Луи А. Джонсон
Луи Джонсон | |
---|---|
![]() Джонсон в 1949 году | |
2-й министр обороны США | |
В офисе 28 марта 1949 г. - 19 сентября 1950 г. | |
Президент | Гарри С. Трумэн |
Предшественник | Джеймс Форрестол |
Преемник | Джордж К. Маршалл |
Помощник военного министра США | |
В офисе 1937–1940 | |
Президент | Франклин Д. Рузвельт |
Предшественник | Гарри Хайнс Вудринг |
Преемник | Роберт П. Паттерсон |
15-й национальный командующий Американский легион | |
В офисе 1932–1933 | |
Предшественник | Генри Стивенс |
Преемник | Эдвард А. Хейс |
Личные данные | |
Рожденный | Луи Артур Джонсон 10 января 1891 г. Роанок, Вирджиния , США |
Умер | 24 апреля 1966 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 75 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Рут Максвелл |
Дети | 2 |
Образование | Университет Вирджинии ( бакалавр права ) |
Гражданские награды | Медаль за заслуги |
Военная служба | |
Филиал/служба | Армия США |
Классифицировать | Подполковник |
Единица |
|
Битвы | |
Военные награды | Почетный легион |
Луи Артур Джонсон (10 января 1891 – 24 апреля 1966) был американским политиком и адвокатом , который занимал пост второго министра обороны США с 1949 по 1950 год. [1] Он был помощником военного министра с 1937 по 1940 год и 15-м национальным командиром Американского легиона с 1932 по 1933 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джонсон родился 10 января 1891 года в Роаноке , штат Вирджиния . [1] Марцеллу и Кэтрин (урожденной Артур) Джонсон. Он получил степень юриста в Университете Вирджинии . После окончания учебы он занимался юридической практикой в Кларксбурге, Западная Вирджиния ; его фирма Steptoe & Johnson в конечном итоге открыла офисы в Чарльстоне, Западная Вирджиния , и Вашингтоне, округ Колумбия. Избранный в Палату делегатов Западной Вирджинии в 1916 году, он занимал пост лидера большинства и председателя Юридического комитета. Во время Первой мировой войны армии Джонсон участвовал в боевых действиях в качестве капитана во Франции , где он составил для военного министерства длинный отчет об управлении армией и практике реквизиции материальных средств. После войны он возобновил свою юридическую практику, активно занимался делами ветеранов и занимал должность национального командующего Американского легиона .
Помощник военного министра, 1937–40.
[ редактировать ]Будучи помощником военного министра с 1937 по 1940 год, Джонсон выступал за всеобщее военное образование и подготовку , перевооружение и расширение военной авиации . Он враждовал с военным министром- изоляционистом Гарри Хайнсом Вудрингом из-за военной помощи Великобритании. В середине 1940 года, после того как Вудринг подал в отставку и падение Франции выявило шаткое состояние обороны страны, Франклин Д. Рузвельт обошёл Джонсона на пост военного министра, но вместо этого выбрал Генри Стимсона . [2] [3]
Стремясь к должности министра, которую, как он считал, он заслужил, Джонсон почувствовал себя преданным Рузвельтом. [4] Во время войны у Джонсона не было серьезных обязанностей в правительстве, связанных с военными вопросами, но он согласился участвовать в администрацией Рузвельта военной мобилизации промышленности США, проводимой . Позже он работал хранителем иностранной собственности в американских операциях немецкого химического гиганта IG Farben . В 1942 году Джонсон некоторое время занимал должность личного представителя президента в Индии , пока у него не случилась кишечная болезнь. [5] заставило его оставить свой пост и вернуться в Соединенные Штаты.
Министр обороны
[ редактировать ]Во время президентской кампании 1948 года Джонсон был главным сборщиком средств для президента Гарри С. Трумэна избирательной кампании ; Деньги, собранные Джонсоном, оказались решающими для победы Трумэна на ноябрьских выборах. Будучи постоянным гостем Белого дома , Джонсон не только продолжал выражать интерес к вопросам обороны, но и активно агитировал за пост министра обороны . [6] Он также был стойким сторонником желания Трумэна «держать линию» в расходах на оборону. После серии конфликтов с министром обороны Джеймсом В. Форрестолом по поводу сокращения оборонного бюджета Трумэн потребовал отставки Форрестола, заменив его Джонсоном в начале 1949 года. [7]
Сокращение оборонного бюджета
[ редактировать ]Госсекретарь Джонсон вступил в должность, разделяя приверженность президента достижению дальнейшего военного объединения и резкому сокращению бюджетных расходов на оборону в пользу других правительственных программ. [8] Будучи одним из самых стойких политических сторонников Трумэна, Трумэн рассматривал Джонсона как идеального кандидата для продвижения политики Трумэна по экономии оборонного бюджета, несмотря на продолжающееся сопротивление со стороны Министерства обороны и вооруженных сил .
