Jump to content

483-е тактическое воздушное крыло

(Перенаправлено из 483d Tactical Airlift Wing )

483-е тактическое воздушное крыло
Активный 1953–1960, 1966–1972
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Девиз (ы) Эффективная поддержка воздушных перевозок
Помолвки Корейский сервис
Вьетнамская служба
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Кореи
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 483-го тактического авиакрыла [ а ] [ 1 ]

483- е тактическое авиакрыло было тактическим авиатранспортным и составным крылом, приписанным к Тихоокеанским ВВС во время войны во Вьетнаме . Это была принимающая организация на авиабазе Камрань Бэй в Южном Вьетнаме с 1970 по 1972 год.

Крыло было впервые организовано как 483-е авианосное крыло во время Корейской войны как организация по воздушным перевозкам, приписанная к Дальневосточным ВВС (позже Тихоокеанским ВВС ).

Корейская война

[ редактировать ]
C-119B 49–109 314-й авианосной группы авиаполка.

Крыло было активировано на авиабазе Асия в Японии как 483-е авианосное крыло 1 января 1953 года и заменило 403-е среднее авианосное крыло и приняло на себя миссию, персонал и оборудование 403-го. [ 1 ] Он был приписан к 315-й авиационной дивизии для Дальневосточных ВВС участия в Корейской войне .

Полк был оснащен летающими товарными вагонами Fairchild C-119 и выполнял авианосные и авиатранспортные операции на Дальнем Востоке, включая высадку десанта и грузов в передовых районах зоны боевых действий, авиаперевозку десантников и техники, эвакуацию по воздуху жертвы. [ 1 ] В июне 1953 года, когда Корейская война приближалась к перемирию, все авиакрылья C-119 перебросили по воздуху всю 187-ю полковую боевую группу (воздушно-десантную) с Кюсю , Япония, в Сеул и Чунчхон, Южная Корея, чтобы предотвратить прорыв противника. [ 2 ] Это было самое крупное массовое перемещение личного состава в истории боевых грузов того времени. [ 1 ] За действия во время Корейской войны это крыло получило Благодарность президента Кореи .

С-130А аналогичен самолетам, приписанным к крылу.

С апреля 1953 года по сентябрь 1954 года крыло помогало французским ВВС в Индокитае, обучая летные экипажи, эвакуируя раненых и обслуживая самолеты. [ 1 ] За эти действия крыло стало одним из первых подразделений ВВС, получивших награду Air Force Outstanding Unit Award . В 1958 году авиаполк начал переоснащаться самолетами Lockheed C-130 Hercules . [ 3 ] Его переход был завершен к 1959 году. Он выполнял транспортные функции на театре военных действий и участвовал в совместных учениях с армейскими частями. [ 2 ] до тех пор, пока не был выведен из строя в Японии 23 июня 1960 года. Его эскадрильи были переданы под непосредственный контроль 315-й авиационной дивизии и передислоцированы на авиабазу Наха и авиабазу Тачикава в Японии после закрытия Ашии. [ 4 ] [ 5 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В августе 1966 года ВВС и армия приступили к реализации проекта «Красный лист», который предусматривал передачу ответственности за самолет de Havilland Canada C-7 Caribou от армии к ВВС после соглашения Джонсона-МакКоннелла 1966 года . Персонал ВВС начал направляться в армейские авиационные роты, летающие на «Карибу». С конца октября личный состав для формирования состава кадрового 483-го авианосного авиаполка начал прибывать на авиабазу Камрань Бэй , Южный Вьетнам. Кадры начали планировать перенос операций на уровне эскадрильи из небольших армейских лагерей, в которых они действовали, на постоянные места, когда подразделения ВВС были задействованы. Хотя удаление Caribous из дельты Меконга и Анкхе вызвало особые споры, Министерство обороны распорядилось, чтобы эскадрильи крыла размещались на объектах ВВС, а не на армейских постах. 1 января 1967 года было организовано крыло, которое взяло на себя операции Карибу. По две эскадрильи располагались в бухте Камрань, на авиабазе Вунгтау и Авиабаза Фу Кат , [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] хотя отряды сохранялись еще в шести местах. [ б ] В декабре 1967 года в результате минометного обстрела Вьетконгом аэродрома Кан Тхо были повреждены два крыла C-7. В результате самолеты-крылья больше не размещались на Кантхо, авиабазе Нячанг или авиабазе Плейку . [ 8 ]

