Jump to content

99-е крыло авиабазы

99-е крыло авиабазы
F-35A Lighting II на авиабазе Неллис, Невада, для эксплуатационных испытаний
Активный 28 января 1942 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Командование авиабазы
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис
Помолвки

  • Вторая мировая война - Театр EAME

  • Война во Вьетнаме - Операция Arc Light
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (10 раз)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джошуа ДеМоттс
Примечательный
командиры
Ричард С. Сандерс
Роберт С. Хинсон
Знаки отличия
Эмблема 99-го крыла авиабазы

99- е крыло авиабазы ​​(99 ABW) подразделение ВВС США , приписанное к Воздушному боевому командованию (ACC) и подчиненной ему организации ACC — Военному центру ВВС США . Он базируется на базе ВВС Неллис , в Неваде а также служит базовым крылом в Неллисе.

Это нелетное крыло, организация контролирует ежедневные операции базы и функции поддержки миссии авиабазы ​​​​Неллис, такие как персонал, финансы, гражданское строительство, безопасность и снабжение.

99 ABW является преемницей 99-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны . Группа перебралась в Алжир в марте 1943 года, где группа и ее самолеты B-17 Flying Fortress отличились при выполнении бомбардировок целей в Италии, Сардинии и Сицилии . В августе 1943 года экипажи перебрались в Удну, Тунис, а затем, в декабре 1943 года, перебрались в Италию и выполняли миссии по всей Европе. Действующее более 60 лет, 99-е стратегическое разведывательное крыло входило в состав Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического разведывательного крыла.

99-м крылом авиабазы ​​командует полковник Тодд Дайер. Его командующим старшим старшим сержантом является старший старший сержант Морган III.

Компоненты

[ редактировать ]

В состав крыла входят две группы: 99-я медицинская группа и 99-я группа поддержки миссии. Непосредственно к крылу приписана 99-я диспетчерская эскадрилья. [1]

  • 99-я контрольная эскадрилья . Миссия 99-й контрольной эскадрильи заключается в предоставлении профессиональных услуг по финансовому управлению организациям и частным лицам в Nellis.
  • 99-я медицинская группа - обеспечивает медицинскую помощь военнослужащим для обеспечения максимальной боевой готовности и боеспособности. В функции группы входят летная медицина, хирургические службы, охрана материнства и детства, аптека, лаборатория, радиология, стоматологическая помощь, медицинское обслуживание, а также информационно-диагностические и лечебные услуги.
    • 99-я эскадрилья медицинского обеспечения
    • 99-я эскадрилья оперативной медицинской готовности
    • 99-я медицинская оперативная эскадрилья
    • 99-я стоматологическая эскадрилья
    • 99-я стационарная эскадрилья
    • 99-я хирургическая эскадрилья
  • 99-я группа поддержки миссии - обеспечивает инженеров-строителей, связь, заключение контрактов, логистическую готовность, кадровую и сервисную поддержку для авиабаз Неллис и Крич.
    • Аварийный тендер 99-й инженерной эскадрильи.
      99-я инженерная эскадрилья - обеспечивает техническое обслуживание, ремонт, проектирование и поддержку строительства объектов и инфраструктуры, противопожарную защиту и аварийно-спасательные работы, готовность к стихийным бедствиям, жилье для семей военных, соблюдение экологических требований и обезвреживание боеприпасов.
    • 99-я эскадрилья связи - программирует, управляет и обслуживает базовые компьютерные сети и телекоммуникационные системы.
    • 99-я контрактная эскадрилья - выполняет базовую программу централизованного управления закупками и выполнением контрактов.
    • 99-я эскадрилья материально-технической готовности - обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание автотранспортных средств, управление дорожным движением и заказы на поставку.
    • 99-я эскадрилья поддержки сил - включает военный и гражданский персонал, образовательные услуги, рядовое профессиональное образование и поддержку семей. Эскадрилья также предоставляет услуги по размещению, питанию, управлению клубом, прачечной, работе морга, почетному караулу базы, библиотеке базы и развлекательным мероприятиям.
    • 99-я эскадрилья сил безопасности - обеспечивает безопасность, правоохранительные услуги и силовую защиту авиабаз Неллис и Крич. [2]


Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-17Ф 42-29513
Аварийная посадка на аэродроме Торторелла в Италии, 1944 год.

