Jump to content

Соглашение Джонсона-МакКоннелла 1966 г.

Соглашение Джонсона-МакКоннелла 1966 года представляло собой соглашение между армии США начальником штаба генералом Гарольдом К. Джонсоном и ВВС США начальником штаба генералом Джоном П. Макконнеллом от 6 апреля 1966 года. Армия США согласилась отказаться от своих фиксированных контрактов. крыло тактического воздушного самолета, в то время как ВВС США отказались от своих претензий на большинство типов винтокрылых самолетов . Самым непосредственным результатом стала передача DHC-4 Caribou ВВС армейских самолетов .

Генерал Джон П. МакКоннелл, начальник штаба ВВС США

Ценность тактического воздушного транспорта была продемонстрирована во время Второй мировой войны , оказавшись особенно ценной в горных районах и джунглях китайско -бирманско-индийского и юго-западного тихоокеанского театров военных действий. В 1950-х годах ВВС США осознали это и сделали упор на централизованное управление и контроль над ресурсами воздушных перевозок. [1] В то же время армейские теоретики рассматривали возможность использования самолетов в традиционных ролях кавалерии . Согласно армейской концепции, авиация подчинялась наземному командованию и находилась под его командованием. [2] С точки зрения ВВС,

Армия не использует присущую авиации гибкость. Он по-прежнему хочет использовать самолеты в качестве артиллерийских орудий, имея их наготове на всех уровнях командования. [3]

Генерал Гарольд К. Джонсон, начальник штаба армии США

К 1960 году армия США имела 5500 самолетов и планировала приобрести более 250 самолетов CV-2 Caribou. [3] ( де Хэвилленд Канада DHC-4 Карибу ). В 1962 году Совет армии Хауз решительно поддержал концепцию аэромобильности , призвав к созданию десантно-штурмовых дивизий, оснащенных штатными самолетами, при поддержке авиатранспортных бригад, оснащенных тяжелыми вертолетами и транспортными средствами Карибу. Для ВВС это выглядело подозрительно, как будто армия создает собственные тактические военно-воздушные силы. [4]

ВВС США выступили против ввода во Вьетнам самолетов Caribou , аргументируя это тем, что C-123 Provider может нести в два раза больше полезной нагрузки на втрое большее расстояние. Однако разница между двумя самолетами сузилась в условиях эксплуатации, поскольку топливо приходилось менять на полезную нагрузку, а C-123 требовалось 1750 футов (530 м) взлетно-посадочной полосы для взлета, в отличие от 1020 футов у Карибу (1020 футов). 310 м). [4] Оказавшись во Вьетнаме, способность Карибу действовать на коротких, неулучшенных полосах вскоре доказала свою ценность. Начиная с июля 1962 года, Карибус начал совершать два или три вылета в день в Лао Бао , отдаленный лагерь, недоступный для самолетов C-123. [5] К концу 1965 года во Вьетнаме насчитывалось 88 самолетов Caribou, и армия рассматривала предложение о закупке 120 самолетов CV-7 Buffalo – что ВВС рассматривали как дорогостоящее дублирование C-123. [6]

В 1966 году ВВС США начали перебрасывать во Вьетнам вертолеты CH-3 при «неофициальном понимании», что «ВВС не будут пытаться доставлять припасы в армию на вертолетах». [7] но «критическая нехватка « Чинуков » временно положила конец жесткости доктрины». [8] Вертолеты ВВС использовались для выполнения различных задач, требующих использования тяжелых вертолетов помимо их предполагаемой роли в специальных воздушных боях. [8]

Соглашение

[ редактировать ]

В конце 1965 года между генералами Макконнеллом и Джонсоном начались частные переговоры по поводу передачи ВВС самолетов «Карибу» и «Баффало». Их поддержал председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Эрл Уиллер , который хотел избежать вовлечения министра обороны или Роберта Макнамары Объединенного комитета начальников штабов (где две другие службы могли оказать свое влияние). [8]

