Секретарь Палаты представителей США
Секретарь Палаты представителей США | |
---|---|
![]() Логотип секретаря Палаты представителей США. | |
с 1 июля 2023 г. | |
Палата представителей США | |
Тип | Клерк |
Номинатор | Спикер Палаты представителей |
Назначитель | Избран Палатой представителей |
Срок действия | Удовольствие от дома (номинально двухлетний Конгресс) |
Первый обладатель | Джон Бекли |
заместитель | Читающий секретарь Палаты представителей США |
Веб-сайт | клерк |
Секретарь Палаты представителей Соединенных Штатов — это должностное лицо Палаты представителей Соединенных Штатов , основная обязанность которого — действовать в качестве главного регистратора Палаты представителей.
Вместе с другими должностными лицами Палаты представителей секретарь избирается каждые два года, когда Палата организует новый Конгресс . большинства и меньшинства Группы выдвигают кандидатов на должности должностных лиц Палаты представителей после выборов Спикера . Палата при полном составе принимает резолюцию об избрании офицеров, которые приступят к службе после принесения присяги . [1] В пункте « Должностные лица Палаты представителей и импичмент» раздела II статьи I говорится: «Палата представителей выбирает своего спикера и других должностных лиц». [2] Положение о присяге или подтверждении статьи VI предусматривает, что «все... должностные лица... Соединенных Штатов ... должны принести присягу или заявление о поддержке настоящей Конституции», [3] и в соответствии со статьей VI 1-й Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о присяге (который остается в силе), который предусматривает, что «...присяга или заявление [требуемое шестой статьей Конституции Соединенных Штатов]… должно быть назначен... [К]лерку». [4]
Действующий клерк — Кевин Маккамбер . Он был избран вместо Шерил Джонсон после ее отставки 30 июня 2023 года во время 118-го Конгресса . [5] Лиза Грант — заместитель секретаря Палаты представителей. [6]
Конституция Соединенных Штатов [7] говорится в статье 1 , разделе 2: «Палата представителей должна выбрать своего спикера и других должностных лиц...» 1 апреля 1789 года, когда Палата представителей собралась с первым кворумом , [8] его первоначальным порядком работы были выборы спикера Фредерика Августа Конрада Мюленберга , представителя Пенсильвании . Следующим порядком дел были выборы клерка Джона Бекли из Вирджинии.
Первые пять клерков Палаты представителей также выполняли функции Конгресса , которая стала отдельной должностью в 1815 году . библиотекаря штатный клерк в истории Дома. [9]
Обязанности
[ редактировать ]Эта статья является частью серии статей о |
Дом Соединенных Штатов представителей |
---|
![]() |
История Дома |
Члены |
избирательные округа |
Политика и процедура |
Места |
![]() |
Организация дома
[ редактировать ]Когда новоизбранные члены Палаты собираются 3 января, именно секретарь Палаты созывает представителей и впервые созывает новый Конгресс. Соответственно, секретарь призывает Палату к порядку, созывая ее на заседание. После молитвы и принесения клятвы верности секретарь затем называет список избранных представителей, что в современную эпоху делается как электронный вызов кворума, а затем наблюдает за выборами спикера. В ходе этих процессов делопроизводитель должен «сохранять порядок и приличия и решать все вопросы порядка», что может быть обжаловано. [10]
Затем спикер приводится к присяге, занимает кресло, приносит присягу остальным избранным членам, а затем Палата приступает к другим делам.
Споры в 19 веке
[ редактировать ]В XIX веке полномочия предыдущего секретаря Палаты представителей по организации Палаты сыграли значительную роль в начале нескольких конгрессов. [11] После выборов 1838 года на первом заседании 26-го Конгресса имена пяти вигов в декабре 1839 года секретарь Палаты представителей Хью Гарланд исключил из поименного голосования из Нью-Джерси. После нескольких дней дебатов виги не уселись, фактически создав демократическое большинство в сильно разделенной Палате представителей. Только после этого было завершено поименное голосование и избран спикер. [11] : 15–17
В 1863 году, в начале 38-го Конгресса во время Гражданской войны, клерк Палаты представителей Эмерсон Этеридж объявил список, исключив 16 членов из пяти просоюзных штатов (Мэриленд, Миссури, Западная Вирджиния, Канзас и Орегон), включив при этом трех членов из Луизиана. [11] : 24 Попытка провалилась, было предложено добавить недостающие делегации, а затем был избран спикер. [11] : 25 Затем Эдвард Макферсон был избран вместо Этериджа на посту секретаря 38-го Конгресса.
