Jump to content

Ки-Уэстское соглашение

Соглашение Ки-Уэста — это разговорное название политического документа « Функции вооруженных сил и Объединенного комитета начальников штабов», разработанного Джеймсом В. Форресталом , первым министром обороны США . Его наиболее заметной особенностью была схема разделения авиационных средств между армией , военно-морским флотом и недавно созданными военно-воздушными силами , которая, с некоторыми изменениями, продолжает обеспечивать основу для разделения этих средств в вооруженных силах США и сегодня.

Основные положения документа были согласованы на встрече руководителей вооруженных сил США , проходившей с 11 по 14 марта 1948 года в Ки-Уэст , штат Флорида , и были окончательно доработаны после последующих встреч в Вашингтоне, округ Колумбия, с президентом Гарри С. Трумэном. одобрил соглашение 21 апреля 1948 года, которое было пересмотрено в 1954 году администрацией Дуайта Д. Эйзенхауэра .

Министр обороны Луи Джонсон (сидит слева) беседует с генералом Омаром Н. Брэдли (сидит справа), председателем Объединенного комитета начальников штабов, на неофициальной пресс-конференции. Слева направо стоят: генерал Хойт С. Ванденберг, начальник штаба ВВС США; генерал Дж. Лоутон Коллинз, начальник штаба США; и адмирал Форрест П. Шерман, начальник военно-морского управления ВМС США.
Объединенный комитет начальников штабов встречается с прессой. [1] Министр обороны Луи Джонсон (сидит слева) беседует с генералом Омаром Н. Брэдли (сидит справа), председателем Объединенного комитета начальников штабов, на неофициальной пресс-конференции. Слева направо стоят: генерал Хойт С. Ванденберг , начальник штаба ВВС США; генерал Дж. Лоутон Коллинз , начальник штаба США; и адмирал Форрест П. Шерман , начальник военно-морского управления ВМС США.

Соглашение Ки-Уэста представляет собой пересмотренную версию сборника документов, одобренных президентом Гарри С. Трумэном, а также более популярную версию. Первоначально министр Форрестол сообщил генералу Омару Н. Брэдли , вскоре после того, как последний стал начальником штаба армии в феврале 1948 года, что большой авианосец уже одобрен и будет построен. Тем не менее министр Форрестол пришел к выводу, что пришло время определить основные роли и задачи авиации в каждой службе и какое подразделение какие активы будет контролировать. 11 марта 1948 года он собрал Объединенный комитет начальников штабов в Ки-Уэсте, штат Флорида, чтобы определить роли и задачи. В качестве основного руководства Форрестол потребовал, чтобы каждая из трех служб признала необходимость взаимной поддержки юридических миссий друг друга.

По словам Форрестола, Объединенный комитет начальников штабов достиг основного соглашения о том, что ВМФ (включая Корпус морской пехоты США ) будет содержать отдельные силы морской авиации, включающие в себя 65 000-тонный « супер-авианосец » и ядерные бомбы, которые можно будет перевозить на морских судах. морская авиация – при условии, что ВМФ не будет создавать отдельную стратегическую авиацию. В ВВС признавали право и необходимость участия ВМФ в широкомасштабной воздушной кампании и нанесении ударов по внутренним объектам противника, например аэродромам, с которых могла быть запущена авиация противника для атаки флота. Официальные соглашения Объединенного комитета начальников штабов были впоследствии одобрены президентом Трумэном 21 апреля 1948 года и опубликованы под названием « Функции вооруженных сил и Объединенного комитета начальников штабов» . [2] [3]

В свою очередь, президент Трумэн отменил Указ № 9877 , в котором он прописал основные функции и обязанности Вооруженных Сил, а министр Форрестол 21 апреля издал вместо него «Документ о функциях». Этот документ стал известен как «Соглашение Ки-Уэста». », подтвердили основные обязанности службы и назначили второстепенные или «побочные» миссии. [4] Меморандум, официально фиксирующий эти договоренности, был отправлен министру обороны Объединенным комитетом начальников штабов 29 апреля 1948 года. После внесения поправки в один параграф, касавшийся исследований и разработок, министр обороны официально утвердил его 1 июля 1948 года. [5]

Менее чем через год после издания указа Трумэна в Ки-Уэстском соглашении более подробно перечислены служебные функции и проведено различие между основными и дополнительными функциями, как показано в следующем списке функций ВВС: [6]

  • Завоевать/поддерживать превосходство в воздухе
  • ПВО США
  • Стратегическая воздушная война
  • Запрет наземных сил и коммуникаций противника.
  • Ближний бой и материально-техническая поддержка с воздуха
  • Разведка (включая тактическую разведку) и аэрофотосъемка
  • Воздушные перевозки, воздушный транспорт и пополнение запасов, а также поддержка воздушно-десантных и десантных операций.
  • Запретить морскую мощь противника
  • Противолодочная борьба и защита судоходства
  • Воздушная минная постановка

Последствия

[ редактировать ]
Министр обороны Джеймс В. Форрестол на конференции с Объединенным комитетом начальников штабов , 1948 год. [1] Слева направо: генерал Хойт С. Ванденберг , ВВС США; Адмирал Луи Э. Денфельд , ВМС США, генерал Омар Н. Брэдли , США; и адмирал флота Уильям Д. Лихи , USN.

