Jump to content

Порт Галвестон

Координаты : 29 ° 18'18 "N 94 ° 48'36" W  /  29,305 ° N 94,810 ° W  / 29,305; -94,810

Порт Галвестон
Краны на контейнерном терминале порта Галвестон
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Галвестон, Техас
Координаты 29 ° 18'18 "N 94 ° 48'36" W  /  29,305 ° N 94,810 ° W  / 29,305; -94,810
ООН/ЛОКОД USGLS [ 1 ]
Подробности
Открыто 1825
Управляется Попечительский совет Галвестон-Уорвс
Владелец Город Галвестон
Тип гавани Естественный
Количество пирсов 22
Сотрудники 83 [ 2 ]
Исполнительный директор Роджер Рис
Статистика
судов Прибытие 840 (2018) [ 3 ]
Годовой тоннаж груза 4 104 867 коротких тонн (3 723 873 т) (2018 г.) [ 4 ]
Годовой контейнера объем 83,643 (2009) [ 5 ]
Стоимость груза 680,359 миллиона долларов (2005 г.) [ 4 ] $2,697
Пассажиропоток 1,966,178 (2018) [ 3 ]
Годовой доход 43,5 миллиона долларов (2018) [ 6 ]
Чистая прибыль 7 миллионов долларов (2018) [ 6 ]
Минимальная глубина 45 футов (14 м) [ 2 ]
Самая узкая ширина 1200 футов (370 м)
Веб-сайт
www Портофгалвестон

Порт Галвестон — порт города Галвестон, штат Техас , США. Он был основан прокламацией, изданной Конгрессом Мексики 17 октября 1825 года, в то время как земля, известная сегодня как Техас , все еще была частью Мексики. Порт Галвестон — старейший порт в Мексиканском заливе к западу от Нового Орлеана . [ 7 ]

Расположен на верхнем побережье Техасского залива на восточной оконечности острова Галвестон , в 9,3 милях (15,0 км) от открытого залива или примерно в 30 минутах плавания. Порт находится в муниципальной собственности города Галвестон и управляется попечительским советом Galveston Wharves. [ нужна ссылка ] Порт является самоокупаемым и не получает никакого от налогоплательщиков финансирования . [ 8 ] Порт Галвестона состоит из Корабельного канала Галвестона, южной стороны острова Пеликан , северной стороны острова Галвестон и входа в залив Галвестон . Канал Галвестон имеет разрешенную минимальную глубину 45 футов (14 м). [ 2 ] и имеет ширину 1200 футов (370 м) в самом узком месте.

Порт имеет 15–20 направлений деятельности . [ 8 ]

В 2015 году восточная часть порта, заканчивающаяся у пирса 38, была углублена на глубину 13,716 метра (45,00 футов). Заиление происходило быстрее, чем ожидалось, и в 2016 году потребовалось проведение дополнительных дноуглубительных работ. Западная часть порта будет углублена с глубины 12,1 метра (40 футов) до 13,7 метров (45 футов), что обойдется в 12–15 миллионов долларов. . [ 9 ] Для размещения круизных лайнеров каждые четыре года регулярно проводятся дноуглубительные работы в районе разворота судов. [ 10 ]

Порт Галвестон, ок. 1845 г.
Погрузка хлопка в Galveston Wharfs & Harbour

В конце 19 века порт был самым загруженным на побережье Мексиканского залива и считался вторым по загруженности в стране после порта Нью-Йорка. [ 11 ] В 1850-х годах порт Галвестон экспортировал товары, стоимость которых почти в 20 раз превышала импорт. Главной статьей экспорта был хлопок. [ 12 ] Компания Galveston Wharf взяла под свой контроль порт в 1869 году. [ 13 ] В 1875 году они построили элеватор , благодаря чему Галвестон стал крупным экспортером зерна в течение следующих нескольких десятилетий. [ 14 ] К 1878 году порт Галвестон был третьим по величине экспортером хлопка в стране; к 1882 году они упали на 5-е место. [ 12 ] Богатство и большое уважение Галвестона во многом были обусловлены деятельностью порта. [ 11 ] Поскольку другие регионы Соединенных Штатов начали переходить к более индустриальной экономике, Галвестон не смог конкурировать. Порт продолжал в основном экспортировать сельскохозяйственную продукцию. Местные лидеры часто обвиняли отсутствие промышленных товаров на экспорт из-за отсутствия в городе достаточного водоснабжения . Однако, когда в начале 1890-х годов завершился проект городского водоснабжения, индустриализации так и не произошло. На самом деле многие компании не решались инвестировать в оборудование на острове, подверженном наводнениям. [ 12 ] [ 15 ] Соседний город Хьюстон смог лучше привлечь промышленность и начал позиционировать себя как жизнеспособную альтернативу Галвестону. [ 15 ]

