Jump to content

Секретарь Палаты представителей США

Секретарь Палаты представителей США
Логотип секретаря Палаты представителей США.
Действующий президент
Кевин МакКамбер
с 1 июля 2023 г.
Палата представителей США
Тип Клерк
Номинатор Спикер Палаты представителей
Назначитель Избран Палатой представителей
Срок действия Удовольствие от дома
(номинально двухлетний Конгресс)
Первый обладатель Джон Бекли
заместитель Читающий секретарь Палаты представителей США
Веб-сайт клерк .дом .gov Отредактируйте это в Викиданных

Секретарь Палаты представителей Соединенных Штатов — это должностное лицо Палаты представителей Соединенных Штатов , основная обязанность которого — действовать в качестве главного регистратора Палаты представителей.

Вместе с другими должностными лицами Палаты представителей секретарь избирается каждые два года, когда Палата организует новый Конгресс . большинства и меньшинства Группы выдвигают кандидатов на должности должностных лиц Палаты представителей после выборов Спикера . Палата при полном составе принимает резолюцию об избрании офицеров, которые приступят к службе после принесения присяги . [1] В пункте « Должностные лица Палаты представителей и импичмент» раздела II статьи I говорится: «Палата представителей выбирает своего спикера и других должностных лиц». [2] Положение о присяге или подтверждении статьи VI предусматривает, что «все... должностные лица... Соединенных Штатов ... должны принести присягу или заявление о поддержке настоящей Конституции», [3] и в соответствии со статьей VI 1-й Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о присяге (который остается в силе), который предусматривает, что «...присяга или заявление [требуемое шестой статьей Конституции Соединенных Штатов]… должно быть назначен... [К]лерку». [4]

Действующий клерк — Кевин Маккамбер . Он был избран вместо Шерил Джонсон после ее отставки 30 июня 2023 года во время 118-го Конгресса . [5] Лиза Грант — заместитель секретаря Палаты представителей. [6]

Конституция Соединенных Штатов [7] говорится в статье 1 , разделе 2: «Палата представителей должна выбрать своего спикера и других должностных лиц...» 1 апреля 1789 года, когда Палата представителей собралась с первым кворумом , [8] его первоначальным порядком работы были выборы спикера Фредерика Августа Конрада Мюленберга , представителя Пенсильвании . Следующим порядком дел были выборы клерка Джона Бекли из Вирджинии.

Первые пять клерков Палаты представителей также выполняли функции Конгресса , которая стала отдельной должностью в 1815 году . библиотекаря штатный клерк в истории Дома. [9]

Обязанности

[ редактировать ]

Организация дома

[ редактировать ]

Когда новоизбранные члены Палаты собираются 3 января, именно секретарь Палаты созывает представителей и впервые созывает новый Конгресс. Соответственно, секретарь призывает Палату к порядку, созывая ее на заседание. После молитвы и принесения клятвы верности секретарь затем называет список избранных представителей, что в современную эпоху делается как электронный вызов кворума, а затем наблюдает за выборами спикера. В ходе этих процессов делопроизводитель должен «сохранять порядок и приличия и решать все вопросы порядка», что может быть обжаловано. [10]

Затем спикер приводится к присяге, занимает кресло, приносит присягу остальным избранным членам, а затем Палата приступает к другим делам.

Споры в 19 веке

[ редактировать ]

В XIX веке полномочия предыдущего секретаря Палаты представителей по организации Палаты сыграли значительную роль в начале нескольких конгрессов. [11] После выборов 1838 года на первом заседании 26-го Конгресса имена пяти вигов в декабре 1839 года секретарь Палаты представителей Хью Гарланд исключил из поименного голосования из Нью-Джерси. После нескольких дней дебатов виги не уселись, фактически создав демократическое большинство в сильно разделенной Палате представителей. Только после этого было завершено поименное голосование и избран спикер. [11] : 15–17 

В 1863 году, в начале 38-го Конгресса во время Гражданской войны, клерк Палаты представителей Эмерсон Этеридж объявил список, исключив 16 членов из пяти просоюзных штатов (Мэриленд, Миссури, Западная Вирджиния, Канзас и Орегон), включив при этом трех членов из Луизиана. [11] : 24  Попытка провалилась, было предложено добавить недостающие делегации, а затем был избран спикер. [11] : 25  Затем Эдвард Макферсон был избран вместо Этериджа на посту секретаря 38-го Конгресса.