25 сентября 1942 года 99-я бомбардировочная группа (тяжелая) была активирована на аэродроме ВВС Гован-Филд недалеко от Бойсе , штат Айдахо. В состав 99-й входили 346-я, 347-я, 348-я и 416-я бомбардировочные эскадрильи. Из-за заторов на Гован-Филд 99-й полк был переведен в Уолла Уолла AAF в Вашингтоне .

В октябре 99-й полк получил двенадцать командиров звеньев с экипажами и четыре B-17 Flying Fortress бомбардировщика . В ходе первого этапа обучения 99-я дивизия получила еще шесть B-17. Зимняя погода в Вашингтоне не была благоприятной для полетов, поэтому 99-й полк перебазировался в Су-Сити AAB , штат Айова , для второго этапа обучения. К середине ноября 99-я дивизия получила около семидесяти пяти процентов наземного и вспомогательного персонала. Третий этап обучения проходил в Смоки-Хилл AAF , Салина , Канзас, в январе 1943 года.

После завершения обучения 99-й полк в феврале покинул США в Моррисон-Филд , Флорида. 99-й B-17 пролетел южным маршрутом через Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико; Джорджтаун , Британская Гвиана; Белен , Бразилия; Батерст , Гамбия; до места назначения в Марракеше , Марокко. Наземный и вспомогательный персонал и оборудование отправились на корабле.

По прибытии в Северную Африку 99-я дивизия была приписана к 5-му бомбардировочному авиакрылу Двенадцатой воздушной армии и дислоцировалась в Наварине, расположенном недалеко от Константина, Алжир . Группу стали называть Diamondbacks из-за ромбовидного знака отличия, нанесенного на вертикальный стабилизатор их B-17.

Свой первый боевой вылет 99-я дивизия совершила 31 марта против вражеского аэродрома Виллачидро на Сардинии . Когда сухопутные войска союзников вынудили немецкий Африканский корпус отступить в Тунис , 99-й дивизия выполнила задание по перекрытию немецких поставок, идущих из Италии и Сицилии . До конца 1943 года 99-я дивизия выполняла задания в основном через Средиземное море, бомбя цели на Сицилии и Италии. В июне новости о возможном арабском восстании заставили бойцов 99-го полка нервничать и постоянно носить личное оружие. Хотя крупного восстания так и не произошло, имели место диверсии; включая небольшую ночную высадку немецкого десантника над полем Удна в Тунисе, в результате которой были взяты в плен трое немцев.

Летние пыльные бури сделали жизнь невыносимой. 5 июля группа бомбила аэродром Гербини, Сицилия. Примерно сто истребителей противника совершали повторяющиеся и ожесточенные атаки, пытаясь повернуть 99-ю дивизию вспять. Однако группа прорвала оборону противника и разрушила аэродром. За эту миссию 99-й полк получил свою первую награду за выдающиеся заслуги . 9 июля группа совершила вылет в поддержку вторжения союзников на Сицилию . Первая воздушная атака союзников на Рим произошла 14 июля. 99-й полк проявил большую осторожность, чтобы не сбросить бомбы на Ватикан .

1 ноября 1943 года четыре группы B-17 5-го авиакрыла и две группы B-24 Девятой воздушной армии были объединены с двумя истребительными группами и образовали новую Пятнадцатую воздушную армию . В первый день своего существования 15-я дивизия совершила полет туда и обратно протяженностью 1600 миль, чтобы разбомбить авиазавод Винер Мессершмитт в -Нойштадте , Австрия. По мере продвижения союзников в Италию было решено переместить туда 5-е авиакрыло, чтобы сделать больше целей Оси в пределах досягаемости бомбардировщиков. Каждой группе была выделена база на равнинах Фоджи , 99-я дислоцировалась на аэродроме Торторелла . Самолеты прибыли на новую базу в декабре 1943 года. Условия жизни на Торторелле были очень тяжелыми. Лето было жарким и пыльным, зима холодной и влажной. Зданий было немного, и бригады по техническому обслуживанию самолетов работали под открытым небом. Мужчины жили в палатках, используя для обогрева самодельные бензиновые печи. Мужчинам постоянно приходилось преодолевать грязь и воду, снег и лед или удушающую пыль, в зависимости от сезона.