По словам историка Уолтера Лафебера , Трумэн, как известно, подходил к запросам оборонного бюджета абстрактно, не принимая во внимание требования реагирования обороны в случае конфликтов с потенциальными врагами. Трумэн начал бы с вычитания из общей суммы поступлений суммы, необходимой для внутренних нужд и текущих операционных расходов, при этом любой избыток направлялся бы в оборонный бюджет на этот год. С самого начала Джонсон и Трумэн предполагали, что монополия Соединенных Штатов на атомную бомбу является адекватной защитой от любых внешних угроз. [8] Нежелание Джонсона предусматривать в бюджете потребности в обычной готовности армии , флота или корпуса морской пехоты вскоре вызвало ожесточенные споры в высших рядах вооруженных сил. [9] Начиная с 1948 финансового года, бюджет министерства обороны был ограничен суммой, установленной в 1947 финансовом году (14,4 миллиарда долларов), и постепенно сокращался в последующие финансовые годы до января 1950 года, когда он снова был сокращен до 13,5 миллиардов долларов. [10]
Джонсон также был сторонником объединения обороны, которое он видел как средство дальнейшего сокращения потребностей в оборонных расходах. На пресс-конференции, состоявшейся на следующий день после вступления в должность, Джонсон пообещал радикально сократить число советов, комитетов и комиссий Национального военного ведомства и добавил: «Насколько позволяет нынешний закон, я обещаю вам, что будет объединение, поскольку настолько быстро, насколько это позволяет эффективность службы». Позже, в одной из своих частых речей об объединении, Джонсон заявил, что «эта нация больше не может терпеть автономное ведение какой-либо отдельной службы… трата ресурсов Америки на расточительную оборону является приглашением к катастрофе для Америки».
Чтобы обеспечить одобрение Конгрессом предложенных бюджетных запросов Министерства обороны, и Трумэн, и Джонсон потребовали общественного согласия, если не прямой поддержки, от Объединенного комитета начальников штабов (JCS) и других командующих военными ведомствами при публичных заявлениях или даче показаний перед Конгрессом. [11] В 1948 году начальник штаба JCS генерал Омар Брэдли заявил, что «армия 1948 года не смогла выбраться из бумажного мешка». [12] [13] [14] [15] Однако в следующем году, став председателем JCS при Джонсоне, Брэдли изменил курс и публично поддержал решения Джонсона, заявив Конгрессу, что он окажет «медвежью услугу нации», если попросит увеличить военную силу. [14] [15] [16] [17] Генерал Дж. Лоутон Коллинз пошел еще дальше, давая показания перед комитетом Палаты представителей по ассигнованиям, заявив, что сокращение администрацией Трумэна численности армии сделало ее более эффективной. [18]
Джонсон сразу же начал предлагать консервацию или списание большей части обычного надводного флота и десантных сил ВМФ. Вскоре после своего назначения у Джонсона состоялся разговор с адмиралом Ричардом Л. Конолли , в котором он раскрыл свое отношение к ВМС США и Корпусу морской пехоты США, а также к любой потребности в неядерных силах:
Адмирал, флот уходит. Нет никаких оснований для создания военно-морского флота и морской пехоты. Генерал Брэдли говорит мне, что десантные операции остались в прошлом. У нас больше никогда не будет десантных операций. Это покончит с Корпусом морской пехоты. А ВВС могут делать то же, что и ВМФ, так что флот уходит в прошлое. [19]
И Трумэн, и Джонсон расширили свою оппозицию военно-морскому флоту в своем обращении с Корпусом морской пехоты США. Трумэн имел хорошо известную неприязнь к морской пехоте еще со времен своей армейской службы во время Первой мировой войны и в августе 1950 года сказал: «Корпус морской пехоты — это полицейские силы ВМФ, и пока я буду президентом, он останется именно таким. У них есть пропагандистская машина, почти равная сталинской ». [20] Джонсон воспользовался этим недовольством Трумэна, чтобы сократить или отменить многие бюджетные запросы Корпуса морской пехоты. [9] Джонсон попытался ликвидировать авиацию Корпуса морской пехоты , передав ее авиационные средства другим службам, и предложил постепенно полностью ликвидировать Корпус морской пехоты путем серии сокращений бюджета и вывода из эксплуатации сил. Джонсон приказал исключить самого высокопоставленного офицера морской пехоты, коменданта морской пехоты , из официального списка начальников служб, которым разрешено иметь водителя и лимузин и для которых в торжественных случаях был предписан специальный салют. не будет Он также уточнил, что в будущем официального признания или празднования дня рождения Корпуса морской пехоты . Еще более зловеще то, что Джонсон запретил коменданту корпуса морской пехоты присутствовать на заседаниях JCS в качестве начальника службы (включая заседания, посвященные готовности или развертыванию морской пехоты). [19]
Джонсон приветствовал принятие в 1949 году поправок к Закону о национальной безопасности 1947 года , заявив на съезде Американского легиона, что он «рад сообщить… что 80 процентов проблем, препятствовавших объединению, немедленно исчезли, когда президент подписал законопроект, увеличивающий полномочия и ответственность министра обороны». Полагая, что поправки помогут ему добиться дополнительных сокращений бюджета, Джонсон подсчитал, что через год после их принятия Министерство обороны достигнет экономии в размере 1 миллиарда долларов в год (позже он утверждал, что достиг этой цели). Одним из его лозунгов было то, что налогоплательщик получит от Пентагона «доллар на оборону на каждый потраченный доллар» - подход, который одобрил Трумэн.