483-му полку была поручена задача обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий для поддержки военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи на всей территории Республики Вьетнам. [ 9 ] [ 1 ] Карибу этого крыла оказались особенно ценными при пополнении запасов в лагерях спецназа и в значительной степени вытеснили поставщики Fairchild C-123 при выполнении этой миссии. [ 10 ] крыла Первоначально 537-я авианосная эскадрилья предназначалась для поддержки 1-й кавалерийской дивизии . Такая договоренность продолжалась до конца 1968 года, когда дивизия двинулась в южные провинции и получила более эффективную поддержку со стороны эскадрилий в заливе Камрань и Вунгтау. [ 11 ]

C-7 обеспечивали легкий транспорт грузов на короткие расстояния до сложных взлетно-посадочных полос в Южном Вьетнаме. Уникальные возможности C-7 по короткой посадке и взлету сделали транспортные средства Карибу жизненно важными для военных действий. Во многих случаях C-7A выполняли экстренные переброски по воздуху на взлетно-посадочные полосы и в районы боевых действий, куда не мог добраться ни один другой самолет. Наиболее заметными были те, кто поддерживал лагеря спецназа в Центральном Хайленде .

В июне 1968 года крыло перевезло рекордные 2420 боевых человек за три дня между Дак Пеком , Бен Хетом и Дак То . В августе 1968 года точечные ночные десантирования были осуществлены в Дык Лап, Ха Тхань и Тонле Чам лагерях спецназа . Боеприпасы и медикаменты были сброшены с парашютом в зоны высадки площадью 75 квадратных футов, пока лагеря подвергались атаке. В июне 1969 года во время осады Бен-Хета более 200 тонн боеприпасов, горючего, продовольствия, воды и медикаментов были сброшены с воздуха в зону размером 100 х 200 футов, при этом каждый груз попал в цель и был восстановлен на 100 процентов.

была создана временная группа В марте 1969 года на аэродроме Вунгтау для осуществления управления расположенными там частями полка. [ 12 ] В июне 1970 года группа была расформирована. [ 1 ] когда эскадрильи карибу в Вунгтау двинулись в залив Камрань. [ 13 ] После вывода из строя 459-й тактической воздушной эскадрильи в том же месяце все эскадрильи C-7, кроме одной, находились в крыле.

В марте 1970 года, когда 12-й тактический истребительный авиаполк перебазировался на авиабазу Фу Кат , [ 14 ] 483-е крыло стало принимающим крылом в заливе Камрань. В рамках выполнения миссии по поддержке базы приданные к крылу организации поддержки провели ряд гражданских акций, в том числе строительство жилья, поддержку детских домов и учебных заведений, а также улучшение систем водоснабжения. [ 15 ]

В апреле 1970 года это крыло получило обозначение с августа 1967 года как 483-е тактическое авиакрыло . [ 1 ] помог прорвать осаду лагеря спецназа Дак Сеанг . [ 15 ] Силы Северного Вьетнама окружили лагерь и, извлекая уроки из успеха снабжения с воздуха во время атаки на лагерь Бен Хет в 1969 году , также установили позиции зенитной артиллерии вдоль вероятных коридоров снабжения с воздуха. В первый день осады два крыла C-7 были отвлечены от запланированных задач и выведены из Плейку, чтобы совершить первые десантирования в лагерь. На следующий день C-7 был потерян вскоре после сброса груза. Пополнение запасов в лагере было настолько срочным, что всем квалифицированным экипажам крыла было приказано отправиться в Плейку для поддержки операции, и в тот день было совершено одиннадцать боевых вылетов под прикрытием самолетов Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подходили к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность для маскировки своих подходов от зенитной артиллерии противника . Потеря третьего «Карибу» за пять дней побудила к пополнению запасов в лагере ночными десантами, прикрытие и освещение обеспечивали боевые корабли Fairchild AC-119 Stinger . Большую часть вылетов выполнила 537-я эскадрилья, хотя в ней участвовали все эскадрильи крыла. [ 16 ] Крыло совершило 100 вылетов с воздуха под сильным огнем противника за десять дней, доставив около 400 000 фунтов жизненно важных грузов. [ 15 ] Крыло получило вторую награду президента за эту операцию, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи и транспортировку президентской следственной группы по Юго-Восточной Азии в различные отдаленные места Южного Вьетнама. [ 17 ]

