Порт Галвестон
Порт Галвестон | |
---|---|
![]() Краны на контейнерном терминале порта Галвестон | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Галвестон, Техас |
Координаты | 29 ° 18'18 "N 94 ° 48'36" W / 29,305 ° N 94,810 ° W |
ООН/ЛОКОД | USGLS [ 1 ] |
Подробности | |
Открыто | 1825 |
Управляется | Попечительский совет Галвестон-Уорвс |
Владелец | Город Галвестон |
Тип гавани | Естественный |
Количество пирсов | 22 |
Сотрудники | 83 [ 2 ] |
Исполнительный директор | Роджер Рис |
Статистика | |
судов Прибытие | 840 (2018) [ 3 ] |
Годовой тоннаж груза | 4 104 867 коротких тонн (3 723 873 т) (2018 г.) [ 4 ] |
Годовой контейнера объем | 83,643 (2009) [ 5 ] |
Стоимость груза | 680,359 миллиона долларов (2005 г.) [ 4 ] $2,697 |
Пассажиропоток | 1,966,178 (2018) [ 3 ] |
Годовой доход | 43,5 миллиона долларов (2018) [ 6 ] |
Чистая прибыль | 7 миллионов долларов (2018) [ 6 ] |
Минимальная глубина | 45 футов (14 м) [ 2 ] |
Самая узкая ширина | 1200 футов (370 м) |
Веб-сайт www |
Порт Галвестон — порт города Галвестон, штат Техас , США. Он был основан прокламацией, изданной Конгрессом Мексики 17 октября 1825 года, в то время как земля, известная сегодня как Техас , все еще была частью Мексики. Порт Галвестон — старейший порт в Мексиканском заливе к западу от Нового Орлеана . [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Расположен на верхнем побережье Техасского залива на восточной оконечности острова Галвестон , в 9,3 милях (15,0 км) от открытого залива или примерно в 30 минутах плавания. Порт находится в муниципальной собственности города Галвестон и управляется попечительским советом Galveston Wharves. [ нужна ссылка ] Порт является самоокупаемым и не получает никакого от налогоплательщиков финансирования . [ 8 ] Порт Галвестона состоит из Корабельного канала Галвестона, южной стороны острова Пеликан , северной стороны острова Галвестон и входа в залив Галвестон . Канал Галвестон имеет разрешенную минимальную глубину 45 футов (14 м). [ 2 ] и имеет ширину 1200 футов (370 м) в самом узком месте.
Порт имеет 15–20 направлений деятельности . [ 8 ]
В 2015 году восточная часть порта, заканчивающаяся у пирса 38, была углублена на глубину 13,716 метра (45,00 футов). Заиление происходило быстрее, чем ожидалось, и в 2016 году потребовалось проведение дополнительных дноуглубительных работ. Западная часть порта будет углублена с глубины 12,1 метра (40 футов) до 13,7 метров (45 футов), что обойдется в 12–15 миллионов долларов. . [ 9 ] Для размещения круизных лайнеров каждые четыре года регулярно проводятся дноуглубительные работы в районе разворота судов. [ 10 ]
История
[ редактировать ]

В конце 19 века порт был самым загруженным на побережье Мексиканского залива и считался вторым по загруженности в стране после порта Нью-Йорка. [ 11 ] В 1850-х годах порт Галвестон экспортировал товары, стоимость которых почти в 20 раз превышала импорт. Главной статьей экспорта был хлопок. [ 12 ] Компания Galveston Wharf взяла под свой контроль порт в 1869 году. [ 13 ] В 1875 году они построили элеватор , благодаря чему Галвестон стал крупным экспортером зерна в течение следующих нескольких десятилетий. [ 14 ] К 1878 году порт Галвестон был третьим по величине экспортером хлопка в стране; к 1882 году они упали на 5-е место. [ 12 ] Богатство и большое уважение Галвестона во многом были обусловлены деятельностью порта. [ 11 ] Поскольку другие регионы Соединенных Штатов начали переходить к более индустриальной экономике, Галвестон не смог конкурировать. Порт продолжал в основном экспортировать сельскохозяйственную продукцию. Местные лидеры часто обвиняли отсутствие промышленных товаров на экспорт из-за отсутствия в городе достаточного водоснабжения . Однако, когда в начале 1890-х годов завершился проект городского водоснабжения, индустриализации так и не произошло. На самом деле многие компании не решались инвестировать в оборудование на острове, подверженном наводнениям. [ 12 ] [ 15 ] Соседний город Хьюстон смог лучше привлечь промышленность и начал позиционировать себя как жизнеспособную альтернативу Галвестону. [ 15 ]
