Jump to content

Фрэнсис П. Мэтьюз

Фрэнсис Мэтьюз
Посол США в Ирландии
В офисе
22 октября 1951 г. - 7 сентября 1952 г.
Президент Гарри С. Трумэн
Предшественник Джордж А. Гарретт
Преемник Уильям Ховард Тафт III
50-й министр военно-морского флота США
В офисе
25 мая 1949 г. - 31 июля 1951 г.
Президент Гарри С. Трумэн
Предшественник Джон Салливан
Преемник И А. Кимбалл
8-й Верховный рыцарь рыцарей Колумба
В офисе
2 сентября 1939 г. - 14 октября 1945 г.
Предшественник Мартин Х. Кармоди
Преемник Джон Э. Свифт
12-й заместитель Верховного рыцаря рыцарей Колумба
В офисе
1933 - 1 сентября 1939 г.
Предшественник Джон Ф. Мартин
Преемник Джон Э. Свифт
Личные данные
Рожденный
Фрэнсис Патрик Мэтьюз

( 1887-03-15 ) 15 марта 1887 г.
Альбион , Небраска , США
Умер 18 октября 1952 г. (1952-10-18) (65 лет)
Омаха , Небраска , США
Политическая партия Демократический
Супруг Мэри Хьюз
Дети 1
Образование Крейтонский университет ( бакалавр права )

Фрэнсис Патрик Мэтьюз (15 марта 1887 - 18 октября 1952) был американцем , который служил 8-м Верховным рыцарем рыцарей Колумба с 1939 по 1945 год, 50-м министром военно-морского флота США с 1949 по 1951 с 1949 по 1951 год и главой ВМС США год. Посол в Ирландии с 1951 по 1952 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэтьюз родился в Альбионе, штат Небраска , и провел большую часть своей взрослой жизни в Омахе . Он окончил Крейтонский университет в Омахе в 1913 году, а затем с тех пор занимался юридической практикой в ​​этом городе. Он активно занимался бизнесом, гражданскими и религиозными делами, а также Демократической партии политикой . С 1933 по 1949 год он работал консультантом Корпорации финансирования реконструкции .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Мэтьюз занимал должность директора и вице-президента Объединённых сервисных организаций (USO), а также участвовал в работе по оказанию помощи военным. Он был директором (1941–1951) Департамента финансов Торговой палаты США . Он также возглавлял их «Комитет по социализму и коммунизму». [ 1 ] После войны он некоторое время (1946–1947) работал в президентском комитете по гражданским правам .

Секретарь военно-морского флота

[ редактировать ]

Президент Гарри С. Трумэн назначил Мэтьюза на должность министра военно-морского флота (SECNAV) в начале 1949 года, когда предыдущий министр обороны SECNAV Джон Л. Салливан подал в отставку в знак протеста, когда министр обороны (SECDEF) Луи А. Джонсон отменил строительство тяжелого ударного авианосца USS. США (CVA-58), строительство которых только началось.

Юрист и банкир по образованию, Мэтьюз тесно сотрудничал с SECDEF Джонсоном в сборе политических средств для Трумэна во время президентской кампании 1948 года. Обладая ограниченным пониманием вопросов национальной обороны и практически не понимая или не зная ни ВМС США , ни Корпуса морской пехоты США , Мэтьюз поступил на пост SECNAV в мае 1949 года. [ 2 ] Фактически, когда его спросили об отсутствии у него опыта военно-морского флота, когда его назначили на этот пост в 1949 году, Мэтьюз ответил: «Ну, у меня в летнем доме есть гребная лодка». [ 3 ]

Мэтьюз вступил в должность во время внутренних беспорядков в Министерстве обороны, вызванных значительным сокращением финансирования после Второй мировой войны и противоречивыми решениями перед корейской войной администрации Трумэна по приоритетам обороны , как это было намечено и выполнено SECDEF Джонсоном. Одним из наиболее спорных был вопрос об унификации вооруженных сил, а также о роли и задачах каждой из вооруженных сил США. Чтобы профинансировать свою послевоенную программу внутренних расходов, Трумэн выступал за политику сокращения оборонной программы вооруженных сил в конце войны, и большинство Республиканской партии в Конгрессе, стремясь провести многочисленные сокращения налогов, одобрило план Трумэна. «держать линию» расходов на оборону. Кроме того, предыдущий опыт работы Трумэна в Сенате во время Второй мировой войны оставил у него устойчивые подозрения, что большие суммы были и продолжают тратиться впустую в Пентагоне.

