Международный аэропорт Скоулз в Галвестоне
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2009 г. ) |
Международный аэропорт Скоулз в Галвестоне (бывший армейский аэродром Галвестона) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Галвестон | ||||||||||||||
Служит | Галвестон, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | ||||||||||||||
Координаты | 29 ° 15'55 "с.ш. 094 ° 51'38" з.д. / 29,26528 ° с.ш. 94,86056 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.GalvestonAirport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Скоулз в Галвестоне ( IATA : GLS , ICAO : KGLS , FAA LID : GLS ) находится в трех милях к юго-западу от Галвестона , в округе Галвестон, штат Техас , США. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы был отнесен он к категории запасных аэропортов . [ 2 ]
Аэропорт предоставляет чартерные рейсы и не имеет регулярных рейсов; взлетно-посадочные полосы могут принимать самолеты размером с Боинг 767-200.
Обзор
[ редактировать ]GLS — это аэропорт гражданской авиации, который управляется и обслуживается городом Галвестон. Он видел несколько авиакомпаний; с 1930-х по 1953-54 годы Бранифф летал в международный аэропорт Хьюстона (позже названный аэропортом Уильяма П. Хобби). Trans-Texas Airways «TTa», предшественник Texas International Airlines, прибыла в 1950-е годы; до 1972 года самолеты TTa Convair 600 летали без пересадок в Хьюстон и Бомонт/Порт-Артур, а также напрямую в Даллас и Остин. Позже Галвестон обслуживался канадской компанией Houston Metro Airlines De Havilland DHC-6 Twin Otters в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH), некоторые с остановкой в Клир-Лейк-Сити (аэропорт CLC) недалеко от Космического центра НАСА имени Джонсона. Пригородная авиакомпания Texas Airlines также обслуживала аэропорт в середине 1980-х годов на рейсах Piper Navajos в межконтинентальный аэропорт Хьюстона. [ 3 ]
Генеральный план аэропорта учитывает потенциальное возобновление авиаперевозок, а также тенденции развития корпоративных самолетов и вертолетов нефтяной промышленности. В рамках подготовки к расширению корпоративной деятельности план предусматривает расширение основной взлетно-посадочной полосы (18/36) с 6000 X 150 футов (46 м). до 7100 футов (2200 м). Теперь он может принимать самолеты размером с Боинг 767 .
GLS осуществляет управление воздушным движением 12 часов в день (06:00–18:00) с прямой доставкой документов в Хьюстон TRACON после закрытия вышки. Площадь поверхности класса D меняется на класс E, и аэропорт становится неконтролируемым. Освещение аэропорта включает в себя HIRL, MIRL, MALSR, REIL и PAPI, а также освещенные указатели рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос. Имеет индекс ARFF «А» . Площадь 1200 акров (4,9 км 2) 2 ) аэропорт предлагает терминал, круглосуточного стационарного оператора, круглосуточную метеорологическую службу, дежурного таможенного агента США и современные навигационные средства с точным заходом на посадку, обеспечивающие всепогодные возможности. Это довольно популярная остановка для заправки временных военных самолетов из-за зоны военных действий в Мексиканском заливе, а также сюда приезжают машины скорой помощи, доставляющие пациентов в детскую ожоговую больницу Шрайнера .
Из более чем 220 самолетов, базирующихся в GLS, более 50 являются вертолетами, принадлежащими Bristow, Era, PHI и другим поставщикам нефтяной промышленности.
Музей полета одинокой звезды находился в аэропорту с 1985 по 2017 год.
Частота GLS ATIS: 119.275, номер телефона: (409) 740-9248 ASOS
История
[ редактировать ]В начале 1920-х годов нынешний аэропорт Галвестона начал использоваться для полетов самолетов, среди которых были Боб Скоулз и Фен Уотерс, которые были одними из первых эксплуатантов самолетов в Техасе (оба летали до выдачи лицензий пилотов). [ нужна ссылка ] . Вскоре после этого город Галвестон приказал им прекратить аттракционы и демонстрации высшего пилотажа на их переоборудованном в Hisso-Suiza бывшем Standard с двигателем OX-5, для которого они использовали Ист-Бич в качестве взлетно-посадочной полосы. Фену Уотерсу предложил в пользование то, что сейчас является собственностью аэропорта, друг, чья семья владела ранчо крупного рогатого скота и арбузной фермой.
Название муниципального аэропорта Галвестона восходит к 1931 году. Какое-то время в 1938 году он назывался аэропортом Корриган в честь Дугласа «Неправильный путь» Корригана , уроженца Галвестона.
Во время Второй мировой войны он был переименован в базу армейского авиационного корпуса США и назван «Аэродром армии Галвестона». Инженерный корпус армии США на средства, предоставленные Конгрессом через Управление гражданской авиации, построил три 6000-футовых самолета. Взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием длиной (1800 м) в аэропорту для приема армейских самолетов.
