Джерримендеринг в США


Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
![]() |
Джерримандеринг — это практика установления границ избирательных округов в интересах конкретных политических интересов в законодательных органах, что часто приводит к образованию округов с запутанными, извилистыми границами, а не с компактными территориями. Термин «джерримандеринг» был придуман после обзора карт перераспределения округов Массачусетса 1812 года, составленных губернатором Элбриджем Джерри, который отметил, что один из округов выглядел как мифическая саламандра .
В Штатах Соединенных перераспределение избирательных округов происходит в каждом штате примерно каждые десять лет после десятилетней переписи населения . Он определяет географические границы: каждый округ в штате географически близок и имеет примерно одинаковое количество избирателей штата. Полученная карта влияет на выборы членов Палаты представителей штата и законодательных органов штата. Перераспределение избирательных округов всегда рассматривалось как политическое мероприятие, и в большинстве штатов оно контролируется законодателями штата, а иногда и губернатором (в некоторых штатах губернатор не имеет права вето на законодательство о перераспределении избирательных округов, в то время как в некоторых штатах порог преодоления вето составляет простое большинство). .
Когда одна партия контролирует законодательные органы штата и офис губернатора, она имеет сильную позицию для махинаций с границами округов, чтобы получить преимущество своей стороны и поставить в невыгодное положение своих политических оппонентов. [1] С 2010 года подробные карты и высокоскоростные компьютеры облегчили политические партии в процессе перераспределения избирательных округов, чтобы получить контроль над законодательством штата и представительством в Конгрессе и потенциально сохранить этот контроль в течение нескольких десятилетий, даже несмотря на политические изменения в избирательной системе штата. население. Верховный суд Соединенных Штатов часто сталкивался с трудностями, когда происходили партийные махинации, например, в делах Вит против Джубелирера (2004 г.) и Гилл против Уитфорда (2018 г.).
Типичные случаи джерримендеринга в Соединенных Штатах принимают форму партийного джерримендеринга, который направлен на оказание поддержки одной политической партии при одновременном ослаблении другой; двухпартийный махинаций, направленный на защиту должностных лиц со стороны нескольких политических партий; и расовый джерримендеринг, направленный на максимизацию или минимизацию влияния определенных расовых групп. В прошлом федеральные суды считали крайние случаи джерримендеринга неконституционными, но испытывали трудности с определением типов джерримендеринга и стандартов, которые следует использовать для определения того, какие карты перераспределения избирательных округов являются неконституционными. В 1995 году Верховный суд вынес 5–4 решения по делу Миллер против Джонсона о том, что расовый джерримендеринг является нарушением конституционных прав, и оставил в силе решения против перераспределения избирательных округов, намеренно разработанного на основе расы.
Расовые махинации эффективно максимизируют или минимизируют влияние голосов расового меньшинства в определенных округах с целью размывания голосов меньшинства. Расовые махинации могут создаваться без учета партийной линии, но часто перекраивают или реконструируют округа таким образом, что ограничивают избирателей из числа меньшинств меньшим или уменьшенным количеством округов. Влияние решения Верховного суда 2013 года по делу « Округ Шелби против Холдера» по Закону об избирательных правах 1965 года , быстрое совершенствование технологий и приток «темных денег» в перераспределение избирательных округов также являются возможными факторами, которые могут повлиять на избирательную силу меньшинств. [2] [3] [4] В решении суда по делу Ручо против Общего дела (2019 г.), принятое 5–4 голосами, было заявлено, что вопросы джерримендеринга представляют собой не подлежащий рассмотрению в судебном порядке политический вопрос, , который не может быть решен федеральной судебной системой, и в конечном итоге оставлен на усмотрение штатов и Конгресса. разработать средства, позволяющие бросить вызов и предотвратить повторный джерримендеринг.
Эта статья является частью серии статей о |
Дом Соединенных Штатов представителей |
---|
![]() |
История Дома |
Члены |
|
избирательные округа |
Политика и процедура |
Места |
![]() |

Партизанский махинаций
[ редактировать ]Происхождение (1789–2000)
[ редактировать ]
Партизанский махинации, то есть перераспределение избирательных округов в пользу одной политической партии, имеет в Соединенных Штатах давнюю традицию.
Начиная с Уильяма Кэбелла Ривза в середине 19 века, часто утверждают, что это предшествует в 1789 году выборам Первого Конгресса США , а именно, что в то время как Патрик Генри и его союзники -антифедералисты контролировали Вирджинии Палату делегатов в 1788 году. Они очертили границы 5-го избирательного округа штата Вирджиния в безуспешной попытке не допустить Джеймса Мэдисона в Палату представителей США . [5] Однако в начале 20 века выяснилось, что эта теория основана на неверных утверждениях Мэдисона и его союзников, а недавние исторические исследования полностью ее опровергли. [6]
Слово «джерримандер» (первоначально написанное «Джерри-мандер») было впервые использовано в газете Boston-Gazette (не путать с Boston Gazette ) 26 марта 1812 года в ответ на перекройку Массачусетс избирательных округов в сенате штата . при тогдашнем губернаторе Элбридже Джерри (1744–1814), который подписал закон о перераспределении округов Массачусетса в пользу его Демократической республиканской партии . На карте один из искаженных районов к северу от Бостона напоминал форму саламандры . [7]
Автор термина «джерримандер», возможно, никогда не будет точно установлен. Историки широко полагают, что федералистов зачинщиками были редакторы газет- Натан Хейл , Бенджамин и Джон Рассел , но исторические записи не имеют окончательных доказательств того, кто создал или произнес это слово впервые. [8] Вместе с этим термином появилась и способствовала распространению и поддержанию его популярности политическая карикатура, изображающая странное животное с когтями, крыльями и головой, похожей на дракона, высмеивающее карту района странной формы. Эту карикатуру, скорее всего, нарисовала Элкана Тисдейл , художница, дизайнер и гравер начала XIX века, жившая в то время в Бостоне. [8] Слово «джерримандер» неоднократно перепечатывалось в газетах федералистов в Массачусетсе, Новой Англии и по всей стране в течение оставшейся части 1812 года.
Вскоре джерримандеринг стал использоваться для описания не только исходного примера Массачусетса, но и других случаев манипулирования формой округов в целях партийной выгоды в других штатах. Первое известное использование за пределами непосредственного района Бостона произошло в газете Newburyport Herald в Массачусетсе 31 марта, а первое известное использование за пределами Массачусетса появилось в Concord Gazette в Нью-Гэмпшире 14 апреля 1812 года. Первое известное использование за пределами Новой Англии произошло в New York Gazette & General Advertiser от 19 мая. Возможно, первое использование этого термина для описания перераспределения избирательных округов в другом штате (Мэриленд) произошло в Федеральной республиканской газете (Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия) 12 октября 1812 года. по крайней мере 80 известных упоминаний этого слова с марта по декабрь 1812 года в американских газетах. [8]
Практика изменения границ новых государств продолжалась и после Гражданской войны, и до конца XIX века. Республиканская партия использовала свой контроль над Конгрессом, чтобы добиться приема большего числа штатов на территориях, дружественных ее партии. Ярким примером является признание территории Дакота двумя штатами вместо одного. По правилам представительства в Коллегии выборщиков , каждый новый штат имел не менее трех голосов выборщиков, независимо от его населения.
Время от времени к другим именам добавляется суффикс «-mander», чтобы связать конкретные усилия с конкретным политиком или группой. К ним относятся «Джерримандер» (отсылка к губернатору Калифорнии Джерри Брауну ), [9] и «Перримандер» (отсылка к губернатору Техаса Рику Перри ). [10] [11]
В 1960-х годах Верховный суд принял решение по ряду дел по принципу « один человек — один голос », в результате чего было принято решение о перераспределении избирательных округов в ответ на результаты каждой переписи населения. До этих решений многие штаты прекратили перекройку своих округов. В результате периодической необходимости перераспределения избирательных округов резко обострились политические конфликты по поводу перераспределения избирательных округов. [12]
2000–2010
[ редактировать ]Потенциалу фальсификации карты района способствовал прогресс в области вычислительной мощности и возможностей. Используя географическую информационную систему и данные переписи населения в качестве входных данных, картографы могут использовать компьютеры для обработки многочисленных потенциальных конфигураций карт для достижения желаемых результатов, включая партизанский махинаций. [13] Компьютеры могут оценивать предпочтения избирателей и использовать их для «упаковки» или «распределения» голосов по округам. Упаковка голосов означает концентрацию избирателей в одном избирательном округе путем перекройки границ Конгресса, так что противники партии, ответственной за перераспределение избирательных округов, помещаются в один более крупный округ, тем самым уменьшая представительство партии в Конгрессе. Взлом означает размывание голосов избирателей-оппозиционеров во многих округах путем перекройки границ Конгресса, в результате чего количество голосующих меньшинств в каждом округе сокращается, что снижает вероятность захвата власти Конгрессом, ориентированного на округа. Оба метода приводят к тому, что Times называет «потраченными голосами», то есть голосами, которые не приносят партии никакой победы. Это может быть либо избыток голосов в одном округе за одну партию, превышающий порог, необходимый для победы, либо любое голосование, приведшее к проигрышу. [14] В исследовании, проведенном Университетом Делавэра, упоминаются ситуации, в которых действующий президент, который должен проживать в округе, который он представляет, может быть «угнан» или «похищен» в соседний округ из-за перекройки границ Конгресса с последующим размещением его в округах. им труднее победить. [15] Партийные махинации часто приводят к выгодам конкретной политической партии или, в некоторых случаях, расы.