Впечатленные достижениями США в разработке ядерного оружия, и Трумэн, и Джонсон поначалу полагали, что атомная бомба сделала все обычные вооруженные силы, особенно военно-морские силы (например, ВМФ и Корпус морской пехоты), в значительной степени нерелевантными для современного поля боя, тем самым оправдывая сокращение всех сил, кроме стратегических ядерных сил, которые в основном находились в составе ВВС США и Стратегического авиационного командования . Мэтьюз также придерживался этой точки зрения, и она стала краеугольным камнем послевоенной оборонной политики США до создания коммунистической нации Восточной Германии Советским Союзом в оккупационной зоне Германии в 1949 году и начала военных действий в Корее в 1950 году.

Одним из ключевых событий пребывания Мэтьюза в Министерстве ВМФ перед началом Корейской войны было так называемое « Восстание адмиралов » в 1949 году — интенсивный спор между ВМС США и ВВС США по поводу финансирование и стратегическая роль, катализатором которых послужила отмена суперавианосца USS United States и отставка бывшего SECNAV Салливана. Военно-воздушные силы, их высшее руководство, состоящее в основном из генералов-бомбардировщиков, которые руководили тогдашними кампаниями стратегических бомбардировок ВВС США против Германии и Японии во время Второй мировой войны, хотели контролировать роль стратегических ядерных бомбардировщиков и контроль над всеми военными самолетами США, поскольку хорошо. В нем утверждалось, что авианосцы ВМФ устарели, и ВВС не хотели, чтобы ВМФ (включая ту часть морской авиации, которая входит в состав Корпуса морской пехоты) имел свои собственные «конкурирующие» военно-воздушные силы. Военно-морской флот хотел сохранить военно-морскую авиацию как в ВМФ, так и в Корпусе морской пехоты и построить гораздо более крупные авианосцы для обслуживания более крупных, тяжелых и мощных реактивных истребителей и тяжелых ударных самолетов (например, атомных бомбардировщиков), поступающих на вооружение. По мнению ВМФ, такой авианосец может также сыграть стратегическую роль в ядерном сдерживании. Смывная колода Планируемые авианосцы (известные как «суперавианосцы») были предшественниками современных атомных авианосцев.

В период после Второй мировой войны, предшествовавший войне в Корее , ВВС хотели, чтобы финансирование было сосредоточено на массивном бомбардировщике Convair B-36 для Стратегического авиационного командования ( SAC ). В условиях ограниченного финансирования обороны после демобилизации во время Второй мировой войны такой акцент на B-36 будет сделан за счет авианосцев и морской авиации, а также Корпуса морской пехоты и его роли десанта, которую все видели Трумэн, Джонсон и Мэтьюз. как устаревший. [ 4 ] Высшие руководители ВМФ и Корпуса морской пехоты публично выразили свое недовольство планами и политикой Министерства обороны в этом отношении, и несколько старших адмиралов, в том числе главный адмирал ВМФ Луи Э. Денфельд , начальник управления военно-морских операций (CNO), были вынуждены Мэтьюза уйти в отставку или уйти в отставку или сделал это в знак протеста.

Комитет Палаты представителей по вооруженным силам (HASC) осудил увольнение ADM Денфилда, который согласился с отменой суперавианосца, но критически высказался о планировании обороны и управлении объединением обороны применительно к ВМФ и Корпусу морской пехоты. После показаний Денфилда в Конгрессе Мэтьюз уволил Денфельда с поста CNO 27 октября 1949 года, объяснив, что он и Денфельд сильно расходятся во мнениях по поводу стратегической политики и объединения. Однако HASC пришел к выводу, что отстранение Денфельда было политической репрессией со стороны Мэтьюза из-за его показаний и, следовательно, вызовом эффективному представительному правительству. [ 5 ]