Джонсон не ограничил свою кампанию по сокращению бюджета военно-морским флотом или корпусом морской пехоты. Джонсон приказал почти все армейские запасы излишков танков времен Второй мировой войны, средств связи, бронетранспортеров и стрелкового оружия быть списаны или проданы другим странам вместо того, чтобы отправлять их на склады боеприпасов и склады для ремонта и хранения. Джонсон даже сопротивлялся бюджетным запросам на резервные запасы стрелкового оружия и противотанковых боеприпасов, противотанковых средств или обучение морской пехоты для недавно приобретенных армией бывших десантных кораблей ВМС, которые быстро начали приходить в негодность из-за отсутствия надлежащего обслуживания. [9] Хотя ВВС США (ВВС США) столкнулись с меньшим количеством отмен и сокращений программ, Джонсон отклонил просьбы ВВС США об удвоении активных авиационных групп до вторжения в Корею и выступил за снижение боеготовности тактической авиации в пользу стратегических ядерных бомбардировщиков. [19] [21] [22] [23] [24]
Восстание адмиралов
[ редактировать ]Сокращения обороны Джонсоном, начавшиеся 23 апреля 1949 года, ускорились после того, как он объявил о списании 65-тысячного авианосца с плоской палубой USS United States . Военно-морской флот планировал строительство корабля несколько лет, и его строительство уже началось. Джонсон, поддержанный незначительным большинством членов JCS и Трумэном, подчеркнул необходимость сокращения расходов. По крайней мере косвенно, Джонсон разрушил надежды ВМС на участие в стратегических ядерных воздушных операциях посредством использования авианосца. Ни с Министерством военно-морского флота, ни с Конгрессом не были проведены консультации по поводу прекращения существования Соединенных Штатов . Внезапно уйдя в отставку, министр военно-морских сил Джон Л. Салливан выразил обеспокоенность по поводу будущего Корпуса морской пехоты США, а также морской и военно-морской авиации, а также решимость Джонсона ликвидировать эти службы путем постепенного сокращения программ.
Столкнувшись с такими масштабными бюджетными сокращениями, конкуренция между родами войск за оставшиеся средства на оборону становилась все более ожесточенной. Отмена суперавианосца спровоцировала ожесточенный спор между ВМФ и ВВС США, так называемый « Восстание адмиралов ». На слушаниях в Конгрессе и на других публичных аренах ВМС гневно отреагировали на действия Джонсона, открыто поставив под сомнение способность новейшего стратегического бомбардировщика ВВС Convair B-36 проникнуть в советское воздушное пространство. ВВС США ответили данными, подтверждающими B-36, и свели к минимуму важность военно-морской роли надводных кораблей в будущих крупных конфликтах.
Впоследствии рассекреченные материалы доказали, что ВВС США были технически правы в своей непосредственной оценке возможностей B-36 во время Восстания адмиралов. В то время он действительно был практически неуязвим для перехвата из-за большой высоты, на которой летал. Тем не менее, B-36 был разработан до Второй мировой войны, и к тому времени, когда он вступил в строй и был полностью развернут в действующих бомбардировочных крыльях и бомбардировочных эскадрильях ВВС, B-36 был безнадежно уязвим для современных советских МиГ-15. самолетов перехватчики, самолеты, которые сильно удивят официальных лиц США, когда они позже появятся над Северной Кореей. После участия в конфликте в Корее, который перерос в Корейскую войну, роль тяжелых бомбардировщиков ВВС США превратилась в расширение их роли во время Второй мировой войны - поддержку тактических наземных сил на театре военных действий. В ВВС США использовали тяжелый бомбардировщик B-29 Superfortress времен Второй мировой войны, а B-36 не участвовал в боевых действиях в Корее.