путь Реконструкции Два года спустя, в декабре 1865 года, когда определялся , Макферсон исключил имена избранных членов от Теннесси, Вирджинии и Луизианы из списка 39-го Конгресса и не допустил никакого вмешательства или перерыва во время своего выступления. После жарких дебатов, в которых избранный член от Теннесси пытался добиться признания, но ему было отказано, Таддеус Стивенс внес предложение приступить к выборам спикера, что в конечном итоге было принято. [11] : 26–27 Это позволило радикальным республиканцам жестко контролировать Конгресс, в конечном итоге наложив более строгие условия на реадмиссию южных штатов и позволив Конгрессу преодолеть многие вето президента Эндрю Джонсона .
Прочие обязанности
[ редактировать ]Федеральный закон требует, чтобы секретарь уведомлял правительство каждого штата о количестве мест, отведенных штату, не позднее 25 января года, следующего сразу после каждой десятилетней переписи населения .
Правило II Правил дома требует от секретаря:
- подготовить список избранных членов.
- призывать избранных членов к порядку в начале каждого Конгресса; объявлять список избранных членов и, в ожидании выборов спикера, сохранять порядок и приличия; и решать все вопросы порядка.
- подготавливать и распространять в начале каждой сессии список отчетов, которые необходимо представить Конгрессу.
- отмечать все вопросы порядка и решения по ним и распечатывать их в качестве приложения к журналу каждой сессии Палаты.
- подготавливать и печатать Журнал Палаты представителей после каждой сессии Конгресса, а также распространять журнал среди членов, а также исполнительных и законодательных органов каждого штата .
- заверять и скреплять печатью Палаты все приказы, ордера, повестки в суд и официальные документы, изданные Палатой.
- удостоверить принятие Палатой всех законопроектов и совместных резолюций.
- получать сообщения от президента и Сената, когда Палата представителей не заседает.
- готовить и доставлять послания Сенату и иным образом по требованию Палаты представителей.
- хранить в официальной библиотеке постоянный набор книг и документов, созданных Палатой представителей.
- управлять должностью и контролировать персонал любого вакантного члена (вакансия могла возникнуть в результате исключения , отставки или смерти) до тех пор, пока не будет избран преемник .
Кроме того, клерк:
- действует как хранитель всех устаревших документов Палаты в соответствии с Правилом VII.
- несет ответственность под наблюдением и руководством Совета по изящным искусствам Палаты представителей США за управление, содержание и демонстрацию произведений изобразительного искусства и другой подобной собственности Конгресса для демонстрации или иного использования в крыле Палаты представителей Конгресса. Капитолий, офисные здания Палаты представителей или любое другое место, находящееся под контролем Палаты представителей (PL 100-696). Кроме того, в соответствии с правилами Комиссии по сохранению Капитолия США , клерку может быть предложено обеспечить кадровую поддержку и помощь комиссии.
История
[ редактировать ]1 апреля 1789 года Палата представителей собралась с первым кворумом. Его первоначальным порядком работы были выборы спикера Фредерика Августа Конрада Мюленберга , представителя Пенсильвании. Следующим порядком дел были выборы клерка Джона Бекли из Вирджинии. Хотя титул клерка происходит от титула клерка британской Палаты общин , его обязанности аналогичны тем, которые были предписаны секретарю Континентального конгресса в марте 1785 года.
Помимо обязанностей по организации Палаты и руководству ее деятельностью в начале каждого Конгресса, на секретаря возложен ряд законодательных функций; некоторые из них, такие как конституционное требование о ведении « Журнала Палаты представителей» , существовали со времени первого Конгресса , тогда как другие были добавлены с годами из-за изменений в процедурах и организации.