Порт пережил ураган Галвестон 1900 года относительно невредимым, но железная дорога, соединяющая остров с материком, понесла значительный ущерб. [ 11 ] В ответ на ураган власти города углубили судоходный канал, чтобы поднять уровень острова. В результате порт теперь считался глубоководным и мог принимать более крупные суда. [ 16 ] К моменту начала Первой мировой войны Галвестон «был ведущим хлопковым портом в мире, третьим по величине экспортером пшеницы и важным центром импорта сахара». [ 16 ] Порт также стал крупным иммиграционным центром: в период с 1906 по 1914 год в страну въехало почти 50 000 человек. [ 16 ]
В марте 1920 года местные грузчики объявили забастовку, требуя повышения заработной платы и признания своего профсоюза - Международной ассоциации грузчиков. Часть портового трафика была перенаправлена в порт Порт-Артур . Некоторые предприятия пригрозили полностью покинуть Галвестон, если порт не будет вновь открыт. Губернатор Уильям П. Хобби объявил военное положение и послал Национальную гвардию Техаса взять под контроль город и порт. В городе действовало военное положение до января 1921 года, когда грузчик согласился вернуться на работу и получить прибавку к зарплате, которая была меньше, чем они просили. [ 17 ]
Позже в том же десятилетии порт Галвестон стал крупным серы . экспортером [ 13 ] Поскольку нефтяная промышленность Техаса расширялась, трубопроводы до Галвестона не строились. [ 17 ]
Внутрибережный канал открылся в 1933 году. [ 13 ]
В течение нескольких лет в 1990-х годах власти порта пытались заманить в Галвестон современные круизные лайнеры. Их усилия окупились в 2000 году. 30 сентября компании Carnival Cruise Lines корабль Celebration высадился из порта Галвестон. длиной 722 фута (220 м) «Селебрейшн» и другие корабли, базировавшиеся в Галвестоне в первые несколько лет, были маленькими и старыми. [ 18 ] В течение следующих 16 лет порт инвестировал более 85 миллионов долларов в строительство и модернизацию объектов для приема этих судов. [ 19 ] Принцесса отказалась отплыть из Галвестона после сезона 2007 года. [ 20 ]
Ураган Айк обрушился на побережье Мексиканского залива в Техасе в 2008 году, нанеся серьезный ущерб порту. Круизные терминалы были закрыты на несколько месяцев, что вынудило Carnival временно использовать круизный терминал Бэйпорта . [ 20 ]
По указанию Carnival в 2010 году порт приступил к серьезной модернизации Терминала 1. Терминал был расширен, чтобы обеспечить больше сидячих мест, туалетов и станций досмотра. [ 18 ] [ 20 ] В 2011 году Carnival добавила в Галвестон второй круглогодичный лайнер — Carnival Triumph , увеличив их вместимость на 40%. В следующем году Carnival перевела Carnival Magic в Галвестон, что стало первым случаем, когда круизная линия разместила свой новейший корабль в этом порту. [ 20 ] И Princess Cruise Lines , и Disney Cruise Lines разместили корабли в Галвестоне на зимний сезон 2012–2013 годов. [ 20 ] С 2014 по 2015 год круизный бизнес существенно расширился, добавив дополнительно 400 000 пассажиров. [ 19 ]
Чтобы привлечь более крупные суда, перевозящие до 5000 пассажиров, порт отремонтировал и расширил Терминал 2. [ 19 ] Новое здание было построено на фундаменте 80-летнего бункера, а затем соединено с первоначальным Терминалом 2. [ 9 ] В контракте порта с Royal Caribbean Cruise Lines указано, что работы будут завершены до того, как Liberty of the Seas будет переведен в Галвестон. И Royal Caribbean, и Carnival выразили общественное недовольство, когда проект несколько раз откладывался. Одна задержка была связана с необходимостью перепроектирования, когда инженеры обнаружили, что на рабочей зоне почва более песчаная, чем ожидалось, и поэтому потребуется более прочный фундамент. Считалось, что на строительной площадке находился затонувший военный корабль ВМС Техаса , и перед началом строительства требовался археологический анализ. [ 10 ]
В 2021 году порт объявил, что будет построен третий круизный терминал, а с ноября 2022 года Терминал 3 будет обслуживать исключительно лайнер Allure of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean , который на момент объявления был третьим по величине круизным лайнером в мире. . [ 21 ]
Позже пассажирский порт Галвестон также будет готов принять прибытие норвежской Примы (круизного лайнера норвежской круизной линии), поскольку норвежская Прима начнет плавание по Атлантико-Карибскому маршруту в октябре 2022 года с отправлением из Галвестона.
