Бразос Сантьяго Пасс (Техас)
Перевал Бразос Сантьяго | |
---|---|
![]() Береговая съемка перевала Бразос Сантьяго ок. 1867 г. [ 1 ] | |
![]() Иллюстрация перевала Бразос Сантьяго | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 26 ° 03'56 "N 97 ° 09'31" W / 26,06563 ° N 97,15858 ° W |
Технические характеристики | |
Длина | 1,14 мили (1,83 км) |
НОАА NDBC | Сантьяго Армс ~ BZST2 |
История | |
Прежние имена |
|
Современное название | Залив Бразос-Сантьяго |
Текущий владелец | Штат Техас |
География | |
Направление | Запад |
Начальная точка | Мексиканский залив |
Конечная точка | Порт-Изабель |
Начальные координаты | 26 ° 03'59 "с.ш. 97 ° 08'42" з.д. / 26,06631 ° с.ш. 97,14496 ° з.д. |
Конечные координаты | 26 ° 03'59 "N 97 ° 09'50" W / 26,06632 ° N 97,16395 ° W |
Филиал(ы) | Лагуна Мадре |
Филиал |
|
Подключается к | |
GNIS Идентификатор функции | 1372708 |
Перевал Бразос-Сантьяго — это естественная прибрежная форма рельефа, расположенная в Нижней Лагуна-Мадре и Нижней долине Рио-Гранде на самом дальнем южном пляже побережья Техасского залива . [ 2 ] Береговой проход интерполируется барьерными островами, охватывающими южную часть острова Бразос и северную часть острова Южный Падре . [ 3 ]

водного пути Входной канал представляет собой судоходный пролив, охватывающий глубину воды 42 фута (13 м) и длину канала водного пути 1,14 мили (1,83 км). Канал Бразос-Сантьяго и подход к морю определяются параллельными причалами , спроектированными с расстоянием между волнорезами 0,25 мили (0,40 км). Развитие причала гавани защищает вход в проход от береговой эрозии , переноса прибрежных отложений , прибрежного дрейфа и отмелей песчаных отмелей . Пристань Южного острова Падре находится в 0,6 мили (0,97 км) от береговой линии острова Падре , присоединенной к пристани Бока-Чика, простирающейся на 0,3 мили (0,48 км) вглубь континентальной окраины острова Бразос .
Береговая линия естественного залива на острове Бразос составляет 7,5 миль (12,1 км) до реки Рио-Гранде, которую часто называют границей Мексики и США .
Навигационные огни перевала Бразос Сантьяго
[ редактировать ]В 1850 году 31-й Конгресс США утвердил Закон о службе маяков, принятый 13-м президентом США Миллардом Филлмором 28 сентября 1850 года. [ 4 ] В 1851 году Совет маяков США был созван как квазивоенный совет, содействующий опеке, применимой к наземным навигационным службам для морского транспорта со стороны Службы маяков США .