В конечном итоге аргументы ВМФ в пользу суперавианосца возобладали, хотя и не по первоначально указанным причинам. Относительно неудачный в качестве стратегического ядерного сдерживания, большой авианосец окажется неоценимым в качестве элемента обычных тактических военно-воздушных сил быстрого развертывания, не требующих ни разрешений на пролет, ни прав на базирование за рубежом у принимающих стран. Преемники отмененного суперавианосца, новые «Форрестол» класса авианосцы , а также более поздние разработки продолжают служить в ВМС США в 21 веке, составляя основу их наступательной ударной мощи.
Однако более зловещим (хотя и менее разрекламированным) событием, чем дебаты о суперавианосцах, стало постепенное сокращение Джонсоном численности кораблей ВМФ, десантных кораблей и оборудования, необходимого для боеготовности обычных сил. Корабль за кораблем законсервировали из состава флота из-за отсутствия эксплуатационных средств. ВМС и Корпус морской пехоты США, которые всего несколько лет назад были ведущими десантными силами в мире, потеряли большую часть своих десантных возможностей и десантных кораблей, которые были списаны или проданы как излишки (оставшиеся корабли были зарезервированы исключительно для использования армией в десантных операциях). упражнения, в которых они не использовались в этой роли). [9] [19] Чтобы дешево решить проблему, Джонсон руководил непопулярной конфискацией океанского лайнера SS United States с целью переоборудовать его в военный транспорт. Этот шаг еще больше оттолкнул от правительства США элементы, связанные с военно-морским флотом, включая верфи, военно-морских конструкторов , Морскую комиссию и прессу. Это был второй раз, когда Джонсон вмешивался в дела верфи, поскольку списание авианосца United States позволило начать строительство одноименного океанского лайнера в том же сухом доке. [25]
Расследование дома
[ редактировать ]В июне 1949 года комитет Палаты представителей по вооруженным силам начал расследование обвинений, исходящих неофициально из источников ВМФ, в должностных преступлениях против Джонсона и министра ВВС У. Стюарта Симингтона . На слушаниях также рассматривались возможности B-36, отмена суперавианосца США и процедуры JCS по разработке вооружений, и в конечном итоге был рассмотрен весь ход унификации. Помимо пренебрежительного отношения к B-36, представители ВМС поставили под сомнение нынешний военный план США по немедленному использованию атомного оружия против крупных городских территорий в случае начала войны. Военно-морской флот утверждал, что такой подход не нанесет вреда военным целям и что тактическая авиация, наземные войска и морская мощь являются элементами, необходимыми для защиты Соединенных Штатов и Европы от нападения. ВВС США возразили, что атомное оружие и стратегические бомбардировщики дальнего действия сдержат войну, но что, если война все же разразится, немедленное атомное наступление на врага будет способствовать успеху надводных действий и уменьшит потери США. Стратегические бомбардировки, как утверждали ВВС США, обеспечили главный противовес значительно превосходящим сухопутным силам Советского Союза.
В своем итоговом отчете комитет Палаты представителей по вооруженным силам не нашел обоснования обвинениям, касающимся участия Джонсона и Симингтона в закупках самолетов. Он постановил, что оценка стоимости B-36 является обязанностью Группы оценки систем вооружения и что эти службы не должны совместно выносить суждения по оружию, предложенному одной службой. При отмене суперавианосца комитет поставил под сомнение квалификацию начальников штабов армии и ВВС, которые дали показания в поддержку решения Джонсона определять суда, подходящие для ВМФ. Комитет, не одобряя «безоговорочную манеру» Джонсона прекратить авиаперевозку и не проконсультироваться с комитетами Конгресса перед тем, как действовать, заявил, что «национальная оборона не является строго задачей исполнительного департамента; в ней участвует не только Конгресс, но и американский народ в целом, говорящий через свой Конгресс комитет никоим образом не может мириться с такой манерой решения общественных вопросов».
Комитет выразил решительную поддержку эффективной унификации, но заявил, что «есть такая вещь, как слишком быстрое стремление к слишком большой унификации», и отметил, что «было сопротивление ВМФ в межвидовом браке, чрезмерно пылкая армия, несколько буйная ВВС... Вполне можно констатировать, что комитет не находит объединения пуритан в Пентагоне».