Порт пережил ураган Галвестон 1900 года относительно невредимым, но железная дорога, соединяющая остров с материком, понесла значительный ущерб. [ 11 ] В ответ на ураган власти города углубили судоходный канал, чтобы поднять уровень острова. В результате порт теперь считался глубоководным и мог принимать более крупные суда. [ 16 ] К моменту начала Первой мировой войны Галвестон «был ведущим хлопковым портом в мире, третьим по величине экспортером пшеницы и важным центром импорта сахара». [ 16 ] Порт также стал крупным иммиграционным центром: в период с 1906 по 1914 год в страну въехало почти 50 000 человек. [ 16 ]

В марте 1920 года местные грузчики объявили забастовку, требуя повышения заработной платы и признания своего профсоюза - Международной ассоциации грузчиков. Часть портового трафика была перенаправлена ​​в порт Порт-Артур . Некоторые предприятия пригрозили полностью покинуть Галвестон, если порт не будет вновь открыт. Губернатор Уильям П. Хобби объявил военное положение и послал Национальную гвардию Техаса взять под контроль город и порт. В городе действовало военное положение до января 1921 года, когда грузчик согласился вернуться на работу и получить прибавку к зарплате, которая была меньше, чем они просили. [ 17 ]

Позже в том же десятилетии порт Галвестон стал крупным серы . экспортером [ 13 ] Поскольку нефтяная промышленность Техаса расширялась, трубопроводы до Галвестона не строились. [ 17 ]

Внутрибережный канал открылся в 1933 году. [ 13 ]

В течение нескольких лет в 1990-х годах власти порта пытались заманить в Галвестон современные круизные лайнеры. Их усилия окупились в 2000 году. 30 сентября компании Carnival Cruise Lines корабль Celebration высадился из порта Галвестон. длиной 722 фута (220 м) «Селебрейшн» и другие корабли, базировавшиеся в Галвестоне в первые несколько лет, были маленькими и старыми. [ 18 ] В течение следующих 16 лет порт инвестировал более 85 миллионов долларов в строительство и модернизацию объектов для приема этих судов. [ 19 ] Принцесса отказалась отплыть из Галвестона после сезона 2007 года. [ 20 ]

Ураган Айк обрушился на побережье Мексиканского залива в Техасе в 2008 году, нанеся серьезный ущерб порту. Круизные терминалы были закрыты на несколько месяцев, что вынудило Carnival временно использовать круизный терминал Бэйпорта . [ 20 ]

По указанию Carnival в 2010 году порт приступил к серьезной модернизации Терминала 1. Терминал был расширен, чтобы обеспечить больше сидячих мест, туалетов и станций досмотра. [ 18 ] [ 20 ] В 2011 году Carnival добавила в Галвестон второй круглогодичный лайнер — Carnival Triumph , увеличив их вместимость на 40%. В следующем году Carnival перевела Carnival Magic в Галвестон, что стало первым случаем, когда круизная линия разместила свой новейший корабль в этом порту. [ 20 ] И Princess Cruise Lines , и Disney Cruise Lines разместили корабли в Галвестоне на зимний сезон 2012–2013 годов. [ 20 ] С 2014 по 2015 год круизный бизнес существенно расширился, добавив дополнительно 400 000 пассажиров. [ 19 ]

Чтобы привлечь более крупные суда, перевозящие до 5000 пассажиров, порт отремонтировал и расширил Терминал 2. [ 19 ] Новое здание было построено на фундаменте 80-летнего бункера, а затем соединено с первоначальным Терминалом 2. [ 9 ] В контракте порта с Royal Caribbean Cruise Lines указано, что работы будут завершены до того, как Liberty of the Seas будет переведен в Галвестон. И Royal Caribbean, и Carnival выразили общественное недовольство, когда проект несколько раз откладывался. Одна задержка была связана с необходимостью перепроектирования, когда инженеры обнаружили, что на рабочей зоне почва более песчаная, чем ожидалось, и поэтому потребуется более прочный фундамент. Считалось, что на строительной площадке находился затонувший военный корабль ВМС Техаса , и перед началом строительства требовался археологический анализ. [ 10 ]

В 2021 году порт объявил, что будет построен третий круизный терминал, а с ноября 2022 года Терминал 3 будет обслуживать исключительно лайнер Allure of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean , который на момент объявления был третьим по величине круизным лайнером в мире. . [ 21 ]

Позже пассажирский порт Галвестон также будет готов принять прибытие норвежской Примы (круизного лайнера норвежской круизной линии), поскольку норвежская Прима начнет плавание по Атлантико-Карибскому маршруту в октябре 2022 года с отправлением из Галвестона.

