Порт Бомонт
Порт Бомонт | |
---|---|
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Бомонт, Техас |
Координаты | 30 ° 4'6 "N 94 ° 5'4" W / 30,06833 ° N 94,08444 ° W |
ООН/ЛОКОД | USBPT [1] |
Подробности | |
Открыто | 1908 |
Управляется | Порт Бомонт Навигационный округ округа Джефферсон |
Владелец | Порт Бомонт Навигационный округ округа Джефферсон |
Тип гавани | Искусственный/натуральный |
Количество мест спальных | 12 |
Количество причалов | 12 |
Офицеры портовой комиссии | Луи Бруссар, президент Джорджин Гиллори, вице-президент Пэт Андерсон, секретарь-казначей Крис Фишер, директор/генеральный директор |
комиссары | Билл С. Дарлинг Ли Смит Дэвид Уиллард |
Количество крупных терминалов генеральных грузов | 3 |
Зерновой элеватор | Производительность 3,5 миллиона бушелей |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 94,403,631 |
Годовой доход | $22,111,607 [2] |
Чистая прибыль | $3,746,113 [2] |
Недвижимость и оборудование | $199,602,500 [2] |
Накопленная амортизация | $91,064,798 [2] |
Веб-сайт https://www.portofbeaumont.com |
Порт Бомонт — глубоководный порт , расположенный в Бомонте , штат Техас, недалеко от устья реки Нечес .
Это четвертый по загруженности порт в Соединенных Штатах согласно Американской ассоциации портовых властей рейтингу портов США по грузовому тоннажу за 2018 год : [3] и сорок седьмой по загруженности в мире по тоннажу, согласно отчету Мирового рейтинга портов Американской ассоциации портовых властей за 2013 год . [4] Это также самый загруженный военный порт в мире по переработке военной техники США. [5] Порт служит штаб-квартирой 842-го транспортного батальона армии США , который специализируется на портовой логистической деятельности. [5]
Расположение
[ редактировать ]Порт расположен примерно в 84 милях к востоку от Хьюстона и в 270 милях к западу от Нового Орлеана . Это примерно в 42 милях от Мексиканского залива по водному пути Сабина-Нечес . [6] Водный путь Сабина-Нечес имеет минимальную глубину 40 футов и минимальную ширину 400 футов. Внутрибережный водный путь Персидского залива проходит примерно в 15 милях к югу от порта.
Возможности порта
[ редактировать ]Источник: [7]
Порт включает в себя док-станцию для выдвижения и выдвижения ; 94 акра открытого хранения; 574 710 кв. футов крытых складских помещений; железнодорожный склад; вращающийся бассейн диаметром 1100 футов; и элеватор мощностью 3,5 миллиона бушелей. В порту имеется самый большой портовый мобильный кран в регионе Мексиканского залива — кран грузоподъемностью 140 тонн с вылетом 168 футов. [8] В порту также имеется три морских терминала. Пристань на Кэрролл-стрит имеет крытые складские помещения площадью 108 900 кв. футов и переднюю часть гавани площадью 1 435 футов. Морской терминал Харбор-Айленда имеет 345 000 кв. футов крытых и открытых складских помещений с фасадом гавани длиной 1880 футов. Энергетический терминал Джефферсона, расположенный на 250 акрах земли, имеет один причал для барж и один причал для судов.


Доступ
[ редактировать ]Источник: [9]
Порт имеет автомобильный и железнодорожный доступ в дополнение к заливу Сабина-Неш и выходу к океану, а также в непосредственной близости от внутрибережного водного пути залива. Автомагистраль между штатами 10 , шоссе США 90 , шоссе США 69 , шоссе США 96 и шоссе США 287 обеспечивают доступ к шоссе. Три основные железные дороги: Северная железная дорога Берлингтона Санта-Фе , Южная железная дорога Канзас-Сити и Железная дорога Юнион Пасифик обеспечивают железнодорожное сообщение с портом.
История
[ редактировать ]
Возникновение порта датируется 1908 годом, когда бригады вырыли канал глубиной 9 футов на реке Нечес от Бомонта, штат Техас , до существующего судоходного канала Порт-Артура. Позже канал порта был углублен до 25 футов и поворотный бассейн добавлен . К 1940-м годам глубина канала была увеличена до 40 футов. [6]
Планы по углублению водного пути Сабина-Нечес до глубины 48 футов получили федеральное одобрение в 2014 году. Ожидается, что проект углубления стоимостью 1,1 миллиарда долларов начнется в 2017 году и, по оценкам, займет от 12 до 15 лет. [10] [11]
Порт, бывший когда-то подразделением города Бомонт, был основан в 1949 году 51-м законодательным собранием Техаса как навигационный округ или отдельный налоговый орган. [6]
Груз
[ редактировать ]Источник: [12]
Основные грузы, обслуживаемые портом, включают:
- Импорт: лесные товары (эвкалиптовая целлюлоза), заполнители, военные грузы, проектные грузы, компоненты ветряных турбин, железо и сталь и другие металлические изделия.
- Экспорт: зерно насыпью, военные грузы, железо и сталь, транспортные средства, сырая нефть, дизельное топливо, бензин и товары в мешках.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Финансовая отчетность за годы, закончившиеся 31 августа 2014 и 2013 годов, вместе с заключением независимого аудитора» (PDF) . FMW, сертифицированные бухгалтеры ПК. 10 декабря 2014 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг портов США по тоннажу грузов, 2013 г.» . Американская ассоциация портовых властей . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Мировой рейтинг портов 2013» . Американская ассоциация портовых властей . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джим Гидри (24 апреля 2015 г.). «Крупнейшие доки Ро-Ро ВМС США в порту Бомонт» . Служба новостей Гидри . Проверено 10 октября 2015 г.
Порт Бомонт является четвертым по загруженности портом в Соединенных Штатах по перерабатываемому тоннажу и самым загруженным военным портом в мире по переработке военной техники США. Порт Бомонт служит штаб-квартирой 842-го транспортного батальона армии США.
- ^ Перейти обратно: а б с «О порту» . «Веб-сайт порта Бомонт» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Портовые сооружения» . Порт Бомонт . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Способность поднимать тяжелые грузы» . Порт Бомонт . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Транспорт» . Порт Бомонт . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Челси Хендерсон (26 сентября 2014 г.). «Судоходный район реализует проект углубления водных путей» . Судоходный район Сабине-Нечес . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Сенат одобряет проект Сабины-Нечес» . Херст Газетс, ООО . 22 мая 2014 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Порт Бомонт» . Ассоциация портов Техаса . Проверено 8 октября 2015 г.