Наконец, комитет осудил увольнение адмирала Луи Э. Денфельда , начальника военно-морских операций , который согласился с отменой суперавианосца, но критически высказался по оборонному планированию и управлению объединением. Министр военно-морского флота Фрэнсис П. Мэтьюз уволил Денфельда 27 октября 1949 года, объяснив это тем, что он и Денфельд сильно расходятся во мнениях по вопросам стратегической политики и объединения. Комитет Палаты представителей по вооруженным силам пришел к выводу, что отстранение Денфельда Мэтьюзом было репрессией из-за показаний Денфилда и вызова эффективному представительному правительству. Воспринимаемая мстительность Мэтьюза по отношению к большей части высшего руководства ВМФ во время его пребывания в должности привела к восприятию как общественностью, так и Конгрессом проблем гражданского руководства ВМФ, представление, которое также не осталось незамеченным средствами массовой информации того периода. Как газета Washington Daily News , «министр военно-морского флота Мэтьюз не пользуется доверием военно-морского флота и не может его завоевать... Более того, г-н Мэтьюз лишился доверия Конгресса, уволив адмирала Денфельда». сообщила тогда [26] Мэтьюз ушел с поста министра военно-морского флота в июле 1951 года и стал послом в Ирландии.
Хотя Джонсон вышел из Восстания адмиралов с неповрежденной репутацией, разногласия ослабили его позиции в вооруженных силах и, вероятно, в отношениях с президентом. Несмотря на акцент Джонсона на объединении, было спорным, насколько далеко оно на самом деле продвинулось, учитывая резкие упреки, которыми обменялись ВВС и ВМФ во время спора, который вышел далеко за рамки первоначального вопроса о суперавианосце и затронул более фундаментальные вопросы стратегической доктрины. служебные роли и миссии, а также полномочия министра обороны. Более того, непродуманные сокращения Джонсоном бюджета на боеготовность сил вскоре принесут горькие плоды с началом Корейской войны. Большинство историков считают усилия Джонсона по значительному сокращению, если не уничтожению, морской авиации США как в ВМФ, так и в Корпусе морской пехоты, одним из важных факторов вторжения в Южную Корею, поддержанного как Китаем, так и Советским Союзом. После первоначального наступления на Корейский полуостров северокорейских сил у ВВС США не было никаких авиабаз на Корейском полуострове, с которых они могли бы дать отпор. В результате вся воздушная поддержка в те катастрофические месяцы осуществлялась со стороны USS Valley Forge — единственный авианосец, оставшийся в западной части Тихого океана после вторжения в Южную Корею. Вскоре к «Вэлли Фордж» присоединились два других авианосца, оставшиеся в Тихом океане. [27]
Холодная война
[ редактировать ]Срок правления Джонсона также ознаменовался важными международными событиями, которые потребовали принятия трудных решений в области национальной безопасности. Берлинский кризис закончился в мае 1949 года, когда Советский Союз снял блокаду. Джонсон указал на Берлинский воздушный транспорт как на технологический триумф, важный для будущего грузовых авиаперевозок, и как на пример плодов объединения. Через неделю после вступления Джонсона в должность Соединенные Штаты и 11 других стран подписали Североатлантический договор , создав региональную организацию, которая стала сердцем всеобъемлющей системы коллективной безопасности. После первоначальных оговорок Джонсон поддержал новый альянс и программу военной помощи НАТО и другим союзникам США, которая была учреждена Законом о взаимной оборонной помощи (1949 г.).
НСК 68
[ редактировать ]В августе 1949 года, раньше, чем ожидали аналитики американской разведки, Советский Союз испытал свое первое атомное устройство. Это событие и почти одновременное отступление режима Гоминьдана из материкового Китая ускорили дебаты внутри администрации о том, следует ли Соединенным Штатам разрабатывать водородную бомбу . Первоначально Джонсон подозревал, несмотря на подтверждение пробы воздуха, что Советы вообще не испытывали атомное устройство. Он предположил, что, возможно, произошел случайный взрыв в лаборатории и что никакой переоценки оборонных возможностей США не требуется. [24]
Придя к выводу, что водородная бомба теперь необходима как средство сдерживания, а также наступательное оружие, 31 января 1950 года Трумэн решил продолжить разработку, которую поддержал Джонсон. Тем временем Трумэн поручил госсекретарю и министру обороны проанализировать и переоценить политику национальной безопасности США в свете советского атомного взрыва, победы китайских коммунистов в гражданской войне в Китае и приобретения водородной бомбы, а также подготовить документ на основе их нового анализа. Джонсон приступил к выполнению этой задачи неохотно, поскольку пообещал Трумэну, что будет придерживаться линии увеличения расходов на оборону. Джонсон был также расстроен тем, что Государственный департамент первым взял на себя инициативу по оценке политики и сильно повлиял на содержание итогового доклада NSC68 .