31 августа 1971 года оставшееся подразделение на авиабазе Фу Кат, 537-я тактическая воздушная эскадрилья, было выведено из строя, а вскоре после этого - 536-я тактическая воздушная эскадрилья . За пять лет полетов на 483-м самолете C-7A Caribous перевез более 4,7 миллиона пассажиров, в среднем более одного миллиона в год в течение 1967–1969 годов. При этом ежегодно крыло перевозило в среднем более 100 000 тонн грузов. [ нужна ссылка ]

31 августа 1971 года три эскадрильи радиоэлектронной борьбы из дезактивированного 460-го тактического разведывательного авиаполка , дислоцированного на различных базах во Вьетнаме, были переданы в состав 483-го TAW. На следующий день были переброшены две эскадрильи специальных операций из дезактивированного 14-го крыла специальных операций . Эскадрильи радиоэлектронной борьбы были дезактивированы или переданы в другие подразделения в течение шести месяцев. [ нужна ссылка ]

Три оставшиеся эскадрильи C-7 были выведены из строя в начале 1972 года ( 535-я тактическая воздушная эскадрилья 24 января, 458-я тактическая воздушная эскадрилья 1 марта и 457-я тактическая воздушная эскадрилья 30 апреля). Большая часть C-7 Caribous была передана ВНАФ. [ нужна ссылка ] 35-я эскадрилья RAAF в Вунгтау выполнила свой последний вылет 13 февраля 1972 года и вылетела из Южного Вьетнама на базу RAAF в Ричмонде в Австралии 19 февраля 1972 года; это было последнее подразделение RAAF, ушедшее после решения о выводе. [ 18 ] К концу мая все перераспределенные эскадрильи из других звеньев были дезактивированы или перераспределены. 483-е тактическое авиакрыло было выведено из строя 31 мая 1972 года. [ 1 ] За службу во Вьетнаме 483-й дивизион был награжден двумя Президентскими грамотами , тремя наградами ВВС за выдающиеся достижения в военном деле с боевым устройством «V» и тремя крестами за доблесть Республики Вьетнам с пальмовой ветвью . [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]

483-е тактическое воздушное крыло

  • Сформировано как 483-е среднее авианосное крыло 15 ноября 1952 года.
Активирован 1 января 1953 г.
Прекращено и деактивировано 25 июня 1960 г.
  • переименован в 483-е авиатранспортное авиаполк и активирован (не организован). 12 октября 1966 года
Организован 15 октября 1966 г.
переименован в 483-е тактическое авиакрыло. 1 августа 1967 года
Деактивирован 31 мая 1972 г. [ 1 ]
  • Тактическое авиационное командование (при 315-й авиационной дивизии (боевой грузовой)), 1 января 1953 г. - 30 июня 1954 г.
  • 315-я авиационная дивизия (боевая грузовая), 1 июля 1954 г. - 25 июня 1960 г.
  • Тихоокеанские ВВС, 12 октября 1966 г. (не организовано)
  • 834-я авиационная дивизия , 15 октября 1966 г. (не действовала, 15 октября 1966 г. - 3 ноября 1966 г.)
  • Седьмые воздушные силы , 1 декабря 1971 г. - 31 мая 1972 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 314-я авианосная группа , 1 января 1953 г. - 15 ноября 1954 г. (прилагается) [ 19 ]
  • 316-я авианосная группа , 15 ноября 1954 г. - 18 июня 1957 г. (прикреплено - не действует после 15 марта 1956 г.) [ 1 ]
  • 483d авианосная группа , 1 января 1953 г. - 8 декабря 1958 г. (не работает после 15 марта 1956 г.) [ 1 ]
  • 483-я группа авиабазы ​​(позже 483-я группа боевого обеспечения), 1 января 1953 г. - 25 июня 1960 г., 31 марта 1970 г. - 31 мая 1972 г. [ 20 ]
  • 483-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 января 1953 г. - 8 декабря 1958 г. (не работает после 15 марта 1956 г.)
  • 483-я медицинская группа (позже 483-й тактический госпиталь, 483-й госпиталь ВВС США), 1 января 1953 г. - 25 июня 1960 г., 31 марта 1970 г. - 31 мая 1972 г. [ 21 ] [ 22 ]
  • Тактическая группа, временная, 6483-я, 15 марта 1969 г. - 30 июня 1970 г. [ 1 ]
Расположен на аэродроме Вунгтау, Вьетнам. [ 15 ]

