Ки-Уэстское соглашение
Соглашение Ки-Уэста — это разговорное название политического документа « Функции вооруженных сил и Объединенного комитета начальников штабов», разработанного Джеймсом В. Форресталом , первым министром обороны США . Его наиболее заметной особенностью была схема разделения авиационных средств между армией , военно-морским флотом и недавно созданными военно-воздушными силами , которая, с некоторыми изменениями, продолжает обеспечивать основу для разделения этих средств в вооруженных силах США и сегодня.
Основные положения документа были согласованы на встрече руководителей вооруженных сил США , проходившей с 11 по 14 марта 1948 года в Ки-Уэст , штат Флорида , и были окончательно доработаны после последующих встреч в Вашингтоне, округ Колумбия, с президентом Гарри С. Трумэном. одобрил соглашение 21 апреля 1948 года, которое было пересмотрено в 1954 году администрацией Дуайта Д. Эйзенхауэра .
Фон
[ редактировать ]
Соглашение Ки-Уэста представляет собой пересмотренную версию сборника документов, одобренных президентом Гарри С. Трумэном, а также более популярную версию. Первоначально министр Форрестол сообщил генералу Омару Н. Брэдли , вскоре после того, как последний стал начальником штаба армии в феврале 1948 года, что большой авианосец уже одобрен и будет построен. Тем не менее министр Форрестол пришел к выводу, что пришло время определить основные роли и задачи авиации в каждой службе и какое подразделение какие активы будет контролировать. 11 марта 1948 года он собрал Объединенный комитет начальников штабов в Ки-Уэсте, штат Флорида, чтобы определить роли и задачи. В качестве основного руководства Форрестол потребовал, чтобы каждая из трех служб признала необходимость взаимной поддержки юридических миссий друг друга.
По словам Форрестола, Объединенный комитет начальников штабов достиг основного соглашения о том, что ВМФ (включая Корпус морской пехоты США ) будет содержать отдельные силы морской авиации, включающие в себя 65 000-тонный « супер-авианосец » и ядерные бомбы, которые можно будет перевозить на морских судах. морская авиация – при условии, что ВМФ не будет создавать отдельную стратегическую авиацию. В ВВС признавали право и необходимость участия ВМФ в широкомасштабной воздушной кампании и нанесении ударов по внутренним объектам противника, например аэродромам, с которых могла быть запущена авиация противника для атаки флота. Официальные соглашения Объединенного комитета начальников штабов были впоследствии одобрены президентом Трумэном 21 апреля 1948 года и опубликованы под названием « Функции вооруженных сил и Объединенного комитета начальников штабов» . [2] [3]
В свою очередь, президент Трумэн отменил Указ № 9877 , в котором он прописал основные функции и обязанности Вооруженных Сил, а министр Форрестол 21 апреля издал вместо него «Документ о функциях». Этот документ стал известен как «Соглашение Ки-Уэста». », подтвердили основные обязанности службы и назначили второстепенные или «побочные» миссии. [4] Меморандум, официально фиксирующий эти договоренности, был отправлен министру обороны Объединенным комитетом начальников штабов 29 апреля 1948 года. После внесения поправки в один параграф, касавшийся исследований и разработок, министр обороны официально утвердил его 1 июля 1948 года. [5]
Функции
[ редактировать ]Менее чем через год после издания указа Трумэна в Ки-Уэстском соглашении более подробно перечислены служебные функции и проведено различие между основными и дополнительными функциями, как показано в следующем списке функций ВВС: [6]
- Завоевать/поддерживать превосходство в воздухе
- ПВО США
- Стратегическая воздушная война
- Запрет наземных сил и коммуникаций противника.
- Ближний бой и материально-техническая поддержка с воздуха
- Разведка (включая тактическую разведку) и аэрофотосъемка
- Воздушные перевозки, воздушный транспорт и пополнение запасов, а также поддержка воздушно-десантных и десантных операций.