В Пенсильвании законодательный орган штата, в котором доминируют республиканцы, использовал махинации, чтобы победить представителя Демократической партии Фрэнка Маскару . он столкнулся с другим кандидатом от Демократической партии Джоном Муртой Маскара был избран в Конгресс в 1994 году. В 2002 году Республиканская партия настолько изменила границы его первоначального округа, что на выборах . Очертания недавно нарисованного Маскарой района образовали палец, который остановился на его улице, охватывая его дом, но не то место, где он припарковал машину. Мурта победил на выборах в недавно сформированном округе. [16]
Законодательные органы штатов использовали махинации по расовому или этническому признаку как для уменьшения, так и для увеличения представительства меньшинств в правительствах штатов и делегациях Конгресса. В штате Огайо был записан разговор между чиновниками-республиканцами, который показал, что перераспределение округов проводилось в помощь их политическим кандидатам. Более того, в ходе дискуссий расовая принадлежность избирателей оценивалась как фактор перераспределения избирательных округов, поскольку афроамериканцы поддерживали кандидатов от Демократической партии. Республиканцы, очевидно, удалили около 13 000 афроамериканских избирателей из округа Джима Рауссена , кандидата от республиканской партии в Палату представителей, в попытке склонить чашу весов в том округе, который когда-то был конкурентным для кандидатов от Демократической партии. [17]
Международные наблюдатели за выборами из Бюро по демократическим институтам и правам человека Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе , которых пригласили наблюдать и освещать национальные выборы 2004 года , выразили критику процесса перераспределения избирательных округов в Конгрессе США и рекомендовали быть пересмотрен для обеспечения подлинной конкурентоспособности выборов в Конгресс. [18]
2010–2020
[ редактировать ]В преддверии выборов в США в 2010 году Республиканская партия инициировала программу под названием REDMAP , «Проект перераспределения избирательных округов большинства», которая признавала, что партия, контролирующая законодательные собрания штатов, будет иметь возможность устанавливать карты своих избирательных округов в Конгрессе и законодательных органах на основе предстоящая перепись населения США 2010 года , чтобы гарантировать контроль этой партии в течение следующих десяти лет. Республиканцы добились значительных успехов на выборах 2010 года в нескольких штатах, и к 2011 и 2012 годам некоторые из новых карт округов продемонстрировали преимущество республиканцев благодаря предполагаемому партийному махинациям. Это подготовило почву для нескольких судебных исков со стороны избирателей и групп в судебной системе, в том числе несколько дел, рассмотренных на уровне Верховного суда. [19] В 2016 году карты Висконсина привели к тому, что демократы выиграли все должности в штате и всенародное голосование, но получили только 36 из 99 мест в собрании штата. [20]
В 2015 году Томаса Хофеллера наняла газета Washington Free Beacon для анализа того, что произойдет, если политические карты будут составляться на основе численности граждан США избирательного возраста, а не общей численности населения. Он пришел к выводу, что это «было бы выгодно республиканцам и белым неиспаноязычным людям». Хотя исследование не было опубликовано, оно было обнаружено после его смерти в 2018 году. [21] Генеральный прокурор Уильям П. Барр и министр торговли Уилбур Л. Росс-младший отказались сотрудничать с расследованием того, почему администрация Трампа добавила вопрос о гражданстве США в перепись 2020 года и, в частности, стремится ли она принести пользу республиканцам, как предполагает исследование Хофеллера. [22]
В 2015 году аналитик Кимбалл Брейс заявил, что две основные партии традиционно различались в способах перераспределения округов: демократы создали коалиционные округа из либералов и меньшинств вместе с консерваторами, а республиканцы построили округа, более демографически однородные. [23]
Несколько постановлений судов штатов признали партийные махинации недопустимыми в соответствии с конституциями штатов, а в 2018 году было принято несколько мер по голосованию штатов, которые требуют создания беспартийных комиссий для цикла перераспределения избирательных округов 2020 года.
Законность
[ редактировать ]

Федеральные суды
[ редактировать ]Вопрос о том, приведет ли перераспределение избирательных округов к партийному махинациям, часто задавался судебной системе Соединенных Штатов, но суды обычно избегали вынесения строгого решения из-за опасений продемонстрировать политическую предвзятость в отношении какой-либо из основных партий. [25] Верховный суд постановил в деле Дэвис против Бандемера (1986 г.), что партизанский махинации нарушает Положение о равной защите и является предметом судебного разбирательства . Однако в своем решении Суд не смог прийти к согласию относительно соответствующего конституционного стандарта, по которому следует оценивать судебные иски о партийном махинациях. Выступая от имени большинства членов Суда, судья Уайт заявил, что партийный махинации имели место, когда план изменения избирательных округов был принят как с намерением, так и с результатом дискриминации определенной политической группы. Судьи Пауэлл и Стивенс заявили, что партийные махинации следует выявлять на основе множества факторов, таких как форма избирательного округа и соблюдение границ местных органов власти. Судьи О'Коннор, Бергер и Ренквист не согласились с мнением о том, что иски о партийном махинациях подлежат рассмотрению в судебном порядке , и постановили, что такие иски не должны признаваться судами. [26] : 777–779 Суды низшей инстанции сочли затруднительным применить Бандемера , и только в одном последующем деле, Партия Северной Каролины против Мартина (1992 г.), [27] отменил ли суд низшей инстанции план перераспределения избирательных округов по причине партийного махинации? [26] : 783
Верховный суд вновь рассмотрел концепцию исков о партийном махинациях в деле Вит против Джубелирера (2004 г.). [28] Хотя Суд подтвердил, что партизанские махинации могут подлежать судебному разбирательству, мнения судей в этом конкретном случае разделились, поскольку не появилось четкого стандарта, на основе которого можно было бы оценивать заявления о партизанских махинациях. Выступая от большинства, судья Скалиа заявил, что обвинения в партизанском махинациях не подлежат рассмотрению в судебном порядке. Большинство судей по-прежнему считало бы, что иски о партийных махинациях подлежат рассмотрению в судебном порядке, но у этих судей были разные взгляды на то, как следует оценивать такие иски. [29] Судья Энтони Кеннеди , при согласии с большинством голосов, предложил разработать управляемые средства определения случаев партийного джерримендеринга и призвал суды низшей инстанции найти такие средства. [26] : 819–821 Суд снова подтвердил, что партизанский махинации могут подлежать судебному преследованию в деле Лига объединенных латиноамериканских граждан против Перри (2006 г.). Хотя в конкретном случае не был сделан вывод о том, имел ли место партийный махинаций, согласие судьи Джона Пола Стивенса с большинством добавило понятие партийной симметрии, заключающееся в том, что избирательная система должна переводить голоса на представительские места с одинаковой эффективностью независимо от партии. [30]
Мнения Вьет и Лиги , а также сильное преимущество республиканцев, созданное программой REDMAP, привели к тому, что ряд политологов начали работать вместе с судами над разработкой такого метода, позволяющего определить, является ли карта округа оправданным партизанским махинацией, чтобы подготовить на выборах 2020 года . Многие ранние попытки не смогли добиться успеха в судебной системе, и основное внимание уделялось попыткам показать, как карты ограничений были предназначены для благоприятствования одной партии или невыгоды другой, или что перераспределение избирательных округов избегало традиционных подходов к перераспределению избирательных округов. [30] Примерно в 2014 году Николас Стефанопулос и Эрик МакГи разработали « разрыв в эффективности » — средство измерения количества потерянных голосов (голосов, значительно превышающих то, что было необходимо для победы партии, или голосов за партию, у которой было мало голосов). гонитесь за победой) в каждом районе. Чем больше разрыв в потерях голосов между двумя партиями, тем более вероятно, что карты округов поддерживают партийную махинацию, и при достаточно большом разрыве можно будет поддерживать этот разрыв бесконечно. Хотя он и не был идеальным, поскольку имел несколько потенциальных недостатков при рассмотрении географии городских центров, разрыв в эффективности считался первым инструментом, который отвечал предложениям Кеннеди и Стивенса. [31]
Первое серьезное юридическое испытание разрыва в эффективности произошло в деле «Гилл против Уитфорда» (2016 г.). [32] Окружной суд в этом деле использовал статистику разрыва в эффективности для оценки иска о партийном мошенничестве в законодательных округах Висконсина. На выборах в законодательный орган штата в 2012 году разрыв в эффективности составил от 11,69% до 13% в пользу республиканцев. «Республиканцы в Висконсине получили 60 из 99 мест в Ассамблее, несмотря на то, что демократы имели большинство голосов по всему штату». [33]
Переезд семьи Харрис из демократического округа Милуоки в более крупный республиканский район был частью стратегии, известной как «упаковка и взлом». Избиратели Милуоки, в значительной степени демократические, были «собраны» вместе в меньшем количестве округов, в то время как другие части Милуоки были «расколоты» и добавлены к нескольким республиканским округам… что ослабило голоса демократов. Результат? На три демократа меньше в законодательном собрании штата, представляющих район Милуоки.