Груз
[ редактировать ]
Порт оборудован для обработки всех типов грузов, включая контейнеры, сухие и наливные, навалочные, RO/RO, рефрижераторные и проектные грузы. Галвестонская железная дорога терминалы , соединяющая , облегчает перемещение грузов по железной дороге. [ 22 ]
Дель Монте использует одну пристань для импорта бананов. [ 8 ] новый распределительный центр автомобилей BMW Group В апреле 2016 года в порту открылся . Это стало результатом государственно-частного партнерства, заключенного портом с компанией Wallenius Wilhelmsen Logistics Vehicle Services Americas. [ 8 ] Новый участок площадью 20 акров (8,1 га) способен импортировать 32 500 автомобилей в год, а их стоимость превышает 1,3 миллиарда долларов. [ 23 ]
Пассажиры
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год Галвестон является четвертым по загруженности портом приписки круизных лайнеров в Северной Америке. [ 18 ] и один из 10 лучших портов приписки в мире. [ 24 ] На протяжении многих лет порт принимал суда крупнейших круизных линий, включая Carnival Cruise Lines , Royal Caribbean Cruise Lines , Princess Cruises , Disney Cruise Lines и Norwegian Cruise Lines . [ 20 ] В 2019 году три корабля Carnival и два корабля Royal Caribbean заходят в порт домой круглый год, а Disney управляет одним судном для ограниченных рейсов. [ нужна ссылка ] По оценкам, в 2019 году из порта отплыло 1,1 миллиона круизных пассажиров, что на четырнадцать процентов больше, чем в 2018 году. [ 9 ] По оценкам экономического анализа 2019 года, посещения круизных пассажиров и членов экипажа принесли местной экономике Галвестона 125 миллионов долларов, в среднем 988 долларов на пассажира. [ 9 ]
Есть два специализированных круизных терминала. В отличие от многих других портов, круизные терминалы не используются для других мероприятий, таких как конференции или корпоративные мероприятия. [ 9 ] Терминал 1 был расширен и улучшен в 2010 году при условии, что компания Carnival Cruise Line разместила свой новейший на тот момент лайнер Carnival Magic . в порту [ 18 ] [ 20 ] Терминал 2 был расширен в 2016 году, чтобы удовлетворить желание Royal Caribbean разместить свои более крупные Freedom корабли класса в Галвестоне. [ 9 ] [ 19 ] Новый дом площадью 150 000 квадратных футов (14 000 м²) 2 ) комплекс вмещает до 5000 пассажиров и позволяет одновременно обслуживать посадку и высадку пассажиров. [ 24 ] Третий терминал на пирсе 10 будет построен примерно за 100 000 000 долларов для судов класса Oasis компании Royal Caribbean и станет базой для Allure of the Seas, начиная с ноября 2022 года. [ 21 ]
Порт получает сборы в размере 11–26 долларов США за каждого пассажира круизного лайнера, в зависимости от того, несут ли сотрудники порта ответственность за привязку судна или за оплату портовых лоцманов, ответственных за доставку судов в порт. [ 10 ] Круизы приносят около 60% доходов порта. [ 9 ]
В отличие от других круизных портов США, порт Галвестон может пострадать от тумана, особенно в конце декабря, январе и феврале. Это может задержать возвращение кораблей в порт. [ 25 ] Начиная с 2014 года Комиссия по алкогольным напиткам Техаса начала собирать налоги с возвращающихся круизных пассажиров на любой алкоголь и сигареты, которые они приобрели на борту или в иностранных портах. [ 25 ]
Другие потоки доходов
[ редактировать ]Большая часть прибыли порта поступает от платы за парковку. [ 10 ] Примерно две трети круизных пассажиров Галвестона едут в порт. [ 20 ] В порту имеется большая парковка, где круизные пассажиры могут оставить свои машины. [ 10 ] Он также взимает плату за доступ с частных операторов за вход в зону круизного терминала для посадки или высадки пассажиров. Несколько операторов парковок подали в суд на порт из-за этих сборов. В январе 2017 года Федеральная морская комиссия США единогласно подтвердила право порта взимать с них плату. [ 26 ]
