Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 г.
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон, обеспечивающий раскрытие лоббистской деятельности с целью оказания влияния на федеральное правительство и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | LDA |
Принят | 104- й Конгресс США |
Эффективный | 19 декабря 1995 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 104-65 |
Уставы в целом | 109 Stat. 691 |
Кодификация | |
Названия изменены | 2 ОСК: Конгресс |
ОСК Созданы разделы | 2 УСК гл. 26 § 1601 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 года ( 2 USC § 1601 ) был законом в Соединенных Штатах, направленным на повышение ответственности за федеральную практику лоббирования в Соединенных Штатах . В закон были внесены существенные поправки Законом о честном руководстве и открытом правительстве 2007 года. [1] В соответствии с положениями, вступившими в силу 1 января 1996 года, федеральные лоббисты обязаны зарегистрироваться у секретаря Палаты представителей Соединенных Штатов и секретаря Сената Соединенных Штатов . Любой, кто не сделает этого, наказывается гражданским штрафом в размере до 50 000 долларов США. Клерк и секретарь должны сообщать о любых фактах несоблюдения требований прокурору округа Колумбия .
Следствием этого закона является то, что закон «исключил из Закона о регистрации иностранных агентов класс агентов, которые занимаются лоббистской деятельностью и регистрируются в соответствии с LDA. Этот Закон находится в ведении Конгресса». [2]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Определения
[ редактировать ]LDA определяет ряд положений, стремящихся поддерживать определенную степень прозрачности в деятельности лоббистов. Законодательство определяет клиента как «любое физическое или юридическое лицо, которое нанимает или удерживает другое лицо за финансовую или другую компенсацию для ведения лоббистской деятельности от имени этого физического или юридического лица. Физическое или юридическое лицо, сотрудники которого выступают в качестве лоббистов от его собственного имени, является как клиент и работодатель таких сотрудников». Законодательство также дает определение термину «лоббист»: «Термин «лоббист» означает любое лицо, которое нанято или нанято клиентом за финансовое или иное вознаграждение за услуги, включающие более одного лоббистского контакта, за исключением лица, чья лоббистская деятельность составляет менее 20 процентов времени занято услугами, предоставляемыми таким лицом этому клиенту в течение трехмесячного периода». В законодательство также включены определения того, какие действия должны быть раскрыты, включая лоббирование определенных членов исполнительной власти, которые включены в конкретные платежные ведомости. Также включены члены Конгресса. [3]
Исключения
[ редактировать ]Законодательство не распространяется на тех лоббистов, чья «деятельность составляет менее 20 процентов времени оказания услуг», что не позволяет регулировать лоббирование на низовом уровне (мелкими донорами). LDA включает ряд других «порогов», определяющих, что должно быть записано. Любая организация, которая тратит более 10 000 долларов на лоббистскую деятельность, также должна быть зарегистрирована. Суммы даже немного ниже этого порога освобождаются от отчетности. Схема регистрации включает «имя, адрес, номер рабочего телефона и основное место деятельности регистранта, а также общее описание его бизнеса или деятельности», а также для клиента. Реестр также должен включать заявление о том, какие вопросы регистрант собирается лоббировать или что, возможно, уже лоббировалось.
После записи записи ведутся секретарем палаты представителей и секретарем Сената. Из-за серьезной нехватки кадров эти два ведомства не могут проверять незаконную деятельность или коррупцию, что является наиболее вопиющим недостатком законодательства.
Во время слушаний в сенатском комитете по правилам и администрированию сенатор Кристофер Додд заявил, что «с 2003 года Управление государственных архивов передало в Министерство юстиции более 2000 дел, и больше о них ничего не было слышно». [4]
См. также
[ редактировать ]- Лоббирование в США
- Споры о финансировании избирательной кампании в США 1996 года
- Закон о федеральном регулировании лоббирования 1946 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бабингтон, Чарльз (15 сентября 2007 г.). «Буш подписывает законопроект об этике лоббирования» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ «Общие часто задаваемые вопросы FARA» . 21 августа 2017. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ : Раскрытие информации о лоббистской деятельности — Определения
- ^ «Реформа лоббирования: предыстория и законодательные предложения, 109-й Конгресс» (PDF) . Код заказа RL33065 . Библиотека Конгресса, Исследовательская служба Конгресса. 23 марта 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2006 г. . Проверено 9 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 г. ( PDF / подробности ) с поправками, включенными в GPO. сборник статутов