В 1853 году морской маяк был первоначально установлен на острове Саут-Падре, недалеко от военного склада острова Бразос, первоначально называвшегося Форт-Полк во время американо-мексиканской войны . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Навигационный маяк имел высоту по вертикали 30 футов (9,1 м), расположенный на квадратной платформе шириной 15 футов (4,6 м). Конструктивная конструкция была построена из дерева и снабжена квадратным медным фонарем, поднимаемым с помощью блока и тали на вершину . Визуально маяк дополнялся артиллерийскими колесами длиной 19 футов (5,8 м) длиной 5 футов (1,5 м), прикрепленными к дубовой оси для передвижения вперед и назад по береговой линии барьерного острова. [ 9 ]
В 1879 году маяк на винтовых сваях . был установлен в приливной зоне Нижней Лагуна-Мадре, в географической близости к перевалу Бразос-Сантьяго, [ 10 ] Архитектура глубокого фундамента на протяжении шестидесяти лет считалась выдающейся достопримечательностью в районе международной границы Техаса на побережье Нижней долины Рио-Гранде . [ 11 ] [ 12 ] Фундамент винтовых был построен с помощью свай, закрепленных в устье морского дна Нижней Лагуна-Мадре. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Верхние помещения представляли собой полутораэтажный шестиугольный в стиле Кейп-Код коттедж , построенный из бревен и дополненный четвертого порядка, линзой Френеля расположенной на вершине. [ 16 ] [ 17 ]
Сваяльная конструкция имела видимость из солоноватой воды на расстоянии 150 ярдов (140 м) от берега острова Южный Падре и 750 ярдов (690 м) от перевала Бразос Сантьяго. [ 18 ] [ 19 ]
Местонахождение маяка на перевале Сантьяго Бразос с винтовыми сваями
|
---|
Развитие прибрежного судоходства США на перевале Бразос Сантьяго
[ редактировать ]Закон о реках и гаванях установил декларацию управления естественным водным путем перевала Бразос-Сантьяго. Закон Конгресса предоставил проекты прибрежного строительства , управления прибрежными зонами и общественных работ для естественного внутреннего водного пути в период с конца девятнадцатого по двадцатый век.
и Предложения по развитию рельефа островов Бразос Южный Падре были одобрены Инженерным корпусом армии США, поддерживающим эволюцию пляжей в естественной бухте гавани острова Бразос. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Законодательство США о развитии судоходных водных путей на перевале Бразос Сантьяго
|
---|
Станция Бразос и Служба спасения жизни США
[ редактировать ]В 1878 году Закон США о спасательной службе разрешил создание береговой спасательной станции недалеко от судоходного пролива гавани острова Бразос. [ 23 ] Станция Бразос была построена в 1881 году и находилась в ведении Службы спасения США . [ 24 ]
Сайт Исторической комиссии Техаса
[ редактировать ]Перевал Бразос-Сантьяго получил исторический знак в 1996 году Исторической комиссией Техаса, создавшей важную историю прибрежного доминиона южного Техаса в девятнадцатом веке. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Форт Браун
- Большая прибрежная тропа для наблюдения за птицами Техаса
- Ингамский инцидент
- Национальный заповедник дикой природы Лагуна Атаскоса
- Национальный заповедник дикой природы Нижней долины Рио-Гранде
- Национальный исторический парк «Поле битвы Пало-Альто»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бразос Сантьяго» . Техасский альманах . Историческая ассоциация штата Техас (TSHA).
- ^ Перевал Бразос Сантьяго на Geonames.org (cc-by)
- ^ Аноним. «Перевал Бразос Сантьяго» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
- ^ «Закон о службе маяков 1850 г. - PL 31-77» (PDF) . 9 Стат. 500 ~ Глава 77 . USLaw.Link. 28 сентября 1850 г.
- ^ «Бразос Сантьяго – Открытка с маяком» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 1916. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года.
- ^ «Уведомление для моряков ~ Журнал моряков, том 25, № 9» [Маяк на перевале Бразос и наблюдения за светом на острове Падре ~ Уведомление для моряков ]. Цифровая библиотека HathiTrust . Американское общество друзей моряков . Май 1853 г. с. 280.
- ^ «Извещение для моряков ~ Журнал моряков, Том 25, № 11» [Маяк на перевале Бразос и наблюдения за светом на острове Падре ~ Извещение для моряков ]. Цифровая библиотека HathiTrust . Американское общество друзей моряков. Июль 1853 г. с. 344.
- ^ Розефф, Норман. «Форт Полк» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
- ^ «КОММЕНТАРИИ ~ Маяк Бразос Сантьяго Пасс» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 1879.
- ^ «Иллюстрации светового списка Бразос Сантьяго ~ 1892, 1895, 1900» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 1892. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Огни перевала Бразос Сантьяго» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 1879. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Маяк Бразос Сантьяго» . Исторические темы береговой охраны США . Береговая охрана США.