путь Реконструкции Два года спустя, в декабре 1865 года, когда определялся , Макферсон исключил имена избранных членов от Теннесси, Вирджинии и Луизианы из списка 39-го Конгресса и не допустил никакого вмешательства или перерыва во время своего выступления. После жарких дебатов, в которых избранный член от Теннесси пытался добиться признания, но ему было отказано, Таддеус Стивенс внес предложение приступить к выборам спикера, что в конечном итоге было принято. [11] : 26–27  Это позволило радикальным республиканцам жестко контролировать Конгресс, в конечном итоге наложив более строгие условия на реадмиссию южных штатов и позволив Конгрессу преодолеть многие вето президента Эндрю Джонсона .

Прочие обязанности

[ редактировать ]

Федеральный закон требует, чтобы секретарь уведомлял правительство каждого штата о количестве мест, отведенных штату, не позднее 25 января года, следующего сразу после каждой десятилетней переписи населения .

Правило II Правил дома требует от секретаря:

  • подготовить список избранных членов.
  • призывать избранных членов к порядку в начале каждого Конгресса; объявлять список избранных членов и, в ожидании выборов спикера, сохранять порядок и приличия; и решать все вопросы порядка.
  • подготавливать и распространять в начале каждой сессии список отчетов, которые необходимо представить Конгрессу.
  • отмечать все вопросы порядка и решения по ним и распечатывать их в качестве приложения к журналу каждой сессии Палаты.
  • подготавливать и печатать Журнал Палаты представителей после каждой сессии Конгресса, а также распространять журнал среди членов, а также исполнительных и законодательных органов каждого штата .
  • заверять и скреплять печатью Палаты все приказы, ордера, повестки в суд и официальные документы, изданные Палатой.
  • удостоверить принятие Палатой всех законопроектов и совместных резолюций.
  • получать сообщения от президента и Сената, когда Палата представителей не заседает.
  • готовить и доставлять послания Сенату и иным образом по требованию Палаты представителей.
  • хранить в официальной библиотеке постоянный набор книг и документов, созданных Палатой представителей.
  • управлять должностью и контролировать персонал любого вакантного члена (вакансия могла возникнуть в результате исключения , отставки или смерти) до тех пор, пока не будет избран преемник .

Кроме того, клерк:

  • действует как хранитель всех устаревших документов Палаты в соответствии с Правилом VII.
  • несет ответственность под наблюдением и руководством Совета по изящным искусствам Палаты представителей США за управление, содержание и демонстрацию произведений изобразительного искусства и другой подобной собственности Конгресса для демонстрации или иного использования в крыле Палаты представителей Конгресса. Капитолий, офисные здания Палаты представителей или любое другое место, находящееся под контролем Палаты представителей (PL 100-696). Кроме того, в соответствии с правилами Комиссии по сохранению Капитолия США , клерку может быть предложено обеспечить кадровую поддержку и помощь комиссии.

1 апреля 1789 года Палата представителей собралась с первым кворумом. Его первоначальным порядком работы были выборы спикера Фредерика Августа Конрада Мюленберга , представителя Пенсильвании. Следующим порядком дел были выборы клерка Джона Бекли из Вирджинии. Хотя титул клерка происходит от титула клерка британской Палаты общин , его обязанности аналогичны тем, которые были предписаны секретарю Континентального конгресса в марте 1785 года.

Помимо обязанностей по организации Палаты и руководству ее деятельностью в начале каждого Конгресса, на секретаря возложен ряд законодательных функций; некоторые из них, такие как конституционное требование о ведении « Журнала Палаты представителей» , существовали со времени первого Конгресса , тогда как другие были добавлены с годами из-за изменений в процедурах и организации.