Galveston Wharves Крытый вагон с маркировкой CRANDIC на CRANDIC в Сидар-Рапидс, штат Айова .

Порт оборудован для обработки всех типов грузов, включая контейнеры, сухие и наливные, навалочные, RO/RO, рефрижераторные и проектные грузы. Галвестонская железная дорога терминалы , соединяющая , облегчает перемещение грузов по железной дороге. [ 22 ]

Дель Монте использует одну пристань для импорта бананов. [ 8 ] новый распределительный центр автомобилей BMW Group В апреле 2016 года в порту открылся . Это стало результатом государственно-частного партнерства, заключенного портом с компанией Wallenius Wilhelmsen Logistics Vehicle Services Americas. [ 8 ] Новый участок площадью 20 акров (8,1 га) способен импортировать 32 500 автомобилей в год, а их стоимость превышает 1,3 миллиарда долларов. [ 23 ]

Пассажиры

[ редактировать ]
Круизная индустрия стала основным источником операционных доходов порта Галвестон.

По состоянию на 2019 год Галвестон является четвертым по загруженности портом приписки круизных лайнеров в Северной Америке. [ 18 ] и один из 10 лучших портов приписки в мире. [ 24 ] На протяжении многих лет порт принимал суда крупнейших круизных линий, включая Carnival Cruise Lines , Royal Caribbean Cruise Lines , Princess Cruises , Disney Cruise Lines и Norwegian Cruise Lines . [ 20 ] В 2019 году три корабля Carnival и два корабля Royal Caribbean заходят в порт домой круглый год, а Disney управляет одним судном для ограниченных рейсов. [ нужна ссылка ] По оценкам, в 2019 году из порта отплыло 1,1 миллиона круизных пассажиров, что на четырнадцать процентов больше, чем в 2018 году. [ 9 ] По оценкам экономического анализа 2019 года, посещения круизных пассажиров и членов экипажа принесли местной экономике Галвестона 125 миллионов долларов, в среднем 988 долларов на пассажира. [ 9 ]

Есть два специализированных круизных терминала. В отличие от многих других портов, круизные терминалы не используются для других мероприятий, таких как конференции или корпоративные мероприятия. [ 9 ] Терминал 1 был расширен и улучшен в 2010 году при условии, что компания Carnival Cruise Line разместила свой новейший на тот момент лайнер Carnival Magic . в порту [ 18 ] [ 20 ] Терминал 2 был расширен в 2016 году, чтобы удовлетворить желание Royal Caribbean разместить свои более крупные Freedom корабли класса в Галвестоне. [ 9 ] [ 19 ] Новый дом площадью 150 000 квадратных футов (14 000 м²) 2 ) комплекс вмещает до 5000 пассажиров и позволяет одновременно обслуживать посадку и высадку пассажиров. [ 24 ] Третий терминал на пирсе 10 будет построен примерно за 100 000 000 долларов для судов класса Oasis компании Royal Caribbean и станет базой для Allure of the Seas, начиная с ноября 2022 года. [ 21 ]

Порт получает сборы в размере 11–26 долларов США за каждого пассажира круизного лайнера, в зависимости от того, несут ли сотрудники порта ответственность за привязку судна или за оплату портовых лоцманов, ответственных за доставку судов в порт. [ 10 ] Круизы приносят около 60% доходов порта. [ 9 ]

В отличие от других круизных портов США, порт Галвестон может пострадать от тумана, особенно в конце декабря, январе и феврале. Это может задержать возвращение кораблей в порт. [ 25 ] Начиная с 2014 года Комиссия по алкогольным напиткам Техаса начала собирать налоги с возвращающихся круизных пассажиров на любой алкоголь и сигареты, которые они приобрели на борту или в иностранных портах. [ 25 ]

Другие потоки доходов

[ редактировать ]

