Боливарский мост
Боливарский мост | |
---|---|
![]() Паром Роберта К. Ланье Боливар между островом Галвестон и полуостровом Боливар | |
Координаты | 29 ° 21'01 ″ с.ш. 94 ° 47'03 ″ з.д. / 29,350219 ° с.ш. 94,784075 ° з.д. |
Местный | Остров Галвестон |
Назван в честь | Полуостров Боливар |
Предшественник | Паром Боливар |
Расположение | |
![]() |
Мост Боливар — проект моста, соединяющего остров Галвестон и полуостров Боливар в , США штате Техас . Его намерением было заменить паром Боливар, единственное прямое сообщение с островом Галвестон. В 2007 году было решено, что исследование не будет продолжено, оставив все как есть.
Паром Боливар
[ редактировать ]Сообщение между Галвестоном и Порт-Боливаром в настоящее время осуществляется через паром, которым управляет Министерство транспорта Техаса (TxDOT), соединяющий обе половины шоссе штата 87 . Государственный паром работает с 1934 года, заменив предыдущие операции.
В связи с быстрым ростом территории Большого Хьюстона (в которую входит округ Галвестон ), время в пути, необходимое для посадки на паром, быстро увеличилось (летом ожидание может достигать двух часов), что замедляет время реагирования на чрезвычайные ситуации (существуют на полуострове мало служб экстренной помощи и нет больниц, что требует поездок в Галвестон). Затраты на содержание паромной переправы выросли примерно до 12 миллионов долларов в год, что на 200 процентов больше только за последние восемь лет. [ когда? ] . Паром непригоден для использования в случае приближения тропического шторма или урагана к этому району, что вынуждает эвакуироваться на два других выхода с острова ( межштатная автомагистраль 45 и двухполосный платный мост на западной оконечности острова), а проектируемое судно движение в заливе Галвестон (включая судоходный канал Хьюстона Ожидается, что в ближайшие годы ) резко увеличится.

Оригинальный паром состоял из трех судов. Традиционно их всегда называли в честь важных директоров TxDOT. Первые три судна получили названия «Коун Джонсон», «Э. Х. Торнтон-младший». и «РС Стерлинг». Все три оригинальных парома были заменены пятью судами немного большего размера. Первые две имели конструкцию с фиксированным валом и гребным винтом, как и оригинальные лодки. Следующие три были построены с тем же базовым корпусом, но с управляемыми винтами. Самая старая из лодок второго поколения носит название « Гибб Гилкрист », за ней следуют « Роберт К. Ланье », «Дьюитт К. Грир», «Рэй Стокер-младший» и « Роберт Х. Дедман ». Все последние четыре судна окрашены в разную цветовую гамму в честь различных университетов штата. Последовательно, как указано выше, начиная с Ланье, эти схемы являются оранжевыми/белыми для UT, темно-бордовыми/белыми для TAMU, зелеными/золотыми для Университета Бэйлора и красными/синими для Южного методистского университета. [ нужна ссылка ] Текущий парк паромов состоит из семи судов, самым новым из которых является Esperanza «Hope» Andrade, который вступил в строй весной 2024 года. [ 1 ]
Предложение
[ редактировать ]В 2000 году TxDOT выявил срочную необходимость улучшения паромной переправы, в частности, третьей пристани (которая находится в стадии строительства), а также определил, что лучшим долгосрочным решением будет замена парома мостом, соединяющим Галвестон и Порт-Боливар. Вариант сделать мост платным рассматривается наряду с другими вариантами.
TxDOT провел встречи с общинами Галвестона и Порт-Боливара для получения информации. Строящаяся третья паромная пристань считалась лишь временным решением; долгосрочная цель — постоянный постоянный переход.
TxDOT определил следующие альтернативы:
- «Без постройки» (без улучшений) – отклонено, поскольку паромная система загружена.
- Расширение паромной системы — отклонено, поскольку на систему нельзя положиться во время эвакуации или плохой погоды.
- Пересечение туннеля – отклонено из-за высокой стоимости и ограничений на транспортные средства/грузы.
Окончательным решением было построить мост между общинами. Были определены четыре предварительных коридора:
- Маршрут 1-1 с использованием существующего коридора государственной автомагистрали 87.
- Маршрут 1–2 с использованием дамбы Галвестона в качестве коридора.
- Маршрут 1–3 с использованием близлежащего острова Пеликан (сразу к северу от острова Галвестон) в качестве коридора примерно на расстоянии 29 ° 21'01 ″ с.ш. 94 ° 47'03 ″ з.д. / 29,350219 ° с.ш. 94,784075 ° з.д. .
- Маршрут 2 (включая варианты 2-1, 2-2 и 2-3), использующий дамбу Техас-Сити в качестве коридора.
Предпочтительным коридором является Маршрут 1-3, альтернатива острову Пеликан. По одной из оценок стоимость моста составляла 240 миллионов долларов. [ 2 ]
Отмена проекта
[ редактировать ]После многочисленных экологических исследований TxDOT работал с районом Хьюстон-Галвестон и составил окончательный план отмены проекта. [ 2 ] План был отменен в 2007 году. [ 2 ] Неспособность найти партнера для поддержки проекта стала решающим фактором отказа от строительства моста. [ 3 ] Паромные системы останутся точкой доступа на полуостров Боливар с острова Галвестон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История острова Галвестон - паромная переправа Порт-Боливар» . galvestonferryschedule.com . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исправления и обновления: переход Галвестон-Боливар» . Хьюстонские автострады. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Коллетт, Марк (8 июля 2007 г.). «Боливарский мост ведет в никуда» . «Дейли Ньюс» округа Галвестон . Проверено 12 июня 2013 г.