- PBS NewsHour, 1 октября 2017 г.
Суд установил, что неодинаковое обращение с избирателями-демократами и республиканцами нарушает 1-ю и 14-ю поправки к Конституции США. [34] Решение окружного суда было оспорено и обжаловано в Верховном суде США , который в июне 2017 года согласился заслушать устные доводы по делу в судебный срок 2017–2018 годов. Затем дело было прекращено из-за отсутствия у истцов правоспособности без принятия решения по существу. Затем дело было возвращено на дальнейшее разбирательство для подтверждения правосубъектности. [35] В то время как предыдущие дела о перераспределении избирательных округов, рассматриваемые Верховным судом, включали тест на равную защиту, это дело также сосредоточено на применимости положения Первой поправки о свободе объединений . [36] [37]
Бенисек против Ламоне — это отдельное дело о партийных махинациях, рассмотренное Верховным судом в 2017 году. Это дело было связано с предполагаемым перераспределением избирательных округов в 6-м избирательном округе штата Мэриленд , в котором истцы пытались добиться приостановки использования новых карт округов. Всеобщие выборы в октябре 2018 года. Суд не дал заключения о том, было ли перераспределение избирательных округов неконституционным, но установил, что на основании заявления Гилла дело должно быть пересмотрено в районном суде. [38] Окружной суд впоследствии постановил, что перераспределение округов было неконституционным, и это решение было снова обжаловано в Верховном суде и рассматривалось под названием «Ламоне против Бенисека» вместе с «Ручо против общего дела» 26 марта 2019 года. [39]
Дело «Ручо против общего дела» посвящено махинациям в Северной Каролине, поддерживаемым республиканцами. Окружной суд постановил, что перераспределение избирательных округов было неконституционным до Джилла ; первоначальный иск, поданный в Верховный суд, привел к тому, что окружной суд постановил пересмотреть свое решение с учетом дела Гилла . Районный суд на повторном слушании подтвердил свое предыдущее решение. Республиканцы штата снова потребовали пересмотра решения Верховным судом, которое рассматривалось одновременно с делом Ламоне против Бенисека 26 марта 2019 года. [39]
Аналогичным образом, было оспорено перераспределение избирательных округов в Мичигане после 2010 года, и в апреле 2019 года федеральный суд признал перераспределение избирательных округов, проведенное республиканцами, неконституционным партийным мошенничеством, и обязал штат перераспределить округа к выборам 2020 года. [40] [41] В течение недели аналогичное решение было принято федеральным окружным судом, который рассматривал карты округов Огайо с 2012 года и был объявлен неконституционным, поскольку они были составлены законодателями с республиканским большинством с «оскорбительным партийным намерением» и приказали перерисовать карты. [42] Карты, одобренные республиканцами, побудили жителей Огайо проголосовать за общештатную инициативу, которая требует, чтобы новые карты перераспределения округов после переписи 2020 года получили как минимум 50% одобрения со стороны партии меньшинства. [43] Республиканская партия потребовала немедленного оспорения постановления о перераспределении избирательных округов, и к концу мая 2019 года Верховный суд постановил отложить оба постановления суда о перераспределении избирательных округов до тех пор, пока республиканцы не подготовят полную петицию, не комментируя в противном случае существо дела. . [44] Кроме того, наблюдатели в Верховном суде признали, что Суд будет издавать свои постановления по делам Северной Каролины и Мэриленда, что, вероятно, повлияет на то, как будут интерпретироваться постановления судов Мичигана и Огайо. [45]
Решение «Ручо против общего дела» и «Ламоне против Бенисека» было принято 27 июня 2019 года, в котором в решении 5–4 было определено, что рассмотрение дел о партийном махинациях выходит за рамки компетенции федеральной судебной системы из-за связанных с этим политических вопросов. По мнению большинства, крайние партийные махинации по-прежнему неконституционны, но Конгресс и законодательные органы штатов должны найти способы ограничить это, например, посредством использования независимых комиссий по перераспределению избирательных округов. [46] [47]
Государственные суды
[ редактировать ]Верховный суд Пенсильвании постановил в деле «Лига женщин-избирательниц Пенсильвании против Содружества Пенсильвании» , что джерримандеринг является неконституционным, постановив, что округа, отданные в пользу республиканцев, нарушили пункт о «свободных и равных» выборах конституции Пенсильвании и перекроили округа вслед за правительством штата. не уложился в срок в своем приказе о перерисовке. [48] Верховный суд США отказался рассматривать жалобу и разрешил оставить карты Верховного суда Пенсильвании в силе. [49]
В октябре 2019 года коллегия из трех судей в Северной Каролине выбросила сфальсифицированную избирательную карту со своим решением по делу Харпер против Холла , сославшись на нарушение конституции, ставящее в невыгодное положение Демократическую партию. [50] Верховный суд Северной Каролины подтвердил это решение в феврале 2022 года голосованием по партийной линии 4–3. [51] [52] Это решение было отменено в апреле 2023 года новым постановлением по тому же делу, после того как Верховный суд штата перешел от демократического контроля к республиканскому. [53] Федеральное дело по тем же картам рассматривается как дело Мур против Харпера , согласно теории независимого законодательного органа штата .
22 декабря 2023 года Верховный суд штата Висконсин вынес решение «Кларк против Избирательной комиссии штата Висконсин» , постановив, что законодательные округа штата Висконсин нарушили Конституцию Висконсина . [54] Выступая от имени идеологически разделенного суда, судья Джилл Карофски рекомендовала использовать законодательные карты штата Висконсин для дальнейших выборов и приказала нарисовать новые карты перед выборами в США в 2024 году . [55]
Двухпартийный махинаций
[ редактировать ]Двухпартийная махинация, при которой перераспределение избирательных округов идет в пользу действующих как Демократической, так и Республиканской партий, стало особенно актуальным в процессе изменения избирательных округов 2000 года, в результате которого были созданы одни из самых неконкурентных планов изменения избирательных округов в американской истории. [26] : 828 Верховный суд постановил в деле Гаффни против Каммингса (1973 г.), что двухпартийные махинации разрешены конституцией в соответствии с Положением о равной защите . [26] : 828 [56]
Расовый джерримендеринг
[ редактировать ]Расовый макияж можно использовать как средство для создания джерримендеров. Между расовыми и партийными махинациями частично совпадают, поскольку меньшинства склонны отдавать предпочтение кандидатам от Демократической партии; Перераспределение избирательных округов в Северной Каролине в деле Ручо против Общего дела было таким случаем, когда речь шла как о партийных, так и о расовых махинациях. Однако расовые махинации могут создаваться и без учета партийной линии.
Отрицательный
[ редактировать ]«Негативный расовый джерримендеринг» относится к процессу, в ходе которого проводятся границы округов, чтобы помешать расовым меньшинствам избрать своих предпочтительных кандидатов. [57] : 26 Между эпохой Реконструкции и серединой 20-го века белые южные демократы эффективно контролировали перераспределение избирательных округов на юге Соединенных Штатов . В районах, где некоторым афроамериканцам и другим меньшинствам удалось зарегистрироваться, некоторые штаты создали округа, которые были фальсифицированы, чтобы уменьшить влияние меньшинств на голосование. Меньшинства были фактически лишены своего избирательного права в 1960-е годы. С принятием Закона об избирательных правах 1965 года и последующих поправок к нему было запрещено перераспределение избирательных округов с целью преднамеренного уменьшения власти избирателей, принадлежащих к расовому или языковому меньшинству. В Закон об избирательных правах Конгресс в 1980-е годы внес поправки, согласно которым Конгресс «заставлял штаты перерисовывать карты, если они имеют дискриминационный эффект». [14] В июле 2017 года округу Сан-Хуан, штат Юта , было приказано снова перекроить избирательные округа окружной комиссии и школьного совета после того, как окружной судья США Роберт Шелби признал их неконституционными. Коренные американцы, составлявшие большинство, утверждали, что их голос был подавлен, «когда они были заселены в фальсифицированные районы». [58] 3 октября 2022 г. Верховный суд заслушал аргументы по делу Меррил против Миллигана. [59] Чтобы сделать вывод, обязана ли Алабама создать второй избирательный округ с черным большинством в Конгрессе в соответствии с Законом об избирательных правах 1965 года. Это происходит из-за того, что цветные люди собрались в 7-й округ, чтобы затем разделить остальную часть черного электората на шесть белых. штатов большинства, что ослабляет их способность влиять на выборы.