В январе 1943 года на армейском аэродроме Галвестон была официально задействована 46-я бомбардировочная группа, летавшая на самолетах Douglas A-20 Havoc в качестве противолодочных средств в Мексиканском заливе, пока ее не заменила 10-я противолодочная эскадрилья на самолетах RM-37 Lockheed Venturas .
Поле в основном использовалось для артиллерийских тренировок сменного экипажа 407-й истребительно-бомбардировочной группы , при этом цели буксировались на артиллерийский полигон в близлежащем заливе Ойстер. Установка обошлась в 7 миллионов долларов, и на пике ее реализации было задействовано около 2500 человек.
Он был деактивирован 15 ноября 1945 года, и право собственности перешло к городу Галвестон. Существующий терминал был завершен в 1949 году и переименован в Скоулз Филд в честь менеджера аэропорта и пионера авиации Роберта «Боба» Скоулза. Еще в 1948 году это была действующая база гидросамолетов согласно Секционной аэронавигационной схеме SA SAC O-5.
В прошлом аэропорт предлагал рейсы в Хьюстон авиакомпании Texas International Airlines . [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Скоулз занимает площадь 966 акров (391 га ) на высоте 6 футов (2 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 14/32 — асфальт / бетон размером 6000 на 150 футов (1829 х 46 м) ; 18/36 — это бетон размером 6001 на 150 футов (1829 х 46 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 6 апреля 2023 года, в аэропорту выполнялось 49 448 рейсов самолетов, в среднем 135 в день: 84% авиации общего назначения , 14% воздушного такси и 2% военных. В апреле 2023 года в аэропорту базировались 128 самолетов: 81 одномоторный, 6 многомоторных, 6 реактивных и 35 вертолетных . [ 1 ]
Регулярный трафик
[ редактировать ]Легкие самолеты гражданской авиации, а иногда и транзитные бизнес-джеты можно увидеть на GLS.
Наиболее частым движением являются вертолеты, обслуживающие морскую нефтегазовую отрасль, работающую в Мексиканском заливе. В число этих крупных операторов вертолетов Part 135 входят:
- Компания Bristow US LLC летает на самолетах Sikorsky S-92, Sikorsky S-76, Agusta Westland AW 139, Eurocopter EC 135, Bell 407 и Bell 206L-4. Bristow US является частью Bristow Group , одного из крупнейших операторов коммерческих вертолетов в мире. [ 5 ]
- ERA летает на Agusta A-119, Eurocopter EC-135, Sikorsky S-61;
- PHI (Petroleum Helicopters Inc.) летает на Bell JetRangers, Messerschmidt BO-105, Eurocopter EC-135, Sikorsky S-76.
Несчастные случаи в GLS
[ редактировать ]- 30 апреля 1974 года самолет авиакомпании Metro Airlines Beechcraft Model 99 разбился после взлета из-за того, что капитан в спешке оставил триммер стабилизатора в резервном положении. Один член экипажа и пять пассажиров из 12 пассажиров погибли. [ 6 ]
Музей полета одинокой звезды
[ редактировать ]В Музее полетов «Одинокая звезда», который располагался в Скоулзе с 1985 по 2017 год, хранится целый парк боевых самолетов, достойных полетов, в том числе: Vega B-17 Flying Fortress , североамериканский бомбардировщик B-25 Mitchell, Douglas SBD Dauntless , Republic P-47 Thunderbolt , Vought F4U Corsair , General Motors (Восточный самолет) TBM Avenger , Grumman F6F Hellcat , Grumman F8F Bearcat , General Motors FM-2 Wildcat , Supermarine Spitfire , Hawker Hurricane , North American AT-6 Texan , Beech AT-11 Kansan , Cessna AT- 17 Bobcat , Stinson L-5 , Douglas DC-3 Sky Train и Stearman PT-17 . [ 7 ]
Музей полета одинокой звезды переехал в соседний аэропорт Эллингтон в сентябре 2017 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Техаса
- Музей полета одинокой звезды
- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GLS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
- ^ отправленные рейсы, 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ "TI070170p24" .
- ^ «Бристоу Групп Инк. (СВВП)» .
- ^ Описание аварии N853SA в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Статус воздушного судна» . Музей полета одинокой звезды. Архивировано из оригинала 05.11.2014.
- ^ «Перенесенный Музей полета одинокой звезды в Хьюстоне откроется в субботу» . 15 сентября 2017 г.
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Скоулз , официальный сайт
- Galveston Aviation Services , оператор фиксированной связи (FBO)
- Музей полета одинокой звезды
- «Международный аэропорт Шоулз в Галвестоне (GLS)» (PDF) . в DOT Техаса справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GLS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для GLS
- Информация об аэропорте AirNav для KGLS
- ASN для GLS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Заведения 1931 года в Техасе
- Аэродромы ВВС США в Техасе
- Аэропорты, основанные в 1931 году.
- Аэропорты Большого Хьюстона
- Аэропорты Техаса
- Здания и сооружения в Галвестоне, Техас
- Туристические достопримечательности в Галвестоне, штат Техас
- Транспорт в округе Галвестон, штат Техас
- Транспорт в Галвестоне, Техас