В феврале 2016 года порт завершил строительство транзитного терминала в центре Галвестона. Созданный для того, чтобы «соединить порт с самим городом», объект включает в себя торговый центр и парковку. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бассетт, Роланд (8 января 2011 г.). «Порт Галвестон продолжает расти» . Галвестон Дейли Ньюс . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Порт Галвестон: Статистика» . Порт Галвестон . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг портов США по грузам в 2009 г.» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Центр статистики водной торговли . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Контейнерные перевозки в портах Северной Америки, 2009 г.» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Центр статистики водной торговли . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (25 января 2011 г.). «Порт: 2010 год был большим годом» . Галвестон Дейли Ньюс . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Справочник Техаса: Галвестон-Уорвз
- ^ Jump up to: а б с д Рамбо, Андреа (11 октября 2016 г.), «Директор порта, который построил круизный бизнес Галвестона, чтобы выйти на пенсию» , Houston Chronicle , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Берман, Скотт (21 марта 2017 г.), «Круизный бизнес играет центральную роль в будущем Галвестона» , Fairplay , IHS , данные получены 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скалли, Сара (18 ноября 2015 г.), «Галвестон приветствует новый круизный лайнер и больше пассажиров» , Houston Chronicle , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Райт-Гидли и морская пехота, с. 87
- ^ Jump up to: а б с МакКомб, с. 47.
- ^ Jump up to: а б с МакКомб, с. 168.
- ^ МакКомб, с. 49.
- ^ Jump up to: а б МакКомб, стр. 48.
- ^ Jump up to: а б с Райт-Гидли и морская пехота, с. 88.
- ^ Jump up to: а б МакКомб, с. 167.
- ^ Jump up to: а б с д Элдер, Лаура (1 октября 2015 г.), «Порт знаменует собой важную веху в круизном бизнесе» , Galveston County Daily News , Галвестон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Миа (31 октября 2016 г.), «Конкуренция за внимание» , The Maritime Executive , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шаттак, Гарри (7 октября 2011 г.), «Галвестон расширяет предложение круизных лайнеров» , Dallas News , Даллас, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ТРЕТИЙ КРУИЗНЫЙ ТЕРМИНАЛ ИЗМЕНИТ ИГРУ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ГАЛВЕСТОНА» . www.portofgalveston.com . Порт Галвестон . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Справочник Техаса: Галвестонская железная дорога
- ^ Рамбо, Андреа (20 апреля 2016 г.), «BMW и Minis собираются проехать через порт Галвестона» , Houston Chronicle , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дадли, Шон, «Все в Галвестоне» , International Cruise & Ferry Review , vol. Весна/Лето 2017 г. , дата обращения 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Молли (6 января 2014 г.), «На горизонте круизов по Хьюстону: туман, налоги и разные корабли» , Houston Business Journal , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ «Порт Галвестона выиграл апелляцию по иску о парковке» , Новости круизной индустрии , 16 января 2017 г. , дата обращения 6 июня 2017 г.
Общие источники
[ редактировать ]- «Статистика» . Порт Галвестон, Техас – Официальный сайт . Проверено 29 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакКомб, Дэвид Г. (1986), Галвестон: История , University of Texas Press, ISBN 9780292720534
- Райт-Гидли, Джоди; Морские пехотинцы, Дженнифер (2008), Галвестон: Город на сваях , Arcadia Publishing, ISBN 9780738558806
Внешние ссылки
[ редактировать ]