Список клерков

[ редактировать ]

[12]

Нет. Имя Состояние Годы
Джон Бекли Вирджиния 1789–1797
2 Джонатан Конди Пенсильвания 1797–1799
3 Джон Холт Освальд Пенсильвания 1799–1801
Джон Бекли Вирджиния 1801–1807
4 Патрик Магрудер Мэриленд 1807–1815
5 Томас Догерти Кентукки 1815–1822
Мэтью Кларк Пенсильвания 1822–1833
7 Уолтер Франклин Пенсильвания 1833–1838
8 Хью Гарланд Вирджиния 1838–1841
Мэтью Кларк Пенсильвания 1841–1843
9 Калеб Дж. МакНалти Огайо 1843–1845
10 Бенджамин Браун Френч Нью-Гэмпшир 1845–1847
11 Томас Кэмпбелл Теннесси 1847–1850
12 Ричард М. Янг Иллинойс 1850–1851
13а Джон Вайс Форни Пенсильвания 1851–1856
14 Уильям Каллом Теннесси 1856–1857
15 Джеймс Си Аллен Иллинойс 1857–1860
13б Джон Вайс Форни Пенсильвания 1860–1861
16 Эмерсон Этеридж Теннесси 1861–1863
17а Эдвард Макферсон Пенсильвания 1863–1875
18 Джордж Адамс Кентукки 1875–1881
17б Эдвард Макферсон Пенсильвания 1881–1883
19 Джон Кларк Миссури 1883–1889
17в Эдвард Макферсон Пенсильвания 1889–1891
20 Джеймс Керр Пенсильвания 1891–1895
21 Александр Макдауэлл Пенсильвания 1895–1911
22а Южный Тримбл Кентукки 1911–1919
23 Уильям Тайлер Пейдж Мэриленд 1919–1931
22б Южный Тримбл Кентукки 1931–1946
24 Гарри Ньюлин Мегилл Мэриленд 1946–1947
25 Джон Эндрюс Массачусетс 1947–1949
26а Ральф Робертс Индиана 1949–1953
27 Лайл Снейдер Иллинойс 1953–1955
26б Ральф Робертс Индиана 1955–1967
28 Пэт Дженнингс Вирджиния 1967–1975
29 Эдмунд Хеншоу Вирджиния 1975–1983
30 Бенджамин Гатри Вирджиния 1983–1987
31 Доннальд Андерсон Калифорния 1987–1995
32 Робин Х. Карл Айдахо 1995–1998
33 Джефф Трандал Южная Дакота 1999–2005
34а Карен Л. Хаас Мэриленд 2005–2007
35 Лоррейн Миллер Техас 2007–2011
34б Карен Л. Хаас Мэриленд 2011–2019
36 Шерил Л. Джонсон Луизиана 2019–2023
37 Кевин МакКамбер Иллинойс 2023 – настоящее время

Офисы и услуги

[ редактировать ]

Помимо главного офиса клерка, расположенного в H154 Капитолия США, под его юрисдикцией находятся девять офисов.

Группы обслуживания Капитолия

[ редактировать ]

Группы обслуживания Капитолия предоставляют вспомогательные услуги по содержанию гардеробов республиканцев и демократов, женского читального зала Конгресса Линди Клэйборн Боггс , зала комитетов членов и семей и молитвенной комнаты Капитолия.

Программа домашней страницы

[ редактировать ]

Пейджс были учениками старших классов, которые работали в качестве вспомогательного персонала в Палате представителей США либо на одной из двух школьных семестровых сессий, либо на одной из двух летних сессий. Программа была прекращена в 2011 году.