Утвердительный
[ редактировать ]![]() |

Хотя пункт о равной защите, а также разделы 2 и 5 Закона об избирательных правах запрещают юрисдикциям манипулировать избирательными округами с целью уменьшения голосов расовых групп, Верховный суд постановил, что в некоторых случаях пункт о равной защите не позволяет юрисдикциям проведение границ округов в пользу расовых групп. Верховный суд впервые признал эти иски о «позитивном расовом махинациях» в деле Шоу против Рино ( Шоу I ) (1993 г.), [60] постановив, что истцы «могут заявить иск, утверждая, что законодательство [перераспределения избирательных округов], хотя на первый взгляд расово нейтральное, рационально не может быть понято как нечто иное, кроме как попытка разделить избирателей на разные округа по признаку расы, и что такое разделение отсутствует достаточное обоснование». Верховный суд пришел к выводу, что эти утверждения были понятны, поскольку опора на расу при перераспределении избирательных округов «укрепляет расовые стереотипы и угрожает подорвать нашу систему представительной демократии, сигнализируя избранным должностным лицам, что они представляют определенную расовую группу, а не свой округ в целом». [60] : 649–650 [61] : 620 Более поздние мнения охарактеризовали тип неконституционного вреда, причиненного расовыми махинациями, как «выразительный вред». [26] : 862 профессора права Ричард Пилдес и Ричард Нейми охарактеризовали его как вред, «который является результатом идеи или отношения, выраженного посредством действий правительства». [62]
Последующие дела еще больше определили противодействие заявлениям о расовых махинациях и то, как эти заявления соотносятся с Законом об избирательных правах. В деле Соединенные Штаты против Хейса (1995 г.) [63] Верховный суд постановил, что только те лица, которые проживают в оспариваемом округе, могут подавать иск о расовом махинациях. [61] : 623 [63] : 743–744 В деле Миллер против Джонсона (1995 г.) [64] Верховный суд постановил, что план перераспределения избирательных округов должен подвергаться строгой проверке , если юрисдикция использует расу в качестве «преобладающего фактора» при определении того, как проводить границы округов. Суд определил «преобладание» как означающее, что юрисдикция отдает больший приоритет расовым соображениям, чем традиционным принципам перераспределения избирательных округов, таким как «компактность, смежность [и] уважение к политическим подразделениям или сообществам, определяемым фактическими общими интересами». [61] : 621 [64] : 916 При определении того, преобладают ли расовые соображения над традиционными принципами перераспределения избирательных округов, суды могут учитывать как прямые, так и косвенные доказательства намерения юрисдикции провести границы округов, а округа неправильной формы представляют собой убедительное косвенное доказательство того, что юрисдикция преимущественно опиралась на расу. [26] : 869 Если суд придет к выводу, что преобладали расовые соображения, то план изменения избирательных округов считается планом «расового мошенничества» и должен быть подвергнут строгой проверке, а это означает, что план изменения избирательных округов будет признан конституционным только в том случае, если он узко ориентирован на создание убедительного государства. интерес. В деле Буш против Веры (1996 г.) [65] : 983 Верховный суд большинством голосов предположил, что соблюдение раздела 2 или раздела 5 Закона представляет собой насущные интересы, а суды низшей инстанции рассматривали эти два интереса как единственные неотложные интересы, которые могут оправдать создание округов с расовой махинацией. [26] : 877
В деле «Хант против Кромарти» (1999 г.) и последующем деле «Изли против Кромарти» (2001 г.) Верховный суд одобрил расово-ориентированный джерримендеринг в избирательном округе на том основании, что это определение было не чистым расовым джерримендерством, а партийным джерримендерингом, что конституционно допустимо. С растущей расовой поляризацией партий на Юге США, когда консервативные белые переходят от Демократической к Республиканской партии, джерримендеринг может стать партийным и также достичь целей этнического представительства.
Появились различные примеры позитивного расового джерримендеринга. Когда законодательный орган штата рассматривал вопрос о представительстве Аризоне резерваций коренных американцев в , они считали, что каждому из них нужен свой собственный член Палаты представителей из-за исторических конфликтов между народами хопи и навахо . Поскольку резервация хопи полностью окружена резервацией навахо, законодательный орган создал необычную конфигурацию округа для 2-го округа Конгресса , которая включала тонкую нить вдоль русла реки длиной в несколько сотен миль, чтобы присоединить резервацию хопи к остальной части округа; соглашение продлилось до 2013 года. Законодательное собрание штата Калифорния создало избирательный округ (2003–2013 годы), который простирался на узкую прибрежную полосу на несколько миль. Это гарантировало, что будет представлено общее сообщество интересов, а не разделение частей прибрежных территорий на районы, простирающиеся во внутренние районы, с доминированием внутренних интересов.
В деле «Лига объединенных латиноамериканских граждан против Перри » Верховный суд США 28 июня 2006 г. оставил в силе большую часть карты Конгресса Техаса, предложенной в 2003 г. бывшим лидером большинства в Палате представителей США Томом Делэем и принятой штатом. Техаса. [66] Решение 7–2 позволяет законодательным собраниям штатов перекраивать округа так часто, как им хочется (не только после десятилетней переписи населения). В своем особом мнении по делу LULAC против Перри судья Джон Пол Стивенс, к которому присоединился судья Стивен Брейер, процитировал Билла Рэтлиффа, бывшего вице-губернатора Техаса и члена сената штата Техас, который сказал: «Политическая выгода республиканцев была на 110% мотивацией для план» и утверждал, что план, «единственное намерение» которого было партийным, может нарушить пункт о равной защите. [67] Это было примечательно, поскольку ранее судья Стивенс присоединился к мнению судьи Брейера в деле Исли против Кромарти , которое постановило, что явная партийная мотивация для джерримендеринга допустима и является защитой от заявлений о расовом джерримендерстве. Таким образом, они могут работать над защитой авторитета и количества мест своих политических партий, пока они не причиняют вреда группам расовых и этнических меньшинств. Большинство в 5–4 голосов объявили один округ Конгресса неконституционным по этому делу из-за причинения вреда этническому меньшинству.
В деле «Округ Шелби против Холдера » (2013 г.) суд 5 голосами против 4 постановил, что раздел 4(b) Закона об избирательных правах является неконституционным, поскольку формула покрытия была основана на данных старше 40 лет, что делает ее более не отвечающей текущих потребностей и, следовательно, недопустимым бременем для конституционных принципов федерализма и равного суверенитета штатов. Суд не отменил Раздел 5, но без Раздела 4(b) никакая юрисдикция не будет подвергаться предварительному разрешению по Разделу 5, если Конгресс не примет новую формулу покрытия. [68] Признав недействительной статью 5, Суд лишил федеральную юрисдикцию в отношении вопросов, связанных с махинациями. [69]
Включение тюрем
[ редактировать ]После переписи населения США 1790 года Бюро переписи населения США учитывало заключенных как жителей округов, в которых они находятся в заключении, а не в том же округе, где они проживали до заключения в тюрьму. В юрисдикциях, где заключенные не могут голосовать, перемещение границ вокруг тюрьмы может создать округ из того, что в противном случае было бы слишком маленьким населением избирателей. Крайним примером является Уопун, штат Висконсин , где в двух округах городского совета 61% и 76% составляют заключенные, но по состоянию на 2019 год ни один избранный представитель не посетил местные тюрьмы. [70]
«Тюремный джерримендеринг» подвергался критике за искажение расовой демографии и, как следствие, политического представительства. [71] В статье, опубликованной в The New York Times в 2021 году , утверждалось, что, поскольку среди заключенных непропорционально много цветных людей из городских районов, содержащихся в сельской местности, «подсчет людей, где они находятся в тюрьме, отнимает политическую власть у расовых меньшинств в городах и передает ее белым в сельской местности». области». [72]
Реформаторские усилия
[ редактировать ]В 2018 году Бюро переписи населения объявило, что сохранит эту политику, заявив, что она «согласуется с концепцией обычного проживания, установленной Законом о переписи 1790 года», но также допуская помощь штатам, которые желают « сделать» переместить их заключенных обратно по адресам, где заключенные находились до заключения, для перераспределения округов и других целей». [73] Некоторые штаты создали независимые комиссии по перераспределению избирательных округов , чтобы уменьшить политические стимулы для перераспределения избирательных округов. Исследовательский отдел беспартийной некоммерческой антикоррупционной организации RepresentUs выпускает табель успеваемости по изменению избирательных округов , в котором оценивается уровень фальсифицированного искажения карт округов Конгресса в каждом штате. [74] [75] и его исследования показывают, что широкие слои общественности «независимо от партийных линий» недовольны махинациями и готовы к существенным реформам. [76]
