Jump to content

Пейс-Финлеттер Меморандум о взаимопонимании 1952 г.

Меморандум о взаимопонимании Пейса-Финлеттера 1952 года представлял собой меморандум о взаимопонимании (МОВ), подписанный 4 ноября 1952 года между министром ВВС Томасом К. Финлеттером и министром армии Фрэнком Пейсом , который снял ограничения по весу вертолетов , которые армия Соединенных Штатов. могла использовать использовать. Это также расширило круг задач, для которых могут использоваться армейские вертолеты. Тем не менее, он также установил произвольное ограничение по весу в 5000 фунтов для способности армии летать на самолетах. В результате сегодня армия США зависит от ВВС США в закупке и укомплектовании штурмовиков для выполнения задач непосредственной воздушной поддержки .

«...это установило фиксированный предел веса крыла (для армии) в пять тысяч фунтов пустого, но ограничения по весу для вертолетов были отменены...» [1]

Одним из последствий президентом Гарри Трумэном создания Министерством обороны стало отделение Военно-воздушных сил армии США ( Воздушный корпус армии США был расформирован в 1942 году) от армии США и создание ВВС США. Учитывая естественную склонность ВВС к превосходству в воздухе и стратегическим (то есть ядерным) приоритетам, армия хотела иметь собственные воздушные возможности. Однако это будет означать дублирование некоторых ресурсов между армией и военно-воздушными силами. В конце концов состоялась встреча [2] Между министром ВВС Томасом К. Финлеттером и министром армии Фрэнком Пейсом был подписан Меморандум о взаимопонимании между Пейсом и Финлеттером от 4 ноября 1952 года. [3] [4] [5]

Предыдущее Соглашение от 2 октября 1951 г. [6] это не смогло решить проблемы, как это сделал Меморандум о взаимопонимании от 4 ноября 1952 года.

Этот Меморандум о взаимопонимании основан на Ки-Уэстском соглашении . [7]

Соглашение

[ редактировать ]

В соглашении говорилось:

МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ ПО АРМЕЙСКОЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ

