Пейс-Финлеттер Меморандум о взаимопонимании 1952 г.
Меморандум о взаимопонимании Пейса-Финлеттера 1952 года представлял собой меморандум о взаимопонимании (МОВ), подписанный 4 ноября 1952 года между министром ВВС Томасом К. Финлеттером и министром армии Фрэнком Пейсом , который снял ограничения по весу вертолетов , которые армия Соединенных Штатов. могла использовать использовать. Это также расширило круг задач, для которых могут использоваться армейские вертолеты. Тем не менее, он также установил произвольное ограничение по весу в 5000 фунтов для способности армии летать на самолетах. В результате сегодня армия США зависит от ВВС США в закупке и укомплектовании штурмовиков для выполнения задач непосредственной воздушной поддержки .
«...это установило фиксированный предел веса крыла (для армии) в пять тысяч фунтов пустого, но ограничения по весу для вертолетов были отменены...» [1]
Фон
[ редактировать ]Одним из последствий президентом Гарри Трумэном создания Министерством обороны стало отделение Военно-воздушных сил армии США ( Воздушный корпус армии США был расформирован в 1942 году) от армии США и создание ВВС США. Учитывая естественную склонность ВВС к превосходству в воздухе и стратегическим (то есть ядерным) приоритетам, армия хотела иметь собственные воздушные возможности. Однако это будет означать дублирование некоторых ресурсов между армией и военно-воздушными силами. В конце концов состоялась встреча [2] Между министром ВВС Томасом К. Финлеттером и министром армии Фрэнком Пейсом был подписан Меморандум о взаимопонимании между Пейсом и Финлеттером от 4 ноября 1952 года. [3] [4] [5]
Предыдущее Соглашение от 2 октября 1951 г. [6] это не смогло решить проблемы, как это сделал Меморандум о взаимопонимании от 4 ноября 1952 года.
Этот Меморандум о взаимопонимании основан на Ки-Уэстском соглашении . [7]
Соглашение
[ редактировать ]В соглашении говорилось:
МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ ПО АРМЕЙСКОЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ
- Закон о национальной безопасности 1947 года с поправками, внесенными в 1949 году, предусматривает: «В целом армия должна включать в себя сухопутные боевые/служебные силы, а также такой авиационный и водный транспорт, который может входить в ее состав». Целью настоящего меморандума является выделение в приведенной цитате фразы «такая авиация, которая может быть в ней органичной», чтобы гарантировать, что армия США может использовать самолеты, необходимые для ее внутренних нужд, при проведении операций на суше. без нарушения задач, возложенных на ВВС США.
- Штатная армейская авиация будет состоять из самолетов, которые в основном используются армией в зоне боевых действий армии в качестве неотъемлемой части ее компонентов с целью ускорения и улучшения наземных боевых действий и процедур материально-технического обеспечения, однако с тем ограничением, что такие самолеты не будут дублировать функции ВВС США по обеспечению армии с помощью самолетов и вертолетов непосредственной боевой поддержки, десантных транспортных средств и других авианосцев, аэрофотосъемки, тактической разведки и пресечения наземных сил и коммуникаций противника. Армейские штатные самолеты определяются как самолеты общего назначения или наблюдательного типа с массой пустого не более 5000 фунтов и самолеты винтокрылого типа, общая подъемная сила и движение которых достигаются исключительно за счет несущих винтов, спроектированных и используемых для выполнения полетов. следующих функций; и эти функции должны использоваться Армией исключительно в качестве основы для разработки требований армии к закупке армейских самолетов:
а. Воздушное наблюдение для усиления и дополнения других армейских методов наблюдения с целью обнаружения, проверки и оценки целей, корректировки огня, изучения местности или получения информации о силах противника, не полученной иным образом органами воздушной разведки других служб; сюда входит ограниченное количество случаев аэрофотосъемки для этих целей.
б. Управление армейскими силами.
в. Командные, связные и курьерские задачи, относящиеся к зоне боевых действий и, следовательно, к обучению.
д. Прокладка воздушного провода в зоне боевых действий.