На протяжении 1944 года 99-я дивизия бомбила цели в оккупированной немцами Италии, Германии, Австрии, Греции, Болгарии , Франции, Румынии , Венгрии, Югославии и Чехословакии . Еще две группы B-17, 463-я и 483-я, будут добавлены к 5-му крылу в марте 1944 года. 23 апреля группа разбомбила авиационный завод в Вайнер-Нойштадте, Австрия. 99-я дивизия была ведущей группой в этой миссии. Зенитный обстрел был интенсивным, встретилось агрессивное сопротивление истребителей, но ни один самолет не был потерян. Несмотря на сильное сопротивление, 99-я дивизия совершила весьма успешную бомбардировку. Тридцать один самолет группы вернулся на базу, изрешеченный зенитными снарядами и пулевыми отверстиями. За эту миссию 99-й полк получил свою вторую награду за выдающиеся заслуги.

Во второй половине мая ходили слухи, что готовится «что-то большое». Слухи стали фактами в 2 часа ночи 2 июня, когда стало известно, что группа собирается взорвать железнодорожную станцию ​​в Дебрецене , Венгрия, и вылететь на посадку в Полтаве , Россия, на Украине . Эти учения по бомбардировке шаттлов получили название «Операция Неистовый» . На брифинге экипажам сказали, что «сегодня на вас увидят сто тридцать миллионов американцев, и вы станете их представителями в стране, где вы будете первыми американскими бойцами». Бомбардировка в тот день была превосходной, ни зениток, ни истребителей противника не встретилось. 99-я дивизия стала первой оперативной группой ВВС США, высадившейся на российской земле. Первые три дня в России были нерабочими. Бойцы 99-го полка проводили время, осматривая достопримечательности и заводя дружбу с русскими. Российские граждане аплодировали и приветствовали «американцев». 6 июня 99-я дивизия вылетела из Полтавы с заданием бомбить немецкий аэродром в г. Галац , Румыния. Вернувшись в Полтаву, бойцы 99-го полка узнали, что союзники вторглись в Европу на пляжах Франции . 11 июня 99-я дивизия вылетела бомбить немецкий аэродром в Фокшани , Румыния. Они продолжили приземляться обратно в Тортореллу. Первый полет шаттла в Россию был признан успешным.

Операция «Драгун» — вторжение в Южную Францию ​​— началась 15 августа. Группа совершила вылеты 13 и 14 числа, уничтожив немецкие огневые точки и линии связи возле Тулона, Франция . Миссия 15-го полка заключалась в непосредственной поддержке сил вторжения союзников. Вторжение в Южную Францию ​​не привлекло особого внимания средств массовой информации, поскольку оно было омрачено вторжением в Нормандию 6 июня.

В апреле 1945 года 99-я дивизия поддерживала наступление союзников в долине реки По . Свой 395-й и последний боевой вылет он совершил 26 апреля 1945 года. Тяжелые облака не позволили обнаружить цель, поэтому бомбы не были сброшены.

За восемнадцать месяцев работы группа совершила 10 855 боевых вылетов. Группа была дезактивирована в Италии 8 ноября 1945 года. Совершила 395 боевых вылетов; Было потеряно 69 самолетов.

Стратегическая разведка 1953 г.

[ редактировать ]
Эмблема 99-го бомбардировочного авиаполка времен холодной войны
Испытания FICON, 1952 г.
Крупный план модифицированного FICON F-84.

Подразделение было повторно задействовано как 99-е стратегическое разведывательное крыло Национальной гвардии Пенсильвании (99-е SRW) в январе 1953 года, заменив 111-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Фэрчайлд , в Вашингтоне которое было задействовано во время Корейской войны . [3] Стратегического авиационного командования 99-я SRW была приписана к 15-й воздушной армии 57-й авиационной дивизии . Его оперативными эскадрильями были 346-я, 347-я и 348-я разведывательные эскадрильи, приняв на вооружение самолеты РБ-29 вылетающей 111-й.

