Jump to content

Закон о законодательной реорганизации 1946 г.

Закон о законодательной реорганизации 1946 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Обеспечить повышение эффективности законодательной ветви власти.
Принят 79- й Конгресс США
Эффективный 2 августа 1946 г .; 78 лет назад ( 1946-08-02 )
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   79–601
Уставы в целом 60 Стат.   с 812 по 60 Стат.   852 (40 страниц)
Законодательная история

Закон о законодательной реорганизации 1946 года (также известный как Закон о реорганизации Конгресса , глава 753, 60 , Закон   812 , принятый 2 августа 1946 года) был наиболее всеобъемлющей реорганизацией Конгресса США в истории на тот момент.

Необходимость модернизации национального законодательного органа стала очевидной во время Великой депрессии 1930-х годов и Второй мировой войны. В те годы экономического кризиса и глобальной войны федеральное правительство взяло на себя огромные новые обязанности – обязанности, которые простирались до предела возможностей национального законодательного органа в том виде, в котором он был тогда структурирован, чтобы справиться со значительно возросшей рабочей нагрузкой. В то же время власть и престиж Конгресса быстро разрушались. Во время депрессии, и тем более во время войны, Конгресс делегировал широкие полномочия администрации Франклина Д. Рузвельта по осуществлению законодательства так, как он и его агенты в исполнительной власти считали нужным. Кроме того, война нанесла Конгрессу серьезную потерю престижа. Внезапно оказалось, что законодатели стали объектом всех сдерживаемых разочарований и тревог войны. Некоторые влиятельные комментаторы утверждали, что устаревшие традиции Конгресса, громоздкие процедуры и длительные задержки в рассмотрении законопроектов делают его неспособным удовлетворить потребности современного мира. Будущее, говорили они, зависит от президент .

К концу войны многие законодатели пришли к выводу, что единственный способ вернуть себе утраченный статус — это реформировать Конгресс. Ключевым лидером реформаторского движения был ветеран от штата Висконсин -сенатор Роберт М. Лафоллет-младший , потомок знаменитой политической династии Висконсина. В 1945 году он и Оклахомы представитель «Майк» Монруни стали сопредседателями объединенного комитета Конгресса, чтобы рассмотреть, что можно сделать, чтобы сделать этот орган более эффективным и действенным. В следующем году комитет рекомендовал провести радикальные реформы, и сопредседатели комитета включили многие из этих реформ в программу реорганизации.

Положения

[ редактировать ]

Ключевые положения закона предлагали рационализировать громоздкую систему комитетов Конгресса за счет сокращения количества постоянных комитетов и тщательного определения их юрисдикции; модернизация кадрового обеспечения законодателей; усиление надзора Конгресса за исполнительными агентствами; и установление тщательно продуманной процедуры, позволяющей поставить политику расходов и налогообложения Конгресса на более рациональную основу. Законопроект также требует от лоббистов регистрироваться в Конгрессе и подавать периодические отчеты о своей деятельности.

В соответствии с Законом комитеты по общественным зданиям и территориям (1837–1946), комитетам по рекам и гаваням (1883–1946), дорогам (1913–46) и по борьбе с наводнениями (1916–46) были объединены в Комитет по общественным работам. . Его юрисдикция с начала 80-го Конгресса (1947–48) до 90-го Конгресса (1967–68) оставалась неизменной. [1]

Закон также запретил практику направления исполнительной властью персонала в комитеты по разработке политики. Рузвельт направил нескольких сотрудников исполнительной власти в ключевые комитеты, которые работали над его законодательной повесткой дня. Реакция Конгресса на эту тактику стала одной из причин принятия закона. [2]

Результаты

[ редактировать ]

Закон дал неоднозначные результаты. Вероятно, самым большим успехом стало оснащение законодателей и их комитетов штатом экспертов, которые помогают разрабатывать законопроекты и анализировать сложные вопросы, которые стоят на рассмотрении Конгресса. В результате реорганизации также улучшился законодательный надзор за исполнительной властью. В других областях реорганизация не удалась. Положительный эффект от сокращения количества комитетов был, по крайней мере, частично уравновешен неожиданным увеличением количества подкомитетов, которые не регулировались законом. Многие лоббисты использовали лазейки в законе, чтобы избежать его полного соблюдения. Амбициозная реформа бюджетного процесса не увенчалась успехом, и через пару лет от нее отказались. Прежде всего, этот закон не достиг своей главной цели. Это замедлило, но не обратило вспять поток власти и престижа от законодательной власти к исполнительной.

Закон о регулировании лоббирования

[ редактировать ]

Раздел III Закона представлял собой Закон о регулировании лоббирования (60 Закон   839 ), призванный уменьшить влияние лоббистов и предоставить членам Конгресса информацию о тех, кто их лоббирует. [3] Закон о регулировании лоббирования был позже отменен Законом о раскрытии информации о лоббировании 1995 года . [4]

Федеральный закон о правонарушениях

[ редактировать ]

Раздел IV Закона представлял собой Федеральный закон о правонарушениях (60 Закон   842 ), разрешающий частным сторонам предъявлять иски Соединенным Штатам в федеральном суде за большинство правонарушений, совершенных лицами, действующими от имени Соединенных Штатов. Исторически сложилось так, что граждане не могли подать в суд на свое государство — доктрина, называемая суверенным иммунитетом . FTCA представляет собой ограниченный отказ от суверенного иммунитета, позволяя гражданам предъявлять некоторые деликтные иски против правительства.

Общий закон о мостах

[ редактировать ]

Раздел V Закона представлял собой Общий закон о мостах (60 Закон   847 ), предусматривающий: «строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию мостов и подходов к ним через судоходные воды Соединенных Штатов» и отменявший положения Рек и гаваней. Акт 1899 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Глава 17. Комитет по общественным работам (1947-68) , Национальные архивы , Путеводитель по записям Палаты представителей США в Национальных архивах, 1789-1989 (Группа записей 233) На основе Путеводителя по записям Соединенных Штатов. Палата представителей Национального архива, 1789–1989: издание, посвященное двухсотлетию (докт № 100–245) . Чарльз Э. Шамель, Мэри Рефло, Родни Росс, Дэвид Кепли, Роберт В. Корен и Джеймс Грегори Брэдшер. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1989.
  2. ^ Фарли, Билл (25 января 2021 г.). «Смешение держав: Гамильтон, Рузвельт и негативная реакция, сформировавшая современный Конгресс» . Журнал истории политики . 33 (1): 60–92. дои : 10.1017/S089803062000024X . ISSN   0898-0306 . S2CID   231694131 .
  3. ^ «Соединенные Штаты против Харрисса, 347 US 612 – Верховный суд, 1954 г. – Google Scholar» . Проверено 1 октября 2013 г.
  4. ^ «2066. Закон о федеральном регулировании лоббирования – 2 USC 261 и последующие | USAM | Министерство юстиции» . www.justice.gov . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 27 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 278d4112224dc00e24ec95da65a9fa99__1707272760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/99/278d4112224dc00e24ec95da65a9fa99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legislative Reorganization Act of 1946 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)