Список клерков
[ редактировать ]Нет. | Имя | Состояние | Годы |
---|---|---|---|
1а | Джон Бекли | Вирджиния | 1789–1797 |
2 | Джонатан Конди | Пенсильвания | 1797–1799 |
3 | Джон Холт Освальд | Пенсильвания | 1799–1801 |
1б | Джон Бекли | Вирджиния | 1801–1807 |
4 | Патрик Магрудер | Мэриленд | 1807–1815 |
5 | Томас Догерти | Кентукки | 1815–1822 |
6а | Мэтью Кларк | Пенсильвания | 1822–1833 |
7 | Уолтер Франклин | Пенсильвания | 1833–1838 |
8 | Хью Гарланд | Вирджиния | 1838–1841 |
6б | Мэтью Кларк | Пенсильвания | 1841–1843 |
9 | Калеб Дж. МакНалти | Огайо | 1843–1845 |
10 | Бенджамин Браун Френч | Нью-Гэмпшир | 1845–1847 |
11 | Томас Кэмпбелл | Теннесси | 1847–1850 |
12 | Ричард М. Янг | Иллинойс | 1850–1851 |
13а | Джон Вайс Форни | Пенсильвания | 1851–1856 |
14 | Уильям Каллом | Теннесси | 1856–1857 |
15 | Джеймс Си Аллен | Иллинойс | 1857–1860 |
13б | Джон Вайс Форни | Пенсильвания | 1860–1861 |
16 | Эмерсон Этеридж | Теннесси | 1861–1863 |
17а | Эдвард Макферсон | Пенсильвания | 1863–1875 |
18 | Джордж Адамс | Кентукки | 1875–1881 |
17б | Эдвард Макферсон | Пенсильвания | 1881–1883 |
19 | Джон Кларк | Миссури | 1883–1889 |
17в | Эдвард Макферсон | Пенсильвания | 1889–1891 |
20 | Джеймс Керр | Пенсильвания | 1891–1895 |
21 | Александр Макдауэлл | Пенсильвания | 1895–1911 |
22а | Южный Тримбл | Кентукки | 1911–1919 |
23 | Уильям Тайлер Пейдж | Мэриленд | 1919–1931 |
22б | Южный Тримбл | Кентукки | 1931–1946 |
24 | Гарри Ньюлин Мегилл | Мэриленд | 1946–1947 |
25 | Джон Эндрюс | Массачусетс | 1947–1949 |
26а | Ральф Робертс | Индиана | 1949–1953 |
27 | Лайл Снейдер | Иллинойс | 1953–1955 |
26б | Ральф Робертс | Индиана | 1955–1967 |
28 | Пэт Дженнингс | Вирджиния | 1967–1975 |
29 | Эдмунд Хеншоу | Вирджиния | 1975–1983 |
30 | Бенджамин Гатри | Вирджиния | 1983–1987 |
31 | Доннальд Андерсон | Калифорния | 1987–1995 |
32 | Робин Х. Карл | Айдахо | 1995–1998 |
33 | Джефф Трандал | Южная Дакота | 1999–2005 |
34а | Карен Л. Хаас | Мэриленд | 2005–2007 |
35 | Лоррейн Миллер | Техас | 2007–2011 |
34б | Карен Л. Хаас | Мэриленд | 2011–2019 |
36 | Шерил Л. Джонсон | Луизиана | 2019–2023 |
37 | Кевин МакКамбер | Иллинойс | 2023 – настоящее время |
Офисы и услуги
[ редактировать ]Помимо главного офиса клерка, расположенного в H154 Капитолия США, под его юрисдикцией находятся девять офисов.
Группы обслуживания Капитолия
[ редактировать ]Группы обслуживания Капитолия предоставляют вспомогательные услуги по содержанию гардеробов республиканцев и демократов, женского читального зала Конгресса Линди Клэйборн Боггс , зала комитетов членов и семей и молитвенной комнаты Капитолия.
Программа домашней страницы
[ редактировать ]Пейджс были учениками старших классов, которые работали в качестве вспомогательного персонала в Палате представителей США либо на одной из двух школьных семестровых сессий, либо на одной из двух летних сессий. Программа была прекращена в 2011 году.