- ^ «Бразос Сантьяго – Фундаментный винт пластины 2, отливки» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 15 ноября 1877 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Бразос Сантьяго – высота пластины 1» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 15 ноября 1877 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Бразос Сантьяго – Фасадная табличка с рукописными пометками» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. 17 июля 1877 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Бразос Сантьяго – табличка 2, фасад в разрезе и брус основного перекрытия» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. Октябрь 1877 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Бразос Сантьяго (Техас) ~ Характеристики списка исторических фонарей» . Образование Общества маяков США . Общество маяков США.
- ^ «Бразос Сантьяго – Воздушная съемка на расстоянии» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Бразос Сантьяго – Воздушная» . Каталог исследований маяков Дж. Кэндис Клиффорд . Общество маяков США. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Розати, Джули Д. (июнь 2005 г.). «DTIC ADA435162: Обмеление прибрежного заливного судоходного канала с углублением и расширением» . Интернет-архив . Центр оборонной технической информации.
- ^ Инженерный корпус армии США (октябрь 2015 г.). «DTIC ADA624911: Анализ мелководья на острове Бразос, залив Харбор-Инлет, Техас» . Интернет-архив . Центр оборонной технической информации.
- ^ Центр инженерных исследований и разработок армии США (февраль 2018 г.). «DTIC AD1047951: залив Бразос-Сантьяго, штат Техас, исследование мелководья» . Интернет-архив . Центр оборонной технической информации.
- ^ «Закон о спасательной службе 1878 г. ~ PL 45-265» (PDF) . 20 Стат. 163 ~ Глава 265 . USLaw.Link. 18 июня 1878 года.
- ^ «Станция Бразос, Техас» . Станция USLSS № 6, Восьмой округ ~ Станция береговой охраны № 222. Береговая охрана США.
- ^ «Перевал Бразос-Сантьяго и военный склад на острове Бразос ~ округ Кэмерон - номер маркера: 11777» . Атлас исторических мест Техаса . Историческая комиссия Техаса. 1996.
Библиография морской археологии
[ редактировать ]- Боргенс, Эми А.; Хойт, Стивен Д. «В погоне за кораблем-призраком: новые интерпретации кораблекрушения № 2 в Бока-Чика на побережье Техаса» . Журнал археологии и истории Техаса ~ Указатель археологии Техаса . Государственный университет Стивена Ф. Остина . дои : 10.21112/ita.2018.1.32 . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года.
- Боргенс, Эми; Линден, Сара (26 июня 2018 г.). «Береговые кораблекрушения: захватывающие открытия!» . Программа морской археологии Исторической комиссии Техаса . Историческая комиссия Техаса.
- Маркс, Майкл (16 апреля 2019 г.). «Поскольку природа заявляет о кораблекрушениях, историкам остается только наблюдать» . Техасский стандарт ~ Колледж связи Муди . Техасский университет в Остине.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с перевалом Бразос Сантьяго (Техас) на Викискладе?
по острову Падре от Wikivoyage Путеводитель
по долине Рио-Гранде от Wikivoyage Путеводитель
- Аноним. «Государственный живописный парк острова Бразос» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас.
- «Порт-Исабель ~ Навигационный район Сан-Бенито» [PISBND - Порт-Исабель ~ Навигационный район Сан-Бенито]. Порт-Изабель, Техас: Порт Порт-Изабель.
- «Параграф 166.200 – Фарватеры безопасности судоходства и районы якорной стоянки, Мексиканский залив» [раздел 33, глава I, подраздел P, часть 166]. Свод федеральных правил .
- «Перевал Бразос-Сантьяго и военный склад на острове Бразос» [остров Южный Падре в округе Кэмерон, штат Техас - Юг Америки (западно-южно-центральный)]. HMDB.org . База данных исторических маркеров.
- «Южная часть Лагуна-Мадре ~ Схема маршрутов NOAA» . Управление береговой съемки NOAA . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Июнь 2020.