Оперативные эскадрильи

[ редактировать ]
Корейская война
Вьетнамская война
Воздушно-транспортные подразделения (1967-1972 гг.)
  • 457-я авианосная эскадрилья (позже 457-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 января 1967 г. - 30 апреля 1972 г. [ 1 ] [ с ]
  • 458-я авианосная эскадрилья (позже 458-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 января 1967 г. - 1 марта 1972 г. [ 27 ] [ д ]
  • 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 января 1967 г. - 1 июня 1970 г. [ 28 ] [ и ] (Авиабаза Фу Кат, Вьетнам)
  • 535-я авианосная эскадрилья (позже 535-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 января 1967 г. - 24 января 1972 г. [ 29 ] [ ж ] (прикреплен к тактической группе, временная, 6483-я, 15 марта 1969 г. - 30 июня 1970 г.) (аэродром Вунгтау до 21 июня 1970 г.)
  • 536-я авианосная эскадрилья (позже 536-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 января 1967 г. - 15 октября 1971 г. [ 1 ] [ г ] (прикреплен к тактической группе, временная, 6483-я, 15 марта 1969 г. - 30 июня 1970 г.) (аэродром Вунгтау до 1 июля 1970 г.)
  • 537-я авианосная эскадрилья (позже 537-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 января 1967 г. - 31 августа 1971 г. [ 30 ] [ ч ] (Авиабаза Фу Кат, Вьетнам)
  • Королевские ВВС Австралии, Транспортный рейс Вьетнама (позже 35-я эскадрилья RAAF [ я ] Январь 1967 г. - февраль 1972 г. (авиабаза Вунгтау, Вьетнам).
Находится на авиабазе Нячанг , Вьетнам.
Базируется в аэропорту Таншоннят , Вьетнам.
Находится на авиабазе Фукат, Вьетнам.
Находится на авиабазе Плейку , Вьетнам.