е. Перевозка армейских припасов, техники и небольших подразделений в зоне боевых действий.
ф. Воздушная медицинская эвакуация в зоне боевых действий, включающая подбор раненых на поле боя, их транспортировку по воздуху к месту первоначального оказания помощи и любое последующее перемещение в госпитальные учреждения в зоне боевых действий.
г. Артиллерийско-топографическая съемка.- Армейская штатная авиация будет использоваться ответственным командующим армией, если он сочтет это необходимым для выполнения своей военной миссии.
- Армейская авиация, определенная в пункте 2 выше, может использоваться в операциях мирного времени и при подготовке к выполнению функций, изложенных в пункте 2 выше, в соответствии с требованиями армейских подразделений и видов деятельности.
- Ограничения по весу армейских самолетов будут подлежать пересмотру министром обороны по запросу министра армии или министра военно-воздушных сил, как это необходимо, чтобы это ограничение оставалось реалистичным в свете технических разработок и поставленных задач. .
- В соответствии с одной из своих основных функций - оказанием материально-технической поддержки армии с воздуха - ВВС будут обеспечивать с помощью самолетов или вертолетов следующие воздушные перевозки; и эти функции будут использоваться ВВС исключительно как основа для разработки требований ВВС по закупке самолетов ВВС:
а. Переброска армейских грузов, техники, личного состава и частей по воздуху из внешних точек в точки внутри зоны боевых действий.
б. Воздушный транспорт для эвакуации личного состава и техники из зоны боевых действий.
в. Воздушные перевозки для переброски войск, припасов и техники на штурмовом и последующих этапах воздушно-десантных операций.
д. Воздушно-медицинская эвакуация раненых из пункта первоначального лечения или пункта последующей госпитализации в пределах зоны боевых действий в пункты за пределами зоны боевых действий; а в воздушно-десантных операциях - эвакуация всех раненых из целевой зоны до тех пор, пока не будет достигнута связь с землей.- Для целей настоящего меморандума термин «зона боевых действий» определяется следующим образом:
Зона боевых действий включает ту часть театра военных действий, которая необходима для ведения войны полевыми войсками. Его тыловая граница определяется командующим театром военных действий и зависит от численности выделяемых сил, характера планируемых операций, характера коммуникаций, важных особенностей местности и возможностей противника. В целях тактического управления его можно разделить на группы армий, полевые армии, корпуса и дивизии; каждый контролируется требованиями, подразумевается, что зона боевых действий обычно будет иметь глубину от 50 до 100 миль.- Положения настоящего соглашения, их влияние на будущее развитие событий и любые серьезные проблемы, связанные с его толкованием, которые могут возникнуть, должны стать предметом консультаций между начальниками штабов и секретарями двух служб по запросу.
- Положения этого меморандума не предназначены для применения к самолетам типа конвертопланов, и это соглашение не будет интерпретироваться как запрет на продолжение исследований, разработок и испытаний таких самолетов для армии.
- Настоящее соглашение заменяет собой Меморандум о взаимопонимании между министром армии и министром военно-воздушных сил от 2 октября 1951 года. Все правила и соглашения, противоречащие вышеизложенному, будут пересмотрены в соответствии с положениями этого меморандума. Ничто из содержащегося в настоящем документе не предназначено и не должно быть истолковано как изменение, изменение или отмена какой-либо из функций, возложенных на Вооруженные силы (Соглашение Ки-Уэст от 21 апреля 1948 г.).
/s/ Фрэнк Пейс мл.