Начиная с последнего квартала 1952 года авиаполк начал получать разведывательную версию межконтинентального бомбардировщика B-36 Peacemaker RB-36 на авиабазе Fairchild в Спокане, штат Вашингтон. Крыло выполняло фотографическую, электронную и визуальную дневную и ночную стратегическую разведку по всему миру в качестве своей основной задачи до конца 1954 года и до сентября 1956 года в качестве второстепенной задачи.

С января 1955 года по февраль 1956 года крыло участвовало в проекте FICON (FIighter CONveyor), который представлял собой проект по увеличению дальности полета самолетов-разведчиков за счет использования их в качестве паразитов на бомбардировщиках B-36. Начиная с 1955 года, авиаполк начал получать десять самолетов GRB-36D, которые были модифицированы оборудованием для размещения, обслуживания, выпуска и подъема самолетов Republic RF-84K Thunderflash, приписанных к 91-й стратегической разведывательной эскадрилье 71- го стратегического разведывательного крыла, расположенного неподалеку. База ВВС Ларсон , Вашингтон. [4] [5] [6] Авианосцы сохранили свое оборудование электронной разведки, но оно было перенесено за бомбовые отсеки для размещения реактивных самолетов-паразитов. В течение двух лет SAC прекратила выпуск всех своих истребителей, и FICON прекратил свое существование. [4]

16 июня 1954 года это крыло, наряду с другими разведывательными крыльями B-36 САК, в качестве своей основной задачи получило бомбардировку. Однако они сохраняли свое обозначение как разведывательные авиакрылья до 1956 года. [7] Крыло перебросило свои B-36 на базу ВВС Андерсен , Гуам , в январе – апреле 1956 года. 4 сентября 1956 года крыло было передано в состав 57-й авиационной дивизии Восьмых ВВС.

Бомбардировка 1956–74 гг.

[ редактировать ]
B-52D на задании над Юго-Восточной Азией

4 сентября 1956 года крыло было переведено на авиабазу Вестовер , Массачусетс , а было переименовано в 99-е тяжелое бомбардировочное крыло 1 октября . Ее B-36 постепенно выводились из состава, и вскоре 99-я дивизия начала получать новые B-52C Stratofortress . Крыло эксплуатировало B-52C до второй половины 1960-х годов, когда их B-52C были перераспределены между различными подразделениями B-52D и использовались в основном в качестве инструкторов экипажей. 99-й полк был модернизирован до B-52D в 1966 году, при этом несколько B-52C сохранялись до их вывода из эксплуатации в 1971 году. Во время войны во Вьетнаме B-52D 99-го полка регулярно по ротации использовались для боевого дежурства в Юго-Восточной Азии. наконец, вернулся в Вестовер в 1973 году. Во время рождественской бомбардировки Ханоя «Полузащитником II» в 1972 году два экипажа 99-го бомбардировочного авиаполка были сбиты, несколько членов экипажа погибли в бою, а оставшиеся члены экипажа были возвращены из статуса военнопленных, за исключением Главный мастер-сержант ВВС США Артур Винсент Маклафлин-младший, наводчик. CMSgt Маклафлин был хвостовым стрелком на B-52D (бортовой номер 56-0622, позывной «Orange 03»). Его тело и какая-либо ДНК на сегодняшний день не обнаружены, и он до сих пор официально числится как пропавший без вести / пропавший без вести, а в Учетном агентстве военнопленных / МВД Министерства обороны (DPAA) числится как активно преследуемый. (ССЫЛКИ: https://dpaa-mil.sites.crmforce.mil/dpaaProfile?id=a0Jt00000001UbgEAE и https://www.pownetwork.org/bios/m/m188.htm )

В 1956 году 99-й полк также получил новый стратотанкер КС-135 и приступил к дозаправке. В январе 1966 года к своей миссии он добавил возможность дозаправки в воздухе. Эскадрилья заправщиков KC-135 также эксплуатировала самолеты Boeing EC-135 в качестве системы управления после нападения до апреля 1970 года. В конце 1960-х - начале 1972 года 99-я эскадрилья воздушной дозаправки поддерживала несколько самолетов в режиме спутникового оповещения на авиабазе Отис , Массачусетс. Начиная с 1967 года, все тактические и технические средства крыла, а также некоторые вспомогательные ресурсы были переданы на различные периоды подразделениям ВВС США, участвовавшим в боевых операциях в Юго-Восточной Азии; это развертывание продолжалось до тех пор, пока крыло не было выведено из строя 31 марта 1974 года.