Большая часть прибыли порта поступает от платы за парковку. [ 10 ] Примерно две трети круизных пассажиров Галвестона едут в порт. [ 20 ] В порту имеется большая парковка, где круизные пассажиры могут оставить свои машины. [ 10 ] Он также взимает плату за доступ с частных операторов за вход в зону круизного терминала для посадки или высадки пассажиров. Несколько операторов парковок подали в суд на порт из-за этих сборов. В январе 2017 года Федеральная морская комиссия США единогласно подтвердила право порта взимать с них плату. [ 26 ]

В феврале 2016 года порт завершил строительство транзитного терминала в центре Галвестона. Созданный для того, чтобы «соединить порт с самим городом», объект включает в себя торговый центр и парковку. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бассетт, Роланд (8 января 2011 г.). «Порт Галвестон продолжает расти» . Галвестон Дейли Ньюс . Проверено 25 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Порт Галвестон: Статистика» . Порт Галвестон . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 25 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Рейтинг портов США по грузам в 2009 г.» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Центр статистики водной торговли . Проверено 25 января 2011 г.
  5. ^ «Контейнерные перевозки в портах Северной Америки, 2009 г.» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Центр статистики водной торговли . Проверено 25 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Персонал (25 января 2011 г.). «Порт: 2010 год был большим годом» . Галвестон Дейли Ньюс . Проверено 25 января 2011 г.
  7. ^ Справочник Техаса: Галвестон-Уорвз
  8. ^ Jump up to: а б с д Рамбо, Андреа (11 октября 2016 г.), «Директор порта, который построил круизный бизнес Галвестона, чтобы выйти на пенсию» , Houston Chronicle , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берман, Скотт (21 марта 2017 г.), «Круизный бизнес играет центральную роль в будущем Галвестона» , Fairplay , IHS , данные получены 6 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Скалли, Сара (18 ноября 2015 г.), «Галвестон приветствует новый круизный лайнер и больше пассажиров» , Houston Chronicle , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Райт-Гидли и морская пехота, с. 87
  12. ^ Jump up to: а б с МакКомб, с. 47.
  13. ^ Jump up to: а б с МакКомб, с. 168.
  14. ^ МакКомб, с. 49.
  15. ^ Jump up to: а б МакКомб, стр. 48.
  16. ^ Jump up to: а б с Райт-Гидли и морская пехота, с. 88.
  17. ^ Jump up to: а б МакКомб, с. 167.
  18. ^ Jump up to: а б с д Элдер, Лаура (1 октября 2015 г.), «Порт знаменует собой важную веху в круизном бизнесе» , Galveston County Daily News , Галвестон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Миа (31 октября 2016 г.), «Конкуренция за внимание» , The Maritime Executive , получено 6 июня 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шаттак, Гарри (7 октября 2011 г.), «Галвестон расширяет предложение круизных лайнеров» , Dallas News , Даллас, Техас , получено 6 июня 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «ТРЕТИЙ КРУИЗНЫЙ ТЕРМИНАЛ ИЗМЕНИТ ИГРУ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ГАЛВЕСТОНА» . www.portofgalveston.com . Порт Галвестон . Проверено 20 марта 2021 г.
  22. ^ Справочник Техаса: Галвестонская железная дорога
  23. ^ Рамбо, Андреа (20 апреля 2016 г.), «BMW и Minis собираются проехать через порт Галвестона» , Houston Chronicle , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Дадли, Шон, «Все в Галвестоне» , International Cruise & Ferry Review , vol. Весна/Лето 2017 г. , дата обращения 6 июня 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Райан, Молли (6 января 2014 г.), «На горизонте круизов по Хьюстону: туман, налоги и разные корабли» , Houston Business Journal , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
  26. ^ «Порт Галвестона выиграл апелляцию по иску о парковке» , Новости круизной индустрии , 16 января 2017 г. , дата обращения 6 июня 2017 г.

Общие источники

[ редактировать ]
  • «Статистика» . Порт Галвестон, Техас – Официальный сайт . Проверено 29 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • МакКомб, Дэвид Г. (1986), Галвестон: История , University of Texas Press, ISBN   9780292720534
  • Райт-Гидли, Джоди; Морские пехотинцы, Дженнифер (2008), Галвестон: Город на сваях , Arcadia Publishing, ISBN   9780738558806
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e2f026cb951d41fe5d9f0998f384f67__1709787120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/67/9e2f026cb951d41fe5d9f0998f384f67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Galveston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)