Воспринимаемая мстительность Мэтьюза по отношению к большей части высшего руководства ВМС США во время его пребывания на посту SECNAV привела к тому, что как американская общественность, так и Конгресс США стали воспринимать проблемы гражданского руководства ВМС США, и это мнение также не осталось совершенно незамеченным в новостях. СМИ того периода. Как газета Washington Daily News сообщила тогда , « министр военно-морского флота Мэтьюз не пользуется доверием военно-морского флота и не может его завоевать... Более того, г-н Мэтьюз лишился доверия Конгресса, уволив адмирала Денфельда ». [ 6 ]

Мэтьюз служил в SECNAV с 1949 года до первого года Корейской войны . За два года его пребывания у власти федеральному правительству пришлось внезапно изменить предыдущую политику и значительно увеличить расходы на оборону, чтобы справиться с международными кризисами на Корейском полуострове и в Европе , и это произошло после почти четырех лет значительного сокращения вооруженных сил США, особенно обычных вооружений. например, нестратегические/неядерные ударные) силы. Все вооруженные силы США находились под серьезной нагрузкой, поскольку они одновременно пытались удовлетворить потребности горячей войны в Азии и интенсивного наращивания обороны в поддержку НАТО в Западной Европе.

Действия Мэтьюза на посту министра военно-морского флота всегда соответствовали действиям его непосредственного начальника, министра обороны Луи Джонсона , и когда он был первоначально назначен SECDEF, Джонсон отвечал потребностям президента Трумэна, особенно в области: (1) навязывания меры по экономии вооруженных сил США после окончания Второй мировой войны и (2) почти полная опора на стратегические ядерные силы ВВС США по сравнению с обычными силами ВМС США, Корпуса морской пехоты США и армии США. Но к сентябрю 1950 года, когда Корейская война была в самом разгаре, финансовая ситуация с расходами на оборону полностью изменилась, и необходимость в мощных обычных вооруженных силах стала совершенно очевидной.

В результате Луи Джонсон стал политическим обузой перед администрацией Трумэна и ушел с поста SECDEF по просьбе президента Трумэна 19 сентября 1950 года, заменив его генералом армии в отставке Джорджем К. Маршаллом . [ 7 ]

Будучи протеже SECDEF Джонсона, Мэтьюз также воспринимался как обуза в радикально изменившейся ситуации в бюджете и национальной обороне. Под политическим давлением со стороны администрации Трумэна Мэтьюз также ушел с поста министра военно-морского флота в июле 1951 года, чтобы стать послом в Ирландии , на родине своих предков. [ 8 ] Мэтьюза на посту SECNAV заменил Дэн А. Кимбалл , который был помощником министра военно-морского флота по авиации (т.е. защитником гражданского руководства военно-морской авиации) при SECNAV Салливане и который был повышен до заместителя министра военно-морского флота после отставки Салливана. и назначение Мэтьюза на должность SECNAV. [ 9 ] [ 10 ]

Посол в Ирландии

[ редактировать ]

Мэтьюз стал послом США в Ирландии в качестве политического назначенца , не имея предшествующей дипломатической службы или дипломатического опыта. Он был назначен в июле 1951 года и вступил в должность в октябре 1951 года. [ 11 ] Будучи послом, Мэтьюз умер 18 октября 1952 года во время посещения его дома в Омахе, штат Небраска . [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя Мэтьюз был видным банкиром и юристом из Омахи и еще более выдающимся католиком-мирянином, его карьере за пределами его пребывания в должности SECNAV уделялось мало внимания, поскольку именно в этом качестве он оказал наибольшее институциональное влияние. В некоторых областях, таких как SECNAV, он добился успеха, например, в своих усилиях по интеграции меньшинств в основную часть ВМФ и Корпуса морской пехоты посредством таких действий, как ALNAV 49-447, который требовал «...равных возможностей для всего личного состава ВМФ». /Корпус морской пехоты независимо от расы, цвета кожи, религии или национального происхождения». [ 13 ] и его политическое заявление 1950 года, запрещающее «... дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения при наборе, назначении, продвижении по службе или назначении...» личного состава ВМФ и Корпуса морской пехоты. [ 14 ]