С тех пор ряд штатов приказали правительствам своих штатов признавать заключенных жителями домов, в которых они находились до заключения, ради законодательного и Конгрессского перераспределения округов на всех уровнях. К ним относятся штаты Мэриленд и Нью-Йорк к переписи 2010 года . В штаты, которые сделали аналогичные заказы к переписи 2020 года, входят Калифорния (2011 г.), Делавэр (2010 г.), Невада (2019 г.), Вашингтон (2019 г.), Нью-Джерси (2020 г.), Колорадо (2020 г.), [77] Вирджиния (2020 г.) и Коннектикут (2021 г.), Монтана (2023 г.) и Миннесота (2024 г.). Иллинойс принял закон, который будет применяться начиная с переписи населения 2030 года. [78]
Кроме того, Колорадо (2002 г.), Мичиган (1966 г.), Теннесси (2016 г.) и Вирджиния (2013 г.) приняли законы, ограничивающие округа и муниципалитеты (или позволяющие округам и муниципалитетам избегать) перераспределения округов в тюрьмах, а Массачусетс в 2014 году принял резолюцию с просьбой Бюро переписи населения прекратить практику подсчета заключенных в местах лишения свободы. Законодательный комитет Пенсильвании по перераспределению избирательных округов проголосовал в 2021 году за составление новых законодательных карт, исключающих тюремные махинации. [79] как и комитет по перераспределению законодательных округов Род-Айленда в 2022 году для законодательных карт и карт Конгресса. [80] Комитет Монтаны также проголосовал за то, чтобы избежать тюремных махинаций. [81] в 2023 году был принят закон, запрещающий эту практику в будущих циклах. [82]
Состояние | Запрет принят | Принята комиссия по перераспределению избирательных округов | Муниципалитеты и округа | Затронута первая перепись |
---|---|---|---|---|
![]() |
2011 | 2020 | ||
![]() |
2020 | 2002 | 2020 | |
![]() |
2021 | 2020 | ||
![]() |
2010 | 2020 | ||
![]() |
2021 | 2030 | ||
![]() |
2010 | 2010 | ||
![]() |
1966 | |||
![]() |
2024 | |||
![]() |
2023 | 2021 | 2020 | |
![]() |
2019 | 2020 | ||
![]() |
2020 | 2020 | ||
![]() |
2010 | |||
![]() |
2021 | 2020 | ||
![]() |
2022 | 2020 | ||
![]() |
2016 | |||
![]() |
2020 | 2013 | 2020 | |
![]() |
2019 | 2020 |
Средства правовой защиты
[ редактировать ]Для уменьшения или предотвращения мошенничества в стране использовались или предлагались различные политические и правовые средства. [26]
Нейтральные критерии перераспределения избирательных округов
[ редактировать ]Различные конституционные и законодательные положения могут заставить суд отменить сфальсифицированный план перераспределения избирательных округов. На федеральном уровне Верховный суд постановил, что если план изменения избирательных округов юрисдикции нарушает Положение о равной защите или Закон об избирательных правах 1965 года , федеральный суд должен обязать юрисдикцию предложить новый план изменения избирательных округов, который исправит махинации. (В деле «Ручо против общего дела » это не включает в себя чисто партийную махинацию, но может включать карты, нарисованные, например, для пропаганды превосходства белой расы.) Если юрисдикция не может предложить новый план перераспределения избирательных округов или предлагаемый ею план перераспределения избирательных округов продолжает нарушать закона, то суд сам должен разработать план изменения избирательных округов, который исправит нарушение, и использовать свои справедливые полномочия, чтобы навязать этот план юрисдикции. [26] : 1058 [83] : 540
В деле Верховного суда Керхер против Даггетта (1983 г.) [84] план перераспределения избирательных округов штата Нью-Джерси был отменен, когда он был признан неконституционным из-за нарушения конституционного принципа « один человек — один голос» . Несмотря на то, что штат утверждал, что его неравное перераспределение избирательных округов было сделано для сохранения права голоса меньшинства, суд не нашел никаких доказательств, подтверждающих это, и счел перераспределение избирательных округов неконституционным. [85]
На уровне штата суды штатов могут распорядиться или навязать планы изменения избирательных округов в юрисдикциях, где законодательство о перераспределении избирательных округов запрещает махинации. Например, в 2010 году Флорида приняла две поправки к конституции штата, которые запрещают Законодательному собранию Флориды разрабатывать планы перераспределения избирательных округов, которые благоприятствуют или не благоприятствуют какой-либо политической партии или действующему президенту. [86] В 2018 году жители Огайо приняли инициативу, которая требует, чтобы карты перераспределения округов получили одобрение не менее 50% партии меньшинства в законодательном органе. [43]
Мун Дучин , профессор Университета Тафтса , предложил использовать метрическую геометрию для измерения джерримендеринга в судебно-медицинских целях. [87]
Перераспределение комиссий
[ редактировать ]

Законодательные органы штатов контролируют перераспределение избирательных округов
Комиссии контролируют перераспределение округов
Беспартийные сотрудники разрабатывают карты, которые затем выносятся на голосование законодательным собранием штата.
Никакого федерального перераспределения избирательных округов из-за наличия только одного избирательного округа Конгресса.
В некоторых штатах созданы беспартийные комиссии по перераспределению избирательных округов с полномочиями по перераспределению избирательных округов. Вашингтон, [88] Аризона, [89] и Калифорния создали постоянные комитеты по перераспределению избирательных округов после переписи 2010 года . Однако утверждается, что постоянный комитет Калифорнии не смог положить конец махинациям. [90] Род-Айленд [91] и Комиссия по перераспределению округов штата Нью-Джерси создали специальные комитеты, но разработали перераспределение за последние два десятилетия, привязанное к новым данным переписи населения.
Законодательное собрание штата Аризона оспорило конституционность беспартийной комиссии, а не законодательного органа, по перераспределению избирательных округов. В деле Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов штата Аризона (2015 г.) Верховный суд США подтвердил конституционность беспартийных комиссий. [92]
Алгоритмы перераспределения
[ редактировать ]Некоторые предложили использовать компьютерную программу для рисования округов. [93] [94] [95] При таком подходе картографы выберут алгоритм перераспределения районов для рисования районов на основе заранее определенного набора инструкций. Компьютерный подход дает возможность предотвратить махинации, исключив из этого процесса людей-картографов. [96] Задача состоит в согласовании алгоритма перераспределения избирательных округов. [97] Многие из вариантов, которые учитываются при разработке алгоритма перераспределения избирательных округов, имеют предсказуемые политические результаты, поэтому политическая предвзятость все еще может играть роль в компьютерном подходе. [98]
В качестве альтернативы для выявления мошенничества можно использовать алгоритмы перераспределения. [99] Алгоритм может сравнивать предлагаемые округа с выборкой других потенциальных планов изменения округов, чтобы определить, в какой степени предлагаемые округа являются выбросами. Если предлагаемые районы имеют более экстремальные характеристики, чем большая часть выборки, предлагаемые планы, скорее всего, являются махинациями. Этот вид анализа сыграл заметную роль в судебных процессах о партийных махинациях. [100] [101]
Было разработано множество алгоритмов перераспределения с разными результатами, и несколько программ способны удовлетворить все критерии перераспределения. [102] Ни один штат США не принял алгоритм перераспределения избирательных округов. Хотя некоторые штаты внесли предложения рассмотреть алгоритмы перераспределения избирательных округов. [103] [104]
Альтернативные системы голосования
[ редактировать ]Преобладающей системой голосования в Соединенных Штатах является система «первого большинства» , в которой используются одномандатные округа. Были предложены различные альтернативные избирательные системы на уровне округов , которые не полагаются на перераспределение избирательных округов или полагаются на минимальное перераспределение избирательных округов, которые могут снизить вероятность фальсификаций. Эти системы обычно включают в себя форму выборов в целом или многомандатных округов. Примеры таких систем включают однократное передаваемое голосование , кумулятивное голосование и ограниченное голосование . [105]
Пропорциональные системы голосования , подобные тем, которые используются во всех европейских государствах, кроме трех, [106] вообще обошла бы проблему. В этих системах партия, набравшая, например, 30 процентов голосов, получает примерно 30 процентов мест в законодательном органе. Хотя в европейских государствах обычно имеется более двух партий, достаточно высокий избирательный порог может ограничить количество избранных партий. Некоторые пропорциональные избирательные системы не имеют округов или более крупных многомандатных округов и могут разрушить прочную связь с избирательными округами, краеугольный камень нынешней американской политики, устраняя зависимость отдельных представителей от конкретного электората. [107] Однако такие системы, как смешанное пропорциональное представительство, сохраняют местные одномандатные округа, но уравновешивают их результаты с избранными на национальном или региональном уровне представителями, чтобы достичь партийной пропорциональности.