Учебно-авиабаза с 1995 г.

[ редактировать ]

99-е было переименовано в 99-е крыло стратегических вооружений и активировано на авиабазе Эллсуорт в Южной Дакоте в августе 1989 года как нелетное подразделение. В Эллсуорте крыло проводило оценку тактики и развития, а также обучало боевые расчеты стратегическим бомбардировкам и радиоэлектронной борьбе в Комплексе стратегических учебных маршрутов . [8] Переименованное в 99-е тактическое и учебное крыло 1 сентября 1991 года на авиабазе Эллсворт, тактическое и учебное крыло было передано в состав Стратегического авиационного командования , а затем 31 мая 1992 года переведено в Центр истребительного вооружения ВВС США на авиабазе Неллис , штат Невада .

Основные реорганизации и изменения названий происходили до сентября 1995 года, когда 99-е крыло было дезактивировано и 1 октября 1995 года вновь активировано в Неллисе как 99-е крыло авиабазы .

Проверка, проведенная в июле 2009 года Аудиторским агентством ВВС, выявила, что авиакрыло неправильно хранило 52 секретных предмета, связанных с ядерной тематикой, в ангаре 57-й эскадрильи технического обслуживания самолетов. Крыло с тех пор исправило недостаток. [9]

Родословная

[ редактировать ]

99-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 99-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирован 1 июня 1942 г.
  • Сформирована как 99-я тяжелая бомбардировочная группа 29 сентября 1944 г.
Деактивирован 8 ноября 1945 г.
  • Переименована в 99-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Активирован в резерв 29 мая 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • объединен с 99-м бомбардировочным авиаполком в 99-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [10]

99-е крыло авиабазы

  • Создано как 99-е тяжелое стратегическое разведывательное крыло и активировано 1 января 1953 года.
переименован в 99-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 октября 1955 года
Деактивирован 31 марта 1974 г.
  • Объединен с 99-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [10]
  • переименован в 99-е крыло стратегических вооружений. 22 июня 1989 г.
Активирован 10 августа 1989 г.
переименовано в 99-е тактическое и учебное крыло. 1 сентября 1991 г.
Переименовано в 99-е крыло 15 июня 1993 г.
переименовано в 99-е крыло авиабазы. 1 октября 1995 г.
В составе 3-й авиадивизии , 29 января — 25 апреля 1956 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 99-я операция по эксплуатации и техническому обслуживанию (позже 99-я операция): 1 сентября 1991 г. - 21 сентября 1995 г.
  • 99-й полк боевой поддержки: 2 января 1968 г. - 31 марта 1974 г.

Эскадрильи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «99 АБВ» . www.nellis.af.mil . 2020 . Проверено 11 марта 2022 г.
  2. ^ «99-я эскадрилья сил безопасности (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДИЯ, Battermix Publishing Company, 1999 г. и Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации, Battermix Publishing Company, 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 38–39. ISBN  0-912799-59-5 .
  5. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 307–309. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  6. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 110–112 . ISBN  0-912799-12-9 .
  7. ^ Кнаак, с. 42
  8. ^ «99-е крыло стратегического вооружения» . FB-111A.net. 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  9. ^ Рольфсен, Брюс, « Проверки ядерного оружия выявляют недостатки на 5 базах », Military Times , 1 марта 2010 г. Архивировано 31 июля 2012 г. на archive.today.
  10. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Якобсен, Мейерс К. (1997). Convair B-36: Всеобъемлющая история «Большой палки» Америки . Шиффер Военная история, ISBN   0-7643-0530-1 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • 99-е Историческое общество бомбардировочной группы (1998). Даймондбэки: История 99-й бомбардировочной группы (H) . Издательская компания Тернер, ISBN   1-56311-267-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84bd40ed0ad9562b017a20b35bf1edd2__1718406120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/d2/84bd40ed0ad9562b017a20b35bf1edd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
99th Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)