  1. Закон о национальной безопасности 1947 года с поправками, внесенными в 1949 году, предусматривает: «В целом армия должна включать в себя сухопутные боевые/служебные силы, а также такой авиационный и водный транспорт, который может входить в ее состав». Целью настоящего меморандума является выделение в приведенной цитате фразы «такая авиация, которая может быть в ней органичной», чтобы гарантировать, что армия США может использовать самолеты, необходимые для ее внутренних нужд, при проведении операций на суше. без нарушения задач, возложенных на ВВС США.
  2. Штатная армейская авиация будет состоять из самолетов, которые в основном используются армией в зоне боевых действий армии в качестве неотъемлемой части ее компонентов с целью ускорения и улучшения наземных боевых действий и процедур материально-технического обеспечения, однако с тем ограничением, что такие самолеты не будут дублировать функции ВВС США по обеспечению армии с помощью самолетов и вертолетов непосредственной боевой поддержки, десантных транспортных средств и других авианосцев, аэрофотосъемки, тактической разведки и пресечения наземных сил и коммуникаций противника. Армейские штатные самолеты определяются как самолеты общего назначения или наблюдательного типа с массой пустого не более 5000 фунтов и самолеты винтокрылого типа, общая подъемная сила и движение которых достигаются исключительно за счет несущих винтов, спроектированных и используемых для выполнения полетов. следующих функций; и эти функции должны использоваться Армией исключительно в качестве основы для разработки требований армии к закупке армейских самолетов:
    а. Воздушное наблюдение для усиления и дополнения других армейских методов наблюдения с целью обнаружения, проверки и оценки целей, корректировки огня, изучения местности или получения информации о силах противника, не полученной иным образом органами воздушной разведки других служб; сюда входит ограниченное количество случаев аэрофотосъемки для этих целей.
    б. Управление армейскими силами.
    в. Командные, связные и курьерские задачи, относящиеся к зоне боевых действий и, следовательно, к обучению.
    д. Прокладка воздушного провода в зоне боевых действий.
    е. Перевозка армейских припасов, техники и небольших подразделений в зоне боевых действий.
    ф. Воздушная медицинская эвакуация в зоне боевых действий, включающая подбор раненых на поле боя, их транспортировку по воздуху к месту первоначального оказания помощи и любое последующее перемещение в госпитальные учреждения в зоне боевых действий.
    г. Артиллерийско-топографическая съемка.
  3. Армейская штатная авиация будет использоваться ответственным командующим армией, если он сочтет это необходимым для выполнения своей военной миссии.
  4. Армейская авиация, определенная в пункте 2 выше, может использоваться в операциях мирного времени и при подготовке к выполнению функций, изложенных в пункте 2 выше, в соответствии с требованиями армейских подразделений и видов деятельности.
  5. Ограничения по весу армейских самолетов будут подлежать пересмотру министром обороны по запросу министра армии или министра военно-воздушных сил, как это необходимо, чтобы это ограничение оставалось реалистичным в свете технических разработок и поставленных задач. .
  6. В соответствии с одной из своих основных функций - оказанием материально-технической поддержки армии с воздуха - ВВС будут обеспечивать с помощью самолетов или вертолетов следующие воздушные перевозки; и эти функции будут использоваться ВВС исключительно как основа для разработки требований ВВС по закупке самолетов ВВС:
    а. Переброска армейских грузов, техники, личного состава и частей по воздуху из внешних точек в точки внутри зоны боевых действий.
    б. Воздушный транспорт для эвакуации личного состава и техники из зоны боевых действий.
    в. Воздушные перевозки для переброски войск, припасов и техники на штурмовом и последующих этапах воздушно-десантных операций.
    д. Воздушно-медицинская эвакуация раненых из пункта первоначального лечения или пункта последующей госпитализации в пределах зоны боевых действий в пункты за пределами зоны боевых действий; а в воздушно-десантных операциях - эвакуация всех раненых из целевой зоны до тех пор, пока не будет достигнута связь с землей.
  7. Для целей настоящего меморандума термин «зона боевых действий» определяется следующим образом:
    Зона боевых действий включает ту часть театра военных действий, которая необходима для ведения войны полевыми войсками. Его тыловая граница определяется командующим театром военных действий и зависит от численности выделяемых сил, характера планируемых операций, характера коммуникаций, важных особенностей местности и возможностей противника. В целях тактического управления его можно разделить на группы армий, полевые армии, корпуса и дивизии; каждый контролируется требованиями, подразумевается, что зона боевых действий обычно будет иметь глубину от 50 до 100 миль.
  8. Положения настоящего соглашения, их влияние на будущее развитие событий и любые серьезные проблемы, связанные с его толкованием, которые могут возникнуть, должны стать предметом консультаций между начальниками штабов и секретарями двух служб по запросу.
  9. Положения этого меморандума не предназначены для применения к самолетам типа конвертопланов, и это соглашение не будет интерпретироваться как запрет на продолжение исследований, разработок и испытаний таких самолетов для армии.
  10. Настоящее соглашение заменяет собой Меморандум о взаимопонимании между министром армии и министром военно-воздушных сил от 2 октября 1951 года. Все правила и соглашения, противоречащие вышеизложенному, будут пересмотрены в соответствии с положениями этого меморандума. Ничто из содержащегося в настоящем документе не предназначено и не должно быть истолковано как изменение, изменение или отмена какой-либо из функций, возложенных на Вооруженные силы (Соглашение Ки-Уэст от 21 апреля 1948 г.).

/s/ Фрэнк Пейс мл.
Секретарь армии

/s/ Дж. Лоутон Коллинз
Начальник штаба армии США

/s/ Томас К. Финлеттер
Секретарь ВВС

/s/ NF Twining

Заместитель начальника штаба ВВС США [8]

Последствия

[ редактировать ]