Трумэн был менее чем в восторге от прогнозов крупных расходов на оборону для СНБ 68 и их последствий для существующих приоритетов внутренних бюджетных расходов и первоначально отправил их обратно без комментариев авторам для дальнейшего анализа. Хотя Трумэн не предпринял немедленных официальных действий в отношении NSC 68, газета получила значительную поддержку, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею. Упрямое отношение Джонсона к роли Госдепартамента в подготовке документа отрицательно сказалось на его отношениях как с госсекретарем Дином Ачесоном , так и с Трумэном. Джонсон публично заявлял о своей убежденности в том, что «авангардом кампании за мир, которую Америка ведет сегодня, должен быть Государственный департамент», но его разногласия с Ачесоном и его ограничения на контакты Министерства обороны с Госдепартаментом сохранялись до тех пор, пока реалии Корейской войны не вызвали его падение из благосклонности Белого дома.
Провал в Корее
[ редактировать ]К 1950 году Джонсон установил политику добросовестного следования политике Трумэна по оборонной экономии и агрессивно пытался реализовать ее даже перед лицом постоянно растущих внешних угроз, исходящих от Советского Союза и его союзных коммунистических режимов. В результате на него возложили большую часть вины за первоначальные неудачи в Корее и широко распространенные сообщения о плохо оснащенных и недостаточно подготовленных вооруженных силах США. Неспособность Джонсона адекватно планировать обязательства США по обычным вооруженным силам, адекватно обучать и оснащать нынешние силы или даже выделять в бюджет средства для хранения излишков военной техники армии и флота для будущего использования в случае конфликта окажется роковой после начала Корейской войны. . [9]
По иронии судьбы, только Корпус морской пехоты США, командиры которого хранили и поддерживали излишки техники и вооружения времен Второй мировой войны, оказался готовым к развертыванию, хотя их численность все еще была крайне недостаточной. [28] и нуждались в подходящих десантных кораблях для отработки десантных операций (Джонсон передал большую часть оставшихся кораблей из ВМФ и зарезервировал их для использования в обучении армейских подразделений). [19] [29] Поскольку войскам США и Южной Кореи не хватало достаточной бронетехники и артиллерии для отражения северокорейских сил, наземные войска армии и морской пехоты вместо этого были вынуждены провести серию дорогостоящих арьергардных действий, пока противник неуклонно продвигался вниз по Корейскому полуострову и в конечном итоге окружил Пусан . [30] [31]
Влияние Корейской войны на оборонное планирование Джонсона было совершенно очевидно в первоначальных и дополнительных бюджетных запросах Министерства обороны на 1951 финансовый год , в которых Джонсон сначала поддержал рекомендацию Трумэна о выделении оборонного бюджета в размере 13,3 миллиарда долларов. Однако через месяц после начала Корейской войны министр поспешно предложил запрос на дополнительные ассигнования в размере 10,5 миллиардов долларов (увеличение на 79%), в результате чего общая запрошенная сумма составила 23,8 миллиардов долларов. [32] Делая дополнительный запрос, Джонсон проинформировал подкомитет Палаты представителей по ассигнованиям, что «в свете реальных боевых действий, которые сейчас идут, мы достигли точки, когда военные соображения явно перевешивают финансовые соображения». [33]
Поворот США в Корее и сохранение приоритета, отдаваемого европейской безопасности, привели к быстрым и существенным изменениям в оборонной политике США, включая долгосрочное расширение вооруженных сил и повышенное внимание к военной помощи союзникам США. Кроме того, Трумэн отшатнулся от «чрезмерного эгоистического желания Джонсона управлять всем правительством». [34] Позже Трумэн отметил, что Джонсон «оскорбил каждого члена кабинета министров... Он никогда не упускал возможности сказать гадости о моем личном персонале». [35] Наконец, обеспокоенный публичной критикой его подхода к корейской войне, Трумэн решил попросить об отставке Джонсона. 19 сентября 1950 года Джонсон подал в отставку с поста министра обороны, и Трумэн быстро заменил его генералом армии Джорджем К. Маршаллом .
Спустя годы
[ редактировать ]Его политическая карьера подошла к концу, Джонсон вернулся к своей юридической практике, которой он занимался до своей смерти от инсульта в 1966 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в возрасте 75 лет. Он похоронен на масонском кладбище Элквью в Кларксбурге, Западная Вирджиния. У него остались жена Рут Фрэнсис Максвелл Джонсон и дочери Лилиан и Кэтрин.
