Jump to content

Международный аэропорт Скоулз в Галвестоне

Координаты : 29 ° 15'55 "с.ш. 094 ° 51'38" з.д.  /  29,26528 ° с.ш. 94,86056 ° з.д.  / 29,26528; -94,86056
Международный аэропорт Скоулз в Галвестоне

(бывший армейский аэродром Галвестона)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Галвестон
Служит Галвестон, Техас
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Координаты 29 ° 15'55 "с.ш. 094 ° 51'38" з.д.  /  29,26528 ° с.ш. 94,86056 ° з.д.  / 29,26528; -94,86056
Веб-сайт www.GalvestonAirport.com
Карта
GLS находится в Техасе.
ГЛС
ГЛС
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 6,000 1,829 Асфальт/Бетон
18/36 6,001 1,829 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 06.04.2023) 49,448
Базирующийся самолет 128
Здание терминала, 2012 год. Здание было выпотрошено и реконструировано из-за ущерба, нанесенного наводнением, нанесенным ураганом Айк в 2008 году.

Международный аэропорт Скоулз в Галвестоне ( IATA : GLS , ICAO : KGLS , FAA LID : GLS ) находится в трех милях к юго-западу от Галвестона , в округе Галвестон, штат Техас , США. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы был отнесен он к категории запасных аэропортов . [ 2 ]

Аэропорт предоставляет чартерные рейсы и не имеет регулярных рейсов; взлетно-посадочные полосы могут принимать самолеты размером с Боинг 767-200.

GLS — это аэропорт гражданской авиации, который управляется и обслуживается городом Галвестон. Он видел несколько авиакомпаний; с 1930-х по 1953-54 годы Бранифф летал в международный аэропорт Хьюстона (позже названный аэропортом Уильяма П. Хобби). Trans-Texas Airways «TTa», предшественник Texas International Airlines, прибыла в 1950-е годы; до 1972 года самолеты TTa Convair 600 летали без пересадок в Хьюстон и Бомонт/Порт-Артур, а также напрямую в Даллас и Остин. Позже Галвестон обслуживался канадской компанией Houston Metro Airlines De Havilland DHC-6 Twin Otters в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH), некоторые с остановкой в ​​Клир-Лейк-Сити (аэропорт CLC) недалеко от Космического центра НАСА имени Джонсона. Пригородная авиакомпания Texas Airlines также обслуживала аэропорт в середине 1980-х годов на рейсах Piper Navajos в межконтинентальный аэропорт Хьюстона. [ 3 ]

Генеральный план аэропорта учитывает потенциальное возобновление авиаперевозок, а также тенденции развития корпоративных самолетов и вертолетов нефтяной промышленности. В рамках подготовки к расширению корпоративной деятельности план предусматривает расширение основной взлетно-посадочной полосы (18/36) с 6000 X 150 футов (46 м). до 7100 футов (2200 м). Теперь он может принимать самолеты размером с Боинг 767 .

GLS осуществляет управление воздушным движением 12 часов в день (06:00–18:00) с прямой доставкой документов в Хьюстон TRACON после закрытия вышки. Площадь поверхности класса D меняется на класс E, и аэропорт становится неконтролируемым. Освещение аэропорта включает в себя HIRL, MIRL, MALSR, REIL и PAPI, а также освещенные указатели рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос. Имеет индекс ARFF «А» . Площадь 1200 акров (4,9 км 2) 2 ) аэропорт предлагает терминал, круглосуточного стационарного оператора, круглосуточную метеорологическую службу, дежурного таможенного агента США и современные навигационные средства с точным заходом на посадку, обеспечивающие всепогодные возможности. Это довольно популярная остановка для заправки временных военных самолетов из-за зоны военных действий в Мексиканском заливе, а также сюда приезжают машины скорой помощи, доставляющие пациентов в детскую ожоговую больницу Шрайнера .

Из более чем 220 самолетов, базирующихся в GLS, более 50 являются вертолетами, принадлежащими Bristow, Era, PHI и другим поставщикам нефтяной промышленности.

Музей полета одинокой звезды находился в аэропорту с 1985 по 2017 год.

Частота GLS ATIS: 119.275, номер телефона: (409) 740-9248 ASOS

В начале 1920-х годов нынешний аэропорт Галвестона начал использоваться для полетов самолетов, среди которых были Боб Скоулз и Фен Уотерс, которые были одними из первых эксплуатантов самолетов в Техасе (оба летали до выдачи лицензий пилотов). [ нужна ссылка ] . Вскоре после этого город Галвестон приказал им прекратить аттракционы и демонстрации высшего пилотажа на их переоборудованном в Hisso-Suiza бывшем Standard с двигателем OX-5, для которого они использовали Ист-Бич в качестве взлетно-посадочной полосы. Фену Уотерсу предложил в пользование то, что сейчас является собственностью аэропорта, друг, чья семья владела ранчо крупного рогатого скота и арбузной фермой.

