Закон о законодательной реорганизации 1946 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Обеспечить повышение эффективности законодательной ветви власти. |
---|---|
Принят | 79- й Конгресс США |
Эффективный | 2 августа 1946 г |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 79–601 |
Уставы в целом | 60 Стат. с 812 по 60 Стат. 852 (40 страниц) |
Законодательная история | |
|
Закон о законодательной реорганизации 1946 года (также известный как Закон о реорганизации Конгресса , глава 753, 60 , Закон 812 , принятый 2 августа 1946 года) был наиболее всеобъемлющей реорганизацией Конгресса США в истории на тот момент.
Фон
[ редактировать ]Необходимость модернизации национального законодательного органа стала очевидной во время Великой депрессии 1930-х годов и Второй мировой войны. В те годы экономического кризиса и глобальной войны федеральное правительство взяло на себя огромные новые обязанности – обязанности, которые простирались до предела возможностей национального законодательного органа в том виде, в котором он был тогда структурирован, чтобы справиться со значительно возросшей рабочей нагрузкой. В то же время власть и престиж Конгресса быстро разрушались. Во время депрессии, и тем более во время войны, Конгресс делегировал широкие полномочия администрации Франклина Д. Рузвельта по осуществлению законодательства так, как он и его агенты в исполнительной власти считали нужным. Кроме того, война нанесла Конгрессу серьезную потерю престижа. Внезапно оказалось, что законодатели стали объектом всех сдерживаемых разочарований и тревог войны. Некоторые влиятельные комментаторы утверждали, что устаревшие традиции Конгресса, громоздкие процедуры и длительные задержки в рассмотрении законопроектов делают его неспособным удовлетворить потребности современного мира. Будущее, говорили они, зависит от президент .
Обзор
[ редактировать ]К концу войны многие законодатели пришли к выводу, что единственный способ вернуть себе утраченный статус — это реформировать Конгресс. Ключевым лидером реформаторского движения был ветеран от штата Висконсин -сенатор Роберт М. Лафоллет-младший , потомок знаменитой политической династии Висконсина. В 1945 году он и Оклахомы представитель «Майк» Монруни стали сопредседателями объединенного комитета Конгресса, чтобы рассмотреть, что можно сделать, чтобы сделать этот орган более эффективным и действенным. В следующем году комитет рекомендовал провести радикальные реформы, и сопредседатели комитета включили многие из этих реформ в программу реорганизации.
Положения
[ редактировать ]Ключевые положения закона предлагали рационализировать громоздкую систему комитетов Конгресса за счет сокращения количества постоянных комитетов и тщательного определения их юрисдикции; модернизация кадрового обеспечения законодателей; усиление надзора Конгресса за исполнительными агентствами; и установление тщательно продуманной процедуры, позволяющей поставить политику расходов и налогообложения Конгресса на более рациональную основу. Законопроект также требует от лоббистов регистрироваться в Конгрессе и подавать периодические отчеты о своей деятельности.
В соответствии с Законом комитеты по общественным зданиям и территориям (1837–1946), комитетам по рекам и гаваням (1883–1946), дорогам (1913–46) и по борьбе с наводнениями (1916–46) были объединены в Комитет по общественным работам. . Его юрисдикция с начала 80-го Конгресса (1947–48) до 90-го Конгресса (1967–68) оставалась неизменной. [1]
Закон также запретил практику направления исполнительной властью персонала в комитеты по разработке политики. Рузвельт направил нескольких сотрудников исполнительной власти в ключевые комитеты, которые работали над его законодательной повесткой дня. Реакция Конгресса на эту тактику стала одной из причин принятия закона. [2]
Результаты
[ редактировать ]Закон дал неоднозначные результаты. Вероятно, самым большим успехом стало оснащение законодателей и их комитетов штатом экспертов, которые помогают разрабатывать законопроекты и анализировать сложные вопросы, которые стоят на рассмотрении Конгресса. В результате реорганизации также улучшился законодательный надзор за исполнительной властью. В других областях реорганизация не удалась. Положительный эффект от сокращения количества комитетов был, по крайней мере, частично уравновешен неожиданным увеличением количества подкомитетов, которые не регулировались законом. Многие лоббисты использовали лазейки в законе, чтобы избежать его полного соблюдения. Амбициозная реформа бюджетного процесса не увенчалась успехом, и через пару лет от нее отказались. Прежде всего, этот закон не достиг своей главной цели. Это замедлило, но не обратило вспять поток власти и престижа от законодательной власти к исполнительной.
Закон о регулировании лоббирования
[ редактировать ]Раздел III Закона представлял собой Закон о регулировании лоббирования (60 Закон 839 ), призванный уменьшить влияние лоббистов и предоставить членам Конгресса информацию о тех, кто их лоббирует. [3] Закон о регулировании лоббирования был позже отменен Законом о раскрытии информации о лоббировании 1995 года . [4]
Федеральный закон о правонарушениях
[ редактировать ]Раздел IV Закона представлял собой Федеральный закон о правонарушениях (60 Закон 842 ), разрешающий частным сторонам предъявлять иски Соединенным Штатам в федеральном суде за большинство правонарушений, совершенных лицами, действующими от имени Соединенных Штатов. Исторически сложилось так, что граждане не могли подать в суд на свое государство — доктрина, называемая суверенным иммунитетом . FTCA представляет собой ограниченный отказ от суверенного иммунитета, позволяя гражданам предъявлять некоторые деликтные иски против правительства.
Общий закон о мостах
[ редактировать ]Раздел V Закона представлял собой Общий закон о мостах (60 Закон 847 ), предусматривающий: «строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию мостов и подходов к ним через судоходные воды Соединенных Штатов» и отменявший положения Рек и гаваней. Акт 1899 года .
См. также
[ редактировать ]- Закон о законодательной реорганизации 1970 г.
- Список текущих комитетов Палаты представителей США
- Список несуществующих комитетов Конгресса США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глава 17. Комитет по общественным работам (1947-68) , Национальные архивы , Путеводитель по записям Палаты представителей США в Национальных архивах, 1789-1989 (Группа записей 233) На основе Путеводителя по записям Соединенных Штатов. Палата представителей Национального архива, 1789–1989: издание, посвященное двухсотлетию (докт № 100–245) . Чарльз Э. Шамель, Мэри Рефло, Родни Росс, Дэвид Кепли, Роберт В. Корен и Джеймс Грегори Брэдшер. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1989.
- ^ Фарли, Билл (25 января 2021 г.). «Смешение держав: Гамильтон, Рузвельт и негативная реакция, сформировавшая современный Конгресс» . Журнал истории политики . 33 (1): 60–92. дои : 10.1017/S089803062000024X . ISSN 0898-0306 . S2CID 231694131 .
- ^ «Соединенные Штаты против Харрисса, 347 US 612 – Верховный суд, 1954 г. – Google Scholar» . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «2066. Закон о федеральном регулировании лоббирования – 2 USC 261 и последующие | USAM | Министерство юстиции» . www.justice.gov . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 27 сентября 2016 г.