксплуатацию в апреле 2008 года. [ 5 ] Возможность экспорта СПГ была введена в эксплуатацию в 2019 году. [ 6 ]
8 июня 2022 года в результате разрыва трубопровода произошел пожар и взрыв, в результате чего терминал СПГ был полностью отключен. По состоянию на июнь 2022 г. [update]Ожидалось, что ограниченные операции возобновятся в сентябре, а полное обслуживание будет восстановлено к концу 2022 года. Поскольку на долю терминала приходилось около 20% экспорта СПГ из США, а европейские страны искали импорт СПГ в качестве альтернативы российскому газу с 2022 года. Вторжение России в Украину , нарушение оказало серьезное влияние на международные цены на газ. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Уильямс, Маркус (5 июля 2017 г.). «Порты Северной Америки: замедление темпов роста экономики проверяет способность справиться с ситуацией» . Автомобильная логистика. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовые отчеты военного министерства (правительства США)». Доклад главного инженера . Часть 2: 1816–1827 гг. 1897.
- ^ «Техасское публичное право» . Публичное право Техаса . 4 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «СПГ — существующие терминалы СПГ: Фрипорт, Техас» . FERC.gov . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Новости Фрипорта СПГ» . newsrouter.com . 19 декабря 2019 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Хэмптон, Лиз; Рашад, Марва (15 июня 2022 г.). «Freeport LNG продлевает остановку после пожара и планирует выйти на полную мощность к концу года» . Рейтер . Проверено 23 июня 2022 г.