Эффекты
[ редактировать ]Демократия
[ редактировать ]Исследование 2020 года показало, что джерримендеринг «препятствует многочисленным партийным функциям как на уровне Конгресса, так и на уровне палат штата. Кандидаты с меньшей вероятностью будут бороться за округа, если их партия находится в невыгодном положении из-за плана округления. Кандидаты, которые все же решат баллотироваться, с большей вероятностью будут иметь слабое резюме. . Доноры менее охотно жертвуют деньги. А обычные избиратели менее склонны поддерживать выбранную партию. Эти результаты показывают, что махинации имеют долгосрочные последствия для здоровья демократического процесса, помимо простого увеличения стоимости партийных мест в законодательном органе». [108]
Джерримендеринг и окружающая среда
[ редактировать ]Джерримандеринг может создать множество проблем для избирателей, на которых повлияет перераспределение избирательных округов. Исследование, проведенное рецензируемым журналом «Экологическая справедливость», проанализировало, как джерримендеринг способствует экологическому расизму . Было высказано предположение, что партийные махинации часто могут привести к неблагоприятным осложнениям для здоровья меньшинств, которые живут ближе к объектам суперфонда США , а также было обнаружено, что в периоды перераспределения избирательных округов меньшинства «эффективно вытесняются» из округов, в которых, как правило, проживает меньше цветных людей. они и находятся дальше от свалок токсичных отходов. Это перераспределение избирательных округов можно рассматривать как преднамеренный шаг, направленный на дальнейшую маргинализацию меньшинств и ограничение их доступа к представительству в Конгрессе и потенциальному устранению экологических опасностей в их сообществах. [109]
Джерримандеринг и промежуточные выборы 2018 года
[ редактировать ]Многие демократы считали джерримендеринг одним из самых больших препятствий, с которыми они столкнулись во время промежуточных выборов в США в 2018 году . В начале 2018 года Верховный суд США и Верховный суд Пенсильвании установили, что республиканские партии в Северной Каролине и Пенсильвании совершили неконституционный джерримендеринг в соответствующих делах Купер против Харриса и Лиги женщин-избирательниц Пенсильвании против Содружества Пенсильвании . В случае с Пенсильванией карта была преобразована в равномерно разделенную делегацию в Конгрессе, что дало демократам в Пенсильвании больше представительства в Конгрессе и впоследствии помогло демократам перевернуть Палату представителей США. Напротив, Северная Каролина не изменила конфигурацию округов перед промежуточными выборами, что в конечном итоге дало республиканцам преимущество на выборах. Республиканцы в Северной Каролине получили 50% голосов, что впоследствии дало им около 77% доступных мест в Конгрессе. [110] [111] Висконсин был единственным штатом на промежуточных выборах 2018 года, в котором партия, получившая большинство голосов, занимала меньшинство мест в Конгрессе. [112]
Состояние | % D голосов | %R голосов | % мест D | % R мест | Всего мест | Разница между Д | Разница между Р |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Северная Каролина | 48.35% | 50.39% | 23.08% | 76.92% | 13 | −25.27% | 26.53% |
Огайо | 47.00% | 52.27% | 25% | 75% | 16 | −22.00% | 22.73% |
Висконсин | 53.18% | 45.61% | 37.5% | 62.5% | 8 | −15.68% | 16.89% |
Другие факторы, влияющие на перераспределение округов
[ редактировать ]На федеральном уровне джерримендеринг обвиняют в уменьшении конкурентных выборов, движении к крайним партийным позициям и тупике в Конгрессе. Гарри Энтен из FiveThirtyEight утверждает, что снижение конкуренции отчасти связано с махинациями, но в еще большей степени из-за самосегрегации населения Соединенных Штатов по политической идеологии, что видно по регистрации избирателей по округам. Энтен указывает на исследования, которые показывают, что более 75% увеличения поляризации за последние сорок лет объясняются факторами, отличными от махинаций, что, по-видимому, в основном связано с изменениями среди самих избирателей. Поскольку Сенат (который не может быть фальсифицирован из-за фиксированных государственных границ) принимает меньше законопроектов, а Палата представителей (которая подвержена махинациям) принимает больше (по сравнению с 1993–2002 гг. по 2013–2016 гг.), Энтен приходит к выводу, что тупик вызван к факторам, отличным от джерримендеринга. [113]
Примеры фальсифицированных округов США
[ редактировать ]![]() |
12-й избирательный округ Северной Каролины в период с 2003 по 2016 год был примером упаковки. В округе проживают преимущественно афроамериканцы, голосующие за демократов . [114] |
23-й избирательный округ Калифорнии был примером упаковки, ограниченной узкой полосой побережья, состоящей из трех крупных округов. Показанный округ был радикально перерисован беспартийной комиссией Калифорнии после переписи 2010 года. | |
![]() |
11-й избирательный округ Калифорнии представил длинные, натянутые прогнозы и контрпрогнозы других округов, добившись мягкой, но надежной упаковки. В округ вошли избранные люди и сообщества, поддерживающие Республиканскую партию. Он был перерисован из версии, показанной после переписи 2010 года. |
![]() |
В результате двухпартийной фальсификации действующего президента был создан 38-й избирательный округ Калифорнии , где проживает Грейс Наполитано , демократ, которая баллотировалась без сопротивления в 2004 году. Этот округ был перераспределен беспартийной комиссией Калифорнии после переписи 2010 года. |
![]() |
В результате скандальной партийной махинации в Техасе в 2003 году был создан Техасский округ 22 для бывшего члена палаты представителей Тома Делея , республиканца . Это место, заполненное республиканцами, основанное на прошлых результатах многих избирательных округов, имеет две шеи и контрпроекцию. |
![]() |
Странные формы — расширенные выступы и неестественные волнистые границы — округов Сената Калифорнии на юге Калифорнии (2008 г.) привели к жалобам на махинации. |
![]() |
Четвертый избирательный округ штата Иллинойс носит прозвище «наушники» и представляет собой объединение двух преимущественно латиноамериканских районов. [115] Он имел относительное примыкание к межштатной автомагистрали 294 и два перешейка под прямым углом, образуя очень длинный перешеек между двумя участками, который был несколько расширен в 2013 году. [116] |
![]() |
После того, как в 2000 году был избран демократ Джим Мэтисон , законодательный орган штата Юта изменил структуру 2-го избирательного округа в пользу будущего республиканского большинства. Преимущественно демократический город Солт-Лейк-Сити был связан с преимущественно республиканской восточной и южной Ютой через тонкий участок земли, проходящий через округ Юта . Тем не менее Мэтисона продолжали переизбирать. В 2011 году законодательный орган создал новые округа Конгресса, которые объединили консервативные сельские районы с большим количеством городских районов, чтобы ослабить голоса демократов. |
![]() |
17-й избирательный округ Иллинойса в западной части штата подвергся фальсификации: основные городские центры закреплены, включая Декейтер , хотя и почти изолированный от основного округа. Он был перерисован в 2013 году. |
![]() |
Третий избирательный округ штата Мэриленд вошел в десятку самых фальсифицированных округов США по версии The Washington Post в 2014 году. [117] Округ склонен отдавать предпочтение кандидатам от Демократической партии. Нынешний представитель MD-3 Джон Сарбейнс выдвинул Закон «О людях» 2019 года, направленный на избирательную реформу в США, направленную на решение партийных махинаций, избирательных прав и других вопросов. [118] [119] |
![]() |
Четвертый избирательный округ Северной Каролины включал части Роли, Хиллсборо и весь Чапел-Хилл. Этот округ считался одним из самых криминальных округов в Северной Каролине и Соединенных Штатах в целом. [117] Район был перекроен в 2017 году. |
![]() |
7-й избирательный округ Пенсильвании , который был создан для создания благоприятного для республиканцев округа в пригороде Филадельфии, стал известен как « Гуфи, пинающий Дональда Дака » из-за своей искаженной формы. В какой-то момент, будучи шириной всего с парковку, в 2018 году Верховный суд Пенсильвании признал его неконституционным . [120] [121] |
См. также
[ редактировать ]- Предложения о перераспределении округов Калифорнии
- Шахматная доска (земля)
- Откат демократии в США
- Электоральная география
- Для Закона о людях 2019 года
- Джерримендеринг (фильм)
- Кэти Фэйи
- Kilgarlin v. Martin
- Представляйте нас
- Томас Хофеллер
- Распределение Конгресса США
- Подавление избирателей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вот самые неприлично фальсифицированные избирательные округа в Америке.
- ^ «Как расовые махинации лишают чернокожих политической власти» . Вашингтон Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Расовое размывание голосов и расовый махинации» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Рабинович, Ольга Пирс, Кейт. « «Партизанский» джерримендеринг по-прежнему связан с расой» . ПроПублика . Проверено 14 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лабунски, Ричард. Джеймс Мэдисон и борьба за Билль о правах , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006 г.
- ^ Хантер, Томас Роджерс (2011). «Первый джерримандер?: Патрик Генри, Джеймс Мэдисон, Джеймс Монро и округление Конгресса в Вирджинии в 1788 году» . Ранние американские исследования . 9 (3): 781–820. дои : 10.1353/eam.2011.0023 . S2CID 143700791 .
- ^ Гриффит, Элмер (1907). Возникновение и развитие Джерримандера . Чикаго: Скотт, Форесман и компания, стр. 72–73 . OCLC 45790508 .
- ^ Jump up to: а б с Мартис, Кеннет К. (2008). «Оригинальный Джерримандер». Политическая география . 27 (4): 833–839. дои : 10.1016/j.polgeo.2008.09.003 .
- ^ Томас Б. Хофеллер, « Надвигающаяся реформа перераспределения избирательных округов; как поживет Республиканская партия? », Politico , 2011.
- ^ Вассерман, Дэвид (19 августа 2011 г.). « Перримандер: карта изменения границ округов, которую подписал Рик Перри, взбудоражила латиноамериканцев Техаса» . Национальный журнал . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года.
- ^ Герш, Марк (21 сентября 2011 г.). «Журнал о перераспределении избирательных округов: разборки в Техасе - причины и последствия для Палаты представителей и голосования латиноамериканцев» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ МакГи, Эрик (2020). «Партизанская махинация и политология» . Ежегодный обзор политической науки . 23 : 171–185. doi : 10.1146/annurev-polisci-060118-045351 .
- ^ Элленбург, Иордания (6 октября 2017 г.). «Как компьютеры превратили джерримендеринг в науку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Базелон, Эмили (29 августа 2017 г.). «Новый фронт в джерримандерских войнах: демократия против математики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Маккензи, Джон (29 августа 2017 г.). «Джерримандеринг и эффективность законодателя» (PDF) . Университет штата Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2019 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Томас Ллойд Брунелл (2008). Перераспределение избирательных округов и представительство: почему конкурентные выборы плохи для Америки . Психология Пресс. п. 69. ИСБН 9780415964524 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Политика республиканской партии (часть II)» . ВКПО . 29 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2002 г.