Подразделения поддержки

[ редактировать ]
  • 6466-й госпиталь ВВС США: ок. 1 июля 1954 г. - 25 июня 1960 г. [ 33 ]
  • 483-я эскадрилья по техническому обслуживанию авионики: 15 июля 1971 г. - 30 апреля 1972 г. [ 20 ]
  • 483-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 483-я объединенная эскадрилья полевого технического обслуживания, 483-я эскадрилья полевого технического обслуживания): 8 марта 1958 г. - 25 июня 1960 г., 1 января 1967 г. - 13 мая 1972 г. [ 20 ]
  • 483-я летная эскадрилья технического обслуживания: 8 марта 1958 г. - 18 декабря 1959 г. [ 33 ]
  • 483-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 483-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 8 марта 1958 г. - 25 июня 1960 г., 10 декабря 1970 г. - 30 апреля 1972 г. [ 20 ]
  • 483-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 15 июля 1971 г. - 30 апреля 1972 г. [ 20 ]
  • 6483-я летно-техническая эскадрилья: 22 августа 1957 г. - 8 марта 1958 г. [ 34 ]
  • 6483-я эскадрилья периодического технического обслуживания: 22 августа 1957 г. - 8 марта 1958 г. [ 34 ]
  • Авиабаза Асия, Япония, 1 января 1953 г. - 25 июня 1960 г.
  • Авиабаза Камрань Бэй, Южный Вьетнам, 15 октября 1966 г. - 31 мая 1972 г. [ 1 ]
  • Цитирование президентского подразделения
Юго-Восточная Азия 21 января 1968 г. - 12 мая 1968 г. [ 35 ]
Юго-Восточная Азия 1 апреля 1970 г. - 30 июня 1970 г. [ 36 ]
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством «V»
1 января 1967 г. - 30 апреля 1967 г. [ 35 ]
1 мая 1967 г. - 30 апреля 1968 г. [ 35 ]
1 июля 1970 г. - 31 декабря 1971 г. [ 36 ]
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС
6 мая 1953 г. - 10 сентября 1954 г. [ 35 ]
  • Цитирование президентского подразделения Кореи
1 января 1953 г. - 27 июля 1953 г. [ 35 ]
  • Крест доблести Республики Вьетнам
15 октября 1966 г. - 31 марта 1968 г. [ 36 ]
1 августа 1967 г. - 30 октября 1971 г. [ 36 ]
1 мая 1967 г. - 31 мая 1972 г. [ 36 ]
Третья корейская зима
Корея лето-осень 1953 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 2 февраля 1956 г.
  2. ^ Один отряд располагался в Таиланде. Бауэрс, с. 360.
  3. ^ Хвостовой код C-7A: KA; позывной Кадди [ нужна ссылка ]
  4. ^ Хвостовой код C-7A: KC; позывной Закон [ нужна ссылка ]
  5. ^ Хвостовой код C-7A: KE; позывной Эллис [ нужна ссылка ]
  6. ^ Хвостовой код C-7A: KH; позывной Тонг [ нужна ссылка ]
  7. ^ Хвостовой код C-7A: KL; позывной Ирис [ нужна ссылка ]
  8. ^ Хвостовой код C-7A: KN; Душа [ нужна ссылка ]
  9. ^ Позывной DHC-4: Валлаби [ нужна ссылка ]
  10. ^ Bell UH-1 Ирокез [ нужна ссылка ]
  11. ^ Cessna A-37 Код хвоста стрекозы: CG [ нужна ссылка ]
  12. ^ EC-47N/P/Q Хвостовой код: AL [ нужна ссылка ]
  13. ^ EC-47N/P/Q C-47H Хвостовой код: AN [ нужна ссылка ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Равенштейн, стр. 268–270
  2. ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Резюме, история 483-го авианосного авиаполка, январь – июнь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  3. ^ Нет подписи. «Аннотация, история 483-го авианосного авиаполка, январь – июнь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 815-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (22 апреля 2015 г.). «Информационный бюллетень 817-й экспедиционной воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  6. ^ «459-я тактическая авиационная эскадрилья» . C-7A Ассоциация Карибу. 1 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  7. ^ Бауэрс, стр. 353-355.
  8. ^ Бауэрс, стр.364
  9. ^ Нет подписи. «Аннотация, история 483-го авианосного авиаполка, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  10. ^ Бауэрс, с. 353
  11. ^ Бауэрес, стр. 357, 365.
  12. ^ Нет подписи. «Резюме, история 483-го тактического авиакрыла, октябрь – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  13. ^ Бауэрс, с. 522
  14. ^ Равенштейн, с. 27
  15. ^ Jump up to: а б с д Нет подписи. «Резюме, история 483d тактического авиакрыла, апрель – июнь 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  16. ^ Бауэрс, стр. 527-32.
  17. ^ См. Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 535-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  18. ^ «35-я эскадрилья RAAF, Вьетнам» . Австралийский военный мемориал . Проверено 22 мая 2018 г.
  19. ^ Робертсон, Пэтси (14 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 314 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Аннотация, 483 Истории подчиненных подразделений Tac Airlift Wing, октябрь – декабрь 1971 г. (по состоянию на 28 октября 2012 г.)
  21. ^ См. Реферат, История 403d Medical Group, декабрь 1952 г. (по состоянию на 28 октября 2012 г.).
  22. ^ Аннотация, История 483-й больницы ВВС США, июль 1971 г. - май 1972 г. (по состоянию на 28 октября 2012 г.). История отмечает, что больница стала центром детоксикации наркозависимых для всего персонала ВВС во Вьетнаме.
  23. ^ Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 21 воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2016 г.
  24. ^ Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 36-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  25. ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 37-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г. Информационный бюллетень AFHRA, 37-я воздушная эскадрилья] (по состоянию на 27 октября 2012 г.)
  26. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 766–767.
  27. ^ «Информационный бюллетень 458-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 8 апреля 2008 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  28. ^ Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 459-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  29. ^ Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 535-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  30. ^ Робертсон, Пэтси (22 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 537-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2016 г.
  31. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 20-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2016 г.
  32. ^ Робертсон, Пэтси (6 февраля 2012 г.). «Информационный бюллетень 90-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Аннотация, история 483d авианосного авиаполка, июль – декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Резюме, история 483d авианосного авиаполка, август – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г. Аннотация, История 483-го авианосного авиаполка, август – декабрь 1957 г. | издатель = Индекс истории ВВС | дата доступа = 28 октября 2012 г.}})
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Брошюра AF 900-2, 15 июня 71, с. 403
  36. ^ Jump up to: а б с д и Брошюра AF 900-2, том II, 30 сентября 76, с. 76

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98cff0ae29350780a7adcdb743e35534__1723398660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/34/98cff0ae29350780a7adcdb743e35534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
483rd Tactical Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)