Название муниципального аэропорта Галвестона восходит к 1931 году. Какое-то время в 1938 году он назывался аэропортом Корриган в честь Дугласа «Неправильный путь» Корригана , уроженца Галвестона.

Во время Второй мировой войны он был переименован в базу армейского авиационного корпуса США и назван «Аэродром армии Галвестона». Инженерный корпус армии США на средства, предоставленные Конгрессом через Управление гражданской авиации, построил три 6000-футовых самолета. Взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной (1800 м) в аэропорту для приема армейских самолетов.

В январе 1943 года на армейском аэродроме Галвестон была официально задействована 46-я бомбардировочная группа, летавшая на самолетах Douglas A-20 Havoc в качестве противолодочных средств в Мексиканском заливе, пока ее не заменила 10-я противолодочная эскадрилья на самолетах RM-37 Lockheed Venturas .

Поле в основном использовалось для артиллерийских тренировок сменного экипажа 407-й истребительно-бомбардировочной группы , при этом цели буксировались на артиллерийский полигон в близлежащем заливе Ойстер. Установка обошлась в 7 миллионов долларов, и на пике ее реализации было задействовано около 2500 человек.

Он был деактивирован 15 ноября 1945 года, и право собственности перешло к городу Галвестон. Существующий терминал был завершен в 1949 году и переименован в Скоулз Филд в честь менеджера аэропорта и пионера авиации Роберта «Боба» Скоулза. Еще в 1948 году это была действующая база гидросамолетов согласно Секционной аэронавигационной схеме SA SAC O-5.

В прошлом аэропорт предлагал рейсы в Хьюстон авиакомпании Texas International Airlines . [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Скоулз занимает площадь 966 акров (391 га ) на высоте 6 футов (2 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 14/32 — асфальт / бетон размером 6000 на 150 футов (1829 х 46 м) ; 18/36 — это бетон размером 6001 на 150 футов (1829 х 46 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 6 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 49 448 рейсов самолетов, в среднем 135 в день: 84% авиации общего назначения , 14% воздушного такси и 2% военных. В апреле 2023 года в аэропорту базировались 128 самолетов: 81 одномоторный, 6 многомоторных, 6 реактивных и 35 вертолетных . [ 1 ]

Регулярный трафик

[ редактировать ]

Легкие самолеты гражданской авиации, а иногда и транзитные бизнес-джеты можно увидеть на GLS.

Наиболее частым движением являются вертолеты, обслуживающие морскую нефтегазовую отрасль, работающую в Мексиканском заливе. В число этих крупных операторов вертолетов Part 135 входят:

  • Компания Bristow US LLC летает на самолетах Sikorsky S-92, Sikorsky S-76, Agusta Westland AW 139, Eurocopter EC 135, Bell 407 и Bell 206L-4. Bristow US является частью Bristow Group , одного из крупнейших операторов коммерческих вертолетов в мире. [ 5 ]
  • ERA летает на Agusta A-119, Eurocopter EC-135, Sikorsky S-61;
  • PHI (Petroleum Helicopters Inc.) летает на Bell JetRangers, Messerschmidt BO-105, Eurocopter EC-135, Sikorsky S-76.

Несчастные случаи в GLS

[ редактировать ]
  • 30 апреля 1974 года самолет авиакомпании Metro Airlines Beechcraft Model 99 разбился после взлета из-за того, что капитан в спешке оставил триммер стабилизатора в резервном положении. Один член экипажа и пять пассажиров из 12 пассажиров погибли. [ 6 ]

Музей полета одинокой звезды

[ редактировать ]

В Музее полетов «Одинокая звезда», который располагался в Скоулзе с 1985 по 2017 год, хранится целый парк боевых самолетов, достойных полетов, в том числе: Vega B-17 Flying Fortress , североамериканский бомбардировщик B-25 Mitchell, Douglas SBD Dauntless , Republic P-47 Thunderbolt , Vought F4U Corsair , General Motors (Восточный самолет) TBM Avenger , Grumman F6F Hellcat , Grumman F8F Bearcat , General Motors FM-2 Wildcat , Supermarine Spitfire , Hawker Hurricane , North American AT-6 Texan , Beech AT-11 Kansan , Cessna AT- 17 Bobcat , Stinson L-5 , Douglas DC-3 Sky Train и Stearman PT-17 . [ 7 ]

Музей полета одинокой звезды переехал в соседний аэропорт Эллингтон в сентябре 2017 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GLS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
  3. ^ отправленные рейсы, 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  4. ^ "TI070170p24" .
  5. ^ «Бристоу Групп Инк. (СВВП)» .
  6. ^ Описание аварии N853SA в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 августа 2023 г.
  7. ^ «Статус воздушного судна» . Музей полета одинокой звезды. Архивировано из оригинала 05.11.2014.
  8. ^ «Перенесенный Музей полета одинокой звезды в Хьюстоне откроется в субботу» . 15 сентября 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab224550c3160de0ebe338e695267c6__1717027320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c6/6ab224550c3160de0ebe338e695267c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scholes International Airport at Galveston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)