В своей последней речи на посту министра обороны, за день до ухода с поста, Джонсон сослался на Уильяма Шекспира » «Макбета : «Когда суматоха закончится и битва будет выиграна, я надеюсь, что историк сочтет мои достижения достойными похвалы». «Мои услуги честны и верны, соизмеримы с доверием, которое было оказано мне, и в интересах мира и нашей национальной обороны». [36]
7 декабря 1950 года Медицинский центр Луи А. Джонсона, штат Вирджиния, был открыт в честь Джонсона. Медицинский центр расположен на территории площадью 16 акров, прилегающей к Мемориальному парку ветеранов и дому престарелых штата Западная Вирджиния в городе Кларксбург, Западная Вирджиния. Этот медицинский центр является активным учебным заведением с 1960 года, участвуя в ординатуре и академических связях с Университетом Западной Вирджинии, Государственным университетом Фэрмонт, Колледжем Олдерсон-Броддус и другими близлежащими высшими учебными заведениями. [37]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэр, Клэй (2003). Забытая война: Америка в Корее, 1950-1953 гг . Нью-Йорк: Книги Таймс. ISBN 9780812916706 .
- Дэвис, Винсент, изд. (1980). Постимперское президентство . Нью-Йорк: Прегер. ISBN 0-87855-747-4 .
- Крулак, Виктор Х. (1984). Первым в бой: взгляд изнутри на Корпус морской пехоты США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0870217852 .
- ЛаФебер, Уолтер (1993). Америка, Россия и холодная война, 1945–1992 (7-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0070358532 .
- Лейн, Питер Дж. (2003). Сталь для тел: готовность боеприпасов во время Корейской войны (магистерская диссертация по военным искусствам). Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США. OCLC 465214152 .
- Макфарланд, Кейт Д.; Ролл, Дэвид Л. (2005). Луи Джонсон и вооружение Америки: годы Рузвельта и Трумэна . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253111647 .
- Макфарланд, Кейт Д. (1980). «Восстание адмиралов 1949 года» (PDF) . Параметры: Журнал Военного колледжа армии США . 11 (2). Карлайл Казармы, Пенсильвания: 53–63. ISSN 0031-1723 . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 18 марта 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Саммерс, Гарри Г. (подполковник), «Корейская война: свежий взгляд» (1996). Военная история. Том 17, номер 2, июнь 2000 г.
- Волк, Герман С., «План обороны в холодной войне», журнал Air Force Magazine (март 2000 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Луи А. Джонсон - Администрация Гарри С. Трумэна» . Канцелярия министра обороны – Историческое управление .
- ^ Макфарланд, Кейт Д. и Ролл, Дэвид Л., Луи Джонсон и вооружение Америки: годы Рузвельта и Трумэна , Indiana University Press (2005) ISBN 0-253-34626-6 , ISBN 978-0-253-34626-1
- ↑ «Мастер Пентагона», Time , 6 июня 1949 г., статья.
- ^ «Мастер Пентагона», Time , 6 июня 1949 г.
- ↑ «Мастер Пентагона», Time , 6 июня 1949 г.: Сообщается, что это был случай «делийского живота», распространенного желудочно-кишечного заболевания, от которого страдают вновь прибывшие в Индию.
- ^ «Мастер Пентагона». ВРЕМЯ . 6 июня 1949 года.
- ^ Хесс, Джерри Н. (1972). «Интервью по устной истории Феликса А. Ларкина» . Библиотека Трумэна.
- ^ Jump up to: а б Лафебер 1993.
- ^ Jump up to: а б с д и Блэр 2003.
- ^ Хофманн, Джордж Ф., Танки и Корейская война: пример неготовности , Armor, Vol. 109, выпуск 5 (сентябрь/октябрь 2000 г.), стр. 7–12.
- ^ Дэвис, Винсент, Постимперское президентство , Нью-Брансуик: Transaction Press ISBN 0-87855-747-4 (1980), с. 102
- ^ Данфорд, Дж. Ф. (подполковник) Стратегические последствия оборонительных операций по периметру Пусана, июль – сентябрь 1950 г., Карлайл, Пенсильвания: Военный колледж армии США (7 апреля 1999 г.) с. 6
- ^ Брэдли, Омар и Блер, Клэй, Жизнь генерала: автобиография генерала армии Омара Н. Брэдли , стр. 474
- ^ Jump up to: а б Блэр, Клэй, Забытая война: Америка в Корее, 1950–1953, Naval Institute Press (2003), стр. 290
- ^ Jump up to: а б Хофманн, Джордж Ф., стр. 7–12.
- ^ Брэдли, Омар и Блэр, Клэй, Жизнь генерала: автобиография генерала армии Омара Н. Брэдли , стр. 486-487
- ^ Дэвис, Винсент, с. 102
- ^ Дэвис, Винсент, Постимперское президентство , Нью-Брансуик: Transaction Press ISBN 0-87855-747-4 (1980), с. 102: В действительности сокращение запросов армейского бюджета, начиная с 1948 года, привело не только к сокращению численности войск, но и привело к 80-процентному сокращению потребностей в оборудовании, тем самым отложив планы модернизации армейского оборудования на следующие три года.