С точки зрения армии, непосредственная авиационная поддержка (CAS) является одной из основных функций поддержки, которую ВВС США обеспечивают боевым действиям армии. Эта функция первоначально определялась в эталонном политическом соглашении между службами 1948 года, Ки-Уэстском соглашении. Это соглашение интегрировало Вооруженные Силы в «эффективную команду сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил», и в рамках этого соглашения перед ВВС была поставлена ​​основная задача по обеспечению армии ближнего боя и материально-технической поддержки с воздуха, включая авиацию. переброска, поддержка и пополнение запасов воздушно-десантных операций, аэрофотосъемка , тактическая разведка и пресечение наземных сил и коммуникаций противника. [7] Исторически сложилось так, что CAS была функцией, возложенной на самолеты ВВС . Возложение ответственности за CAS на ВВС вытекало из Ки-Уэстского соглашения 1948 года. Однако с тех пор характер боевых действий и вооружения развился до высокого уровня технологической сложности. Это было проиллюстрировано боевым опытом, таким как «Правое дело» в Панаме и война в Персидском заливе . [8]

Аналогичная конференция по пересмотру соглашения была предложена в 1993 году. [9]

Ключевые моменты

[ редактировать ]
  • Военно-морскому флоту будет разрешено сохранить собственную боевую авиацию « ...для проведения воздушных операций, необходимых для достижения целей морской кампании... » [ нужна ссылка ]
  • Армии будет разрешено сохранить авиационные средства для разведки и медицинской эвакуации .
  • ВВС будут контролировать все стратегические авиационные средства, а также большинство тактических и логистических функций.

Наследие

[ редактировать ]

Таким образом, Ки-Уэстское соглашение 1948 года имело жизненно важное значение для сохранения роли и задач морской авиации под контролем ВМФ. Ки-Уэстское соглашение дало ВМФ письменное подтверждение того, что он контролирует все аспекты своей авиации, начиная с ролей и задач, исследований и разработок и использования в бою. Хотя историки часто называют принятие Закона о национальной безопасности и восстание адмиралов ключевыми моментами в спасении морской авиации, соглашение было столь же важным для предотвращения включения наземной и палубной морской авиации в состав Соединенных Штатов. ВВС. Без Ки-Уэстского соглашения морская авиация могла бы развиваться под контролем ВВС в годы холодной войны . [10] Условия Ки-Уэстского соглашения считались огромной победой ВМФ. Военно-морской флот на конференции в Ки-Уэсте не позволил ВВС контролировать роль и задачи морской авиации. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кондит, Кеннет В. (1996). Объединенный комитет начальников штабов и национальная политика . Управление совместной истории, Управление председателя Объединенного комитета начальников штабов, Вашингтон, округ Колумбия, Том II.
  2. ^ Функции Вооруженных Сил и Объединенного комитета начальников штабов .
  3. ^ Фатрелл, Роберт Ф. (1989). Идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в издательстве Воздушного университета ВВС США , База ВВС Максвелл, Алабама, 36112-5532, Том I, стр. 198.
  4. ^ Коррелл, Джон Т. (2008). « Новый взгляд на роли и миссии », журнал Air Force Magazine , стр. 51.
  5. ^ Кондит, с. 96
  6. ^ Кюль, Дэниел Т.; Миллер, Чарльз Э. (1994). «Роли, миссии и функции: условия обсуждения» (PDF) . Кратко : 103. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г.
  7. ^ Мацумура, Джон и др. (2017). Определение подхода к будущим возможностям непосредственной авиационной поддержки . Rand Corporation, Санта-Моника, Калифорния, с. 3.
  8. ^ «Армейский вопрос: непосредственная авиационная поддержка» (PDF) . Справочная информация AUSA : 1 февраля 1993 г.
  9. ^ Энглин, Роджер И. (1993). «Роли и миссии: пришло ли время для еще одного соглашения в Ки-Уэсте?» (PDF) . Карлайлские казармы, Пенсильвания, 17013: Военный колледж армии США. стр. 27, 28. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б Виталь, Марк Д. (1999). Ки-Уэстское соглашение 1948 года: веха для морской авиации . Бока-Ратон, Флорида: Атлантический университет Флориды. стр. 8, 81.


Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3fde0abd14332a812b8de1d0a32c2cf__1722192120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/cf/c3fde0abd14332a812b8de1d0a32c2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Key West Agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)