Секретарь армии/s/ Дж. Лоутон Коллинз
Начальник штаба армии США/s/ Томас К. Финлеттер
Секретарь ВВС/s/ NF Twining
Заместитель начальника штаба ВВС США [8]
Последствия
[ редактировать ]Некоторые люди [ нужна ссылка ] Благодаря этому соглашению армия получила возможность развивать вертолетное отделение армейской авиации США , созданное в 1983 году. С 1942 по 1983 год активы армейской авиации контролировались «отделами-сторонниками» в зависимости от типа самолетов и подразделений. Начиная с 1942 года, когда армейский авиакорпус был переименован в армейские военно-воздушные силы, легкие одномоторные самолеты оставались в составе Сухопутных войск армии и обозначались как самолеты связи, приписанные к артиллерийским частям. По мере того, как вертолеты были введены в армейскую авиацию, грузовые вертолеты перешли в ведение Транспортного корпуса , и в конечном итоге появились подразделения штурмовых вертолетов ( пехотное отделение ), ударных вертолетов и вертолетов наблюдения / разведки ( бронетанковое отделение ), ударной «воздушной ракетной артиллерии». вертолеты ( отделение полевой артиллерии ), самолеты наблюдения/разведки ( отделение военной разведки ), подразделения воздушной медицинской эвакуации ( корпус медицинской службы ) и самолеты связи/электронной разведки ( корпус связи ).
До 1983 года потенциальные армейские авиаторы были зачислены в «базовое подразделение» (т. е. в пехотную бронетехнику, полевую артиллерию и т. д.), прошли базовый офицерский курс этого подразделения и впоследствии запросили приказ на летную подготовку (обычно после не менее одного года обучения). «отраслевая квалификационная» услуга в подразделении этой базовой отрасли). После назначения армейским авиатором новый пилот обычно направлялся в подразделение, находящееся под его «собственным» филиалом, проходил всю необходимую подготовку по переходу на самолет и начинал свою службу в армейской авиации. Прапорщики- авиаторы назначались в армию «в целом» (т. е. без конкретного обозначения рода войск). Однако управление карьерой находилось в ведении Отделения армейской уорент-офицерской авиации, которое было чисто административным подразделением без каких-либо отличительных знаков отличия, самолетов или тактических подразделений, находящихся в его подчинении. (до 2004 года все армейские прапорщики носили знаки отличия отделения прапорщиков в виде распростертого орла и венка).
Другие люди [ нужна ссылка ] обвиняют это соглашение в том, что оно позволяет ВВС игнорировать потребности в поддержке наземных атак, за исключением Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . [9]
ВВС пытались вывести из эксплуатации и/или перевести в резерв весь свой парк А-10, заменив их самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcon Незадолго до Первой войны в Персидском заливе . Первая война в Персидском заливе доказала ценность А-10 в роли непосредственной воздушной поддержки, а также продемонстрировала ограничения F-16 как самолета CAS. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Штурмовик
- Непосредственная поддержка с воздуха
- Соглашение Джонсона-МакКоннелла 1966 г.
- Ки-Уэстское соглашение 1948 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паттилло, Дональд М. (2001). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Издательство Мичиганского университета. п. 196. ИСБН 978-0-472-08671-9 .
- ^ Лейес, Ричард А.; Флеминг, Уильям А.; Флеминг, Уильям (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Национальный музей авиации и космонавтики/AIAA. п. 156. ИСБН 978-1-56347-332-6 .
- ^ Уильямс, Джеймс В. (2005). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . Фонд Музея авиации армии США. стр. 53, 54. ISBN. 978-0-595-36608-8 .
- ^ «Вертолеты на войне: от Вьетнама до современной войны» . История авиации – век полётов . 5 декабря 2019 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Главный исследователь: Джули Л. Вебстер, «Обзор главы 5 лет холодной войны» (PDF) , Исторический и архитектурный обзор ангаров для военных самолетов , стр. 5–5 .
- ^ ВВС США Ричарда Ирвинга Вольфа, стр. 241.
- ^ Вольф, Ричард Ирвинг (1987), ВВС США: основные документы о ролях и миссиях , Управление истории ВВС, ВВС США, стр. 151, ISBN 9781428993334
- ^ Вольф 1987 , стр. 243–245
- ↑ Одним из последствий Меморандума о взаимопонимании стало отсутствие энтузиазма по поводу альтернатив непосредственной авиационной поддержки , таких как (двухместный) N/AW A-10B Warthog: страница Tankkiller с несколькими фотографиями N/AW A-10B Warthog и N/AW A-10B Warthog компании Aviationresourcecenter .