Законодательные компьютерные системы (LCS)

[ редактировать ]

Офис Законодательных компьютерных систем обеспечивает техническую поддержку офисов под руководством секретаря и поддерживает систему электронного голосования в Палате представителей. [13]

Законодательный ресурсный центр (LRC)

[ редактировать ]

Центр законодательных ресурсов (LRC), подразделение Канцелярии, поддерживает законодательные функции Палаты представителей и информирует общественность о Палате и ее законодательной деятельности. LRC гарантирует, что информация, связанная с Домом, доступна всем. [14]

Законодательная информация

[ редактировать ]

LRC снабжает членов Палаты документами, рассматриваемыми в Палате представителей. LRC также собирает и проверяет информацию о действиях комитетов Палаты представителей и президента США в отношении законодательства. Данные хранятся в Системе управления законодательной информацией (LIMS), внутренней системе, которая отслеживает все законы от их представления на заседании до подписания Президентом.

Выполняя две функции: библиотеку Палаты представителей США и комнату документов Палаты представителей, LRC служит хранилищем и распространителем официальных законодательных документов и публикаций Палаты представителей. Коллекция библиотеки насчитывает более 200 000 томов, а также законодательные и правовые базы данных. В комнате документов Палаты представителей хранятся бумажные копии законодательных документов и публикаций текущего и двух предыдущих конгрессов и бесплатно предоставляются общественности по запросу.

Кроме того, LRC отвечает на запросы сотрудников Конгресса и общественности относительно законодательной информации о Конгрессе.

Публичное раскрытие

[ редактировать ]

LRC управляет и выступает в качестве контактного лица в службе поддержки клиентов для лоббирования подачи заявок на раскрытие информации, а также форм публичного раскрытия информации от всех должностных лиц, членов и сотрудников Палаты представителей. Центр предоставляет подателям заявок формы и инструкции по процедурам подачи заявок, а также отвечает на запросы о раскрытии информации от подателей деклараций и других лиц.

LRC собирает, систематизирует и хранит регистрации и отчеты о раскрытии информации, а также делает их доступными для общественности как на месте, так и виртуально.

Информация о членстве в доме

[ редактировать ]

LRC составляет и публикует следующие официальные списки и информационные публикации о Палате представителей:

  • Официальные списки членов
  • Список постоянных комитетов и подкомитетов Палаты представителей
  • Телефонный справочник Дома
  • Справочники жилых и офисных зданий
  • Статистика кандидатов и выборов (президентских и конгрессменских).

Поддержка офисов Конгресса

[ редактировать ]

LRC работает с Государственным издательством, оказывая поддержку офисам Конгресса в заказах официальных канцелярских товаров и конвертов, а также других печатных услуг.

Управление искусства и архивов и Управление историка

[ редактировать ]

Управление искусства, архивов и Управление историка собирают, сохраняют и интерпретируют артефакты и записи Дома. Офисы несут ответственность за историческую документацию Дома, коллекцию изобразительного искусства и артефактов Дома , а также официальные отчеты Дома с 1789 года по настоящее время. Куратор Дома и руководитель офиса Фарар Эллиот курирует коллекцию Дома, насчитывающую несколько тысяч предметов, и контролирует записи Дома. Вместе с историком Дома Управление искусства и архивов курирует веб-сайт учреждения. [15]

Офис советника по трудоустройству (OHEC)

[ редактировать ]

Этот офис предоставляет консультации по вопросам трудоустройства и выступает в качестве юридического представителя всех органов по найму в Палате представителей. [13]

Управление законодательных операций

[ редактировать ]

Этот офис координирует услуги клерков по счетам и регистрации, клерков-журналов, клерков-подсчетчиков, ежедневных дайджестов и отчетов о действиях зала.

Управление законодательных операций оказывает поддержку в выполнении законодательных обязанностей клерка. В обязанности этого офиса входит получение и обработка официальных документов; составление и публикация ежедневных протоколов заседаний Палаты представителей; эксплуатация системы электронного голосования и контроль учета голосов; подготовка сообщений Сенату по поводу принятого законодательства; и чтение законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, которые поступают на рассмотрение Палаты представителей. Управление законодательных операций также готовит сводки и графики деятельности Палаты представителей, публикуемые в разделе «Ежедневный дайджест» «Отчетов Конгресса».