Но эти немногие успехи бледнеют по сравнению с отсутствием у Мэтьюза поддержки как ВМФ, так и Корпуса морской пехоты с точки зрения ролей и задач, которые он поклялся поддерживать в качестве SECNAV, и именно эта неудача вызвала подавляющее большинство насмешек. своему наследию. Конечно, Мэтьюз во многих отношениях следовал приказам SECDEF Луи А. Джонсона , а сам SECDEF следовал приказам президента Трумэна сократить оборонный бюджет в годы после окончания Второй мировой войны и до начала Корейской войны. знаменует настоящий подъем холодной войны , причем последнее всерьез . Будучи бывшими армейскими офицерами резервного компонента (например, армейским резервом Джонсона и Национальной гвардией армии Трумэна), которые были мобилизованы на действительную военную службу и служили в Европе во время Первой мировой войны , и Трумэн, и Джонсон были эндемически предрасположены к поддержке армии и, в меньшей степени, армия, поддерживаемая ВВС, которые произошли от нее.

Аргумент ВВС, особенно Стратегического авиационного командования , о том, что они могут обеспечить относительно недорогую (с послевоенной бюджетной точки зрения) национальную безопасность посредством сдерживания потенциального противника, например, Советского Союза , исключительно с помощью ядерного оружия, доставляемого тяжелыми бомбардировщиками. такие как B-36 Peacemaker, были особенно убедительными. Идея любого конфликта с участием Соединенных Штатов ниже ядерного порога еще не вошла в стратегическое мышление или лексикон оборонного планирования, в то время как армия и военно-воздушные силы в основном видели угрозу своей послевоенной доле оборонного бюджета со стороны корпуса морской пехоты и военно-морского флота соответственно. [ 15 ] [ 16 ]

К этому был добавлен Мэтьюз, не имевший ранее военного опыта, не говоря уже о военно-морском опыте, и большинство высокопоставленных офицеров ВМФ и Корпуса морской пехоты того времени с презрением воспринимали его как неквалифицированного и не поддерживающего Джонсона подхалима. Мэтьюз никогда не предпринимал никаких попыток преодолеть этот разрыв, разрыв, который позже будет усугублен его политически мотивированным увольнением с поста действующего начальника военно-морских операций и ярко отмечен как Конгрессом, так и средствами массовой информации того времени. Из-за действий и бездействия Мэтьюза ожесточение между ВМФ и Корпусом морской пехоты по отношению к ВВС и армии будет нарастать, и потребуется много лет, чтобы утихнуть. Действительно, даже в начале 21-го века осталось много отставных офицеров ВМФ и морской пехоты, которые возмущались тем, как к их службе относились в армии и ВВС в конце 1940-х и начале 1950-х годов, в сочетании с системной неспособностью Мэтьюза противостоять Это, и оно осталось пробным камнем в профессиональном образовании последующих поколений офицеров ВМФ и Корпуса морской пехоты, особенно в Морская авиация в последующие десятилетия. Именно по этой основной причине пребывание Мэтьюза на посту SECNAV одни считают посредственным, а другие - вопиющим провалом. [ 17 ]

Рыцари Колумба

[ редактировать ]

Мэтьюз был восьмым Верховным рыцарем Рыцарей Колумба с 1939 по 1945 год. Он был номинирован на эту должность в 1937 году, когда занимал должность заместителя Верховного рыцаря, но отклонил эту кандидатуру. [ 18 ]

Крейтон Пхи Чи

[ редактировать ]