Законодательные компьютерные системы (LCS)
[ редактировать ]Офис Законодательных компьютерных систем обеспечивает техническую поддержку офисов под руководством секретаря и поддерживает систему электронного голосования в Палате представителей. [13]
Законодательный ресурсный центр (LRC)
[ редактировать ]Центр законодательных ресурсов (LRC), подразделение Канцелярии, поддерживает законодательные функции Палаты представителей и информирует общественность о Палате и ее законодательной деятельности. LRC гарантирует, что информация, связанная с Домом, доступна всем. [14]
Законодательная информация
[ редактировать ]LRC снабжает членов Палаты документами, рассматриваемыми в Палате представителей. LRC также собирает и проверяет информацию о действиях комитетов Палаты представителей и президента США в отношении законодательства. Данные хранятся в Системе управления законодательной информацией (LIMS), внутренней системе, которая отслеживает все законы от их представления на заседании до подписания Президентом.
Выполняя две функции: библиотеку Палаты представителей США и комнату документов Палаты представителей, LRC служит хранилищем и распространителем официальных законодательных документов и публикаций Палаты представителей. Коллекция библиотеки насчитывает более 200 000 томов, а также законодательные и правовые базы данных. В комнате документов Палаты представителей хранятся бумажные копии законодательных документов и публикаций текущего и двух предыдущих конгрессов и бесплатно предоставляются общественности по запросу.
Кроме того, LRC отвечает на запросы сотрудников Конгресса и общественности относительно законодательной информации о Конгрессе.
Публичное раскрытие
[ редактировать ]LRC управляет и выступает в качестве контактного лица в службе поддержки клиентов для лоббирования подачи заявок на раскрытие информации, а также форм публичного раскрытия информации от всех должностных лиц, членов и сотрудников Палаты представителей. Центр предоставляет подателям заявок формы и инструкции по процедурам подачи заявок, а также отвечает на запросы о раскрытии информации от подателей деклараций и других лиц.
LRC собирает, систематизирует и хранит регистрации и отчеты о раскрытии информации, а также делает их доступными для общественности как на месте, так и виртуально.
Информация о членстве в доме
[ редактировать ]LRC составляет и публикует следующие официальные списки и информационные публикации о Палате представителей:
- Официальные списки членов
- Список постоянных комитетов и подкомитетов Палаты представителей
- Телефонный справочник Дома
- Справочники жилых и офисных зданий
- Статистика кандидатов и выборов (президентских и конгрессменских).
Поддержка офисов Конгресса
[ редактировать ]LRC работает с Государственным издательством, оказывая поддержку офисам Конгресса в заказах официальных канцелярских товаров и конвертов, а также других печатных услуг.
Управление искусства и архивов и Управление историка
[ редактировать ]Управление искусства, архивов и Управление историка собирают, сохраняют и интерпретируют артефакты и записи Дома. Офисы несут ответственность за историческую документацию Дома, коллекцию изобразительного искусства и артефактов Дома , а также официальные отчеты Дома с 1789 года по настоящее время. Куратор Дома и руководитель офиса Фарар Эллиот курирует коллекцию Дома, насчитывающую несколько тысяч предметов, и контролирует записи Дома. Вместе с историком Дома Управление искусства и архивов курирует веб-сайт учреждения. [15]
Офис советника по трудоустройству (OHEC)
[ редактировать ]Этот офис предоставляет консультации по вопросам трудоустройства и выступает в качестве юридического представителя всех органов по найму в Палате представителей. [13]
Управление законодательных операций
[ редактировать ]Этот офис координирует услуги клерков по счетам и регистрации, клерков-журналов, клерков-подсчетчиков, ежедневных дайджестов и отчетов о действиях зала.
Управление законодательных операций оказывает поддержку в выполнении законодательных обязанностей клерка. В обязанности этого офиса входит получение и обработка официальных документов; составление и публикация ежедневных протоколов заседаний Палаты представителей; эксплуатация системы электронного голосования и контроль учета голосов; подготовка сообщений Сенату по поводу принятого законодательства; и чтение законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, которые поступают на рассмотрение Палаты представителей. Управление законодательных операций также готовит сводки и графики деятельности Палаты представителей, публикуемые в разделе «Ежедневный дайджест» «Отчетов Конгресса».