Билл клерки

[ редактировать ]

Секретарь по счетам получает и обрабатывает официальные документы, включая внесенные законопроекты и постановления, поправки и дополнительных соавторов.

Клерки журналов

[ редактировать ]

Секретарь журнала составляет ежедневные протоколы заседаний Палаты представителей и публикует их в Журнале Палаты представителей в конце каждого заседания. House Journal — это официальный протокол судебных заседаний, который ведется в соответствии со статьей I, разделом 5 Конституции США. [16]

Счётчики

[ редактировать ]

Счетчик управляет системой электронного голосования, наблюдает за записью голосов в палате представителей, получает отчеты комитетов и готовит календарь Палаты представителей Соединенных Штатов и историю законодательства.

Набор клерков

[ редактировать ]

Секретарь по регистрации готовит все сообщения в Сенат относительно принятого законодательства, официальную копию всех мер, принятых Палатой представителей, а также официальную регистрацию всех мер, инициированных Палатой представителей, которые получили одобрение обоих органов Конгресса.

Читающие клерки

[ редактировать ]

Секретарь-читатель отвечает за чтение всех законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, которые поступают на рассмотрение Палаты представителей; официально сообщает Сенату обо всех законодательных действиях, принятых Палатой представителей.

Управление издательских услуг (OPS)

[ редактировать ]

Этот офис обрабатывает официальные заказы на печать, например, бланков и конвертов, для Палаты представителей и выпускает официальные публикации Палаты представителей, включая Официальный список членов, Справочную карточку Капитолия и Телефонный справочник Палаты представителей.

Этот офис также разрабатывает и поддерживает официальный веб-сайт клерка и веб-сайт «Дети в доме» .

Официальные репортеры

[ редактировать ]

Этот офис дословно записывает протоколы заседаний Палаты представителей для публикации в протоколах Конгресса и обеспечивает стенографическую поддержку комитетов на всех слушаниях, собраниях и сессиях разметки. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Офис секретаря Палаты представителей США – О секретаре» . Секретарь Палаты представителей США . Проверено 15 октября 2023 г.
  2. ^ Росситер, Клинтон , изд. (2003). Документы федералиста . Печатка Классика . п. 543. ИСБН  9780451528810 .
  3. ^ Росситер, Клинтон , изд. (2003). Документы федералиста . Печатка Классика . стр. 555–556. ISBN  9780451528810 .
  4. ^ 1 Стат.   23 , 1 стат.   24 , Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   1–1 , 2 USC   § 25
  5. ^ Фортински, Сара (22 июня 2023 г.). «Клерк, курировавший борьбу Маккарти со спикером, подает в отставку» . Холм . Проверено 5 июля 2023 г.
  6. ^ «Офис клерка – обзор и контакты» . Проверено 6 января 2023 г.
  7. ^ «Конституция США» . Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  8. ^ Журнал Палаты представителей США, Том 1 . Век законотворчества для новой нации: документы Конгресса США и дебаты, 1774–1875 гг., 1789. с. 6. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
  9. ^ «История канцелярии» . Офис секретаря . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  10. ^ Дэвис, Кристофер (15 декабря 2022 г.). Первый день нового Конгресса: Руководство по работе палаты представителей (pdf) (Отчет) (33-е изд.). Исследовательская служба Конгресса.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Джеффри Дженкинс и Чарльз Стюарт III, Больше, чем просто рупор: клерк как партийный деятель, 1789–1870 гг., Рукопись, 2005 г., доступно по адресу [1] .
  12. ^ «Клерки Палаты представителей | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Проверено 30 января 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Офисы и услуги – Офис клерка» . clerk.house.gov . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 17 января 2022 г.
  14. ^ «Центр законодательных ресурсов (LRC)» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  15. ^ «Домашняя страница» . History.house.gov . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ Худибург, Джейн А. (31 мая 2018 г.). Журнал Дома : происхождение, цель и одобрение (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f63ef07b9a108997fcf91522bd41169a__1720931160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f63ef07b9a108997fcf91522bd41169a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clerk of the United States House of Representatives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)