- ^ Jump up to: а б с д и Крулак 1999.
- ^ «ПРЕЗИДЕНТСТВО: Когда я совершаю ошибку» . ВРЕМЯ . 18 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ Лейн 2003.
- ^ МакФарланд, с. 203
- ^ Саммерс 1996.
- ^ Jump up to: а б Волк 2000.
- ^ Уджифуса, Стивен (2013). Человек и его корабль: величайший военно-морской архитектор Америки и его стремление построить СС Соединенные Штаты . Саймон и Шустер. стр. 232–235, 240–241. ISBN 978-1451645095 .
- ^ Цитируется в журнале Army and Navy Journal 87, вып. 10 (5 ноября 1949 г.): 250.
- ^ Леман, Джон (сентябрь 2011 г.). «Мертва ли культура морской авиации?» . usni.org . Военно-морской институт США . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Уоррен, Джеймс А. (2005). Американские спартанцы: Морская пехота США . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 139–140.
Неоднократные сокращения действующего состава морской пехоты флота (ФМФ), плановые боевые развертывания в Атлантике и Персидском заливе (в случае войны с Советским Союзом), а также развертывание 6-го флота в Средиземноморье оставили лишь недостаточно укомплектованную 4-ю дивизию морской пехоты. – резервное подразделение – доступно для боевых действий в западной части Тихого океана.
- ^ Крулак, генерал-лейтенант Виктор Х., морская пехота США, в отставке (июнь 2000 г.). «Отсюда туда не добраться: История Инчхона» . Товарищ по кораблю . Ассоциация выпускников Военно-морской академии США. Архивировано из оригинала 13 ноября 2002 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Забекки, Дэвид Т. (май 2009 г.). «Выстоять или умереть – 1950 год. Защита периметра Пусана в Корее» . Военная история . Историческая группа Вейдера . Проверено 10 июня 2022 г.
Неспособность американских войск остановить первоначальное северокорейское наступление 1950 года стоила 8-й армии 4280 человек убитыми, 12 377 ранеными, 2107 пропавшими без вести и 401 взятыми в плен в период с 5 июля по 16 сентября 1950 года, а также жизнями десятков тысяч человек. южнокорейских солдат и мирных жителей.
- ^ Льюис, Адриан Р. (2007). Американская культура войны . Нью-Йорк: Группа Тейлора и Фрэнсиса. п. 82. ИСБН 978-0-415-97975-7 .
Анализируя неподготовленность сил армии США, дислоцированных в Корее летом и осенью 1950 года, генерал-майор армии Флойд Л. Паркс заявил, что «многим, кто так и не дожил до того, чтобы рассказать эту историю, пришлось сражаться... от наступательных действий до отсрочки действий, по частям». отряд, человек за человеком... То, что мы смогли вырвать победу из пасти поражения... не освобождает нас от вины за то, что мы поставили нашу собственную плоть и кровь в такое затруднительное положение».
- ^ МакФарланд, стр. 193–196.
- ^ МакФарланд, с. 315
- ^ Маккалоу, Дэвид (1992). Трумэн . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 792. ИСБН 978-0671456542 .
- ^ Маккалоу
- ^ Шекспир, Уильям, Макбет , акт первый, сцена первая : «Когда мы втроем встретимся снова? В громе, молнии или в дожде? Когда суматоха закончится. Когда битва проиграна и выиграна . Это будет до начала солнце... Ярмарка грязна, и гадость справедлива. Парите сквозь туман и грязный воздух».
- ^ «Медицинский центр Луи А. Джонсона, штат Вирджиния — наша история» . Clarksburg.va.gov . Проверено 21 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Центре Западной Вирджинии и региональной истории В Университета Западной Вирджинии хранятся документы Луи А. Джонсона.
- Луи А. Джонсон в Find a Grave
- Луи А. Джонсон на политическом кладбище
- Медицинский центр Луи А. Джонсона, штат Вирджиния
- 1891 рождений
- 1966 смертей
- Американские политики 20-го века
- Американские епископалы
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Американский народ Корейской войны
- Похороны в Западной Вирджинии
- Командоры Почетного легиона
- Медаль для награжденных
- Члены Демократической партии Палаты делегатов Западной Вирджинии
- Национальные командиры Американского легиона
- Политики из Роанока, Вирджиния
- Члены кабинета администрации Трумэна
- Офицеры армии США
- Помощники военного министра США
- Министры обороны США
- Выпускники юридического факультета Университета Вирджинии
- Юристы Западной Вирджинии
- Юристы из Кларксбурга, Западная Вирджиния
- Военнослужащие из Кларксбурга, Западная Вирджиния
- Политики из Кларксбурга, Западная Вирджиния