Текст соглашения, официально подписанного МакКоннеллом и Джонсоном 6 апреля 1966 года, гласил:

Начальник штаба армии США и начальник штаба ВВС США достигли договоренности относительно управления и применения определенных типов самолетов и вертолетов и индивидуально и совместно договорились о следующем:

а. Начальник штаба армии США соглашается отказаться от всех претензий на самолеты CV-2 и CV-7, а также на будущие самолеты, предназначенные для тактических воздушных перевозок. Эти активы, находящиеся сейчас на вооружении армии, будут переданы ВВС. (CSA и CSAF соглашаются, что это не относится к самолетам административной поддержки миссии.)

б. С этим согласен начальник штаба ВВС США:

  1. Отказаться от всех претензий на вертолеты и последующие винтокрылые самолеты, которые спроектированы и эксплуатируются для передвижения на театре военных действий, огневой поддержки, снабжения и снабжения Сухопутных войск и тех элементов управления ВВС, которые закреплены за DASC и подчинены ему. (CSA и CSAF соглашаются, что сюда не входят винтокрылые самолеты, используемые силами SAW [Special Air Warfare] и SAR [поисково-спасательные] ВВС, а также винтокрылые самолеты административных миссий.) (CSA и CSAF соглашаются, что армия и ВВС будут продолжать совместно разрабатывать самолеты вертикального взлета и посадки . В зависимости от развития самолетов этого типа методы применения и управления будут оставаться вопросом дальнейшего совместного рассмотрения армией и военно-воздушными силами.)
  2. Что в случаях оперативной необходимости к подчиненным тактическим эшелонам действующей армии могут быть приданы самолеты типа CV-2 и CV-7, а также С-123, выполняющие функции снабжения, снабжения или переброски войск в районе действующей армии ( корпус, дивизия или подчиненный командир), как это определено соответствующим объединенным командиром.
  3. Сохранить самолеты CV-2 и CV-7 в структуре ВВС и проконсультироваться с начальником штаба армии США перед изменением численности или заменой этих самолетов.
  4. Проконсультироваться с начальником штаба армии США, чтобы определить характеристики взлета, посадки и грузоподъемности последующих самолетов для удовлетворения потребностей армии в снабжении, пополнении запасов и функциях перемещения войск.

в. Начальник штаба армии США и начальник штаба ВВС США пришли к единому мнению:

  1. Пересматривать все доктринальные заявления, руководства и другие материалы Службы, противоречащие содержанию и духу настоящего соглашения.
  2. Что необходимые действия, вытекающие из этого соглашения, будут завершены к 1 января 1967 года.

Джей Пи МакКоннелл, ВВС США
Начальник штаба

Гарольд К. Джонсон
Начальник штаба

Генерал, США [9]

Соглашение не было тепло встречено ни одной из служб. Многие армейские офицеры считали, что армия обменяла реальную и ценную возможность (Карибу) на «пустые гарантии статус-кво в отношении вертолетов». [10] Со своей стороны, ВВС теперь отвечали за комплектование и финансирование самолета, против которого они долгое время выступали в обмен на отказ от винтокрылых самолетов. Если технологический прогресс когда-либо пойдет на пользу таким самолетам, то у ВВС возникнут серьезные проблемы. [10]

В краткосрочной перспективе соглашение положило начало эре «вялого сотрудничества» между двумя службами и облегчению критической нехватки пилотов в армии; но последствия простирались далеко в будущее. [10] После окончания войны во Вьетнаме ВВС вскоре передали все С-7 и С-123 в ВВС Национальной гвардии и в резерв ВВС . Проект Advanced Medium STOL Transport в конечном итоге был отменен, поскольку ВВС утверждали, что ракеты класса «земля-воздух» делают тактические воздушные перевозки слишком опасными. [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Рэй Л. (1983). Тактический воздушный транспорт . ВВС США в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6961b96158281ea39987b2f3bdcba68a__1701037140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8a/6961b96158281ea39987b2f3bdcba68a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson-McConnell agreement of 1966 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)