- ^ «XI» (PDF) . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Ньюкирк II, Ванн (28 октября 2017 г.). «Как перераспределение избирательных округов превратилось в гонку технологических вооружений» . Атлантика . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Киршенбаум, Юлия; Ли, Майкл (9 июня 2023 г.). «Объяснение джерримендеринга» . Бреннан Центр . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Уайнс, Майкл (30 мая 2019 г.). «Жесткие диски покойного стратега Республиканской партии раскрывают новые подробности по вопросу о гражданстве переписи населения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Дэвис, Джули Хиршфельд; Сэвидж, Чарли (12 июня 2019 г.). «Трамп заявляет о привилегиях исполнительной власти в отношении документов переписи населения 2020 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Кинг, Ледьярд (28 ноября 2015 г.). «Демократы сталкиваются с большими шансами на победу» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 1Б . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Вассерман, Дэйв; Флинн, Элли. «Отслеживание популярного голосования Палаты представителей 2018 года» . Политический отчет Кука . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Грэм, Дэвид (23 января 2018 г.). «Повернулась ли ситуация против партизанского джерримендеринга?» . Атлантика . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Иссахаров, Сэмюэл; Карлан, Памела С.; Пилдес, Ричард Х. (2012). Закон демократии: правовая структура политического процесса (4-е изд.). Фонд Пресс. ISBN 978-1-59941-935-0 .
- ^ Партия Северной Каролины против. Мартин , 980 F.2d 943 (4-й округ, 1992 г.)
- ^ Vieth v. Jubelirer , 541 U.S. 267 (2004)
- ^ Энгстрем, Ричард. 2006. « Перераспределение ». Федерализм в Америке: Энциклопедия .
- ^ Jump up to: а б Стефанопулос, Николас (2 июля 2014 г.). «Вот как мы можем положить конец джерримандерству раз и навсегда» . Новая Республика . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Кин, Сэм (26 января 2018 г.). «Недостаток американского «Святого Грааля» против джерримандеринга» . Атлантика . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Уитфорд против Гилла Решение
- ^ Вебер, Сэм; Фонг, Лаура (1 октября 2017 г.). «Верховный суд рассмотрит дело, проверяющее пределы партийного махинации» . PBS NewsHour . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Уайнс, Майкл (21 ноября 2016 г.). «Судьи считают, что Висконсин перераспределяет избирательные округа среди республиканцев, пользующихся несправедливым предпочтением» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Липтак, Адам (19 июня 2017 г.). «Судьи рассмотрят серьезный вызов партизанскому махинациям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Грофман, Бернард (31 января 2017 г.). «Верховный суд рассмотрит партийную махинацию в 2017 году. Это может изменить схему голосования» . Вашингтон Пост . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Прокоп, Андрей (18 июня 2018 г.). «Верховный суд по-прежнему не будет преследовать партийные махинации — по крайней мере, пока» . Вокс . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ de Vogue, Ариана (18 июня 2018 г.). «Верховный суд обходит дела о партийных махинациях, оставьте пока карты» . CNN . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Справка на номер 18-726» . www.supremecourt.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Лига женщин-избирательниц Мичигана и др. против мнения и приказа Джонсона
- ^ Уайнс, Майкл (25 апреля 2019 г.). «Судьи считают, что избирательные округа штата Мичиган являются неконституционным джерримандерством» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «МНЕНИЕ И ПОРЯДОК Лиги женщин-избирательниц Мичигана и др. против Джонсона» . Документы и документы Justia . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Габриэль, Трип; Уайнс, Майкл (3 мая 2019 г.). «Карта Конгресса Огайо является незаконным джерримандером, правила Федерального суда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Справка на 18А1171» . www.supremecourt.gov . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Грогориан, Дебора (24 мая 2019 г.). «Верховный суд временно блокирует решения, требующие новых карт голосования для Огайо и Мичигана» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Липтак, Адам (27 июня 2019 г.). «Верховный суд заявил, что Конституция не запрещает партийный махинации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Верховный суд США отказывается блокировать партийные махинации» . TheGuardian.com . 27 июня 2019 г.
- ^ Байкофф, Аарон (20 февраля 2018 г.). «Новая карта Пенсильвании помогает демократам. Но это не демократический джерримандер» . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Липтак, Адам (19 марта 2018 г.). «Верховный суд не будет блокировать новые карты голосования в Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Вина, Майкл; Фоссе, Ришар (3 сентября 2019 г.). «Законодательные карты Северной Каролины отвергаются коллегией суда штата» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Заключение Верховного суда Северной Каролины в зале Harper V Hall
- ^ Майкл Уайнс (4 февраля 2022 г.). «Суд Северной Каролины заявляет, что политические карты Республиканской партии нарушают конституцию штата» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ханси Ло Ван (28 апреля 2023 г.). «Суд Северной Каролины отменил свое решение по делу, связанному со спорной теорией выборов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Журнал, Александр Шур | Журнал штата Висконсин, Митчелл Шмидт | Штат Висконсин (23 декабря 2023 г.). «Верховный суд штата Висконсин отменяет законодательные карты, составленные республиканцами, и устанавливает новые границы» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 23 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джонсон, Шон (22 декабря 2023 г.). «Верховный суд штата Висконсин отменяет законодательные карты, составленные республиканцами» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Гаффни против Каммингса , 412 US 735 (1973)
- ^ Уитби, Кенни Дж. (21 декабря 2000 г.). Цвет представительства: поведение Конгресса и интересы чернокожих . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0472087020 .
- ^ Прайс, Мишель Л. (20 июля 2017 г.). «Судья США: карты выборов в округе Юта должны быть перерисованы снова» . Метро Новости . Солт-Лейк-Сити.
- ^ Эйвери, Дэн (29 октября 2022 г.). «Джерримандеринг: величайшая угроза голосованию в Америке» . Cnet.com .
- ^ Jump up to: а б Шоу против Рино ( Шоу I ), 509 США 630 (1993)
- ^ Jump up to: а б с Эбо, Нельсон (1997). «Уточнение иска о расовом махинациях: Буш против Веры» . Юридический журнал Талсы . 33 (2) . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Пилдес, Ричард; Ниеми, Ричард (1993). «Выразительный вред, «причудливые округа» и избирательные права: оценка выступлений избирательных округов после Шоу против Рино» . Обзор законодательства штата Мичиган . 92 (3): 483–587. дои : 10.2307/1289795 . JSTOR 1289795 .
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты против Хейса , 515 US 737 (США, 1995 г.)
- ^ Jump up to: а б Миллер против Джонсона , 515, США , 900 (1995).
- ^ Bush v. Vera 517 U.S. 952 (1996).
- ^ «Высший суд поддерживает большую часть карты перераспределения избирательных округов Техаса» . Си-Эн-Эн. Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2006 г.
- ^ Калидас, Дуглас (2008). «Взгляд в прошлое — 20/20: пересмотр дел о перераспределении, чтобы лучше взглянуть на партизанских махинаторов». Юридический журнал герцога . 57 (5): 1413–1447. JSTOR 40040622 .
- ^ «Эми Хоу, Подробности дела округа Шелби против Холдера: простым языком (дело 12-399)» . Блог SCOTUS. 25 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Республиканцы стремятся отрезать законные пути, чтобы бросить вызов партийным и расовым махинациям» . ХаффПост . 14 апреля 2022 г. Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Ван, Ханси Ло; Девараджан, Кумари (31 декабря 2019 г.). « «Ваше тело используют»: где заключенные, которые не могут голосовать, заполняют избирательные округа» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Когда ваше тело имеет значение, но ваш голос не имеет значения: как тюремный джерримендеринг искажает политическое представительство» . Время . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Редколлегия (11 апреля 2021 г.). «Мнение | Вы слышали о джерримендеринге. Что происходит, когда речь идет о тюрьмах?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Бюро переписи населения США (8 февраля 2018 г.). «Окончательные критерии переписи населения 2020 года и условия проживания» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Катерина Бартон (продюсер) Мелисса Харрис-Перри (ведущая) (12 ноября 2021 г.). «Перераспределение избирательных округов и избирательные права» . WNYC Studios . Проверено 21 января 2022 г.
...Сотрудничество между Принстонской лабораторией избирательных инноваций и RepresentUS начало раздавать табели успеваемости по перераспределению избирательных округов, чтобы контролировать злоумышленников, рисующих новые политические карты:...
- ^ СИМОНА КАРТЕР (23 апреля 2021 г.). «Это какое-то мрачное оруэлловское дерьмо: актер Эд Хелмс обнаруживает махинации в новой рекламе» . Далласский обозреватель . Проверено 21 января 2022 г.
...Этот короткометражный фильм является очередным шагом в борьбе с махинациями со стороны звездной антикоррупционной организации RepresentUs. Помимо Хелмса, который входит в совет директоров, членами «культурного совета» группы являются королевские особы Голливуда Дженнифер Лоуренс, Майкл Дуглас и Спайк Джонз.
- ^ Джулия Хотц (28 апреля 2021 г.). «Могут ли «доллары демократии» удержать реальные доллары от политики? Сиэтл дал жителям 100 долларов в попытке сделать взносы в избирательную кампанию города более представительными для его электората. Теперь программа распространяется» . Обзор технологий . Проверено 21 января 2022 г.
...Джек Ноланд, менеджер по исследованиям в RepresentUs, ... «Несмотря на предвзятость... есть ощущение, что система работает не так, как задумано, и что обычные люди»...
