Jump to content

Галвестонская дамба

Координаты : 29 ° 17'45 "с.ш. 94 ° 53'10" з.д.  /  29,2957 ° с.ш. 94,8861 ° з.д.  / 29,2957; -94,8861
Мемориальная дорога Джорджа и Синтии Митчелл
Старая Галвестонская дамба 1912 года, которая сейчас используется как железнодорожный мост.
Координаты 29 ° 17'45 "с.ш. 94 ° 53'10" з.д.  /  29,2957 ° с.ш. 94,8861 ° з.д.  / 29,2957; -94,8861
несет Железная дорога (старая дамба)
I-45 (новая дамба)
Кресты Внутрибережный водный путь Персидского залива , залив Галвестон
Местный Соединяет Галвестон, штат Техас , и Техас-Сити, штат Техас .
Соединенные Штаты
Официальное название Мемориальная дорога Джорджа и Синтии Митчелл
Поддерживается Департамент транспорта Техаса
История
Инженерный дизайн Бетонно-металлургическая компания
Построено Компания Пенн Бридж
Начало строительства 1912  ( 1912 )
Открыто 1912 ( 1912 ) (первоначальная дамба)
Галвестонская дамба
Область 39 акров (16 га)
Номер ссылки NRHP . 76002028 [ 1 ]
ТСАЛ №. 8200001369
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 декабря 1976 г.
Назначен TSAL 1 января 1981 г.
Расположение
Карта

Мемориальная дорога Джорджа и Синтии Митчелл — это комплекс дорог в Галвестоне, штат Техас , США . По двум маршрутам осуществляется движение по межштатной автомагистрали 45 в южном и северном направлении , в то время как первоначальная дамба ограничена железнодорожным движением. Это главный подъездной путь к острову Галвестон . Вторая точка доступа — паром Боливар.

Дорога обеспечивает движение через залив Галвестон и внутрибережный водный путь Персидского залива . Первоначальная дамба была построена в 1912 году и по ней проходило как железнодорожное, так и автомобильное движение. Автомобильное движение было переведено на новые дамбы, построенные на западе в 1939 году, оставив первоначальный мост для железнодорожного движения. Оригинальный маршрут был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году.

Восстановление в 2003 году

[ редактировать ]
Мост Нью-Галвестон-Козуэй строится в 2007 году.

Строительство запасных мостов для обоих автомобильных маршрутов началось в 2003 году, а в 2005 году было завершено строительство нового моста, идущего на север. Строительство нового моста, идущего на юг, началось в 2006 году, однако ураган Айк отложил завершение строительства до ноября 2008 года. [ 2 ] [ 3 ]

Ущерб от урагана 2008 г.

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года дамба сильно затопилась перед ураганом Айк из-за огромного штормового нагона, вызванного очень сильным штормом. Это отличается от типичного урагана , который может привести к закрытию дамбы из-за ветра перед нагоном. По состоянию на полдень 13 сентября, через 12 часов после официального выхода на берег , дамба была заблокирована многочисленными плавсредствами.

Замена разводного железнодорожного моста

[ редактировать ]
Старый разводной мост в поднятом положении.
Баржа проходит под новым подъемным пролетом на железнодорожной дамбе, слева видна новая дамба для автотранспорта, открытая в 2008 году.
Старый пролет подъемника сейчас находится в Петалуме, Калифорния. Его перекрасили в цвет темы пригородного поезда, который можно увидеть здесь. Самый высокий мост на заднем плане — US 101 .

Первоначальный пролет был заменен в 1987 году новым, более узким пролетом, который поворачивался со стороны острова, а не со стороны материка, как в оригинале. В новом пролете не было места для проезжей части, и на старой проезжей части на островной стороне канала было построено новое служебное здание. В 2001 году береговая охрана США объявила узкий проход старого пролета опасным для судоходства. Его ширина составляла всего 105 футов (32 м), тогда как замена пролета вертикального подъема позволила расширить канал примерно до 300 футов (91 м). [ 4 ] В 2012 году разводного типа подъемный мост на железнодорожной дамбе снова был заменен разводным мостом вертикального подъема , что позволило расширить судоходный канал через разводной пролет. Старый мост был продан компании Sonoma-Marin Area Rail Transit для установки на Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге в Петалуме, Калифорния, для пересечения реки Петалума . [ 5 ]

Повторное посвящение

[ редактировать ]

Дорога была повторно посвящена в честь Джорджа Митчелла и его жены Синтии Вудс-Митчелл во вторник, 25 октября 2016 года, в знак признания их вклада в развитие острова и города Галвестон. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Пащенко, Крис (21 октября 2008 г.). «Дорога должна быть открыта к ноябрю» . Ежедневные новости округа Галвестон . Проверено 21 октября 2008 г.
  3. ^ Пащенко, Крис (6 ноября 2008 г.). «После открытия новой дамбы все еще есть задержки» . Ежедневные новости округа Галвестон . Проверено 7 ноября 2008 г.
  4. ^ «Замена моста Галвестон-Козуэй получила федеральное финансирование» (пресс-релиз). Представитель США Джин Грин . 19 июня 2008. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  5. ^ «УМНО купить (разводной) мост» . Пресс-демократ Санта-Розы . 14 февраля 2012 г.
  6. ^ «Посвящение мемориальной дороги Джорджа и Синтии Митчелл» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5499f81c75cc617534ff5bf965910670__1716057420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/70/5499f81c75cc617534ff5bf965910670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galveston Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)