Бывший дом Мэтьюза в Омахе, штат Небраска, расположенный на Дьюи-авеню, 3920, с 1960-х годов служил резиденцией отделения Чи Ипсилон Медицинского факультета Пхи-Чи ​​Медицинского факультета Университета Крейтона. Дом был спроектирован Х.А. Раапке в стиле якобинского возрождения и построен в 1916 году. Величественный дом был свадебным подарком Готлиба Шторца (владельца пивоварни Storz в Омахе) его племяннице Луизе после ее свадьбы с Эрлом Баком, еще одним бывшим житель. Построенный из кирпича и отделанный известняком, дом демонстрирует многие отличительные черты своего архитектурного стиля, в том числе широкие тюдоровско-готические арки, известняковые перемычки над окнами, большой двухэтажный эркер и остроконечную крышу. Для этого стиля также характерны асимметричная композиция и якобинские оконные проемы. В резиденции есть внешний каретный сарай с помещениями для прислуги на втором этаже. Он имеет давнюю историю приема студентов-медиков во время их обучения. Над парадной лестницей в его честь висит картина Фрэнсиса П. Мэтьюза. [ 19 ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .
  1. ^ Ричард Гид Пауэрс (1998). Не без чести: история американского антикоммунизма . Издательство Йельского университета. п. 197. ИСБН  978-0-300-07470-3 .
  2. ^ История канцелярии министра обороны: годы становления, 1947-1950. Рирден, Историческое бюро Стивена Л.; Канцелярия министра обороны. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1984 г., стр. 49.
  3. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ: Отправление в Ирландию» . Время . 9 июля 1951 г. ISSN   0040-781X . Проверено 23 июня 2020 г.
  4. Крулак, генерал-лейтенант Виктор Х., морская пехота США (в отставке), Первый в бой: взгляд изнутри на корпус морской пехоты США, Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, c1999
  5. ^ «Луи А. Джонсон > Исторический офис > Просмотр статьи» . History.defense.gov . Проверено 23 июня 2020 г.
  6. ^ Цитируется по «Журналу Армии и Флота» 87, вып. 10 (5 ноября 1949 г.): 250.
  7. ^ «Луи А. Джонсон > Исторический офис > Просмотр статьи» . History.defense.gov . Проверено 23 июня 2020 г.
  8. ^ «Мэттьюз, Фрэнсис П.» НХХК . Проверено 23 июня 2020 г.
  9. ^ Дэн А. Кимбалл умер в 74 года; Министр военно-морского флота при Трумэне», New York Times, 31 июля 1970 г.
  10. ^ «Кимбалл, Дэн А.»
  11. ^ «Фрэнсис Патрик Мэтьюз» . History.state.gov . Проверено 21 мая 2019 г.
  12. ^ «Посланник Мэтьюз умирает в Омахе» . Беатрис Таймс . Беатрис, Небраска . ВВЕРХ . 19 октября 1952 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2019 г. - через газеты.com.
  13. ^ Первые черные морские пехотинцы, авангард наследия; Фред деКлуэ, JC Winston Publishers, Нэшвилл, Теннесси; ISBN   1-58820-120-1 , c2000, стр.110.
  14. ^ Бернард Нэлти, Сила для борьбы: история чернокожих американцев в армии (Нью-Йорк: The Free Press, 1986, стр. 264-265)
  15. ^ Военно-морская авиация США, 1910–1980, NAVAIR 00-80P-1; Генеральная прокуратура США, Вашингтон, округ Колумбия, 1981 г., стр. 161–174.
  16. ^ Военно-морская авиация США, M. Hill Goodspeed & Burgess; Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс, Инк; ISBN   0-88363-102-4 , c2001, стр. 38–39, 126–130.
  17. ^ Истоки государства национальной безопасности и наследие Гарри С. Трумэна; Мэри Энн Хейсс и Майкл Дж. Хоган; Издательство Государственного университета Трумэна, Кирксвилл, Миссури, 2015 г., стр. 48–50.
  18. ^ Лапомарда, С.Дж., Винсент А. (1992). Рыцари Колумба в Массачусетсе (второе изд.). Норвуд, Массачусетс: Рыцари Колумба, Государственный совет Массачусетса. п. 49.
  19. ^ «История» .
[ редактировать ]
Дипломатические должности
Предшественник Посол США в Ирландии
1951–1952
Преемник
Религиозные титулы
Предшественник Верховный рыцарь рыцарей Колумба
1939–1945
Преемник
Государственные учреждения
Предшественник Министр военно-морского флота США
25 мая 1949 г. - 31 июля 1951 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e396a71918ccb1292b8042905bab3a71__1717513200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/71/e396a71918ccb1292b8042905bab3a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis P. Matthews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)