Некоторые люди [ нужна ссылка ] Благодаря этому соглашению армия получила возможность развивать вертолетное отделение армейской авиации США , созданное в 1983 году. С 1942 по 1983 год активы армейской авиации контролировались «отделами-сторонниками» в зависимости от типа самолетов и подразделений. Начиная с 1942 года, когда армейский авиакорпус был переименован в армейские военно-воздушные силы, легкие одномоторные самолеты оставались в составе Сухопутных войск армии и обозначались как самолеты связи, приписанные к артиллерийским частям. По мере того, как вертолеты были введены в армейскую авиацию, грузовые вертолеты перешли в ведение Транспортного корпуса , и в конечном итоге появились подразделения штурмовых вертолетов ( пехотное отделение ), ударных вертолетов и вертолетов наблюдения / разведки ( бронетанковое отделение ), ударной «воздушной ракетной артиллерии». вертолеты ( отделение полевой артиллерии ), самолеты наблюдения/разведки ( отделение военной разведки ), подразделения воздушной медицинской эвакуации ( корпус медицинской службы ) и самолеты связи/электронной разведки ( корпус связи ).

До 1983 года потенциальные армейские авиаторы были зачислены в «базовое подразделение» (т. е. в пехотную бронетехнику, полевую артиллерию и т. д.), прошли базовый офицерский курс этого подразделения и впоследствии запросили приказ на летную подготовку (обычно после не менее одного года обучения). «отраслевая квалификационная» услуга в подразделении этой базовой отрасли). После назначения армейским авиатором новый пилот обычно направлялся в подразделение, находящееся под его «собственным» филиалом, проходил всю необходимую подготовку по переходу на самолет и начинал свою службу в армейской авиации. Прапорщики- авиаторы назначались в армию «в целом» (т. е. без конкретного обозначения рода войск). Однако управление карьерой находилось в ведении Отделения армейской уорент-офицерской авиации, которое было чисто административным подразделением без каких-либо отличительных знаков отличия, самолетов или тактических подразделений, находящихся в его подчинении. (до 2004 года все армейские прапорщики носили знаки отличия отделения прапорщиков в виде распростертого орла и венка).

Другие люди [ нужна ссылка ] обвиняют это соглашение в том, что оно позволяет ВВС игнорировать потребности в поддержке наземных атак, за исключением Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . [9]

ВВС пытались вывести из эксплуатации и/или перевести в резерв весь свой парк А-10, заменив их самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcon Незадолго до Первой войны в Персидском заливе . Первая война в Персидском заливе доказала ценность А-10 в роли непосредственной воздушной поддержки, а также продемонстрировала ограничения F-16 как самолета CAS. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паттилло, Дональд М. (2001). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Издательство Мичиганского университета. п. 196. ИСБН  978-0-472-08671-9 .
  2. ^ Лейес, Ричард А.; Флеминг, Уильям А.; Флеминг, Уильям (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Национальный музей авиации и космонавтики/AIAA. п. 156. ИСБН  978-1-56347-332-6 .
  3. ^ Уильямс, Джеймс В. (2005). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . Фонд Музея авиации армии США. стр. 53, 54. ISBN.  978-0-595-36608-8 .
  4. ^ «Вертолеты на войне: от Вьетнама до современной войны» . История авиации – век полётов . 5 декабря 2019 года . Проверено 11 января 2022 г.
  5. ^ Главный исследователь: Джули Л. Вебстер, «Обзор главы 5 лет холодной войны» (PDF) , Исторический и архитектурный обзор ангаров для военных самолетов , стр. 5–5 .
  6. ^ ВВС США Ричарда Ирвинга Вольфа, стр. 241.
  7. ^ Вольф, Ричард Ирвинг (1987), ВВС США: основные документы о ролях и миссиях , Управление истории ВВС, ВВС США, стр. 151, ISBN  9781428993334
  8. ^ Вольф 1987 , стр. 243–245
  9. Одним из последствий Меморандума о взаимопонимании стало отсутствие энтузиазма по поводу альтернатив непосредственной авиационной поддержки , таких как (двухместный) N/AW A-10B Warthog: страница Tankkiller с несколькими фотографиями N/AW A-10B Warthog и N/AW A-10B Warthog компании Aviationresourcecenter .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c419257765b2f5b575a44804cde45327__1713003780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/27/c419257765b2f5b575a44804cde45327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pace-Finletter MOU 1952 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)