- ^ Певица Далия (14 апреля 2020 г.). «Колорадо — восьмой штат, прекративший джерримандерство в тюрьмах» . 5280 . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Сквилланте, Даниэль. «Это официально: при поддержке обеих партий Монтана навсегда положит конец тюремному махинациям!» . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Важным сдвигом является то, что комиссия штата Пенсильвания голосует за подсчет заключенных в родных округах, а не в тюрьмах штата» . пеннлайв . 24 августа 2021 г. . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Фитцпатрик, Эдвард (5 января 2022 г.). «Комиссия по перераспределению избирательных округов РИ голосует за компромисс по вопросу «тюремного джерримендеринга»» . BostonGlobe.com . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Вульфхорст, Эмма (10 декабря 2021 г.). «Заключенные могут изменить законодательные округа Монтаны» . КЕЦИ . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Сквилланте, Даниэль. «Это официально: при поддержке обеих партий Монтана навсегда положит конец тюремному махинациям!» . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Уайз против Липскомба , 437 США 535 (1978)
- ^ Karcher v. Daggett , 462 U.S. 725 (1983)
- ^ «Керчер против Даггетта – 462 США 725 (1983)» . Джастиа: Центр Верховного суда США .
- ^ «Выборы 2010: голосование в округе Палм-Бич и Флориде, кандидаты, одобрение | The Palm Beach Post» . Projects.palmbeachpost.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Наджмабади, Шеннон (22 февраля 2017 г.). «Познакомьтесь с профессором математики, который борется с махинациями с помощью геометрии» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Комиссия по перераспределению округов штата Вашингтон «Комиссия штата Вашингтон по перераспределению избирательных округов» . Redistricting.wa.gov . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Независимая комиссия по перераспределению округов Аризоны «Независимая комиссия по перераспределению округов штата Аризона» . Azredistricting.org . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Как демократы обманули Калифорнийскую комиссию по перераспределению избирательных округов» . 22 декабря 2011 г.
- ^ Комиссия по перераспределению Род-Айленда. Архивировано 18 октября 2007 г.
- ^ 576 США ___, июнь 2015 г. ( ссылка на мнение ), получено 5 июля 2015 г.
- ^ Брауди, Мишель Х. (1990). «Компьютерные модели и постбандемеровское перераспределение округов» . Йельский ЖЖ . 99 (6): 1385. дои : 10.2307/796740 . JSTOR 796740 .
- ^ Престон, Кайла (2021). «Преодоление джерримандеринга: анализ прошлых подходов и поиск автоматизации для преодоления предвзятости и когнитивных ограничений во Флориде». Стетсон Л. Преподобный . 50 : 671–76.
- ^ Брик, Аарон; Брик, Кэмерон (декабрь 2021 г.). «Округовое распределение, минимизирующее партийную предвзятость» . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 8 (1): 138. дои : 10.1057/s41599-021-00809-7 . hdl : 11245.1/af63f202-699b-47ba-ac5a-7d7bfe1bf0a6 . S2CID 235364211 .
- ^ Викри, Уильям (март 1961 г.). «О предотвращении джерримандеринга». Политология ежеквартально . 76 (1): 105–110. дои : 10.2307/2145973 . JSTOR 2145973 .
- ^ Чо, Венди К. Тэм; Каин, Брюс Э. (4 сентября 2020 г.). «Человекоориентированная автоматизация перераспределения границ в эпоху искусственного интеллекта». Наука . 369 (6508): 1179–1181. Бибкод : 2020Sci...369.1179C . дои : 10.1126/science.abd1879 . ПМИД 32883858 . S2CID 221471918 .
- ^ Левитт, Джастин (1 января 2011 г.). «Эссе: Взвешивание потенциала изменения границ округов» . Лойола из Los Angeles Law Review . 44 (2): 513.
- ^ Духин, Мун (6 января 2018 г.). «МЕТРИКИ ДЖЕРРИМАНДЕРИНГА: КАК ИЗМЕРИТЬ? ЧТО БАЗОВОЕ?». arXiv : 1801.02064 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ручо против Общего дела, 139 S. Ct. 2484 (2019)
- ↑ Льюис против общего дела, № 18 CVS 14001 (Sup. Ct. NC, 3 сентября 2019 г.)
- ^ Беккер, Амария; Соломон, Джастин (18 ноября 2020 г.). «Алгоритмы перераспределения». arXiv : 2011.09504 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ HR 93, сессия 2021 г. (Па. 2021 г.)
- ^ HB 203, 166-я сессия. (НГ 2019)
- ^ См. в целом Малрой, Стивен Дж. (1998). «Выход: правовой стандарт введения альтернативных избирательных систем в качестве средства защиты избирательных прав». Гарвардский обзор закона о гражданских правах и свободах . 33 . ССНР 1907880 .
- ^ «Какие европейские страны используют пропорциональное представительство?» . www.electoral-reform.org.uk Общество избирательной реформы. Декабрь 2018.
- ^ «Преимущества и недостатки листового PR» . www.aceproject.org Проект ACE.
- ^ Стефанопулос, Николас О.; Уоршоу, Кристофер (2020). «Влияние партийного джерримандеринга на политические партии» . Законодательные исследования Ежеквартальный . 45 (4): 609–643. дои : 10.1111/lsq.12276 . ISSN 1939-9162 . S2CID 213781705 .
- ^ Крамар, Дэвид (1 февраля 2018 г.). «Пространственно-информированный анализ экологической справедливости: анализ последствий джерримендеринга и близости меньшинств к объектам Суперфонда США». Журнал экологической справедливости . Том. 11. С. 29–39. дои : 10.1089/env.2017.0031 .
- ^ Либ, Дэвид (17 ноября 2018 г.). «Промежуточные выборы показывают, как трудно преодолеть джерримендеринг» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Ингрэм, Кристофер (9 ноября 2018 г.). «Один штат исправил свои фальсифицированные округа, другой - нет. Вот как прошли выборы в обоих» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Новые данные о выборах подчеркивают продолжающееся влияние перераспределения избирательных округов Республиканской партии в Висконсине в 2011 году» . выборы.wi.gov . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Энтен, Гарри (26 января 2018 г.). «Прекращение джерримендеринга не исправит то, что беспокоит Америку» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Блау, Макс (19 октября 2016 г.). «Подводим черту к самому криминальному району Америки» . Хранитель . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Блейк, Аарон (27 июля 2011 г.). «Назовите этот район! (Джерримандерское издание)» . Вашингтон Пост . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Как фальсифицировать выборы» . Экономист . 25 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ингрэм, Кристофер (15 мая 2014 г.). «Самые фальсифицированные избирательные округа Америки» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Сарбанес, Джон (3 января 2019 г.). «HR1 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Расширить доступ американцев к избирательной урне, уменьшить влияние больших денег в политике и ужесточить правила этики для государственных служащих и для других целей» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ 116-й Конгресс (2019 г.) (3 января 2019 г.). «HR 1 (116-й)» . Законодательство . GovTrack.us . Проверено 7 марта 2019 г.
Для Закона о людях 2019 года
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лига женщин-избирательниц Пенсильвании против Содружества Пенсильвании , № 159 MM, 2018 г., [1] (ПА, 19 февраля 2018 г.)
- ^ Габриэль, Трип (26 января 2018 г.). «В комично нарисованном округе Пенсильвании избиратели не веселятся» . Проверено 21 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дейли, Дэвид (2016). Ratf**ked : Почему ваш голос не учитывается . Ливерайт. ISBN 978-1631491627 .
- Дейли, Дэвид (2020). Неподстроенный: как американцы борются за спасение демократии . Ливерайт. ISBN 978-1631495755 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с джерримандерингом в США, на Викискладе?
Общий
[ редактировать ]- Полк, Джеймс. « Почему ваш голос за Конгресс может не иметь значения ». CNN . Пятница, 18 ноября 2011 г.
- Понимание махинаций Конгресса: «Это денежный мяч применительно к политике» . Интервью с писателем Ratf**ked Дэвидом Дейли. НПР , 15 июня 2016 г.
- Вот как бы выглядела Америка без махинаций , Washington Post
- Диксон против Ручо - профиль SCOTUBlog ; Профиль Центра юстиции Бреннана - Судебный процесс по перераспределению избирательных округов в Северной Каролине
- Джерримандеринг: почему ваш голос не учитывается , статья из журнала Mother Jones Magazine
- Проект «Джерримандеринг» — FiveThirtyEight
Симуляторы
[ редактировать ]- Gerryminder – онлайн-симулятор перераспределения избирательных округов.
- Перераспределение избирательных округов The Nation использует ГИС и веб-технологии для интерактивного изучения вопроса о перераспределении избирательных округов.
- Игра о перераспределении избирательных округов - Где вы рисуете линии - симуляция того, как работает перераспределение избирательных округов, разработанная Лабораторией игровых инноваций USC Подразделения интерактивных медиа Школы кинематографических искусств USC .
- Атлас перераспределения округов - карты, составленные по различным критериям.
- Беспристрастное автоматическое перераспределение округов - карты, оптимизированные только для компактности и равного населения, на основе переписи 2010 года.
- Разделенные округа всех 50 штатов + округ Колумбия + PR