Билл клерки
[ редактировать ]Секретарь по счетам получает и обрабатывает официальные документы, включая внесенные законопроекты и постановления, поправки и дополнительных соавторов.
Клерки журналов
[ редактировать ]Секретарь журнала составляет ежедневные протоколы заседаний Палаты представителей и публикует их в Журнале Палаты представителей в конце каждого заседания. House Journal — это официальный протокол судебных заседаний, который ведется в соответствии со статьей I, разделом 5 Конституции США. [16]
Счётчики
[ редактировать ]Счетчик управляет системой электронного голосования, наблюдает за записью голосов в палате представителей, получает отчеты комитетов и готовит календарь Палаты представителей Соединенных Штатов и историю законодательства.
Набор клерков
[ редактировать ]Секретарь по регистрации готовит все сообщения в Сенат относительно принятого законодательства, официальную копию всех мер, принятых Палатой представителей, а также официальную регистрацию всех мер, инициированных Палатой представителей, которые получили одобрение обоих органов Конгресса.
Читающие клерки
[ редактировать ]Секретарь-читатель отвечает за чтение всех законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, которые поступают на рассмотрение Палаты представителей; официально сообщает Сенату обо всех законодательных действиях, принятых Палатой представителей.
Управление издательских услуг (OPS)
[ редактировать ]Этот офис обрабатывает официальные заказы на печать, например, бланков и конвертов, для Палаты представителей и выпускает официальные публикации Палаты представителей, включая Официальный список членов, Справочную карточку Капитолия и Телефонный справочник Палаты представителей.
Этот офис также разрабатывает и поддерживает официальный веб-сайт клерка и веб-сайт «Дети в доме» .
Официальные репортеры
[ редактировать ]Этот офис дословно записывает протоколы заседаний Палаты представителей для публикации в протоколах Конгресса и обеспечивает стенографическую поддержку комитетов на всех слушаниях, собраниях и сессиях разметки. [13]
См. также
[ редактировать ]- Секретарь Палаты общин (Великобритания)
- Секретарь Палаты общин (Канада)
- Секретарь Палаты представителей Австралии
- Секретарь Палаты представителей Новой Зеландии
- Генеральный секретарь Лок Сабха (Индия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Офис секретаря Палаты представителей США – О секретаре» . Секретарь Палаты представителей США . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Росситер, Клинтон , изд. (2003). Документы федералиста . Печатка Классика . п. 543. ИСБН 9780451528810 .
- ^ Росситер, Клинтон , изд. (2003). Документы федералиста . Печатка Классика . стр. 555–556. ISBN 9780451528810 .
- ^ 1 Стат. 23 , 1 стат. 24 , Паб. L. 1–1 , 2 USC § 25
- ^ Фортински, Сара (22 июня 2023 г.). «Клерк, курировавший борьбу Маккарти со спикером, подает в отставку» . Холм . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Офис клерка – обзор и контакты» . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Конституция США» . Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Журнал Палаты представителей США, Том 1 . Век законотворчества для новой нации: документы Конгресса США и дебаты, 1774–1875 гг., 1789. с. 6. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ «История канцелярии» . Офис секретаря . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Дэвис, Кристофер (15 декабря 2022 г.). Первый день нового Конгресса: Руководство по работе палаты представителей (pdf) (Отчет) (33-е изд.). Исследовательская служба Конгресса.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джеффри Дженкинс и Чарльз Стюарт III, Больше, чем просто рупор: клерк как партийный деятель, 1789–1870 гг., Рукопись, 2005 г., доступно по адресу [1] .
- ^ «Клерки Палаты представителей | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Офисы и услуги – Офис клерка» . clerk.house.gov . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Центр законодательных ресурсов (LRC)» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Домашняя страница» . History.house.gov . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Худибург, Джейн А. (31 мая 2018 г.). Журнал Дома : происхождение, цель и одобрение (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 июня 2018 г.