Jump to content

Боливарский мост

Боливарский мост
Паром Роберта К. Ланье Боливар между островом Галвестон и полуостровом Боливар
Координаты 29 ° 21'01 ″ с.ш. 94 ° 47'03 ″ з.д.  /  29,350219 ° с.ш. 94,784075 ° з.д.  / 29,350219; -94,784075
Местный Остров Галвестон
Назван в честь Полуостров Боливар
Предшественник Паром Боливар
Расположение
Карта

Мост Боливар — проект моста, соединяющего остров Галвестон и полуостров Боливар в , США штате Техас . Его намерением было заменить паром Боливар, единственное прямое сообщение с островом Галвестон. В 2007 году было решено, что исследование не будет продолжено, оставив все как есть.

Паром Боливар

[ редактировать ]

Сообщение между Галвестоном и Порт-Боливаром в настоящее время осуществляется через паром, которым управляет Министерство транспорта Техаса (TxDOT), соединяющий обе половины шоссе штата 87 . Государственный паром работает с 1934 года, заменив предыдущие операции.

В связи с быстрым ростом территории Большого Хьюстона (в которую входит округ Галвестон ), время в пути, необходимое для посадки на паром, быстро увеличилось (летом ожидание может достигать двух часов), что замедляет время реагирования на чрезвычайные ситуации (существуют на полуострове мало служб экстренной помощи и нет больниц, что требует поездок в Галвестон). Затраты на содержание паромной переправы выросли примерно до 12 миллионов долларов в год, что на 200 процентов больше только за последние восемь лет. [ когда? ] . Паром непригоден для использования в случае приближения тропического шторма или урагана к этому району, что вынуждает эвакуироваться на два других выхода с острова ( межштатная автомагистраль 45 и двухполосный платный мост на западной оконечности острова), а проектируемое судно движение в заливе Галвестон (включая судоходный канал Хьюстона Ожидается, что в ближайшие годы ) резко увеличится.

Лодка Девитта К. Грира на пароме Боливар

Оригинальный паром состоял из трех судов. Традиционно их всегда называли в честь важных директоров TxDOT. Первые три судна получили названия «Коун Джонсон», «Э. Х. Торнтон-младший». и «РС Стерлинг». Все три оригинальных парома были заменены пятью судами немного большего размера. Первые две имели конструкцию с фиксированным валом и гребным винтом, как и оригинальные лодки. Следующие три были построены с тем же базовым корпусом, но с управляемыми винтами. Самая старая из лодок второго поколения носит название « Гибб Гилкрист », за ней следуют « Роберт К. Ланье », «Дьюитт К. Грир», «Рэй Стокер-младший» и « Роберт Х. Дедман ». Все последние четыре судна окрашены в разную цветовую гамму в честь различных университетов штата. Последовательно, как указано выше, начиная с Ланье, эти схемы являются оранжевыми/белыми для UT, темно-бордовыми/белыми для TAMU, зелеными/золотыми для Университета Бэйлора и красными/синими для Южного методистского университета. [ нужна ссылка ] Текущий парк паромов состоит из семи судов, самым новым из которых является Esperanza «Hope» Andrade, который вступил в строй весной 2024 года. [ 1 ]

Предложение

[ редактировать ]

В 2000 году TxDOT выявил срочную необходимость улучшения паромной переправы, в частности, третьей пристани (которая находится в стадии строительства), а также определил, что лучшим долгосрочным решением будет замена парома мостом, соединяющим Галвестон и Порт-Боливар. Вариант сделать мост платным рассматривается наряду с другими вариантами.

TxDOT провел встречи с общинами Галвестона и Порт-Боливара для получения информации. Строящаяся третья паромная пристань считалась лишь временным решением; долгосрочная цель — постоянный постоянный переход.

TxDOT определил следующие альтернативы:

  • «Без постройки» (без улучшений) – отклонено, поскольку паромная система загружена.
  • Расширение паромной системы — отклонено, поскольку на систему нельзя положиться во время эвакуации или плохой погоды.
  • Пересечение туннеля – отклонено из-за высокой стоимости и ограничений на транспортные средства/грузы.

Окончательным решением было построить мост между общинами. Были определены четыре предварительных коридора:

  • Маршрут 1-1 с использованием существующего коридора государственной автомагистрали 87.
  • Маршрут 1–2 с использованием дамбы Галвестона в качестве коридора.
  • Маршрут 1–3 с использованием близлежащего острова Пеликан (сразу к северу от острова Галвестон) в качестве коридора примерно на расстоянии 29 ° 21'01 ″ с.ш. 94 ° 47'03 ″ з.д.  /  29,350219 ° с.ш. 94,784075 ° з.д.  / 29,350219; -94.784075 .
  • Маршрут 2 (включая варианты 2-1, 2-2 и 2-3), использующий дамбу Техас-Сити в качестве коридора.

Предпочтительным коридором является Маршрут 1-3, альтернатива острову Пеликан. По одной из оценок стоимость моста составляла 240 миллионов долларов. [ 2 ]

Отмена проекта

[ редактировать ]

После многочисленных экологических исследований TxDOT работал с районом Хьюстон-Галвестон и составил окончательный план отмены проекта. [ 2 ] План был отменен в 2007 году. [ 2 ] Неспособность найти партнера для поддержки проекта стала решающим фактором отказа от строительства моста. [ 3 ] Паромные системы останутся точкой доступа на полуостров Боливар с острова Галвестон.

  1. ^ «История острова Галвестон - паромная переправа Порт-Боливар» . galvestonferryschedule.com . Проверено 6 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Исправления и обновления: переход Галвестон-Боливар» . Хьюстонские автострады. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  3. ^ Коллетт, Марк (8 июля 2007 г.). «Боливарский мост ведет в никуда» . «Дейли Ньюс» округа Галвестон . Проверено 12 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bea76cc257807b926abf087b4dd291__1720396020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/91/56bea76cc257807b926abf087b4dd291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolivar Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)