- Запретить морскую мощь противника
- Противолодочная борьба и защита судоходства
- Воздушная минная постановка
Последствия
[ редактировать ]
С точки зрения армии, непосредственная авиационная поддержка (CAS) является одной из основных функций поддержки, которую ВВС США обеспечивают боевым действиям армии. Эта функция первоначально определялась в эталонном политическом соглашении между службами 1948 года, Ки-Уэстском соглашении. Это соглашение интегрировало Вооруженные Силы в «эффективную команду сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил», и в рамках этого соглашения перед ВВС была поставлена основная задача по обеспечению армии ближнего боя и материально-технической поддержки с воздуха, включая авиацию. переброска, поддержка и пополнение запасов воздушно-десантных операций, аэрофотосъемка , тактическая разведка и пресечение наземных сил и коммуникаций противника. [7] Исторически сложилось так, что CAS была функцией, возложенной на самолеты ВВС . Возложение ответственности за CAS на ВВС вытекало из Ки-Уэстского соглашения 1948 года. Однако с тех пор характер боевых действий и вооружения развился до высокого уровня технологической сложности. Это было проиллюстрировано боевым опытом, таким как «Правое дело» в Панаме и война в Персидском заливе . [8]
Аналогичная конференция по пересмотру соглашения была предложена в 1993 году. [9]
Ключевые моменты
[ редактировать ]- Военно-морскому флоту будет разрешено сохранить собственную боевую авиацию « ...для проведения воздушных операций, необходимых для достижения целей морской кампании... » [ нужна ссылка ]
- Армии будет разрешено сохранить авиационные средства для разведки и медицинской эвакуации .
- ВВС будут контролировать все стратегические авиационные средства, а также большинство тактических и логистических функций.
Наследие
[ редактировать ]Таким образом, Ки-Уэстское соглашение 1948 года имело жизненно важное значение для сохранения роли и задач морской авиации под контролем ВМФ. Ки-Уэстское соглашение дало ВМФ письменное подтверждение того, что он контролирует все аспекты своей авиации, начиная с ролей и задач, исследований и разработок и использования в бою. Хотя историки часто называют принятие Закона о национальной безопасности и восстание адмиралов ключевыми моментами в спасении морской авиации, соглашение было столь же важным для предотвращения включения наземной и палубной морской авиации в состав Соединенных Штатов. ВВС. Без Ки-Уэстского соглашения морская авиация могла бы развиваться под контролем ВВС в годы холодной войны . [10] Условия Ки-Уэстского соглашения считались огромной победой ВМФ. Военно-морской флот на конференции в Ки-Уэсте не позволил ВВС контролировать роль и задачи морской авиации. [10]
См. также
[ редактировать ]- Военно-воздушные силы армии США
- Закон о национальной безопасности 1947 года.
- Пейс-Финлеттер Меморандум о взаимопонимании 1952 года . Однако Меморандум о взаимопонимании 1952 года действительно основывался на Ки-Уэстском соглашении.
- Соглашение Джонсона-МакКоннелла 1966 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кондит, Кеннет В. (1996). Объединенный комитет начальников штабов и национальная политика . Управление совместной истории, Управление председателя Объединенного комитета начальников штабов, Вашингтон, округ Колумбия, Том II.
- ^ Функции Вооруженных Сил и Объединенного комитета начальников штабов .
- ^ Фатрелл, Роберт Ф. (1989). Идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в издательстве Воздушного университета ВВС США , База ВВС Максвелл, Алабама, 36112-5532, Том I, стр. 198.
- ^ Коррелл, Джон Т. (2008). « Новый взгляд на роли и миссии », журнал Air Force Magazine , стр. 51.
- ^ Кондит, с. 96
- ^ Кюль, Дэниел Т.; Миллер, Чарльз Э. (1994). «Роли, миссии и функции: условия обсуждения» (PDF) . Кратко : 103. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г.
- ^ Мацумура, Джон и др. (2017). Определение подхода к будущим возможностям непосредственной авиационной поддержки . Rand Corporation, Санта-Моника, Калифорния, с. 3.
- ^ «Армейский вопрос: непосредственная авиационная поддержка» (PDF) . Справочная информация AUSA : 1 февраля 1993 г.
- ^ Энглин, Роджер И. (1993). «Роли и миссии: пришло ли время для еще одного соглашения в Ки-Уэсте?» (PDF) . Карлайлские казармы, Пенсильвания, 17013: Военный колледж армии США. стр. 27, 28. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Виталь, Марк Д. (1999). Ки-Уэстское соглашение 1948 года: веха для морской авиации . Бока-Ратон, Флорида: Атлантический университет Флориды. стр. 8, 81.
Первоисточники
[ редактировать ]- Вольф, Ричард И. (1987). Военно-воздушные силы США: основные документы о ролях и миссиях . Управление ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, с. 151.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткое описание владения Форрестолом: включает обсуждение Ки-Уэста.
- Функции вооруженных сил и Объединенного комитета начальников штабов, 1948 г., Цифровая библиотека общевойсковой исследовательской библиотеки, Форт Ливенворт, Канзас.